Программа для создания комнаты в 3d онлайн: 3d интерьер программа | Приложение для создания дизайн интерьера

Инновационный онлайн-инструмент для 3D-дизайна

Чтобы сохранить свои проекты, щелкните значок диска в окне планирования в правом нижнем углу экрана. В меню сохранения дайте файлу имя, а затем сохраните его с помощью кнопки «Сохранить как».

В настоящее время невозможно распечатать дизайны в Palette Home с мобильных устройств.

Печать в веб/браузерной версии активируется только в платных версиях.

Вы можете увеличить количество ячеек для сохранения в приложении для Android и iOS. В зависимости от того, какую подписку вы выберете, вы сможете разблокировать 15 или 50 слотов для сохранения. Существует также подписка на покупку места для хранения и доступ к нашему Palette Cloud. Ваши дизайны надежно хранятся в нашем облаке, и к ним можно получить доступ с разных мобильных устройств и операционных систем.

В браузерной версии браузер сам управляет сохраненными файлами. Ваши файлы могут быть удалены, если браузер очистит старые файлы или вы вручную очистите кеш браузера.

Если вы активировали повышенные настройки безопасности в браузере, из-за которых браузер очищает кеш при выходе из программы, возможно, ваши файлы сохранения будут удалены.

Мы также предоставляем Palette Home в качестве бесплатного приложения в магазинах приложений Google Play и iOS. В этих версиях ваши файлы управляются приложением и теряются только в том случае, если приложение удалено или приложение сбрасывается до заводских настроек по умолчанию.

Вы также можете приобрести доступ к нашему Palette Cloud в приложениях через подписку в приложении. Сохраненные файлы затем можно безопасно хранить в облаке и получать к ним доступ с разных устройств и платформ.

При использовании браузерной версии также следует убедиться, что вы используете тот же браузер и тот же профиль. Потому что каждый браузер «видит» только те файлы, которые были созданы этим браузером и с соответствующим профилем.

У этого может быть много разных причин:

С одной стороны, возможно, браузер больше не получает достаточно памяти от операционной системы.

Это может произойти, если у вас одновременно открыто много вкладок браузера, особенно много вкладок с веб-планировщиком. Falls Sie viele Tabs offen haben, dann schließen Sie einige davon.

С другой стороны, локально кэшированные файлы могут быть повреждены или устареть.
Кэш браузера является своеобразным промежуточным хранилищем интернет-страниц. Когда вы посещаете веб-сайт, его части (например, изображения, файлы CSS или JavaScript) сохраняются на жестком диске пользователя.
Если вы вернетесь на тот же веб-сайт позже, вам больше не придется снова загружать все части страницы. Вместо этого браузер может получить доступ к файлам в кеше и быстрее отобразить страницу.

Чтобы исправить эту ошибку, попробуйте принудительно перезагрузить страницу. Например, с

ctrl + F5 .
Если это не поможет, вам придется очистить кеш браузера. Недостатком этого является то, что все существующие файлы сохранения также будут удалены.
Вы можете очистить кеш следующим образом

Microsoft Edge:

  • Нажмите Ctrl + Shift + Удалить клавиши
  • Убедитесь, что установлен флажок Кэшированные изображения и файлы 9. 0027 и нажмите кнопку .

или:

  • Нажмите на символ … в правом верхнем углу
  • Выберите Настройки
  • Выберите Конфиденциальность, поиск и службы и затем найдите Очистить данные браузера . Нажмите кнопку Выберите, что очищать
  • Выберите соответствующий диапазон времени и убедитесь, что установлен флажок Кэшированные изображения и файлы
    .
  • Затем нажмите кнопку Clear Now

Google Chrome :

  • Нажмите CTRL + Shift + DELETE KEYS
  • SHIFT + DELETE KEYS SHIFT + DELETE KEYS
  • SHIFT + DELETE
  • . кнопка.
  • Активируйте флажок Кэшированные изображения и файлы и выберите кнопку Очистить данные.

или:

  • Щелкните символ меню рядом с адресной строкой (три горизонтальные полосы)
  • Выберите Дополнительные инструменты
  • Затем выберите Очистить данные просмотра. ..
  • 900 Выберите подходящий диапазон времени и убедитесь, что флажок Кэшированные изображения и файлы
    активирован.
  • Нажмите на кнопку Очистить данные

Mozilla Firefox:

  • Нажмите CTRL + Shift + Удалить KEYS
  • В всплывающем окне SELECT DACE и THEN CLICK ON .

или:

  • Щелкните значок меню рядом с адресной строкой (три горизонтальные полосы)
  • Выберите Параметры , а затем Конфиденциальность и безопасность и прокрутите до Файлы cookie и данные сайта
  • Щелкните Очистить данные и убедитесь, что флажок Кэшированный веб-контент установлен.
  • Click the button Clear

Apple Safari:

  • Press the  Cmd + Alt + E

or:

  • In the Safari menu, click Clear История.
    ..
  • Выберите подходящий временной диапазон
  • Теперь выберите Очистить историю

 

Функция лазерного измерения доступна только на платформах Android и iOS. Его также необходимо приобрести через подписку в приложении.

  • Есть ли устройство в нашем списке поддерживаемых устройств? В противном случае мы не можем гарантировать, что устройство совместимо с нашим приложением.
     
  • Убедитесь, что Bluetooth активирован в настройках операционной системы. Если вам нужно активировать Bluetooth через операционную систему, закройте и перезапустите приложение.
     
  • Убедитесь, что вы также приобрели соответствующую подписку и что она активна. Если подписка больше не активна, то функции, активированные по подписке, также больше не будут работать.
     
  • Убедитесь, что Bluetooth также активирован на лазерном измерительном устройстве и что устройство также включено.
     
  • Убедитесь, что лазерный измерительный прибор не сопряжен с другим приложением или другим конечным устройством. Некоторые лазерные измерительные устройства одновременно могут быть сопряжены только с одним конечным устройством.
     
  • Есть ли у приложения разрешение на использование Bluetooth? Если нет, вы можете найти настройки разрешений здесь:

    Android: Если приложение не имеет авторизации для Bluetooth / местоположения, нажмите и удерживайте значок приложения, затем выберите « Информация о приложении Разрешения приложения »

    iOS : Если приложение не имеет авторизации для Bluetooth, зайдите в настройки iOS , прокрутите вниз до приложения Palette Home и выберите Bluetooth »

 

1. Есть ли у вас действующая подписка?

Android:  Вы можете узнать, есть ли у вас подписка в приложении Play Маркет: «Play Маркет — Мой профиль — Платежи и подписки». После переустановки приложения подписка, если она есть, должна быть активирована сразу после запуска приложения. После переустановки приложения покупка может быть активирована не сразу. В приложении вы найдете » Восстановить покупки » на экране для покупок в приложении.

2. Активирована ли подписка в приложении?

Вы можете узнать, была ли подписка активирована в приложении, например, проверив, на экране для покупок в приложении отображается раздел руководства/помощи. Этот раздел справки отображается только в том случае, если у вас есть действующая подписка в приложении.

3. Подписка по-прежнему не активирована правильно? вы вошли в правильную учетную запись в соответствующем магазине (Play Store, App Store).0003

iOS: Вы также можете проверить наличие подписки в настройках iOS: «Настройки — Мой Apple ID — Медиа и покупки — Просмотреть учетную запись — Подписки»

 

Вы можете отменить подписку в любое время:

Android : «Google Play Маркет — Настройки моего профиля — Платежи и подписки — Подписки»

iOS : «Настройки — Мой Apple ID — Подписки»

Подписка должна работать не более чем на 10 устройствах с одинаковыми Идентификатор Apple ID.

В iOS можно использовать отдельный Apple ID для каждой службы Apple (iCloud, App Store и т. д.).

После входа в другой Apple ID ссылка на подписку в приложении в App Store может быть удалена. Убедитесь, что идентификатор, с которым была приобретена подписка, совпадает с тем, который вы используете для входа на устройстве и в App Store.

Убедиться в этом можно на стартовой странице магазина приложений, в настройках профиля вашего магазина приложений.

Также проверить наличие подписки можно в настройках iOS: «Настройки — Мой Apple ID — Медиа и покупки — Просмотреть аккаунт — Подписки»

Android :   К сожалению, в настоящее время это невозможно на Android.

iOS : «Настройки — Мой Apple ID — Подписки», а затем выберите другую подписку.

На большинстве экранов есть функция справки. При нажатии на Help (кнопка со знаком вопроса) появляется окно, объясняющее соответствующие функции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *