Рабочее место как обустроить: 5 полезных советов — INMYROOM

5 полезных советов — INMYROOM

Советы

Чтобы обустроить домашний офис недостаточно поставить компьютерный стол и кресло. Рассказываем, как рассчитать оптимальную высоту столешницы, куда повесить полку и почему удобнее работать стоя

Не каждой семье нужен домашний офис, но там, где он необходим, стоит уделить особое внимание расположению и комплектации рабочего места. Даже в небольшой квартире не пренебрегайте собственным комфортом и здоровьем: выделите для работы и учебы светлый тихий уголок. О том, на что обратить внимание при покупке письменного стола, как выбрать удобный стул и на каком расстоянии расположить монитор, рассказываем сегодня.  

1. Выбираем размер рабочего стола

При выборе рабочего стола обратите внимание на его размеры: площадь рабочей поверхности не может быть меньше

120 см. Однако правило «Чем больше, тем лучше» здесь тоже работает не всегда. Доступ к предметам, которые окажутся вне зоны охвата руками (а она равна примерно 35–40 см от края столешницы), будет ограничен. Поэтому старайтесь выбирать модели не больше 80 см глубиной и 200 см шириной. 

2. Регулируем высоту стола и стула

Высота от пола до столешницы должна быть не менее 72 см. Оставьте под столом пространство для ног высотой не менее 60 см, шириной не менее 50 см и глубиной на уровне колен не менее 45 см. В идеале для здоровья ног обзаведитесь специальной подставкой с рифленой поверхностью. Поверхность стула должна иметь ширину и глубину не менее 40 см, а высота сиденья должна регулироваться в пределах от 40 до 55 см.

Если в вашей квартире нет полноценного домашнего офиса и заниматься делами приходится, например, на кухне, обратите внимание на высоту обеденного стола – иногда они ниже, чем нужно для комфортной работы и здоровой спины.

3. Устанавливаем компьютер

Монитор должен располагаться на рабочем столе напротив вас так, чтобы изображение в любой его части можно было рассмотреть, не поднимая и не опуская голову. Верхний край экрана должен быть на уровне глаз: оптимальное расстояние до монитора – 60–70 см, но не менее 50 см

Клавиатуру лучше разместить на столе или выдвижной доске на расстоянии 10–30 см от переднего края. Чтобы снизить напряжение мышц кистей, используйте специальный валик. 

4. Расставляем аксессуары и вешаем полки

Помните, что необходимые для ежедневной работы полки, тумбы и канцелярские принадлежности должны находиться на расстоянии вытянутой руки, примерно 50–60 см. Оптимальная высота полок – 38–40 см, чтобы достать вещи с полок повыше придется вставать. Удобное расположение мебели позволит сэкономить вам до 30% рабочего времени – его можно будет потратить на более приятные вещи. 

5. Пробуем работать стоя

Работа с документами и за компьютером в неудобной позе чревата болями в позвоночнике и шее, ногах. Отличная альтернатива стандартному расположению – вертикальное рабочее место. Оно не только полезно для здоровья, но и экономит драгоценные сантиметры площади. Высота столешницы напрямую зависит от вашего роста – она должна быть равна расстоянию от пола до согнутого локтя (примерно 100–107 см). 

Как обустроить рабочее место школьника?

08.09.2020

608 Просмотров , 0 Комментариев

Сентябрь уже на пороге, но вы еще успеете создать гармоничную и удобную рабочую зону для своего школьника или внести улучшения в уже имеющуюся.

1. Начните с организации самого пространства. Ребенку не должны мешать его игрушки, это будет отвлекать от уроков и настраивать на нерабочий лад. Чтобы такого не происходило – отделите рабочую зону от игровой. Это можно сделать с помощью стеллажа, книжного шкафа или даже ширмы.

В идеале на стол должно попадать естественное освещение, поэтому поставьте его у окна. Если ребенок правша, то окно должно быть слева, если левша, то справа. Хороший вариант — расположить стол параллельно окну, так школьник будет сидеть к нему лицом. Но не расстраивайтесь, если планировка исключает этот вариант. У положения за столом лицом к стене есть свои преимущества, можно красиво и функционально «обыграть» эту зону: повесить полочки, разместить на них канцелярию, разные аксессуары и полезные мелочи.

В том случае, когда в детской нужны сразу два рабочих места, можете выбрать одну их схем:
⦁ Однорядная — 2 стола рядом в одном ряду, с проходом между ними или без, можно также разместить между ними что-нибудь из мебели.
⦁ Г-образная — 1 Г-образный стол или 2 разных, соответственно поставленных.
⦁ Параллельная — 2 стола, расположенные напротив друг друга, рядом или на некотором расстоянии.

Обдуманно выбирайте оттенки для рабочего пространства. Хорошо использовать светлые чистые цвета, с освежающим их орнаментом или простым рисунком.

2. Письменный стол обязательно должен быть эргономичным.

Чтобы ребенок не портил осанку, край стола должен быть на два сантиметра ниже уровня груди сидящего ребенка. Поэтому учитывайте:
⦁ рост ниже 120 см – нужен стол не выше 52 см. 
⦁ рост 120-150 см – нужен  стол 52-61 см. 
⦁ рост 150 и выше  – уже можно взрослый стол высотой 75 см.

Лучше сделать стол на заказ или купить изделие — трансформер. Он будет меняться вместе с ребенком.

3. В качестве настольного источника света используйте специальную направленную лампу или изделие с абажуром или плафоном светлых оттенков. Лампочку лучше брать с мощностью 60 Ватт с матовым белым напылением. 


 
Откажитесь от галогенных и люминесцентных лампочек. Что касается дизайна, то выбирайте что-нибудь интересное и необычное, в духе общего интерьера детской или в соответствии с увлечениями школьника. 

4. Главный принцип грамотного выбора стула  — колени ребенка, который сидит, должны быть согнуты под углом 90°, а ступни полностью касаться пола.

Расстояние между столешницей и сиденьем  — 20-30 см (в зависимости от роста ребенка). Идеальный вариант – стул-трансформер, высота которого регулируется.

5. Обязательно организуйте хранение вещей, чтобы ребенок мог легко поддерживать порядок. На полки поставьте коробки и лотки для бумаг. На стене можно дополнительно закрепить, например, мудборд. Выберите канцелярию, пусть она станет дополнением дизайна рабочей зоны.


 
Обустраивая рабочее место, не забывайте учитывать вкусы и интересы своего ребенка, ведь комфортно и «красиво» должно быть именно ему. 


Популярное Обсуждаемое

«Теплый пол» без горячей воды и электричества в частном доме: секреты наших предков

121766 Просмотров
0 Комментариев

Мебель из МДФ или ДСП. Что лучше?

101323 Просмотра

0 Комментариев

Механизмы трансформации диванов.
Какие они бывают и чем отличаются?

67876 Просмотров
0 Комментариев

Ламинат на стене в интерьере

51254 Просмотра
0 Комментариев

Дизайн в современном стиле в узкой прихожей

50422 Просмотра
0 Комментариев

Как установить правила на рабочем месте | Малый бизнес

Кэтрин Хэттер

Бесперебойная работа вашего малого бизнеса требует четких указаний и правил для ваших сотрудников. Когда работники понимают ожидания и стандарты, они будут знать, как выполнять свою работу. Поддерживайте порядок и безопасную рабочую среду, устанавливая правила на рабочем месте. Если у вас есть этот протокол, ваша компания выиграет от эффективной организации, которая может улучшить ваш общий успех в деловом мире.

  1. Изучите рабочий распорядок вашего бизнеса и подробно опишите процессы, связанные с выполнением рабочих задач. Используйте эти заметки, чтобы создать конкретные инструкции для сотрудников по выполнению задач.

  2. Заручитесь поддержкой сотрудников в отношении правил и указаний, которые, по их мнению, необходимы для бесперебойной работы вашего бизнеса. Если возможно, устройте мозговой штурм, в котором каждый сможет принять участие в обсуждении правил и инструкций на рабочем месте. Делайте подробные записи обсуждения.

  3. Добавьте правила техники безопасности в соответствии с требованиями Управления по охране труда и технике безопасности США. OSHA регулирует безопасность на рабочем месте с помощью конкретных правил в зависимости от вашей отрасли. Посетите веб-сайт OSHA, чтобы прочитать правила, регулирующие рабочие места в целом и в конкретных отраслях. Каждое место работы со стандартными сотрудниками должно быть безопасным, организованным и чистым для обеспечения безопасности работников.

  4. Включите правила об употреблении психоактивных веществ и курении в рабочее время в свои рабочие правила. Соблюдайте все государственные и местные правила в отношении курения. Политика абсолютной нетерпимости к употреблению психоактивных веществ в рабочее время была бы уместной.

  5. Установите дресс-код на рабочем месте. Если сотрудники носят униформу, требуйте, чтобы они содержали ее в чистоте и порядке. Если сотрудники носят уличную одежду, укажите дресс-код как для мужчин, так и для женщин. Включите использование личных аксессуаров, таких как пирсинг и татуировки, в дресс-код, если хотите.

  6. Установите дополнительные правила относительно того, где сотрудники должны принимать пищу и отдыхать. Например, если у вас есть открытая площадка с кабинками, сотрудники, которые едят или отдыхают за своими столами, могут мешать другим сотрудникам.

  7. Включите правила о домогательствах и личном уважении к коллегам. Сотрудник не должен угрожать или оскорблять других сотрудников. Проинструктируйте сотрудников сообщать о домогательствах руководителю или менеджеру.

  8. Составьте правила в письменной форме и раздайте копии правил на рабочем месте каждому сотруднику. Попросите сотрудников прочитать их и задать вопросы. Попросите всех сотрудников подписать правила, чтобы показать свое понимание.

  9. Создать систему обеспечения соблюдения правил. Например, если сотрудник однажды нарушит правило, он может получить устное предупреждение. Последующие нарушения могут привести к письменному предупреждению, отстранению от должности и возможному увольнению.

Ссылки

  • Администрация по охране труда и технике безопасности: Правила
  • Legacy Bowes Group: Правила, правила, правила на рабочем месте!
  • Предприниматель: Разработайте политику безопасности на рабочем месте

Писатель Биография

Кэтрин Хэттер — опытный воспитатель домашней школы, а также опытный садовник, вышивальщица, вязальщица, повар, декоратор и создатель цифровой графики. Как постоянный автор Natural News, многие интернет-публикации Шляпника посвящены естественному здоровью и воспитанию детей. Шляпник также публиковался на сайтах по благоустройству дома, таких как Redbeacon.

Создать дополнительное рабочее место – Справочный центр «Когда я работаю»

Ищи

Несколько рабочих мест могут быть связаны с одним и тем же адресом электронной почты. Чтобы создать новое рабочее место под уже зарегистрированным адресом электронной почты, следуйте этому руководству.

В этом руководстве показано, как создать новое рабочее место для планирования пользователей. Если вы хотите присоединиться к уже существующему рабочему месту, ознакомьтесь с нашей статьей о регистрации на своем рабочем месте.

  1. Наведите указатель мыши на свое имя и выберите Workplace Switch Workplaces .

  2. Нажмите  «Найти мое рабочее место» на странице «Мои рабочие места».
  3. Нажмите  Создать новое рабочее место .
  4. Введите название и адрес вашего рабочего места, затем нажмите Начните планирование , чтобы создать новую учетную запись.

Обновлено 9 сентября 2022 г.

Tagged: создать дополнительное рабочее местозапустить новую учетную запись с тем же адресом электронной почтызапустить новую учетную запись под моим адресом электронной почтысменить учетную записьсоздать новое рабочее местосоздать другую учетную записьсоздать другое рабочее место

Была ли эта статья полезной?

Да Нет

Связанные статьи

  • Настройка расписания, часов и посещаемости для вашего бизнеса

    С вашего Компьютера

    В этой статье рассказывается, как настроить учетную запись для совместного использования функций «Планирование» и «Часы и посещаемость». Если вы хотите использовать только планирование, см. раздел Настройка планирования для вашего бизнеса. В этой статье описывается, как настроить учетную запись с компьютера. Пока вы также можете…
  • Рекомендации по настройке для розничной торговли

    Когда я работаю, графики, должности и сайты вакансий — это мощные инструменты, которые упрощают и ускоряют планирование. Использование этих инструментов в полной мере является ключом к получению максимальной отдачи от приложения «Когда я работаю» для вашего бизнеса. В следующих разделах мы рассмотрим наши рекомендации для небольшого магазина, крупного…
  • Рекомендации по настройке для общественного питания

    Когда я работаю, графики, должности и сайты вакансий — это мощные инструменты, которые упрощают и ускоряют планирование. Использование этих инструментов в полной мере является ключом к получению максимальной отдачи от приложения «Когда я работаю» для вашего бизнеса.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *