Проекты домов конструктивизм: готовые и типовые. Каталог содержит планировки, планы и чертежи

Содержание

Проекты домов в стиле Конструктивизм

182

«Мюнхен»

Размеры: 19х15

Комнат: 3

Площадь: 336 м2

Спален: 2

  • Тип дома:Кирпич
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

82

«Вербилки»

Размеры: 15х8

Комнат: 5

Площадь: 121 м2

Спален: 4

  • Тип дома:Брус
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

151

«Келвин»

Размеры: 11х7

Комнат: 4

Площадь: 74 м2

Спален:

  • Тип дома:Каркасный
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

55

«Кингсбург»

Размеры: 16х18

Комнат: 4

Площадь: 99 м2

Спален: 3

  • Тип дома:Кирпич
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

130

«Сильвестр»

Размеры: 11х10

Комнат: 4

Площадь: 210 м2

Спален:

  • Тип дома:Каркасный
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

Хит

35

«Дивный»

Размеры: 13х8

Комнат: 5

Площадь: 171 м2

Спален: 4

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

40

«Мини»

Размеры: 10х9

Комнат: 4

Площадь: 92 м2

Спален: 3

  • Тип дома:Каркасный
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

110

«Двина»

Размеры: 12х11

Комнат: 5

Площадь: 155 м2

Спален: 4

  • Тип дома:Брус
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

46

«Санторини»

Размеры: 15х17

Комнат: 6

Площадь: 316 м2

Спален: 5

  • Тип дома:Каркасный
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

Хит

99

«Снегирь»

Размеры: 9х9

Комнат: 3

Площадь: 125 м2

Спален: 3

  • Тип дома:Бревно
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

155

«Рассвет»

Размеры: 19х13

Комнат: 5

Площадь: 195 м2

Спален: 4

  • Тип дома:Комбинированный
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

117

«Ева»

Размеры: 13х9

Комнат: 6

Площадь: 161 м2

Спален: 5

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

137

«Базис»

Размеры: 13х11

Комнат: 6

Площадь: 115 м2

Спален: 5

  • Тип дома:Брус
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

52

«Солнышко»

Размеры: 20х8

Комнат: 6

Площадь: 71 м2

Спален: 4

  • Тип дома:Бревно
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

78

«Синева»

Размеры: 8х6

Комнат: 2

Площадь: 46 м2

Спален: 1

  • Тип дома:Брус
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

Хит

176

«Джеимс»

Размеры: 14х8

Комнат: 4

Площадь: 105 м2

Спален: 3

  • Тип дома:Комбинированный
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

196

«Адель»

Размеры: 15х10

Комнат: 5

Площадь: 196 м2

Спален: 4

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

81

«Богучар»

Размеры: 11х9

Комнат: 3

Площадь: 138 м2

Спален: 1

  • Тип дома:Каркасный
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

120

«Максвелл»

Размеры: 14х12

Комнат: 4

Площадь: 246 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

53

«Корытово»

Размеры: 13х10

Комнат: 4

Площадь: 134 м2

Спален: 3

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

70

«Бэсфорд»

Размеры: 18х14

Комнат: 5

Площадь: 311 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

95

«Эрика»

Размеры: 13х8

Комнат: 7

Площадь: 156 м2

Спален: 6

  • Тип дома:Брус
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

135

«Гибралтар»

Размеры: 13х20

Комнат: 5

Площадь: 171 м2

Спален: 4

  • Тип дома:Кирпич
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

117

«Викинг»

Размеры: 14х9

Комнат: 3

Площадь: 129 м2

Спален: 2

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

108

«Мерфи»

Размеры: 24х22

Комнат: 4

Площадь: 380 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

62

«Вега»

Размеры: 19х12

Комнат: 4

Площадь: 147 м2

Спален: 3

  • Тип дома:Брус
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

138

«Император»

Размеры: 15х9

Комнат: 5

Площадь: 141 м2

Спален: 4

  • Тип дома:Каркасный
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

72

«Скот»

Размеры: 27х14

Комнат: 4

Площадь: 273 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

98

«Инглевуд»

Размеры: 19х17

Комнат: 4

Площадь: 167 м2

Спален: 3

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

ИнтерСтрой

Проекты домов в стиле Конструктивизм

96

«Легна»

Размеры: 13х13

Комнат: 5

Площадь: 180 м2

Спален: 4

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

67

«Ариано»

Размеры: 8х11

Комнат: 5

Площадь: 135 м2

Спален: 3

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

139

«Рохтас»

Размеры: 16х12

Комнат: 10

Площадь: 140 м2

Спален: 6

  • Тип дома:Кирпич
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

Хит

119

«Олимп»

Размеры: 9х9

Комнат: 5

Площадь: 137 м2

Спален: 5

  • Тип дома:Бревно
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

109

«Мерфи»

Размеры: 24х22

Комнат: 4

Площадь: 380 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

116

«Бонд»

Размеры: 16х9

Комнат: 5

Площадь: 161 м2

Спален: 3

  • Тип дома:Брус
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

81

«Ареол»

Размеры: 12х14

Комнат: 4

Площадь: 105 м2

Спален: 3

  • Тип дома:Каркасный
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

42

«Альбина»

Размеры: 14х9

Комнат: 3

Площадь: 129 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

39

«Джим»

Размеры: 11х11

Комнат: 3

Площадь: 69 м2

Спален:

  • Тип дома:Каркасный
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

Хит

1

«Дубрава»

Размеры: 11х12

Комнат: 5

Площадь: 176 м2

Спален: 5

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

47

«Проксима»

Размеры: 11х11

Комнат: 4

Площадь: 187 м2

Спален: 2

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

182

«Мюнхен»

Размеры: 19х15

Комнат: 3

Площадь: 336 м2

Спален: 2

  • Тип дома:Кирпич
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

122

«Забава»

Размеры: 16х9

Комнат: 5

Площадь: 132 м2

Спален: 4

  • Тип дома:Брус
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

Хит

70

«Стрела»

Размеры: 10х9

Комнат: 4

Площадь: 138 м2

Спален: 4

  • Тип дома:Брус
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

167

«Гондвана»

Размеры: 9х17

Комнат: 6

Площадь: 253 м2

Спален: 5

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

82

«Симона»

Размеры: 9х6

Комнат: 6

Площадь: 161 м2

Спален: 5

  • Тип дома:Комбинированный
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

76

«Оррелл»

Размеры: 14х20

Комнат: 3

Площадь: 288 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

Хит

80

«Лагуна»

Размеры: 9х12

Комнат: 5

Площадь: 206 м2

Спален: 5

  • Тип дома:Комбинированный
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

88

«Латте»

Размеры: 13х10

Комнат: 5

Площадь: 152 м2

Спален: 4

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

Хит

132

«Каролина»

Размеры: 7х12

Комнат: 2

Площадь: 135 м2

Спален: 2

  • Тип дома:Бревно
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

33

«Жак»

Размеры: 12х9

Комнат: 5

Площадь: 191 м2

Спален: 4

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

42

«Карпаты»

Размеры: 12х12

Комнат: 4

Площадь: 196 м2

Спален: 3

  • Тип дома:Комбинированный
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

Хит

105

«Раздолье»

Размеры: 12х11

Комнат: 4

Площадь: 206 м2

Спален: 4

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

142

«Клеверки»

Размеры: 16х10

Комнат: 5

Площадь: 146 м2

Спален: 4

  • Тип дома:Каркасный
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

96

«Гарнет»

Размеры: 17х16

Комнат: 4

Площадь: 308 м2

Спален:

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

Хит

102

«Нова»

Размеры: 8х8

Комнат: 3

Площадь: 104 м2

Спален: 3

  • Тип дома:Брус
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

Хит

126

«Камелия»

Размеры: 12х9

Комнат: 4

Площадь: 136 м2

Спален: 4

  • Тип дома:Бревно
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

190

«Андрия»

Размеры: 12х9

Комнат: 5

Площадь: 109 м2

Спален: 4

  • Тип дома:Брус
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

143

«Амбер»

Размеры: 12х9

Комнат: 4

Площадь: 154 м2

Спален: 3

  • Тип дома:Каркасный
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

129

«Круиз»

Размеры: 12х11

Комнат: 4

Площадь: 131 м2

Спален: 3

  • Тип дома:Газобетон
  • Срок строительства:3 месяца

Посмотреть проект

Техно Ремонт

Конструктивизм | Тег | ArchDaily

    org/BreadcrumbList»>

Архитектурные достопримечательности Украины под угрозой уничтожения

Фото Андрея Подильника на Unsplash . ImageLviv

Российское вторжение в Украину спровоцировало крупный гуманитарный кризис и кризис с беженцами: 4,2 миллиона человек бежали в соседние страны, а 6,5 миллиона человек были перемещены внутри страны. По данным Управления Организации Объединенных Наций по координации гуманитарных вопросов (УКГВ ООН), согласно прогнозам, в ближайшем будущем 18 миллионов человек пострадают при нынешних масштабах и направленности продолжающегося военного насилия. Помимо угрозы человеческим жизням, культура Украины также находится под угрозой, поскольку разрушаются города и исторические здания. В марте Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) выразила обеспокоенность ущербом, нанесенным историческим достопримечательностям Украины, и призвала к защите ее культурного наследия. Ниже приведены некоторые из наиболее выдающихся архитектурных памятников Украины, которые в настоящее время находятся под угрозой уничтожения в ходе конфликта.

+ 5

https://www.archdaily.com/979635/ukrainian-architectural-landmarks-face-the-threat-of-destructionAndreea Cutieru

La Muralla Roja Бофилла запечатлена в новой серии фотографий Андреса Галлардо

‘La Muralla Roja’ Мансанера, Кальпе, Испания. Image © Andrés Gallardo

«La Muralla Roja» «Когда солнце садится III» — новая серия фотографий Андреса Галлардо. Спустя 5 лет после первоначального посещения творения Рикардо Бофилла, Галлардо вернулся к нему с намерением создать полностью контрастную серию, запечатлев комплекс на закате, в ночи и на рассвете. Учитывая тот факт, что фотографий в ночное время в обращении не так много, Галлардо решил запечатлеть комплекс в сумерках, когда волны плещутся о берег.

«La Muralla Roja», что в переводе означает «Красная стена», представляет собой оживленный жилой комплекс в испанском Кальпе. Термин «Касба» часто упоминается в отношении этого конкретного проекта, предполагая, что сам Бофилл черпал вдохновение в североафриканских арабских темах. Касба относится к цитадели или замку, обнесенной стеной центральной части города или города в традиционном квартале. Средиземноморский комплекс имитирует это застроенное царство с запутанными дорожками, лестницами, балконами и мостами, переплетающимися в гармоничном эффекте.

+ 8

https://www.archdaily.com/979079/bofills-la-muralla-roja-captured-in-evocative-new-photoseries-by-andres-gallardoRebecca Ildikó Leete

«У нас еще нет Построил тот город будущего, где я когда-то жил» Из беседы с Нишаном Казазяном

Гидрооздоровительный центр, Ереван, Армения, 2015 г. необычайно личное интервью с ливанско-американским архитектором и художником Нишаном Казазяном. Его работы вдохновлены многочисленными источниками, которые исходят из многих направлений, таких как кинцуги, японское искусство соединения осколков керамики, геометрические абстракции основных цветов, напоминающие о русском конструктивизме, а также картины Пита Мондриана и Пауля Клее. Тем не менее, более сильное вдохновение исходит от его воспоминаний о доме и семейной истории. Наслоения и наложения культур и языков постоянно присутствовали в его жизни с детства и остаются направляющими силами для Казазяна, который одновременно является лицензированным архитектором и профессиональным художником.

