Ремонтник рф: Ремонтник.ру Москва — телефон, адрес, контакты. Отзывы о Ремонтник.ру (Марьино), вакансии
Ремонтник.ру Москва — телефон, адрес, контакты. Отзывы о Ремонтник.ру (Марьино), вакансии
Показать все местаНайти
Разместить компанию Войти Авторизация Разместить компанию- Информация о компании
- Отзывы 35
- QR код
remontnik. ru жалобы — И не надейтесь на некачественный ремонт
Поддавшись на рекламу и красивую оболочку, решил воспользоваться услугами сайта ремонтник.ру (www.remontnik.ru). Разместил тендер, посыпались предложения от бригад (около 20). Остановил свой выбор на 2х, переговорил и решил работать с бригадой Сергея Павлова (http://www.remontnik.ru/masters/29759/). По глупости не подтвердил на сайте заключение договора с данной бригадой, теперь не могу разместить там отзыв. Реальный договор заключили уже в ремонтируемой квартире с главным рабочим представленной бригады — Зайдуновым Темуром Рафаиловичем (тел. 8(967)2673395). На самом деле Сергей Павлов, скажем так, оператор колл-центра, т.е. он принимает звонки и раскидывает по объектам рабочих. Или можно сказать «сводник», т.к. занимается не ремонтом непосредственно, а хватает заказы и под них ищет рабочих, которых заказчикам представляет как «свою бригаду». Но рабочие к Сергею Павлову имеют крайне опосредованное отношение.Грязные работы шли более-менее (капитальный ремонт в старой панельке). Потом, началось… Стали портить мебель, например, вместо стоящей на лоджии стремянки использовали новые стулья от столового гарнитура, убили в хлам… На этаже и в подъезде — грязь, плюс порвали проводку соседям. Я еле потом разрулил конфликт с новыми соседями (только купили квартиру) и сам им всё починил. Забили бытовые контейнеры мусором, хотя брали деньги за вынос мусора в спец.контейнеры. Розетки – это вообще полный неадекват: перепутали всё, понасверлили дыр не по проекту, а нужные забыли, перепутали все провода, половину розеток и выключателей не подключили, самое ужасное – при наличии уровня умудрились сделать такие кривые четверные розетки, что уже ничем и не обыграть эту кривизну…
Сергей Павлов на мои звонки с претензиями перестал брать трубку, а потом (я звонил уже с разных телефонов) стал отказываться, что привёл эту бригаду.
Я заактировал недоделки и решил подавать в суд на гр-на Узбекистана Зайдунова Т., а также отправить официальный запрос в консульский отдел посольства Узбекистана. А там уж и Сергея Павлова к ответу призовём – все звонки с его телефона на мой и на телефоны ЕГО рабочих хранятся в архиве оператора телеф. связи 🙂 И очень надеюсь, что другие заказчики догадаются сначала пробить Павлова или Зайндунова по интернету.
Ремонтник.ру | Отзывы о Ремонтник.ру
- Регионы
Выберите регион
- Абакан
- Альметьевск
- Армавир
- Архангельск
- Астрахань
А
- Барнаул
- Белгород
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
Б
- Владивосток
- Владимир
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
В
- Горно-Алтайск
Г
- Екатеринбург
Е
- Иваново
- Ижевск
- Иркутск
И
- Йошкар-Ола
Й
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Кемерово
- Киров
- Комсомольск-на-Амуре
- Кострома
- Краснодар
К
Правительство Российской Федерации http://government. ru Премьер-министр Российской Федерации http://premier.gov.ru Федеральные министерства
|
|
Политическое устройство Российской Федерации: Президент и Правительство
Государственная власть осуществляется следующими органы: Президент, Федеральное Собрание (Государственная Дума и Федерация Совет), Правительство и суды.Государственная власть в регионах Российской Федерации осуществляется региональными органами государственной власти.
Местное самоуправление не является частью системы органов государственной власти они независимы в пределах своих полномочий.
Президент Российской Федерации
Президент Российской Федерации является главой государства. Он (она) является гарантом Конституции Российской Федерации. Федерации и защиты прав и свобод человека и гражданина, он (она) принимает меры защищает суверенитет Российской Федерации, ее независимость и государственную целостность, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. Президент Российской Федерации определяет основные задачи внутренней и внешней политики государства и представляет РФ внутри страны и в международных отношениях. Президент — Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами Российской Федерации. Федерация.
Президент избирается сроком на шесть лет гражданами Российской Федерации. Любой гражданин России не моложе 35 лет
лет, постоянно проживавших в Российской Федерации не
Президентом может быть избран менее 10 лет.
Импичмент Президента может быть предъявлен Советом Федерации только по обвинению в государственной измене или ином государстве. тяжкое преступление возбуждено Государственной Думой.
Федеральные округа
В целях повышения эффективности деятельности федеральных органов государственной власти и совершенствования системы контроля за исполнением их решений федеральные округа, в которые Президент назначает своих полномочных представителей, были созданы в 2000 году.
Федеральные округа не регионы и не другие конституционная часть административно-территориального деления Российской Федерация.
Полномочные представители Президента не являются губернаторы районов или главы субъектов (регионов) района и они просто представители президента и депутаты Администрации Президента. Полномочные представители Президента не имеют конституционные полномочия.
Исполнительная власть
Исполнительную власть осуществляет Правительство Российской Федерации.Председатель (Премьер-министр) назначается Президентом с согласия Государственной Думы. В случае отклонения Государственной Думой кандидатов на пост Председателя Правительства Трижды Президент назначает Председателя Правительства, распускает Государственную Думу и объявляет новые выборы.
Правительство состоит из Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя и федерального правительства. министры. Правительство возглавляет систему федеральных органов исполнительной власти: министерства, федеральные службы и федеральные агентства.Однако есть министерства, федеральные агентства и службы, которые подчиняются непосредственно Президенту, например, Министерство внутренних дел, Министерство по чрезвычайным ситуациям, Министерство иностранных дел, Министерство обороны, пр.
Местное самоуправление
Местное самоуправление в Российской Федерации предусматривает самостоятельное решение населением вопросов местного важность, а также владение, использование и управление муниципальной собственностью.это осуществляются гражданами посредством референдума, выборов и других форм прямого волеизъявления, а также через выборные и другие органы местного самоуправления. самоуправление.
ТАМОЖЕННЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ — ЧАСТЬ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ »CustomsOnline
ТАМОЖЕННЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Глава 1.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
Статья 1. Таможенные правила и таможенная система Российской Федерации
1.В соответствии с Конституцией Российской Федерации таможенные правила подчиняются юрисдикции Российской Федерации по установлению норм и правил, соблюдение которых позволяет лицам осуществлять свои права на перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации. Российская Федерация (далее — таможенная граница).
Таможенное регулирование осуществляется в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации и действующим Федеральным законом Российской Федерации «О государственном регулировании внешнеэкономической деятельности».
2. Таможенная система включает в себя методы и средства, применяемые для обеспечения соблюдения таможенно-тарифного регулирования, запретов и ограничений, предусмотренных действующим Федеральным законом Российской Федерации «О государственном регулировании внешнеэкономической деятельности, связанной с перемещением товаров». и транспортные средства через таможенную границу.
3. В соответствии с российским федеральным законодательством, Правительство Российской Федерации осуществляет общий надзор за таможенной системой.
Федеральный таможенный орган гарантирует надлежащее выполнение таможенных задач и единообразие применения всеми таможенными органами таможенного законодательства Российской Федерации на территории Российской Федерации.
4. Российская Федерация участвует в международном сотрудничестве в области таможенного регулирования с целью гармонизации и изменения таможенного законодательства Российской Федерации в соответствии с общепризнанными международными нормами и практикой.
Статья 2. Таможенная территория и таможенная граница Российской Федерации
1. Территория Российской Федерации является единственной таможенной территорией Российской Федерации.
2. На таможенной территории Российской Федерации также находятся искусственные острова, сооружения и сооружения, расположенные в исключительной экономической зоне Российской Федерации, а также на континентальном шельфе Российской Федерации, находящиеся под юрисдикцией Российской Федерации. Российская Федерация в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации.
3. На территории Российской Федерации могут находиться особые экономические зоны, созданные в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации, которые составляют неотъемлемую часть таможенной территории Российской Федерации. Товары, размещенные на территории указанных особых экономических зон, считаются находящимися за пределами таможенной территории Российской Федерации с точки зрения ответственности по уплате таможенных пошлин, налогов, экономических запретов и ограничений в соответствии с действующим Федеральным законом Российской Федерации. о государственном регулировании внешнеэкономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Таможенным кодексом и иными федеральными законами.
4. Границы таможенной территории Российской Федерации, включая периметры территорий, указанных в пунктах 2 и 3 настоящих Правил, составляют таможенную границу Российской Федерации.
5. Таможенная граница совпадает с Государственной границей Российской Федерации, за исключением границ территорий, указанных в пунктах 2 и 3 настоящих Правил.
Статья 3. Таможенное законодательство Российской Федерации.
Правовые акты Президента и Правительства Российской Федерации
1. Таможенное законодательство Российской Федерации регулирует отношения в сфере таможенной системы, в том числе обусловленные утверждением порядка пересечения таможенной границы товаров и / или транспортных средств, возникающих в процессе таможенного оформления и мер таможенного контроля, необходимых к жалобам лиц на правовые акты, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц, возникшие в результате введения и применения различных таможенных процедур, а также отношения, связанные с установлением, взиманием и взиманием пошлин.
Порядок пересечения таможенной границы товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу, совпадающую с Государственной границей Российской Федерации, регулируется Федеральным законом «О Государственной границе Российской Федерации» и в случаях, не урегулированных Федеральным законом «О Государственной границе Российской Федерации», таможенным законодательством Российской Федерации.
В отношении отношений, основанных на установлении, взимании и взимании пошлин, таможенное законодательство Российской Федерации применяется только в тех случаях, которые не урегулированы законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Таможенное законодательство Российской Федерации состоит из настоящего Таможенного кодекса и других федеральных законов, принятых в соответствии с настоящим Таможенным кодексом (далее — положения таможенного законодательства).
3. Отношения, указанные в пункте 1 настоящей статьи, также могут регулироваться указами Президента Российской Федерации.
На основании и в соответствии с положениями таможенного законодательства и соответствующими указами Президента Российской Федерации Правительство Российской Федерации издает конкретные постановления и распоряжения, касающиеся таможенной системы.
Статья 4. Действие статутов таможенного законодательства и иных правовых актов Российской Федерации
1. К отношениям, возникшим в результате, применяются положения таможенного законодательства, указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации (далее — иные правовые акты Российской Федерации). от их введения в действие, и они не имеют обратной силы, кроме случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил.
2. Положения таможенного законодательства и иные правовые акты Российской Федерации, принятые в целях совершенствования таможенных формальностей в отношении лиц, имеют обратную силу, если такое действие прямо ими предусмотрено. В иных случаях положения таможенного законодательства и иные правовые акты Российской Федерации могут иметь обратную силу только в том случае, если последнее действие предусмотрено федеральными законами или международными договорами Российской Федерации.
3. Положения таможенного законодательства вступают в силу не ранее чем через один месяц со дня их официального опубликования.
4. Запреты, ограничения или требования к таможенной системе, установленные иными правовыми актами Российской Федерации, вступают в силу не ранее чем через один месяц со дня официального опубликования указанных актов, за исключением случаев, когда:
— соответствующие статьи законодательных актов, на основании и на основании которых изданы иные нормативные правовые акты Российской Федерации с целью обеспечения соблюдения запретов и ограничений, введенных в соответствии с законодательством Российской Федерации. о государственном регулировании внешнеэкономической деятельности прямо оговаривают, что они вводятся в действие в более короткие сроки;
— этот Таможенный кодекс устанавливает особую процедуру исполнения указанных запретов, ограничений или требований.
Статья 5. Правовые акты Федерального таможенного управления
1. В случаях, прямо предусмотренных положениями таможенного законодательства и иными правовыми актами Российской Федерации, Федеральное таможенное управление в пределах своей компетенции издает нормативные правовые акты по вопросам таможенной системы.
2. Нормативные правовые акты Федерального таможенного органа подлежат государственной регистрации и официальному опубликованию в порядке, установленном для государственной регистрации и официального опубликования нормативных правовых актов, изданных федеральными органами исполнительной власти.
3. Нормативные правовые акты Федерального таможенного органа вступают в силу не ранее чем через десять дней после их официального опубликования, за исключением случаев, когда:
— соответствующие пункты статутов таможенного законодательства и иных правовых актов Российской Федерации, на основании и в соответствии с которыми Федеральным таможенным органом изданы свои нормативные правовые акты, должны вступить в силу в более короткие сроки;
— нормативные правовые акты Федеральной таможенной службы предусматривают более справедливые процедуры, чем те, которые применяются в настоящее время. В этом случае сроки вступления в силу таких правовых актов могут быть сокращены или они могут иметь обратную силу.
— настоящий Таможенный кодекс устанавливает особый порядок вступления в силу нормативных правовых актов, издаваемых Федеральным таможенным органом.
4. Нормативные правовые акты Федерального таможенного органа, затрагивающие права и законные интересы лиц, осуществляющих предпринимательскую и / или иную экономическую деятельность, могут быть обжалованы в арбитражные суды в соответствии с положениями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. .
Статья 6. Требования к положениям таможенного законодательства, иным правовым актам Российской Федерации, а также к нормативным актам Федеральной таможенной службы
1. Пункты и положения статутов, составляющих таможенное законодательство, и нормативные правовые акты, касающиеся таможни, должны быть сформулированы и сформулированы таким образом, чтобы обеспечить четкое понимание каждым лицом своих (или ее) прав и обязанностей, а также его (или ее) действия и их последовательность при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу.
2. Положения правовых актов Федеральной таможенной службы не могут противоречить положениям положений таможенного законодательства или иного правового акта Российской Федерации, а также требованиям, запретам и ограничениям, не предусмотренным законодательством. таможенного законодательства или иными правовыми актами Российской Федерации.
3. Нормативный правовой акт, относящийся к таможенной системе, считается несовместимым с настоящим Таможенным кодексом, если указанный акт: —
1) выдано органом, не уполномоченным настоящим Таможенным кодексом издавать такие правовые акты, или его выдача противоречит порядку, установленному для издания таких правовых актов;
2) отменяет или ограничивает права лиц в отношении товаров или транспортных средств либо затрагивает установленные настоящим Таможенным кодексом полномочия таможенных органов;
3) изменяет положения, условия, последовательность или порядок действий, установленных настоящим Таможенным кодексом, предпринимаемых участниками отношений, регулируемых таможенным законодательством Российской Федерации, или иными лицами, обязанности которых определены положениями настоящего Кодекса. Таможенный кодекс;
4) изменяет содержание положений, изложенных в настоящем Таможенном кодексе, или в случае применения таких положений с коннотациями, отличными от тех, которые предусмотрены настоящим Таможенным кодексом.
4. Нормативные правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Правил, считаются несовместимыми с настоящим Таможенным кодексом, если применяется хотя бы одно предварительное условие, указанное в подпункте 3) пункта 3 настоящих Правил. Указанный нормативный правовой акт может быть признан несовместимым с настоящим Таможенным кодексом только на основании явного постановления суда об этом.
5. Никто не может быть привлечен к ответственности за нарушение каких-либо таможенных правил, если такое нарушение было обусловлено нечеткостью соответствующей правовой нормы, содержащейся в нормативном правовом акте, касающемся таможенной системы.
6. Государство обязано возместить убытки, понесенные лицами в результате несвоевременного принятия, вступления в силу и (или) опубликования нормативного правового акта, принятие которого предусмотрено настоящим Таможенным кодексом, и возместить убытки, причиненные распространением недостоверной информации. таможенными органами. Возврат компенсации осуществляется из Казначейства Российской Федерации в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Статья 7.Применение правил таможенного тарифа, запретов и ограничений, предусмотренных Федеральным законом Российской Федерации «О государственном регулировании внешнеэкономической деятельности» и положениями федерального законодательства о таможенных пошлинах и налогах
На таможенную систему распространяется таможенно-тарифное регулирование, запреты и ограничения, предусмотренные Федеральным законом Российской Федерации «О государственном регулировании внешнеэкономической деятельности» и положениями законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, действующими на дату принятия таможенная декларация, если к ней не применяются другие положения.
Статья 8. Применение в таможне международных договоров Российской Федерации
1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации составляют неотъемлемую часть правовой системы Российской Федерации.
2. Если международный договор, участником которого является Российская Федерация, содержит правила, противоречащие положениям настоящего Таможенного кодекса, правила этого международного договора имеют преимущественную силу.
Статья 9. Определение сроков, установленных настоящим Таможенным кодексом
1. Начало и окончание событий, предусмотренных настоящим Таможенным кодексом, которые определяются либо временным интервалом, либо датой их начала, рассчитываются в соответствии с порядком, установленным настоящим Таможенным кодексом.
2. Если настоящим Таможенным кодексом не установлен специальный порядок определения сроков событий, применяются правила Гражданского кодекса Российской Федерации с учетом положений пункта 3 статьи 129 настоящего Таможенного кодекса.
Статья 10. Обработка информации, полученной таможенными органами
1. Информация, полученная таможенными органами в соответствии с положениями таможенного законодательства, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации или правовыми актами, изданными Федеральным таможенным органом, используется исключительно для таможенных целей.
2. Таможенные службы, их должностные лица и другие лица, имеющие законный доступ к информации, описанной в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с законом или в соответствии с соглашением, не имеют права публиковать, использовать в личных целях или передавать третьим лицам стороны, в том числе государственных органов, любую информацию, составляющую государственную тайну, коммерческую, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, или иную конфиденциальную информацию, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Таможенным кодексом и другими федеральными законами.
Таможенные органы должны предоставлять представленную им информацию в федеральные органы исполнительной власти, если такая информация необходима этим органам для выполнения задач, возложенных на них федеральным законом, с соблюдением процедур, согласованных между Федеральным таможенным органом и соответствующий орган исполнительной власти на основе соблюдения законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны, коммерческой, банковской, налоговой и иной охраняемой законом тайны или иной конфиденциальной информации.
Федеральные органы исполнительной власти, их должностные лица и иные лица, имеющие законный доступ к информации, предоставляемой таможенными органами, не имеют права обнародовать, использовать в личных целях или передавать третьим лицам любую такую информацию, за исключением в случаях, предусмотренных федеральным законом.
3. Информация, указанная в пункте 1 настоящих Правил, составляющая государственную, коммерческую, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну или иную конфиденциальную информацию, подлежит особым процедурам хранения и доступа.
4. Утеря документов, содержащих государственные секреты, коммерческую, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну или иную конфиденциальную информацию, разглашение такой информации, ее использование в личных целях или ее передача третьему лицу влечет ответственность, предусмотренная в этом отношении законодательством Российской Федерации.
Статья 11. Определения основных терминов, используемых в Таможенном кодексе
1. Основные термины, используемые в настоящем Таможенном кодексе, имеют следующие определения:
1) товары / товары / товары: любое движимое имущество, перемещаемое через таможенную границу, а также автотранспортные средства, обозначенные как недвижимые вещи.Транспортные средства, указанные в пункте 5) настоящих Правил, не могут считаться товарами или изделиями;
2) российские товары: любые товары, которые для целей таможенного оформления имеют статус свободного обращения на таможенной территории Российской Федерации, т. Е. Товары, полностью произведенные в Российской Федерации, которые не были вывезены с таможенной территории Российской Федерации. Россия Федерация; товары, выпускаемые для свободного обращения на таможенной территории Российской Федерации; а также товары, произведенные в Российской Федерации из товаров, полностью изготовленных или выпущенных для свободного обращения на таможенной территории Российской Федерации;
3) иностранные товары — товары, которые не считаются российскими товарами согласно пункту 2) настоящих Правил;
4) товары, находящиеся под таможенным контролем: иностранные товары, доставляемые на таможенную территорию Российской Федерации до их выпуска в свободное обращение, фактического пересечения ими таможенной границы в процессе их вывоза или до момента их уничтожения. , а также российские товары при их вывозе с таможенной территории Российской Федерации до фактического пересечения ими таможенной границы;
5) транспортные средства: любое морское судно (речное судно) (включая самоходные и буксируемые лихтеры, баржи и суда на подводных крыльях), судно на воздушной подушке, самолет, автотранспорт (включая прицепы, полуприцепы и комбинированные транспортные средства) или единая единица железнодорожного подвижного состава, которая используется для международных платных перевозок пассажиров или для платных или бесплатных промышленных или коммерческих перевозок грузов, а также разрешенные к ним запасные части, ремонтные инструменты и оборудование к ним, топливо и смазочные материалы, содержащиеся в их стандарте цистерны, если они перевозятся вместе с транспортными средствами;
6) статус товаров и транспортных средств: отсутствие или ожидающие принятия запретов и ограничений на использование и распоряжение товарами и транспортными средствами, как это определено настоящим Таможенным кодексом;
7) перемещение товаров и (или) транспортных средств через таможенную границу: деятельность по ввозу на таможенную территорию Российской Федерации или вывозу с нее товаров и транспортных средств независимо от способа перемещения;
8) ввоз товаров и транспортных средств на таможенную территорию Российской Федерации: фактическое пересечение товарами и / или транспортными средствами таможенной границы и все последующие процедуры с товарами и / или транспортными средствами, предусмотренные настоящей таможней Код до их оформления таможенными органами;
9) вывоз товаров и транспортных средств с таможенной территории Российской Федерации: подача таможенной декларации или осуществление действий, указанных в следующем абзаце настоящих Правил, которые непосредственно предназначены для вывоза товаров и / или транспортных средств, как а также все последующие процедуры с товарами и / или транспортными средствами, предусмотренные настоящим Таможенным кодексом, до фактического пересечения ими таможенной границы.
10) Действия, совершаемые с прямым намерением вывоза товаров и (или) транспортных средств с таможенной территории Российской Федерации, предполагают въезд физического лица, выезжающего из Российской Федерации, в зону таможенного контроля; въезд автомобильного транспортного средства к пограничным таможенным воротам на Государственной границе Российской Федерации с целью выезда с таможенной территории Российской Федерации; сдача товаров в организации-отправители, почты в отделения международной почты для отправки с таможенной территории Российской Федерации; действия, совершенные лицом с намерением осуществить фактическое перемещение через таможенную границу товаров и / или транспортных средств в обход таможенных пограничных ворот, установленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
11) незаконное перемещение товаров и (или) транспортных средств через таможенную границу: совершение действий по ввозу на таможенную территорию Российской Федерации и вывозу с нее товаров и (или) транспортных средств с нарушением порядка, установленного настоящий Таможенный кодекс;
12) таможенные органы / таможни: Федеральный таможенный орган и все подведомственные ему таможенные органы, учреждения и их должностные лица Российской Федерации, за исключением случаев, когда настоящим Таможенным кодексом упоминаются таможенные органы иностранных государств;
13) лицо: любое юридическое и физическое лицо, если настоящим Таможенным кодексом не предусмотрено иное;
14) российское лицо: любое юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и находящееся на территории Российской Федерации, а также любое физическое лицо, постоянно проживающее на территории Российской Федерации, в том числе резиденты, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей;
15) иностранное лицо — любое лицо, кроме лиц, указанных в подпункте 13) настоящих Правил;
16) декларант — лицо, декларирующее товары, или лицо, от имени которого декларируются указанные товары;
17) перевозчик — лицо, осуществляющее перемещение товаров через таможенную границу, лицо, осуществляющее перевозку товаров, подлежащих таможенному контролю, в пределах периметра таможенной территории Российской Федерации, и (или) лицо, ответственное за использование средств или транспортировку;
18) таможенный брокер (агент) — посредническое [юридическое] лицо, выполняющее формальности таможенного оформления от имени или по поручению декларанта или другого лица, назначенного или уполномоченного на осуществление таможенных операций в соответствии с настоящим Таможенным кодексом;
19) заинтересованное лицо — любое лицо, интересы которого прямо и индивидуально затрагивают решения, действия (бездействие) таможенных органов в отношении товаров и / или транспортных средств, если настоящим Таможенным кодексом не предусмотрены иные положения;
20) таможенный контроль — все меры, предпринимаемые таможенными органами в целях обеспечения соблюдения таможенных правил Российской Федерации;
21) таможенный контроль — деятельность лиц и должностных лиц таможни в отношении товаров и транспортных средств, подлежащих таможенному контролю, при их таможенном оформлении в соответствии с положениями настоящего Таможенного кодекса;
22) таможенная процедура — все пункты и положения настоящего Таможенного кодекса, устанавливающие последовательность таможенных операций для определения статуса товаров и / или транспортных средств для целей таможенного оформления;
23) таможенный режим — таможенные процедуры, устанавливающие условия, в том числе процедуры обложения товаров и / или транспортных средств таможенными пошлинами, налогами, запретами и ограничениями, предусмотренные Федеральным законом Российской Федерации о государственном регулировании иностранных дел. Торговая деятельность, а также статус товаров и / или транспортных средств для целей таможенного оформления в зависимости от цели их перемещения через таможенную границу и использования на таможенной территории Российской Федерации или за ее пределами;
24) оформление — действия таможенных органов, санкционирующие использование и / или распоряжение заинтересованными лицами товаров в соответствии с таможенной процедурой, применимой к указанным товарам;
25) свободное обращение: обращение товаров на таможенной территории Российской Федерации без каких-либо запретов и ограничений, предусмотренных таможней Российской Федерации;
26) налоги — налоги на добавленную стоимость и акцизы, взимаемые таможенными органами с товаров при их перемещении через таможенную границу Российской Федерации в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Таможенным кодексом;
27) внутренние налоги — налоги на добавленную стоимость и акцизы, взимаемые с товаров при их обращении на территории Российской Федерации;
28) таможенная декларация — утвержденная документальная форма для декларирования товаров и сведений к ней, которая подается в таможенные органы в соответствии с настоящим Таможенным кодексом;
29) транспортные (отгрузочные) документы: коносаменты, накладные, упаковочные листы или другие транспортные документы, подтверждающие наличие и содержание договоров отгрузки товаров, а также документы, сопровождающие товары и транспортные средства при международном транзите;
30) коммерческие документы: счета-фактуры, товаросопроводительные и упаковочные листы, а также другие документы, используемые в соответствии с международными торговыми соглашениями Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации или принятой практикой товарооборота, относящейся к внешнеэкономической и иной деятельности, которая в силу для подтверждения действительности сделок, предполагающих перемещение товаров через таможенную границу, используются законы, соглашения сторон или принятые правила товарооборота, если настоящий Таможенный кодекс не содержит иных положений;
31) таможенные документы — любые документы, составленные или составленные исключительно для целей таможенного оформления.
2. Все остальные термины и понятия, содержащиеся в настоящем Таможенном кодексе, используются в значениях, определенных, соответственно, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации об административных правонарушениях, и другие российские законы.
Глава 2.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ПЕРЕВОЗКИ ТОВАРОВ
И СРЕДСТВ ТРАНСПОРТА
ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ
Статья 12.Перемещение товаров (включая валюту и ценные бумаги в твердой валюте) и транспортных средств через таможенную границу
1. Все лица имеют равное право перемещать товары и транспортные средства через таможенную границу в порядке, установленном настоящим Таможенным кодексом, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Таможенным кодексом, другими федеральными законами и международными договорами, к которым применяется Российская Федерация — участник.
2. Товары и транспортные средства перемещаются через таможенную границу в порядке, установленном настоящим Таможенным кодексом.
Порядок перемещения через таможенную границу валюты Российской Федерации, ценных бумаг, номинированных в валюте Российской Федерации, иностранной валюты и иных валютных ценностей, регулируется Законом Российской Федерации «О валютном контроле» и настоящим Таможенным кодексом.
Статья 13. Соблюдение запретов и ограничений при перемещении товаров через таможенную границу
1. Товар, запрещенный к ввозу на таможенную территорию Российской Федерации, подлежит немедленному выводу с таможенной территории Российской Федерации, если настоящим Таможенным кодексом или иными федеральными законами не содержится иных положений.Вывоз такого товара осуществляется его перевозчиком. Если изъятие указанного товара невозможно или его немедленный вывоз не осуществлен, такой товар помещается на склад временного хранения или в другое место, имеющее статус зоны таможенного контроля (статья 362), за счет лиц. указанных в статье 16 настоящего Таможенного кодекса. Максимальный срок хранения таких товаров ограничивается тремя днями, если федеральным законодательством не установлены иные сроки хранения для отдельных категорий товаров.По истечении установленного срока хранения указанные товары подлежат утилизации в соответствии с положениями главы 41 настоящего Таможенного кодекса.
Товары, в отношении которых действуют ограничения на ввоз на таможенную территорию Российской Федерации, могут быть допущены к ввозу (такие товары могут быть очищены таможенными органами в случаях, предусмотренных настоящим Таможенным кодексом), при условии, что указанные товары соответствуют положениям международных договоров. участником которого является Российская Федерация или законодательством Российской Федерации.
2. Товары, вывоз которых запрещен, не могут фактически вывозиться за периметр таможенной территории Российской Федерации.
Товары, на которые распространяются ограничения на вывоз с таможенной территории Российской Федерации, могут быть разрешены к вывозу таможенными органами при условии, что указанные товары соответствуют положениям международных договоров Российской Федерации или законодательства Российской Федерации.
3. Расходы, понесенные лицами, указанными в статье 16 настоящего Таможенного кодекса, декларантом, перевозчиком или любым другим лицом в связи с наложением таможенными органами запретов или ограничений на ввоз на таможенную территорию или вывоз с нее. Российской Федерации на указанный товар не подлежит возмещению.
Статья 14: Таможенное оформление и таможенный контроль
1. Все товары и транспортные средства, перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному оформлению и таможенному контролю в соответствии с условиями, установленными настоящим Таможенным кодексом.
2. При таможенном оформлении и осуществлении таможенного контроля таможни и их должностные лица не вправе предъявлять требования или налагать ограничения, не предусмотренные положениями таможенного законодательства или иными правовыми актами Российской Федерации.
3. Требования таможенных органов, применяемые в ходе таможенного контроля или формальностей таможенного оформления, не должны препятствовать перемещению товаров и транспортных средств через таможенную границу или выполнению других таможенных формальностей в объеме, превышающем минимальные требования, необходимые для обеспечения соблюдение положений таможенного законодательства.
Статья 15. Использование и распоряжение товарами и транспортными средствами
1. Товары и транспортные средства не могут использоваться или выбрасываться любым лицом до тех пор, пока они не будут очищены таможенными органами в соответствии с установленными процедурами и на условиях, предусмотренных настоящим Таможенным кодексом.
2. При таможенном оформлении товаров и транспортных средств их можно использовать и / или утилизировать в соответствии с условиями заявленных таможенных процедур.
Статья 16. Обязательства по процедурам таможенного оформления
Обязательства по процедурам таможенного оформления, если настоящим Таможенным кодексом не содержатся другие положения к ним, возлагаются:
(1) российским лицом, совершившим внешнеэкономическую сделку или от имени или по указанию которого была осуществлена указанная сделка, при условии, что перемещение товаров через таможенную границу осуществляется в соответствии с условиями внешнеэкономическая сделка, совершенная российским лицом;
(2) если перемещение товаров через таможенную границу не предусмотрено внешнеэкономической сделкой, совершенной российским лицом:
— лицом, обладающим правами собственности и (или) правом пользования данным товаром на таможенной территории Российской Федерации;
— другими лицами, которые в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и / или настоящим Таможенным кодексом обладают достаточными полномочиями для совершения от своего имени юридически значимых сделок с товарами, помещенными под таможенный контроль.
Статья 17. Гарантии надлежащего исполнения положений настоящего Таможенного кодекса
В случаях, предусмотренных настоящим Таможенным кодексом и иными правовыми актами Российской Федерации, таможенные органы вправе требовать от лиц предоставления гарантий надлежащего исполнения ими своих обязанностей и обязательств, предусмотренных настоящим Таможенным кодексом, в отношении товаров на таможне. хранение, включая гарантии лиц на осуществление всех необходимых облагаемых пошлинами платежей, основанных на требованиях, установленных главой 31 настоящего Таможенного кодекса.
Глава 3.
ТАМОЖЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Статья 18. Таможенная деятельность
Деятельность юридических лиц в качестве таможенных перевозчиков, владельцев складов временного хранения, владельцев таможенных складов и таможенных брокеров (агентов) разрешается только при условии их формального включения, соответственно, в Реестр таможенных перевозчиков, Реестр владельцев складов временного хранения, Реестр владельцев таможенных складов, Реестр таможенных брокеров (агентов) (далее в настоящей главе — реестры юридических лиц, осуществляющих таможенную деятельность).
Статья 19. Реестры юридических лиц, осуществляющих таможенную деятельность
1. Реестры юридических лиц, осуществляющих таможенную деятельность, ведутся Федеральным таможенным органом.
2. Федеральное таможенное управление обязано обеспечивать регулярное, не реже одного раза в квартал, публикацию в своих официальных выпусках реестров юридических лиц, осуществляющих таможенную деятельность.
Статья 20.Внесение юридических лиц в реестры юридических лиц, осуществляющих таможенную деятельность
1. Запись о юридических лицах производится в реестры юридических лиц, осуществляющих свою таможенную деятельность, в соответствии с условиями, установленными настоящим Таможенным кодексом. Такие записи вносятся в соответствующие регистры бесплатно.
2. Юридическое лицо, желающее быть внесенным в один из регистров юридических лиц, осуществляющих таможенную деятельность, обязано подать письменное заявление в Федеральный таможенный орган, дополненное соответствующими сведениями, предусмотренными настоящим Таможенным кодексом, и документами, подтверждающими реквизиты, указанные в указанном заявлении, в соответствии с перечнем, определенным настоящим Таможенным кодексом.
3. Документы, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, могут быть представлены в оригинале или в нотариально заверенных копиях.
После рассмотрения документов заявителя таможенные органы обязаны вернуть заявителю по его запросу оригиналы представленных документов.
4. Таможенные органы рассматривают заявление в течение не более пятнадцати дней со дня его получения, принимают решение о внесении заявителя в соответствующий реестр и незамедлительно информируют заявителя о своем решении.Заявитель имеет право осуществлять соответствующие таможенные действия с даты вынесения указанного решения. Решение о внесении заявителя в соответствующий реестр оформляется справкой, выдаваемой заявителю.
Таможенные органы могут принять решение об отклонении заявки заявителя на внесение в один из регистров, если заявитель не выполнил условия внесения в указанный реестр, предусмотренные настоящим Таможенным кодексом. Письменное решение об отказе во внесении в соответствующий реестр незамедлительно направляется заявителю.
5. Таможенные органы, рассматривающие заявления, вправе потребовать от третьих лиц, в том числе государственных органов, предоставить документы, подтверждающие сведения, представленные заявителем. Эти лица обязаны предоставить запрашиваемые документы в течение десяти дней со дня получения ими указанного запроса.
Статья 21. Свидетельство о записи юридического лица в один из реестров юридических лиц, осуществляющих таможенную деятельность
1.Свидетельство о внесении [включения] юридических лиц в один из реестров юридических лиц, осуществляющих таможенную деятельность (далее — Свидетельство), выдается заявителю по форме, утвержденной Федеральным таможенным органом. Этот сертификат должен содержать подробности, предусмотренные отдельными статьями настоящего Таможенного кодекса. Этот сертификат не может быть передан другому лицу.
2. Юридическое лицо (или его правопреемник), включенное в один из реестров юридических лиц, осуществляющих таможенную деятельность, обязано письменно информировать таможенные органы о любых изменениях предоставленных им сведений в соответствии с пунктом 2 статьи. 20 настоящего Таможенного кодекса либо в прилагаемых к нему справочных документах в течение пяти дней с даты наступления указанных событий или со дня уведомления об их наступлении.
Таможенные органы обязаны проверить соответствие вновь представленной информации условиям, предусматривающим внесение указанного лица в соответствующий реестр; в случае изменения некоторых реквизитов, которые должны быть указаны в Свидетельстве, таможенные органы рассматривают вопрос о выдаче нового Свидетельства указанному юридическому лицу в порядке, установленном пунктом 4 статьи 20 настоящего Таможенного кодекса.
3. Таможенные органы могут отозвать указанное свидетельство только в случаях, предусмотренных статьями 98, 113, 145 и 231 настоящего Таможенного кодекса.
Таможенный орган письменно уведомляет юридическое лицо о своем решении отозвать Свидетельство с мотивированным обоснованием своего решения не позднее дня, следующего за днем принятия этого решения. Это решение должно быть передано директору или любому другому уполномоченному представителю указанного юридического лица под его (или ее) официальную расписку или любым другим способом, подтверждающим факт и дату получения этого уведомления. В случае, если вышеуказанные лица предпочитают уклоняться от получения указанного уведомления, оно будет отправлено соответствующему юридическому лицу заказной почтой.
Решение об отзыве Сертификата вступает в силу по истечении 15-дневного периода после принятия этого решения.
Форма решения об отзыве Сертификата утверждается Федеральным таможенным органом.
4. Изъятие свидетельства влечет за собой исключение юридического лица, вовлеченного в таможенную деятельность, из соответствующего реестра.
5. Заявление исключенного юридического лица, занимающегося таможенной деятельностью, с просьбой о его восстановлении в соответствующем реестре после отзыва его Сертификата, может быть подано в таможенные органы только после того, как заинтересованное юридическое лицо исправит причины для Сертификата. вывод.Если Сертификат был отозван из-за многократных административных сборов, юридическое лицо может подать заявление о восстановлении Сертификата по истечении срока административного штрафа.
Статья 22. Исключение юридического лица из регистров юридических лиц, осуществляющих таможенную деятельность
1. Юридическое лицо подлежит исключению из реестра юридических лиц, осуществляющих таможенную деятельность, в следующих случаях:
(1) по явно выраженному желанию указанного лица со дня, следующего за днем получения таможенными органами письменного заявления указанного лица об исключении из соответствующего реестра;
(2) по истечении срока действия Сертификата, установленного пунктом 2 статьи 96, пунктом 3 статьи 111, пунктом 3 статьи 229 настоящего Таможенного кодекса, со дня, следующего за днем истечения указанного срок;
(3) в случае принятия решения об отзыве свидетельства — со дня вступления в силу указанного решения;
(4) при ликвидации юридического лица — со дня, следующего за датой внесения в Общий государственный реестр записи о том, что указанное юридическое лицо находится в процессе ликвидации в соответствии с Законом Российской Федерации «О государственной регистрации юридических лиц»;
(5) при прекращении деятельности указанного юридического лица в результате его реорганизации, за исключением случая его реформирования, со дня, следующего за днем, когда реформа соответствующего юридического лица признана завершенной в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственная регистрация юридических лиц.
2. Исключение юридического лица из реестров юридических лиц, осуществляющих таможенную деятельность, не освобождает это лицо (или его правопреемника) от обязанности завершить все незавершенные таможенные операции, связанные с транспортировкой или хранением грузов под таможенным контролем или исполнением другие обязательства, принятые до исключения заинтересованного юридического лица из соответствующего реестра в соответствии с процедурами, установленными настоящим Таможенным кодексом.
Глава 4.
ИНФОРМАЦИЯ И КОНСУЛЬТАЦИИ
Статья 23. Получение информации, обосновывающей основания для принятия решения, действия (бездействия)
1. Лицо, в отношении которого было принято решение или действие, совершенное таможней или сотрудником таможни, а также лицо, в отношении которого решение не было принято или действие не было выполнено в установленный срок. времени имеет право направить запрос в соответствующую таможню с запросом объяснения причин и / или оснований для принятого решения или осуществленного действия, или невыполненного решения, или действия, не осуществленного, если они затронули права и законные интересы таких лиц напрямую или индивидуально.
2. Такое расследование должно быть произведено в течение шести месяцев с даты указанного решения, действия (бездействия), либо с даты истечения срока его вступления в силу или исполнения, либо с даты, когда лицо узнает об указанном решение, или действие (бездействие).
3. Заинтересованное лицо имеет право направить письменный или устный запрос с запросом необходимой информации. Устный запрос лица рассматривается таможней в тот же день.Если лицо направляет письменный запрос, оно (или она) имеет право на письменный ответ в течение десяти дней после получения этого запроса соответствующей таможней.
Статья 24. Информация о правовых нормах в сфере таможенной системы
1. Как Федеральное таможенное управление, так и другие таможенные органы должны предоставлять свободный неограниченный доступ к информации о действующих в настоящее время законах и правовых нормах в сфере таможенной системы, включая такой доступ с использованием современных информационных технологий.
2. Таможенные органы обеспечивают доступ к информации, относящейся к проектам уставов, а также к не вступившим в силу изменениям и дополнениям к уставам в сфере таможенной системы, в том числе доступ к такой информации с использованием современных информационных технологий. за исключением случаев, когда предварительное ознакомление с проектами устава может воспрепятствовать процедурам таможенного контроля или снизить их эффективность.
3. Федеральное таможенное управление обеспечивает публикацию в своих официальных выпусках и бюллетенях положений, принятых этим органом, а также положений таможенного законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, касающихся таможенной системы.
Статья 25. Консультации по вопросам таможенной системы и другим вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов.
1. Таможенные органы оказывают консультационные услуги всем заинтересованным лицам по вопросам таможенной системы и другим вопросам, входящим в его компетенцию. Начальник таможни (или его [или ее] заместитель) назначает должностных лиц таможни, уполномоченных давать консультации. Информация по запросу заинтересованного лица должна быть предоставлена в кратчайшие сроки, но не позднее, чем в течение одного месяца с даты получения указанного запроса.
2. Таможенные органы предоставляют бесплатные письменные и / или устные консультации любому заинтересованному лицу. По запросу заинтересованного лица таможенные органы обязаны предоставить желаемую информацию в письменной форме.
3. Информация, предоставленная заинтересованным лицам, не может служить основанием для принятия решения или совершения каких-либо конкретных действий (бездействия) таможенных органов при проведении таможенных процедур с товарами и / или транспортными средствами.
4. В случае, если запрошенная лицом информация предоставлена несвоевременно или окажется недостоверной, в результате чего лицо, сделавшее запрос, понесло убытки, убытки указанного лица подлежат возмещению в соответствии с положениями пункта 6. статьи 6 настоящего Таможенного кодекса.
5. Таможенные органы не несут ответственности за убытки, понесенные в результате искажений в текстах таможенных уставов, опубликованных без их ведома или надзора, или за убытки, возникшие в результате неквалифицированных консультаций, предоставленных неуполномоченными лицами.
Глава 5.
ТАМОЖЕННАЯ СТАТИСТИКА
Статья 26. Таможенная статистика внешней торговли Российской Федерации
1. В целях анализа состояния внешней торговли Российской Федерации, осуществления надзора за таможенными поступлениями в государственный бюджет, осуществления валютного контроля, анализа состояния, динамики и тенденций, присущих развитию внешней торговли Российской Федерации. Российская Федерация, ее торговый и платежный баланс, а также оценивая состояние российской экономики в целом, таможенные органы собирают и обрабатывают информацию, относящуюся к перемещению товаров через таможенную границу, и представляют указанные таможенные статистические данные, относящиеся к внешней торговле. Российской Федерации Президенту Российской Федерации, Федеральному Собранию Российской Федерации (Государственной Думе и Совету Федерации), Правительству Российской Федерации и другим субъектам, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
Федеральный таможенный орган должен предоставлять указанные таможенно-статистические данные, касающиеся внешней торговли Российской Федерации, различным международным организациям в соответствии с международными договорами Российской Федерации.
Федеральный таможенный орган публикует указанную таможенную статистику внешней торговли Российской Федерации в соответствии с условиями, установленными Правительством Российской Федерации.
2. Сбор и обработка таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации осуществляется в соответствии с настоящим Таможенным кодексом и иными правовыми актами Российской Федерации.
3. Таможенная статистика внешней торговли должна соответствовать методике, обеспечивающей совместимость данных о внешнеторговых операциях между Россией и ее внешнеэкономическими партнерами.
Статья 27. Специальная таможенная статистика
1.Для выполнения задач, возложенных на таможенные органы, последние должны вести специальную таможенную статистику в соответствии с процедурами, утвержденными Федеральным таможенным органом.
2. Данные специальной таможенной статистики используются таможенными органами исключительно для таможенных целей.
Статья 28. Документы и информация, используемые в статистических целях
1. Документы и информация, необходимые для статистических целей, представляются лицами в соответствии с положениями настоящего Таможенного кодекса.
2. Информация, используемая для статистических целей, регулируется положениями статьи 10 настоящего Таможенного кодекса.
Глава 6.
СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРА.
НОМЕНКЛАТУРА ТОВАРОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ
§ 1. Страна происхождения товара
Статья 29. Сфера применения данной главы
1. Страна происхождения товаров определяется на основании положений настоящей главы в случае применения таможенно-тарифных правил, запретов и ограничений, предусмотренных Федеральным законом Российской Федерации «О государственном регулировании внешней торговли». Деятельность ориентирована на страну происхождения товара.
2. Процедуры определения страны происхождения товаров должны осуществляться с целью применения либо тарифных преференций, либо непреференциальных мер торговой политики.
Статья 30. Определение страны происхождения товаров
1. Страна происхождения товаров определяется как страна, где товары были полностью произведены (статья 31) или подверглись достаточной переработке (статья 32) в соответствии с критериями, установленными настоящим Таможенным кодексом, или в соответствии с процедуры, определенные настоящим Таможенным кодексом.Страна происхождения товаров может рассматриваться как группа стран, таможенные союзы стран, регион или часть страны, когда требуется их идентифицировать с целью определения страны происхождения товаров.
2. По запросу декларанта или иного заинтересованного лица таможенные органы принимают предварительное решение об определении страны происхождения товаров согласно пункту 3 настоящих Правил.
Статья 31. Товары и сырьевые товары, полностью произведенные в данной стране
Следующие товары и сырьевые товары считаются полностью произведенными в данной стране:
(1) полезные ископаемые, добытые из месторождений в пределах данной страны, в ее территориальных водах или с ее морского дна;
(2) овощные продукты, выращенные или собранные в данной стране;
(3) живые животные, родившиеся и выросшие в данной стране;
(4) продукты, полученные из живых животных, выращиваемых в данной стране;
(5) товары, полученные в результате охоты и рыбалки в данной стране;
(6) продукты морского рыболовства и другие морепродукты, полученные судном, зарегистрированным в соответствующей стране
Владимир Путин должен «уйти в январе» на фоне «опасений по поводу болезни Паркинсона»
Кремль отрицает, что Владимир Путин планирует уйти поскольку президент России утверждает, что он страдает плохим здоровьем и может уйти в отставку уже в январе.
Будущее 68-летнего силача стало предметом растущих спекуляций после того, как известный критик профессор Валерий Соловей предположил, что у лидера болезнь Паркинсона, и что его семья и возлюбленная Алина Кабаева призвали его уйти на пенсию в новом году.
Но в пятницу утром официальный представитель Кремля и заместитель главы администрации Дмитрий Песков заявил, что у Путина «отличное здоровье», и отклонил эти утверждения как «полную чушь».
На вопрос, планирует ли Путин в ближайшее время уйти в отставку, как предлагал Соловей, Песков ответил «нет», добавив: «С президентом все в порядке.
Это произошло после того, как выяснилось, что Путин строит пенсионные планы, внося новый закон, который сделает его пожизненным сенатором и гарантирует ему пожизненную неприкосновенность после прихода к власти.
Президент России Владимир Путин во время рабочей встречи по телеконференции в Кремле в Москве, Россия, в четверг
68-летнего стронгмена-президента России призывает уйти на пенсию его бывшая возлюбленная гимнастки Алина Кабаева, 37 лет, инсайдеры говорят (на фото слева, победа на Олимпиаде в 2004 году, справа)
Отрицание Пескова произошло после того, как вчера вечером Соловей сказал, что возлюбленная Путина гимнастка Алина Кабаева, а также его дочери Мария Воронцова, 35 лет, Катерина Тихонова, 34 года, убеждали его уйти в отставку.
По России распространились кадры, на которых Путин двигается ногами, когда он держится за подлокотник стула, что свидетельствует о его нездоровье. Глаза также привлекают подергивающаяся ручка в пальцах бывшего сотрудника КГБ и чашка, которая, по предположениям аналитиков, была наполнена обезболивающими.
Это не первый случай, когда люди предполагают, что Путин страдает болезнью Паркинсона.
Другие ранее отмечали его «походку стрелка» — явно меньший взмах правой руки по сравнению с левой, что придает ему веселое развлечение.
Асимметрично уменьшенное движение руки является классической особенностью болезни Паркинсона и может проявляться у «клинически здоровых субъектов с предрасположенностью к более позднему развитию» болезни, согласно Британскому медицинскому журналу.
Соловей вчера вечером сказал, что дочери Путина Мария Воронцова (слева), 35 лет, Катерина Тихонова (справа), 34 года, убеждали его уйти в отставку.
«Есть семья, она имеет на него большое влияние. Он намерен обнародовать свои планы передачи в январе », — сказал Соловей.
Он предположил, что скоро Путин назначит нового премьер-министра, которого «готовят» к приходу к власти.
Это происходит, когда Путин представляет планы по обеспечению его неприкосновенности после прихода к власти, что, по словам государственных СМИ RT, будет рассматриваться «как знак того, что закладывается фундамент для возможной передачи власти в России».
Путин создал спортивный имидж: катание на лошадях, борьба, игра в хоккей и плавание в холодных озерах (на фото: на катке в Москве в декабре 2019 года)
Путину и любому последующему экс-президенту разрешат в течение трех месяцев после оставив пост президента, чтобы стать членом Совета Федерации, верхней палаты или сената страны, пожизненно.
«Это Россия копирует устаревшую британскую систему жизни коллег в Палате лордов», — сказал один из московских источников.
Российские президенты в настоящее время защищены только за действия, предпринятые во время их пребывания у власти, тогда как новый закон гарантирует им неприкосновенность за любые предполагаемые преступления, совершенные до, во время или после президентства.
Это означало бы, что Путин будет защищен от обвинений в коррупции, которые существуют с 1990-х годов, когда он был заместителем мэра Санкт-Петербурга.
Политик и диссидент Марина Салье обвинила его в хищении десятков миллионов фунтов стерлингов из города в рамках схемы «еда для экспертов», но расследование было заблокировано мэром.
Новый закон также защитит бывшего президента Дмитрия Медведева, который вызвал подозрения после того, как получил огромное состояние, включая роскошные виллы, яхты и виноградник после окончания своего президентского срока в 2012 году.
Закон об иммунитете мог быть отменен только двумя — большинство в трети голосов в обеих палатах российского парламента, если оно будет одобрено.
А вот Путина и других президентов от международных судов не выдадут.
Многие иностранные критики призвали следователей предъявить Путину обвинение в катастрофе Malaysia Airlines в 2014 году, которая была сбита на востоке Украины, в результате чего погибли все 298 человек на борту.
Российская олимпийская чемпионка и многократная чемпионка мира по художественной гимнастике Алина Кабаева посещает костюмированное гимнастическое шоу «Легенды спорта» на «Мегаспорт Арене» в Москве в сентябре 2016 года
Путин отрицает причастность России, но, по мнению следствия, самолет был сбит сепаратистами при поддержке Кремль использует ракету «Бук», поставленную российскими военными.
Рейтинг популярности российского лидера упал в этом году на фоне его борьбы с пандемией коронавируса и бедностью, и Путин, возможно, постарается защитить себя, если ситуация изменится.
Советники президента всегда с презрением относились к мнению о том, что его здоровье ухудшается, а Путин создал спортивный имидж: катается на лошадях, борется, играет в хоккей и плавает в холодных озерах.
Закон был принят всего через четыре месяца после того, как Путин изменил конституцию, чтобы позволить ему удерживать власть, как у царя, добиваясь нового шестилетнего срока в 2024 году и снова в 2030 году, что означает, что он сделает это к 83 годам, когда сможет отказаться от власти в 2036 году. .
Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков сказал о смене сенатора: «Это практика, которая применяется во многих странах мира, и она вполне оправдана.
«Это не нововведение с точки зрения международной практики».
Обзор судебной системы Российской Федерации — Верховный Суд Российской Федерации
Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом. Судебная власть самостоятельна и действует независимо от законодательной и исполнительной власти.Правосудие осуществляется в форме конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.
Судебная система Российской Федерации установлена Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом «О судебной системе Российской Федерации» от 31 декабря , 1996 г.
В феврале 2014 г. в порядке для укрепления общественного доверия к судебной системе, модернизации судебной системы и обеспечения единого подхода к разрешению споров между юридическими и физическими лицами — Закон о внесении изменений в Конституцию Российской Федерации «О Верховном Суде Российской Федерации. Федерация и Генеральная прокуратура Российской Федерации ».В результате Верховный Суд Российской Федерации, возглавляющий систему судов общей юрисдикции, был объединен с Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации, возглавляющим систему арбитражных судов, с образованием нового Верховного Суда Российской Федерации. , которая сейчас является высшей судебной инстанцией по гражданским, административным, уголовным делам, делам о разрешении экономических споров и других дел.
В настоящее время судебная система России состоит из Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, федеральных судов, конституционных (уставных) судов и мировых судей субъектов Российской Федерации.
Судьи Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации назначаются Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по представлению Президента Российской Федерации. Судьи федеральных судов назначаются Президентом Российской Федерации. Судьи конституционных (уставных) судов и мировые судьи субъектов Российской Федерации назначаются в соответствии с законодательством соответствующих субъектов.
Основной задачей Конституционного Суда Российской Федерации является рассмотрение дел о конституционности нормативных правовых актов всех уровней. Конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации проверяют соответствие нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации их конституциям (уставам).
Верховный Суд Российской Федерации возглавляет систему судов общей юрисдикции и систему арбитражных судов.Как высшая судебная инстанция, Верховный суд является единственным судом, уполномоченным рассматривать дела в качестве суда первой, апелляционной, кассационной или надзорной инстанций. Верховный Суд Российской Федерации контролирует деятельность нижестоящих судов, дает им разъяснения по вопросам судебной практики, чтобы гарантировать единообразное применение законодательства.
Районные суды являются основным элементом системы судов общей юрисдикции. Эти суды рассматривают большинство гражданских, уголовных и административных дел.
Некоторые дела рассматриваются судами первой инстанции субъектов Российской Федерации. Более того, такие суды действуют как апелляционная инстанция по отношению к районным судам.
В зависимости от категории дела в качестве кассационной инстанции выступает президиум суда субъекта Российской Федерации или соответствующая судебная коллегия Верховного Суда Российской Федерации.
В системе судов общей юрисдикции существуют специализированные военные суды: на уровне гарнизонов и на уровне военных округов (флотов).
Арбитражные суды осуществляют правосудие в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Система арбитражных судов состоит из трех элементов: арбитражные суды субъектов Российской Федерации (первая инстанция), арбитражные апелляционные суды (апелляционная инстанция) и арбитражные суды округов (кассационная инстанция).
В системе арбитражных судов существует специализированный суд — Суд по интеллектуальным правам.