Программа моделирования квартиры: Дизайн квартиры онлайн: 8 бесплатных сервисов

Квартиры-симуляторы трудотерапии Раскрывают и устраняют повседневные препятствия

Академики

Эрготерапевты помогают клиентам развить функциональную способность жить независимо, заботиться о личных потребностях и участвовать в работе, учебе или общественной деятельности. Один из способов, которым Отдел трудотерапии (ОТ) Сент-Джозефа обучает своих студентов, — это симуляционные упражнения. Чтобы поддержать эти усилия, студентам ОТ предоставляется доступ к различным лабораториям и помещениям в Глассер/Вудленд-холл для разработки и практики использования адаптивных устройств.

Одним из таких объектов является симуляционная квартира, где будущие ОТ могут поставить себя на место клиента, чтобы испытать на себе различные вмешательства, которые могут ему понадобиться для сохранения независимости и самодостаточности в повседневной жизни.

 

ПОДГОТОВКА К ДНЮ

Квартиры-симуляторы ОТ включают спальню, где ОТ могут тестировать адаптивные устройства, которые будут ежедневно использоваться для одевания.

«Трудотерапевты помогают людям восстановить или улучшить самообслуживание», — отмечает Линда Лемиш, OTD, доцент кафедры трудотерапии. «Подобные терапии называются занятиями по одеванию, поскольку они занимают время терапевта и клиента, чтобы одеться и раздеться».

Под наблюдением Шитала Париха, OTD, доцента трудотерапии, Брайс Тарлтон, DrOT, сидит на кровати, в то время как Элизабет (Лиззи) Браун-Кордеро ’24, DrOT, показывает ему, как использовать адаптивную повязку для удаления его носки. Этот инструмент используется, когда сгибание вперед и назад слишком болезненно или диапазон движений клиента слишком ограничен из-за проблем со спиной, бедрами или брюшной полостью.

 

ВСЕ, ЧТОБЫ ПРИГОТОВИТЬ ЕДУ

Кухонная симуляция предлагает OT возможность протестировать адаптивные технологии, которые делают приготовление пищи более независимым процессом для клиентов.

«Кухня-симулятор заполнена посудой, приспособленной для нужд людей, перенесших инсульт, страдающих слабостью, артритом, параличом и другими состояниями», — отмечает Ливия Марио, 24 года, DrOT. «Эти пространства позволяют нам практиковаться в использовании этих инструментов, чтобы убедиться, что мы можем перенести полученные навыки в нашу практику трудотерапии».


Здесь Лемиш моделирует адаптивное устройство для клиента, который не может хватать или использовать пальцы. Эта ложка прикреплена к универсальной манжете, которую можно надеть на ладонь клиента и закрепить сзади, чтобы стабилизировать готовящуюся пищу — ее также можно использовать на зубной щетке, письменных принадлежностях и т. д.  

«Движение происходит больше от плеча и локтя, когда дистальные части руки скомпрометированы», — отмечает Лемиш.

Горшок на плите также использует устройство, которое присасывается к плите, чтобы стабилизировать его. Это отличный ресурс для клиентов, которые могут использовать только одну руку.

 

НАРЕЗКА И ПРИГОТОВЛЕНИЕ ЕДЫ

ОТ могут рекомендовать адаптивные разделочные доски для тех, у кого нарушена функция одной руки. У этих разделочных досок есть стенки и шипы, которые могут стабилизировать готовящуюся пищу, обеспечивая независимость.

 

ТАКТИЛЬНЫЕ МАРКЕРЫ И ПОВЫШЕННАЯ ЦВЕТНАЯ КОНТРАСТНОСТЬ

Здесь Марио указывает на приподнятую красную точку, которая была стратегически размещена на духовке в моделируемой кухне, чтобы улучшить способность клиента устанавливать циферблаты и безопасно использовать прибор. и независимо.


«Когда у клиента плохое зрение, которое является прогрессирующим следствием дегенерации желтого пятна, глаукомы или диабета, преувеличение текстуры использует компенсаторное осязание», — объясняет Лемиш. «Увеличение цветового контраста также может помочь им определить границы и края положения циферблата».

 

ПРИСАДЕНИЕ К ЕДЕ

Обеденная зона с симуляцией дает ТК возможность попрактиковаться в использовании адаптивных инструментов для еды и питья, которые помогают людям восстановить или улучшить самостоятельное питание.

Встроенные ручки, угловая посуда и посуда с ковшом помогают компенсировать слабость или недостаточную подвижность суставов. Различные адаптивные чашки могут улучшить безопасное глотание и точность движений из рук в рот.

Здесь Лемиш показывает Omotola Emmanual ’24, DrOT, как еда может быть представлена ​​в цветовых контрастах, чтобы помочь людям с плохим зрением улучшить свои занятия самостоятельным питанием и питьем.

Лемиш налил кока-колы в белую кружку и молока в синюю кружку.

«Представьте, если бы это было наоборот», — говорит Лемиш. «Клиент со слабым зрением может подумать, что в кружке ничего нет, или слишком сильно опрокинуть ее, не зная уровня жидкости».

 

Узнайте больше о программах ОТ в Сент-Джозеф и ОТ, включая детскую симуляционную лабораторию .

Обучение уходу за домом в моделируемой квартире | Центр моделирования и интерактивного обучения Steinberg

Обучение уходу на дому в смоделированной квартире

По мере увеличения среднего возраста населения уход за больными перемещается из больниц в дома. Уход на дому может быть вариантом для пациентов, которые выздоравливают после пребывания в больнице, или для людей, которые борются с болезнью и хотят оставаться дома как можно дольше, чтобы сохранить свой текущий образ жизни и независимость.

Уход на дому может предоставляться лицензированными медицинскими работниками, включая медсестер, эрготерапевтов и физиотерапевтов. Его также могут предоставлять опекуны (в число которых могут входить члены семьи), которые помогают человеку с повседневными делами, такими как купание, прием пищи, уборка дома и приготовление пищи.

Чтобы подготовить и обучить клиницистов и лиц, осуществляющих уход, для этой роли, Центр моделирования и интерактивного обучения Steinberg расширил свои помещения в 2016 году и создал учебную зону с имитацией квартиры. Этот полностью функциональный дом занимает 1000 квадратных футов и включает в себя гостиную, столовую, кухню, спальню и ванную комнату, а также диспетчерскую для наблюдения за односторонним стеклом. Квартира полностью меблирована и содержит все необходимое оборудование для отработки сценариев домашнего ухода. Центр также работает с более чем 200 стандартизированными актерами пациентов, которые могут убедительно воспроизводить проблемы пациентов в соответствии с заранее определенными рекомендациями, тем самым позволяя учащимся приобретать новые навыки в безопасной среде для достижения лучших результатов в области здравоохранения.

Наша цель — создать корпоративное и общественное партнерство с организациями и отдельными лицами, разделяющими наши взгляды. Вместе мы можем организовать просветительские мероприятия, которые научат пациентов и лиц, осуществляющих уход, справляться с хроническими состояниями или физическими ограничениями. Если вы хотите обсудить сотрудничество с нами, мы приглашаем вас связаться с Лейлой Захаби, менеджером по программам и инновациям Центра моделирования и интерактивного обучения Steinberg, по электронной почте leila.zahabi [at] mcgill.ca или по телефону 514. -398-4175.

 

Пилотный проект: Образовательный семинар по деменции для лиц, ухаживающих за членами семьи

Центр симуляции и интерактивного обучения им. Превосходство в области старения и хронических заболеваний и студентка-медик Макгилла Оливия Монтон для разработки пилотного проекта с целью обучения и поддержки лиц, ухаживающих за членом семьи с болезнью Альцгеймера или заболеванием, связанным с деменцией.

15 и 22 сентября 2017 года в Центре симуляции и интерактивного обучения Steinberg были проведены два семинара по пилотным проектам, чтобы обучить членов семьи наиболее важным элементам, которые лица, осуществляющие уход, должны знать о заболевании. Семинары включали теоретический компонент, чтобы помочь членам семьи подготовиться к уходу за больным, включая передовой опыт обеспечения их собственного благополучия в качестве лиц, осуществляющих уход. Он также включал компонент моделирования, который проходил в смоделированной квартире и учил членов семьи, как обеспечить безопасность своих близких дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *