Проектирование 3 d: ПО для проектирования в 3D | 3D проектирование в сети
Модуль «3D»
Универсальный инструмент объемного моделирования
Многофункциональный модуль, объединяющий два фундаментальных подхода: параметрическое и прямое объемное моделирование.
Получить лицензию Скачать
Конвертация форматов
Возможность конвертации в наиболее распространенные 3D-форматы (С3D, IGS, SAT, STEP, STL, JT, WRL, X_B, X_T) позволяет обмениваться информацией с большинством САПР. Любую модель, выполненную в nanoCAD с применением модуля «3D», можно передать на 3D-принтеры и станки с ЧПУ, используя функцию экспорта.
Параметризация
Широкие возможности формирования параметрических моделей позволяют создавать умные 3D-объекты, управляемые числовыми параметрами, а также накладывать геометрические ограничения,
задавая условия изменения формы объектов. Вы можете прорабатывать различные исполнения и вариации как отдельной детали, так и сложных многокомпонентных сборок. Грамотное и
продуманное использование параметризации значительно сокращает время моделирования и повышает эффективность.
Ассоциативность 3D-моделей и чертежей
Ассоциативная связь моделей и их проекций позволяет пользователям сконцентрироваться на проектировании в 3D-среде, уделяя внимание 2D-графике в основном лишь для оформления чертежей. Все изменения 3D-модели в любой момент будут отображаться и на чертежах, причем элементы оформления, внесенные в 2D-графику, также будут соответствовать этим изменениям.
3D-зависимости
Инструментарий 3D-зависимостей позволяет не только собирать сложные сборки из отдельных компонентов, но и, управляя параметрами разнесения, создавать демонстрационные модели, а также наглядные схемы сборок изделий. Пользователям доступны пять 3D-зависимостей: «Вставка», «Касание», «Симметрия», «Совмещение», «Угловая».
3D-примитивы
В режиме прямого моделирования доступны восемь типов 3D-примитивов – элементов, не требующих для создания дополнительных 2D-построений. Выберите нужный 3D-примитив и задайте
необходимые размеры – 3D-тело готово. Нужно изменить размер или форму – потяните за «ручки» в нужном направлении, и объект трансформируется. Инструменты прямого моделирования очень
важны и удобны при концептуальном 3D-проектировании.
Переключение режимов моделирования
Многообразие функционала модуля «3D» очень удобно поддерживается в ленточном интерфейсе с помощью переключения режимов моделирования. Пользователю доступны только команды выбранного режима, а все другие будут скрыты до переключения на соответствующий режим. При этом в одной модели могут сочетаться разные типы моделирования. Свобода действий и концентрация на главном.
Создание структуры изделия
Используя модуль «3D» пользователи могут не только визуализировать объекты в трехмерном пространстве, но и создавать структуру проектируемого изделия. Эта возможность особенно полезна при проектировании сложных многокомпонентных изделий, когда на каждой стадии проектирования важно видеть их реальный конструкторский состав.
Попробуйте прямо сейчас
Попробуйте прямо сейчас ознакомительную версию Платформы nanoCAD бесплатно в течение 30 дней. Никакого риска, никакой оплаты, просто загрузите.
Получить лицензию Скачать дистрибутив
Быстрый старт
Участвуйте в тест-драйвах и скачивайте учебные материалы для общего ознакомления с программой.
Скачать
Модули Платформы nanoCAD
Механика
Топоплан
Организация
Купить
Скачать
Техническая поддержка
Для получения консультаций и технической поддержки свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]
Проектирование и 3D графика — курсы в Санкт-Петербурге
- О курсах
- Правила приёма
- Учебный процесс
- Документы
- Расписание
Расписание
- Каталог курсов
- Онлайн курсы
- Продукты и технологии
- Производители
- Поиск курса
Используйте символы русского и английского языка и цифры Используйте символы русского и английского языка и цифры
Компьютерный дизайн Проектирование и 3D графика САПР Autodesk Autodesk 3ds Max Autodesk AutoCAD Autodesk Revit Architecture Autodesk Maya 3D-моделирование
3ds MAX. Основы трёхмерного моделирования
Курс посвящен изучению основ трехмерной графики, рассматриваются общие понятия и определения. Слушатели знакомятся с разнообразными приемами моделирования, учатся создавать и использовать материалы, ставить свет, визуализировать трехмерную сцену.
Уровень сложности:
Длительность курса: 40 ак.ч. очно
График обучения: 5 дней по 8 ак.ч. или 10 дней по 4 ак.ч.
Оставить заявку
Разработка концепт-арт персонажа
Разработка яркого и привлекательного концепта персонажа занимает важное место в индустрии игр и анимации. Работа будет происходить в программе Adobe Photoshop с использованием графического планшета, что является стандартом отрасли.
Уровень сложности:
Длительность курса: 40 ак.ч. очно
График обучения: 10 занятий по 4 ак.часа
Оставить заявку
AutoCAD для интерьеров
Курс рассчитан на изучение основ работы AutoCAD, необходимых навыков и знаний для подготовки пакета рабочих чертежей: обмерный чертеж; планы: перепланировки помещения, расстановки мебели, оборудования, электрики, раскладки полов и т. д.
Уровень сложности:
Длительность курса: 40 ак.ч. очно
График обучения: 10 дней по 4 ак.ч.
Оставить заявку
Анимация трехмерного персонажа в Autodesk Maya
На курсе слушатели познакомятся с основными принципами и инструментами анимации в Autodesk Maya. Научатся анимировать как простые объекты, так и персонажей. Получат практические знания о работе с анимационными кривыми. Узнают как сделать пролёт камеры и создадут свой анимационный ролик с взаимодействием двух героев.
Уровень сложности:
Длительность курса: 24 ак.ч. очно
График обучения: 6 занятий по 4 ак.часа
Оставить заявку
Визуализация интерьеров
Курс посвящен принципам создания фотореалистичной архитектурной визуализации в 3ds MAX с применением дополнительных возможностей, предлагаемых плагином Corona.
Уровень сложности:
График обучения: 9 занятий по 4 ак.ч.
Оставить заявку
Компьютерное проектирование в системе AutoCAD (базовый курс)
Курс дает полное представление о двумерном проектирования в среде AutoCAD. Курс рассматривает основные инструменты создания и редактирования чертежей в соотвествии с ГОСТ, а также подготовку их к печати.
Уровень сложности:
Длительность курса: 40 ак.ч. очно
График обучения: 5 дней по 8 ак.ч. или 10 дней по 4 ак.ч.
Оставить заявку
Основы моделирования в Autodesk Maya
Программа посвящена освоению пакета Autodesk Maya, общей философии работы с 3D графикой, базовым принципам моделирования, текстурирования и рендера сцен.
Слушатели получат практические знания о полигональном и сплайновом моделировании, о процедурном и растровом текстурировании объектов, об освещении сцены и использовании и настройках рендера Arnold.
Уровень сложности:
Длительность курса: 36 ак.ч. очно
График обучения: 9 занятий по 4 ак.часа
Оставить заявку
Создание трехмерного персонажа в Autodesk Maya
Цель курса — создание собственного, технически готового к анимации персонажа. Слушатели узнают о пайплане, необходимом для создания оптимизированного игрового/анимационного персонажа. Освоят на практике все технические этапы, создадут модель человека, затекстурируют её и подготовят к анимации.
Уровень сложности:
Длительность курса: 44 ак.ч. очно
График обучения: 11 занятий по 4 ак.часа
Оставить заявку
Трехмерное моделирование в дизайне интерьеров
Курс об интерьерном моделировании и архитектурной визуализации. Вы получите практические навыки использования инструментов, освещения, подготовки материалов и рендеринга в Autodesk 3ds Max.
Уровень сложности:
Длительность курса: 76 ак.ч. очно
График обучения: 11 занятий по 4 ак.ч.
Оставить заявку
Компьютерное проектирование в системе AutoCAD (профессиональный курс)
По окончании курса слушатели получат теоретические знания о различных типах моделирования, о средствах визуализации и анимации. Слушатели получат практические навыки: создание трехмерных моделей различных типов — каркасных, поверхностных, твердотельных; просмотр и преобразование моделей в трехмерном пространстве.
Уровень сложности:
Длительность курса: 40 ак.ч. очно
График обучения: 5 дней по 8 ак.ч. или 10 дней по 4 ак.ч.
Оставить заявку
Архитектурное проектирование в Autodesk Revit Architecture
Revit Architecture — система проектирования и подготовки конструкторской документации. Все данные проекта взаимосвязаны и координируется с другими представлениями проекта, обеспечивая автоматическое согласование изменений в любых компонентах проекта: виды, разрезы, спецификации и т.п.
Уровень сложности:
Длительность курса: 40 ак.ч. очно
График обучения: 5 дней по 8 ак.ч. или 10 дней по 4 ак.ч.
Оставить заявку
AP Портфолио 3-D искусства и дизайна – Студенты AP
Не студент?
Посетите AP Central, чтобы получить ресурсы для учителей, администраторов и координаторов.
AP 3-D Art and Design Портфолио
Перейти к моей точке доступа
О курсе
Развивайте трехмерные навыки работы с материалами и процессами, такими как скульптура, архитектурная визуализация и модели, работа с металлом, керамика, работа со стеклом и другие. Вы будете создавать произведения искусства, отражающие ваши собственные идеи и навыки, а также то, чему вы научились.
Навыки, которым вы научитесь
Эквивалентность и предварительные условия
Эквивалент курса колледжа
Односеместровый вводный курс колледжа по трехмерному искусству и дизайну
Рекомендуемые предварительные условия
Для этого курса нет предварительных условий, но нет никаких предварительных требований опыт создания трехмерных художественных и дизайнерских работ в классе или вне его будет полезен.
Портфолио Дата
5 мая 2023 г., 20:00 по восточноевропейскому времени
- Детали
Содержание курса
Большая идея 1: исследовать материалы, процессы и идеи
Вы узнаете, как художники и дизайнеры решают, что делать, почему и как это делать.
Вы будете практиковаться:
- Размышление и документирование опыта для информирования вашей художественной и дизайнерской работы
- Изучение материалов, процессов и идей для использования в вашей работе
- Связь вашей работы с традициями искусства и дизайна
- Оценка произведений искусства и дизайна
Большая идея 2: сделать искусство и дизайн
Вы изучите процессы и методы, которые художники и дизайнеры используют при создании своих работ.
Вы будете практиковаться:
- Придумывать вопросы, которые помогут вам в создании работ
- Использование практики, экспериментов и ревизии
- Выбор и сочетание материалов, процессов и идей
- Использование элементов и принципов искусства и дизайна
Большая идея 3: представить искусство и дизайн
Вы узнаете, почему и как художники и дизайнеры представляют свои работы зрителям.
Вы будете практиковаться:
- Объяснять, как вы использовали материалы, процессы и идеи в своей работе
- Описание того, как работа демонстрирует ваши навыки
- Определение вопросов, которыми вы руководствовались при создании своей работы
- Указание на то, как ваша работа демонстрирует эксперименты, практику и пересмотр
ресурс
Описание курса AP по искусству и дизайну и экзамена
Это основной документ для курсов AP Art and Design. В нем описаны требования к портфолио, цели курса, подходы к оцениванию и программа AP в целом. Осенью 2022 года CED был обновлен, чтобы включить обновленные рекомендации по подсчету баллов и подробную информацию о подаче портфолио в цифровом виде.
- ПДФ
- 3,48 МБ
Методология 3D-проектирования — школы Спринг-Лейк-Парк
Не секрет, что у нас есть проблемы в мире образования. Это происходит не из-за того, что мы не пытаемся — мы много работаем и тратим долгие часы, пытаясь пересмотреть и улучшить то, что мы делаем, — но мы изо всех сил пытаемся найти новые ответы, которые действительно имеют значение. Часто наши усилия сосредоточены на реформе — мы думаем о потребностях системы и вносим несколько изменений в модель, которая остается неизменной. Но, как сказал Эйнштейн, «мы не можем решить наши проблемы, используя тот же тип мышления, который мы использовали, когда создавали их». Так как же нам перейти от преобразования к преобразованию, когда мы рассматриваем новые альтернативы, которых раньше не существовало?
Дизайнерское мышление с использованием процесса 3D-дизайна Spring Lake Park — это один из подходов, который может помочь нам найти эти инновационные решения. Благодаря трем различным, но пересекающимся пространствам 3D-дизайн фокусируется на потребностях и желаниях тех, для кого мы проектируем, дает возможность генерировать преобразующие идеи и систему для воплощения этих идей на практике. В каждом пространстве особое внимание к достижению желаемых результатов приближает нас к инновационным решениям, к которым мы стремимся как район.
Прочтите ниже дополнительную информацию о каждом аспекте процесса 3D-дизайна: откройте для себя, спроектируйте и доставьте и обязательно посмотрите наше видео о 3D-дизайне. Загрузите PDF-версию изображения 3D Design здесь.
- Обнаружить
- Дизайн
- Доставлять
Через Discover Space мы ищем вдохновение для новых возможностей. Мы стремимся глубоко понять нашу задачу и получить представление о клиентах, для которых мы разрабатываем. Эти идеи помогают точно определить, какую проблему мы пытаемся решить.
Discover Space состоит из двух отдельных элементов; Вдохновение и озарение. Вдохновение окружает нас повсюду, как в новом, так и в знакомом, и осознанное отношение ко всему помогает воспитывать дизайнера в каждом из нас. Будь то насущная проблема, возникающее влияние или урок, который просто не отвечает потребностям наших учеников, восприятие всего как потенциальной возможности для улучшения является ключом к вдохновению. Дизайнеры не упускают эти возможности; каждая проблема, с которой мы сталкиваемся, — это возможность замаскироваться. После определения возможности наступает критический процесс получения представления о самой задаче и о людях, для которых мы разрабатываем. Мы идентифицируем нашего конечного клиента и входим в его шкуру. Мы используем подход, ориентированный на человека, который никогда не забывает, что наши решения предназначены для реальных людей. Мы остаемся открытыми и любопытными, чтобы увидеть вещи, которые раньше не были очевидны для нас. В конце концов, мы получаем ценную информацию, и синтез этих идей помогает точно определить, какая проблема требует решения.
В Пространстве дизайна мы берем все, что узнали в Пространстве открытий, и используем его для генерации как можно большего количества идей. Лучшие идеи превращаются в прототипы, собирается обратная связь, и в конечном итоге принимается решение о том, какой вариант попробовать.
Design Space состоит из двух взаимодополняющих процессов; Идея и прототип. Они работают вместе, чтобы максимизировать возможности и помогают нам создавать креативные решения. Все идеи, полученные во время исследования процесса и нашего клиента, служат трамплином для создания значимых изменений. Это пространство начинается с идеи и сопротивления желанию сказать «нет» слишком рано. Дизайнеры проводят мозговой штурм без суждений, сводя как можно больше идей от практических к кажущимся глупыми. Часто это упражнение в том, чтобы выйти за пределы нашей зоны комфорта и заглянуть за пределы очевидного. Вы никогда не знаете, что может открыть новый путь для исследования. После генерации идей мы выбираем лучшие варианты для прототипирования. Прототипы действуют как первый набросок, который ведет к дальнейшим итерациям. Они дают нам возможность искать пробелы или проблемы в наших первоначальных проектах. Мы остаемся открытыми для неудач и используем их как возможность для совершенствования. Проработав наши лучшие прототипы, мы в конечном итоге выбираем один из них для практического применения.
Теперь у нас есть шанс воплотить наш дизайн в жизнь. Deliver Space помогает нам применять наши решения на практике, учиться на результатах и вносить необходимые коррективы.
Программа Deliver Space сосредоточена на реализации и действии и состоит из двух важнейших этапов; Внедрить и доработать. Мы придерживаемся установки «Сделай что-нибудь» и понимаем, что никогда не узнаем, сработает ли что-то, пока не попробуем. Поэтому мы составляем планы реализации и обеспечиваем их реализацию. По мере реализации дизайнерами мы уделяем пристальное внимание тому, что замечаем и чему учимся. Эффективен ли наш дизайн? Это решило нашу проблему? Нужны ли уточнения? Никогда не поздно внести коррективы. 3D-дизайн непрерывен и нелинейен, и в любой момент может вернуться назад.
SLP 3D Design Playbook Наш SLP 3D Design Playbook был создан для поддержки реализации нашей методологии 3D проектирования в любое время и в любом месте.