Проект моя комната по технологии 8 класс: Учитель технологии Варламова Т.А.». Скачать бесплатно и без регистрации.
Презентация по технологии Моя комната доклад, проект
- Главная
- Разное
- Образование
- Спорт
- Естествознание
- Природоведение
- Религиоведение
- Французский язык
- Черчение
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
- Экономика
Презентация на тему Презентация по технологии Моя комната, предмет презентации: Технология. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 17 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
Проект по технологии
«Моя комната»
Выполнила:
ученица 6А класса Абакарова Арина
Руководитель:
учитель технологии Горгосова Л.Н.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №8»
с. Грушевского Александровского района
Ставропольского края
Определение потребности и краткая формулировка задачи
Оборудуя свою квартиру, люди создают свой мир. Обычное жилище становится родным домом, когда для каждого домочадца есть свой уголок, своя комната, где он может чувствовать себя комфортно.
Поэтому в своей работе я хотела рассмотреть один из вариантов организации жилого пространства: детскую комнату.
Как обустроить детскую комнату?
Очень важно, чтобы даже в маленькой комнате было просторно. Не стоит загромождать пространство. Поэтому мебель для этого нужно выбирать многофункциональную и мобильную, такую, которую всегда можно переставить, вынести или использовать по своему усмотрению.
Даже тот же диван можно выбрать раскладной. Только важно учесть, что он должен быть исключительно высокого качества, потому что детский позвоночник еще формируется, да и собирать-разбирать такой диван нужно будет каждый день.
Интернет помог найти много изображений современного интерьера. И встал вопрос, что же нужно для того, чтобы задумка с изменением интерьера детской комнаты исполнилась.
Узнала:
какие бывают обои
какую мебель можно приобрести в настоящее время
как можно изменить потолок
влияние цвета на настроение
Разные варианты оборудования детской комнаты
Обои — это специально украшенные листы из бумаги, широко используемые для отделки стен в помещениях.
Обои — это самый распространенный материал, известный уже долгие годы. С каждым годом появляются все новые и новые виды обоев, улучшается их качество, расширяется количество материалов, используемых для их производства.
Белый цвет занимает особое место в интерьере.
Следует подобрать обои, изготовленные из натуральных материалов, желательно однотонные. Рисунки на обоях отвлекают внимание и мешают сосредоточиться.
Когда же белый цвет используется как линейный контур, он обеспечивает соседство любых цветов
Натяжные потолки
К достоинствам потолков можно отнести то, что они имеют более 200 расцветок и фактур, включая матовые, сатиновые, лаковые, «металлик», полупрозрачные, «велюр».
Потолки допущены к установке в детских комнатах , значит они не принесут вреда здоровью. В «детской» используются только экологически чистые материалы, которые абсолютно безвредны.
Покрытие пола
Покрытие для пола должно отличаться крайне эффективной звукоизоляцией. Пробковый пол очень полезен для здоровья, он обладает ортопедическим эффектом, что является весьма полезным для растущего организма.
Результат проекта
ДЕРЕВЕНСКИЙ СТИЛЬ
Рабочая зона
ДЕРЕВЕНСКИЙ СТИЛЬ
Зона отдыха
Рабочая зона
Интерьер детской комнаты играет огромную роль в процессе формирования личности ребенка. Поэтому крайне важно правильно подобрать удобную и функциональную мебель, а также предметы интерьера, которые не будут напрягать детское зрение.
Зона отдыха
В детской комнате должно быть место отдыха, для ребенка, в моей это место, где находится телевизор , видео система, расставлены мои любимые игрушки и мои девичьи штучки.
ДЕРЕВЕНСКИЙ СТИЛЬ
Детская комната должна отвечать общим требованиям: быть светлой, хорошо проветриваемой.
Психологи установили , что каждая возрастная группа отличается своим характером отношений между взрослым и ребенком и что каждому возрасту соответствует своя ведущая деятельность
Все параметры которые я рассматривала вначале презентации выполнены.
Скачать презентацию
Что такое shareslide.ru?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Для правообладателей
Обратная связь
Email: Нажмите что бы посмотреть
Проект по технологии: Моя комната.
Слайд 1
Проект по технологии «Моя комната» Выполнила: ученица 5 класса Щипкова Дарья
Слайд 2
Определение потребности и краткая формулировка задачи Оборудуя свою квартиру, люди создают свой мир. Обычное жилище становится родным домом, когда для каждого домочадца есть свой уголок, своя комната, где он может чувствовать себя комфортно. Поэтому в своей работе я хотела рассмотреть один из вариантов организации жилого пространства :мою комнату.
Слайд 3
Проект моей комнаты Проблема. Площадь моей комнаты невелика. Задачи. Рассмотреть микроклимат нашего дома, наполнен ли наш быт красотой и комфортом. Основные параметры. — Комната должна быть многофункциональной и универсальной; — иметь красивый современный внешний вид и т.д. Материалы. Рассмотреть какие материалы были использованы для интерьера моей комнаты
Слайд 4
Комната для девочки-подростка Вот я и выросла. Меня уже не устраивает маленькая уютная комнатка с плюшевыми игрушками , моими куклами . Моя комната – это мое личное пространство, которое должно быть устроенное по моему вкусу и предпочтениям. Роль моих родителей при оформлении моей комнаты свелась к тому, что они подсказывали, какие лучше выбрать материалы, как подобрать мебель, чтобы она была не только красива, но и функциональна, безопасна. Ну, и, разумеется, как практичнее и уютнее все это расставить. Так как мы обустроили мою комнату? Очень важно, чтобы даже в маленькой комнате было просторно. Не стоит загромождать пространство. Поэтому мебель для нужно выбирать многофункциональную, модульную и мобильную, такую, которую всегда можно переставить, вынести или использовать по своему усмотрению. Даже тот же диван можно выбрать раскладной (который рос бы со мной вместе). Только важно учесть, что он должен быть исключительно высокого качества, потому что мой позвоночник еще формируется, да и собирать-разбирать такой диван буду каждый день.
Слайд 5
Поработав с интернетом, мы нашли много изображений современного интерьера. Перед нами встал вопрос, что же нужно для того, чтобы наша задумка с изменением интерьера моей комнаты исполнилась. Узнали: какие бывают обои какую мебель можно приобрести в настоящее время как можно изменить потолок
Слайд 6
Могут быть разные варианты оборудования такой комнаты
Слайд 7
Обои — это специально украшенные листы из бумаги, широко используемые для отделки стен в помещениях. Обои — это самый распространенный материал, известный уже долгие годы. С каждым годом появляются все новые и новые виды обоев, улучшается их качество, расширяется количество материалов, используемых для их производства.
Слайд 8
Фотообои – это листы специальной бумаги, на которых изображён рисунок, разбитый на фрагменты . С помощью фото обоев мы можем зрительно расширить стены комнаты (например, городские пейзажи, улицы, проспекты, пустыни и поля), сделать потолок выше (горы, деревья, памятники архитектуры).
Слайд 9
Белый цвет занимает особое место в интерьере. Следует подобрать обои, изготовленные из натуральных материалов, желательно однотонные. Рисунки на обоях отвлекают внимание и мешают сосредоточиться. Когда же белый цвет используется как линейный контур, он обеспечивает соседство любых цветов
Слайд 10
Просмотрев много вариантов, мы поняли , что в моей комнате нужны обои белого цвета и фотообои(черно белого цвета) с видом ночного города , а так –же белый потолок
Слайд 11
Черно-белые фотообои с видом ночного города , на одной стене в моей комнате.
Слайд 12
Натяжные потолки К достоинствам потолков ПВХ можно отнести то, что они имеют более 200 расцветок и фактур,включая матовые, сатиновые, лаковые, «металлик», полупрозрачные и перфорированные, «велюр», «шагреневая кожа». Потолки допущены к установке в детских и лечебно-профилактических учреждениях, значит они не принесут вреда здоровью. В моей комнате решили натянуть матовое, антиаллергенное покрытие. Это поможет сохранить здоровье ребенка, так как в данном стиле используются только экологически чистые материалы, которые абсолютно безвредны .
Слайд 13
Диван должен так же быть светлого тона, но одновременно являться другим по цвету (т.е. не белым), чтобы комната была веселее.
Слайд 14
Результат нашей работы: Моя комната Моя рабочая зона Интерьер детской комнаты играет огромную роль в процессе формирования личности ребенка. Поэтому крайне важно правильно подобрать удобную и функциональную мебель, а также предметы интерьера, которые не будут напрягать детское зрение ,мой стол стоит возле окна, свет падает на стол слева, справа стоит настольная лампа, так что мое рабочее место прекрасно освещено. Зона отдыха В детской комнате должно быть место отдыха, для ребенка, в моей это место .где находится телевизор , аудио и видио системы, растатвлены мои любимые игрушки и мои девичьи штучки
Слайд 15
Результат нашей работы : Моя комната Зона работы и отдыха Покрытие пола Данное покрытие для пола отличается крайне эффективной звукоизоляцией. Пробковый пол очень полезен для здоровья, он обладает ортопедическим эффектом, что является весьма полезным для растущего организма .
Слайд 16
Детское место должно отвечать общим требованиям: быть светлым, хорошо проветриваемым. Психологи установили , что каждая возрастная группа отличается своим характером отношений между взрослым и ребенком и что каждому возрасту соответствует своя ведущая деятельность . Мы видим и, что все параметры которые я рассматривала вначале презентации выполнены. Вот и у меня есть свой уголок, который был сделан для меня ,со мной и так как мне хотелось!
9 уникальных способов использования технологий в классе
Поиск творческих способов использования технологий в классе может облегчить вашу жизнь как учителя и повысить уровень заинтересованности учащихся и их вовлеченность в уроки. От помощи в общении между учителями и учениками (а также между коллегами) до организации календарей учебных программ, до улучшения презентаций и уроков с помощью мультимедиа и визуальных материалов — нет предела способам использования технологий в классе для создания обогащенная учебная среда. Если вы ищете идеи о том, как именно использовать технологии в классе для улучшения обучения, вот несколько примеров:
- Игровое обучение
- Цифровые экскурсии
- Интеграция социальных сетей
- Сбор отзывов учащихся
- Создание цифрового контента
- Онлайн-занятия для учащихся, которые заканчивают работу раньше срока
До сих пор я отдаю должное своим навыкам набора текста тому времени, которое я трачу на игры с набором текста в компьютерном классе моей начальной школы. Мало того, что игры были невероятными, и невероятно , включая программ для обучения студентов навыкам набора текста, они сделали использование компьютера увлекательным и увлекательным для меня и заложили основу для всех других компьютерных знаний, которые я приобрел с тех пор. Обучение может и должно быть увлекательным, и использование технологий для игрового обучения в вашем классе может быть полезным для достижения этой цели. И хотя программное обеспечение для обучения может быть отличным обучающим инструментом, геймифицированное обучение также может быть таким же простым, как создание виртуальной охоты за мусором путем составления списка вопросов, которые учащиеся должны искать и находить правильные ответы, и добавления учащихся в пары или группы для поощряйте сотрудничество и командную работу!
Все более популярным, полезным и экономичным инструментом для учителей, ищущих новые способы использования технологий в классе, становятся цифровые экскурсии. Google Streetview и другие подобные приложения позволяют виртуально исследовать парки, леса и даже национальные и международные достопримечательности, не выходя из класса. Виртуально насладитесь видом со Статуи Свободы или прогуляйтесь по Гранд-Каньону, чтобы учащиеся были в восторге от изучения места или предмета и расширили знания за пределы страницы!
3.
Поскольку учащиеся уже проводят так много времени в социальных сетях, интеграция их использования в ваш класс является одним из самых инновационных способов использования технологий в классе путем подключения учащихся к учебной программе, школьным ресурсам. , и друг друга. Создайте группу Facebook специально для своего класса, где вы будете публиковать темы для обсуждения или разработайте уникальные хэштеги в Twitter, которые учащиеся могут использовать для обсуждения уроков или вопросов!
4. Сбор отзывов учащихся Настоящим испытанием любой структуры класса и/или учебной программы является то, насколько хорошо они помогают учащимся учиться, и получение отзывов от учащихся жизненно важно для оценки этого, определения того, что работает, а что нет, и решение проблем и путаницы по мере их возникновения. Используйте онлайн-опросы и опросы, чтобы проводить ежедневные или еженедельные встречи со студентами, чтобы узнать их мнение об уроках и ответить на нерешенные вопросы или проблемы. Расширьте использование хэштегов в Твиттере, предложив учащимся твитить свои отзывы и вопросы с хэштегом в классе.
#QTNA (вопросы, на которые нужны ответы!)
5. Создание цифрового контента Создание цифрового контента, связанного с вещами, которые они изучают, — это отличный способ для учащихся продемонстрировать свои индивидуальные творческие таланты, а также продемонстрировать обучение. Как и в случае с любым другим проектом, процесс создания контента наиболее эффективен, когда учащиеся могут выразить себя способами, которые подчеркивают и учитывают их личные сильные стороны и стили обучения/общения. Предоставьте учащимся возможность самовыражения с помощью блогов, видео, подкастов, электронных книг, листовок и другого цифрового искусства или любых других средств, которые они считают наиболее удобными. Уважение индивидуальности каждого учащегося и потребности в творческом самовыражении помогает им процветать как учащимся.
Создайте общий онлайн-календарь для своего класса с помощью Календаря Google или аналогичной программы для публикации важных обновлений. Публикуйте даты выполнения заданий и классные мероприятия (например, экскурсии и приглашенные докладчики) в одном легкодоступном месте как для учителей, так и для учащихся. Сделайте еще один шаг и поделитесь календарем с родителями, чтобы они оставались на связи и занимались обучением своего ребенка.
7. Веб-страницы обзора и критики Хотя мы знаем, что в Интернете можно найти почти все, мы также знаем, что многое из того, что вы можете найти, не является надежной информацией из надежных источников. Я помню, как учителя и профессора часто говорили мне, что «Википедия не является надежным источником» при написании исследовательских работ, но я не могу вспомнить ни одного преподавателя, который объяснил бы , почему . Предоставьте своим учащимся цифровую грамотность, чтобы анализировать и отличать надежные веб-страницы и источники от ненадежных, просматривая их вместе, разрабатывая и сообщая стандарты того, что делает источник хорошим.
Оживите презентации для учащихся, включив в них визуальные эффекты, фотографии, видео и музыку. Разработка слайд-шоу и цифровых презентаций, воспроизведение музыки или видео для фона и контекста во время презентации или приглашение виртуальных приглашенных докладчиков для участия в вашем классе с помощью программ, предназначенных для конференц-связи (таких как: Skype, Google Hangouts и Facetime) — все это весело. и творческие способы повысить вовлеченность в уроки, обучая преимуществам использования технологий и мультимедиа.
9. Онлайн-занятия для учащихся, которые заканчивают работу раньше срока Установите учебные станции, чтобы поощрять и поддерживать учащихся, работающих в своем собственном темпе. Если учащийся выполняет задание досрочно, вместо того, чтобы ждать, пока другие учащиеся наверстают упущенное или закончат занятие, учащиеся могут расширить и улучшить свое обучение, посетив учебную станцию и просматривая видео, играя в обучающие игры или изучая другие онлайн-ресурсы. деятельности, связанной с их обучением.
Интеграция технологий в классы обеспечивает более (и более эффективное) общение между учащимися и учителями, а также учениками и сверстниками, родителями и учителями, что крайне важно к академическим успехам учащихся. Использование технологий в ваших классах также создает пространство для студентов, чтобы они могли высказывать свое мнение в процессе обучения. Учащиеся получают возможность взять на себя ответственность за свое обучение, давая отзывы об уроках, участвуя в проектах и учебных мероприятиях, которые уважают их индивидуальность и имеют возможности и поддержку для обучения и понимания того, как творчески, эффективно и безопасно использовать технологии.
8 высокотехнологичных гаджетов, которые делают классы умнее
«Технологии — это движущая сила в образовании, открывающая множество дверей и готовящая учащихся к тому, что их ждет впереди, а не позади», — сказала Кирсти Келли, координатор программы начальной школы Канадского Международная школа в Сингапуре. «Это обеспечивает большую дифференциацию, индивидуальное обучение, интеграцию в реальный мир и разнообразные оценки».
Современные школы меняются, и внедрение цифровых технологий в учебный процесс было неизбежным и необходимым. Чтобы подготовить учащихся к их будущему, образование должно использовать самые современные инструменты и методы.
«Технологии должны быть включены в то, как [учителя] обучают и оценивают учащихся», — добавила Келли в телефонном интервью Global Citizen. «Должен произойти сдвиг в мышлении учителей, родителей и учащихся».
Эти изменения находят отражение в новых образовательных пространствах.
«Студенты живут в мире 21-го века по 18 часов в день», — сказал US News and World Report Джим Трейси, директор Академии Кушинга в Эшбернеме, штат Массачусетс. «И слишком часто преподаватели ставили их в 19 16 классных комнат со всего мира
Образовательные учреждения, от детских садов до программ последипломного образования, внедряют новые технологии с максимальной скоростью. в быстром темпе. Некоторые классы начинают больше походить на фильм Отчет меньшинства , чем на классы, которые сегодня помнят большинство взрослых.
Вот обзор технологий, формирующих современные классы.0003
Креативные пространства«Наполнение школ высокотехнологичными инструментами не является ответом на предложение динамичного обучения», — сказали Даниш Курани и Зои Балаконис в статье для EdSurge, веб-сайта о пересечении технологий и образования. Курани — архитектор и дизайнер, а ее коллега Балаконис — соучредитель Misadventures, женского журнала о приключениях на природе. Эти двое возглавили пилотную программу тестирования классных комнат в государственной школе в Колумбайне, штат Колорадо.
Основной концепцией программы было «новое обучение требует новых условий». Их пилотная программа перепроектировала классную комнату, чтобы использовать технологии и новые методы обучения, чтобы сделать обучение более «индивидуализированным, адаптивным и ориентированным на реальный мир». В новом классе была «Skype Mountain», многоуровневая зона отдыха, где «учащиеся могут сидеть, собираться и общаться с миром».
Подробнее: Всеобщий доступ к образованию значит больше, чем вы думаете
Классная комната также включала небольшие области для дискуссий, индивидуальные, предназначенные для учащихся, учебные зоны и большие учебные галереи, которые можно обновлять в соответствии с любой изучаемой темой.
Эта пилотная программа является одной из многих экспериментов с новыми макетами для обучения, которые гарантируют, что классы будущего будут выглядеть существенно иначе, чем в прошлом.
ПрожекторыПрожекторы на их поверхности — это простая технология, которая существует уже несколько десятилетий. Исторически используемые для проецирования конспектов лекций или мультимедийных презентаций, эти краеугольные камни в классе могут делать гораздо больше.
Интерактивный проектор BenQ WXGA отображает интерактивные изображения практически на любой плоской поверхности. Гибкий проектор, как показано на видео ниже, можно подключать к широкому спектру устройств, что позволяет преподавателям и ученикам в полной мере использовать его.
Шагом дальше интерактивных проекторов является широкий спектр «умных досок», используемых в классах.
Некоторые смарт-доски работают так же, как белая доска, позволяя писать на них настоящими или цифровыми маркерами. Затем смарт-доски превосходят своих простых предков, записывая написанное или превращая линию цифрового маркера в осязаемый визуальный элемент.
Подробнее: Каждая школа должна выглядеть так?
Другие версии, такие как плата Promethean в видео ниже, фактически представляют собой гигантские сенсорные экраны цифровых компьютеров. Эти экраны так же безграничны, как и воображение. Учащиеся могут манипулировать изображениями, проводить онлайн-исследования или управлять камерой за полярным кругом.
Более того, их можно зеркально отображать через Интернет, открывая доступ к занятиям учащимся в любом месте, где есть доступ к сигналу.
Смарт-таблицыСмарт-таблицы, более надежные родственники смарт-доски, переориентируют информацию для всех возрастов. Эти цифровые дисплеи снимают информацию со стен и помещают ее на столы. Лидеры отрасли, такие как SMART Table от SMART Technologies, сосредоточили свои инновации на том, чтобы сделать дисплей более прочным, чем его настенные собратья, и поддержать большее количество одновременных взаимодействий. Например, таблица в видео ниже может одновременно обрабатывать 40 уникальных точек касания. Это идеально подходит для комнаты, полной энергичных молодых студентов.
Компоновка смарт-таблиц делает их более доступными для людей всех возрастов и физических способностей, чем смарт-доски.
Наличие компьютеров или планшетов в классе довольно распространено в развитых странах. Студенты использовали компьютеры, чтобы делать заметки в классе более десяти лет. Планшеты и телефоны еще более портативны и имеют те же возможности.
Подробнее: Лоуренс О’Доннелл поставляет письменные столы, преобразующие процесс обучения в Малави
За последние несколько лет эти устройства стали более функциональными и популярными в классе. Эти устройства особенно важны, когда учителя экспериментируют с «перевернутыми классами» — системой образования, в которой учащиеся смотрят видеозаписи лекций вне класса и выполняют задания в классе.
Изображение: Knewton.com
Отдельные цифровые устройства также могут быть объединены в сеть или подключены к технической инфраструктуре класса, чтобы расширить возможности для совместной работы учащихся. Будущее этой возможности является горячей темой на многих конференциях учителей по всему миру.
Цифровые учебники приобретают все большее значение, поскольку некоторые школы сокращают использование дорогих физических учебников. Некоторые школы не ограничиваются принятием нового формата учебных текстов.
В 2009 году штат Калифорния начал замену некоторых школьных учебников цифровыми книгами с открытым исходным кодом. По оценкам поставщика цифровых учебников Boundless, студенты половины университетов США пользовались бесплатными цифровыми учебниками.
Первоначально цифровые учебники были просто старыми учебниками в цифровой форме. В настоящее время цифровые версии начинают больше походить на онлайновые базы данных или программы, чем на своих бумажных предшественников.
Камеры Камеры есть почти в каждом классе в США. Часто они устанавливаются на ноутбуки, планшеты или настольные компьютеры, которыми пользуются студенты. Такие программы, как Microsoft Skype in the Classroom, предлагают широкий спектр образовательных возможностей, доступ к которым можно получить с помощью этих камер.
В более продвинутых классах камеры более высокого качества интегрированы с проекторами или интерактивными досками, что открывает возможности для всего класса.
Когда камеры не разрушают стены в классе, они обеспечивают основу для самооценки. В некоторых классах учащиеся используют камеры, чтобы записывать свои действия, а затем смотреть видео, чтобы определить области, требующие улучшения. Кроме того, камеры — как фото, так и видео — становятся обычными инструментами для создания академических результатов вместо более стандартного письменного эссе.
Улучшения звука В течение 40 лет школы в США регулярно экспериментировали с некоторыми видами улучшения звука. Исторически сложившееся в аудиториях или больших лекционных залах оборудование для улучшения звука находит применение в классах всех размеров.
Улучшения звука относятся к набору инструментов от высококачественных динамиков до беспроводных микрофонов. Полная система включает в себя удобные для ношения микрофоны, передающие голос инструктора на динамики в каждом углу класса. Динамики также могут быть подключены к мультимедийной презентации или к человеку, присоединяющемуся к классу, через камеру в удаленном месте. С качественными динамиками, распределенными по классу, каждый учащийся может слышать и усваивать передаваемую информацию.
Подробнее: Жизнь в классе в Сирии
Образовательные преимущества среды с улучшенным звуком включают в себя более высокий уровень удержания учеников, больше вовлеченности и взаимодействия, а также более высокую энергию учителей, потому что они меньше устают от необходимости напрягать свой голос изо дня в день.
Эти системы совершенствуются с каждым днем. Динамики направленного звука позволяют учащимся в разных зонах класса участвовать в деятельности, не мешая другим. Учащиеся, у которых есть проблемы со слухом, могут настроить местные громкоговорители, чтобы обеспечить более высокий уровень усиления. А лекции или обсуждения можно легко записать (в виде видео или подкастов) для последующего просмотра или распространения.
Классы часто уже имеют несколько доступных потоков информации. Ожидается, что варианты будут продолжать расти. Чтобы в полной мере использовать растущие возможности, инструкторы должны иметь возможность плавно переключаться с отображения чата Skype на документальный фильм и цифровую лекцию. Чтобы обеспечить это, такие системы, как «переключатель» ELMO CRC-1 на рисунке ниже, быстро становятся центральными элементами в классах.
Изображение: ELMO USA
«Одна из вещей, которая убивает процесс обучения, — это время простоя [для настройки]. Интеграция Elmo в проектор и улучшение звука обеспечивают плавный урок на протяжении всего урока», — сказал директор по обучению с помощью технологий государственных школ округа Шарлотт во Флориде в видео о новых высокотехнологичных классах его школьной системы.
Простые в использовании и надежные центры управления для инструкторов помогают поддерживать бесперебойную работу высокотехнологичных классов.
Сетевое обучениеЦифровые образовательные платформы — это новая форма помощника учителя в сетевой среде обучения. Возможности этой программы варьируются от предоставления учащимся возможности отправлять работы в электронном виде до автоматической оценки некоторых заданий и раннего предупреждения учителей, если какой-то конкретный учащийся испытывает затруднения.
Сетевые классы также могут позволить учителю следить за работой учащегося во время ее выполнения, отображая экран учащегося на своем собственном устройстве.
Это усовершенствование может быть не столь очевидным физически, как центр управления ELMO или интеллектуальный стол, но оно быстро становится цифровой основой обучения в будущем.
Будущее и правильное использование сетевых учебных сред обсуждают многие ведущие эксперты в этой области.