Программа дизайн: 3d интерьер программа | Приложение для создания дизайн интерьера
Программа конференции « Дизайн-конференция
В апреле 2022 года в Москве состоится очередная, уже одиннадцатая по счету, Дизайн-Конференция — крупнейшее событие в России для дизайнеров интерьера и всех, кому интересна индустрия обустройства частных и коммерческих интерьеров.
День 1
10:00 – 10:30
Сбор гостей
11:00 – 12:30
Сессия «Изменение подхода к дизайну»
11:00 – 11:30
«Антикризисная программа дизайнера»
Мила Колпакова
11:30 – 12:00
«Дизайн как образ жизни: опыт работы в Европе, обучение и исполнение заветных желаний»
Дарья Пикова
12:00 – 12:30
«Технологичный дизайн для ванной комнаты.
Презентация Новой коллекции санкерамики KERAMA MARAZZI»Массимо Санти
12:30 – 13:00
Перерыв
13:00 – 14:30
Сессия «Практические инструменты»
13:00 – 13:30
«Строительный сторителлинг: ТОП-10 советов блогеру в период неопределенности»
Кирилл Аксёнов
13:30 – 14:00
«Взаимодействие дизайнера и 3D-визуализатора. Главные правила с обеих сторон»
Дмитрий Курилов
14:00 – 14:30
«Как еще заработать дизайнеру? 10+ антикризисных методов монетизации своего ума»
Ксения Измайлова
14:30 – 15:30
Перерыв на обед
15:30 – 17:30
Сессия «Изменение подхода к дизайну»
15:30 – 16:00
«Синдром цветоголика: как влюбить заказчика в яркие решения.
Палитра практических инструментов работы с цветом»Алексей Голуб
16:00 – 16:30
«Как за 15 минут собрать концепцию интерьера без компьютера. Пошаговая инструкция в режиме реального времени»
Люся Дербенко
Сессия «Сделано в России: технологии и инновации в дизайне. Новинки 2021-2022». Спикеры: представители и технологи интерьерных компаний
«Новые возможности: ритейл-дизайн, как новая ниша для дизайнеров: как войти на рынок и привлечь клиентов. Технология работы»
Марина Казакова
17:10 – 17:30
Перерыв
17:30 – 20:30
Сессия «Инструменты по дизайну и бизнесу»
17:30 – 18:00
«Деревянный дом: стресс для дизайнера или перспективная работа.
10 полезных советов»Марина Пенние
18:00 – 18:30
«Светодизайн как ваше конкурентное преимущество: пошаговая инструкция для интерьера»
Артём Воронов
18:30 – 19:00
«Арсенал инструментов дизайнера для управления студией в стрессовых ситуациях. Как считать и оптимизировать прибыльность, рентабельность, персонал»
Артём Попов
День 2
10:00 – 10:30
Сбор гостей
11:00 – 12:30
Сессия «Дизайн как бизнес-процесс»
11:00 – 11:30
«Как работать 4 часа в день и успешно реализовывать проекты по всей стране?»
Анна Акопян
11:30 – 12:00
«Имидж премиум-дизайнера.
Как сделать так, чтобы тебя воспринимали всерьез и выйти на уровень ТОП-клиентов»Анна Каричева, Алена Чекалина
12:00 – 12:30
«Повышаем ценность профессии. Как дизайнеру грамотно продать услугу авторского сопровождения»
Катерина Измайлова
12:30 – 13:00
Перерыв
13:00 – 15:00
Сессия «Профессиональное развитие»
13:00 – 13:30
«Топ 5 визуальных ошибок в дизайне или почему в Pinterest наш дизайн видно сразу»
Зоя Ти
13:30 –14:00
«Как выжить и расти в кризис, пандемию и начинать с нуля.
Честная история о создании студии с командой 50+ человек, продающего инстаграмма и академии дизайна»Анна Марсо
14:00 – 14:30
«Формат рабочих групп как антикризисный инструмент построения бизнеса»
Полина Афонская
14:30 – 15:00
«Продажа дизайн-проектов: простые и эффективные инструменты работы с клиентами»
Станислав Орехов
15:00 – 15:45
Перерыв на обед
15:45 – 17:15
Кейс-марафон. Блиц-выступления
«Российское мебельное производство: миф или реальность.
Из собственного опыта»Сергей Галкин
«Сарафанное радио. Reboot»
Сергей Трегубов
«Хочу / могу. Аналоги и замены в проекте без ущерба идее»
Алексей Верховод
«Реалии маленьких квартир из собственного опыта»
Надежда Лашку
17:15 – 17:45
Перерыв
17:45 – 18:15
«Бюджетирование ремонта и реальная стоимость строительных работ.
Рост цен и методы оптимизации»Алексей Сергеев, Антон Серпик
«Кризис — точки роста. На собственном опыте»
Юлия Шарапова
«Юридическая безопасность дизайнера. Клиент, сотрудник, поставщик. Открытый микрофон»
Елена Крюкова
20:00 – 20:30
Музыка, завершение конференции, вручение подарков, розыгрыш Apple iPhone 13
20:30 – 22:30
Design Conference Afterparty
VIP-день
10:30 — 19:00
Персональный тренинг Станислава Орехова с разбором всех актуальных вопросов
«Система найма сотрудников.
Как системно привлекать мотивированных сотрудников в компанию»Станислав Орехов
«Система управления творческим коллективом. Чтобы люди были самостоятельно мотивированы. Роли и функции как внедрить»
Станислав Орехов
«Как масштабировать компанию и вести 100 проектов одновременно без потери качества»
Станислав Орехов
«Создание философии и идеологии вместо штрафов и премий. Как сделать ее рабочим инструментом»
Станислав Орехов
«Система контроля эффективности и опыт внедрения системы TIME Money для финансовой прозрачности и автоматического начисления бонусов»
Станислав Орехов
«Где найти в вашем бизнесе дополнительные 1-3 млн в месяц.
Как создать и продать дорогой VIP-продукт в вашем бизнесе»Станислав Орехов
«Как создать школу, курс и дополнительно заработать на этом. Подводные камни и потенциальная выгода. Не поздно ли в 2022 году»
Станислав Орехов
«Автоматический контент-маркетинг. Как написать дельную книгу. Сколько это стоит и какие выгоды. Кейс на нашем примере»
Станислав Орехов
Ужин в ресторане
День 1
11:00 – 11:30
«Кризис на пользу: как 2020-й помог в развитии студии.
Антикризисные меры в дизайне»Дизайн среды — Санкт-Петербургский государственный университет
Этот сайт использует cookies для сбора статистики и анализа работы сайта. Мы стараемся улучшить нашу работу, для этого мы подключили аналитические инструменты. Просим согласиться на сбор и обработку ваших метаданных или отключить cookies в настройках браузера.
Этот сайт использует cookies для сбора статистики и анализа работы сайта. Мы стараемся улучшить нашу работу, для этого мы подключили аналитические инструменты. Просим согласиться на сбор и обработку ваших метаданных или отключить cookies в настройках браузера.
Уровень обучения Бакалавриат
Форма обучения Очная
Продолжительность обучения 4 года
Описание программы
- Основная образовательная программа бакалавриата «Дизайн среды» предоставляет возможность наряду с фундаментальной университетской гуманитарной подготовкой овладеть профессиональными знаниями, умениями и технологиями дизайна среды в контексте междисциплинарных связей профессии
- Авторские методики преподавания профильных курсов позволяют обеспечить подготовку дизайнеров среды широкого профиля, способных выполнять проектные работы в различных отраслях проектирования, таких как: дизайн малых архитектурных форм, дизайн городской среды и ландшафта, дизайн интерьера, архитектурный, музейный и выставочный дизайн
- Возможность выбора темы для выпускной квалификационной работы в соответствии с интересами обучающегося и индивидуальное консультирование в процессе подготовки выпускного проекта позволяют получить углублённую подготовку по выбранной отрасли проектирования
- Особое внимание в процессе обучения уделяется вопросам современного использования объектов культурного наследия, проблемам менеджмента проектов и правовым основам профессиональной деятельности
- Программа обучения базируется на новейших информационных и компьютерных технологиях в сочетании как с классическими, так и с инновационными методиками проектирования
Основные учебные курсы
- Дизайн-проектирование
- История дизайна, науки и техники
- История архитектуры и искусства
- Рисунок
- Живопись
- Скульптура и пластическое моделирование
- Компьютерные технологии в дизайне
- История и теория интерьера
- История градостроительства
- Архитектурно-дизайнерское конструирование
- Материаловедение и современные технологии
Преимущества обучения
Подготовка дизайнеров среды широкого профиля, способных работать на уровне современных требований, вести работу на каждой стадии проектных работ от сбора и обработки информации до создания проекта объекта дизайна как самостоятельно, так и в составе творческого коллектива
Известные преподаватели
Преподавательский состав программы — коллектив единомышленников, профессионалов-практиков и теоретиков с большим опытом работы в научной и практической сферах дизайна среды и художественной деятельности, специалистов в разных областях — ландшафтной, реставрационной, архитектурной, интерьерной и градостроительной. Все преподаватели являются членами творческих союзов (Союз художников, Союз архитекторов, Объединение ландшафтных архитекторов, Союз дизайнеров), многие обладают учёными степенями в области искусствоведения или архитектуры или почётными званиями
Международные связи
- Университет Аалто, Хельсинки, Финляндия
- Международная ассоциация вузов в области дизайна CUMULUS
- Международная ассоциация Лабораторий дизайна «DESIS»
- University Alliance for Sustainability — UAS FUB
Практика и будущая карьера
Места прохождения практик
- Филиал ФГБУ «ЦНИИП Минстроя России» Научно-исследовательский институт теории и истории архитектуры и градостроительства (сокращенное наименование — Филиал ФГБУ «ЦНИИП Минстроя России» НИИТИАГ)
- ООО «Северный город» (входит в холдинг RBI),
- Петербургский благотворительный фонд культуры и искусства «ПРО АРТЕ»
- ООО «ЛЕНСТРОЙТРЕСТ»
- Группа компаний ЯДРО (ООО «Агропитомник» — Алексеевская дубрава)
- ЦПКиО имени С. М. Кирова
- Комитет по Градостроительству и Архитектуре Правительства Санкт-Петербурга
Перечень ключевых профессий
Выпускники начинают свою карьеру в дизайнерских компаниях и архитектурных бюро, строительных фирмах и компаниях, специализирующихся на благоустройстве, озеленении и ландшафтном строительстве
Организации, в которых работают выпускники
- Ландшафтное бюро «МОХ»
- СПбГКУ «Научно-исследовательский и проектный центр Генерального плана Санкт-Петербурга»
- ГМЗ «Петергоф»
- ООО «Архитектурное бюро А2»
- ООО «Интерьеры Дашкова»
Инструментальное исполнительство на органе, клавесине, карильоне
БакалавриатКультурология
БакалавриатМузеология и охрана объектов культурного и природного наследия
БакалавриатРазработка программы – Основы программирования
Кеннет Лерой Басби
Обзор
Дизайн программы состоит из шагов, которые должен выполнить программист, прежде чем он начнет кодировать программу на определенном языке. Эти шаги, если они должным образом задокументированы, упростят поддержку завершенной программы другими программистами в будущем. Есть три широких направления деятельности:
- Понимание программы
- Использование инструментов проектирования для создания модели
- Разработка тестовых данных
Понимание программы
Если вы работаете над проектом в качестве одного из многих программистов, системный аналитик может создать различные элементы документации, которые помогут вам понять, что должна делать программа. Это могут быть макеты экрана, описательные описания, документация, показывающая этапы обработки и т. д. Если вы не участвуете в проекте и создаете простую программу, вам может быть дано только простое описание цели программы. Понимание цели программы обычно включает в себя понимание ее:
- Входы
- Обработка
- Выходы
Этот IPO подход очень хорошо подходит для начинающих программистов. Иногда может помочь визуализация программы, работающей на компьютере. Вы можете представить, как будет выглядеть монитор, что пользователь должен ввести на клавиатуре и какая обработка или манипуляции будут производиться.
Использование инструментов проектирования для создания модели
Сначала вам не понадобится иерархическая диаграмма, потому что ваши первые программы не будут сложными. Но по мере их роста и усложнения вы будете делить свою программу на несколько модулей (или функций).
Первым инструментом моделирования, который вы обычно изучаете, является псевдокод . Вы будете документировать логику или алгоритм каждой функции в вашей программе. Сначала у вас будет только одна функция, и, таким образом, ваш псевдокод будет точно следовать подходу IPO, описанному выше.
Существует несколько методов или инструментов для планирования логики программы. Они включают в себя: блок-схемы, иерархические или структурные диаграммы, псевдокод, HIPO, диаграммы Насси-Шнейдермана, диаграммы Варнье-Орра и т. д. Ожидается, что программисты смогут понимать и создавать блок-схемы и псевдокод. Эти методы разработки модели программы обычно преподаются в большинстве компьютерных курсов. Для блок-схем и псевдокода существует несколько стандартов, и большинство из них очень похожи друг на друга. Однако у большинства компаний есть собственные стандарты и стили документации. Ожидается, что программисты смогут быстро адаптироваться к любым стандартам блок-схем или псевдокодов для компании, в которой они работают. Другие методы, которые менее универсальны, требуют определенной подготовки, которую обычно обеспечивает работодатель, решивший их использовать.
Позже в своей карьере программиста вы узнаете об использовании прикладного программного обеспечения, которое помогает создавать информационные системы и/или программы. Этот тип программного обеспечения называется компьютерной разработкой программного обеспечения (CASE).
Понимание логики и планирование алгоритма на бумаге до того, как вы начнете программировать, — очень важная концепция. У многих учащихся появляются вредные привычки, и пропуск этого шага является одной из них.
Разработка тестовых данных
Тестовые данные состоят из того, что программист вводит некоторые входные значения и прогнозирует выходные данные. Это может быть довольно легко для простой программы, и тестовые данные можно использовать для проверки модели, чтобы увидеть, дает ли она правильные результаты.
Ключевые термины
- ИПО
- Входы – Обработка – Выходы
- псевдокод
- английских выражений, используемых для передачи шагов алгоритма или функции.
- тестовые данные
- Предоставление входных значений и прогнозирование выходных данных.
Каталожные номера
- cnx.org: Основы программирования — модульно-структурированный подход с использованием C++
Разработка программ – разработка и оценка программ
Разработка программы включает планирование учебной среды и опыта посредством концептуализации изменений и выбора программных действий для достижения желаемых результатов.
Дизайн программы соответствует разделам «Концептуальное представление изменений» и «Проектирование» в расширенной структуре для текущей разработки программы.
Логика программы
Логика программы — это способ описать «логику» или рассуждения, лежащие в основе программ, которые вы разрабатываете и реализуете. Суть программной логики состоит в том, чтобы сформулировать изменение, которого вы пытаетесь достичь с помощью ваших усилий по программированию, а также описать, как вы выбрали действия, которые могут привести к этому изменению.
Ключ предназначен для явного выражения связи между тем, что вы делаете, и изменением, которого вы стремитесь достичь.
В этом кратком видеоролике представлен обзор логики программы применительно к программам расширения.
Логическая модель
Логические модели — популярный инструмент для увязки действий программы с результатами. Логические модели наиболее сильны, когда они могут обосновать теорию изменений вашей программы на других связанных научных исследованиях или прошлых данных.
Ресурсы
- Графика логической модели (PDF)
- Этот интерактивный курс логической модели представляет собой введение и практику разработки и использования логической модели.
- Разработка логической модели: учебное пособие (PDF)
Шаблоны логических моделей
Примеры логических моделей
- Сокращение употребления алкоголя несовершеннолетними – Подготовлено Энни Лисовски, педагогом по развитию молодежи 4-H
- Технология и безопасность – Подготовлено Энни Лисовски, педагогом по развитию молодежи 4-H
- Образовательная программа общественного питания
- Проект локальной оценки
- Развитие молодежных лидеров – Подготовлено Джессикой Дженс, педагогом по развитию молодежи 4-H
- Учение об окружающей среде – Подготовлено Джессикой Дженс, педагогом по развитию молодежи 4-H
- 4-H Club Leadership – Подготовлено Джессикой Дженс, педагогом по развитию молодежи 4-H
- Инициатива комплексного обучения и поддержки родителей
- Программа качества воды
- Программа качества воды с оценочными вопросами и индикаторами
- Сокращение и предотвращение употребления табака среди молодежи
Учебный дизайн
Программные мероприятия должны выбираться на основе того, кем являются наши учащиеся или участники, нашего понимания потребностей или контекста, идей, которыми мы хотим поделиться, или навыков, которые мы хотим развить.