+ 25

https://www.archdaily.com/970826/we-still-have-not-built-that-city-of-the-future-where-i-once-lived-in-беседа- with-nishan-kazazianВладимир Белоголовский

Coop Himmelb(l)au построит арену и парк CKA в стиле конструктивизма

au выиграла международный конкурс на реконструкцию Хоккейной арены и парка ЦКА в Санкт-Петербурге, Россия. Дизайн комплекса вдохновлен русской конструктивистской архитектурой, эпохой, переопределившей архитектуру работами Татлина и Эль Лисицкого и устранившей ограничения строительства и движения. Структура и общий план арены основаны на «Памятнике Третьему Интернационалу» Татлина, где это переводится как плавное, динамичное движение человека, катающегося по стадиону.

+ 9

https://www.archdaily.com/959693/coop-himmelb-l-au-to-build-constructivism-inspired-cka-arena-and-parkДима Стоухи

Эволюция плана дома в Европа: от промышленной революции до межвоенного периода

Часть парижского здания, 1845 г., via Bibliotheque Nationale de France. Изображение © ArchDaily

Внедрение новых технологий и материалов, а также инновации в системах внутренней сантехники, появившиеся в результате промышленной революции, проложили путь к вертикальному образу жизни. Исследуя конкретно период времени, когда поток населения направлялся в города и ставились под сомнение социальные классовые различия, эта статья рассматривает эволюцию планировки домов в Европе между 1760 и 1919 годами.39.

Описывая трансформацию жилой единицы во время промышленной революции и вплоть до межвоенного периода, эта статья выделяет четыре выдающихся примера, которые переосмыслили традиционную планировку и ответили на вызовы своего времени. Все еще влиятельные сегодня, упомянутые модели, восстановленные для использования, стали частью городской ткани 21-го века. Расположенные в Лондоне, Париже, Амстердаме и Москве планы демонстрируют постоянно меняющиеся стандарты внутреннего благополучия, напрямую связанные с более широкой метаморфозой, выравнивающей и обеспечивающей растущее городское население. Откройте для себя эволюцию жилых единиц от Back to Back Houses до городов-садов Англии; блок Османа, вертикальная жизнь современной буржуазии; расширение Амстердама от жилых домов Alcove до блоков социального жилья; и дом переходного типа в России.

+ 21

https://www.archdaily.com/959373/evolution-of-the-house-plan-in-europe-from-the-industrial-revolution-to-the-interwar-periodHana Abdel & Christele Harrouk

6 школ, которые определили свои собственные архитектурные стили

Бразильский брутализм — FAU-USP Building. Изображение © Пользователь Flickr Фернандо Станкунс

Архитектурное образование всегда находилось под сильным влиянием стилей, популярных в данное время, но эта взаимосвязь имеет и противоположное направление. В конце концов, все стили должны где-то возникать, и революционные школы на протяжении прошлых столетий функционировали как влиятельные лица и генераторы своих собственных архитектурных движений. Эти школы, прогрессивные в свое время, часто основываются недовольными экспериментальными умами, ищущими что-то, что ранее и в настоящее время не предлагалось в архитектурной продукции или образовании. Вместо этого они прокладывают собственный путь и приводят с собой своих учеников. По мере того, как эти студенты заканчивают учебу и продолжают практиковать или сами становятся учителями, влияние школы распространяется и рождается новое движение.

+ 14

https://www.archdaily.com/911540/6-schools-that-defined-their-own-architectural-stylesMegan Schires

Извилистая сага о восстановлении Наркомфина, иконы советской Конструктивизм

Главный восточный фасад недавно отреставрированного дома Наркомфина за последние десятилетия пожелтел. Изображение © Иван Мураенко

Если бы вы пять лет назад бродили по Новинскому бульвару в центре Москвы в поисках здания Наркомфина, то увидели бы жалкое зрелище. Наркомфина, — детище плаката для конструктивистской архитектуры, спроектированное Моисеем Гинзбургом и Игнатием Милинисом в 1928 году, медленно впадало в состояние заброшенности после того, как его не любили в течение 45 лет. Облупившаяся краска, крошащийся бетон и разбитые окна — не говоря уже о многочисленных беспорядочных переделках многоквартирного дома, включая совершенно новый первый этаж.

+ 5

https://www.archdaily.com/947148/the-winding-saga-of-the-restoration-of-the-narkomfin-an-icon-of-soviet-constructivismJason Sayer

12 важных стилей модернизма

Дессау Баухаус / Вальтер Гропиус. Image © Thomas Lewandovski

Модернизм можно охарактеризовать как один из самых оптимистичных стилей в истории архитектуры, основанный на представлениях об утопии, инновациях и переосмыслении того, как люди будут жить, работать и взаимодействовать. Как мы размышляли в нашем Руководстве по модернизму AD Essentials, философия модернизма по-прежнему доминирует в большей части архитектурного дискурса сегодня, даже если мир, породивший модернизм, полностью изменился.

Прощаясь с 2019 годом, годом столетия Баухауза, мы составили список ключевых архитектурных стилей, которые определили модернизм в архитектуре. Этот инструмент для понимания развития дизайна 20-го века дополнен примерами каждого стиля, демонстрирующими практику модернизма, лежащую в основе теории.

+ 13

https://www.archdaily.com/931129/12-important-modernist-styles-explainedNiall Patrick Walsh

RIIA Designs Jewelry for the Minimalist In Us All

Предоставлено RIIA

Вы ищете новый набор минималистских серег или ожерелье, вдохновленное конструктивистским движением? Теперь вы можете владеть всем этим и многим другим благодаря линейке украшений RIIA, вдохновленных минимализмом. Этот ювелирный дизайнер из Лос-Анджелеса удаляет из украшений чрезмерно декоративные элементы и выявляет красоту чистых форм.

https://www.archdaily.com/897862/riia-designs-jewelry-for-the-minimalist-in-us-allКейли Оверстрит

Эта книга побуждает детей построить свою собственную русскую конструктивистскую площадку

© Zupagrafika творческих революций в 20 веке. Конструктивисты, составлявшие часть этой волны, переписали историю искусства, дизайна и архитектуры, и их наследие до сих пор остается современным.

+ 20

https://www.archdaily.com/874184/the-constructivist-build-your-own-russian-constructivist-playground Рене Материалы

В центре внимания: Константин Мельников

Резиденция Мельникова (1929) / Константин Мельников. Изображение © Denis Esakov

Русский архитектор и художник Константин Мельников (3 августа 1890 г. – 28 ноября 1974 г.), наиболее известный благодаря Русаковскому рабочему клубу и собственному дому, только недавно получил должное, спустя более сорока лет после своего смерть. Он провел большую часть двадцатого века, избегая советского архитектурного истеблишмента, отказавшись капитулировать перед все более конформистскими (и классицистскими) предписаниями сталинизма. В результате он был вынужден завершить свою карьеру всего через десять лет после ее начала, вернувшись к своему другому призванию художника и оставив после себя лишь несколько драгоценных завершенных работ.

+ 14

https://www.archdaily.com/771159/spotlight-konstantin-melnikovДэвид Лэнгдон

Фотограф Рафаэль Оливье исследует подвешенную реальность социалистической архитектуры Северной Кореи Image © Raphael Olivier

Северная Корея — одна из немногих стран, все еще находящихся под властью коммунистов, и, вероятно, самая изолированная и неизвестная в мире. Это результат философии чучхе – политической системы, основанной на национальной самостоятельности, на которую частично повлияли принципы марксизма и ленинизма.

Однако в последние годы страна ослабила ограничения на туризм, разрешив доступ ограниченному числу посетителей. В своей серии личных фотографий «Северная Корея — старинная социалистическая архитектура» французский фотограф Рафаэль Оливье рассказывает о малоизвестном архитектурном наследии Пхеньяна. ArchDaily взял интервью у Оливье о проекте, архитектуре, которую он запечатлел, и о том, что он понимает в архитектуре и образе жизни Северной Кореи.

+ 21

https://www.archdaily.com/793962/photographer-raphael-olivier-explores-the-suspended-reality-of-sever-koreas-socialist-architectureMarie Chatel

AD Classics: Exposition Internationale des Arts Décoratifs et Industriels Modernes / Различные архитекторы

Плакат выставки, разработанный Робертом Бонфисом. ImageCourtesy of the Victoria and Albert Museum

Конец Первой мировой войны не означал окончания борьбы в Европе. Франция, как основное местонахождение Западного фронта конфликта, понесла тяжелые потери как в рабочей силе, так и в производительности промышленности; возникшая в результате экономическая нестабильность будет преследовать страну вплоть до 19-го века.20 с.[1] Именно в разгар этих неопределенных времен французы сигнализировали о своем намерении смотреть не в свое недавнее беспокойное прошлое, а в более светлое и оптимистичное будущее. Этот сигнал пришел в виде Exposition Internationale des Arts Décoratifs et Industriels Modernes (Международная выставка декоративного искусства и современной промышленности) 1925 года — знаменательной выставки, которая породила новый международный стиль и, в конечном итоге, дала ему название: Искусство. деко.

+ 14

https://www.archdaily.com/793367/ad-classics-exposition-internationale-des-arts-decoratifs-et-industriels-modernesLuke Fiederer

Проект Меганом Юрий Григорян: «Свобода — это когда понимаешь, что все Возможно»

Амбар, Николо-Ленивец, Калужская область, Россия, 2006 г. Изображение © Юрий Григорян

Юрий Григорян основал Проект Меганом в 1999 году в Москве вместе со своими партнерами Александрой Павловой, Ильей Кулешовым и Павел Иванчиков. Вместе вся группа окончила Московский архитектурный институт, МАРХИ в 1991-го года распада Советского Союза, а затем практиковалась в мастерской московского архитектора Александра Ларина. Сегодня проект «Меганом» возглавляют Григорян, Илья Кулешов, Артем Стаборовский и Елена Угловская, и он поддерживает тесный контакт с теоретической стороной архитектуры: Григорян преподает в своей альма-матер, а до недавнего времени был директором по образованию в Институте «Стрелка», основанном в 2009 году под творческим руководством Рема Колхаса, а в 2008 году практика участвовала в Венецианской архитектурной биеннале с проектом San Stae для выставки куратора Юрия Аввакумова «BornHouse». Все это дает Григоряну интересный обзор уникального архитектурного контекста России. В этом интервью из рубрики «Город идей» Владимир Белоголовский беседует с Григоряном о проблемах, стоящих перед российской архитектурой, и о том, как проект «Меганом» ответил на эти вызовы.

+ 15

https://www.archdaily.com/793186/project-meganoms-yuri-grigoryan-freedom-is-when-you-realize-that-athing-is-possibleВладимир Белоголовский

AD Классика: Café l’Aubette / Theo van Doesburg

Предоставлено пользователем Викимедиа Claude Truong-Ngoc

Кафе L’Aubette, скрытое за фасадом в стиле барокко 18-го века на площади Клебер в Страсбурге, представляет собой вызывающее выражение движение Де Стиль 1920-х годов. Минималистская геометрическая эстетика Aubette, разработанная Тео ван Дусбургом, одним из основателей и лидеров движения, находилась под сильным влиянием работ современных художников, таких как Пит Мондриан. При проектировании интерьеров кафе Ван Дусбург стремился сделать больше, чем просто поместить зрителей перед картиной; он хотел окутать их этим.

https://www.archdaily.com/791507/ad-classics-cafe-laubette-strasbourg-theo-van-doesburgLuke Fiederer

Эти фотографии с дрона раскрывают скрытые геометрические формы позднего советского модернизма

© Денис Есаков и Дмитрий Василенко

Несмотря на то, что внеисторическая догма модернизма идеально подходит для предписанного Советским Союзом разрыва с традициями, архитектурная история СССР была несколько более сложной. Неоклассический социалистический реализм Сталина сменил конструктивистский расцвет раннего Советского Союза только для того, чтобы быть замененным возвратом к модернизму при Хрущеве, которому способствовало открытие Запада. Архитектурные фотографы Денис Есаков и Дмитрий Василенко недавно использовал дрон, чтобы сфотографировать несколько знаковых сооружений хрущевской эпохи, возвращающихся к модернизму, сосредоточив внимание на том, как эти виды с воздуха усиливают их рациональную геометрию и регламентированные формы. До недавнего появления спутниковых снимков и коммерческих беспилотников такие виды могли видеть только архитекторы и чиновники, просматривавшие планы. Тем не менее, отмечает фотограф, эти методичные формы должны были быть очень привлекательными для государственных служащих, которым было поручено претворять в жизнь предписанную Хрущевым эстетику.

Фотографии, сделанные в Москве и ее окрестностях, включают работы нескольких выдающихся советских архитекторов. Долгая карьера Леонида Павлова охватила весь спектр поддерживаемых государством архитектурных стилей, начиная с конструктивизма и переходя к более историцистским проектам при Сталине, прежде чем стать одним из самых выдающихся послевоенных модернистов Советского Союза. Точно так же работы Юрия Платонова получили широкое государственное признание, что принесло ему звание «Народный архитектор СССР», а также такие награды, как Серебряная медаль Академии художеств СССР, Государственная премия СССР и Государственная премия России. .

+ 33

https://www.archdaily.com/779042/these-drone-photographs-reveal-the-hidden-geometries-of-late-soviet-modernismДэвид Дуглас-Джеймс

Почему NL Architects + BeL’s Winning Предложение по проекту St. Pauli в Гамбурге не покорит вас глянцевой отделкой

Предоставлено NL Architects

одним из первых заказов была новая кампания, Новый бит (новые будни), которые стремились продвигать многие из самых священных дел своего новоиспеченного социализма. Большой успех инициативе принесли смелые замыслы художников-конструктивистов, таких как Александр Родченко, Владимир Маяковский и Любовь Попова. Используя высококонтрастный визуальный язык и сочетание слов и символов, графика была захватывающей и понятной в постцарской стране, которая была в значительной степени неграмотной, и стала одним из самых узнаваемых образцов графики и политической пропаганды ХХ века.

Трудно не заметить связь между стилями конструктивистов и необычной графикой, созданной NL Architects в сотрудничестве с BeL (Bernhardt und Leeser) Sozietät für Architektur BDA для их победившего в конкурсе предложения для района Санкт-Паули в Гамбурге, состоящего из градостроительного плана жилья и других удобств на бывшем участке Эссо Хойзер на Шпильбуденплац. И хотя эта стилистическая связь, возможно, не была нарисована архитекторами намеренно — источник вдохновения для графики не упоминается в четырехстраничном описании проекта — она странно подходит для этого конкретного проекта.

+ 21

https://www.archdaily.com/776710/why-nl-architects-plus-bels-winning-proposal-for-hamburgs-st-pauli-wont-win-you-over-with- глянцево-рендерыВладимир Гинтофф

Краткая история конструктивистской архитектуры Екатеринбурга

© Денис Есаков

Конструктивистскую архитектуру чаще всего вспоминают письменно и на бумаге. Две наиболее радикальные и признанные структуры движения, «Памятник Третьему Интернационалу» Владимира Татлина и «Ленинская трибуна» Эль Лисицкого, никогда не строились в масштабах, превышающих модели. Закрепившись после русской революции 1917, Конструктивизм был результатом того, что художники-кубофутуристы объединили свой кинетизм и абстракцию с социальными заботами большевиков в надежде использовать искусство в качестве платформы для мотивации изменений в обществе. Рассматривая создание музея как «мавзолей искусства», в новой листовке «Искусство коммуны» в 1918 г. утверждалось: «Пролетариат создаст новые дома, новые улицы, новые предметы быта… Искусство пролетариата не есть святое дело». святыня, где лениво смотрят на вещи, а работа, фабрика, производящая новые художественные вещи».[1]

Несмотря на преобладание «бумажной архитектуры» в истории конструктивизма, есть один город, который испытал на себе плоды этого движения в непревзойденной степени. Екатеринбург — четвертый по величине город России, в котором проживает почти 1,5 миллиона человек. Это также самая большая концентрация конструктивистской архитектуры в мире, насчитывающая около 140 построек. Чтобы отметить значение Екатеринбурга в истории архитектуры, фотограф Денис Есаков поделился своими изображениями архитектуры города с ArchDaily .

+ 34

https://www.archdaily.com/775681/a-short-history-of-yekaterinburgs-constructivist-architectureVladimir Gintoff

Конструктивистская архитектура — проектирование зданий

лучший опыт на нашем сайте. Вы можете узнать о наших файлах cookie и о том, как отключить файлы cookie, в нашей Политике конфиденциальности. Если вы продолжите использовать этот веб-сайт без отключения файлов cookie, мы будем считать, что вы довольны их получением. Закрывать.

Редактировать эту статью

Последнее редактирование 04 декабря 2021

См. вся история

Конструктивистская архитектура , или «конструктивизм», — это форма современной архитектуры, возникшая в Советском Союзе в 1920-х годах. Вдохновленный Баухаузом и более широким конструктивистским художественным движением, возникшим из русского футуризма, конструктивистская архитектура характеризуется сочетанием современных технологий и инженерных методов и социально-политического духа коммунизма. Несмотря на то, что до середины 19 века движение устарело, было реализовано несколько проектов.30-х годов он оказал определенное влияние на многие последующие архитектурные движения, такие как брутализм.

После русской революции 1917 года СССР стал экономически нестабильным и не смог приступить к крупным строительным проектам. Тем не менее школы авангардного дизайна стали поощрять и вдохновлять амбициозных архитекторов и градостроителей, в частности Ассоциацию новых архитекторов (АСНОВА), созданную в 1921 году.

Фундаментальное напряжение Конструктивистская архитектура была необходимость примирить экономическую реальность СССР с его стремлением использовать искусственную среду для осуществления социальных изменений и внедрения авангарда в повседневную жизнь.

Архитекторы надеялись, что через конструктивизм можно будет реализовать пространства и памятники новой социалистической утопии, идеалом которой стала большевистская революция.

Таким образом, конструктивистская архитектура использовалась для создания утилитарных проектов для рабочих, а также более творческих проектов, таких как Летающий город, который был задуман как прототип для бортового жилья.

Основной характеристикой конструктивизма было применение трехмерного кубизма к абстрактным и беспредметным элементам. Стиль включал в себя прямые линии, цилиндры, кубы и прямоугольники; и объединенные элементы современности, такие как радиоантенны, натяжные тросы, бетонные рамы и стальные балки. Также были изучены возможности современных материалов, таких как стальные рамы, поддерживающие большие площади остекления, открытые, а не скрытые строительные швы, балконы и террасы для загара.

Этот стиль был направлен на исследование противопоставления различных форм, а также контраста между различными поверхностями, преимущественно между сплошными стенами и окнами, которые часто придавали конструкциям характерное ощущение масштаба и присутствия.

Первым и, пожалуй, самым известным проектом был нереализованный проект Башни Татлина, штаб-квартиры Коминтерна в Санкт-Петербурге. Многие последующие амбициозные проекты фактически не были построены, но четвертый по величине город России Екатеринбург считается «музеем конструктивизма», включающим 140 построенных образцов этой формы. Другой известный сохранившийся пример — проект социального жилья «Дом Наркомфина» в Москве.

  • Заброшенные кинотеатры в России.
  • Архитектурные стили.
  • Ар-деко.
  • Современное искусство.
  • Югендстиль.
  • Баухаус.
  • Брутализм.
  • Концептуальный архитектурный проект.
  • Деконструктивизм.
  • Экспрессионистская архитектура.
  • Высокотехнологичная архитектура.
  • Выставка «Представь Москву».
  • Мегаструктура.
  • Метаболизм.
  • Миметическая архитектура.
  • Здание Министерства транспорта, Грузия.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *