Программа дизайна помещений: 3d интерьер программа | Приложение для создания дизайн интерьера

Цифровой дизайн интерьера и моделирование окружающего пространства

Описание

Программа повышения квалификации нацелена на овладение навыками в области цифрового дизайна помещений, понимания принципов разработки дизайн-проектов интерьера с применением 3Ds Max, основанной на применении 3D моделирования в создании концепции будущего интерьера, с представлением окончательных дизайнерских рекомендации с помощью соответствующих демонстрационных средств.

Программа будет полезна населению, обладающему знаниями и навыками в определенной сфере и желающее визуализировать на цифровых платформах часть работы в своей профессиональной области. Лицам, получившим среднее или получающим высшее образование, желающим внедрить дизайнерские рекомендации в научный эксперимент с хорошим качеством цифровой визуализации. Научным сотрудникам, желающим добавить в проведение экспериментов качественную визуальную составляющую. Педагогическим работникам, обучающим население 3D дизайну.

Программа затрагивает следующие вопросы: Понятия цифровой дизайн, его особенности и возможности применения. Принципы работы с заказчиком, включая основные задачи проекта и правила составления технического задания, эргономику помещения и планировку и монтажные чертежи. Рассмотрены основные этапы создания 3D модели в 3ds Max, включая знакомство с интерфейсом, основами трехмерного моделирования, полигонального моделирования и особенностей редактирования объектов. Существенное внимание уделено вопросам построения плана помещения и, созданию трехмерного пространства и добавление предметов интерьера. Слушателю дается представление о методах работы с библиотеками материалов, настройке света и рендеринга изображений.

В курсе предусмотрена деятельность. В каждом разделе имеется 3-4 практических задания, связанных с отработкой навыков каждого раздела: 

1) установка 3ds Max и интерфейс программы. Создание файла с простыми объемными объектами;

2) работа объектами. Экспорт, импорт, сохранение файлов в 3ds Max;

3) операции над сплайнами в 3ds Max;

4) полигональное моделирование;

5) построение плана помещения;

6) расстановка мебели в комнате;

7) применение текстурных карт;

8) Естественное и искусственное освещение сцены;

Цель программы

Целью освоения программы является решение задач в технологически насыщенной среде по визуализации своих идей, созданию художественно-промышленных изделий, обладающих эстетической ценностью, разработке и проектированию художественных или промышленных объектов в виде фотореалистичных изображений интерьера в 3ds Max. А также применение с материалов как средства использования возможности колористики и декоративной композиции.

Требования

Население, обладающее знаниями и навыками в определенной сфере и желающее создать в своей профессиональной области дизайнерские продукты.

Лица, имеющие среднее и/или получающие высшее образование, желающее приобрести навыки в создании креативных цифровых проектов дизайна помещений.

Научные сотрудники, желающие применять креативное мышление в задачах коммуникации и кооперации в цифровой среде;

Педагогические работники, обучающие население цифровому дизайну.

Иные требования и рекомендации для обучения по программе

Население, обладающее знаниями и навыками в определенной сфере и желающее создать в своей профессиональной области дизайнерские продукты.

Лица, имеющие среднее и/или получающие высшее образование, желающее приобрести навыки в создании креативных цифровых проектов дизайна помещений.

Научные сотрудники, желающие применять креативное мышление в задачах коммуникации и кооперации в цифровой среде;

Педагогические работники, обучающие население цифровому дизайну.

Модули
свернуть

Производится оценка начальных знаний обучающегося

В модуле представлено описание среды програмного комплекса 3ds Max, его интерфейса, с основами создания примитивных объектов, в том числе особенности установки 3ds Max, настройка интерфейса программы. Далее рассмотрены основы трёхмерного моделирования, включая виды и назначение модификаторов, создание и редактирование сплайнов, включая понятие сплайна, основы работы со сплайнами и сплайновое моделирование. Большое внимание уделено полигональному моделированию. Слушатель знакомится с понятиями состав объекта: вершина, ребро, полигон и учится работе с ними

Модуль знакомит слушателя с особенностями применения 3Ds Max для декора интерьера. Рассмотрена работа с библиотеками материалов, редактором материалов и текстурными картами. Показано применение тканей в интерьере, процесс создания имитации ткани с помощью модификаторов. Слушатель знакомится с особенностями реализации света в интерьере и постановке камер. Источники света и камеры, их расстановка и свойства. Заканчивается раздел визуализацией – рассмотрены способы и параметры визуализации.

В данном разделе представлены основные этапы работы с заказчиком. Рассмотрены задачи проекта и составление ТЗ. Особенности коммуникации с заказчиком. Составление анкеты клиента и заполнение чек-листа с техническим заданием. Обсуждение всех проблемы объекта, выявление главных задач и пожеланий заказчика. Большое внимание уделено техническим деталям: назначение обмерных чертежей, основные принципы эргономики и планировки, методы обмера помещения и фотофиксации, а также особенности создания стилевой концепции и подбора материалов.

Знакомит слушателей с применением 3Ds Max для дизайна интерьера. Слушатель узнает об особенностях построения плана помещения, включая рекомендации по выбору единиц измерения, задание системы координат и использования горячих клавиш. Далее рассмотрен процесс преобразования двумерного объекта в трехмерный объект — особенности создания трехмерного пространства в 3ds Max: создание коробки помещения, включая стены с оконными и дверными проемами, пол и потолок, плинтусы и карнизы, балки и колонны. Слушатель также познакомится с процессом добавления в проект предметов интерьера и особенностями использования готовых библиотек мебели.

Процесс обучения по программе повышения квалификации включает в себя проведение промежуточной аттестации после каждого раздела в форме выполнения практических заданий и заканчивается итоговой аттестацией. Итоговая аттестация является обязательной для слушателей. Вид итоговой аттестации — зачет. Зачет проводится в форме тестирования.

Производится оценка начальных знаний обучающегося

В данном разделе представлены основные этапы работы с заказчиком. Рассмотрены задачи проекта и составление ТЗ. Особенности коммуникации с заказчиком. Составление анкеты клиента и заполнение чек-листа с техническим заданием. Обсуждение всех проблемы объекта, выявление главных задач и пожеланий заказчика. Большое внимание уделено техническим деталям: назначение обмерных чертежей, основные принципы эргономики и планировки, методы обмера помещения и фотофиксации, а также особенности создания стилевой концепции и подбора материалов.

В модуле представлено описание среды програмного комплекса 3ds Max, его интерфейса, с основами создания примитивных объектов, в том числе особенности установки 3ds Max, настройка интерфейса программы. Далее рассмотрены основы трёхмерного моделирования, включая виды и назначение модификаторов, создание и редактирование сплайнов, включая понятие сплайна, основы работы со сплайнами и сплайновое моделирование. Большое внимание уделено полигональному моделированию. Слушатель знакомится с понятиями состав объекта: вершина, ребро, полигон и учится работе с ними

Знакомит слушателей с применением 3Ds Max для дизайна интерьера. Слушатель узнает об особенностях построения плана помещения, включая рекомендации по выбору единиц измерения, задание системы координат и использования горячих клавиш. Далее рассмотрен процесс преобразования двумерного объекта в трехмерный объект — особенности создания трехмерного пространства в 3ds Max: создание коробки помещения, включая стены с оконными и дверными проемами, пол и потолок, плинтусы и карнизы, балки и колонны. Слушатель также познакомится с процессом добавления в проект предметов интерьера и особенностями использования готовых библиотек мебели.

Модуль знакомит слушателя с особенностями применения 3Ds Max для декора интерьера. Рассмотрена работа с библиотеками материалов, редактором материалов и текстурными картами. Показано применение тканей в интерьере, процесс создания имитации ткани с помощью модификаторов. Слушатель знакомится с особенностями реализации света в интерьере и постановке камер. Источники света и камеры, их расстановка и свойства. Заканчивается раздел визуализацией – рассмотрены способы и параметры визуализации.

Процесс обучения по программе повышения квалификации включает в себя проведение промежуточной аттестации после каждого раздела в форме выполнения практических заданий и заканчивается итоговой аттестацией. Итоговая аттестация является обязательной для слушателей. Вид итоговой аттестации — зачет. Зачет проводится в форме тестирования.

Преподаватели
Кулаков

Петр Алексеевич

ФГБОУ ВО УГНТУ
Афанасенко

Виталий Геннадьевич

ФГБОУ ВО УГНТУ

Авторизуйтесь чтобы записаться

Ответственный за программу

demenkova. [email protected]

+7(927)9321319

Дизайн интерьера | Ассоциированная степень

Отпечатано 01.02.2023

  • Доступность программы
  • Ориентировочная стоимость
  • Прием
  • Результаты программы

Доступность программы *

Дизайн интерьера

Адреса Весна 2023 Лето 2023 Осень 2023 Весна 2024

Эпплтон

Некоторые курсы могут быть доступны в нескольких местах.

Ключ