Пышность в экстерьере: Пышность в экстерьере, 11 (одиннадцать) букв

Интерьер барокко — Лабодина Валентина

Торжественный пафос, пышность и согласованность всех элементов внутреннего убранства – это то, что характерно интерьерам эпохи барокко, причем как церковным, так и частным. Здесь активно используются роспись, отделка мрамором и золочёным деревом, лепка (стукко), скульптура и живописные картины.

При входе в вестибюль здания с парадной центральной лестницей, перед входящим открывался вид на расписной плафон потолка с изображением неба с летящими облаками и фигурами людей или устремленного вверх купола. Основная цель такой росписи – создание пространства, в котором стираются представления о реальных размерах, цветах и объемах помещения. Например, роспись купола в римском дворце Барберини, которая была завершена художником П. да Кортона приблизительно в 1639 году.

Автор фото ©Dmitry Tikhonov.

На втором этаже размещались парадные залы, соединенные между собой галереями, украшенными колоннами, бюстами, статуями, живописью и зеркалами, а по обеим сторонам от центра были остальные комнаты. Окна галерей зачастую выходили в парк, а на противоположной стене размещались зеркала, что создавало эффект широкого и углубленного пространства и единения с природой и внешней средой. За счет чередования освещенных и затененных зон, настраиваемого бокового освещения создавался оптический эффект расширения пространства. Как пример – Зеркальная галерея Версальского дворца, 1678 год. Расписной потолок, хрустальные люстры, множество скульптур и высокие окна – говорят о принадлежности галереи к стилю барокко.

Автор фото Bertrand Rindoff Petroff.

Считается, что в эпоху барокко интерьер стал композиционно и стилистически организованным целым – все его элементы согласуются друг с другом, например, роспись стен и потолков, формы и размеры деревянных или стукковых рам зеркал и картин, бронзовые канделябры, хрустальные люстры, инкрустированные шкафы и тому подобное. Интерьер указывал на социальный статус и материальное положение его владельца, а дворцы, в целом, рассматривались не столько как частные жилые помещения, сколько как своеобразные сценические площадки для проведения торжественных общественных действий – официальных приёмов, пиров и балов.

Интерьер барокко в общем характеризуется сложностью пространственной структуры, обилием лепнины, цветного резного мрамора, бронзы, хрусталя, резного золоченого дерева, скульптуры и живописи. Стены практически исчезают под лепниной, росписью, резными панелями, скульптурами, колоннами и зеркалами. Скульптуры были объединены в большие группы, где каждая фигура была составной частью одной целой истории и композиции. Избыток скульптур в интерьере и экстерьере – одна из узнаваемых черт стиля барокко, которая создает общее впечатление пышности и эмоциональной напряженности.

Но важно отметить, что интерьер, как и экстерьер, были не соразмерны человеку – высокие дверные проемы и окна, высокие потолки, и тут речь не о 3х метровых потолках – например, в Зеркальной галерее Версальского дворца высота потолка составляет 12 метров, а в Большом зале Роза дворца Шенбрунн – 10 метров. Стремление к гигантизму также проявляется в тяжеловесной мебели, огромных шкафах, лестницах. Мебель стиля барокко отличается укрупненностью пропорций, утяжеленностью форм и обилием резного золоченого декора. Мебель для сидения становится более удобной — широко используются мягкие табуреты, стулья и кресла, а позже и диваны. Спинки мебели делаются с отвалом, а также появляются более удобные подлокотники. Сундуки, популярные ранее, полностью выходят из употребления и заменяются шкафами, кабинетами и бюро-кабинетами. Филёнки дверок шкафов и бюро-кабинетов часто украшаются вставками из цветной каменной мозаики, шлифованного цветного стекла или цветной деревянной мозаики – маркетри. Мебель изготавливается из ореха, более пригодного для резьбы и полировки.

Пример интерьера в стиле барокко — Королевский дворец в Мадриде, зал Гаспарини, 1764 год. Его стены обтянуты шёлком с растительными орнаментами, которые вышиты серебряной нитью. В центре зала под массивной позолоченной люстрой сохранился мозаичный стол, вдоль стен стоят стулья с мягкой пестрой обивкой, потолочный свод украшен великолепным плафоном Менгса «Апофеоз Траяна».

Автор фото неизвестен, фото взято из туристических СМИ.

Если говорить о барокко кратко, то это стиль излишеств, создающих торжественную атмосферу, но который хочется рассматривать и удивляться мастерству изготовления каждого его элемента.

Садовый экстерьер: основы облагораживания дачного участка

Красиво оформленная придомовая территория загородного дома – гордость любого хозяина. Но далеко не каждый может похвастаться тем, что его все устраивает в экстерьере участка. Ведь всегда найдутся неприглядные постройки и элементы, которые нелишним было бы убрать, спрятать или замаскировать. Но превратить недостатки в достоинства, преобразив малопривлекательные постройки в образцы изысканного ландшафтного дизайна – задача, которую способен решить любой желающий. Главное – проявить фантазию и приложить умения для воплощения задумки

Оформление заборов на участке

Возводя забор по периметру участка, каждый старается оградить себя от любопытствующих взглядов прохожих, а придомовую территорию — от посягательств незваных «гостей». Но унылый сплошной забор своим внешним видом способен испортить даже самый уютный и живописный сад.

Используя для оформления ограждения вьющиеся растения можно не только удачно задекорировать его стены, но и дополнить растительную коллекцию сада незаурядными образцами. Помимо этого вьющиеся растения защитят постройку от разрушения, укрыв ее собой от косых дождей и снизив нагрев стен. Многие лианы крепятся на стенах с помощью присосок, прочно фиксируясь в микротрещины поверхности, способствуя тем самым ее разрушению. Чтобы избежать этого достаточно на вертикальной поверхности закрепить крючки и натянуть между ними веревки, по которым и будут плестись растения. Красивоцветущие лианы могут расти и на участках с небольшим затенением, но наибольшую декоративность проявляют лишь при обилии солнечных лучей.

Для украшения ограждений, расположенных в небольшом затенении лучше использовать нетребовательные к свету вьющиеся и плетистые растения: девичий виноград, лимонник, плющ, хмель, древогубец. Удачно задекорировать невысокое ограждение можно с помощью ампельных горшечных растений: пеларгонии, настурции, аспарагуса, бегонии. Разместив контейнеры на верхнем бортике постройки, можно создать красивую «живую» занавесь из ниспадающей зелени.

Украшаем стены дачных построек 

Подвесные кашпо – идеальный вариант оформления малопривлекательных стен хозяйственных построек на участке. Они незаменимы в тех случаях, когда по каким-либо причинам нет возможности высадить вдоль фундамента плетущиеся растения.

Нарядные подвесные кашпо, выступив ярким штрихом оформления, отвлекут внимание от неприглядного объекта и визуально преобразят сад. Среди ампельных растений особой декоративностью отличаются: бальзамин, бегония, петуния. 

Для наполнения миницветников отлично подойдут душистые и лекарственные травы. Высадив пряные растения в кашпо, получаешь возможность не только наслаждаться ароматом и цветением культур, но и иметь под рукой свежую зелень для создания кулинарных шедевров.

«Обыгрываем» неровности рельефа

Внешний вид участка нередко портят всевозможные неровности рельефа: впадины и холмики. Поскольку выравнивание поверхности – весьма дорогостоящий и трудоемкий процесс, визуально «сгладить» неровности помогают декоративные приемы. «Обыграть» яму или впадину на участке легко, обустроив небольшой декоративный водоем.

«Перекрыть» неровность поможет даже высокая разноуровневая клумба, площадь которой немного превышает размер впадины.

Рабочий стол

Рабочий стол – необходимая вещь на участке. Помимо прямого предназначения он выполняет роль открытой «кладовки» для хранения остатков стройматериалов, банок, подручных инструментов, колышков…

Облагораживаем старые деревья и пеньки

Старые невзрачные деревья, которые уже не радуют пышным цветением или вовсе засохли, могут выступить красивой опорой для вьющихся овощных культур: огурцов, декоративных тыкв, вьющейся фасоли. Полностью закрыть засохшие ветки дерева способны древесные лианы: виноград, актинидия, клематисы.

Статья показалась Вам интересной? Тогда Вам точно понравится уголок садового интерьера в нашем магазине! Здесь Вы можете найти новые детали и решения для Вашего сада и дачи:

Hero Splendor iSmart 110 Внешний вид

Hero Splendor iSmart 110 Внешний вид — BikeWale

Пожалуйста, подождите

Вы перенаправлены на suzukimotorcycle.co.in

Посмотрите 55 изображений Splendor iSmart 110, чтобы узнать, как на самом деле выглядит Splendor iSmart 110. Посмотрите фотографии Splendor iSmart 110 в разных ракурсах и в мельчайших деталях. Кроме того, ознакомьтесь с 3 цветными изображениями Hero Splendor iSmart 110. Вы также можете загрузить свои любимые изображения Hero Splendor iSmart 110.

  • Все изображения
  • Цвета
  • Все изображения
  • Цвета

Несмотря на то, что вы пропустили проверку OTP, мы все равно попытаемся связаться с вами по указанному номеру.

  • ТВС Радеон

    109,7 куб.см, 65 км/ч, 8,08 л.с., 116 кг

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 70 812

  • Великолепие героя плюс

    97,2 куб.см, 60 км/ч, 7,91 л.с., 112 кг

    Ср. Цена экс-салона

    71 495 ₹

  • Баджадж СТ 125X

    124,4 куб.см, 10,7 л.с., 130 кг, 5-ступенчатая механическая коробка передач

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 71 521

  • Страсть героя Pro

    110 куб. см, 55 км/ч, 9,02 л.с., 117 кг

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 73 347

  • Хонда Ливо

    109,51 куб.см, 58 км/ч, 8,67 л.с., 115 кг

    Средн. Цена экс-салона

    ₹ 75 289

  • Телевизор Стар Сити Плюс

    109,7 куб.см, 68 км/ч, 8,08 л.с., 115 кг

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 73 282

  • Хонда CD 110 Мечта

    109,51 куб. см, 65 км/ч, 8,67 л.с., 112 кг

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 70 848

  • Баджаж Платина 110

    115,45 куб.см, 70 км/ч, 8,44 л.с., 119кг

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 67 539

  • Телевизор Спорт

    109,7 куб.см, 70 км/ч, 8,18 л.с., 110 кг

    Ср. Цена экс-салона

    ₹ 61 025

Отто Пиене | Внешний вид шестиугольника Великолепие золотых стен 1-6 (2007) | Доступно для продажи

Средний

Состояние

Подпись

Сертификат подлинности

Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо

Просмотрите работы в этой категории

Возможно, самым влиятельным художником 20-го века был Пабло Пикассо. наиболее известен новаторским кубизмом и разрушением двумерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.

Золотая глазурь на глине

26 × 18 1/2 × 1 дюйм | 66 × 47 × 2,5 см

Уникальный

Свяжитесь по цене

Берлин, Лондон, +4 еще

Получайте уведомления о похожих работах

Хотите продать работу этого художника? Продажа с искусством

Средний

Состояние

Подпись

Сертификат подлинности

Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо

Просмотрите работы в этой категории

Пабло Пикассо, возможно, самый влиятельный художник 20-го века.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *