Рекламное агентство leo burnett moscow: Leo Burnett Moscow , 2021/2022

История агентства Leo Burnett, создавшего всемирно известные кампании — Маркетинг на vc.ru

Лео Бернетту хотелось сделать рекламу честной, правдоподобной, но в то же время интересной и захватывающей. Бывший аккаунт-директор компании говорил про него: «Он не был могучей башней, сделанной из слоновой кости. Он сидел там, внизу, с вечно закатанными рукавами и черными карандашами среди кучи стружек».

Один из основателей агентства Дэвид О’Кифм также отмечал его открытость и простоту: «Он на работе был веселее ребят, которые отправляются поиграть в гольф в выходные». А один из клиентов помнил его человеком, умеющим быстро разрешать конфликты и выходить из сложных ситуаций: «Когда напряжение охватывало всю команду и, казалось, ничего уже не поделать, Лео появлялся в середине встречи, оглядывал комнату и произносил: «Разве это не весело?»».

Предыстория

Лео Бернетт родился в городе Сент-Джонс штата Мичиган. Его имя, которое впоследствии стало символом множества великих рекламных кампаний, было результатом случайного стечения обстоятельств.

Медсестра в роддоме при заполнении свидетельства о рождении неверно расслышала слово «Гео» (сокращение имени «Джордж»), тем самым неосознанно определив название агентства, которое навсегда останется в истории рекламы.

Еще в самом детстве Лео внимательно наблюдал за работой отца и интересовался тем, как тот разрабатывает дизайн рекламы для своего бизнеса — галантерейного магазина. Там мальчик и получил свой первый опыт в будущей профессии — начал самостоятельно рисовать эскизы для вывесок и сочинять надписи. Когда отец заметил увлечение сына, стал поощрять его — за создание полусотни этикеток он давал ему по 100 граммов мятных леденцов.

Когда Бернетт пошел в школу, реклама перестала его занимать — во время летних каникул он трудился журналистом в местных газетах, а после отправился изучать журналистику в Университет штата Мичиган, где получил степень бакалавра. Ему приходилось самостоятельно зарабатывать на свое образование, поэтому Бернетт в течение года работал ночным полицейским корреспондентом в газете города Пеория и лелеял мечту стать в будущем издателем The New York Times.

Однажды он встретился со своим школьным приятелем — тот прямо сказал ему, что в Пеории делать нечего и убедил искать более перспективную работу, например, в автомобильной промышленности, переживавшей в то время серьезный подъем. Лео обратился к своему бывшему профессору, который подсказал пойти в Cadillac Motor Company — он вспомнил, что компания ищет редактора для своего корпоративного журнала.

Тогда Бернетт переехал в Детройт и устроился копирайтером в фирму, где спустя два года стал менеджером по рекламе.. Работа в фирме не только стала первым шагом в рекламной карьере, но также сыграла роль в личной жизни. Со своей супругой Наоми Геддес, которая подарила ему трех детей, Бернетт познакомился в небольшом ресторане неподалеку от офисов Cadillac — Наоми работала там кассиром.

Во время Первой мировой войны Бернетт присоединился к военно-морскому флоту, где служил в течение шести месяцев. Правда, непосредственно боевые действия его почти на затронули — в основном он занимался строительством волнолома на Великих озерах, что, как он потом в шутку говорил своим детям, «вызвало серьезные волнения среди немецкого командования и, вероятно, послужило причиной потери Вердена».

После этого он на короткое время вернулся в Cadillac — до тех пор, пока несколько бывших сотрудников основали Lafayette Motors Company, куда он перешел также в должности копирайтера. Затем карьера Бернетта впервые стала развиваться в рекламном агентстве — локальной компании Homer McGee Company. Именно там, по его словам, он начал понимать отличие «жестких» продаж от «мягких».

Хотя он долго пытался найти подходящую работу для возможности роста, удалось ему это только спустя 10 лет — пережив вместе McGee крах фондового рынка 1929 года, он устроился в Erwin Wasey & Company в качестве вице-президента и креативного директора. Только проработав там пять лет, в возрасте 44 лет и в период Великой депрессии он решил основать свое собственное агентство.

Создание Leo Burnett Company

Компания Leo Burnett Company с начальным капиталом в $50 тысяч располагалась в Чикаго, что стало одной из ее уникальных особенностей, поскольку большинство агентств находилось на Мэдисон-авеню на Манхэттене.

Первые несколько лет компания испытывала большие трудности. В основном она занималась рекламой женских продуктов. В первый год своего существования на счету агентства было менее $1 миллиона. Бернетта, однако, нисколько не пугало его положение. Он продолжал настаивать на своих принципах рекламы, которые продвигал в массы, и придумывать свежие концепции.

Кроме этого, основатель агентства славился сумасшедшим трудолюбием, к которому приучал других сотрудников. Он мог поймать подчиненного в баре субботним вечером и попросить его прийти на работу следующим утром, чтобы довести эскизы до совершенства. Несмотря на это, копирайтеры хотели работать именно у него. «Либо Лео Бернетт окружил себя такими же работоспособными единомышленниками, либо его трудоголизм заразителен», — писали журналисты.

Его клиентами стали такие компании, как производитель пылесосов The Hoover Company и бренд замороженнных и консервированных овощей Minnesota Valley Canning Company.

Сотрудничество с последним помогло основателю улучшить свои бизнес-показатели.

Президент Minnesota Valley выбрал именно это агентство, потому что ему понравился стиль управления Бернетта. Он сказал: «Я хочу заполучить того маленького парня с перхотью в помятом костюме». Для того, чтобы вознаградить клиента за проявленную лояльность, Бернетт помог полностью переосмыслить лицо бренда, разработав кампанию Jolly Green Gian, речь о которой пойдет ниже.

Яблоки как символ развития и заботы

При открытии рекламного агентство Лео Бернетт и его партнеры решили украсить офис — на стойку в приемной поместили вазу с яблоками, которые мог взять каждый гость. Для разгара Великой депрессии этот шаг казался жестом неоправданной щедрости. Один из журналистов саркастически сказал: «Скоро вы увидите — Лео Бернетт начнет продавать яблоки за углом офиса, а не раздавать их даром». Бернетт же был непреклонен: «Когда экономика на дне, единственный путь — наверх».

Фрукты продолжают оставаться символом заботы к сотрудникам, гостям и партнерам.

Знаменитые рекламные кампании

Веселый Зеленый Великан

Jolly Green Giant — рекламная кампания производителя консервированных продуктов Minnesota Valley Canning Company, которая стала одной из первых всемирно известных работ Бернетта.

Изначально персонаж, являвшийся лицом бренда, выглядел довольно хмуро: он носил шкуру вместо листвы, а его образ был заимствован из мрачной сказки Братьев Гримм «Медвежатник». Поэтому он в большей степени отпугивал потенциальных покупателей, нежели привлекал кого-то.

В 1935 году Лео Бернетт переосмыслил лицо бренда. Агентство сделало его более веселым и дружелюбным, сменило шкуру на листья, нарисовало огромную улыбку, а также добавило слово Jolly к уже имеющемуся имени Green Giant. Веселый великан принес узнаваемость бренду и коммерческий успех, из-за чего в 1950 году компания переименовала себя в Green Giant Co.

Ковбой Marlboro

Самая известная кампания агентства — Marlboro Man. В своей книге «О рекламе» Дэвид Огилви назвал этот проект памятником Лео Бернетта. Изначально производитель табачной продукции позиционировал свои товары как дамские сигареты — специально для этого фильтр был окрашен в красный, чтобы скрыть следы от помады. Однако когда речь зашла об увеличении числа потребителей, бренду понадобилась мужская аудитория, что повлекло за собой необходимость радикальной смены позиционирования.

Тогда Бернетт вместе с креативной командой придумал образ сурового ковбоя с сигаретой в руках на фоне природы как символа мужской силы и власти, назвав его Marlboro Man. Также в рекламе использовались представители других профессий — спортсмены, оружейники, капитаны, но именно ковбои, которых изображали многие известные актеры, вызывали наибольший интерес.

Понадобилось всего несколько месяцев для того, чтобы общество напрочь забыло о марке дамских сигарет с лозунгом «Нежные, как май». За привлечением новых потребителей последовал большой скачок в продажах — если в начале кампании они составляли $5 миллиардов, то через два года выросли до $20 миллиардов.

Тигр Тони

В 1951 году опытный графический художник и арт-директор Leo Burnett Евгений Колки набросал вариант символа хлопьев Frosties для конкурса на новый талисман продукта компании Kellogg. Колки разработал образ тигра по имени Тони — в честь рекламиста своего агентства Реймонда Энтони Уэллса. Итоговое изображение нарисовал американский художник Мартин Провенсен.

Картинка обошла других претендентов: кенгуру Кэти, слона Элмо и тритона Гну. В течение года прежние изображения были выведены из производства, а тигр Тони остался единственным «талисманом». Для телевизионных роликов в агентстве подобрали подходящего актера, озвучившего персонажа. Сначала им стал Даллас Мак-Кеннон, а позже его заменил Тел Равенскрофт, обеспечив героя узнаваемым басом, произносящим коронную фразу: «They’re Grrrrreat!» Актер рассказывал в интервью: «Я сделал Тони человеком. Для меня он всегда был реальным. Это повлияло на анимацию и всё остальное».

Тони начал «очеловечиваться» в 1970-х годах. В рекламной кампании он получил итальянско-американское гражданство и представил членов своей семьи — маму миссис Тони и дочерь Антуанетту. В 1974 году его изображение украсило глянцевые журналы в Италии — GQ и Panorama.

Leo Burnett в России

Среди клиентов Leo Burnett Moscow — Uber, Mondelēz, McDonald’s, «Балтика», Jeep и другие бренды. Редакция vc.ru вспомнила последние кампании агентства.

«ПИК»

Для продвижения группы строительных компаний «ПИК» агентство привлекло блогера Ирину Горбачеву, которая сама написала сценарии к роликам и исполнила знакомые своим зрителям роли. Для этого бренд завел отдельную страницу в Instagram в стиле виртуального дома. В каждом «окне» находится история одного из обитателей помещения, которых играет Ирина Горбачева.

Чуть позже агентство использовало формат пантомимы — пользователи Instagram должны были угадать по ним известные песни, которые с помощью жестов показывает Горбачева. Реклама призвана привлечь внимание пользователей к корпоративной странице «ПИК». Целевой аудиторией были люди всех возрастов, поэтому для конкурса использовались как старые хиты, так и новые песни.

Jeep

Для бренда Jeep агентство провело акцию «В грязи — своя красота», чтобы привлечь пользователей к площадки тест-драйвов автомобилей Jeep Territory. На парковке торгового центра «Европарк» приглашенный художник рисовал пейзажи на грязных стеклах внедорожников, пока их владельцы ходили по магазинам.

На автомобилях появились уникальные рисунки, например, горная река среди сосен или скалы на горизонте. Рядом крепилось приглашение на посещение Jeep Territory, чтобы владелец машины мог протестировать автомобили Jeep. Так агентство решило передать «внедорожнюю красоту».

Uber

В апреле 2016 года агентство разработало для Uber бутылки вина с иллюстрацией аварии, чтобы мотивировать нетрезвых водителей обратиться к услугам сервиса.

На этикетке, помимо картинки, находилась одна из трех мотивирующих фраз: «У любого вина есть послевкусие. Лучше ощутить его на пассажирском кресле»; «Если вы начали с вина, не заканчивайте так, как будто вас никогда не было»; «Вино помогает вести беседу, а не машину».

McDonald’s

Помимо множества рекламных роликов, Leo Burnett помогло бренду создать рубрику в соцсетях под названием «Первая в мире корова-блогер». На фермерскую корову Матильду установили камеру GoPro, спроектировав специальное крепление, после чего делились событиями из жизни животного в Instagram, Facebook и «ВКонтакте».

Пренебречь, вальсируем! #танцыдоупаду #инстаматильда #вальсввакино

Видео опубликовано Макдоналдс Россия (@mcdonalds_rus)

Мои перспективные молочные телочки #mygirls #МоиКоровки #матильдаблогер

Фото опубликовано Макдоналдс Россия (@mcdonalds_rus)

Всем поцелуйчики!#коровкитакиекоровки #матильдаблогер #всемчмоки

Фото опубликовано Макдоналдс Россия (@mcdonalds_rus)

Источники: Funding Universe, Adland: A Global History of Advertising, ADC.

Компания Leo Burnett Moscow

Главная Компании Leo Burnett Moscow

Leo Burnett Moscow – одно из топовых российских рекламных агентств, на счету которого самые известные слоганы, запоминающиеся кампании и рекламные ролики, которые видел даже тот, у кого нет телевизора. А еще это часть международной сети со штаб-квартирой в Чикаго и офисами в 96 странах.

Названное именем своего основателя и гуру рекламного бизнеса Лео Бернетта, агентство преданно хранит его заветы и работает, опираясь на принципы, заложенные 80 лет назад и актуальные до сих пор. За доказательствами далеко ходить не нужно – агентство регулярно получает самые престижные международные награды рекламной отрасли и работает как с глобальными компаниями, так и с крупнейшими брендами в России.

Среди клиентов агентства – McDonald’s, The Coca Cola Company, Procter and Gamble, Diageo, Philip Morris, «Балтика», «Вимм-Билль-Данн», «Газпромнефть» и др.

Сайт компании Карьера в компании

Компания в цифрах

Важные даты

1935

Открытие компании в Чикаго

1954

Придуман известный рекламный персонаж ковбой Мальборо

1995

Открытие офиса в России

2011

У Leo Burnett Moscow золото и бронза на «Каннских львах»

2013

Лучшее агентство пятилетия 2008-2012 по версии Ассоциации коммуникационных агентств России

Корпоративная культура

В основе работы агентства лежит философия Humankind. Креатив ради креатива здесь не в цене – идеи должны менять поведение людей.

 

Для оценки идей в Leo Burnett Worldwide есть специальная шкала «7+». Оценки ниже 5 считаются неудовлетворительными, а высшие баллы 7, 8, 9 и 10 получают те идеи, которые меняют мышление людей, их жизнь и – ни больше ни меньше – целый мир. Фокус на людей здесь сохраняется не только в работе, но в отношениях внутри коллектива.

 

В Leo Burnett не устают повторять, что агентство хорошо настолько, насколько хороша его команда. Людей здесь очень ценят, и каждый бернеттовец это чувствует. Если уж коллеги дарят подарки, то только те, о которых именинник всегда мечтал, если поддерживают – то во всех начинаниях, если дружат – то семьями. Агентство ценит личность, так что у всех членов команды есть своя изюминка.

 

Чтобы привлечь уникальных и талантливых людей, которые всерьез намерены изменить мир, в агентстве отказались от традиционного отдела HR. Вместо него в Leo Burnett есть подразделение People&Culture. Специалисты P&C не только подбирают кандидатов по четырем принципам Лео Бернетта (энтузиаст жизни, адвокат идей, мастер своего дела, командный игрок), но и следят за тем, чтобы людям комфортно работалось вместе.

Татьяна Маслова

Управляющий директор

«Практически весь основной состав Leo Burnett работает вместе больше 15 лет. Мы открывали рекламную индустрию в России. Поэтому мы уже скорее семья, а не просто агентство»

Интересные факты

1

У многих сотрудников Leo Burnett есть интересные хобби, которыми они с удовольствием делятся с коллегами – главный специалист по стратегическому планированию преподает всем желающим йогу, а исполнительный креативный директор устраивает кинопоказы.

2

В Leo Burnett считают, что креативные идеи могут менять поведение людей. Например, кампания «Час Земли» для WWF, придуманная в Leo Burnett Sydney, стала популярной во всем мире. «Сreatе acts, not ads» – так говорят в Leo Burnett Worldwide.

3

На сайте www.leobook.ru выложена первая часть будущей книги о сотрудниках Leo Burnett Moscow – в ней собраны смешные, трогательные и даже героические истории о людях, работающих в агентстве.

4

Когда Лео Бернетт открыл свое агентство в разгар Великой депрессии и выставил в приемной вазу с яблоками для посетителей, в газетах язвили, что скоро ему придется продавать эти яблоки за углом офиса. С тех пор зеленые яблоки – бессменный символ агентства.

5

Сотрудники агентства интересуются всем на свете. Поэтому они запустили проект Telescope, в рамках которого периодически приглашают в офис специалистов из разных отраслей, чтобы те прочитали небольшую лекцию о последних трендах в своей сфере.

6

Каждый декабрь в Leo Burnett Moscow проходит мероприятие под названием «Откровенный разговор», когда руководство агентства честно отвечает на все вопросы, которые накопились у сотрудников.

7

Однажды в честь дня рождения агентства сотрудники Leo Burnett Moscow всем офисом варили яблочный джем.

8

Каждый новичок получает фирменную записную книжку – moLEOskine. Часть страниц в ней уже заполнена полезной информацией, вдохновляющими цитатами и скетчами.

1

У многих сотрудников Leo Burnett есть интересные хобби, которыми они с удовольствием делятся с коллегами – главный специалист по стратегическому планированию преподает всем желающим йогу, а исполнительный креативный директор устраивает кинопоказы.

2

В Leo Burnett считают, что креативные идеи могут менять поведение людей. Например, кампания «Час Земли» для WWF, придуманная в Leo Burnett Sydney, стала популярной во всем мире. «Сreatе acts, not ads» – так говорят в Leo Burnett Worldwide.

3

На сайте www.leobook.ru выложена первая часть будущей книги о сотрудниках Leo Burnett Moscow – в ней собраны смешные, трогательные и даже героические истории о людях, работающих в агентстве.

4

Когда Лео Бернетт открыл свое агентство в разгар Великой депрессии и выставил в приемной вазу с яблоками для посетителей, в газетах язвили, что скоро ему придется продавать эти яблоки за углом офиса. С тех пор зеленые яблоки – бессменный символ агентства.

5

Сотрудники агентства интересуются всем на свете. Поэтому они запустили проект Telescope, в рамках которого периодически приглашают в офис специалистов из разных отраслей, чтобы те прочитали небольшую лекцию о последних трендах в своей сфере.

6

Каждый декабрь в Leo Burnett Moscow проходит мероприятие под названием «Откровенный разговор», когда руководство агентства честно отвечает на все вопросы, которые накопились у сотрудников.

7

Однажды в честь дня рождения агентства сотрудники Leo Burnett Moscow всем офисом варили яблочный джем.

8

Каждый новичок получает фирменную записную книжку – moLEOskine. Часть страниц в ней уже заполнена полезной информацией, вдохновляющими цитатами и скетчами.

О том, что отличает Leo Burnett от конкурентов…

openModal( ‘/company/leo-burnett/interview/0/modal/0’, { linkPrevTitle: ‘Предыдущее интервью’, linkNextTitle: ‘Следующее интервью’, index: 0, refCarousel: ‘interview_carousel’, multiKey: 0, })»> Читать интервью

Об отсутствии конкуренции и работе в команде…

openModal( ‘/company/leo-burnett/interview/1/modal/0’, { linkPrevTitle: ‘Предыдущее интервью’, linkNextTitle: ‘Следующее интервью’, index: 1, refCarousel: ‘interview_carousel’, multiKey: 0, })»> Читать интервью

О том, как можно выиграть премию и поехать в Чикаго. ..

openModal( ‘/company/leo-burnett/interview/2/modal/0’, { linkPrevTitle: ‘Предыдущее интервью’, linkNextTitle: ‘Следующее интервью’, index: 2, refCarousel: ‘interview_carousel’, multiKey: 0, })»> Читать интервью

О доброжелательных и творческих сотрудниках…

openModal( ‘/company/leo-burnett/interview/3/modal/0’, { linkPrevTitle: ‘Предыдущее интервью’, linkNextTitle: ‘Следующее интервью’, index: 3, refCarousel: ‘interview_carousel’, multiKey: 0, })»> Читать интервью

Как добраться

Адрес Г. Москва, Ленинградский проспект, 15, строение 1, бизнес-центр «Большевик»

Метро Белорусская

Парковка нет данных

Корпоративный транспорт нет данных

Узнать больше о других компаниях

Leo Burnett


Advertising


Chicago Tribune, 6 августа 1935

Вчера было объявлено о создании нового рекламного агентства, известного как Burnett Company, Inc. , с офисами по адресу 360 North Michigan Avenue. Лео Бернетт, бывший вице-президент Erwin Wasey & Co., Inc., является президентом и казначеем компании.

Бернетт начал свою карьеру в качестве менеджера по рекламе компании Cadillac Motor Car в 1916 году. После службы в военно-морском флоте США во время войны он занял руководящий пост по рекламе в Lafayette Motors Company, а затем стал вице-президентом Homer McKee Advertising. агентство в Индианаполисе, штат Индиана. В январе 19В 31 год он был назначен вице-президентом по всей творческой работе в чикагском офисе компании Wasey.

Другими членами нового агентства являются: вице-президент и арт-директор Джон У. Дженнингс, бывший партнер студии Graumann-Jennings в Чикаго, а в последнее время арт-директор компании Wasey; Джек О’Киф, ранее работавший в компании Wasey; Джозеф Т. Эйнли , бывший продюсер Национальной радиовещательной компании, Колумбийской радиовещательной системы и директор радио Эрвина Уэйси, Джона Олсона, Маргарет Стивенс и Джона У. Райли, все ранее работавшие в Wasey Company.


Chicago Tribune, 29 октября 1956

Leo Burnett Company, крупное чикагское рекламное агентство, усердно занимается перемещением замков, инвентаря и ствола — из London Guarantee Building в новое Prudential Building, где оно становится самый крупный арендатор.

Движение началось в конце деловой пятницы. К утру следующего четверга все агентство, включая штат из 650 человек, будет находиться в новом доме компании.

Пять полных этажей
В своем нынешнем помещении агентство занимает все или часть 11 этажей, в то время как в Prudential оно займет пять полных этажей, с 11-го по 15-й. Перевозкой занимается Reebie Storage and Moving Company, ее фургоны используют оба уровня Wacker Drive для четырехквартальной поездки.

Ричард Н. Хит, президент агентства, годовой оборот которого вырос с 1 миллиона долларов до более чем 75 миллионов за 21 год, сказал, что на планирование планировки новых кварталов ушло почти два года. Он сказал:

    Мы изучили транспортный поток, чтобы сохранить вместе такие взаимосвязанные отделы, как копирование и искусство, обслуживание и производство. И мы предоставили самое современное оборудование — от современных студий для создания собственных экспериментальных телефильмов. к системе пневматических труб, соединяющей все пять этажей, для ускорения доставки сообщений внутри офиса. Мы даже подключили кабельное телевидение.

На 11-м этаже разместятся СМИ, исследовательский отдел и библиотека; 12-й этаж — производственная служба, закупки, бухгалтерия и транспорт, а 13-й — студия с кухней-прачечной для тестирования рекламы продуктов питания и бытовой техники, конференц-зал, кинопроекционная, фильмотека и другие помещения.

Руководители на 15-м этаже
Офисы большинства руководителей будут располагаться на 15-м этаже вместе с менеджерами по работе с клиентами и супервайзерами по работе с клиентами. На 14-м этаже расположены два конференц-зала, оборудованные для кинопроекции и отдела маркетинга, копирования и искусства.

Договор аренды Burnett охватывает 96 340 квадратных футов офисных помещений и 1130 квадратных футов складских помещений, что делает его одной из крупнейших сделок по аренде офисов в Чикаго. Переговоры вели Лео Дж. Шеридан, председатель LJ Sheridan & Co., и Лайдон Х. Леш, вице-президент фирмы Sheridan.


Advertising Age, 31 июля 1995 г.

ЧЕРЕЗ ГОДЫ С БЕРНЕТТОМ установка временных помещений 5 августа в отеле Palmer House, затем переезд в London Guarantee Building. Первые клиенты: Realsilk Hosiery, Hoover и Minnesota Valley Canning Co. Лео является президентом и казначеем агентства.

1936 — Общая сумма счетов за первый год на 600 000–300 000 долларов ниже прогнозов.

1938 — Агентство получает шесть новых клиентов, в том числе Pure Oil Co. (которая позже сливается с Union Oil Co.) и Brown Shoe Co., которая останется клиентом в течение 35 лет.

1939 -Агентство расширяется, занимая целый этаж London Guarantee Building, 360 N. Michigan Ave., и в следующем году открывает свой первый счет в 1 миллион с лишним долларов в Американском институте мяса.

1941 — Агентство открывает офис в Рокфеллер-центре в Нью-Йорке.

1942 — Бернетт выигрывает учетную запись железной дороги Санта-Фе, позже создавая Чико, мальчика навахо, который становится талисманом железной дороги и виртуальным вторым товарным знаком. Лео Бернетт избран директором Совета по военной рекламе, предшественника сегодняшнего Совета по рекламе. Первым заданием агентства для военных действий является возглавить Scrap Drive.

1944 -Бернетт получает счет Farina Pillsbury Mills, и в течение нескольких месяцев агентство также получает от компании несколько продуктов для выпечки.

1945 — Счета превышают 7 миллионов долларов, и акции компании доступны для сотрудников. Билл Уэделл присоединяется к агентству в качестве главы отдела вещания, и ему поручено преодолеть разрыв между радио и ранним телевидением.

1947 -Счета превышают отметку в 10 миллионов долларов, и агентство занимает 26-е место в списке агентств Advertising Age в США.

1949 -Kellogg присоединяется к списку клиентов, назначая агентству свою учетную запись Corn Soya. Для Гувера запущено первое телешоу Бернетта «В нашем доме».

1950 -Procter & Gamble становится клиентом, поручая агентству PR-кампанию по информированию общественности об исследованиях и тестировании P&G. Кроме того, Minnesota Valley Canning отдает дань уважения своей рекламе, созданной Бернеттом, изменив название компании на Green Giant.

1951 — Тигр Тони создан, чтобы рычать о Frosted Flakes от Kellogg.


Морозные хлопья Kellogg’s
Тигр Тони
1959


1952 -Агентство открывает свой первый международный офис в Канаде, прежде всего по просьбе Kellogg.

1953 -Burnett получает свое первое назначение продукта от мыла P&G-Lava.

