Проект по технологии комната моей мечты: Презентация по технологии «Комната моей мечты» (5 класс)

Проект Комната моей мечты доклад, проект

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

Презентация на тему Проект Комната моей мечты, предмет презентации: Технология.  Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 11 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайд 1
Текст слайда:

Проект по технологии на тему: «Комната моей мечты»

Выполнила Удалова Елена Семеновна,
Учитель МОУ «Тоншаевская СОШ»


Слайд 2
Текст слайда:

1. Цели и задачи проекта:

У нас в квартире начался ремонт. И у меня появилась

возможность в этом поучаствовать. Я решила сделать проект своей комнаты такой, какой я хочу её видеть, а это шанс:

Дать волю фантазии

Самой подобрать интерьер

Подобрать цветовую гамму


Слайд 3
Текст слайда:

а также:

Расставить мебель так, как мне нравиться

Подобрать украшения в интерьер

Разместить светильники


Слайд 4
Текст слайда:

2. Банк идей. Интерьер моей комнаты может быть…..

в стиле «шебби- шик»

белым, легким и воздушным

ярким и современным

классическим


Слайд 5
Текст слайда:

3.Мой выбор.

Я выбрала яркий и современный стиль интерьера. Мне кажется, что он наиболее органично будет смотреться.

Обои. Для своей комнаты я выбрала обои яркие, позитивные. Они хорошо подходят к стилю интерьера, который я выбрала.


Слайд 6
Текст слайда:

Шкаф. Я выбрала модель шкаф-купе. Этот шкаф мне очень понравился. Он должен быть очень вместительный, чтобы можно было сложить все мои вещи.

Рабочий стол. Мой рабочий стол должен быть удобным и нестандартным. Пожалуй, этот стол мне подходит.


Слайд 7
Текст слайда:

Кровать. Я считаю, что идеальная кровать должна быть мягкой и большой. Эта модель соответствует моим требованиям.

Стул. Стул я хочу на колесиках, с регулируемой высотой и с подлокотниками. Примерно такой же, как эта модель.


Слайд 8
Текст слайда:

Конечно, в моей комнате должны быть любимые музыкальные инструменты. Фортепиано(или пианино). Пианино бывает трех цветов: белое, коричневое( под цвет дерева) и черное. Как вы понимаете, выбор тут не такой уж и большой. Я выбрала белый цвет. Модель пианино я выбрала классическую.


Слайд 9
Текст слайда:

Освещение. Мой идеал люстры- это светлые варианты с множеством плафонов( но не слишком). Например:

Настольная лампа. Мне понравился вот такой современный вариант:


Слайд 10
Текст слайда:

5. Итог.

Теперь, благодаря проекту у меня появилась перед глазами вид комнаты такой, как я хочу. Это будет как-то так:


Слайд 11
Текст слайда:

Конец!!!

Я надеюсь, вам понравилось. Желаю удачи и творческих успехов!!!


Скачать презентацию

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Проект «Комната моей мечты»

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

БиблиотекаПубликацииСтатьиПрезентации

Материал опубликовал

#5 класс #Технология #Республика Северная Осетия-Алания #Публикации #Проектно-исследовательская работа #Все учителя #Классный руководитель #Учитель-предметник #Школьное образование

Проект по технологии «Комната моей мечты»

Задача: Ознакомиться с помощью интернет – ресурсов с различными стилями дизайна комнаты девочки — подростка. Ознакомиться с требованиями предъявляемыми к оборудованию комнаты девочки – подростка. Выбрать интерьер комнаты девочки – подростка. Разработать планировку комнаты, учитывая все требования. Использовать данные своего исследования для разработки планировки комнаты девочки – подростка.

Как все начиналось Мои родители решили закончить обустройство новой квартиры до наступления нового 2021 года. Посовещавшись, было принято решение, что каждый обладатель комнаты может выбрать дизайн самостоятельно, рассказав о своих предпочтениях дизайнеру. Чтобы продумать все детали интерьера я ознакомилась с журналами по дизайну комнаты девочки – подростка, посетила много сайтов в Интернете и вскоре выбрала подходящее именно мне обустройство. Дизайнер точно реализовала мои потребности и ожидания.

Как я рассуждала: Комната девочки – подростка должна быть просторная и светлая, в которой можно отдохнуть после школы, почитать книжку в тишине или просто поиграть с друзьями. Но нельзя забывать про сон и отдых, поэтому важно выбрать правильное место для кровати и саму кровать. Так как у нас есть отдельна комната с библиотекой и компьютером, то нет необходимости выделть в комнате место для письменного стола. Для хранения одежды, книг и прочих предметов необходимо иметь различные многофункциональные шкафы, стеллажи, тумбы и ящики. Комната подростка должна быть не только функциональной, но и красивой, гармоничной. Лучше, если стены будут окрашены однотонной краской или оклеены обоями предпочтительного цвета. В этом случае на их фоне хорошо будут смотреться постеры, граффити, семейные фотографии. Хорошо иметь доску с магнитным покрытием, чтобы разместить на ней, например, любимые фотографии, вырезки из журналов, крылатые фразы. На пол можно положить ковёр. Очень важно иметь возможность заниматься спортом и дома, поэтому можно в свободной зоне установить шведскую лесенку и брусья – этого будет достаточно.

Исследование Чтобы выбрать стиль комнаты, я вместе с родителями поехала в шоу – рум с различными интерьерами комнат, которые были обставлены в различных стилях и тонах. Я выбрала какое будет освещение, цвет стен и какое покрытие пола, какую мебель можно будет расставить и декоративное наполнение. Обойдя всю экспозицию, я выбрала стиль Парижский, который понравился мне больше всего.

Стиль Парижский Парижский интерьер отражает в себе шик и богемную утонченность столицы. Современные парижские квартиры – это чистые, наполненные светом пространства, функциональные и уютные одновременно.

У стиля есть несколько основных отличительных черт: средоточие умеренных цветовых сочетаний, чистых или производных пастельных, разбавленных графичным серым либо черным. Уникальные предметы, именуемые сегодня арт-объектами — это еще одна ключевая особенность парижских апартаментов.

Варианты комнат, которые я рассматривала

Выбор лучшей идеи Окна моей комнаты выходят на южную сторону, солнце там бывает в середине дня, света в комнате много. Поэтому можно использовать в оформлении комнаты холодные цвета. Комната просторная и в ней много свободного места, поэтому есть, где пофантазировать.

Цвета я выбираю серый и его оттенки, а так же белый для потолка, люстры и мебели, ковёр контрастного светло серого цвета. Добавила декоративные диванные подушки и моя комната получилась очень красивой, современной и уютной. Моим родителям очень понравилась такая идея и они помогли воплотить мою мечту в реальность, спасибо им. Теперь у меня комната моей мечты.

Спальная зона

Зона отдыха

Зона порядка

Люби это или исправь: как мне спроектировать спальню моей мечты?

CCSS.ELA-Грамотность.W.7.1 7 класс, Письмо

Кластер

: Типы и назначение текстов.

Стандарт: Приведите аргументы в поддержку требований с четкими причинами и соответствующими доказательствами.

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

CCSS.Math.Content.7.G.A.1 7 класс, Геометрия

Кластер: Рисовать, строить и описывать геометрические фигуры и описывать отношения между ними.

Стандарт: решение задач, связанных с чертежами геометрических фигур в масштабе, включая вычисление фактических длин и площадей по чертежу в масштабе и воспроизведение чертежа в масштабе в другом масштабе.

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

CCSS.Math.Content.7.GB.6 7 класс, геометрия

Кластер: решение реальных и математических задач, связанных с измерением угла, площади, площади поверхности и объема

Стандарт: решение реальных и математических задач, связанных с площадью, объемом и площадью поверхности двух- и трехмерных объемные объекты, состоящие из треугольников, четырехугольников, многоугольников, кубов и прямых призм.

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

CCSS.ELA-Грамотность.SL.7.1 7 класс, Говорение и аудирование

Кластер: понимание и сотрудничество.

Стандарт: Эффективно участвовать в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам, текстам и проблемам 7 класса, опираясь на чужие идеи и четко выражая свои собственные. .

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

CCSS.Math.Content.7.NS.A.3 7 класс, Система счисления

Кластер: Применение и расширение предыдущего понимания операций с дробями для сложения, вычитания, умножения и деления рациональных чисел

Стандарт: Решение реальных и математических задач, связанных с четырьмя операциями с рациональными числами. (Вычисления с рациональными числами расширяют правила обращения с дробями до сложных дробей.)

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

MCCRS.Math.Content.7.G.A.1 7 класс

Область обучения: Геометрия

Стандарт: Рисовать, строить и описывать геометрические фигуры и описывать отношения между ними.

Индикатор: решение задач, связанных с чертежами геометрических фигур в масштабе, включая вычисление фактических длин и площадей по чертежу в масштабе и воспроизведение чертежа в масштабе в другом масштабе.

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

MCCRS.Math.Content.7.NS.A.3 7 класс

Область обучения: Система счисления

Стандарт: Применение и расширение предыдущего понимания операций с дробями для сложения, вычитания, умножения и деления рациональных чисел

Индикатор: Решение реальных и математических задач, связанных с четырьмя операциями с рациональное число. (Вычисления с рациональными числами распространяют правила обращения с дробями на сложные дроби.)

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

MCCRS.ELA-Грамотность.W.7.1 7 класс

Область обучения: Письмо

Стандарт: Типы и назначение текстов.

Индикатор: Напишите аргументы в поддержку утверждений с четкими причинами и соответствующими доказательствами.

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

MCCRS. ELA-Грамотность.SL.7.1 7 класс

Область обучения: говорение и аудирование

Стандарт: понимание и сотрудничество.

Показатель: эффективное участие в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам, текстам и проблемам 7-го класса, опираясь на чужие идеи и выражая свои собственные четко.

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

MCCRS.Math.Content.7.GB.6 7 класс

Область обучения: геометрия

Стандарт: решение реальных и математических задач, связанных с измерением угла, площадью, площадью поверхности и объемом

Показатель: решение реальных и математических задач, связанных с площадью, объемом и площадью поверхности двух — и трехмерные объекты, состоящие из треугольников, четырехугольников, многоугольников, кубов и прямых призм.

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

WY. ELA-Грамотность.W.7.1 7 класс

Область обучения: Письмо

Стандарт: Типы и назначение текстов.

Индикатор: Напишите аргументы в поддержку утверждений с четкими причинами и соответствующими доказательствами.

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

WY.ELA-Грамотность.SL.7.1 7 класс

Область обучения: говорение и аудирование

Стандарт: понимание и сотрудничество.

Показатель: эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам, текстам и проблемам 7 класса, опираясь на идеи других и четко выражая свои собственные .

Степень выравнивания: Без рейтинга (0 пользователей)

Дизайн комнаты мечты | Creative Educator

Математика — классы 3–7

Учащиеся будут изучать длину, ширину, периметр и площадь поверхности, преобразовывать измерения и работать с двухмерными представлениями трехмерных объектов.

Приложение: Wixie™

Задача

Довольны ли вы дизайном своей спальни? Видели ли вы рекламу постеров, телевизоров или кровати, которая вам просто необходима? Ваши родители никогда не подарят вам комнату вашей мечты, если вы не сможете точно описать предметы в ней и зачем они нужны. Используя навыки измерения, создайте свой собственный дизайн спальни мечты!

Engage

Познакомьте учащихся с понятиями длины, ширины и периметра. Убедитесь, что они знают, как определить площадь поверхности для простых прямоугольных форм (ширина х длина).

Предложите им попрактиковаться в своих навыках измерения в вашем классе, определяя размеры вашего класса и объектов в нем, таких как ваш письменный стол, ученические парты и любые стулья, столы и книжные шкафы.

Если вы работаете со старшими учениками, научите их, как находить площадь многоугольника, разбивая его на составные части и оценивая.

Поручите учащимся сделать некоторые основные измерения в своих комнатах дома и рассчитать площадь в квадратных футах. Попросите их измерить некоторые общие элементы спальни, такие как кровати и комоды.

Обсудите с классом элементы, которые могут быть в спальне, такие как кровать, комод и телевизор. Какие предметы являются потребностями, а какие желаниями? Что должна делать спальня для жильца? Если в нем есть кровать, все ли кровати должны быть одинаковыми?

Создать

Предложите учащимся начать с создания бумажного эскиза комнаты своей мечты. Вы можете создать рабочий лист с комнатой 12 x 12 с линиями сетки через каждые 6 дюймов.

Дизайн должен включать в себя основные элементы, которые делают очевидным, что это спальня, например, место для сна и место для хранения одежды. Поощряйте их думать о точном или подходящем пространстве между объектами.

Вы также можете попросить их добавить архитектурные детали, такие как электрические розетки, двери, окна, доступ к кабелям и доступ к телефону. Как они будут обозначать эти предметы на своем рисунке? Как они покажут их в масштабе? Предложите учащимся разработать ключ к своему дизайну, используя формы и цвет.

Когда учащиеся получат общее представление о планировке своей комнаты, попросите их запустить Wixie, чтобы завершить свой проект в масштабе. Они могут создавать из шаблона сетки точные изображения объектов, таких как ковры, комоды, кровати и столы, и соответствующих размеров.

Поощряйте их использовать цвета и добавлять текстовые дескрипторы для пояснений. Когда их визуальный дизайн завершен, попросите учащихся добавить страницу или страницы с описанием их комнаты мечты и объектов в ней.

Если учащиеся плохо знакомы с описательным письмом, поговорите о составлении описательного абзаца. Вы можете использовать аналогию с гамбургером — основная идея их абзаца, окруженная пикантными деталями, скрепленная булочкой из вводных и заключительных предложений.

Поделиться

Предложите учащимся использовать текст в описательном сочинении вместе с изображением комнаты своей мечты, чтобы поделиться своими дизайнерскими идеями с остальным классом. После того, как все учащиеся представили, обсудите идеи, которые вам понравились больше всего. Если у вас есть достаточно времени, позвольте учащимся продублировать страницу со своим дизайном и внести коррективы на основе идей и отзывов других учащихся.

Вернитесь к своему мозговому штурму о том, из чего состоит спальня. Сравните то, что учащиеся включили в свои проекты, с элементами, которые они придумали в своем списке. Изменилось ли мнение учащихся о том, что должно быть в спальне?

Оценка

Используйте измерения учащихся в своей комнате, чтобы определить, понимают ли они, как проводить измерения и определять площадь поверхности.

Создайте свою собственную рубрику бесплатно на rubric-maker.com

Используйте эскиз проекта и общий файл, чтобы оценить способность учащихся преобразовывать измерения, рисовать объекты в масштабе, создавать двухмерные представления трехмерных объектов.

Оцените описание их комнаты на предмет использования описательных прилагательных, голоса и организации.

Ресурсы

Халлам, Линда. Оформление детских комнат: от детских до детских уголков. ISBN: 069620729X.

Брунетто, Кэролин Форд. Проекты и мероприятия MathART. ISBN: 0590963716

Harcourt Animated Math Glossary

Writing with Writers

Unique Furniture Designs

Standards

Common Core State Standards for Mathematics

CCSS.MATH.CONTENT.3.MD.C.5

Распознавать площадь как атрибут плоских фигур и понимать принципы измерения площади.

CCSS.MATH.CONTENT.3.MD.C.7.A

Найдите площадь прямоугольника с целыми числами сторон, замостив его мозаикой, и покажите, что площадь такая же, как если бы умножение длин сторон.

CCSS.MATH.CONTENT.3.MD.C.7.B

Умножение длин сторон для нахождения площадей прямоугольников с целыми числами длин сторон в контексте решения реальных и математических задач и представление целых нумеруйте продукты как прямоугольные области в математических рассуждениях.

CCSS. MATH.CONTENT.7.G.A.1

Решение задач, связанных с чертежами геометрических фигур в масштабе, включая вычисление фактических длин и площадей по чертежу в масштабе и воспроизведение чертежа в другом масштабе.

CCSS.MATH.CONTENT.7.RP.A.2

Распознавание и представление пропорциональных отношений между величинами.

Стандарты Common Core Anchor для изучения английского языка – 3–6 классы

Стандарты разговорной речи и аудирования

Презентация знаний и идей

4. Представьте информацию, выводы и подтверждающие доказательства таким образом, чтобы слушатели могли следовать линии рассуждений, а организация, развитие и стиль соответствовали задаче, цели и аудитории.

5. Стратегически использовать цифровые носители и визуальное отображение данных для представления информации и улучшения понимания презентаций.

ISTE NETS для студентов 2016:

4. Инновационный дизайнер
Студенты используют различные технологии в процессе проектирования для выявления и решения проблем путем создания новых, полезных или творческих решений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *