Реактивный частный самолет: Реактивные самолеты сред.размеров
Типы частного самолета — какие бизнес джеты лучше?
Вот все, что вам нужно знать о каждом типе частного самолета. От маленьких самолетов с одним двигателем до больших, которые могут почти преодолеть звуковой барьер — вот подробное руководство.
Частные самолеты популярны благодаря своей конфиденциальности, экономии времени и повышенному уровню комфорта по сравнению с традиционным коммерческим рейсом. Однако при наличии большого разнообразия типов частных самолетов правильный выбор поначалу может показаться сложной задачей.
В некоторых самолетах есть душ. В других есть каюты. В некоторых, в очень редких случаях, нет туалета.
Поэтому очень важно определить, какой частный самолет подходит для ваших нужд, имеет все необходимые функции и соответствует бюджету. Различные самолеты будут работать лучше в разных сценариях. Кроме того, базовое понимание типов самолетов значительно облегчит их бронирование.
Тип частного самолета — очень легкие самолеты(VLJ)
Как следует из названия, Very Light Jets— самый маленький тип реактивных самолетов на рынке. Очень легкие реактивные самолеты, обычно сокращенно называемые VLJ, экономичны в эксплуатации, аренде и обслуживании.
Очень легкие реактивные самолеты обычно имеют дальность полета чуть более 1000 морских миль (1150 миль / 1850 км). В результате эти самолеты идеально подходят для полетов продолжительностью до 3 часов. Пассажировместимость на борту удобна для четырех пассажиров.
Тем не менее, все самолеты VLJ (на самом деле все частные самолеты) имеют гораздо большую заявленную пассажировместимость, чем это реально. Например, HondaJet официально вмещает до шести пассажиров. Четверо будут на клубных сиденьях в главном салоне, пятый на боковом сиденье и еще один в кабине/
Тем не менее ни один уважаемый чартерный оператор не допустит пассажиров в кабину. Чартерные операторы будут настаивать на наличии двух пилотов из соображений безопасности.
Это приводит к еще одной особенности самолетов VLJ — они сертифицированы для одного пилота. Хотя это не будет иметь значения, если вы арендуете VLJ, это будет иметь значение, если вы хотите владеть или арендовать VLJ. Таким образом, у вас будет возможность либо нанять только одного пилота, либо управлять самолетом самостоятельно.
Кроме того, VLJ гораздо более экономичны, чем более крупные самолеты. Средний расход топлива для VLJ составляет около отметки 100 галлонов в час (GPH).
Предистория VLJ
VLJ — относительно новое явление в мире частных самолетов. Первым настоящим самолетом VLJ стал Eclipse . Поставки Eclipse 500 начались в 2006 году и сразу же стали популярными. Однако из-за финансовых трудностей поставки прекратились в 2008 году.
Вслед за быстрым успехом модели Eclipse 500 компания Cessna начала выпуск модели Cessna Citation Mustang. Mustang, как и Eclipse 500, мгновенно стал популярным. Mustang идеально подходит для перевозки до 4 пассажиров в коротких перелетах по Северной Америке и Европе.
Самый маленький VLJ, а значит, и самый маленький реактивный самолет на рынке — это Cirrus Vision Jet всего один реактивный двигатель. Тем не менее, это не мешает им производить впечатляющие цифры. Vision Jet может двигаться со скоростью 311 узлов и может пролететь максимальное расстояние в 1275 морских миль без дозаправки.
Важно отметить, что у Eclipse 500 и Cirrus Vision Jet нет туалета на борту.
Интерьеры VLJ
Типичная конфигурация для VLJ состоит из четырех мест, расположенных в клубной конфигурации. Клубная конфигурация — это когда сиденья обращены друг к другу. В VLJ обычно есть раскладные столы между сиденьями.
У VLJ обычно есть туалет в задней части самолета. Исключением из правил являются Eclipse 500 , Cirrus Vision Jet
У VLJ будет самый громкий салон среди всех частных самолетов. Это связано с тем, что двигатели расположены так близко к кабине. Однако заметным исключением является HondaJet с двигателями, установленными над крылом. Одним из современных VLJ кабиной можно управлять с телефона. Таким образом, такие функции, как звук в салоне, освещение и температура, можно изменить с помощью приложения на вашем телефоне.
VLJ обычно включают в себя отсеки для питания. Это обеспечивает место для хранения напитков и закусок. Обратите внимание, что функциональность этих отсеков для питания не на том же уровне, что и кухни на больших самолетах. Поэтому не ждите изысканных блюд на борту.
Максимальная высота кабины обычно находится на отметке 8000 футов. Это та же высота салона, что и в авиалайнере. Преимущество более низкой высоты кабины заключается в том, что она более комфортна, так как в воздухе больше кислорода. Кроме того, джетлаг будет меньше, если вы летите с меньшей высотой кабины. Однако VLJ не могут преодолевать расстояния, которые приводят к значительной смене часовых поясов.
Для кого предназначены VLJ?
VLJ — отличные самолеты. Они быстрые, ловкие и экономичные. Они обеспечивают все удобства частного самолета в небольшом пакете. VLJ — это отличный способ начать свое путешествие в мир частных самолетов. Самолеты удобные и очень безопасные.
VLJ идеально подходят для следующих клиентов:
- Клиенты путешествуют небольшими группами.
- Поездки на короткие расстояния.
- Стремитесь свести затраты к минимуму.
- Путешествия в и из небольших аэропортов.
Тип частного самолета –Light Jets
Легкие реактивные самолеты предлагают большую пассажировместимость по сравнению с самолетами VLJ. Это делает легкие самолеты более популярными среди деловых путешественников.
Легкие реактивные самолеты также могут летать дальше, чем VLJ, со средней дальностью полета 2000 морских миль (2301 миля / 3704 км). Легкие реактивные самолеты обычно могут развивать скорость 450–460 узлов.
Эти факторы делают самолет идеальным для более длинных маршрутов, чем VLJ. Кроме того, самолет идеально подходит, если вы летите на небольшое расстояние, но вам нужно взять с собой несколько дополнительных пассажиров или багаж.
Этот тип частного самолета способен достигать небольших аэропортов и взлетно-посадочных полос, как VLJ. Основным преимуществом этого является то, что вы можете приземлиться ближе к конечному пункту назначения. Таким образом, вы сократите общее время в пути.
Кроме того, небольшие аэропорты будут менее загружены, чем более крупные. В результате меньше времени проводится в аэропортах. Все это способствует основному преимуществу полета на частном самолете — экономии времени.
На этом типе частного самолета вы найдете туалет и буфет.
Типичная заявленная пассажировместимость Light Jets составляет от 9 до 10 пассажиров. Однако, как это часто бывает с пассажировместимостью, вы вряд ли сможете заполнить все места. Более реалистичная вместимость — 6 пассажиров.
Кроме того, как и VLJ, большинство легких реактивных самолетов одобрено для эксплуатации одним пилотом. Поэтому, если вы покупаете легкий самолет, вы можете нанять всего одного пилота или управлять им самостоятельно.
Возможно, самый распространенный тип легкого реактивного самолета, с которым вы столкнетесь, — это Embraer Phenom 300/300E. Бразильский производитель сохранил Phenom 300 как один из самых эффективных и удобных легких самолетов на рынке.
Другие популярные легкие реактивные самолеты включают Cessna Citation CJ3+ Bombardier Learjet 75 Liberty Однако, к сожалению, Bombardier прекратит производство самолетов линейки Learjet в конце 2021 года.
Nextant 400XTi заслуживает упоминания среди легких реактивных самолетов благодаря своей превосходной экономичности. Nextant 400XTi — это отремонтированный самолет Hawker 400/400A. Однако масштабы ремонта настолько значительны, что технически 400XTi считается новым самолетом. 400XTi — это уникальный реактивный самолет с полностью плоским полом для максимального комфорта.
Интерьер
Интерьер легкого самолета очень похож на салон VLJ, хотя и с парой дополнительных мест. Сиденья обычно располагаются в клубной конфигурации, причем еще два находятся в задней части самолета.
Пассажирам будет приятно узнать, что в хвостовой части легкого самолета есть туалет.
Кроме того, этот тип частного самолета часто имеет небольшую кухню, которая обычно находится в передней части самолета.
Раскладные столы облегчают выполнение работы во время полета. Кроме того, столы обеспечивают достаточно места для основных обедов.
Этот тип частного самолета также отличается увеличенным объемом багажного отделения по сравнению с меньшими аналогами VLJ, самолет также будет тише внутри.
Высота кабины обычно остается такой же, как у VLJ, и достигает максимум 8000 футов. Однако заметным исключением является Embraer Phenom 300E. Phenom 300E имеет максимальную высоту кабины всего 6600 футов.
Хотя легкие самолеты не обладают большим количеством функций по сравнению с VLJ, основной причиной, по которой некоторые пассажиры предпочитают их, является увеличение пространства. Хотя это и не очень важно, салон немного большего размера облегчают передвижение и обеспечивают некоторую конфиденциальность.
Кому подходят Light Jets?
Легкие самолеты идеально подходят для клиентов частных самолетов, которым требуется больше места, чем предлагает VLJ, будь то люди или вещи. Кроме того, легкие самолеты предлагают большую дальность полета и комфорт по сравнению с VLJS.
Поэтому легкие джеты идеально подходят для следующих клиентов:
- Клиенты, летящие дальше, чем позволяет VLJ .
- Летим до 6 пассажиров.
- Клиенты, которым нужен повышенный комфорт по сравнению с самолетами VLJ.
Тип частного самолета – Medium Jets
Средние (часто называемые среднеразмерными) реактивные самолеты являются оптимальным выбором среди самолетов.
Эти самолеты могут так же легко летать на короткие расстояния, как и на дальние. Эти самолеты могут без проблем пересекать континенты и океаны.
Самолеты среднего размера обычно вмещают от 9 до 12 пассажиров. Однако, в отличие от VLJ и легких самолетов, эти данные о пассажирах более реалистичны. Кроме того, поскольку для самолетов среднего размера обычно требуется два пилота, данные о пассажирах не включают одного человека, сидящего впереди. Исключением из этого правила является Pilatus PC-24.
Иногда вы можете столкнуться с самолетом, который называют «реактивным самолетом среднего размера». Эти самолеты занимают промежуточное положение между средними и большими реактивными самолетами. Однако это различие здесь не учтено, поскольку основное отличие заключается в увеличении дальности полета и пассажировместимости.
Реактивные самолеты среднего размера имеют среднюю дальность полета 3000 морских миль (3450 миль / 5555 км) и могут развивать скорость около 460 узлов.
Самолет крупнее и комфортнее, чем VLJ и легкие реактивные самолеты. Салон большего размера идеально подходит для пассажиров, которым требуется увеличенное
пространство над головой и дополнительное место для багажа.
Кроме того, с большим салоном появляется больше посадочных мест. Таким образом, среднеразмерные самолеты идеально подходят для тех случаев, когда необходимо перевезти еще несколько пассажиров.
Типичными самолетами среднего размера, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, являются Cessna Citation Latitude Cessna Citation Sovereign+ и Embraer Praetor500
Особенно примечательным самолетом в категории средних реактивных самолетов является Pilatus PC-24. Единственный SVJ получил название «суперуниверсальный реактивный самолет». PC-24 — это реактивный самолет, обеспечивающий достаточный комфорт, впечатляющие характеристики на коротких полях и способный приземляться на грунтовых взлетно-посадочных полосах.
PC-24 — один из самых прочных бизнес-джетов в мире, с фантастической посадкой «вездеход». Кроме того, PC-24 сертифицирован для работы с одним пилотом и пользуется популярностью в Королевской службе летных врачей в Австралии.
Интерьер
Внутри средних самолетов все становится по-настоящему интересным. Это связано с увеличением дальности. Значительное увеличение дальности полета привело к тому, что самолеты среднего размера требуют большего удобства.
Поэтому самолеты среднего размера более просторны – в большинстве случаев с полностью плоским полом. Большинство самолетов среднего размера имеют гораздо большие сиденья и больше места для ног, чем легкие самолеты.
Кроме того, из-за трансатлантического диапазона большинство самолетов среднего размера могут превращать некоторые сиденья и диваны в полностью плоские кровати.
Камбузы гораздо лучше оборудованы на самолетах среднего размера, что увеличивает возможности приема пищи. Кроме того, самолет достаточно большой, чтобы подумать о том, чтобы нанять стюардессу для путешествия.
Этот тип частного самолета также имеет более тихий салон, чем самолет меньшего размера. Кроме того, максимальная высота кабины этих самолетов намного ниже, чем у VLJ или легких реактивных самолетов.
У самолетов среднего размера максимальная высота кабины может достигать 5800 футов при полете на высоте 45 000 футов.
Для кого предназначены средние самолеты?
Средние самолеты идеальны, если вы хотите пересечь континенты или океаны. Кроме того, самолеты среднего размера идеально подходят для клиентов, которым необходимо перевозить дополнительных пассажиров на короткие расстояния.
Средние джеты идеально подходят для следующих клиентов:
- Клиенты, желающие перелететь через океаны, например, из Нью-Йорка в Лондон .
- Полет большой группой на небольшое расстояние.
- Клиенты, которым нужен роскошный, но недорогой отдых.
Тип частного самолета — Large Jets
Большие самолеты — вершина бизнес-авиации. Именно здесь начинаются все новейшие технологии и разработки. Это самолеты, которые специализируются на дальних полетах.
Этот тип частного самолета может иметь на борту душевые, специальные зоны отдыха экипажа, две туалетные комнаты и отдельные спальни.
Самолеты этой категории представлены одними из самых известных производителей в отрасли, такими как Gulfstream, Bombardier и Dassault.
Эти самолеты т самые быстрые, самые высокие и самые роскошные.
В категории больших реактивных самолетов существует большое разнообразие. Иногда вы увидите подкатегорию сверхдальнемагистральных самолетов.
Дальность полета больших самолетов может варьироваться от чуть более 3000 морских миль (3452 мили / 5555 км) до более 7500 морских миль (8630 миль / 13 890 км).
Большие реактивные самолеты имеют типичную крейсерскую скорость 470-480 узлов. Тем не менее, самолет высшей дальности может легко летать со скоростью более 500 узлов. Это помещает их на скорости чуть ниже скорости звука.
Большие самолеты бывают самых разных размеров. Начиная с наименьших -это самолеты, такие как Gulfstream 280 и Bombardier Challenger 350. Эти самолеты иногда относят к суперсреднеразмерным самолетам.
Другие самолеты меньшего размера включают Dassault Falcon2000S и 2000LXS а также Embraer Praetor 600 . Все эти самолеты имеют солидные цифры. Они могут двигаться со скоростью около 460 узлов с максимальной дальностью полета около 4000 морских миль.
Эти самолеты стоят в диапазоне от 20 до 30 миллионов долларов. Большинство из них могут без проблем летать на максимальной высоте от 45 000 до 47 000 футов.
Однако в категории больших реактивных самолетов есть несколько тяжелых самолетов. Такие самолеты, как Bombardier Global 7500,Gulfstream G700 и Dassault Falcon 8X.
Global 7500 и G700 могут комфортно летать со скоростью 516 узлов (0,9 Маха). Максимальная дальность полета Global 7500 составляет 7700 морских миль. Расстояние, которое означает, что он может лететь без остановок из Лондона в Австралию (при подходящих условиях). Салон G700 достаточно большой, чтобы в нем можно было разместить до пяти отдельных жилых зон.
Интерьер
Интерьер больших самолетов просто невероятен. Большие салоны облегчают перемещение. Многие большие самолеты вмещают до 19 пассажиров. Такой самолет, как Gulfstream G650, способен перевозить 19 сидячих пассажиров и 10 пассажиров в спальном варианте.
Имеются зоны отдыха экипажа и два туалета на самом большом самолете. Кроме того, на борту есть душевые кабины. У таких самолетов, как Dassault Falcon 8X , есть душ в задней части.
Уровень шума в кабине чрезвычайно низок: у некоторых самолетов Gulfstream уровень шума в кабине составляет всего 47 децибел.
Высота кабины также чрезвычайно мала. Лучшие в отрасли самолеты Gulfstream имеют максимальную высоту кабины всего 4100 футов при крейсерской высоте 51 000 футов. Это гарантирует, что смена часовых поясов по прибытии будет минимальной.
Салонами самолетов, конечно же, можно управлять с телефона. Большие окна во всех каютах наполняют салон естественным светом. У Dassault Falcone 6X даже есть световой люк. Первый из них устанавливался на серийный бизнес-джет.
Кухня с полным спектром услуг гарантирует, что вы сможете насладиться изысканными блюдами во время полета. Wi-Fi часто доступен на борту. Мощный Wi-Fi гарантирует, что вы сможете участвовать в видеоконференциях и смотреть фильмы в потоковом режиме.
Такие самолеты, как Bombardier 7500 , оснащены системами освещения с циркадным ритмом, чтобы еще больше уменьшить смену часовых поясов. Это, в сочетании с частной каютой в задней части самолета, помогает еще больше сократить смену часовых поясов.
Поэтому в отдельных каютах на борту некоторых больших самолетов есть полноценная кровать для идеального ночного сна.
Кому подходят большие самолеты?
Большие самолеты идеально подходят для дальних перелетов. Если вам нужно быстро и с комфортом добраться на другой конец света, это самолет для работы. Они быстрые, эффективные и роскошные.
Большие джеты идеально подходят для следующих клиентов:
- Летать между континентами и пересекать океаны.
- Клиенты, которые хотят получить самые роскошные впечатления.
- Самолет, который может летать быстрее, выше и дальше всех.
Тип частного самолета – Turboprop Aircraft
Следующими по типу частных самолетов являются турбовинтовые самолеты. Хотя турбовинтовые самолеты не оснащены реактивными двигателями, что означает, что они не являются «частными самолетами», они представляют собой впечатляющие самолеты.
Клиенты и пассажиры часто упускают из виду турбовинтовые самолеты из-за их двигателей.
Турбовинтовые самолеты не менее безопасны, чем реактивные. То есть они очень безопасны. Даже однодвигательный самолет.
Турбовинтовой самолет обычно имеет дальность полета около отметки 1800 морских миль (2071 миля / 3333 км). Это ставит их на один уровень с VLJ.
Типы турбовинтовых самолетов
Самым распространенным типом турбовинтовых самолетов является модельный ряд King Air. Семейство самолетов King Air является старейшим гражданским семейством двух турбовинтовых самолетов.
Самолеты King Air производятся компанией Beechcraft. Beechcraft принадлежит Textron Aviation, той же компании, которой принадлежит Cessna. Последними самолетами King Air, которые будут разработаны и выпущены на рынок, являются King Air 360 и King Air 260
Это два роскошных турбовинтовых самолета с большой дальностью полета и комфортабельными интерьерами.
На другом конце спектра турбовинтовых находится Pilatus PC-24. Произведен той же компанией, что сделала PC-24 — самый прочный бизнес-джет.
Последняя версия — PC-12 NGX — имеет дальность полета 1803 морских мили, может перевозить до 10 пассажиров и развивать скорость до 290 узлов. Дополнительным преимуществом для владельцев является то, что он имеет наименьший износ среди всех самолетов в своем классе.
Интерьеры
Интерьер большинства турбовинтовых самолетов удобен. Хотя у них нет такой низкой высоты салона, как у многих реактивных самолетов, у них обычно больше места.
У PC-12 NGX, например, абсолютно ровный пол.
По внутренней компоновке он очень похож на легкую реактивную гамму самолетов. Сиденья расставлены по клубной конфигурации с парой сзади.
Чаще всего на борту также имеется туалет.
Однако причина, по которой пассажиры иногда избегают турбовинтовых двигателей, заключается в воспринимаемом шуме. Хотя турбовинтовые двигатели могут быть на несколько децибел громче реактивных самолетов, они составляют серьезную конкуренцию.
В таких самолетах, как PC-12 NGX, двигатель находится спереди. Следовательно, шум направлен в сторону передней части салона. В отличие от реактивных двигателей, которые расположены в задней части самолета.
Для кого предназначены турбовинтовые самолеты?
Турбовинтовой самолет идеально подходит для клиентов, которым нужна дальность полета VLJ, но внутреннее пространство легкого реактивного самолета.
Турбовинтовые двигатели идеально подходят для следующих клиентов:
- Те, кто летит на небольшое расстояние.
- Клиенты, которым нужны низкие эксплуатационные расходы.
- Пассажиры, которым требуется внутреннее пространство, с отличными характеристиками на коротких полетах.
10 популярных частных самолетов | Журнал Robb Report
Выбор самолетов для частных чартеров и деловой авиации огромен: от крошечных двухместных, как Diamond Twin Star, до ультра-дальних самолетов, как Gulfstream G650, или даже VIP авиалайеров, как Boeing Business Jet. При желании слетать из Лондона в Париж можно за £14 500
Cessna Citation Mustang«Воздушное такси» VLJ (Very Light Jet) — быстрый и самый экономичный частный самолет. Мустанг — идеальный самолет для пары или небольшой группы на короткий рейс до двух часов.
Сколько это стоит: рейс из Лондона в Париж в одну сторону — от £3 500.
Cessna Citation XLS familyСамый популярный в мире частный реактивный самолет. Поставляется в оригинальной версии XL и более новых версий XLS и XLS+. Для рейсов длиной 3−4 часа и группы до 8 человек. Это удобно, выгодно и доступно.
Сколько это стоит: рейс из Лондона в Париж в одну сторону — от £5 200.
Cessna Citation jetsДругие модели Cessna Citation, такие как CJ2, CJ3, Citation II и Citation Bravo, остаются популярными на рынке бизнес-джетов. Это связано с их высокой рентабельностью на короткие чартерные рейсы вместе с надежной репутацией Cessna.
Сколько это стоит: рейс из Лондона в Париж в одну сторону — от £3 900 (за Citation II).
Embraer Phenom 100Главный соперник Citation Mustang — четырехместный Phenom 100 предлагает элегантный интерьер BMW, собственный туалет и лучшее в своем классе место для багажа.
Сколько это стоит: рейс из Лондона в Париж в одну сторону — от £3 800.
Beechcraft Super King AirСамый продаваемый в мире джет с турбовинтовым двигателем — Super King Air — популярен благодаря низкой цене на чартер для коротких рейсов и адаптивности к коротким взлетно-посадочным полосам.
Сколько это стоит: рейс из Лондона в Париж в одну сторону — от £3 700.
Bombardier Learjet 45Восьмиместный самолет Learjet 45 быстрее и предлагает немного больше возможностей, чем конкурент Citation XLS (в категории среднеразмерных самолетов).
Сколько это стоит: рейс из Лондона в Париж в одну сторону — от £5 200.
Bombardier Challenger 850Этот самолет способен выполнять рейсы по 5−6 часов. Он также популярен для коротких рейсов как экономически выгодный вариант для групп до 14 человек.
Сколько это стоит: рейс из Лондона в Париж в одну сторону — от £14 500.
Широкодоступный Challenger 350 может вместить до 8 человек и лететь, например, от Восточного побережья до Западного или выполнить более длинный кросс-континентальный маршрут в Европе, имея при этом одну из самых широких кабин в своей категории супер среднего размера.
Сколько это стоит: рейс из Лондона в Париж в одну сторону — от £12 900.
Piaggio AvantiСтильный итальянский легкий самолет хвалят за тихий «ход» и просторную семиместную кабину. В ряду средних джетов на короткие маршруты Avanti значительно выигрывает по цене.
Сколько это стоит: рейс из Лондона в Париж в одну сторону — от £4 800.
Embraer Phenom 300Преодолевая разрыв между суперлегкими и средними джетами, семиместный Phenom 300 не только доступен для чартеров, но и предлагает кровати для комфорта в кабине.
Сколько это стоит: рейс из Лондона в Париж в одну сторону — от £4 500.
Самолеты Бизнес
Фото: Фото: архивы пресс-служб
Текст: Диана Довгая
XO глобальный рынок частных самолетов
XO глобальный рынок частных самолетов+1-888-843-9006
Загрузка
Чартер
В одну сторону
Туда и обратно
3 Откуда?
Куда?
Преимущества чартера частного самолета по сравнению с собственным самолетом
Если учесть все, что связано с коммерческими полетами – длинные очереди на досмотр, неизбежные задержки рейсов, переполненные салоны, ограниченный выбор еды, массовая путаница при получении багажа и дополнительные опасения по поводу безопасности из-за глобальной пандемии — неудивительно, почему некоторые часто летающие пассажиры предпочитают покупать собственные самолеты. Однако новый частный самолет может летать где угодно от 3 миллионов долларов до 90 миллионов долларов , в зависимости от того, что вы хотите купить.
После покупки самолета вам также придется заплатить за все необходимое техническое обслуживание, страховку, сборы за ангар, реактивное топливо и персонал для его эксплуатации, что может быстро вырасти до сотен тысяч долларов в год. Не говоря уже о том, что большую часть времени ваши инвестиции будут лежать на асфальте, обесцениваясь. Владение частным самолетом, хотя и является несколько привлекательным вариантом, также является дорогостоящим.
Эти астрономические затраты являются причиной того, что многие сообразительные частные пассажиры выбирают решения по запросу, с минимальными затратами и без обязательств, подобные тем, которые предлагает XO. Независимо от того, путешествуете ли вы от случая к случаю или часто путешествуете, XO удовлетворит все потребности частной авиации. Прежде чем совершить такую крупную покупку, взвесьте свои варианты, и вы можете обнаружить, что членская программа или аренда частного самолета могут быть лучшим выбором для вас и вашего кошелька.
Популярные маршруты
Цены от
Route
Light Jet
Super Mid Jet
Heavy Jet
New York to South Florida
$10,490
$14,995
$20,942
Los Angeles to New York
$24,470
$30,237
Aspen/Eagle в Нью-Йорк
24 095 долл. США
34 961 долл. США
0004 $16,242
Aspen/Eagle to South Florida
$24,570
$38,135
Long Island to South Florida
$10,845
$16,127
$25,437
Los Angeles to South Florida
$24,945
$31,484
South Florida to Сан-Франциско
24 945 долл. США
41 145 долл. США
Бостон – Южная Флорида
12 095 долл. США
16 342 долл. США
27 992 долл. США
Филад – Южная Флорида0003
$10,845
$15,049
$24,455
Bozeman, MT to San Francisco
$13,110
$17,833
$36,737
Naples, FL to New York
$10,745
$15,556
$24,215
New York to Stuart/ Vero
$ 10 745
$ 15 378
22 2525 $
Чикаго для Южной Флориды
$ 11 595
$ 17 306
$ 34 112
Южный Флорида. 0003
$9,845
$15,078
$25,862
Chicago to New York
$9,245
$15,868
$25,239
Las Vegas to Los Angeles
$7,500
$14,844
New York to Tampa
$10,995
$15,115
24 088 $
Забронируйте частные самолеты онлайн сегодня | Fast Private Jet
Забронируйте частный самолет онлайн сегодня | Fast Private Jet — Ваш эксклюзивный рейсГотовы к взлету?
Ведущее обслуживание клиентов, индивидуальные предложения, чрезвычайно преданная команда, наблюдение за полетами в режиме реального времени, лучшие доступные цены. Эксклюзивные полеты, посвященные вам.
Запись на виртуальную встречу
Парк частных самолетов
Лирджет 60Леарджет 60 Этот реактивный самолет — чистая скорость без компромиссов. Благодаря Pratt & Withney…
Gulfstream G550 Частный самолет Gulfstream G550 очень популярен в США и. ..
Gulfstream G650ER Лучший частный самолет, построенный на сегодняшний день в мире. Gulfstream…
Citation X+Citation X+ Новый Citation X+ превосходит своего мощного предшественника…
Citation XLS+Citation XLS+ Король частных самолетов за свою долгую и надежную историю. Когда мы говорим…
Nextant 400XTiНекстант 400XTi Nextant Aerospace признана первой компанией в мире, которая…
Falcon 900LXСокол 900LX Основан на Falcon 900, который был разработан Dassault…
Phenom 100 EVФеном 100EV Phenom 100EV — лучший частный самолет для полетов до 2…
Управление автопарком FPJ
Эксклюзивное управление нашим коммерческим парком из четырех самолетов Hawker 400XP.
Наша цель состоит в том, чтобы предоставить экстраординарные решения и консультации высокого уровня для индивидуальных деловых авиаперелетов, доставленные с профессионализмом, опытом и преданностью как нашим клиентам, так и деловым партнерам.
Узнать больше
Подарочные карты e-Fast
Подарите эмоции от поездки одним щелчком мыши!
Отправить. Выкупать. Книга. Летать. Повторение.
Отправка подарочных карт e-Fast
Отзывы наших клиентов
С этими ребятами у меня был действительно замечательный опыт + безупречный сервис. Я определенно выбрал бы их снова, так как для меня они означают качество, внимание к деталям и максимальную гибкость для удовлетворения моих многочисленных запросов.
питание от
Антонио Бруно
Суббота 14 мая 2022 в 11:05
Я использовал Fast Private Jet, чтобы добраться до Италии из Лондона. Я нашел помощь Fast Private Jet вежливой и активной. Здорово, что ребенку в полете предложили игрушки, чтобы он был занят. Fast Private Jet искренне заботится о своих пассажирах, предлагая услуги и помощь. Все ожидания оправдываются. Экипаж был очень дружелюбным и услужливым и, очевидно, хорошо обученным.
питание от
Джон Карло Гарсия
Среда 16 февраля 2022 в 17:26
Я летел в Париж из Лондона на Fast Private Jet. Процесс бронирования был быстрым и полным с подробной информацией о налогах и других сборах. Их размещение, профессионализм и прозрачность на высшем уровне. Все меры предосторожности и аспекты полета были описаны заранее, поэтому полет прошел более спокойно и без сюрпризов.
питание от
Reghie Anne Alejo
Среда 16 февраля 2022 в 17:23
Отличный сервис — очень подробно. Очень привлекательное соотношение цена/качество. Мы забронируем снова.
питание от
Франческа Балинт
Вторник 15 февраля 2022 г. в 12:21
Настоятельно рекомендуем Недавно я забронировал деловую поездку из Лиссабона в Милан и обратно, и позвольте мне сказать, что я не мог быть счастливее. От ответов на телефонные звонки в очень приветливой манере до ответов на все мои вопросы и удовлетворения всех наших потребностей, мисс Грета и ее команда только что проделали отличную работу. Я обязательно буду бронировать снова! Еще раз спасибо
питание от
Педро Португалия
Вторник 30 июня 2020 г. в 21:33
Летел с семьей на быстром частном самолете из Неаполя в Милан! Отличный сервис и очень хороший коллектив! Очень понравилось! Абсолютно рекомендую и снова буду на борту как можно скорее!
питание от
Недди
Вторник 16 июня 2020 г. в 23:05
Поскольку крупная авиакомпания ЕС отменила наш рейс для важной деловой встречи в Лондоне, компания Fast Private Jet смогла предоставить нам четверым подходящий самолет в течение нескольких часов.
питание от
Майкл Статтон
Четверг 31 октября 2019 в 12:28
Отличный сервис, это был мой первый рейс, я опоздал и почти потерял надежду. Благодаря FPJ все изменилось, я прибыл вовремя в пункт назначения в полном комфорте. Настоятельно рекомендуется!
питание от
Роберто Серра
Четверг 31 октября 2019 в 12:18
На самом деле нам нужен был частный самолет, чтобы летать через весь мир с моим очень больным отцом. Мало того, что они были очень организованы, они также сделали все возможное, чтобы снизить транспортные расходы. Ребята настоящие профессионалы! Большое им спасибо!
питание от
Вторник 27 ноября 2018 г. в 12:38
Безупречный сервис, не требующий предварительного уведомления, siamo stati stati decolgio de ognimo minimo. Viaggio d’Urgenza ди Familiai за мотивы приветствия svolto в assoluta scioltezza e ringrazio personalmente Мауро за ла gentilezza, disponibilità e grande professionalità.
питание от
Давид Де Малье
Суббота 16 января 2021 в 12:39
Предыдущий Следующий
Написать отзыв
Бесплатная смета
Отправление
Пассажиры 1234567891011121314151617181920+
Бесплатная смета
+1 Канада+1 США+1-242 Багамские острова+1-246 Барбадос+1-264 Ангилья+1-268 Антигуа и Барбуда+1-284 Виргинские острова, Великобритания+1-340 Виргинские острова, США+1-35 Каймановы острова+1-441 Бермуды+1-473 Гренада+1-649Острова Теркс и Кайкос+1-664 Монтсеррат+1-670 Северные Марианские острова+1-671 Гуам+1-684 Американское Самоа+1-758 Сент-Люсия+1-767 Доминика+1-784 Сент-Винсент и Гренадины+1- 787 Пуэрто-Рико+1-939 Пуэрто-Рико+1-809 Доминиканская Республика+1-829 Доминиканская Республика+1-849 Доминиканская Республика+1-868 Тринидад и Тобаго+1-869 Сент-Китс и Невис+1-876 2 Яма +211 Южный Судан+212 Марокко+212 Западный Сахара+213 Алжир+216 Тунис+218 Ливия+220 Гамбия+221 Сенегал+222 Мавритания+223 Мали+224 Гвинея+225 Cote d’ivoire+226 Burkina faso+227 Niger+228 Того+229Бенин+230 Маврикий+231 Либерия+232 Сьерра -Леоне+233 Гана+234 Нигерия+235 Чед+236 Центральная Африканская Республика+237 Камерун+238 Кейп -Верде+239 Сан -Томе и Принципи+240 Экваториальная Гинья+241 Габун+242+243 Конго, Демократическая Республика+244 Ангола+245 Гвинея-Бисау+246 Территория Британского Индийского океана+248 Сейшель+249 Судан+250 Руанда+251 Эфиопия+252 Сомали+253 Джибути+254 Кения+255 Танзания, Объединенная Республика+. 256 Уганда+257 Бурунди+258 Мозамбик+260 Zambia+261 Мадагаскар+262 Mayotte+262 Réunion+263 Zimbabwe+264 Namibia+265 Malawi+266 Lesotho+267 Botswana+268 Swaziland+269Комуро+27 Южная Африка+290 Сент -Хелена, Вознесение и Тристан да Кунха+291 Эритрея+297 Аруба+298 Фарель Острова+299 Гренландия+30 Греция+31 Нидерланды+32 Бельгия+33 Франция+34 Испания+350 Гибралтар+351 Португал++ 352 Люксембург+353 Ирландия+354 Исландия+355 Албания+356 Мальта+357 Кипр+358 Финляндия+359 Болгария+36 Венгрия+370 Литва+371 Латвия+372 ЭСТОНА+373 Молда, Республика+374 Армения+375 Белрауса+376 и 376 и 376 и 373 и 373 и 376 и 373 — +377 Монако+378 Сан-Марино+379Святой Престол (штат Ватикан Сити) +380 Украина+381 Сербия+382 Черногории+385 Хорватия+386 Словения+387 Босния и Герцеговина+389 Македония, бывшая Югославская Республика+39 Италия+40 Румания+41 Швейцеровская 421 Словакия+423 Лихтенштейн+43 Австрия+44 Соединенное Королевство+44-1481 Гернси+44-1534 Джерси+44-1624 Остров Человека+45 Дания+46 Швеция+47 Норвегия+47 Шалбар и Ян Мейен+48 Польца+49 Германия.
+500 Фолклендские (Мальвинские) острова+501 Белиз+502 Гватемала+503 Сальвадор+504 Гондурас+505 Никарагуа+506 Коста-Рика+507 Панама+508 +Сен-Пьер и Микелон50Гаити+51 Перу+52 Мексика+53 Куба+54 Аргентина+55 Бразилия+56 Чили+57 Колумбия+58 Венесуэла, Боливарианская Республика+590 Святой Бартелми+590 Святой Мартин (Французская часть) +591, Плеронациональное состояние+592 Гайана+593 Ecuador+595 Paraguay+597 Suriname+598 Уругвай+599 Нидерландов Антильские острова+60 Малайзия+61 Австралия+61 Остров Рождества+61 Кокос (Килинг) Острова+62 Сингапа+63 Филиппины+64 Новый Зелэнд+64 Pitcairn+65 Singapor +66 Таиланд+670 Тимор-Лешти+672 Антарктида+673 Бруней-Даруссалам+674 Науру+675 Папуа-Новая Гвинея+676 Тонга+677 Соломоновы острова+678 Вануату+679Фиджи+680 Палау+681 Уоллис и Фууна+682 Кук Острова+683 NIUE+685 Самоа+686 Кирибати+687 Новая Каледония+688 Тувалу+689 Французская Полинезия+690 Tokelau+691 Micronesia, Federaded States of+692 Marshall Islinds+7 -Islakhstakshala +7 Российская федерация+81 Япония+82 Корея, Республика+84 Вьет Нам+850 Корея, Демократическая Народная Республика+852 Гонконг+853 Макао+855 Камбоджа+856 Лаосская Демократическая Республика+86 Китай+880 Бангладеш+886 Тайван.