1954 — Счет Marlboro от Philip Morris выиграло агентство, которое теперь является восьмым по величине в США с 50 миллионами долларов в счетах и ​​540 сотрудниками.

1955 -Через 20 лет Лео Бернетт получает свое первое повышение и становится председателем. Первый мужчина Marlboro, ковбой, появляется в рекламе, позиционируя сигарету как обладающую сильным мужским ароматом.

1956 — Агентство переезжает в новейший небоскреб Чикаго, Prudential Building, занимающий пять этажей.

1957 — Allstate Insurance присоединяется к списку клиентов.

1958 -Агентство достигло 100 миллионов долларов в виде счетов и барабанов на счету Star-Kist.


Звезда-Кист
«Чарли» озвучен актером Гершелем Бернардом
1962


1961 -Эд Карблиц назначен президентом агентства в течение года.

1962 — Бизнес Chrysler (добавленный в 1958 году) потерян, а офис в Детройте закрыт. Агентство покупает небольшое агентство в Лондоне.

1965 — United Airlines передает свой пассажирский бизнес агентству. Общая сумма счетов достигает 174 миллионов долларов, что делает Burnett шестым по величине агентством в мире.

1967 — Лео Бернетт уходит из активного управления, продает свой контроль над акциями обратно агентству и принимает титул основателя-председателя. Филипп Шафф назначен председателем правления. Бернетт восстанавливает свое присутствие в Детройте, приобретая компанию D.B. Агентство Brother, в процессе получающее учетную запись Oldsmobile Brother.


Прощай, Лео Бернетт, 1967
Когда снять мое имя с двери Моррис снял 58 рекламных роликов с сардоническим голосом за кадром Джона Ирвина, создав одну из самых успешных и запоминающихся рекламных кампаний в истории телевидения. Морриса называют «Кларком Гейблом среди кошек».

1969 — Создана кампания Dewars «Profile» с актером Джерри Орбахом в качестве первого субъекта. Эд Тиле становится вице-председателем, а Лен Мэтьюз — президентом. Бернетт покупает международную агентскую сеть London Press Exchange с 24 офисами в 19страны.

1971 — 7 июня, проработав целый день в офисе, 79-летний Лео Бернетт умирает в своем доме в пригороде Чикаго.

1973 — Leo Burnett Co. становится материнской компанией для Leo Burnett USA и Leo Burnett International.

1975 — Счета достигли 400 миллионов долларов, так как агентство занимает четвертое место в мире по величине.

1978 — Джек Копп, генеральный директор с 1976 года, назначен председателем; счета достигают 600 миллионов долларов.



1979 -Pillsbury приобретает Green Giant.

1981 — Бернетт выигрывает счет в McDonald’s. Агентство выходит на Ближний Восток, создавая совместное предприятие с H&CC Sarl Advertising с офисами в Саудовской Аравии и Ливане. Burnett также открывает офисы в Аргентине, Чили, Доминиканской Республике, Панаме и Греции.

1984 -Джон Кинселла становится председателем-генеральным директором Leo Burnett Co. При счетах в США в размере 1,116 миллиарда долларов Бернетт становится первым местным агентством, превысившим отметку в 1 миллиард долларов.

1985 — Норм Мьюз становится председателем правления Leo Burnett Co., а Джон Кинселла сохраняет за собой пост главного исполнительного директора и назначается президентом. Агентство выигрывает бизнес 7UP и Diet 7UP.

1986 -Холл (Кэп) Адамс назначен председателем генерального директора, а Рик Физдейл президентом и главным креативным директором Leo Burnett Co.

1988 -Hallmark становится клиентом Burnett. Агентство получает беспрецедентную тройку Золотых львов на Международном фестивале рекламы в Каннах.

1989 — Агентство переезжает в новое 48-этажное здание Leo Burnett Building в центре Чикаго.

1991 — Бернетт получает пиво Miller Lite, учетные записи Nintendo of America и Beef Industry Council. Агентство открывает офисы в Будапеште, Праге и Варшаве.

1992 -Fruit of the Loom присоединяется к списку учетных записей.

1994 -Новые учетные записи включают Arthur Andersen & Co., True Value Hardware Stores, Walt Disney World, Ameritech и JM Smucker. Также Burnett открывает офисы в Шанхае и Пекине.

1995 — Счета по всему миру достигают 1,868 миллиарда долларов. Бернетт выигрывает бизнес Coca-Cola Co. по выпуску напитка Fruitopia. Агентство выходит на российский рынок после регистрации компании Leo Burnett-Moradpour в Москве.


Altoids
Leo Burnett
1997


Chicago Tribune 8 июня 1971

Leo Burnett, гигант рекламы, Dies

Leo Burnett, один из Givett of American, Dies

Leo Burnett, один из Givetts of American, умер вчера вечером. , по-видимому, от сердечного приступа, в своем загородном поместье возле Цюрихского озера. ему было 79.

Базирующееся в Чикаго агентство, носящее его имя, которое он основал в 1935 году, стало четвертым по величине в стране и пятым по величине в мире с ежегодными международными счетами в размере 387 миллионов долларов.


Штат сотрудников: 3000 человек
Компания Leo Burnett Co., Inc., имеющая 39 филиалов по всему миру, насчитывает более 3000 сотрудников. Он занимает шесть этажей Prudential Building.

Г-н Бернетт часто говорил и писал о качестве городских небоскребов, береговой линии озера и скоростных автомагистралей и говорил, что прогресс города «зависит от инициативы, гордости и семейного отношения каждого из нас, кто гордится тем, что он чикагец. ».

Г-н Бернетт был известен тем, что на протяжении многих лет своей работы в бизнесе писал исключительные рекламные объявления. Недавно он работал четыре дня в неделю, несмотря на то, что ему было за семьдесят, в основном писал рекламу для продвижения самого агентства.

Крупнейшее рекламное агентство города, фирма, вероятно, наиболее известна своей знаменитой рекламой сигарет Marlboro. Когда агентство взяло на себя учетную запись Marlboro, сигареты понравились женщинам. Агентство разработало Marlboro как символ мужской мужественности в ходе напряженной кампании.

Сегодня компания по-прежнему сохраняет своего первого клиента, Giant Green Giant Co. из Ле-Суёр, Миннесота, для которого она создала Jolly Green Giant.


Marlboro Country
1966


Работал репортером
В начале своей карьеры г-н Бернетт работал репортером в газете Peoriaker Journal, но ушел в рекламный бизнес приманка большего количества денег, он однажды признался.

В 1959, в служебной записке своим сотрудникам г-н Бернетт резюмировал свой подход к рекламному бизнесу:

    Как правило, продукты наших клиентов позволяют нам хорошо позавтракать, содержать дом в чистоте, стирать одежду, удобрять наши газоны…

    Я признаю бессознательный дух мятежной независимости, который существует во всех нас, и принуждение, которое может возникнуть у вас или у меня, чтобы продемонстрировать, что мы не несем мужского ига. Однако я всегда чувствовал, что есть более выгодные способы сделать это, явно избегая или пренебрегая продуктами людей, которые платят нам».

Подводя итоги цитатой
Подводя итоги, г-н Бернетт пересказал замечание вице-президента конкурентного агентства, которого спросили, почему он курит не особенно популярную марку сигарет, рекламируемую его агентством:

    В моей книге , нет ни вкуса, ни аромата, как у хлеба с маслом.

Он был директором Better Business Bureau и попечителем Фонда американского наследия. В 1963 году он получил награду за выдающиеся заслуги в области журналистики от Университета Миссури, и в том же году ему была присуждена Премия за деловое поведение Ассоциации Гарвардской школы бизнеса.

Выпускник Мичиганского университета в 1914 году, мистер Бернетт женился на бывшей Наоми Геддес в 1918 году. У него осталась вдова; два сына, Петр и Иосиф; и дочь Фиби.


Возглавлял Совет по рекламе
Был директором и бывшим председателем Совета по рекламе, активно интересовался их деятельностью.

В 1967 году, когда он отошел от активного управления своим агентством, г-н Бернетт объявил своим сотрудникам:

    С 1 июля я ухожу в отставку, но не увольняюсь с новой должностью. Это означает, что я должен начать отращивать усы, как у братьев Смитов, но я рассчитываю регулярно бриться и оставаться полностью активным в внешних пределах моего нового статуса до тех пор, пока старость явно не сделает меня либо старой неприятностью, либо грелкой для скамьи.

Вчера похороны не были завершены.



ДОСТИГАТЬ ЗВЕЗД
В июне 1936 года агентство создало логотип в виде руки, тянущейся к звездам. Чтобы объяснить значение, было создано незапущенное объявление, в котором говорилось:

    Мы использовали в качестве нашего символа руку, тянущуюся к скоплению звезд.

    Мы верим, что если вы не дотянетесь до звезд, вы никогда не оторветесь от земли. Если не будешь стремиться к высоте, то никогда не покинешь глубины…

    Рекламщик тянется к звездам, не ищет в словаре лишние слова; он ищет в своем сердце человеческие слова. Он может захотеть затронуть струны сердца женщины. Он может захотеть начать ухмыляться воспоминанию о каком-то мужчине. А заодно запустить цепочку событий от страницы журнала, или получения комплекта или ежедневной газеты до кассы какого-нибудь кладовщика…

    В хорошем продукте есть что-то чистое золото, если разобраться. И это то, что следует говорить отцам, матерям, мужьям, женам, детям и теткам. Это то, о чем вы должны дотянуться до звезд.

Пару лет спустя Лео Бернетт спросил директора по рекламе агентства: «Что для вас значит наш символ достижения звезд?»

Он ответил: «Почему, Лео, когда ты тянешься к звездам, ты можешь не получить их, но и горсти грязи ты тоже не найдешь».

Лео записал это, и это навсегда стало официальным объяснением. Он также никогда не забывает имя человека, который это сказал. Эту цитату часто приписывают Лео Бернетту.


Leo Burnett Brochure

Яблоки приветствуют посетителей компании Leo Burnett с 5 августа 1935 года. В тот жаркий день в разгар Великой депрессии величайший оптимист Лео Бернетт и восемь сотрудников открыли двери своего новообразованного рекламного агентства впервые. Чтобы скрасить место, портье поставила вазу с яблоками.

Когда в Чикаго разнеслась весть о том, что Лео Бернетт угощает своих посетителей яблоками, обозреватель газеты раскололся: «Пройдет совсем немного времени, и Лео Бернетт начнет продавать яблоки на углу улицы вместо того, чтобы раздавать их бесплатно».

Справедливости ради, обозреватель лишь повторял то, что казалось очевидным всем, кроме Лео Бернетта и его группы верующих: верхом безрассудства было открывать рекламное агентство в разгар Великой депрессии. Но чего скептики не понимали, так это уникального сочетания видения и логики Лео. «Когда вы находитесь на дне своего экономического дна, единственный путь — вверх».

Лео был прав. С самого начала, когда весь наш офисный персонал мог удобно расположиться за столом, а список наших клиентов составляли три аккаунта, сегодня Leo Burnett Companies представляет собой одну из крупнейших в мире рекламных организаций.

А яблоки лежат у нас на столе каждый день. Мы по-прежнему предлагаем их каждому посетителю, а также нашим сотрудникам. За последние десять лет только наша штаб-квартира в Чикаго раздала более двух миллионов из них. В настоящее время мы раздаем более тысячи каждый рабочий день. Наши офисы по всему миру также следуют этой традиции.

Итак, бери с собой яблоко. Мы надеемся, что он даст вам достаточную пищу для размышлений.


Арина Авдеева — Young Glory

Раунд 8 из 8: 9 мая0008

***Подпишитесь на членство в Young Glory 2020-21, чтобы принять участие***  

Арина работает в сфере коммуникаций с 2004 года. Она училась в Miami Ad School Europe и Berlin School of Creative Leadership. ; затем она начала работать в Leo Burnett Moscow, позже перешла в THEY Amsterdam, Duval Guillaume Brussels и, наконец, основала собственное агентство Friends Moscow, которое несколько лет подряд входило в тройку самых креативных рекламных агентств России и в итоге стало эксклюзивный креативный партнер легендарного креативного агентства Droga5. Арина вместе со своими партнерами и их проектами вошла в Топ-100 самых креативных россиян. Сама она завоевала в общей сложности более 200 наград на региональных и международных фестивалях рекламы и является гордым обладателем 4 Каннских львов. Она входила в состав жюри таких фестивалей, как Cannes Lions, Clio, One Show Festival, Golden Drum, LIAF, ADC и других.

Арина — создатель мэдс-курсов, образовательной программы, получившей широкое признание в российской креативной индустрии и названной Young Glory лучшей международной творческой школой 2020 года. Она также поддерживает и развивает pixride.com, онлайн-сервис для искателей вдохновения.

Крайний срок: 31 мая 2021 года в полночь по тихоокеанскому стандартному времени.

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Контекст:  В России постоянно усиливаются ограничения свободы слова и политического выражения. Сегодня не только ярым политическим активистам регулярно грозит тюрьма, но и рядовым «недовольным гражданам»: они часто оказываются за решеткой за публикацию в соцсетях поста, критикующего действующую власть или ее действия, или хоть немного не соответствует взглядам государства на внешнюю политику, религию и историю. .. Или просто за репост.

Между тем поводов для недовольства с каждым днем ​​все больше: экономика идет на спад, реальные доходы населения продолжают падать, правительство жестко закрывает все новостные репортажи и общенациональный дискурс, выборы по большей части являются бутафорией, все больше людей попадает в тюрьму за их политические взгляды или амбиции, ключевые исполнительные и судебные правительственные учреждения коррумпированы и действуют заодно с правящей кликой, безнаказанно нарушая законы, независимые средства массовой информации вынуждены закрываться, а их журналисты подвергаются преследованиям или еще хуже.

Сегодня люди не только боятся выходить на улицу с политическими или гражданскими требованиями, но и стесняются высказывать свое мнение в Интернете. Теперь такая смелая онлайн-риторика может привести к неприятностям с вашим работодателем или с правоохранительными органами (конечно, не почти в 100% случаев, но примеры уже не единичны). И честное, открытое публичное обсуждение национальной политики стало темой, которой следует избегать в разговорах.

Для кого:  Те, кто не доволен действующей властью, но приуныл и пресытился. Раньше людей почти устраивала мысль, что они никак не могут повлиять на ситуацию; что все, что они делают, не имеет значения. Но теперь они даже не могут выразить свое разочарование или спокойно говорить об этих проблемах. Внутри них растет нарастающая, сдерживаемая протестная энергия, которой некуда деваться.

Творческий вызов:   Придумайте безопасный, аполитичный* способ помочь людям материализовать свою протестную энергию.

*под неполитическими мы подразумеваем все, кроме обычных политических действий (которые быстро становятся основанием для уголовного преследования): e. грамм. вступление в партии или поликлубы, акции протеста, пикетирование, агитация в социальных сетях и т. д.

Наша цель:  Мы хотим дать людям возможность действовать безопасно. Для этого нам нужно придумать способ высвободить сдерживаемую энергию разочарования и негодования и направить ее в позитивное действие. Так что преследовать людей за эти действия было бы совершенно невозможно.

Как должна работать идея:

1) предложить людям способ что-то сделать, занять позицию, с возможностью объединения множества мелких отдельных действий/слов в общее дело/задачу.

2) показать как можно большему количеству людей, что обычные люди тоже могут повлиять на ситуацию; у них есть сила и воля, и их много.

Каков ожидаемый результат:  Обязательно проверьте свою идею/гипотезу/механику в полевых условиях и покажите нам первоначальные результаты. Это могут быть новости или упоминания, достойные пиара, публикации в социальных сетях, предварительные заказы или что-то еще, что свидетельствует об интересе к идее и ее потенциалу.

Контрольный список брифа (оцените свою идею перед отправкой):