Проект по технологии 8 класс ремонт комнаты: Презентация по технологии «Проект «Ремонт комнаты» (8 класс)

§ 56. Технологии ремонта жилых помещений

Главная сайта | В меню | § 56. Технологии ремонта жилых помещений





Как вы думаете, как часто нужно делать ремонт дома? От чего это зависит? Какие ремонтные работы в доме вы сможете выполнить самостоятельно или с помощью близких людей?


Работа по благоустройству дома — увлекательное дело, позволяющее своими силами с небольшими затратами создать комфортные условия для проживания семьи. К ремонтным работам в доме относятся оклейка стен обоями, штукатурные, малярные и плиточные работы.

Если вы решили начать ремонт в своей квартире, необходимо заранее узнать цены на строительные и декоративные материалы, а также на услуги рабочих-строителей — маляров-штукатуров, плиточников, отделочников, сантехников.

Технологии оклеивания стен обоями и покраски потолка. Наиболее распространённый способ отделки стен в жилых помещениях — оклеивание обоями.

Обои нс только украшают, но и утепляют комнату; они долговечны, многие их виды можно мыть.

Для того чтобы сделать косметический ремонт, нужно купить обои и обойный клей, побелку или краску для потолка, подготовить инструменты и приспособления, укрывной материал, чтобы накрыть мебель и технику в квартире.

Косметический ремонт можно делать самостоятельно или наняв рабочих. Первый вариант более дешёвый, но и более трудоёмкий. Заметим, что не следует делать ремонт сразу во всей квартире. Лучше освобождать для ремонта помещения по очереди. Сначала нужно вынести мебель, накрыть полы укрывным материалом (бумагой, плёнкой и т. д.). После этого необходимо снять со стен старые обои. Для этого понадобятся специальные инструменты и приспособления, с помощью которых снимают старые обои (рис. 8.3).


Рис. 8.3. Инструменты и приспособления для снятия старых обоев:
а — игольчатый валик; б — скребок-шпатель

После того как вы подготовили стены, нужно подготовить потолок. Для этого снимают плафоны со светильников, зачищают потолок от трещин и неровностей. Потолок можно побелить побелкой или покрасить водоэмульсионной краской. Очень важно правильно выбрать кисти или валики для покраски, подготовить ёмкость для краски. Расход краски указан на банке. Чтобы определить необходимое количество краски, нужно знать метраж (площадь) окрашиваемой поверхности.

После покраски потолка приступают к приклеиванию обоев. При выборе обоев необходимо учитывать, что они должны гармонировать с мебелью и шторами. В магазинах представлено большое количество разнообразных обоев. Они могут быть изготовлены из различных материалов, отличаться по качеству и цене. Разные обои требуют различной подготовки к оклеиванию, информацию об этом можно найти в инструкции. Ширина и длина рулонов бывает различной. Одни обои при высыхании расходятся, поэтому их нельзя клеить встык. Другие требуют выравнивания по рисунку. Если в доме не очень ровные потолки, лучше купить бордюрную ленту к обоям, и она визуально выровняет поверхность.

Чтобы красить потолок и клеить обои, вам потребуется практичная и удобная одежда, а также головной убор, который будет защищать волосы и лицо от краски.

Сделать ремонт кухни и санитарно-технических помещений самостоятельно сложнее. Укладка кафеля, замена санитарно-технического оборудования, встраивание плиты, мойки и вытяжки требуют определенных знаний и навыков. Для этого лучше нанимать специалистов. Чтобы избежать лишних затрат, нужно соблюдать некоторые условия.

Во-первых, нанимая бригаду, следует оформить договор, учитывающий права и обязанности как нанимателя, так и исполнителей. В договоре должны быть указаны сроки выполнения работ и стоимость каждого этапа работы. Следует внести пункт о возмещении затрат при некачественно выполненной работе, а также право не оплачивать некачественно выполненную работу.


Правила безопасной работы во время ремонта

1. Перед началом работы необходимо подготовить рабочее пространство, убрав всё лишнее.

2. Работу нужно выполнять исправными инструментами и оборудованием.

3. До начала работы следует внимательно изучить инструкции на все закупленные материалы.

4. Малярные работы нужно выполнять только в хорошо проветриваемом помещении.

5. Для работы на высоте необходимо прочно установить стремянку.

6. По окончании работы следует убрать рабочее место, оставшиеся материалы, инструменты и вымыть руки с мылом.



Полезная информация

• Чтобы в домашних условиях приготовить обойный клей, 2 кг муки или крахмала растворяют в небольшом количестве тёплой воды, процеживают, вливают в ведро (10 л) кипящей воды и кипятят 10 мин. После этих процедур клей хорошо размешивают, удаляя неразмешанные комочки клея.

• Наклеивание обоев начинают от угла наружной стены. При наклеивании внахлёст край обоев с обрезанной кромкой должен быть обращён к свету — в сторону окон, чтобы избежать теневых полос на стыке. Намазанное клейстером полотнище прикладывают к стене, начиная с верхнего края, и приглаживают тряпкой или щёткой сначала вдоль середины, а затем по краям. Следующее полотно приклеивают, подгоняя рисунок к предыдущему.

• Чтобы не испачкать лицевую сторону обоев клейстером, надо работать чистыми руками. Обои светлых тонов приглаживают, обязательно подкладывая под тряпку чистый лист бумаги (но не газету). Чтобы на обоях не появились морщины, пузыри и тёмные пятна, полотнища следует наклеивать при закрытых окнах и дверях. Первые несколько дней оклеенные поверхности следует оберегать от сквозняков, сильного нагрева и увлажнения.




Практическая работа № 39

«Разработка дизайн-проекта комнаты при ремонте»

Цель работы: научиться подготавливать простейший ремонт в жилом помещении.

Оборудование и материалы: карандаш, линейка, образцы обоев, листы формата А4, краски, фломастеры.

Порядок выполнения работы

1. Выберите в квартире жилое помещение, в котором ваша семья планирует провести косметический ремонт.

2. Обсудите с родителями, как вы хотите изменить комнату: выберите цветовое решение, обратите внимание на сочетание цветов мебели и обоев, выберите вид обоев.

3. Определите, какие материалы и инструменты вам потребуются для ремонта.

4. Определите площадь комнаты.

5. Рассчитайте, сколько литров краски и сколько рулонов обоев вам понадобится. Определите количество других материалов, необходимых для ремонта.

6. Рассчитайте примерную стоимость ремонта.

7. Определите, сколько времени вам понадобится для выполнения ремонта.

8. Оформите дизайн-проект ремонта комнаты, включив в него эскизы комнаты, расчёты количества материалов, перечень необходимых инструментов, расчёт времени и стоимости ремонта.




Основные понятия и термины:

ремонтные работы, косметический ремонт, оклеивание обоями, обои, обойный клей, побелка потолка, маляр-штукатур.



Вопросы и задания:

1. В какой последовательности следует делать ремонт в квартире?

2. Какие материалы и инструменты нужны для оклеивания стен обоями?

3. Какие правила безопасности необходимо соблюдать при выполнении ремонтных работ в доме?


Задание

Найдите информацию о том, какие существуют способы отделки потолков, кроме побелки и покраски.




Проверочная работа для 8 класса по теме «Технологии ремонта жилых помещений»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 67

с углубленным изучением отдельных предметов»

г.Екатеринбурга Свердловской области

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

ПО ПРЕДМЕТУ «ТЕХНОЛОГИЯ»


в 8 классе

«Ремонт жилых помещений»

подготовила

учитель технологии

Брашко Евгения Владимировна

г. Екатеринбург

2012

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ»

8 класс

Задание: вставьте пропущенные слова.

1. Он предполагает не просто поверхностное обновление стен, потолка и пола помещения. __________________________  это полное изменение всего внутреннего пространства квартиры, замену всех систем и материалов на улучшенные, обладающие современными характеристиками, изменение функциональных зон комнат.

2. Комплексный ремонт квартир с применением высококачественных материалов и оборудования, инновационных технологий называется — ___________________

3. Под _______________________ ремонтом обычно подразумеваются качественные отделочные работы, не затрагивающие основные конструкции, электрические и сантехнические магистрали..

4. Выполните расчет необходимого количества рулонов обоев, если известно, что длина кладовки — 2 м., ширина – 3 м. Высота – 2,45. Ширина обоев – 0,53 м, длина – 10,05 м, рапорта нет. Ответ ____ рулонов.

5. Впишите название. ____________________ – это наиболее дешевые обои, они позволяют стенам «дышать», скрывают небольшие дефекты стен, но они не долговечны.

6. Напишите название обоев, которые используют под покраску. _____________________

7. С ними можно создать рельефные и гладкие покрытия без швов, их можно наносить на любую поверхность, не имеющую дефектов. Напишите название обоев _______________

8. Виды работ с использованием лакокрасочных материалов и художественной отделки (витраж, мозаика) называются _______________________________________ (впишите название).

9. Покраска фасадов, кровель относится к ___________________видам работ (впишите название).

10. Вязкая пастообразная масса, состоящая из пигментов, наполнителей и пленкообразующих веществ называется ________________________ (впишите название).

Ответы:

1. Капитальный ремонт. 2. Евроремонт. 3. Косметическим. 4. Потребуется пять рулонов. 5. Бумажные. 6. Стеклообои. 7. Жидкие. 8. Монументально-декоративные. 9. Наружным. 10. Шпатлевка.

Критерии:

9-10 правильных ответов – оценка «отлично»,

7-8 правильных ответов – оценка «хорошо»,

5-6 правильных ответов – оценка «удовлетворительно»,

Менее 5 – оценка «неудовлетворительно».

Список использованной литературы

Сасова И.А., Марченко А.В. Технология: 5-8 классы. Программа. – М.: Вентана-Граф, 2008.


Использованные материалы и Интернет-ресурсы

О ремонте квартиры. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.otdelka-master.ru/remont-kvartir/

Математический проект — проект ремонта комнаты (с Google Slides™)

Магазин для учителей мистера Г.

203 подписчиков

Включает Google Apps™

Учитель-автор указал, что этот ресурс включает активы из Google Workspace (например, документы, слайды и т. д.) .).

Также входит в
  1. Занятия и проекты по потребительской математике и финансовой грамотности НАБОР РОСТ

    Этот комплект РАСШИРЕНИЯ предоставляет учителям задания и проекты для повышения финансовой грамотности — проверка, сбережения, кредитные карты, кредитные баллы, потребительская математика и отчеты о доходах ! Преподавание личных финансов и потребительской математики учащимся средних и старших классов может быть затруднено, потому что количество qua

    8

    Продукция

    $ 42,50price 42,50 долл. США 52,502 цена $ 52,50S 10,00 долл. США

    View Bundle

  2. Финансовая грамотность и потребительские математические мероприятия и проекты. развивать финансовую грамотность и потребительские математические знания. Это идеальный ресурс для любого класса, который хочет повысить финансовую грамотность! Преподавание личных финансов и потребительской математики для учащихся средних и старших классов может

    4

    Products

    $23. 00Price $23.00$28.00Original Price $28.00Save $5.00

    View Bundle

Description

Reviews

11

Q&A

2

More fromMister G’s Teacher Shop

You можно приобрести этот продукт вместе с другими занятиями и проектами по математике и финансовой грамотности в ПАКЕТЕ:

Проекты и занятия по математике и финансовой грамотности для потребителей НАБОР


Обновлено, чтобы включить версию Google Classroom в дополнение к исходной версии для печати!

**************************************************** *******************************************

«Учитель только что выиграл в лотерею и решил дать каждому студенту деньги на ремонт их спальни. Однако, чтобы получить деньги, студент должен выполнить различные задания, чтобы продемонстрировать, что он готов тратить деньги разумно и целесообразно».

Студенты начертят план своей комнаты, выберут цвет краски, выберут новый пол и заполнят свою комнату мебелью, не выходя за рамки бюджета! У них даже будет возможность создать 3D-модель своей отремонтированной комнаты.

Цель этого проекта состоит в том, чтобы учащиеся использовали некоторые основные математические понятия в реальных проектах. Учащиеся будут использовать арифметику, пространственное мышление, концепции бюджетирования, потребительскую математику, технологии и организационные навыки, чтобы перестроить комнату.

Этот продукт предназначен для учащихся средних и старших классов, но включает в себя редактируемый файл, который можно адаптировать к потребностям учащихся. Он содержит различные задания, поэтому их можно выполнять дома или в школе в зависимости от ваших предпочтений. Это отличный способ заинтересовать учащихся применением математики в реальных жизненных ситуациях.

Вопросы и ответы

Право, Эллисон / Преобразование классной комнаты

  • Дом
    • Обо мне!
  • Преобразование класса
  • Ожидания и политика
    • Ожидания
    • Политики
    • Требуются расходные материалы!
  • 8-й класс — Обзор года
    • Осенью. ..
    • Зимой…
    • Весной…
  • Инстаграм
  • Классные инструменты
    • Google Класс
    • Полезные ссылки
  • Ежегодник Клуб
  • Спасибо AFEE за наш прекрасный новый класс!

    В рамках этого гранта AFEE на 2019–2020 гг. были выделены средства на реконструкцию и реконструкцию научной лаборатории 8-го класса, обновление

    вся мебель, оборудование и техника в комнате . Эта трансформация согласуется с концепцией 21 века о бесшовной интеграции технологий с акцентом на гибкое пространство и расстановку мебели.

    Передвижные лабораторные скамьи, столы и стулья позволяют быстро и без усилий менять планировку комнаты в соответствии с повседневной деятельностью учащихся. В новой комнате также есть широкие возможности для совместной работы студентов, они пишут на от пола до потолка» стена для белой доски » и использование оранжевых полов размером 1×1 м с сеткой как для игр, так и для проведения измерений во время инновационных строительных проектов. отображать документы команды и упрощать обсуждения в классе, созданные по образцу пространств для совместной работы, существующих сегодня в кампусах колледжей.

    Это обновление способствует независимости от учащихся 8-х классов, работая как в команде, так и поощряя участие в контенте новыми способами. 

  • Мысли от мисс Ло….

    «Это был 🤪самый безумный год, когда я наблюдал, как этот 📚класс и 🔬лаборатория превращаются в 😍учебную среду моей ☁️мечты. От мозгового штурма до выбора идей💡 . из 🌈цветовых схем, терпеливо ждать ⏰ завершения комнаты, я действительно узнала о себе как об учителе и о том, что я ценю для своих учеников🤗 Преподавание в 5 разных классах в первые 2 месяца учебы в прошлом году, а затем 3 месяца дома во время пандемии действительно заставили меня стать более гибким педагогом, и я не мог бы быть более 🙏 благодарен моим терпеливым ученикам 8-го класса, средней школе Бруксайд, моим замечательным коллегам и AFEE за часть финансирования этого проекта! Есть так много забавных 🎁 сюрпризов ✨, которые оживляют это пространство и органично внедряют 💻технологии в нашу работу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *