Проекты для учебных заведений: Проекты образовательных учреждений – современные инженерные решения
ТОП-10 образовательных проектов, для которых не пожалели денег из бюджета — журнал
В Киеве выбрали победителей «Общественного проекта». Это программа для реализации так называемого бюджета участия. Каждый желающий мог зарегистрировать проект, за который голосовали жители города. Победители, набравшие наибольшее количество голосов, получат на реализацию своей идеи средства из местного бюджета. Среди большого количества победителей мы выбрали тех, которые соревновались в разделе «Образование» и получили наибольшую поддержку.
Сеть хабов. Современное образовательное пространство гимназии №107 «Введенская»
Бюджет: 1 990 031 грн.
Количество голосов: 4264.
За выделенные из бюджета почти 2 млн грн в гимназии «Введенская» Подольского района планируют обустроить для учащихся 8 локаций (хабов): в помещении и на школьном дворе.
Авторы проекта хотят создать интерактивное многофункциональное пространство. Не только для обучения, но и для отдыха, приобретения практических жизненных навыков и развития талантов.
Среди локаций, которые планируется построить, есть, например, Sport-хаб, где обустроят пространство для футбольных и баскетбольных мини-площадок и установят тренажеры. Также Cooking-хаб, куда завезут мебель и технику для кулинарного творчества. А еще IT-хаб, для которого приобретут ноутбуки, 3D-принтер и интерактивные доски.
#КиївЗаговоритьАнглійською
Бюджет: 1 997 800 грн.
Количество голосов: 3608.
Авторы проекта запустят онлайн-платформу, рассчитанную на 10 тыс. человек, где можно будет бесплатно изучать английский язык. А также создадут четыре локации в Киеве, где организуют разговорные клубы для тех, кто хочет усилить коммуникационные навыки. В основе проекта — украинская разработка, технология Lingva Skills.
Подать заявку на изучение иностранного языка могут все желающие, однако предпочтение отдадут социальным категориям населения: участникам АТО, переселенцам, людям с ограниченными возможностями, многодетным семьям. А также работникам бюджетной сферы и молодежи.
Южная Борщаговка: спортивные площадки в учебных заведениях
Бюджет: 2 000 000 грн.
Количество голосов: 3425.
Авторы проекта собираются установить новые спортивные площадки в пяти школах и девяти садиках Южной Борщаговки в Святошинском районе.
За выделенные средства спроектируют две модели площадок — для школьников и дошкольников, и установят их в учреждениях. Так дети смогут заниматься физкультурой на открытом воздухе. Площадки будут доступны для всех жителей микрорайона.
Многофункциональная современная спортивная площадка СШ №61
Бюджет: 1 992 550 грн.
Количество голосов: 3299.
Авторы проекта решили отремонтировать спортивную площадку на улице Мельникова. Она популярна как среди учеников школы №61, так и среди многих жителей микрорайона.
На деньги, которые поступят из бюджета, здесь заменят покрытие и оборудуют игровую и спортивные зоны. Проведут освещение и установят ограждение вокруг площадки.
FAB LAB в Отрадном: открытая лаборатория творчества
Бюджет: 1 999 950 грн.
Количество голосов: 3275.
В школе №159 Соломенского района планируют оборудовать Fab lab (англ. Fabrication laboratory) — открытую мастерскую для жителей микрорайона Отрадный.
За деньги из городского бюджета сделают ремонт помещения, разработают дизайн лаборатории, закупят и установят оборудование. А именно — набор универсальных инструментов, управляемых с компьютера, для создания изобретений и интересных проектов.
Также авторы проекта хотят разработать учебные курсы с участием выпускников и преподавателей Национального авиационного университета.
Планируется, что в мастерскую будут приходить школьники и студенты, чтобы выполнить свои школьные и университетские проекты и воплотить идеи в жизнь.
Студия для производства открытых онлайн-курсов Belka MOOC
youtube.com/embed/PxPL_BbnJwk?feature=oembed» frameborder=»0″ gesture=»media» allowfullscreen=»»>Бюджет: 1 997 075 грн.
Количество голосов: 3259.
Авторы проекта собираются закупить технику, которая поможет преподавателям школ и университетов бесплатно создавать собственные открытые онлайн-курсы.
За бюджетные средства купят оборудование для записи видео, звука и создания графических материалов: камеры, штативы, свет, фоны для видео, телесуфлеры, планшеты и компьютеры.
Студию производства планируют обустроить на базе библиотеки КПИ. Собираются также проводить там тренинги для преподавателей от профессионалов в вопросах онлайн-курсов.
Детская школа микроэлектроники Lampa Kids
Бюджет: 1 999 000 грн.
Количество голосов: 3258.
На базе Киевского политехнического института создадут бесплатную школу микроэлектроники. Детей и молодежь планируют учить основам электроники, разработке собственных микропроцессоров и микрокомпьютеров. Ученики смогут освоить 3D-печать, робототехнику, Интернет Вещей и обработку радиосигнала на SDR модулях.
На деньги, которые выделят из бюджета, планируют закупить необходимое оборудование и подготовить учебные программы и материалы.
Школьникам Подольского района — лаборатория робототехники LEGO
Бюджет: 1 991 190 грн.
Количество голосов: 3185.
В шести школах Подола, расположенных в микрорайонах Мостицкий, Куреневка, Приорка и Виноградарь, оборудуют специальные комнаты с шкафчиками для хранения конструкторов LEGO и удобной мебелью.
Чтобы проводить там занятия, закупят наборы «LEGO-робототехника», а также ноутбуки для программирования роботов.
Занятия по робототехнике добавят в учебный процесс. А для учителей, которые будут преподавать этот предмет, организуют специальные курсы повышения квалификации.
Футбольное поле — Спортивный городок
Бюджет: 1 988 240 грн.
Количество голосов: 3176.
За бюджетные средства планируется реконструировать стадион школы №259 на проспекте Маяковского в Деснянском районе. Там есть футбольное поле, где занимаются физкультурой ученики школы, а также тренируются воспитанники ДЮСШ №14, футбольный клуб «Троещина» и играют дети, живущие рядом.
Поле сейчас заброшено, поэтому его модернизируют: постелют искусственное покрытие, установят освещение и ограждения.
Лаборатория видео, дизайна и рекламы СШ №52
Бюджет: 1 999 912 грн.
Количество голосов: 3145.
В школе №52 в микрорайоне Отрадный, которая специализируется на информационных технологиях, планируют создать практическую лабораторию.
Это будет медиасреда, где оборудуют специальные технологические линии. Благодаря им ученики смогут создавать кинофильмы, снимать рекламу, выпускать полиграфическую продукцию и разрабатывать дизайнерские проекты.
За бюджетные средства отремонтируют помещение для лаборатории, а также купят программное обеспечение и оборудование для видео- и фотосъемки.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАЗРАБОТКА ПРОЕКТНОЙ И РАБОЧЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.
Проектирование образовательных учреждений(детских садов, школ, колледжей, академий, высших учебных заведений).
«Дети – цветы жизни!»
«Дети – наше будущее!»
«Учение – свет, а не учение – тьма!»
В любом языке мира есть множество изречений, касающихся важности образования и просвещения с малых лет. Этот раздел, без преувеличения, можно назвать самым ответственным, ведь в нем отражается наше представление о самых важных аспектах человеческого жизнеустройства – о нашем движении к бессмертию через наших детей и о движении к познанию мира через знание.
Как должно выглядеть образовательное учреждение будущего? Какими свойствами оно должно обладать, какая у него должна быть стратегия развития? Что должен учитывать проект общеобразовательного учреждения, чтобы быть готовым к постоянно меняющимся тенденциям в образовательной сфере? Это только несколько лежащих на поверхности вопросов, с которыми сталкивается любая проектная организация.
Типовой проект детского сада или школы, во многом, упрощает решение этих вопросов, но часто именно использование такого рода проектов задерживают развитие учебной индустрии, так как большая часть из них разрабатывалась давно, они были актуальны в свое время при определенных жизненных обстоятельствах. Многие из них не отвечают требованиям учебного процесса и сегодняшнего времени.
Чтобы найти ответы на вышепоставленные вопросы, мы всегда берем за точку отсчета ответ на самый главный для нас вопрос: «Кто тот Человек, для которого создается все это?».
Для нас, – дети, подростки, молодые люди, идущие по пути знания, с их ежедневными учебными нуждами – основной ориентир, определяющий набор качеств, которыми должна обладать современная школа, а «стремление в будущее» – направление поиска этих качества, ключ поиска проектных решений.
При проектировании архитектурных и планировочных решений объектов данного раздела мы стремимся создать образ беспрепятственного движения человека к его целям, реализуя эту задачу через обильное присутствие света, чувство свободы, навеянное различными образами, формами и архитектурными решениями.
Проектирование детского сада, школы или высшего учебного заведения – это сложная, ответственная, но вполне решаемая и интересная задача. Мы всегда помним, что современное общеобразовательное учреждение – это важнейшая ступень лестницы приобщения человека к окружающей его социальной среде.
Проектирование детского сада или школы осуществляется на основании требований учебной программы, изложенных в технологическом и техническом задании на разработку проекта. В основе всех этих требований – создание и поддержание комфортного, безопасного и эффективного учебного процесса – основные задачи, которые возлагаются сегодня на школу.
назад вперед
Все права принадлежат НЕОКА © 2012
Вверхк началу
7 типов проектов, способствующих эффективному обучению
Исследовательские проекты являются важным инструментом как для обучения студентов, так и для оценки того, приобрели ли учащиеся важные знания и навыки для успеха в колледже и карьере в мире 21-го века. Студенты также имеют возможность исследовать свои интересы, что повышает их мотивацию к обучению. Они учатся формулировать вопросы, находить, сортировать и оценивать информацию, широко и глубоко читать, анализировать, творчески мыслить, писать в разных форматах, решать проблемы и сообщать результаты. Студенты также учатся работать самостоятельно и в сотрудничестве. Многие из «мягких» навыков, таких как любознательность, настойчивость, упорство и умение справляться с неудачами и разочарованиями, развиваются во время работы над исследовательским проектом. Подобно музыкантам или спортсменам, учащиеся, занимающиеся исследовательскими проектами, имеют возможность практиковать и совершенствовать важные навыки, которые они обычно не используют регулярно в традиционных классах.
Многие из проектов, выполненных сегодня в классах, не имеют того же уровня строгости и развития навыков, что и серьезные исследовательские проекты. Типичный проект «иглу» или «миссии», в котором учащиеся строят иглу в качестве кульминации раздела, посвященного эскимосам, или создают диораму испанской миссии в качестве кульминационного проекта раздела по истории Калифорнии, не имеет того же значения. уровень исследования, мышления, анализа и общения, как и осмысленный исследовательский проект. Согласованность с единицами целей исследования минимальна.
Создание основанной на понимании учебной программы и системы оценивания для обучения 21-го века
Присоединяйтесь к Джею МакТайю на виртуальном семинаре для авторов, где он подробно расскажет вам об оценке успеваемости. Количество мест ограничено.
18 января 2023 г. , 10:30 утра — 12: 30 вечера EST
2 часы
Регистр. слабые» проекты из-за их ограниченной полезности для развития критического понимания и навыков. В отличие от этого, семь примеров проектов, приведенных ниже, допускают разную степень понимания и мощного развития навыков, и их следует чаще использовать в учебной программе K-12:
1. Проекты по чтению/письму Учащиеся читают, понимают и интерпретируют определенные книги, романы, пьесы, стихи и т. д., часто по темам. Иногда книги назначаются, а иногда учащиеся сами выбирают книги. Посредством проектов по чтению/письму учащиеся демонстрируют понимание, понимание и способность интерпретировать текст. Проекты по чтению/письму часто включают обсуждение в классе дилемм, присущих общим реакциям на чтение и/или письмо, интерпретирующие эссе, стихи, рассказы и пьесы, основанные на прочитанном материале.
Учитель четвертого класса разрабатывает ежемесячный проект по другому литературному жанру. Каждый месяц учитель выбирает различный тип литературы, такой как биография, художественная литература или тайна. Студенты выбирают книгу и автора, которые одобрены учителем. Затем они обсуждают ключевые особенности изучаемого жанра (например, что делает биографию хорошей?), пишут резюме, демонстрирующее их понимание ключевых идей прочитанной книги, и описывают свою общую реакцию на книгу. Они завершают рисунок, изображающий критическую идею в книге, а также пишут новую концовку книги. Книга и разработанные материалы раздаются всему классу в конце каждого месяца.
Другие примеры проектов по чтению-письму: когда учащиеся выбирают и читают биографии известных людей, находят, читают и сообщают о книгах о героях, читают и обсуждают рассказы, описывающие определенный исторический период, или читают и ставят пьесы один автор.
Другим форматом для этого типа проектов является выбор и анализ жанров произведений искусства или музыки.
Цель проектов по организации информации и данных состоит в том, чтобы учителя собирали, сортировали и обобщали информацию и данные по теме, вопросу, теме или разделу из нескольких источников, таких как учебники, художественная и научно-популярная литература. Студенты могут обобщать статьи и другую литературу по интересующей теме, анализировать опросы и интервью, предназначенные для изучения ключевых вопросов, или находить способы представления информации в различных форматах, включая графики и диаграммы. Иногда информация представлена в других форматах, например, посредством произведений искусства, ремесел и музыки. Подходы к проектной организации информации и данных полезны, когда учащиеся изучают конкретную тему или вопрос, поскольку этот тип проекта помогает учащимся научиться использовать несколько ресурсов, а не только учебник.
Типичные проекты организации информации и данных включают классификацию информации из учебников и других ресурсов в диаграммы и графики, проведение опроса и обобщение данных или разработку деревьев принятия решений из нескольких ресурсов. Например, студенты изучают, как технологии используются во всем мире. Они находят и читают статьи, собирают данные и составляют диаграммы и графики, чтобы проиллюстрировать и поделиться тем, как технологии используются в разных странах.
3. Крупные исследовательские проекты Крупные исследовательские проекты позволяют учащимся создавать свои собственные вопросы по теме, собирать, систематизировать и оценивать информацию, делать выводы и делиться результатами посредством презентаций и объяснений. Студенты могут продемонстрировать результаты своих исследований с помощью различных типов продуктов и опыта, включая написание статьи, разработку художественных работ, устные презентации, аудио- и видеозаписи, фотоэссе, симуляции или игры.
Иногда учащиеся сами выбирают темы для исследовательских проектов, исходя из своих интересов, в то время как в других случаях исследовательские проекты сосредоточены на конкретных академических темах, изучаемых в классе. В некоторых форматах проектов для старших классов учащиеся могут свободно выбирать любую интересующую их тему для исследовательского проекта.
Научные эксперименты — это подкатегория исследовательских проектов, в которых учащиеся задают вопросы по научной проблеме или проблеме, разрабатывают гипотезы, проводят плановые эксперименты, проверяют гипотезу и формулируют результаты.
В то время как крупные исследовательские проекты часто считаются долгосрочными, некоторые исследовательские проекты могут проводиться в течение относительно коротких периодов времени, если им посвящается достаточное количество времени каждый день.
В типичных исследовательских проектах учащимся предлагается выбрать тему, связанную с предметом занятия, например, интересующую их тему по американской истории. Затем учащиеся могут проводить исследования по своей теме, находить, читать и обобщать информацию и данные, делать выводы, писать статьи, представлять результаты и делиться ими.
Проведение научно-исследовательских экспериментов также является обычной деятельностью в классе естественных наук.
Другие исследовательские проекты могут основываться на интересах учащихся. Учащиеся выбирают интересующую тему, разрабатывают набор вопросов, которые помогают им изучить тему и сузить тему до чего-то управляемого, найти, прочитать и обобщить информацию и данные, связаться с внешними ресурсами, чтобы помочь узнать больше о теме, сделать выводы. , и сделать презентацию.
Некоторые исследовательские проекты проводятся за несколько дней до каникул или в конце учебного года.
Учащиеся изобретают продукты и предметы, проектируют технологии или создают произведения искусства или модели. Например, учащихся могут попросить использовать научные принципы для проектирования объекта, который будет опускаться с определенной высоты с самой низкой скоростью, для создания художественных работ с использованием художественных принципов. , или спроектировать дом с помощью новейшего технологического программного обеспечения.
Пример:Учащиеся шестого класса исследуют и проектируют дом своей мечты, включая планы этажей, описание интерьера дома, материалы, которые будут использоваться для строительства дома. Учащиеся также создают модель своего дома и анализ стоимости интерьера как минимум одной комнаты в доме. Студенты также должны сделать презентацию, обобщающую результаты их работы.*
5. Проекты по решению проблем/принятию решений Учащиеся решают проблемы и принимают решения, получая или создавая конкретные ситуации и сложные проблемы. Проблемные ситуации по таким темам, как загрязнение окружающей среды, мировые события, здравоохранение, бедность и экономические проблемы, являются интересными и захватывающими областями обучения и дают учащимся возможность узнать о текущих и будущих сложных проблемах и проблемах, а также использовать творческие процессы решения проблем. Сложные математические задачи — еще один источник проектов по решению проблем. Проекты по принятию решений посредством моделирования как исторических, так и современных решений являются стоящими проектами.
Учащимся предлагается выбрать глобальную проблему, такую как нехватка еды, проблемы с водой, энергетические проблемы или медицинские проблемы. Затем их просят решить проблему и придумать несколько моделей или примеров потенциального решения проблемы.
Маленьких детей просят разработать набор правил поведения в классе, по которым они должны жить.
6. Проекты «Аргументация» После тщательного исследования и обсуждения проблемы или дилеммы учащиеся пишут убедительное эссе или документ с изложением позиции, излагая свою точку зрения, причины и доказательства в поддержку этой точки зрения. Некоторые проекты аргументации построены на дебатах или симуляциях.
Учащиеся изучают информацию по обеим сторонам проблемы, имеющей общественное значение (проблема может быть актуальной или исторической). Затем каждый учащийся последовательно аргументирует ту или иную сторону, а затем проводит демонстрацию, используя любую форму (устную, письменную медиа-презентацию), чтобы спрогнозировать положительные и отрицательные последствия для общества своей позиции.
После изучения разработки Конституции учащиеся моделируют Конституционное собрание. Они берут на себя роли различных представителей в Конвенте, отстаивают позицию своего государства и разрабатывают собственную версию Конституции.
7. Реальный мир, аутентичные проекты Они дают учащимся возможность выполнять проекты с прямыми связями и потенциальными выгодами либо для себя, либо для внешнего мира. Проекты, которые ведут к личному совершенствованию, участию сообщества и служению, мультикультурным исследованиям в реальных условиях, пониманию карьеры и вариантов карьеры, совместному опыту работы, стажировкам и сосредоточению внимания на вопросах здоровья, приносят прямые выгоды для студентов в меняющемся мире. .
На уроке здоровья учащиеся разрабатывают план здорового образа жизни и физической подготовки. Они создают план образа жизни, который обеспечит им здоровье и физическое благополучие. Им необходимо составить типовое здоровое еженедельное меню, адаптированное к их потребностям и вкусам, и обсудить, почему оно полезно для здоровья. Они также разрабатывают реалистичный план упражнений на неделю.
Студентов просят найти организацию или агентство, которые предоставляют услуги другим и представляют для них интерес. Они добровольно отдают свое время и ведут журнал потраченных часов, а также журнал, в котором размышляют о своем опыте. Там, где это возможно, их просят обеспечить руководство организацией в той или иной степени. Они делятся своим опытом с другими одноклассниками.
Некоторые заключительные мысли Значимые, тщательные исследовательские проекты дают учащимся возможность освоить содержание 21-го века и обработать результаты обучения, используя мощный метод обучения. В этом комментарии описаны семь типов потенциально сильных исследовательских проектов.**
Богатство и разнообразие семи типов исследовательских проектов позволяют учащимся получать удовольствие и читать широкий спектр материалов, глубоко изучать концепции; улучшить навыки чтения и письма; проводить исследования и проводить эксперименты; решать проблемы и принимать решения; устанавливать связи с внешним миром; и мотивировать, заинтересовать и бросить вызов студентам. Их можно проводить индивидуально или совместно — совместные исследовательские проекты помогают студентам научиться эффективно работать вместе. Исследовательские проекты могут интегрировать технологии и помочь учащимся овладеть технологическими навыками в значимых условиях. Междисциплинарные исследовательские проекты помогают учащимся увидеть связи между предметами и позволяют учителям работать совместно. Самостоятельно разработанные проекты, возникающие из интересов учащихся, формируют уверенность в себе и мастерство.
Разнообразие типов исследовательских проектов также дает учителям множество различных способов реализации сильных проектов, с помощью которых учащиеся приобретают ценные навыки: как задавать важные вопросы, находить, сортировать, анализировать и оценивать различные ресурсы, развивать навыки мышления, делать выводы , и сообщить результаты.
Некоторые типы проектов требуют значительных затрат времени; другие меньше. Проекты могут быть интегрированы в каждую предметную область, в определенные классы, могут быть вплетены в ткань школы в определенное время года или даже в качестве наложения на всю учебную программу через школьную библиотеку или в качестве выпускного проекта.
Скоординированный набор разнообразных исследовательских проектов, реализуемых в рамках учебной программы K-12, может мотивировать учащихся и способствовать значительным успехам и мастерству. Настало время для создания учебной программы с различными типами проектов.
*Этот пример адаптирован из фактического дизайнерского проекта шестого класса, более подробно изложенного в ENC Focus, том 9, 2 ноября 2002 г. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная информационная служба Эйзенхауэра, стр. 16-18.
**Обратите внимание, что эти семь примеров проектов не полностью обособлены, а могут пересекаться. Например, проект по решению проблем и принятию решений также может быть аутентичным и основываться на реальных событиях. Цель описания этих семи типов состоит не в том, чтобы предложить их полную независимость друг от друга, а в том, чтобы изучить множество различных способов мышления об исследовательских проектах.
Текущие исследовательские проекты | Педагогический колледж
Поле поиска
Affordances for Language Development in Co-Teaching (ACT)
Важным соображением в обучении учащихся K-12, классифицируемых как изучающие английский язык, является модель(и) программы, с помощью которой они будут проходить обучение английскому языку (ELD): либо в виде отдельного выдвижного класса ELD, либо в общеобразовательном классе. в котором специалист по языку преподает и / или сотрудничает с учителем начальных классов.
Эффективность этих моделей является предметом постоянных дебатов, а совместное обучение набирает обороты по всей стране: при этом возникают критические вопросы о том, как язык определяется, преподается и изучается учителями и учениками в этих условиях. Это исследовательское партнерство с несколькими школами штата Орегон использует качественные методы для изучения разработки и внедрения совместного обучения ESL (английский как второй язык) в качестве учебной модели, предназначенной для поддержки языкового развития многоязычных детей и молодежи посредством сотрудничества учителей. Он исследует развитие школы, учителей и учеников посредством наблюдения, интервью и поддержки учителей, когда они участвуют в практических исследованиях своего собственного совместного обучения. Контактное лицо: Аманда Киблер
Между общественным благом и расовой неприязнью: реакция государственных университетов на пандемии гриппа, 1957–2022 гг.
Основываясь на методах исторической социологии, этот проект исследует, как государственные университеты Калифорнии и Нью-Йорка отреагировали на четыре пандемии гриппа: «азиатский грипп» (1957–1960 гг.
для общественного пользования.
Расширение слияния учебных программ STEM и бизнеса в проекте бакалавриата по устойчивому развитию: новый подход к междисциплинарной учебной программе по устойчивому развитию в высшем образовании
- Граждане с научной и технологической грамотностью необходимы для достижения целей Организации Объединенных Наций в области устойчивого развития и для обеспечения того, чтобы США оставались экономически конкурентоспособными на глобальном рынке с все более ограниченными ресурсами. Объединение программ STEM и бизнес-программ в бакалавриате является важным и необходимым шагом в подготовке как STEM, так и не-STEM специальностей для решения проблем глобальной устойчивости. Разработка междисциплинарной учебной программы, направленной на достижение этих целей, предполагает совместную работу преподавателей для объединения знаний и навыков из разных дисциплин для создания нового или измененного понимания концепций и идей, которое выходит за рамки одной дисциплины и поддерживает развитие у учащихся навыков критического мышления, направленных на решение сложных и коварные проблемы.
Наращивание количественного потенциала в контекстуальных исследованиях STEM-образования
- Результатом исследования станет многогранный обзор литературы, исследующий взаимосвязь между контекстуализированными образовательными подходами и результатами научного образования.
Контактное лицо: Майкл Джамелларо
- COASSTal Communities of Science — это проект, направленный на расширение модели весьма успешной ориентированной на действия гражданской научной программы — Группы наблюдения за прибрежными районами и наблюдения за морскими птицами (COASST) при одновременном проведении исследований по набору и удержанию добровольцев, изучающих науку на протяжении всей жизни. Проект работает с гражданскими учеными для совместного создания нового модуля данных COASST о морском мусоре с использованием инновационных технологических подходов, включая мобильные приложения и краудсорсинг, а также в сотрудничестве с федеральными, государственными и местными учеными. Дополнительный исследовательский компонент направлен на продвижение области ISE, сосредоточив внимание на факторах, облегчающих набор и особенно удержание в общественном участии в научно-исследовательских проектах, используя COASST в качестве модели.
Киберлаборатория — изучение возможности настройки и непрерывности
- Киберлаборатория Орегонского морского гранта использует оценивание и анализ в режиме реального времени, что позволяет посетителям Центра посетителей Морского научного центра Хэтфилда получать знания в контексте обучения и становиться активными участниками исследований. Киберлаборатория использует новые технологии в музейной обстановке и в связанных контекстах обучения для изучения методов продвижения и исследования «использования сетевых вычислительных и коммуникационных технологий для поддержки обучения». Такие технологии позволяют осуществлять непрерывный сбор данных в различных контекстах обучения и способствуют активному участию учащихся.
Разработка амбициозных учебных пособий по математике: партнерство в области совместных исследований и практики
- Это обширное двухлетнее научно-практическое партнерство направлено на создание и исследование сотрудничества между тремя образовательными системами, где руководители и преподаватели вкладывают средства в учебные инновации, которые расширяют возможности учащихся для изучения надежной математики.
Цели разработки заключаются в том, чтобы (1) поддержать внутришкольные и междисциплинарные процессы по выявлению учебных проблем на практике, которые мешают высококачественному обучению математике для каждого учащегося, (2) поддержать усилия по решению этих проблем посредством инвестиций в профессиональное обучение, которые позволяют разработка, введение в действие и совершенствование учебных инструментов, а также (3) создание устойчивых средств для сбора данных о влиянии использования инструментов на обучение учителей, а также на участие и обучение учащихся. Наше исследование направлено на изучение процессов, используемых для создания учебных инструментов, которые вписываются в учебные ресурсы, использование и адаптацию инструментов в классе, а также обучение и участие учащихся. Это предложение является своевременным и важным для создания совокупности фактических данных, документирующих инновации округов для улучшения обучения, и для понимания того, как эти усилия могут способствовать согласованности системы образования, столь важной для улучшения.
Чтобы реализовать весь потенциал разработки и использования инструментов для улучшения обучения и повышения согласованности системы, руководители, преподаватели и университетские исследователи стремятся работать в партнерстве, чтобы совместно делиться и получать информацию. Контактное лицо: Ребекка Эллиотт
Разработка и исследование лидеров учителей K-12, внедряющих антипредвзятое математическое образование (DREAM)
- DREAM, совместный проект Портлендского государственного университета, Университета Чепмена, Орегонского государственного университета и Группы развития учителей, представляет собой проект уровня II проектирования и разработки в рамках программы Discovery Research K-12 Национального научного фонда, Teaching Strand. Целью проекта является проектирование, разработка и продвижение инновационной модели профессионального обучения, ориентированной на сообщество и связанной с работой, с целью внедрить антипредвзятое математическое образование и поддержать лидерство учителей.
Давно звучат призывы к антипредвзятому обучению на уроках математики (AMTE, NCTM). В частности, все шире признается, что вовлечение всех учащихся в математическое образование требует особого внимания к обучению учителей математики против предвзятости. Наша передовая модель антипредвзятого профессионального обучения математическому образованию будет поддерживать две когорты учителей-лидеров в течение двух лет каждая, поскольку они работают в начальной, средней и старшей школе в городских, пригородных и сельских районах, которые служат представителям расовой, этнической, и социально-экономически разнообразные сообщества. Мы проведем два цикла разработки, внедрения, рефлексивного анализа модели PD с двумя когортами. Контактное лицо: Ребекка Эллиотт, 9 лет.0175
Имеет ли значение институциональная классификация?: Дело об учреждениях, обслуживающих американцев азиатского происхождения и коренных американцев жителей тихоокеанских островов
Учреждение обслуживания жителей тихоокеанских островов (AANAPISI), созданное в рамках более широкой категории учреждений обслуживания меньшинств (MSI), американцев азиатского происхождения и коренных американцев, представляет собой основанную на акционерном капитале федеральную классификацию, используемую для обозначения учреждений, которые инвестируют дополнительные ресурсы в поддержку малообеспеченных жителей азиатских островов и жителей тихоокеанских островов.
ученики. В этом исследовании используется организационная теория для изучения того, как семь из этих учреждений создают и воплощают идентичность AANAPISI в свете текущих институциональных норм и ценностей. С помощью интервью, наблюдений и анализа документов исследование пытается ответить на следующие исследовательские вопросы: Как создается идентичность AANAPISI в свете доминирующих институциональных норм, ценностей и практик? Как институциональные агенты реализуют и воплощают эту идентичность в своем поведении и практике? Ответы на эти вопросы проливают свет на более широкий вопрос: имеет ли значение эта политика высшего образования? Вместо того, чтобы оценивать «влияние» политики на успеваемость учащихся, это исследование исследует, как федеральная политика может изменить поведение учебных заведений. То есть степень, в которой AANAPISIs воплощают цели статуса справедливости, показывает влияние федеральной политики на организационное поведение. Этот проект щедро поддерживает Фонд Спенсера.
Контактное лицо: Бах Май Долли Нгуен
ЭСТЕМЭ @ ОСУ
- Орегонский государственный университет, как и многие другие, находится на пороге преобразования, когда научные круги в области преподавания и обучения применяются внутрь для всестороннего изучения и развития собственной практики учебных заведений. Мы сосредоточены на том, чтобы вдохновлять и изучать изменения в преподавании и обучении на вводных курсах STEM OSU для большого числа учащихся. Проект ESTEME @ OSU (Улучшение образования в области STEM в Университете штата Орегон) направлен на расширение использования научно-обоснованных методов обучения (EBIP) для повышения эффективности занятий STEM. Проект поддерживается программой WIDER Национального научного фонда с участием исследователей проекта, докторантов и аспирантов по дисциплинам STEM и Педагогического колледжа. Яна Боувма-Гирхарт — ведущий исследователь влияния проекта на организационное обучение и изменения. Контактное лицо: Яна Боувма-Гирхарт,
От данных к справедливости: исследование доступности и анализа данных в штате Вашингтон
Проект продвигает этнографический подход к исследованию ландшафта полезности расовых данных для повышения грамотности школьных и общественных данных за счет расширения знаний о доступе к данным и их анализе.
В партнерстве со школьным округом и двумя общественными организациями (CBO) мы стремимся: 1) выявить препятствия на пути грамотности в отношении данных; 2) предоставлять возможности обучения по вопросам доступности и анализа данных; и 3) получить представление о том, как агентства, округа и штаты могут устранить барьеры грамотности данных для школ и сообществ. Теоретически проект стремится понять, как изменения в расовой категоризации влияют на индивидуальное и структурное восприятие и поведение в секторе государственного образования в штате Вашингтон. Проект щедро финансируется Фондом Билла и Мелинды Гейтс. Контактное лицо: Бах Май Долли Нгуен
Инновации и предпринимательство: резкий сдвиг в вопросах продвижения по службе и сроков пребывания в должности
- Наши возможности согласования интеллектуальных возможностей преподавателей университетов с инновационной экономикой США оказывают глубокое влияние на общество и глобальную экономику в целом. Этот проект, финансируемый Национальным научным фондом, поддерживает усилия, направленные на: 1) изучение текущего состояния инновационного и предпринимательского (I&E) влияния преподавателей в рамках соображений продвижения по службе и пребывания в должности (P&T) в высших учебных заведениях США и 2) стратегическое развитие коалиции.
учреждений в разных типах США, которые могут продвигать структуры и процессы, включающие признание влияния I&E преподавателей на национальном уровне, и 3) документировать внутри- и межвузовские успехи и проблемы, чтобы инклюзивно признать I&E преподавателей на национальном уровне. Мы будем (а) распространять наши исследования среди различных заинтересованных сторон, (б) способствовать общению и обмену информацией между экосистемой высшего образования по ИиО, (в) разрабатывать и продвигать передовой опыт и дорожные карты для отдельных университетов, чтобы дополнить свои индивидуальные руководства по P&T более инклюзивно поддерживать I&E среди своих преподавателей и (d) информировать будущие соответствующие исследования. Контактное лицо: Яна Боувма-Гирхарт
Институциональные агенты: изучение знаний колледжа консультантов средней школы в школах Title I California
- Консультантам старших классов поручено помогать учащимся в области академической успеваемости и развития карьеры, однако предыдущие исследования показали, что они недостаточно обучены, не имеют достаточных ресурсов и / или имеют ограниченное время, чтобы сосредоточиться, в частности, на консультировании колледжей.
Это усугубляет утверждение о том, что детей из малообеспеченных семей, в частности, переводят в низшие школы с недостаточными ресурсами. В результате консультанты в этом контексте не всегда в состоянии предложить основные знания или ресурсы для поддержки перехода учащихся из малообеспеченных семей в колледж. К сожалению, очень мало исследований подтвердило, что знают консультанты и какие ресурсы они имеют, чтобы консультировать студентов с низким доходом при переходе в колледж. Чтобы восполнить этот пробел, в текущем исследовании будут изучены знания консультантов в средних школах штата Калифорния, посвященных титулу I. Текущее исследование расширяет предыдущее исследование того, что консультанты старших классов в калифорнийских школах Title I знали о новых квалификационных требованиях Национальной студенческой спортивной ассоциации. Через призму структуры институциональных агентов, используя смешанный исследовательский феноменологический подход, мы рассмотрим, какими знаниями и ресурсами обладают консультанты в средних школах штата Калифорния I в отношении других аспектов процесса поступления в колледж.
Контактное лицо: Тениша Тевис
Язык, культурная поддержка и накопление знаний с помощью науки (LaCuKnoS)
LaCuKnoS — это научно-исследовательский проект по тестированию и совершенствованию учебной модели для содействия взаимодействию языкового развития, педагогики, поддерживающей культуру, и накопления дисциплинарных знаний для улучшения изучения естественных наук для всех учащихся с особым акцентом на активы и потребности многоязычных учащихся. . Проект основан на исследованиях, начатых доктором Бакстоном в Джорджии при финансовой поддержке Национального научного фонда, и в настоящее время осуществляется и совершенствуется в Орегоне. Проект LaCuKnoS объединяет и применяет теории функциональной лингвистики, культурологических исследований и социологии знаний для решения возникающих взаимосвязей новых стандартов научного обучения, изменения демографии в школах и обществе, а также меняющегося ландшафта рабочей силы для высокой удовлетворенности, прожиточного минимума.
занятия. Центральное место в проекте занимают семинары по совместному обучению, на которых многоязычные учащиеся, их семьи, учителя естественных наук и исследователи собираются вместе, чтобы изучить методы, поддерживающие модель LaCuKnoS. Контактное лицо: Кори Бакстон
Картирование ландшафта исследований контекстуализации в научном образовании
В рамках научного образования постоянно предпринимаются усилия по преподаванию концепций науки в контексте. Это может включать обучение на основе проектов, прикладное обучение, фокус «наука-технология-общество» (STS), учитывающую культурные особенности педагогику, «учебную программу в контексте», виртуальную реальность и многие другие проявления контекстуализации. Хотя эти подходы могут иметь общую контекстуализацию, идея развивалась в значительной степени разными путями, и современные практики не часто информируют друг друга. В рамках этого проекта команда проведет систематическое исследование контекстуализации, определяя тенденции в идеях и эмпирические данные по всему ландшафту.
Команда будет использовать смешанные методы библиометрического сетевого анализа, подход, который недавно стал доступен благодаря передовым технологиям вычислений и машинного обучения. В проекте, финансируемом Национальным научным фондом, участвуют исследователи и студенты из ОГУ, Университета Колорадо, Университета Шербрука (Квебек, Канада) и Университета Лейдена (Нидерланды). Контактное лицо: Майкл Джамелларо и Кори Бакстон
Партнерство Mid Valley Mid Coast (MVMCP)
- Партнерство Mid-Valley-Mid-Coast (MVMCP), основанное в 2004 году, представляет собой партнерство местных лидеров образования в регионе средней части долины Уилламетт и Тихоокеанского побережья штата Орегон. Сосредоточив внимание на возможностях сотрудничества между образовательными учреждениями в школьных округах региона, от дошкольных учреждений до университетов, MVMCP помогает местным образовательным сообществам выявлять возможности для повышения успеваемости учащихся и учителей региона и для обмена ресурсами.
MVMCP собирается один раз в месяц в течение учебного года. Кроме того, отдельные члены часто встречаются неофициально для обсуждения интересующих вопросов. Контактное лицо: Ребекка Эллиотт и Мартин Сторксдик
Синтез исследований: изучение роли аутентичности в обучении неформальным наукам
- Благодаря более подробному изучению литературы, как в рамках исследований посетителей, так и в области наук об обучении, а также в различных дисциплинах, это исследование поможет лучше понять роль аутентичности в неформальном обучении STEM. Изучение смежных дисциплин особенно важно для этого проекта, учитывая универсальность явления (подлинность) и тот факт, что исследования неформального обучения или связанные с ним распространяются на множество различных дисциплин. Второй этап исследования включает в себя участие практиков в неформальном научном образовании, а также аспирантов Университета штата Орегон и Университета штата Калифорния в Лонг-Бич. Контакт: Шон Роу
Учителя, обучающие всех многоязычных учащихся (КОМАНДЫ)
- Этот совместный проект сосредоточен на расширении знаний и навыков учителей для эффективного обучения изучающих английский язык (EL).
При поддержке гранта в размере 2,5 млн долларов США от Управления по изучению английского языка Министерства образования США, TEAMS поддержит 80 учителей штата Орегон в прохождении серии курсов OSU Ecampus, чтобы получить одобрение «Английский для говорящих на других языках» (ESOL) или их двойную языковую специализацию. . Участвующие учителя также узнают больше об участии семьи и сообщества, сотрудничая с местными общественными организациями для совместной разработки и совместного проведения общественных мероприятий, ориентированных на образование. Тщательная оценка с использованием квазиэкспериментальных методов позволит получить информацию о влиянии программы на участвующих учителей и на результаты учащихся K-12. Этот проект осуществляется в партнерстве с Education Northwest и пятью округами Орегона (Бивертон, Бенд-Ла-Пайн, Корваллис, Большой Олбани и Спрингфилд). Контактное лицо: Карен Томпсон
Создание инженеров – влияние Makerspaces на подготовку студентов в качестве инженеров
- Makerspaces — это физические места, которые включают в себя оборудование и инструменты, позволяющие пользователям создавать и изобретать прототипы, превращать идеи в модели и сотрудничать для разработки новых продуктов и решений.
Повышенное внимание к рабочим пространствам, которое уделяется дисциплинам STEM, и особенно в рамках инженерного образования, дает основания для изучения влияния этих пространств на развитие студентов бакалавриата в профессионалов. При финансировании Национального научного фонда преподаватели и аспиранты колледжа проводят шесть тематических исследований программ университетского инженерного образования, чтобы определить влияние рабочих пространств на профессиональное становление студентов бакалавриата, а также использование и влияние рабочих пространств на преподавателей. Опираясь на тематические исследования, проект разработает и распространит национальный опрос среди студентов и преподавателей инженерного образования, работающих в программах инженерного образования, связанных с makerspace. Данные, собранные в ходе этого проекта, будут документировать устойчивость и масштабируемость рабочих мест в программах инженерного образования путем изучения студентов бакалавриата инженерного образования, преподавателей, программ и учреждений.
Контактное лицо: Яна Боувма-Гирхарт
Департамент образования штата Орегон/Партнерство учащихся, изучающих английский язык, Университета штата Орегон
- Это партнерство между исследователем и практиком сосредоточено на анализе данных об изучающих английский язык (EL) в Орегоне таким образом, чтобы улучшить политику и практику в штате. При финансовой поддержке Института педагогических наук (IES) и Фонда Спенсера партнерство исследовало множество вопросов политики и практики, таких как время, необходимое для EL в штате, чтобы достичь уровня владения английским языком, последствия выхода из службы EL о более поздних результатах и о том, непропорционально ли представлены учащиеся EL с ограниченными возможностями в системе специального образования. Исследования партнерства были представлены в различных условиях, включая брифинг на Капитолийском холме для сотрудников Сената США, презентацию в Национальных академиях наук, инженерии и медицины, а также в рецензируемых журналах, включая Centennial Issue of the Американский журнал исследований в области образования.
Выводы напрямую повлияли на государственную политику и практику, а также на национальный диалог как о политике EL, так и о партнерстве между исследователями и практиками. Контактное лицо: Карен Томпсон
Отслеживание процессов принятия решений на основе данных в высшем образовании
- Этот проект касается когнитивных, социальных и организационных факторов, которые определяют то, как преподаватели STEM планируют и проводят свои курсы, а также последствия для организационных изменений. В исследовании используется лонгитюдный дизайн тематического исследования со смешанными методами для изучения процесса принятия решений и учебной практики в течение трех лет в трех исследовательских университетах с активными образовательными проектами STEM, при этом преподавание рассматривается как многомерная практика, которую нельзя свести к единым данным. пункт, и вместо этого состоит из планирования курса, практики в классе, которая изучается с использованием протокола наблюдения за измерениями обучения (TDOP), и интерпретации учащимися эффективности обучения.