Программа ландшафтный дизайн для детей: Программа дополнительного образования «Ландшафтный дизайн»
TutorTop.ru — агрегатор-отзовик всех онлайн-курсов
Pentaschool
Вы хотели бы, чтобы ваш сад был похож на профессиональный проект, как на фото в Pinterest, но при этом не тратить деньги на привлечение дорогостоящего специалиста? Вы можете создать такой проект сами за несколько месяцев. На базовом курсе по ландшафтному дизайну вы по шагам проработаете проект для своего участка от первой идеи и плана до ассортиментной ведомости с поддержкой экспертов и сообщества единомышленников.
Смотреть курс
Pentaschool
Полная стоимость
66 000 ₽/курс
Минимальный платеж в месяц
6 433 ₽/мес
Длительность
Длительность:
5 месяцев
Дата начала
Дата начала:
07 Октября
Смотреть курс
О школе
Московская академия дизайн-профессий Pentaschool — образовательная онлайн-платформа для обучения начинающих дизайнеров с нуля и до старта в профессии. Школа совмещает глубокую теоретическую базу от профессоров и педагогов со стажем с практической направленностью обучения от наших экспертов-практиков. А также поддерживают связи с институтом-партнером и открывают полную базу знаний для их студентов.
Программа обучения
1 модуль
11 тематических блоков
Дизайн-проект в портфолио
Модуль 1. Базовый блок: изучаем основы
1. Введение в профессию «Ландшафтный дизайнер»
Содержание курса:
- Профессия «Ландшафтный дизайнер». Основные понятия, этапы работы и профессиональные секреты
- Ландшафтоведение: естественные и антропогенные ландшафты
- Морфология ландшафта
- Подготовительные работы на участке: основы геодезии, работа с планами и картами, предпроектная оценка участка
Задания на курсе:
- Проанализировать фотографии ландшафта, ответить на вопросы по ним и представить два креативных решения
- Найти на фотографиях в интернете элементы морфологии ландшафта из списка и аргументировать свой выбор
- Выбрать один из предложенных топографических планов для анализа и интерпретировать его с точки зрения ландшафтного дизайнера
Результат:
- Получите представление о профессии ландшафтного дизайнера
- Изучите основы ландшафтоведения и геодезии, необходимые для работы
2.
![](/800/600/http/steps.ru/i/article_scr/pic/1072_3a86444930a2384d189873d106eabd6f.jpg)
Содержание курса:
- Основы цвета: колористика, психология цвета, работа с цветом в дизайне
- Основы и природа композиции
- Плоскостная композиция в ландшафтном дизайне
- Виды объемно-пространственной композиции в дизайне и архитектуре
- Приемы работы с цветом и композицией в ландшафтном дизайне
Задания на курсе:
- Подобрать 5 фотографий ландшафтного дизайна по заданным цветовым схемам
- Найти 4 фотографии для иллюстрации изученных принципов композиции
- Сформировать композицию с использованием элементов ландшафтного дизайна в любой программе по созданию коллажей или от руки
Результат:
- Изучите основные характеристики цвета, виды композиции и узнаете, как работать с этим в ландшафтном дизайне
3. Ландшафтная графика. Скетчинг
Содержание курса:
- Основы скетчинга: необходимые материалы и принципы работы с ними, геометрические формы, светотень
- Основы перспективы в ландшафтном скетчинге
- Ландшафтный план и его построение (в том числе, в цвете)
- Штриховка, текстуры, растения на плане
- Растения и элементы ландшафтного дизайна: хвойные и лиственные деревья, цветы, МАФ и беседки
- Создание эскиза.
Видовые точки и построение перспективы
Задания на курсе:
- Отработать на листах формата А4 изученные приемы скетчинга: нарисовать простые геометрические фигуры, примеры штриховки и текстур, варианты изображения растений и т. д.
- Выполнить скетч ландшафтного плана в цвете
- Сделать скетчи различных элементов ландшафтного дизайна: хвойных деревьев, цветов, беседок
- Выполнить эскиз беседки в 3 точки схода
Результат:
- Эффектно и точно визуализировать от руки ваши идеи в технике ландшафтного скетчинга
4. Дизайн-проект в программе Realtime Landscaping Architect
Содержание курса:
- Интерфейс программы Realtime Landscaping Architect. Основные объекты ландшафтного проектирования. Рабочая область и построение рельефа
- Работа с проектируемыми объектами: дорожками, водными элементами, растениями, МАФ, освещением
- Декоративное оформление объектов — плодовых деревьев, огорода, клумб и т.
д.
- Доработка деталей плана перед печатью
Задания на курсе:
- Перенести в программу Realtime Landscaping Architect имеющийся план участка
- Добавить в проект различные растения, МАФ и дорожки
- Добавить декоративное и функциональное освещение участка
- Выполнить декоративное оформление плана и детализировать его
Результат:
- Научитесь работать в программе Realtime Landscaping Architect и создавать в ней дизайн-проекты по нарисованным от руки планам участка
5. План участка. Функциональное зонирование
Содержание курса:
- Основы функционального зонирования и этапы работы
- Инсоляция: типы участков по освещенности
- Ситуационный план зонирования на практике: в программе и ручной технике
- Правовые нормы в работе над участком (благоустройство и озеленение)
- Инженерные коммуникации и освещение в ландшафтном дизайне
- План автополива, дренажной и ливневой коммуникации
Задания на курсе:
- Проанализировать кейсы по нормативно-правовой базе
- Сформировать по кейсу схему автополива, дренажной системы и ливневой канализации
- Сформировать по кейсу схему расстановки светильников на участке
- Составить план зонирования по учебному кейсу или для своего участка
Результат:
- Научитесь составлять план функционального зонирования участка, а также схемы освещения и расположения инженерных коммуникаций
6.
![](/800/600/http/ukrsad.com.ua/image/catalog/gallery/proekt10/procmo4.jpg)
Содержание курса:
- Обзор стилей в ландшафтном дизайне и история их развития
- Вариации стилевых решений и их индикаторов
- Формирование итогового концепта и визуализация концепции
Задания на курсе:
- Сформировать первичный концепт проекта и его визуальную составляющую
Результат:
- Научитесь отличать основные стили друг от друга по характерным особенностям и элементам
- Узнаете, как составить концепцию будущего дизайн-проекта
7. Элементы ландшафтного дизайна и МАФ
Содержание курса:
- Дорожная сеть на участке
- Дизайн основных зон сада
- Дополнительные постройки на участке и создание искусственных водоемов
- Подбор МАФ (малых архитектурных форм) и осветительных приборов для участка
Задания на курсе:
- Составить схему проведения дорожной сети по зонам участка
- Сформировать разбивочный чертеж
- Составить ведомость малых архитектурных форм для проекта
Результат:
- Научитесь проектировать основные элементы ландшафтного дизайна, а также подбирать МАФ и освещение
8.
![](/800/600/http/izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/012054/12054194.jpg)
Содержание курса:
- Строительные материалы для горизонтальных поверхностей: песок, гравий, щебень, натуральный камень, бетонная брусчатка, дерево и другие типы покрытия
- Ограждающие покрытия в ландшафтном дизайне, разновидности бордюров
- Требования к строительным материалам для вертикальных поверхностей
- Отделка цоколя штукатуркой, фасадными панелями, натуральным камнем, клинкерной плиткой и другими материалами
- Функция подпорных стен в ландшафте, требования к конструкции и возможные материалы
- Отсыпка: назначение, устройство, разновидности и применение
Задания на курсе:
- Взять в ближайшем пункте по продаже натурального камня или бетонной брусчатки образцы и каталоги для демонстрации клиентам
- Начертить схему толщин используемых материалов для садовой дорожки и парковки
- Взять образцы и каталоги различных облицовочных материалов фасада и цоколя в пунктах продаж.
Написать отчет о поездке
- Начертить схему подпорной стены из бетона высотой 1 метр с облицовкой из плитняка. Указать параметры стены
- Описать, какое покрытие вы будете использовать при создании временной дорожки в лесу, рассчитать толщины слоев
Результат:
- Будете ориентироваться в ассортименте материалов, используемых в ландшафтном дизайне
- Подготовите образцы строительных материалов, которые сможете демонстрировать реальным клиентам
9. Дендрология и растительное материаловедение
Содержание курса:
- Классификация древесных растений
- Принципы подбора и формирования среды для древесных растений
- Интродукция, акклиматизация и натурализация древесных растений
- Приемы агротехники и удобрения
Задания на курсе:
- Создать серию эскизов древесных культур вместе и клумб по кейсам
- Составить посадочную ведомость
Результат:
- Узнаете, как подбирать деревья для сада, формировать для них благоприятную среду, удобрять такие растения и ухаживать за ними
10.
![](/800/600/http/dzgo.ru/wp-content/uploads/8a724e92c7b6c302dd63324e8b34cf3b.jpg)
Содержание курса:
- Классификация цветочных культур и газонов
- Формирование клумб и композиций
- Приемы агротехники и основные удобрения для цветочных культур
Задания на курсе:
- Создать несколько эскизов клумб по кейсам
- Сформировать посадочный чертеж
Результат:
- Научитесь подбирать цветущие растения для сада, формировать на участке композиции из них и правильно ухаживать за такими культурами
11. Дизайн малого сада. Итоговый проект
Содержание курса:
- Разработка концепции дизайна: выбор композиции, цвета и стиля, коммуникация с заказчиком
- Инженерное обеспечение и подготовка документации по проекту
- Благоустройство участка: проектирование, этапы работы, сотрудничество с подрядчиками
Задания на курсе:
- Собрать все созданные на курсе документы в итоговый дизайн-проект и завершить работу над ним
Результат:
- Закрепите на практике все этапы работы над дизайн-проектом — от брифа до подготовки итоговых документов
Смотреть курс
Смотреть курс
Отзывы о Pentaschool
Отличный преподавательский коллектив!
Очень огромное удовольствие получаю от учёбы в этой школе. Учусь на курсе «Ландшафтный дизайн и садово-парковое строительство. «Преподаватели все как на подбор. Думаю к концу обучения ещё напишу впечатления, но даже после двух месяцев учёбы уже вижу что попала туда, куда нужно!
Посмотреть курс
01.02.2022 Вероника
Ландшафтный дизайн
Обращался в данную школу по поводу курсов ландшфного дизайна. Очень понравилось то что во время обучения на данном курсе преподаватели углублëнно объясняли и показывали на практике все материалы по мере прохождения курса. Выражаю благодарность преподаватель за их высокий профессионализм.
Посмотреть курс
23.09.2022 Ренат
Отвратительный курс за огромный деньги
Начинала проходить в данной школе курс по веб-дизайну, к сожалению повелась на кучу положительных отзывов, а по факту одни огорчения.
1. Крайне плохая в части функционала платформа
2. Низкое качество теоретической подготовки, видео лекции представляют собой записи каких-то прошлых вебинаров, преподаватель подаёт информацию крайне не структурировано, практические задание представляют собой тупо возьми и повтори то, что ранее показал преподаватель. Как работать с инструментами тут не учат, только повторять по видео.
3. Заявленные вебинары по темам постоянно либо отменяются, либо переносятся, либо проходят, а ты про них и знать не знаешь, потому что приглашения на них не приходит.
4. Заявленная на входе возможность ускоренно проходить материал не выполнилась.
5. Поддержка совершенно не заинтересована в решении твоих проблем, как только от тебя получили деньги ты им перестаешь быть интересным.
6. Странный и по сути мошеннический подход к расчету возврата. Мною было пройдено 2 модуля из 23, однако из 98 тыс мне предложили вернуть только 60 .
Также, заявляется, что это рассрочка беспроцентная, хотя это совершенно не так, т.к. договор с банком был кредитный в котором прописаны проценты!
Посмотреть курс
29. 09.2022 Виктория
Посмотреть отзывы
Error 404 — Муниципальное общеобразовательное учреждение «ВЕЛИКОСЕЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ГАВРИЛОВ-ЯМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»
Error 404
Страница на сайте не найдена… перейти на главную
17 Декабрь 2021
Важно!!!
В преддверии Новогодних и Рождественских праздников, в целях защиты жизни и здоровья, просим Вас соблюдать меры пожарной безопасности.
А также рекомендуем к просмотру видео ролики:
- Пожарная безопасность при подготовке и праздновании Нового года
- http://www.youtube.com/watch?v=6WIbMjnO0oo
Учебный фильм по теме: «Правила пожарной безопасности в новогодние праздники» (для обучающихся 7+)
Учебный фильм по теме: «Правила поведения во время занятиями зимними видами спорта» (для обучающихся 7+)http://youtube.com/watch?v=Kz55OanBG04
Учебный фильм на тему: «Правила поведения зимой» (для обучающихся 7+)
http://youtube.
Учебные материалы по теме: «Правила поведения во время зимних каникул» (для обучающихся 7+)
http://youtube.com/watch?v=1Rt5rxHZDtA
рубрики: Новости | Комментарии (0)
17 Декабрь 2021
Уважаемые родители!
В рамках III Областного родительского форума 21 декабря 2021 в 17.00 в заочном формате будет проведено Областное родительское собрание «Ответственное родительство», онлайн-трансляция которого будет доступна на портале органов государственной власти Ярославской области по ссылке: https://www.yarregion.ru/Pages/government/translation.aspx
рубрики: Новости | Комментарии (0)
16 Декабрь 2021
Уважаемые родители!
Обращаем ваше внимание, что на сайте школы в разделе «Информационная безопасность», подраздел «Родителям (законным представителям) обучающихся» Вы можете познакомиться с Методическими рекомендациями по реализации мер, направленных на обеспечение безопасности детей в сети «Интернет».
рубрики: Новости | Комментарии (0)
1 Декабрь 2021
МОУ«Великосельская СШ» стала победителем Всероссийского конкурса «Образовательная организация XXI века. Лига лидеров – 2021» в номинации «Лидер в разработке и реализации стратегии развития образовательной организации и повышения качества образования». С 18 по 21 ноября 2021 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из главных событий в сфере образования – V Юбилейная Невская Образовательная Ассамблея, основной задачей которой является обсуждение актуальных вопросов развития отечественного образования.
![](/800/600/http/i.ytimg.com/vi/gBzYA09-UjE/hqdefault.jpg)
Читать полностью »
рубрики: Новости | Комментарии (0)
29 Ноябрь 2021
С 26 ноября по 1 декабря проходит Всероссийская акция «СТОП ВИЧ/СПИД». Главной задачей этой акции – привлечь внимание к проблеме ВИЧ-инфекции и СПИДа, донести до каждого правильную и полную информацию об этой болезни, помочь защитить себя и своих близких. На официальном сайте Акции можно найти полезную информацию по данному вопросу: http://стопвичспид.рф
рубрики: Новости | Комментарии (0)
26 Ноябрь 2021
Уважаемые обучающиеся, родители и педагоги, в целях усиления пропаганды безопасности людей на водных объектах, размещаем для вас профилактическую информацию, памятки и методические рекомендации по действиям при различных ЧС. С этими материалами можно ознакомиться на сайте государственного образовательного автономного учреждения Центра детско-юношеского технического творчества, раздел «Региональный ресурсный центр «Формирование навыков безопасного поведения детей в чрезвычайных ситуациях», подраздел «Безопасность на воде» (https://cdutt.edu.yar.ru/rrts_profilaktika_bezopasnogo_povedeniya_detey_pri_chs/bezopasnost_na_vode.html), а также в сообществе «Безопасное поведение ЧС» социальной сети «ВКонтакте» ( https://vk.com/yarbezopasnost).
рубрики: Новости | Комментарии (0)
26 Ноябрь 2021
В нашей школе прошла неделя «Правила безопасного поведения вблизи водных объектов и на льду».
рубрики: Новости | Комментарии (0)
16 Ноябрь 2021
Уважаемые родители!В рамках национального проекта «Образование» в Ярославской области оказывается бесплатная психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь родителям, а также лицам, желающим принять ребенка на воспитание в семью. Вы можете обратиться в Службу помощи родителям вопросам, касающимся обучения, развития, воспитания детей от 0 до 18 лет.
Телефон для записи: 68-08-78 (бесплатно со всех сотовых операторов Ярославской области) или на сайте: http://cpd.yaroslavl.ru/ПСИД.aspx
Приглашаем к работе Клуба родительского мастерства, который организован в формате вебинаров.
Расписание вебинаров Клуба родительского мастерства:
17.11.2021, 14.00. Тема: Безопасность ребенка в Интернет-пространстве.
20.11.2021, 11.00. Тема: Права участников образовательного процесса.
26.11.2021, 14.00. Тема: Познавательное развитие ребенка: игра в жизни ребенка.
02.12.2021, 14.00. Тема: Социализация ребенка в школе.
Для участия в вебинаре необходима предварительная регистрация по ссылке https://docs.google.com/forms/d/1U4ROF_O-sBuC-yPOfIWsfYejbkyiPJs39_m3dE-RHRU/edit?usp=sharing
На электронную почту, указанную в форме регистрации, будет отправлена ссылка для подключения к вебинару за 1 день до мероприятия.
Участие в вебинарах БЕСПЛАТНОЕ. По запросу, участникам выдается электронный сертификат.
рубрики: Новости, Объявления | Комментарии (0)
25 Октябрь 2021
День учителя – замечательный праздник, когда мы можем выразить свою благодарность нашим педагогам за их непростой и благородный труд. В нашей школе праздник состоялся во вторник 5 октября. День самоуправления — очень добрая традиция в честь праздника отдавать бразды правления в руки юных лидеров, которые, в свою очередь, смогут проявить свои лучшие качества.
рубрики: Новости, Школьные газеты | Комментарии (0)
8 Октябрь 2021
Все начинается с мечты
Говорят, что всегда важно путешествовать с пользой. Что-то узнавать, изучать, пробовать — ведь всегда интересно знакомиться с чем-то новым, с тем, с чем никогда ранее не сталкивался. С этими утверждениями согласны ребята нашей школы, отправившиеся в известный подмосковный город Ногинск на фабрику мороженого, куда давно уже мечтали поехать.
В начале ребята посетили зообазу “Мечта”, целью деятельности которой является спасение животных из разных уголков России. После небольшой экскурсии по зообазе ребят прокатили в открытой конной повозке, после чего все отправились на фабрику мороженого. На фабрике мороженного ребят и взрослых ожидало много интересного: разминка, эстафеты, викторины, мастер-классы.
рубрики: Новости | Комментарии (0)
« Раньше
« вернуться к содержанию »
Отделение графического дизайна
Дополнительная общеразвивающая программа «Дизайн»
Дизайн является феноменом художественной культуры XX и XI века.
Сегодня трудно себе представить какую-либо сферу, в которой бы не трудился дизайнер: это самый распространенный индустриальный дизайн, дизайн среды, архитектурный, графический, компьютерный дизайн, дизайн одежды и аксессуаров, арт-дизайн, дизайн в автомобилестроении и других областях деятельности человека. Дизайн, как никакой другой вид проектно-художественной деятельности, стремится к созданию комфортных для человека условий жизни, поднимает уровень его эстетического развития. Очень важно, когда человека окружает уютная, грамотно выстроенная среда обитания, где он чувствует себя свободно, защищено и гармонично. Этому можно и нужно учиться.
«Дизайн как никакой другой вид проектно-художественной деятельности стремится к созданию комфортных для человека условий жизни, поднимает уровень его эстетического развития»
Желающие приобрести необходимые знания, умения и навыки в этой сфере деятельности могут поступить на отделение «Дизайн» – курс, объединяющий и графический и средовой и ландшафтный дизайны. В процессе обучения юные дизайнеры учатся самостоятельно мыслить, анализировать и творить, участвовать в различных выставках и конкурсах, развивать художественный вкус. На занятиях изучаются фундаментальные основы дизайна, основные приемы и правила графического дизайна, основы дизайн-проектирования и художественной графики, основы архитектурного, ландшафтного дизайна, а также дизайна интерьера. Уроки ландшафтного проектирования и декоративного растениеводства научат наших выпускников грамотно и оригинально оформить различные ландшафтные композиции, создать определенный стиль и настроение, отталкиваясь от поставленных целей и задач.
Учебный план также предусматривает ознакомление с популярными стилями ландшафтной архитектуры и изучение алгоритмов поиска композиционных решений, что позволяет успешно решать любые задачи организации архитектурного пространства. Полученные в ходе обучения знания по основам планирования, зонирования, стилистики и другим аспектам проектирования сада помогут овладеть составлением декоративных растительных композиций и позволят самостоятельно выполнить комплексный проект садового дизайна.
«В процессе обучения юноши и девушки учатся самостоятельно мыслить, анализировать и творить, участвовать в различных выставках и конкурсах, развивать художественный вкус»
Помимо специальных предметов, учащиеся изучают основы академического рисунка, живописи. Для полноты кругозора будущих дизайнеров в программу включен курс по истории искусства монументального, декоративного и садово-паркового искусства, что делает обучение более интересным и запоминающимся. Все обучение направлено на поэтапное образование и дальнейшее обучение по специальности «художник-дизайнер», «дизайн архитектурной среды», «ландшафтный дизайн» в ВУЗах и ССУЗах нашего города, края, страны или за рубежом, для приобретения первоначальных профессиональных навыков, а также в целях общего развития.
«Обучение ландшафтному дизайну не только дает навыки в определенной сфере деятельности, но и помогают максимально развить творческие способности человека, которые в дальнейшем помогают ему в самореализации и трудоустройстве.И, конечно же, выпускнику, окончившему отделение ландшафтного дизайна, будет легко обустроить свой собственный участок, придав ему неповторимый стиль и очарование»
По завершению освоения программы «Дизайн» выпускникам выдается свидетельство установленного образца.
Дополнительная общеразвивающая программа «Подготовительное отделение»
Учеба на подготовительном отделении рассчитана на два года. За этот период дети получают первичные знания, умения и навыки по четырем специальным предметам: «Рисование». «Цвет и его возможности», «Законы композиции», «Азбука дизайна». С детьми работают опытные и молодые, современно мыслящие и практически работающие педагоги.
«Изучаются законы композиции, красоты и выразительности»
Программы, разработанные преподавателями нашей школы, основываются на единстве задач обучения и эстетического развития учащихся. Задачами программы являются развитие композиционного мышления, освоение определённого объёма знаний, умений и навыков, которые позволят учащимся чётко и грамотно вести самостоятельную работу над станковой композицией.
Предметы:
Рисование — предполагает развитие первоначальных навыков и знаний в изображении предметов карандашом и другими графическими материалами. Дети учатся работать в разных графических техниках, изучают свойства и возможности графитных карандашей, сепии, сангины, рисовального угля, туши и прочих материалов. Более того, учащимся даются знания об основах построения базовых форм, предметов быта, также их обучают технике штрихования. На занятиях по предмету «Рисование» дети знакомятся с понятиями: светотеневая моделировка, тональные отношения, построение, форма.
Цвет и его возможности — это предмет, где ребята знакомятся со свойствами красок, их названиями, разновидностью и классификацией (гуашь, акварель, пастель). На уроках дети знакомятся с законами цветоведения, основными живописными приемами и техниками, постигают все колористическое богатство окружающего мира, получают первоначальные навыки в ведении работы цветом.
Законы композиции — здесь учащиеся изучают основные принципы построения картины. Они знакомятся с разными форматами листа (круг, квадрат, прямоугольник), в которые компонуют свои работы. Дети учатся через сюжет передавать свои мысли, эмоции, включать всю свою фантазию и воплощать ее на бумаге. Здесь происходит формирование образного мышления, развитие творческих способностей и отработка первоначальных художественных навыков.
Азбука композиции — это важнейший в современной художественной практике предмет, который пробуждает в детях неординарность мышления, умение стилизовать реалистические формы, наделять их новыми свойствами, находить в окружающем мире главное и второстепенное, развивать образное и абстрактное мышление. Дети продолжают знакомиться с различными художественными техниками (бумагопластика, коллаж, квилинг), учатся выявлять фактуру материалов работают в смешанных техниках.
«Занятия «Азбукой дизайна» позволяют укрепить твердость руки, развивают мелкую моторику и учат оригинально мыслить»
Возрастные группы учащихся:
- 6-8- подготовка к освоению ДПОП «ДПТ»
- 9-11- подготовка к освоению ДПОП «Живопись, ДПОП «Дизайн»
Школа ландшафтного дизайна | Национальные садовые клубы, Inc.
Поиск
Поиск
Закрыть поискПомощь участникам и другим людям в развитии большего понимания окружающей среды, как естественной, так и созданной человеком.
Школа ландшафтного дизайна
Стать консультантом NGC по ландшафтному дизайну
С момента основания в 1958 году профессиональные инструкторы поддерживают высокие стандарты, изначально заложенные в программу обучения ландшафтному дизайну. Студенты приобретают инструменты для того, чтобы сделать свои сады более красивыми и простыми в уходе. Студенты были мотивированы работать в областях принятия политических решений, где осознание влияния хорошо спроектированного ландшафта может повысить красоту и удовольствие от жизни на общественной арене.
См. руководство для студентов и консультантов
Найдите школу ландшафтного дизайна
Вы интересуетесь ландшафтным дизайном? Присоединяйтесь к другим студентам в увлекательном курсе, когда вы посещаете Школу ландшафтного дизайна, чтобы узнать о принципах и теориях ландшафтного дизайна, планирования участка и дизайна сада в наших домах и комитетах.
Курсы школы ландшафтного дизайна
Что я узнаю?
Планирование
Начните с основ теории ландшафтного дизайна, истории и того, что включить в план.
01
Процесс
Продолжите свое путешествие по ландшафтному дизайну, решая, кто, что и где будет в плане.
02
Завершение
Завершение с конкретными стилями ландшафтного дизайна и оценкой, а также с участием сообщества.
03
ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН СОДЕРЖАНИЕ ШКОЛЬНОГО КУРСА
Курс 1 – Ваша экосистема; Пространство, дизайн и люди; Принципы и элементы LD; Разработка плана вашего сада; Основы плана участка; Цвет в пейзаже; Дизайн для окружающей среды; Развитие ЛД — Древние времена до 1840 г.; Ксерискейпинг
Курс 2 – Процесс LD; Проектирование для опылителей и дикой природы; Растения в ландшафте; Доступные, вдохновляющие и терапевтические сады; Структуры в ландшафте; Редизайн площадей; Развитие североамериканского LD; Сохранение исторических мест и построек; Чрезмерно используемые, часто инвазивные растения и местные альтернативы
Курс 3 — Процесс LD; древесные растения в ландшафте; Травянистые материалы в ландшафте; LD с учетом технического обслуживания; Графическая интерпретация; Создание собственного плана ландшафтного дизайна домашнего сада
Курс 4 – Современные тенденции LD; Участие сообщества в ландшафтных проектах; История и развитие общественных садов; Загородный дизайн; Руководство по оценке ландшафтного дизайна; Оценка ландшафтного дизайна
Специальные формы школы ландшафтного дизайна
Комитет школы ландшафтного дизайна предоставляет дополнительные формы и информацию, характерные для их школ. Этот материал полезен планировщикам и слушателям Школы Ландшафтного Дизайна.
Дополнительные ресурсы:
Справочник для школ NGC и все соответствующие формы можно найти на странице РЕСУРСЫ ДЛЯ ШКОЛ.
Грег Покорски, Председатель Школы ландшафтного дизайна.«Мне понравилась серия занятий по ландшафтному дизайну… занятия были гораздо более информативными, чем я мог себе представить, и я знаю, что моя практика и осведомленность уже отразили то, чему я научился за последний год. Мне только жаль, что занятия закончились».
Калифорнийский студент СПД
«Курсы предоставили возможность получить профессиональную помощь в проектировании наших собственных садов и посоветовали нам, как обсудить с общественными лидерами идеи, которые помогут улучшить общественные места, такие как парки, детские площадки, библиотеки и зоны приветствия. Профессиональные инструкторы были экспертов в своих областях и дали студентам инструменты, необходимые для планирования, подготовки и ухода за домашними садами. Это было очень счастливое, расслабленное и познавательное время, чтобы узнать больше о ландшафте и сделать наши дома и окрестности более красивыми».
Студент СПД из Северной Каролины
«Посещение Школы ландшафтного дизайна и курсов повышения квалификации дает мне возможность расширить свои знания в области ландшафтного дизайна. Я использую эти знания, чтобы улучшить не только свой собственный сад, но и спроектированные ландшафты моего местного сообщества. Будучи главным консультантом по ландшафтному дизайну, я заинтересовался и приобрел опыт для представления программ в моем собственном и других садовых клубах. Эти полномочия также придали мне дополнительный авторитет при обращении к моим местным консультативным советам. Это действительно улучшило мою жизнь».
Анонимный
«Посещение курсов в Школе ландшафтного дизайна открыло новые возможности, которые изменили мою жизнь. Я вступил в садовый клуб, чтобы стать консультантом. Став консультантом по садоводству, меня попросили войти в правление Калифорнийских садовых клубов в качестве председателя совета по садоводству. Это привел к позициям в советах директоров Тихоокеанского региона и NGC, предоставив множество прекрасных возможностей для путешествий».
Грег Покорски, Председатель NGC LDS
Предыдущий Следующий
Проектирование и размещение сада
Планируйте масштабно, но начинайте с малого.
А теперь самое интересное — пришло время спланировать и спроектировать сад! Вот очень важный совет: планируйте масштабно, но начинайте с малого. Большой проект поначалу может быть непосильным и истощить энтузиазм ваших студентов и волонтеров. Пусть они воодушевятся успехом обильного, приятного маленького сада; затем расширяйте по мере увеличения уверенности и опыта.
ДИЗАЙН УЛИЧНОГО САДА
Существует множество различных вариантов дизайна сада, в зависимости от имеющегося у вас пространства, целей вашей садовой программы и количества времени и труда, которые можно посвятить программе. Включение детей, которые будут заниматься садоводством, имеет решающее значение на каждом этапе процесса проектирования. Чтобы они чувствовали себя хозяевами сада, их идеи должны направлять весь проект. Если вы скажете ученикам: «Вот где у нас будет огород, что им остается вообразить?» Если вы спросите студентов, какие виды садовых участков помогут вам узнать больше о еде и питании? вы представили совершенно другой уровень взаимодействия. Теперь учащиеся должны выяснить, какие виды пищевых растений они могут выращивать в своем регионе, какие условия окружающей среды необходимы для выращивания этих растений, какое отношение эти продукты имеют к их рациону и так далее. Вам не нужны сложные проекты, чтобы построить успешный молодежный сад, но создание физического плана поможет вам организовать свои планы и сообщить свой список дел. Просто не забрасывайте свои планы камнем и оставайтесь открытыми и гибкими к спонтанным, творческим предложениям от ваших юных садоводов.
VISIONING
Школьные и молодежные сады могут охватывать все: от грядок с овощами и фруктовыми растениями до сенсорных садов для осязания и обоняния, цветников для выращивания опылителей, местных растений для кормления птиц и бабочек или дождевых садов для защиты водораздела. . Молодежные сады могут включать в себя зоны отдыха, классные комнаты на открытом воздухе или зоны для творческих игр и исследований. Начните с видения упражнений со всеми участниками садового проекта. Выяснение того, как учителя будут использовать сад, как ученики будут активно участвовать и как будет приветствоваться сообщество, может помочь вам определить цели и миссию проекта.
Вы можете проводить сеансы видений в отдельных классах или на открытом форуме, таком как внеклассное или общественное собрание. Фасилитатор должен вести сессию и вести постоянный список всех идей.
Ни один школьный сад не должен развиваться без активного участия как можно большего числа учащихся. Конечно, вы можете установить границы (например, «Мы собираемся рассмотреть, что может пойти в сад для выращивания еды»), но оставить как можно больше деталей для определения детьми. В Чикаго просят выращивать апельсины и бананы? Поговорите о том, почему это обычно не делается, и попросите их выяснить, какие фрукты они могли бы выращивать. Сообщите группе, что, хотя все предложения приветствуются, некоторые из них могут быть изменены или исключены из-за практических ограничений.
Суть в том, что независимо от того, насколько хорошо вы спланируете и насколько красивое место вы создадите, если сад создан не детьми, у детей не будет права собственности. Если детям не хватает сопричастности, им будет не хватать чувства управления. Устойчивость требует управления. Если сад нужно использовать, уважать и заботиться о нем, то ключом к нему является управление им.
Не забудьте также пригласить учителей, родителей и членов сообщества для мозгового штурма. Учителям может понадобиться место для классной комнаты на открытом воздухе или различные кровати для экспериментов. Родители могут попросить, чтобы часть сада была отведена для использования очень маленькими детьми, чтобы они могли привести младших братьев и сестер, когда они придут волонтерить. Идеи, которые генерируют люди, будут иметь разный уровень детализации; создать комитет по планированию, готовый принять идеи и разработать общее описание.
Например, если список целей включает обучение истории и географии, они могут быть объединены под знаменем мультикультурной садовой зоны, что также может привести к дискуссиям о вкладе этнических групп и меньшинств в нашу культуру и питание. Обслуживание детей младшего возраста может осуществляться через область, основанную на цветах, формах и чувствах.
АНАЛИЗ ПЛОЩАДКИ
Затем изучите контекст района и особенности предполагаемого садового участка. Формальный процесс оценки этих вопросов называется анализ участка и поможет определить, где фактический сад будет расположен в школьном городке или районе, и с какими физическими ограничениями он столкнется. Лучше всего, если учащиеся могут участвовать в определении местоположения, но если есть только одно доступное место, по крайней мере, пусть они оценят пространство для разработки базовой карты. Это просто рисунок, который показывает, насколько велико пространство и где расположены существующие функции. Вот несколько примеров того, что учащиеся должны отметить при создании базовой карты:
Затем попросите учащихся провести анализ участка. Они могут проанализировать весь кампус, чтобы определить, где сад лучше всего подходит. Предложите учащимся провести инвентаризацию существующих функций, обобщить условия сайта и провести мозговой штурм по списку потребностей. Попросите их также рассмотреть окружающий район и то, как он влияет на участок сада, и наоборот. Попросите учащихся подумать, что еще им следует изучить, чтобы по-настоящему понять свой сайт.
- Инвентаризация Существующие функции
- Начните с наброска вашего садового участка с высоты птичьего полета, наметив границы участка и все существующие особенности (например, кусты, тротуары, заборы) на листе чистой бумаги. Организация учащихся в команды для исследования определенных параметров, таких как размер, тип почвы и дренаж, освещенность, транспортный поток (автомобильный и пешеходный) и вода (стоячая, проточная и источник для орошения насаждений) хорошо подходит для этого упражнения. Попросите команды разработать карты своих исследований в одном масштабе. Выберите простую шкалу, например 1/8 или 1/4 дюйма, для каждой ноги, чтобы они могли использовать обычную линейку и миллиметровую бумагу с соответствующей шкалой. Это поможет учащимся визуализировать масштаб во время рисования.
- Используйте большую рулетку, чтобы точно измерить периметр участка и все существующие элементы, отмеченные на вашем эскизе. Запишите информацию в соответствующие места на схеме сайта.
- Обратите внимание на местоположение и расстояние до источника воды.
- Наметьте расположение существующих растительных материалов и ландшафтных клумб. Определите и подпишите существующие растения и запишите их примерный размер (высоту и ширину).
- Найдите объекты, которые вы можете не видеть, в том числе подземное электричество, канализацию и водопровод. Вы не хотите копаться или иным образом вмешиваться в эти строки! Обратитесь за помощью к обслуживающему персоналу школы или коммунальным предприятиям.
- Обобщить условия площадки
- Затем найдите время, чтобы осмотреть свое пространство. Ответьте на следующие вопросы, чтобы начать.
- Как сейчас люди используют пространство? Если предлагаемое садовое пространство находится рядом с игровой площадкой или зоной с интенсивным движением, будут ли люди бегать по саду?
- Хорошо ли дренируется почва или она твердая и уплотненная? Имеются ли признаки дренажных систем или участков с плохим дренажем (например, стоячая вода)?
- Где солнце? Используйте компас, чтобы определить стороны света — восток, запад, север и юг — и отметьте это на своем эскизе.
Южная и западная экспозиции обычно получают больше всего солнечного света. Какой путь пройдет солнце в космосе?
- Есть ли какие-нибудь деревья или здания, которые затеняют сад? Если да, то в какое время и как долго?
- Есть ли на земле необычные провалы? Определить уклон земли. Нужно ли принимать меры для предотвращения эрозии?
- В каком направлении дует ветер? На участке постоянный ветер?
- Есть ли какие-либо виды, которые вы хотите заблокировать, например оживленная дорога или мусорный бак?
- Вам необходимо принять меры по обеспечению безопасности участка (например, с помощью ограждения)?
- Создать список потребностей
Тщательно продумайте, как вы планируете использовать пространство, а затем воплотите это в потребности ландшафтного дизайна. Вот несколько примеров:
- Планируете ли вы проводить большие занятия в саду? Если это так, вам понадобится достаточно места, чтобы они выполняли свои задания, и, возможно, зона отдыха для демонстраций или дискуссий в классе.
- Планируете ли вы выращивать овощи для программы питания или надеетесь создать среду обитания бабочек? На участке должно быть от 6 до 8 часов полного солнечного света, чтобы эти растения процветали.
- Должен ли сад быть доступен для инвалидов? Если это так, планируйте широкие ровные дорожки.
СОЗДАЙТЕ ПЛАН ДИЗАЙНА
Создайте базовую карту
Наконец, используйте информацию из упражнения по визуализации и анализа участка для разработки концептуального дизайна сада. К тому времени, когда ваш анализ участка будет завершен, ваш первоначальный набросок области, вероятно, будет загроможден! Это нормально, потому что это «черновик» для создания более упорядоченной базовой карты. Пусть каждая команда перенесет свои рисунки на кальку и скомпилирует их в общий анализ участка, сложив начерченные рисунки стопкой. Попросите учащихся обсудить, как объединяются слои и какую дополнительную информацию они получают, рассматривая все слои вместе, а не по отдельности. На миллиметровой бумаге используйте свои измерения для создания чертежа в правильном масштабе, включая линии собственности, существующие структуры и растительность, которые вы планируете сохранить.
В то же время сведите список своих потребностей, наблюдений и других заметок на одном листе бумаги, чтобы их можно было легко найти. Сохраните свой оригинальный эскиз на всякий случай!
Мозговой штурм с использованием пузырьковых диаграмм
Когда у вас есть базовая карта, пришло время мозгового штурма. Многие ландшафтные дизайнеры проводят мозговой штурм с помощью пузырьковых диаграмм. Они определяют открытые пространства, используя грубо нарисованные круги и квадраты, а не пытаются определить конкретные размеры для различных областей. Преимущество в том, что вы можете быстро рисовать пузыри, экспериментируя с разными конфигурациями, и можете использовать разные цвета для наглядности. Начните с простого, просто нарисуйте большие «пузыри» поверх базовой карты, чтобы показать различные предлагаемые садовые зоны. Например, ваша зона производства продуктов питания может быть большим пузырем в солнечной зоне, в то время как зона обитания может занимать более линейное пространство вдоль здания, где есть тень от существующих деревьев. Продолжайте совершенствовать эту концепцию, чтобы включить больше деталей, таких как дорожки и места для сидения. Самый простой способ сделать это — наложить кусочки кальки на исходную базовую карту. Другой подход заключается в том, чтобы сделать копии базовой карты и попросить учащихся придумать возможный дизайн. Затем классы могут критически оценить планы и разработать окончательную версию, используя свои любимые идеи из множества планов. Начните с того, что положите лист кальки на базовую карту или скопируйте карту на прозрачный верхний лист и наложите на него другой для зарисовки. На втором листе нарисуйте пузыри, представляющие каждый компонент вашего сада (клумбы, места для отдыха, дорожки). Попробуйте разные варианты расположения (например, размещение зоны отдыха в центре, а не сбоку), формы (круглые грядки или прямоугольные грядки) и размеры (например, несколько больших садовых грядок или несколько маленьких), пока не получите общее представление о том, где вы хотите разместить различные компоненты.
Определение кроватей и ландшафтов
Теперь вы можете перейти на другой уровень детализации. Начните с определения грядок, дорожек и любых других мощеных площадей. Грядки могут быть в земле или приподняты, в зависимости от ваших потребностей и состояния почвы. Решите, какой тип кровати вы предпочитаете, прежде чем определиться с формой, поскольку материалы, доступные для приподнятых кроватей, могут потенциально ограничивать форму и размер. Затем нарисуйте другие элементы ландшафта и характерные особенности, такие как зоны отдыха, пруды и внутренние дворики.
Обязательно нарисуйте план в масштабе, чтобы потом не столкнуться с нехваткой места. Хотя вам нужно будет оставить место в дизайне для гибкости, элементы жесткого ландшафта определяют основную структуру сада и имеют больше постоянства, чем другие функции.
Выбор типов растений
Теперь вы можете принять некоторые решения относительно широкого спектра растительных материалов — в съедобном саду, овощах, фруктах и травах; в ландшафтной обстановке кустарники, деревья, многолетники, лианы и однолетники. На этом этапе вам не нужно знать конкретные растения, которые вы будете выращивать, достаточно характеристик растений, которые вы ищете, с точки зрения размера, формы, характера роста, сезона сбора урожая и так далее. Например, может быть, одна грядка стоит у входа, и вы хотите посадить что-то, что цветет на всеобщее обозрение. Возможно, самая солнечная грядка предназначена для овощей, а в зоне отдыха нужно тенистое дерево. На следующем шаге вы выберете конкретные растения!
Определите свой список растений
Выберите растения, которые могут успешно расти в вашем регионе, за которыми легко ухаживать и которые цветут, растут и плодоносят в то время, когда на участке находятся дети. Обратитесь к сводке условий участка, чтобы узнать о пространстве, освещении и почве, доступных на участке, и найдите растения с соответствующими требованиями. Воспользуйтесь книгами и Интернетом, чтобы найти эту информацию, или обратитесь за советом к работникам садовых центров, работникам питомников растений или в офис Кооперативного развития.
СОЗДАЙТЕ ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВА
Следующим этапом является критический взгляд на проект и определение того, как его можно построить. Если почва или дренаж плохие, вам, возможно, придется построить приподнятые грядки для выращивания пищевых растений. Если желательны дорожки, будет ли достаточно менее дорогой мульчи или стоит ли использовать гравий или плитняк? Узнайте, есть ли родители с опытом проектирования или строительства, которые готовы пожертвовать временем, чтобы помочь. Но не волнуйтесь, если таких ресурсов нет — вы будете поражены тем, на что способны студенты! Обязательно получите информацию от студентов о строительных материалах и подходах. Большинство студентов с удовольствием будут таскать землю, компост и мульчу — тяжелый физический труд, — чтобы реализовать свое видение. Но это должно быть их видение.
Чтобы определить методы строительства, просмотрите книги и журналы по ландшафтному дизайну, чтобы узнать, как другие построили различные объекты. Как только дизайн и подход к строительству определены, вы можете приступить к расчету вида и количества необходимых материалов. Местная ландшафтная компания или питомник могут быть рады помочь с этим за небольшую плату или бесплатно ради участия сообщества. Затем вы можете начать процесс сбора средств и получения пожертвований в натуральной форме для строительства сада. Многие школы, кажется, борются с этапом сбора средств, но наличие определенного плана и списка потребностей значительно облегчает задачу как для сборщиков средств, так и для доноров. Потенциальные сторонники могут видеть, что вы преданы своему делу и что у вас есть план, который был разработан при активном участии студентов и сообщества.
Хотя хорошо планировать комплексно для всего сада, обычно лучше всего начинать реализацию с одной области. Создайте зону обитания или зону производства продуктов питания в первый сезон, а тем временем создайте поддержку для других зон. Однако, если учащиеся усердно работали над планированием, не забудьте сделать хотя бы какое-то строительство в течение этого учебного года в качестве награды. Им нужно, чтобы хотя бы часть видения воплотилась в жизнь, и у каждого должна быть возможность посадить хотя бы одно растение в землю.
Хотите заняться садом с детьми?
Исследуйте дополнительные ресурсы, узнавайте о возможностях финансирования, задавайте вопросы и учитесь вместе с другими садоводами в сообществе Kids Garden. Присоединяйтесь БЕСПЛАТНО сегодня, чтобы начать общаться, делиться и расти вместе с такими же педагогами и родителями, как и вы!
Простое программное обеспечение для трехмерного ландшафтного дизайна для профессионалов
Ландшафтный дизайн еще никогда не был таким простым. Используйте программное обеспечение для ландшафтного дизайна Cedreo 3D, чтобы упростить весь процесс планирования и привлечь внимание клиентов к своему проекту. Благодаря обширной библиотеке растений, материалов и других продуктов вы можете создавать собственные ландшафтные проекты быстрее, чем когда-либо.
Начните заключать больше сделок, не беспокоясь об аутсорсинге дизайнерских работ или изучении сложных программ. Узнайте, как ландшафтный дизайнер Cedreo может начать экономить ваше время и деньги уже сегодня.
Начать рисовать сейчас
2D-ландшафтные макеты
2D-ландшафтные макеты
Точный 2D-план является основой любого проекта ландшафтного дизайна, и Cedreo позволяет пользователям определять точные границы участка и размеры здания всего за несколько кликов.
Когда ваш двухмерный план этажа будет готов, просто импортируйте слой ландшафта и определите границы собственности. С режимом непрерывного рисования Cedreo вы можете быстро рисовать области вокруг дома, включая подъездные пути, террасы, внутренние дворики и газоны. Cedreo будет отображать актуальные измерения и расчеты площади поверхности по мере того, как вы рисуете.
Узнать больше
3D-ландшафтный дизайн
3D-ландшафтный дизайн
2D-ландшафтный дизайн может быть особенно сложно визуализировать. Cedreo позволяет легко оживить любое открытое пространство с помощью 3D-проектов, которые автоматически обновляются по мере внесения изменений в 2D.
При просмотре 3D-проектов перетащите материалы покрытия поверхности на каждый из внешних элементов, таких как подъездные пути, внутренние дворики и террасы. Завершите свой дизайн и добавьте естественные 3D-элементы, такие как растения, деревья и кустарники. Создайте индивидуальный дизайн на основе вкусов вашего клиента с наружным освещением, садовой мебелью и другими популярными элементами ландшафтного дизайна.
Узнать больше
Фотореалистичные визуализации
Фотореалистичные визуализации
Всего за 5 минут ландшафтный дизайнер позволяет пользователю создавать 3D-визуализации, которые дают клиентам реалистичный предварительный просмотр готового проекта.
Настройте внешнее освещение и перспективу камеры и покажите клиентам, как их жилое пространство на открытом воздухе дополнено мебелью и другими элементами дизайна.
Подробнее
Нет необходимости ждать или переключать окна, чтобы увидеть 3D-версию вашего проекта. Внесите любые изменения в свой 2D-чертеж, и окно 3D-чертежа будет обновляться в режиме реального времени. Никогда еще не было так просто мгновенно визуализировать конечный продукт во время работы над планами.
Узнайте, почему другие выбирают Cedreo
«Мы можем спроектировать практически все. Именно поэтому мы выбрали Cedreo. Использование 3D-визуализации, безусловно, помогает в продаже проекта».
Шери Рамм.
Прочтите историю успеха
«Возможность делать это внутри компании сокращает время, когда мы можем представить проекты. И, очевидно, это дешевле. Для нас было огромной победой найти Cedreo.
Роб Зерреннер.
Прочтите историю успеха
Cedreo делает все возможное, начиная от проектирования простых элементов сада и заканчивая роскошными жилыми пространствами на открытом воздухе. Наша профессиональная программа для ландшафтного дизайна проста в использовании и поставляется с практически безграничным сочетанием материалов и мебели.
Пользователи могут не ограничиваться добавлением нескольких растений и деревьев. Его функции позволяют создавать нестандартные конструкции террас, изысканные садовые композиции, подпорные стенки, очаги для костра и многое другое! Посмотрите несколько примеров реальных ландшафтных дизайнов экстерьеров, созданных с помощью Cedreo.
2D Landscape Layout
3D Design Backyard
3D Сад Дизайн
3D Design с бассейном
3D Дизайн с игровым оборудованием
3D с игровым оборудованием
3D.0004 3D Дизайн с Cirepit
3D Paver Patio Design
3D Дизайн с упорной стеной
3D -плата с деревянной палубой
3D Дизайн с цветами и цветами 9
3D Дизайн с растениями и цветами 9
9
. создавайте реалистичные ландшафтные дизайны без профессионального опыта в области дизайна.
Выберите из 3500 настраиваемых покрытий для наружных поверхностей
Создавайте индивидуальные дизайны в соответствии со вкусами и потребностями ваших клиентов. Добавьте наружную плитку, брусчатку, гравий, камень, кирпич и многое другое. Создавайте ландшафты, соответствующие практически любому архитектурному стилю.
Выберите из каталога 3D-мебели
Воплотите свои планы в жизнь с помощью тысяч настраиваемых предметов мебели и элементов внешнего дизайна. Выбирайте из широкого ассортимента кустарников, деревьев, горшечных растений, цветов и многого другого. Помогите клиентам получить реалистичный вид своего будущего двора, добавив садовую мебель, навесы, барбекю, качели и другие предметы для улицы.
Освещение по индивидуальному заказу
Внешнее освещение может выделить ландшафтный дизайн. В Cedreo вы можете быстро добавить внешнее освещение вокруг собственности и посмотреть, как будут выглядеть проекты с фотореалистичной визуализацией дневного света или заката.
Рисование в 2D и визуализация в 3D
Нет необходимости прерывать работу и открывать новое окно. Параллельные 2D- и 3D-окна, доступные в ландшафтном дизайнере, оптимизируют рабочий процесс и обеспечивают более интуитивно понятный процесс проектирования.
Проектируйте быстрее, используя сгруппированные пакеты продуктов
Сэкономьте массу времени, используя группы предметов мебели, декоративных предметов, элементов ландшафтного дизайна, клумб, наборов мебели и многого другого! Перетащите готовые пакеты продуктов, чтобы завершить ландшафтный дизайн всего за несколько кликов.
Настройка ориентации по солнцу
Получите точные эффекты естественного освещения в зависимости от ориентации объекта. Пользователи также могут вручную отрегулировать высоту солнца в небе и получить реальный вид как теней, так и освещения внутреннего дворика в течение всего года.
Cedreo разработан, чтобы облегчить вашу работу. Просто откройте приложение и выполните следующие действия, чтобы создать свой следующий потрясающий ландшафтный дизайн.
1. Нанесение внешних границ
Если у вас уже есть проект дома в Cedreo, просто добавьте слой местности, нарисуйте границы участка, а затем поверните слой местности, чтобы получить правильную ориентацию. Если у вас нет существующего проекта дома в Cedreo, просто загрузите чертеж и обведите его или начните новый чертеж с нуля.
2. Изменение рельефа ландшафта
Большинство домов расположены не на плоской поверхности. К счастью, в Cedreo вы можете создать наклонную местность там, где это необходимо. Затем добавьте настилы, траву и подъездные пути, которые повторяют рельеф местности.
3. Настройка слоев поверхности
Пользователи могут выбирать из широкого спектра материалов поверхности — камня, гравия, кирпича, бетона, брусчатки, дерева и т. д. — которые можно добавлять как к горизонтальным, так и к вертикальным поверхностям.
4. Отделка и отделка
Покажите клиентам ландшафтный дизайн их мечты так, как он будет выглядеть в реальном мире. Выбирайте из каталога с тысячами 3D-объектов, от детских игрушек и садовой мебели до подземных бассейнов и высоких деревьев.
5. Изменить настройки освещения
Инструмент позволяет вам выбирать из нескольких различных настроек освещения, чтобы увидеть, как собственность вашего клиента будет выглядеть в разное время дня. Выберите дневное освещение, чтобы клиенты могли более подробно рассмотреть каждую функцию. А для более интимного вида, показывающего пейзаж при внешнем освещении, выберите визуализацию заката.
6. Создание фотореалистичного дизайна
Предоставление вашим клиентам реалистичной фотореалистичной визуализации их ландшафтного дизайна является ключом к заключению сделки. После завершения проектирования выберите виды, которые вы хотите захватить в 3D-рендеринге. Через 5 минут или меньше ваш рендеринг будет готов, чтобы произвести впечатление на ваших клиентов.
7. Делитесь дизайном с командой и клиентами
В вашей команде несколько пользователей или дизайнеров? Профессиональное программное обеспечение Cedreo для ландшафтного дизайна создано для командной работы.