Проект моя комната по технологии 8 класс: ученица 8 «В» класса Давлетшина Юлия.». Скачать бесплатно и без регистрации.

Содержание

План-конспект урока (8 класс): Разработка урока по технологии в 8 классе на тему: «Интерьер жилого дома»

Конспект урока технологии в 8 классе (девочки) на тему «Интерьер жилого дома. Дом – отражение души»

Данный конспект разработан для учащихся 8 класса. Рассчитан на 1 урок. Конспект разработан в соответсвии с требованиями ФГОС 2 поколения. В ходе работы на уроке учащиеся выполняют разноплановую работу — практическая работа, интеллектуальная, творческая и работа с интерактивной доской.
Цели и задачи урока:
Ознакомить учащихся с основными качествами интерьера, его особенностями;
Воспитывать эстетический вкус на основе композиционного построения интерьера;
Развивать самостоятельную деятельность при выполнении практической работы.

Ход урока.

Игра «Шляпка знакомств»
В руках шляпка. Здравствуйте, девочки! Рада вас видеть. Сегодня я проведу у вас урок технологии. Но прежде, чем начать урок, давайте познакомимся. И в этом нам поможет вот эта необычная шляпа.
Меня зовут Ирина Витальевна ( беру листок бумаги из шляпки — показываю пример действий для учащихся)
Дети и учитель называют свое имя и берут из шляпки часть коллажа, который они соберут в конце занятия. Мне очень приятно с вами познакомиться. Я надеюсь, что наш урок будет интересным и продуктивным. А что ждете вы от этого урока? Прошу вас записать свои ожидания на рабочих листах, которые сегодня заменят вам рабочие тетради. Они перед вами.
Я очень хочу, что ваши ожидания оправдались. А определить тему урока вам поможет небольшой видеоролик. Внимание на экран.
Видеоролик
Как вы думаете, какая тема нашего урока? Есть варианты?
Скажите, что объединяет эти сюжеты? Что в них общего?
Ответы учащихся
На доске число и тема урока
Как вы думаете, эта тема важна для нас? Она актуальна?
запишите в рабочем листе свое мнение.
приобретенными знаниями и навыками можно воспользоваться в своей личной жизни для создания уютного повседневного быта.
учимся ценить нестандартный подход, оригинальные идеи и необычные решения.
— Сегодня мы познакомимся с функцией дизайна через многообразие стилей и сочетаний цветов в интерьере и научимся применять свои знания на практике.
Цель урока — изучение функции дизайна через многообразие стилей и сочетаний цветов в интерьере и применение знаний на практике
Дизайн помещений, или дизайн интерьера, является одним из множественных направлений дизайна. Практически каждому человеку известны слова «дизайн» и «интерьер». Но, тем не менее, некоторые ошибочно считают, что эти понятия по своей сути одинаковы.
Давайте выясним, что же такое дизайн
Обратимся к словарю. Найдите, пожалуйста, значение слова дизайн и интерьер.
Что же такое дизайн?
ДИЗАЙН (от англ. design — замысел — проект, чертеж, рисунок), термин, обозначающий различные виды проектировочной деятельности, имеющей целью формирование эстетических и функциональных качеств предметной среды. В узком смысле дизайн — художественное конструирование.
Т.е это творческая деятельность, один из методов творческого процесса, при котором создаётся что-либо.
Что такое интерьер?
ИНТЕРЬЕР (от франц. interieur — внутренний) — в архитектуре — внутреннее пространство здания или помещение в здании (вестибюль, комната, зал).
Какой мы можем сделать вывод?
Дизайн интерьера – это творческая деятельность, направленная на оформление внутреннего пространства помещения. Любое оформление интерьера, даже показавшееся на первый взгляд самым неординарным, всегда будет выполнено в соответствии с определенными условиями. Каким должен быть интерьер?
Ребята, все, что вы перечислили можно разделить на три группы-требования к оформлению интерьера. Давайте посмотрим, какие определенные требования должны быть соблюдены при оформлении интерьера?
Функциональность — Каждая комната служит своему назначению. Рациональная планировка комнат, удобно расставленная мебель
Санитарно-гигиенические требования — звукоизоляция, воздухообмен, теплозащитные качества, освещение
Эстетичность — гармония вещей и пространства, их целостность и согласованность.
Соблюдены ли эти требования в нашем кабинете?
Скажите, пожалуйста, в чем главное отличие дизайна этой комнаты от дизайна вашего дома?
Функциональностью. Здесь мы работаем, дома отдыхаем.
Как вы думаете: человек формирует интерьер, исходя из своего характера, своих вкусов, или интерьер формирует характер человека?
Как вы считаете, кто живет в этой комнате? Попробуйте описать этого человека.
& #61692; Описание каморки Герасима: «Герасиму отвели над кухней каморку
устроил её себе сам, по своему вкусу: соорудил в ней кровать из дубовых досок на четырёх чурбаках, истинно богатырскую кровать; сто пудов можно было положить на неё –не погнулась бы; под кроватью находился дюжий сундук; в уголку стоял столик такого же крепкого устройства, а возле столика –стул на трёх ножках, да такой прочный да приземистый, что сам Герасим, бывало, поднимет его, уронит и ухмыльнётся. Каморка запиралась на замок, напоминавший своим видом калач, только чёрный; ключ от этого замка Герасим носил с собой на пояске. Он не любил, чтобы к нему ходили. И.С. Тургенев «Муму»
В доме станционного смотрителя (описании жилища Самсона Вырина) «Тут он принялся переписывать мою подорожную, а я занялся рассмотрением картинок, украшавших его смиренную, но опрятную обитель…»
Конечно, дом – отражение нашей души. Именно от характера человека, его вкуса, образа жизни зависит интерьер. Именно поэтому нет совершенно одинаковых интерьеров, в каждом будет своя изюминка, отличие. Но все же, их можно объединить в группы – стили оформления жилого помещения.
Какие стили вы знаете?
Игра « Угадай стиль»
Перед вами фотографии интерьеров, выполненных в разных стилях. Я назову вам основные признаки стиля, а вы попробуйте найти их название в представленном перечне и закрепите выбранный вариант на доске в соответствии с фотографией
Классический – белая мебель с позолотой, стены кремовых оттенков, хрусталь, драпировки на окнах. очень важная особенность этого стиля – симметрия. Светильники – только парные, кресла – по двое, складки на шторах симметричные и одинаковые.
Ампир – много позолоты, декора, хрусталя, бархата. Мебель большая, двери тяжелые, колонны толстые в завитках.
Хай-тек – Очень функциональный интерьер. Новые синтетические материалы, много техники, всё новое и блестит. Много стекла и металла, причем трубы коммуникаций не скрывают за обшивкой стен, а выставляют напоказ как элемент декора.
Этника – всё, что несет отчетливые признаки «национальности». Индия, Китай, Африка, Крайний север и т.д. Присутствуют элементы народных ремесел, национальные предметы мебели.
Кантри – «деревенский» стиль. Веселый ситец занавесок, грубоватая мебель с множеством ящичков и дверец, натуральное, предпочтительно естественных оттенков дерево.
Готический стиль этот стиль господствовал в XII-XV вв. его Характерными элементами стали стрельчатые своды, острые шпили, ажурная узорчатость и растительные орнаменты. узорчатость и растительные орнаменты.

Существует множество стилей. Все их перечислить практически не возможно. В настоящее время очень часто используют прием смешивания стилей. Комбинируют их элементы. Кто же занимается этой деятельностью?
Дизайнер. Да, в последнее время эта профессия очень популярна и имеет множество специальностей. Какие вы знаете?
Дизайнер интерьера, одежды, ландшафтный дизайнер, WEB-дизайнер, фито — дизайнер, промышленный, графический, дизайн упаковки, рекламный дизайн.
Какие качества необходимы в профессии дизайнера? творческий человек, который имеет богатое воображение, эксперементатор.
Я вам предлагаю попробовать себя в роли дизайнеров интерьера и поискать в себе те качества, которые мы сейчас назвали.
Практическая работа
Представьте себе, что мы — дизайнерское агентство. Давайте придумаем название для нашей фирмы. Например, «Мастерская интерьера».
В нашем агентстве существует дресс – код: яркие шарфы. Они перед вами, можете смело их надеть.
Фирма состоит из 3 отделов – креативный отдел, сегодня они в красных шарфах. Давайте их поприветствуем.
Творческий- желтые шарфы, художественный – зеленые
И, конечно же, руководитель – позвольте мне взять эту роль.
Для того, что бы работа была наиболее эффективной, не забывайте о правилах работы в группе.
Итак, в нашу фирму поступил срочный заказ.
К нам обратилась семья Ивановых с просьбой разработать дизайн-проект комнаты для своей дочери Анны. Какая информация нам потребуется, для того, что бы выполнить работу?
У детей на столах заранее разложен раздаточный материал – фломастеры, клей- карандаш, листы А3, конверт с подробностями заказа, шаблоны мебели, окна, раскладка цветов у художественного отдела
О девочке: Анне 13 лет. Она хорошо учится, занимается в музыкальной школе в классе «фортепиано». Любит животных. Много читает. Любимая книга «Алиса в стране чудес». У Ани много друзей, они часто приходят к ней в гости. В свободное время девочка увлекается рукоделием, плаванием и посещает школу моделей. Коллекционирует кукол из фарфора.
Техническая характеристика комнаты: ширина – 450см, длина – 550см. Высота потолка – 245 см. Окно — 140*160см., выходит на северо-восточную сторону.
Пожелания заказчика: хотелось бы, что бы комната была светлой, удобной и уютной. Необходима современная система хранения и место для общения с друзьями.Для того ,что бы выполнить дизайн-проект, нам необходимо проанализировать полученную информацию (она у вас в конвертах), создать проект комнаты и защитить его. Художественный – определяет цвет стен и потолка в комнате, креативный отдел решит задачу оформления окна, творческий — планирует выбор и расположение мебели.
Все необходимые материалы перед вами. Приступаем к работе! напоминаю — заказ срочный! Поэтому работаем быстро и качественно.
В выборе цветового решения вам поможет цветовой круг Иттена. Вывешивается на доску на листе А3
Продумайте, какой стиль комнаты ей подойдет? На какие функциональные зоны необходимо разделить помещение?
Какие факторы нужно учитывать при цветовом решении? Цвета делятся на холодные и теплые. Цвет способен зрительно изменить пропорции помещения. В интерьерах для расширения пространства помещений нужно использовать холодные тона, а для сужения – теплые.
Какая мебель необходима в комнате? Мебель – качества, используемые материалы?
Проекты готовы, но увидеть полученный результат более ясно нам поможет компьютерная программа, которая используется дизайнерами для создания интерьера в 3D формате. Таких программ множество. Их можно скачать в интернете бесплатно, есть и платные версии.
Я вас познакомлю с одной из них. Она называется Интерьер 3Д. Работать в этой программе легко и очень интересно. Мы перенесем наши эскизы в программу и увидим реальный результат нашей работы.
Работа в программе с использованием интерактивной доски
учитель рисует стены комнаты, размещает двери и окна. Поясняет свои действия.
представитель каждого отдела пробует работать с программой вместе с учителем.
Анализ результата, исправление ошибок

Существует еще один элемент, без которого не обойдется ни одно дизайнерское решение. Как вы думаете, что это?
Это элементы декора, аксессуары. Чаще всего у них нет функционального назначения. Они создают особую атмосферу и уют в любом помещении.
У вас на столе листы бумаги, которые вы получили в начале урока. С помощью этих элементов мы можем создать эксклюзивный элемент декора.
У меня в руках заготовка, вам нужно только закрепить бумагу в соответствии со схемой. Номер, который указан на бумаге поможет вам правильно соединить детали.
Учащиеся выполняют коллаж
Эту работу мы оставим здесь, а позже вы можете разместить ее в своем классе. Она будет служить не только как украшение, но и мотивировать на продуктивную работу всех, кто будет заниматься в этом кабинете.
В начале урока я попросила вас записать свои ожидания. Они оправдались? Мы добились поставленной цели? Мы изучили функцию дизайна, вспомнили многообразие стилей и сочетаний цветов в интерьере. Вместе с этим вы применили свои знания на практике — попробовали себя в роли дизайнера интерьера. Как вы думаете, эта профессия престижна? Она востребована в нашем регионе? Пригодятся ли вам в жизни знания в области дизайна?
Конечно, пригодятся и возможно, кто-то из вас захочет связать судьбу с этой профессией. Для вас я подготовила буклеты с информацией о ВУЗах , в которых имеются факультеты дизайна. Более подробную информацию о поступлении вы сможете найти на официальных сайтах этих учебных заведений.
Так же в этом буклете размещена ссылка на программу ,в которой мы сегодня пробовали работать. В качестве домашнего задания я предлагаю вам выполнить дизайн проект «комната моей мечты» Это может быть любая жилая комната: кухня, гостиная, ваша личная комната.
Результаты работы присылайте на адрес моей электронной почты или заходите на мой персональный сайт, регистрируйтесь и добавляйте материал в раздел «Проектная деятельность». Все контакты вы найдете в буклете.
Итак, давайте подведем итог нашего урока : Сегодня на уроке…Я узнала…
Я научилась…
Я поняла, что могу…
Мне понравилось…
Для меня стало новым…
Меня удивило…
У меня получилось…
Я приобрела…
Мне захотелось…
Меня воодушевило…
Наш урок подходит к концу. Мне было очень приятно работать с вами.

Спасибо за поддержку! Желаю вам удачи и творческого вдохновения!
До свидания!

Презентация по технологии для урока в 8 классе «Интерьер жилого дома»

Инфоурок › Технология ›Презентации›Презентация по технологии для урока в 8 классе «Интерьер жилого дома» Интерьер жилого дома Учитель технологии МОУ «СОШ № 25» Г.о. Подольск Ульянова...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Интерьер жилого дома Учитель технологии МОУ «СОШ № 25» Г.о. Подольск Ульянова
Описание слайда:

Интерьер жилого дома Учитель технологии МОУ «СОШ № 25» Г.о. Подольск Ульянова Ирина Викторовна

2 слайд Интерьер. Дизайн. Стиль. Интерьер – внутреннее пространство здания. Дизайн – Описание слайда:

Интерьер. Дизайн. Стиль. Интерьер – внутреннее пространство здания. Дизайн – конструирование вещей, машин, интерьеров, основанное на принципах сочетания удобства, экономичности и красоты. Стиль — совокупность черт, объединение искусств (архитектуры, скульптуры, живописи), присущих данному времени и народу.

3 слайд Стили интерьера Готический стиль отличается изысканностью: огромные окна, мно Описание слайда:

Стили интерьера Готический стиль отличается изысканностью: огромные окна, многоцветные витражи, световые эффекты, подчеркнутая вертикальность конструктивных элементов. Классический стиль соответствует основательным людям. Барокко стремится к величию, пышности, пространственному размаху. Модерн замечательно подчеркивает яркую индивидуальность хозяина. Ар-деко стиль, формирующий жизнеукрашающий образ. Романтизм ностальгия, сдержанность, уют и спокойствие. Кантри это стиль для тех, кто ценит душевность и теплоту деревенского дома. Хай-тек стиль современных и молодых. Используются самые совершенные технологии и материалы. Этнический стиль сочетание определенного декора, мебели, цветов, характерных для интерьера жилища той или иной страны или региона. Техно стиль, сочетающий в себе все возможности современных технологий

4 слайд Цвета. Большое влияние на человека оказывает правильный подбор цветовой гаммы Описание слайда:

Цвета. Большое влияние на человека оказывает правильный подбор цветовой гаммы для отделки стен. Цвет — один из наиболее важных декоративных элементов отделки интерьера. Именно он сразу бросает­ся в глаза и надолго остается в памяти. Цвет может выражать индиви­дуальность и личные особенности хозяина помещения. Использование темных оттенков уменьшает комнату, а потолок смотрится ниже. Нежные, светлые цвета зрительно расширяют пространство, при этом помещения, кажутся просторнее, а потолки выше. Холодные голубые тона создают впечатление простора, отодвигают оптически стены и потолки, а теплые цвета производят совершенно противоположный эффект.

5 слайд Интерьер коридора Коридор является своего рода визитной карточкой дома, ведь Описание слайда:

Интерьер коридора Коридор является своего рода визитной карточкой дома, ведь именно сюда, в первую очередь, попадают гости. Поэтому, очень важно постараться сделать коридор красивым, функциональным и уютным. Коридоры бывают различной формы: просторные квадратные, узкие и т.д. Очень часто бывает, что из-за неудобной конфигурации прихожей, становится весьма сложно продумать действительно красивый и удобный интерьер. Прежде чем планировать оформление данной комнаты, стоит обратить внимание на то, какую функцию выполняет коридор. Чаще всего прихожая необходима для того чтобы: переодеваться, надевая уличную одежду и обувь, или снимая ее; также в коридоре можно хранить уличную одежду, обувь и аксессуары. Поэтому планировать данное помещение необходимо, в первую очередь, исходя из его функционального предназначения.

6 слайд Интерьер коридора: стены и пол Стены. Типичной форма коридора является узкое
Описание слайда:

Интерьер коридора: стены и пол Стены. Типичной форма коридора является узкое небольшое помещение, при помощи правильного оформления стен, возможно, его визуально расширить. Для этого, необходимо покрасить или оклеить обоями стены светлого цвета или оттенка. Сделать коридор визуально шире можно при помощи и горизонтального вытянутого узора. Пол. Он должен быть влагостойким и достаточно легко мыться, ведь в коридор люди заходят в уличной обуви. Самым подходящим вариантом будет плитка из кафеля, сочетающаяся с тоном стен.

7 слайд Интерьер коридора: мебель Необходимо предусмотреть расположение для открытой
Описание слайда:

Интерьер коридора: мебель Необходимо предусмотреть расположение для открытой вешалки, там же может быть место для хранения зонта. Чтобы мокрые вещи не смогли испортить внешний вид стен покрытие желательно использовать влагоустойчивое. Для удобства в коридоре можно поставить стул или кресло. Также возле входной двери необходимо повесить полку, на которую можно положить мелкие аксессуары. В этом же направлении следует расположить и шкаф, где будет находиться верхняя одежда, а также полка с повседневной обувью.

8 слайд Интерьер коридора Описание слайда:

Интерьер коридора

9 слайд Интерьер гостиной Гостиная является главным местом в доме. В ней собираются г Описание слайда:

Интерьер гостиной Гостиная является главным местом в доме. В ней собираются гости, семья, завершается день после долгой рабочей недели и проводится совместный отдых у телевизора. Для гостиной выделяют самую большую и просторную комнату. Особое внимание следует уделить планировке своего жилища и, отталкиваясь от этого, выбирать мебель и декор. Гостиная должна стать «лицом» Вашего дома.

10 слайд Интерьер гостиной: стены и пол Стены. Так как Ваша гостиная встречает много р
Описание слайда:

Интерьер гостиной: стены и пол Стены. Так как Ваша гостиная встречает много разных людей, объединяет семью и друзей, то важно очень тщательно продумать цветовое решение стен. Конечно, приятным и моментально располагающим является светлый интерьер. Но Вы также можете поэкспериментировать с яркими цветами и стилями. Пол. Выбор напольного покрытия довольно не простое решение, которое стоит детально продумать. Так как гостиная состоит из нескольких зон, то и покрытие для пола нужно выбирать разное. Например, если в Вашей уютной гостиной установлен камин, то возле него не стоит настилать какие-либо древесные текстуры, особенно паркет. Это самое небезопасное покрытие для такого рода элемента интерьера. Возле камина необходимо создать небольшой островок из металла или камня. И тогда можно вдоволь наслаждаться мягким треском горящего дерева.

11 слайд Интерьер гостиной: мебель Самый простой вариант – купить мебельный гарнитур. Описание слайда:

Интерьер гостиной: мебель Самый простой вариант – купить мебельный гарнитур. Такие комплекты включают в себя и стенки для гостиной, и тумбы под технику, и комоды, и много чего другого. Гарнитуры бывают предназначены для больших, средних и маленьких помещений, и состоящие из разных мебельных элементов. Единственный минус такой меблировки – это то, что она типовая. Ведь такой гарнитур можете купить не только вы, а еще и огромное количество людей. Но можно сохранить индивидуальность и при использовании типовых образцов мебели, а именно – подбирать всю меблировку по отдельности.

12 слайд Интерьер гостиной Описание слайда:

Интерьер гостиной

13 слайд Интерьер спальни Здесь представлены различные интерьеры спален, которые могут Описание слайда:

Интерьер спальни Здесь представлены различные интерьеры спален, которые могут стать отправной точкой при декорировании. На сегодняшний день модные тенденции направлены на союз человека с природой. Интерьер спальни может украшать окно от потолка до пола. Древесные декоры являются теплыми и уютными, поэтому такой выбор отлично впишется в интерьер спальни в коттедже. Многие украшают спальню в черно-белых тонах. Но для начала нужно определиться какую функцию будет нести ваша спальня: будет ли она исключительно для сна, или может быть и для работы, или это детская спальня.

14 слайд Интерьер спальни: стены и пол Стены. При большом желании в интерьере спальни Описание слайда:

Интерьер спальни: стены и пол Стены. При большом желании в интерьере спальни можно использовать насыщенные и яркие тона, даже темно-синий или красный цвет. Очень благородно смотрится на стенах в спальне темно-бордовый или густой терракотовый цвета. На их фоне отлично смотрится светлое белье для постели и неяркие ковры на полу. Спальня, оформленная в такие цвета, выглядит роскошно и повышает настроение в самый серый, пасмурный день. Пол. Пол в спальне лучше всего выполнить из натурального дерева. Идеально подходит паркет или паркетная доска: они «дышат». Можно постелить и ковролин, но он требует тщательного и частого ухода. Лучше положить на паркет ковер из натуральной шерсти или небольшие коврики возле кровати и между кроватью и платяным шкафом.

15 слайд Интерьер спальни: мебель Кровать является основным предметом мебели в спальне Описание слайда:

Интерьер спальни: мебель Кровать является основным предметом мебели в спальне, ее лучше всего расположить параллельно стене с окном. Рядом с кроватью отводят место для ночного столика или тумбочки. Одним элементом спальни является зона хранения вещей. В просторной спальне можно отвести место под полноценную гардеробную. Для небольших спален больше подойдут встроенные шкафы Шкафы должны располагаться поблизости от кровати, это необходимо для переодевания и хранения одежды и белья. Важной деталью интерьера спальни являются коробки для хранения вещей. Коробки могут быть плетенные, обтянутые тканью или картонные, это придает комнате определенный стиль. Если в спальне достаточно свободного пространства, можно разместить там библиотеку или рабочее место. Также, в спальне можно разместить, зону отдыха. Там будут кресло, журнальный стол и торшер.

16 слайд Интерьер спальни Описание слайда:

Интерьер спальни

17 слайд Интерьер комнаты для подростка Подростковый возраст в судьбе каждого человека Описание слайда:

Интерьер комнаты для подростка Подростковый возраст в судьбе каждого человека играет очень важную роль и поэтому как пройдет этот период, так и сложится дальнейшая судьба. В этом возрасте, одну из важных особенностей играет интерьер вокруг человека, поскольку в зависимости от цветовой гамы и всевозможных элементов интерьера создается настроение и формируется личность. Поэтому каждый родитель должен задуматься над тем уютом, который он собирается создать своему уже не маленькому ребенку и подойти к этому вопросу со всей серьезностью.

18 слайд Интерьер комнаты для подростка: стены и пол Стены. Оттенки синего неплохой ва Описание слайда:

Интерьер комнаты для подростка: стены и пол Стены. Оттенки синего неплохой вариант для стен в комнате подростка. Наиболее подходящими цветами для комнаты подростка считают зеленый и желтый. Самый сложный цвет для стен считается – красный, его не советуют использовать в интерьере. Пол. Лучше использовать утепленный линолеум или ковролин. Так как такие полы необычайно легко мыть.

19 слайд Интерьер комнаты для подростка: мебель С помощью стеллажей можно разделить пр Описание слайда:

Интерьер комнаты для подростка: мебель С помощью стеллажей можно разделить пространство на зоны. Дизайнеры рекомендуют выделить в комнате рабочее место, библиотеку и спальное место. В ней должно быть комфортно не только учить уроки, но и принимать гостей. Письменный стол. Он должен стоять у окна или иметь светильник с лампой дневного света. Кроме того, письменный стол должен обладать функциями компьютерного стола. Кровать. А вот ее лучше от окна убрать подальше. Во-первых, во избежание любопытных взглядов со стороны случайных прохожих, во-вторых, из-за пресловутых сквозняков.

20 слайд Интерьер комнаты для подростка Описание слайда:

Интерьер комнаты для подростка

21 слайд Интерьер кухни Для очень занятых людей типична ситуация, когда кухня предназн Описание слайда:

Интерьер кухни Для очень занятых людей типична ситуация, когда кухня предназначается только для готовки и принятия пищи.

22 слайд Интерьер кухни: стены и пол Стены. Цвет может повлиять и на первое, и на втор Описание слайда:

Интерьер кухни: стены и пол Стены. Цвет может повлиять и на первое, и на второе. Яркая гамма в оформлении кухонного пространства повышает аппетит и интерес к напиткам. Красный восстанавливает физическую работоспособность. Холодные синий и зеленый оттенки успокаивают. Такие цвета прекрасно подходят для тех, кто хочет похудеть. Если для вас важно выполнение светских правил, то окрасьте кухню в холодный зеленый цвет. Пол. К полу на кухне предъявляется очень много требований. Полы должны быть стойкими к испарениям, жиру, брызгам, легко переносить частое мытье, они не должны быть скользкими — это необходимо для обеспечения безопасности.  Наиболее подходящие материалы для полов на кухне — это плитка, натуральный камень, дерево (паркет, паркетная доска), линолеум.

23 слайд Интерьер кухни: мебель Современные технологичные кухни, не важно, в каком сти Описание слайда:

Интерьер кухни: мебель Современные технологичные кухни, не важно, в каком стиле они созданы, отличаются стильным дизайном, особо прочной фурнитурой и удобными выдвижными элементами, которые благодаря новой системе закрываются плавно и бесшумно. А модульный подход создает неограниченные возможности для планирования. Верхние шкафы, необходимость которых в современной кухне вообще ставится под сомнение, чаще всего заменяются открытыми полками или шкафами, но более воздушными, со стеклянными дверцами и подсветкой. Чаще всего микроволновая печь располагается на рабочем столе, иногда — на консольной полочке. В последнее время существует тенденция к встраиванию микроволновок в кухонную мебель, но при этом нельзя забывать о хорошем доступе воздуха к тыльной стороне печи. Микроволновки с грилем чаще встраиваются под варочную панель вместо духовки.

24 слайд Интерьер кухни Описание слайда:

Интерьер кухни

25 слайд Спасибо за внимание  Описание слайда:

Спасибо за внимание 

Спасибо за внимание 

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель технологии

Спасибо за внимание 

Курс повышения квалификации

Спасибо за внимание 

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-522352

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Проект по технологии (8 класс) на тему: Проект учащихся 8-х классов «Дизайн штор»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деловой русский язык и информационное развитие личности,проект учащихся

В ходе выполнения  проекта учащиеся рассматривают следующие вопросы:- Как коммуникативная компетенция способствует успеху в деловой карьере?- Является ли умение грамотно оформлять документы показ…

Исследовательская работа «Мой любимый вид спорта – гиревой спорт» (Групповой проект учащихся 8 класса)

Гиревой спорт в нашей школе — любимый вид спорта. На протяжении многих летмои воспитанники добиваются отличных результатов на школьных и муниципальных соревнованиях по этому виду. Данная работа — иссл…

Метод проектов на уроках технологии и реализация социально значимых проектов учащихся

Выступление на школьном методическом объединении по теме «Современные образовательные технологии в общеобразовательной школе на уроках обслуживающего труда»…

Учебный мини — проект «Скульптурный портрет планеты».Участники проекта: учащиеся 5 класса

Учащиеся включаются  в создание проекта; на основе проектного задания разрабатывают туристический маршрут «Скульптурный портрет планеты»; оформляют проект в форме контурной карты …

Исследовательские проекты учащихся. О проекте «Современная семья глазами подростка». Статья

Представлено описание проекта (мониторинга), изучения  мнений учащихся о проблемах семьи. Проект проводился в два этапа. Первое социологическое исследование проведено школьниками в 2008 году, вто…

Исследовательский проект учащегося (8 класс) «Лексикон учащихся 7-х классов МОУ лицея №3 г. Галича Костромской области»

На сегодняшний день существует проблема «загрязнения родного языка». Подростки засоряют язык, грубо выражая свои мысли. Речь школьников – безлика и стандартна.Работа над данным учебн…

Проектная деятельность. Паспорт проекта, цели, задачи. Презентация (общая). Индивидуальные проекты учащихся.

Проектная работа «Путешествие по городу Дружбы представляет собой большое исследование  по темам: книги о дружбе, история слова «дружба», песни,  поговорки, стихотворения, афо…

Проект по технологии на тему «Интерьер комнаты»

Вот и я вырос. Меня уже не устраивает уютная комнатка.
Моя комната – это моё личное пространства, которое должно быть устроенное по моему вкусу и усмотрению.
Роль моих родителей, при оформление моей комнаты свелась к тому, что они подсказывали, какие лучше выбрать материалы, как подобрать мебель. Чтобы она была не только красива, но и функциональна, безопасна. Ну, и, разумеется, как практичнее и уютнее всё это расставить.

Очень важно, что бы даже в маленькой комнате было просторно. Не стоит загромождать пространство. Поэтому мебель для комнаты нужно выбирать многофункциональную, модульную, такую, которую всегда можно переставить, вынести или использовать по своему усмотрению. Даже тот же диван можно выбрать раскладной (который рос бы со мной вместе). Только важно учесть, что он должен быть исключительно высокого качества, потому что мой позвоночник ещё формируется. Да собирать и разбирать такой диван буду каждый день.

Сейчас моя комната кажется мне скучной и не интересной. Этот вариант, по моему мнению, банальный и выглядит устаревший.
В комнате меня не устраивает:
1. Цвет обоев – они старые и имеют грязный желтоватый, не свойственный им оттенок.
2. Предметы интерьера – мебель (диван, на котором мне приходиться не только отдыхать днем но, и, спать, ночью старый у него испорченны пружины).
3. Стол – достаточно удобный для работы на компьютере и для других письменных работ, но мне бы хотелось что – то более современное.
4. Потолок – покрыт побелкой, имеет не ровности.

Поработав с интернетом, мы нашли много изображений современного интерьера. Перед нами встал вопрос, что же нужно для того. Что бы наша задумка, с изменением интерьера моей комнаты, исполнилась.

— какие бывают обои
— какую мебель можно приобрести в настоящее время
— как можно изменить потолок.

Обои – это специально украшенные листы из бумаги, широко используемые для отделки стен в помещениях.
Обои – это самый распространенный материал, известный уже долгие годы. С каждым годом появляются все новые и новые виды обоев, улучшается их качество, расширяется количество материалов, используемых для их производства.

Фотообои – это листы специальной бумаги, на которых, изображён рисунок, разбитый на фрагменты.

С помощью фото обоев вы можете зрительно расширить стены комнаты (например, городские пейзажи, улицы, проспекты, пустыни и поля), сделать потолок выше (горы, деревья, памятники архитектуры).

Цвет является наиболее активным и действительным средством придания интерьеру самобытности и неповторимости.
Выбор исходных цветов и их группировка определяется, прежде всего, цветовыми предпочтениями хозяев, а знания объективных закономерностей воздействия цвета на человека позволяет лишь удостовериться в правильности выбранного решения подправить его.
Цвет способен вызвать чувство бодрости, усталости, легкости и тяжести.

Цвет зависимости от преобладания доли примеси жёлтого цвета воспринимается как тёплый жёлто – зелёный,

Исследовательская деятельность учащихся при выполнении проекта «Моя комната

Инфоурок › Технология ›Презентации›Исследовательская деятельность учащихся при выполнении проекта «Моя комната — мой мир» Исследовательская деятельность учащихся при выполнении проекта «Моя комната –...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Исследовательская деятельность учащихся при выполнении проекта «Моя комната – Описание слайда:

Исследовательская деятельность учащихся при выполнении проекта «Моя комната – мой мир»

2 слайд Работая по учебнику под ред. И.А. Сасовой, в конце каждого раздела идёт разра Описание слайда:

Работая по учебнику под ред. И.А. Сасовой, в конце каждого раздела идёт разработка творческого проекта. Учебное исследование просматривается на протяжении всех этапов творческого проекта: начиная с обоснования идеи постановки задачи и заканчивая оценкой проекта. Сегодня мы рассмотрим исследовательскую деятельность на примере творческого проекта «Моя комната – мой мир» по разделу «Технологии домашнего хозяйства» 6 класс.

3 слайд Проект «Моя комната –мой мир» Выполнила: Чевина Ксения Ученица 6.3 класса МАО Описание слайда:

Проект «Моя комната –мой мир» Выполнила: Чевина Ксения Ученица 6.3 класса МАОУ «Лицей № 36» Руководитель: учитель технологии Матутина О.П.

4 слайд Мечты сбываются! Мне очень часто говорила бабушка, которую я очень люблю, что Описание слайда:

Мечты сбываются! Мне очень часто говорила бабушка, которую я очень люблю, что надо мечтать и мечты обязательно сбудутся. Родители сделав ремонт в моей комнате, доверили мне самое интересное – изменить расстановку мебели. За это дело я взялась с огромным желанием, т.к. давно об этом мечтала.

5 слайд Маршрутная карта исследования 1. Задача; 2. Критерии; 3. Колесо исследования; Описание слайда:

Маршрутная карта исследования 1. Задача; 2. Критерии; 3. Колесо исследования; 4. Поиск; 5. Цветовая палитра; 6.План комнаты; 7. Эскиз комнаты; 8. Макет комнаты; 9. Новый интерьер; 10. Оценка проекта.

6 слайд Пункт №1 - Задача Я начала с того, что поставила задачу - изменить интерьер м Описание слайда:

Пункт №1 — Задача Я начала с того, что поставила задачу — изменить интерьер моей комнаты, составив план, эскиз и макет комнаты.

7 слайд Пункт №2 - Критерии Моя комната должна быть: уютной, светлой; создавать хоро Описание слайда:

Пункт №2 — Критерии Моя комната должна быть: уютной, светлой; создавать хорошее настроение; иметь рабочую зону , зону отдыха.

8 слайд Пункт №3 – Колесо исследования Описание слайда:

Пункт №3 – Колесо исследования

9 слайд Пункт №4 - Поиск А что такое интерьер? Дизайн? Для ответа на эти вопросы, мн Описание слайда:

Пункт №4 — Поиск А что такое интерьер? Дизайн? Для ответа на эти вопросы, мне нужно точно знать, что означают эти слова. Для начала нужно заглянуть в мой любимый интернет.

10 слайд «Интерьер» в переводе с французского – «внутренний»: внутреннее пространство Описание слайда:

«Интерьер» в переводе с французского – «внутренний»: внутреннее пространство какого-либо помещения. «Дизайн» — творческий метод и процесс функционального размещения мебели в интерьере.

11 слайд Пункт №5 – Цветовая палитра Какие цветовые сочетания мне нравятся? Цвет мебел Описание слайда:

Пункт №5 – Цветовая палитра Какие цветовые сочетания мне нравятся? Цвет мебели изменить нельзя, и я решила подобрать цвета, которые хорошо сочетаются с коричневым. Это такие цвета как: жёлтый, оранжевый и оттенки синего.

12 слайд Цветовые контрасты Описание слайда:

Цветовые контрасты

13 слайд Пункт№6 - План комнаты 1 – кровать 2 – стенка 3 – шкаф 4 – тумбочка 5 – комп Описание слайда:

Пункт№6 — План комнаты 1 – кровать 2 – стенка 3 – шкаф 4 – тумбочка 5 – компьютерный стол 6 – полка 7 – цветок 8 – окно 9 – палас 10 – дверь 11 – монитор 12 – клавиатура 13 – стул 14 — светильник

14 слайд Пункт №7 - Эскиз комнаты ( в карандаше) Описание слайда:

Пункт №7 — Эскиз комнаты ( в карандаше)

15 слайд  Пункт №8 - Макет комнаты Описание слайда:

Пункт №8 — Макет комнаты

16 слайд Пункт №9 – Новый интерьер А теперь я приступаю к расстановке мебели, согласн Описание слайда:

Пункт №9 – Новый интерьер А теперь я приступаю к расстановке мебели, согласно плану и эскизу. Выполняя задания, я люблю чтобы на рабочем столе было всё удобно и «под рукой». Поэтому стол ставлю справа от окна и полочку закрепляю над столом. Кровать с тумбочкой ставлю слева от окна и над кроватью вешаю своё любимое панно. Украшаю стенку, используя аквариум и другие аксессуары. Шкаф для одежды ставлю в свободный угол.

17 слайд Оценка проекта: После того как все работы были завершены, комната приобрела с Описание слайда:

Оценка проекта: После того как все работы были завершены, комната приобрела совершенно другой вид: разделена на две зоны – рабочую зону и зону отдыха. Родители и мои друзья увидевшие комнату после ремонта, высоко оценили новый интерьер комнаты. Мне это было приятно и радостно услышать вдвойне, т.к. и я осталась очень довольна от проделанной работы. А теперь у меня есть возможность помечтать о чём-либо другом…

18 слайд Вывод: В результате проектной деятельности, ученица провела также исследовате Описание слайда:

Вывод: В результате проектной деятельности, ученица провела также исследовательскую деятельность на всех этапах своего маршрута. Проделанная работа, не пройдёт для неё бесследно, а наоборот обогатит и наиболее ярко раскроет индивидуальные способности.

19 слайд Вывод: В результате проектной деятельности, ученица провела также исследовате Описание слайда: Вывод: В результате проектной деятельности, ученица провела также исследовате

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель технологии

Вывод: В результате проектной деятельности, ученица провела также исследовате

Курс повышения квалификации

Вывод: В результате проектной деятельности, ученица провела также исследовате

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДВ-291452

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Проект «Ремонт моей комнаты»

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Презентация1.pptx

Ремонт моей комнаты Выполнила: Ученица 6 «Б» класса Кузьмина Татьяна Руководи...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Ремонт моей комнаты Выполнила: Ученица 6 «Б» класса Кузьмина Татьяна Руководи Описание слайда:

Ремонт моей комнаты Выполнила: Ученица 6 «Б» класса Кузьмина Татьяна Руководитель: Рамиля Марсовна Бикеева

2 слайд Цель: научиться рационально, сочетать стоимость, качество и нужную цветовую г Описание слайда:

Цель: научиться рационально, сочетать стоимость, качество и нужную цветовую гамму строительных материалов. Объект исследования Проект ремонта комнаты

3 слайд Предмет исследования Смета расходов Цель исследования Рассчитать стоимость р Описание слайда:

Предмет исследования Смета расходов Цель исследования Рассчитать стоимость ремонта собственной комнаты

4 слайд Гипотеза: Зная, формулы площадей прямоугольника, квадрата и имея способности Описание слайда:

Гипотеза: Зная, формулы площадей прямоугольника, квадрата и имея способности их находить, смогу применить эти знания для того, чтобы рассчитать площади для ремонта, найти подходящие материалы для ремонта, рассчитать необходимое их количество и составить примерную смету расходов.

5 слайд Проблемные вопросы Что такое ремонт? Виды ремонта. Что такое смета? Как соста Описание слайда:

Проблемные вопросы Что такое ремонт? Виды ремонта. Что такое смета? Как составить смету расходов с минимальными затратами? Какие математические знания нужны для выполнения расчётов? Современен ли выбранный вариант ремонта?

6 слайд Учебные вопросы Обобщить свои знания и отработать умения по темам: Периметр п Описание слайда:

Учебные вопросы Обобщить свои знания и отработать умения по темам: Периметр прямоугольника Площадь прямоугольника Действия с рациональными числами Научиться на практике применять данные темы при ремонте комнаты.

7 слайд Актуальность темы Свободное владение математическими формулами для нахождения Описание слайда:

Актуальность темы Свободное владение математическими формулами для нахождения периметра и площади нужно всем, без исключения, часто помогает в практической жизни, а также при решении многие задач ЕГЭ и ГИА, и порой является единственным средством их решения.

8 слайд С чего начинается ремонт. Бывает, что ремонт для хозяев начинается с закупки Описание слайда:

С чего начинается ремонт. Бывает, что ремонт для хозяев начинается с закупки всех необходимых на их взгляд материалов, и уже в этом состоит  их главная ошибка. Ремонт важно начинать с консультации профессионала и составлении сметы.

9 слайд № Название Ед. изм. Цена ед. Кол-во Стоимость, руб 1 Потолок 1м2 87 21+3=24 Описание слайда:

№ Название Ед. изм. Цена ед. Кол-во Стоимость, руб 1 Потолок 1м2 87 21+3=24 м2 2088 2 Окно 1 шт. 7000 2,03мx 1м 14000 3 Пол:ламинат Плинтус 21 м2 1П.м 350 110 21 м2 19 п.м 3500 2090 4 Стены, обои 1р – 10м2 650 6 3900 5 Дверь 1шт 4500 1 4500 6 Клей Клей для потолочной плитки 1шт 1 литр 250 100 1 2 250 200 7 Итого 30428руб

10 слайд нашла несколько способов расчёта количества обоев и составила буклет «Простые Описание слайда:

нашла несколько способов расчёта количества обоев и составила буклет «Простые советы » составила с научным руководителем мини сборник «ЕГЭ по математике и ремонт» У Вас ремонт? «Простые советы» Ученица 6 «Б» класса Кузьмина Татьяна Руководитель: Бикеева Р.М. МОБУ «Лицей Соль-Илецкого района » 2015 год

11 слайд Вывод: Достигли всех поставленных целей Показали связь математики с бытом, эк Описание слайда:

Вывод: Достигли всех поставленных целей Показали связь математики с бытом, экономикой, технологией Расширила знания теории по темам курса математики 5-6 класс В мире всё взаимосвязано и математика позволяет познавать мир Продукт проекта- смета, буклеты Гипотеза доказана!

12 слайд Ремонт- дело «точное» друзья!!! Спасибо за внимание! Описание слайда:

Ремонт- дело «точное» друзья!!! Спасибо за внимание!

Выбранный для просмотра документ Ремонт моей комнаты1.docx

Выбранный для просмотра документ буклет задачи.docx

Выбранный для просмотра документ буклет ремонт.docx

Ремонт- дело «точное» друзья!!! Спасибо за внимание!

Курс повышения квалификации

Ремонт- дело «точное» друзья!!! Спасибо за внимание!

Курс повышения квалификации

Ремонт- дело «точное» друзья!!! Спасибо за внимание!

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики и информатики

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: 410041

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Проект по теме «Элементы декора для жилой комнаты»

Мы разработали проект «Элементы декора для жилой комнаты». Свои жилища украшали еще первобытные люди. Они расписывали страусинную скорлупу, изображали животных на костяных пластинах, на стенах своего жилища, даже каменные глыбы, входящие в «интерьер» жилища были расписаны замысловатыми узорами и рисунками. Предки декорировали, создавали уют примитивным хижинам.

Вот и мы решили создать изделия, которые служили бы элементами декора для жилой комнаты, а так же могут служить и подарком ко дню рождения.

В проекте выделены основные темы: Обоснование возникшей проблемы, историческая справка, звездочка обдумывания, банк идей, техника безопасности, перечислены необходимые материалы и инструменты, технологические карты по созданию изделий, экономические расчеты, экологическое обоснование, самооценка проделанной работы, реклама изделия, произведен опрос об изделии.

© Сухина Анжелика Анатольевна Сухина Анжелика Анатольевна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

Неограниченная бесплатная загрука материала Проект по теме «Элементы декора для жилой комнаты» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе Проекты учащихся по технологии и представляет собой олимпиада.



Скачать материал 11.9Mb
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!

10 совместных технологических проектов, которые понравятся вашим ученикам!

Если ваш класс находится далеко от среды 1: 1 (скорее 1:32), может быть трудно найти действительно работающие отличные технологические проекты. Вот несколько простых технических инструментов, которые студенты могут использовать для создания потрясающих проектов. Учащиеся могут работать вместе в группах совместного обучения или независимо, в зависимости от вашего доступа к технологиям в вашем школьном округе. Бонус: все они бесплатны!

1.Инкле

Inkle — это увлекательный инструмент цифрового повествования для студентов. Вместо того, чтобы заставлять учащихся использовать Microsoft Word, измените ситуацию, предложив им создать электронную книгу. Студентам понравится добавлять изображения, чтобы их история оживала!

Идея совместного обучения:
Студенты могут сотрудничать и создавать историю «Выбери свое приключение»! Каждый ребенок добавляет к рассказу абзац и по крайней мере два варианта на выбор читателей. Они вставляют изображения, добавляя ссылку на понравившееся изображение в Интернете.Этот инструмент Web 2.0 является бесплатным, а работы детей можно сохранять и делиться ими.

2. Story Bird

С помощью Story Bird дети могут выбирать изображения и придумывать свои собственные уникальные истории, которые будут сочетаться с картинками. Студенты должны использовать свои навыки вывода, чтобы изобразить изображение. Что чувствует персонаж? Где происходит история (сеттинг)? Какой сюжет? Дети должны решать, внимательно изучив каждую деталь своего изображения.Нет правильного или неправильного ответа.

Идея совместного обучения: Попросите учащихся совместно использовать компьютер и согласовать изображение. Затем они уходят и изображают изображение таким, каким они его видят. Затем ученики могут сравнить и сопоставить свои результаты.

3. Bubblr

Учащиеся могут создавать бесплатные комиксы на Bubblr , используя общие изображения flickr creative. Они просто ищут по тегу, и им на выбор предлагается широкий спектр фотографий, отвечающих стандартам добросовестного использования! Эта сеть 2.0 отлично подходит для классной комнаты, потому что в нем легко ориентироваться, и маленьким детям легко публиковать свои собственные уникальные истории. Какой ребенок не любит комиксы ?!

Идея совместного обучения: Учащиеся могут сотрудничать и создавать научные комиксы, такие как: жизненный цикл бабочки или лягушки, путешествие капли дождя или трансформация материи.

4. Создайте дикую личность

Общество охраны природы и зоопарков Нью-Йорка предлагает интерактивную игру под названием Build Your Wild Self! Ученики выбирают для своего существа разные части тела и конечности.Затем они выбирают среду обитания. Когда все они готовы, на сайте описывается каждый выбранный атрибут. Например, орб-паучьи глаза: «У вас шесть глаз, но вы плохо видите. Вы используете свое острое осязание, чтобы выследить добычу ».

Кооператив l Идея для заработка: Предложите учащимся работать вместе, чтобы построить «дикую личность» и написать абзац, описывающий, что их животное будет есть, среду обитания, исключительные характеристики и таланты, а также их уникальные приспособления.Вы также можете сгруппировать студентов в команды, чтобы создать среду обитания, подходящую для всех их животных!


5. Болтать

Blabberize — бесплатный инструмент, который оживляет фотографии! Студенты загружают фото, создают рот и записывают все, что они хотят, чтобы их изображение говорило!

Идея совместного обучения: Учащиеся могут разговаривать по очереди. Этот инструмент можно использовать для составления исторического или научного отчета. Учащиеся могут описывать адаптации животных, заставляя животное, которое они исследовали, говорить!

6.Маленькие сказки птиц

С помощью Little Bird Tales учащиеся могут создавать цифровые книги, добавлять или рисовать фотографии и вставлять свой собственный голос! Вы можете попросить каждого ученика создать страницу для создания учебного пособия. Щелкните здесь для примера.

Идея совместного обучения: Старшие ученики могут работать в группах и создавать электронную книгу для презентации. Это отличный проект для студентов, которым не нравится делать устные презентации.

7.Что если? Джинн

Если учащиеся не чувствуют вдохновения, попросите их задать вопрос историческому джинну ! Джинн случайным образом генерирует «а что, если?» вопрос для детей. «А что, если?» вопросы сумасшедшие и творческие, о которых дети будут с удовольствием писать! Ударьте по квадрату джинна, чтобы задать вопрос.

Идея совместного обучения: Учащиеся могут использовать один компьютер и генерировать сообщение «Что если?» вопрос, тогда отойди и напиши! Затем они могут сравнить и сопоставить свои результаты.

8. Бесплатный рис

Попросите учащихся изменить мир к лучшему, попрактиковавшись в математике, химии, анатомии, географии, иностранном языке, словарном запасе, грамматике, гуманитарных науках и даже для сдачи SAT. «На каждый правильный ответ 10 зерен риса передаются через Всемирную продовольственную программу, чтобы помочь покончить с голодом».

Идея совместного обучения: Студенты могут перейти на Free Rice и подсчитать, сколько риса они пожертвовали всей группой, и создать график, чтобы показать свои еженедельные результаты.Это может быть постоянный проект в течение года. Группы могут сравнивать и сравнивать свои результаты.


9. Animoto

Бесплатная учетная запись Animoto позволяет студентам создавать 30-секундные видеоролики, что может быть непросто!

Идея совместного обучения: Попросите учащихся объяснить что-нибудь за 30 секунд с помощью музыки и изображений. Выше приведен пример видео о круговороте воды.

10. Boggle

Сколько букв можно соединить в одно слово? Стоимость балла: 3 или 4 буквы = 1 балл, 5 = 2 балла, 6 = 3 балла, 7 = 5 баллов, 8 или более = 11 баллов.Цель: постарайтесь составить как можно больше слов, прежде чем истечет время! Посетите Teacher Led и получите бесплатный генератор писем!

Идея совместного обучения: Попросите учащихся работать в группах над созданием слов. Затем в качестве математического проекта они могут создавать дроби (созданные слова / сколько раз они бросали кости) или графики (сравнивать / сравнивать количество созданных слов).

Эрин Биттман — дизайнер, ставший учителем. Посмотрите ее блог E Is for Explore! Вы также можете найти E Is for Explore! в Facebook и Pinterest.

.

8-й класс Технологическое образование, инновации и дизайн

Презентация на тему: «Технологическое образование, инновации и дизайн в 8-х классах» — стенограмма презентации:

1 8-й класс Технологическое образование, инновации и дизайн
Добро пожаловать!

8th Grade Technology Education Innovation and Design

2 Кто мы? Перекличка… Места…

3 О чем этот урок?
Посмотрим на технологический мир вокруг вас.Разбейте это на категории. Проекты будут основаны на некоторых из этих категорий. Разработка навыков процесса обучения и их применение.

What is this class about

4 Разработка классных проектов на основе знаний, инструментов, навыков и программного обеспечения. Технический эскиз CADD Adobe Illustrator Machine / Power tools

5 Лазерный гравер для лазерной гравировки Class Projects Rapid Prototypers 3-D *


7 Class Projects Лазерный гравер / электроника
Проектирование и изготовление электрической схемы светодиодов.Графический дизайн для акриловой коробки / подставки для лазерной резки

8 Class Projects 3-D печатный дизайн турбины? Подставка для мобильного телефона?
Что-то еще? Открытый ??

9 Я ожидаю, что ВЫ СДЕЛАЕТЕ: Будьте здесь вовремя…. Берите с собой карандаш каждый день.
Принесите свою служебную книжку. Говорить и слушать нельзя одновременно.Обратите внимание на требования…

10 Чего я ожидаю от вас: приложите честно усилия.
Убирайся за собой. Относитесь друг к другу с уважением. Относитесь к оборудованию с уважением. Будьте на своем месте в конце урока.

11 №№…. Нет телефонов…. Ни еды, ни питья…. В комплекте жевательная резинка и конфеты
Вода подходит ***

.

31 идея украшения класса, чтобы школа чувствовала себя как дома

Эти учителя украсили свои школьные комнаты, чтобы они были уютными и привлекательными — как дома. Мы обожаем эти идеи #HomeSweetClassroom, и вы тоже. Не стесняйтесь опробовать эти идеи украшения классной комнаты или использовать их в качестве вдохновения.

1. Этот уголок для чтения настолько уютен, что мы уже ищем хорошую книгу.

2. Предупреждение: в этой светлой зоне отдыха происходит отличная групповая работа.

3. Коврики, кресла-качалки и подушки с задачами по математике… Что не нравится?

4. Станция горячего шоколада / чая в холодные дни? Как мама сделала бы…

5. Этот класс может быть более гостеприимным, чем наш собственный дом…

6. Уютнее книги и камина не бывает…

7.… Даже если камин ненастоящий.

8. Место для всего и все на своих местах

9. Это было бы мое счастливое место.

10. Детям нравится хорошо читать вигвамы в классе.

11. Вы также можете установить полноразмерную палатку, чтобы почувствовать себя как дома вдали от дома.

12.Добавьте растения и настенные драпировки, чтобы классная комната выглядела как дома.

13. Это место в классе просто создано для чтения в дождливый день.

14. Сиденье, подходящее для принцессы или принца, не обязательно должно стоить целое состояние.

15. Это очень симпатичный класс, украшенный очаровательным приветственным венком.

https://www.instagram.com/p/BJQY66RhC-e/?hl=en&tagged=homesweetclassroom

16.Нет камина? Нет проблем. Эта учительница разместила фотографии и оленя над камином.

17. Ничто так не говорит о доме, как диван в классе.

18. В этом классе все — семья.

19. Может быть, вы в буквальном смысле хотите поставить приветственный коврик для своих учеников.

20. Нам уже не терпится послушать рассказ у ног этого неподвижного кресла-качалки.

21. Эта учительница придает мотивационные изречения своим вдохновляющим настенным рисункам и подушкам в классе.

22. Личные детали, такие как растение, фотографии и освещение, делают этот украшенный класс похожим на дом.

23. Мы думаем, что в этом уютном классе было бы легко «быть классным».

24. Нам нравится этот приветственный венок… и правила класса.

25. Кстати об очаровательных приветственных венках. Это вполне функционально, если вы потеряете свой калькулятор.

26. Слишком уж красиво…

27. Берите с собой на работу свою бытовую технику, особенно ту, которая предназначена для приготовления кофе.

28. Добро пожаловать в класс с этой милой домашней табличкой из тыквы.

29.Используйте уличную мебель круглый год, принося ее в классную комнату.

30. Мы не уверены, что нам больше нравится: цветные ванны или уютный коврик и подходящие подушки.

31. Устройте палаточный лагерь у этого креативного костра (это не нарушает никаких правил пожарной безопасности).

.

40 лучших художественных проектов детского сада для вашего класса

Воспитанники детского сада любят заниматься творчеством. Они всегда открыты для новых идей и материалов, поэтому вы можете попробовать практически любой проект, который вам нравится! Мы собрали огромный выбор художественных проектов для детских садов, чтобы добавить их в ваш список. Некоторые из них обучают навыкам, не связанным с искусством, таким как алфавит, в то время как другие знакомят детей с художественными техниками или известными художниками. И все они просто забавные!

Эта статья содержит партнерские ссылки Amazon.Когда вы покупаете по этим ссылкам, мы получаем крошечную комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Спасибо за чтение и поддержку WeAreTeachers!

1. Обведите и раскрасьте буквы ABC.

Детский сад — это азбука, так что это идеальный арт-проект детского сада. Дети обводят буквы (возьмите бесплатную распечатку по ссылке) мелками, затем раскрасьте каждую коробку акварелью. Просто и красочно!

Подробнее: Детские художественные проекты

2.Сделайте куклу робота.

Есть несколько вещей, которые в детском саду любят больше, чем рисование пальцами, но роботы могут быть одной из таких вещей. Соедините их, и вы получите победителя в художественном мероприятии! Это отличный проект для использования последних кусочков кнопок, обрывков бумаги и наклеек.

Подробнее: Meri Cherry

3. Канал Ван Гога с подсолнухами.

Никогда не рано знакомить детей с классиками, а Ван Гог, наверное, один из самых доступных.Принесите букет живых подсолнухов, покажите им его картины с подсолнухами для вдохновения и позвольте им творить!

Подробнее: NurtureStore

4. Заменить блестки соляной краской.

Некоторые из вас могут быть убежденными поклонниками блесток, но для остальных из нас этот художественный проект для детского сада — настоящая спасительница. Студенты рисуют конструкции с помощью клея, а затем высыпают сверху крупную соль. Когда он высохнет, они добавляют акварели для красивого творчества.

Подробнее: Искусный родитель

5.Собрать текстуры с деревьями.

Представьте идею текстуры, изучив кору дерева со всеми ее завитками и завитками. Затем попросите детей нарисовать карандашом простые деревья, полные узоров, а затем заполнить фон акварелью.

Подробнее: Художественная комната миссис Харрис

6. Раскройте морщины с помощью этого скомканного арт-проекта.

Мять бумагу — это очень весело, но дети будут удивлены, увидев, что они могут использовать эту технику для создания интересных произведений искусства! Все, что вам понадобится, — это белая плотная бумага и акварель, чтобы сделать этот уникальный художественный проект детского сада.

Подробнее: Buggy and Buddy

7. Создайте узор с круговой печатью.

Круги — одна из первых фигур, которую дети учатся распознавать, но они также играют важную роль во многих видах искусства. Покажите детям некоторые из наиболее известных произведений кругового искусства, а затем создайте свои собственные, используя пустые рулоны от туалетной бумаги и темперные краски.

Подробнее: Карман дошкольного

8. Создайте трехмерную скульптуру в виде дерева.

Выйдите на школьную площадку, где ваши ученики могут собирать палки и веточки, которые они хотят использовать в этом детском саду.Вернувшись в класс, они вклеят веточки в глину и украсят их бусинками. (Бонус: это отличный способ отработать мелкую моторику!)

Подробнее: Детский сад городка Маир

9. Раскрасьте несколько больших мелков.

В дополнение к обучению техникам смешивания цветов, этот художественный проект для детского сада открывает дискуссии о том, как уникальные мелки работают вместе, чтобы создать целостную картину.

Подробнее: Elements of the Art Room

10.Продуйте соломинку, чтобы получились мечтательные павлины.

Этот красивый арт-проект для детского сада проще, чем кажется! Чтобы сделать эти радужные перья, просто нанесите несколько капель жидкой акварели на акварельную бумагу или белый картон. Студенты используют соломинку, чтобы обдувать краску вокруг бумаги — кисть не требуется!

Узнать больше: Родитель с большой долей интереса

11. Превратите очистители труб в шедевры.

Скорее всего, у вас где-то валяется тонна случайных очистителей труб.Соберите их вместе с упаковочным материалом из пенополистирола и позвольте детям создавать дикие и сумасшедшие скульптуры. Они также могут добавить бусинки и любые другие материалы, которые у вас есть. (Попробуйте эти блестящие чистящие средства для трубок, чтобы получить еще больше удовольствия.)

Подробнее: Соленья

12. Постройте мозаику без стекла.

Настоящая стеклянная мозаика лучше всего подходит для старшеклассников, но из этой версии получится отличный художественный проект в детском саду! Щелкните здесь, чтобы узнать, как окрасить зерна кукурузы в любой цвет.

Подробнее: Pre-K Pages

13. Верните мел с взрывающимися сердцами.

В классных комнатах может быть уже не так много мела, но меловая пастель по-прежнему отлично подходит для художественных проектов. Используйте их для создания этих удивительно простых «взрывающихся сердец».

Подробнее: Elements of the Art Room

14. Сделайте волшебную пузырчатую пленку.

Пузырьковая пленка — постоянный фаворит мизинцев, но ученикам придется немного воздержаться от хлопка, когда вы начнете заниматься этим художественным проектом в детском саду.Приклейте зонтики к плотной бумаге, а затем с помощью пузырчатой ​​пленки «раскрасьте» капли дождя!

Подробнее: 123 Homeschool 4 Me

15. Вырежьте и приклейте цветы цветового круга.

Это может показаться просто еще одним милым художественным проектом в детском саду, но на самом деле все дело в обучении концепции цветового круга. Дети сначала приклеивают лепестки основных цветов, а затем заполняют их второстепенными цветами. Они также получают хорошие навыки владения ножницами.

Подробнее: Deep Space Sparkle

16.Создайте объемные буквы из пряжи.

Возьмите пряжу (разноцветные мотки создают самый крутой образ), клей и вощеную бумагу. Окуните пряжу в клей и выложите пропитанные клеем кусочки пряжи на вощеную бумагу, чтобы создать буквы, цифры или любую другую форму, которая вам нравится.

Подробнее: Преднамеренные остатки

17. Используйте блоки по-новому.

Вы можете содрогнуться от идеи окунуть блоки формы в краску, но давайте посмотрим правде в глаза: эти липкие блоки в любом случае нужно было тщательно очистить.Так что вперед и попробуйте этот художественный проект для детского сада, вдохновленный Полом Клее, даже если он немного грязный.

Подробнее: Учитесь, играйте, читайте

18. Нарисуйте пальцем беспорядочную (!) Радугу.

Рисование пальцами без беспорядка? Да, пожалуйста! В этом художественном проекте для детского сада краски хранятся в полиэтиленовом пакете, поэтому дети могут творить снова и снова где угодно.

Подробнее: Powerful Mothering

19. Протяните пряжу сквозь краску.

Роспись по пряже в последнее время стала популярной среди людей всех возрастов, и легко понять, почему. Этот простой проект создает классное абстрактное искусство, которое весело и приятно создавать.

Подробнее: Buggy and Buddy

20. Соберите человека-листа.

Люди-листья — новые люди-палки! Совершите прогулку на природе, чтобы собрать листья; это весело осенью, но работает и весной и летом. Если хотите, возьмите веточки, шишки и цветы для акцентов.Склейте их вместе, чтобы создать целую семью листьев.

Подробнее: Стиль моей мамочки

21. Модель черепахи из фактурной глины.

Разбейте глину! Этих черепашек легко собрать, но самое интересное — это панцири. Попросите их использовать подошву своей обуви (топать!), Чтобы создать текстуры и узоры. Если у вас нет печи для обжига, используйте воздушно-сухую глину или даже попробуйте пластилин Play-Doh.

Подробнее: Кэсси Стивенс

22.Попробуйте этот трюк, чтобы сделать искусство из крепированной бумаги еще проще.

Крепированная бумага уже много лет является звездой детских садов, но она определенно приводит к образованию липких клеевых пальцев. Попробуйте это: используйте мини-лоток для краски и мини-валик, чтобы раскатать клей! Пальцы останутся чистыми и сухими, а также вы избежите грязных луж клея. Пожалуйста!

Подробнее: Hello, Wonderful

23. Укажите путь ватными палочками.

Рисование с помощью ватных тампонов (Q-Tips) не только доставляет удовольствие, но и знакомит малышей с концепцией пуантилизма.Бонус: никаких кистей, которые нужно убирать в конце!

Подробнее: Проекты с детьми

24. Печать PAW-some footprint арт.

Совместите рассказ с творчеством в этом художественном проекте для детского сада! Пока вы читаете рассказ, предложите учащимся взять фигурку животного, окунуть лапы в краску, и пусть их животное разыграет историю на плотной бумаге, оставляя отпечатки на странице.

Подробнее: Fun-A-Day

25.Форма для чаш в стиле чихули.

Покажите своим ученикам фотографии захватывающего искусства из стекла Дейла Чихули. Тогда возьмите кофейные фильтры и маркеры, чтобы создавать свои собственные красочные творения!

Подробнее: Художественный класс миссис Харрис

26. Превратите бумажные пакеты в медуз.

Используйте свои навыки ножниц с этими извивающимися медузами из бумажных пакетов! Все, что вам нужно, — это коричневые бумажные пакеты для завтрака, глаза с выпуклыми глазами (чем больше, тем лучше!) И акварельная краска.Для дополнительного удовольствия воспользуйтесь декоративными ножницами в этом художественном проекте для детского сада.

Подробнее: Нет времени для карточек

27. Сложите квадраты Мондриана.

Мондриан — еще один художник, чьи работы очень нравятся маленьким детям. Создавайте квадраты в стиле Мондриана, декорируя и собирая отдельные деревянные палочки для поделок.

Подробнее: Пакеты для дошкольного обучения Powol

28. Вылепите самых симпатичных котят в горшочке.

Этот художественный проект для детского сада потребует терпения, проб и ошибок и взрослой помощи, но результаты просто потрясающие. Нет печи? Используйте запеченную в духовке глину и темперную краску, а затем добавьте глянцевую поверхность с помощью глянцевой глазури.

Подробнее: Deep Space Sparkle

29. Сделайте бумажное лоскутное одеяло.

Квилтинг сам по себе является видом искусства. В этом художественном проекте для детского сада дети рисуют узорчатый круг, затем разрезают его на четыре части и наклеивают на квадрат.Соберите все квадраты для окончательного готового проекта.

Подробнее: Shine Bright Zamorano

30. Ешьте свое искусство.

Рисование на белом хлебе существует уже давно, но мокрый готовый продукт не так уж и аппетитен. Этот проект решает эту проблему, смешивая сахарную пудру с пищевым красителем, чтобы получить густую пасту. Рисовать весело, а получившееся хлебное искусство — сладкое удовольствие!

Подробнее: Kids Craft Room

31.Раскрашиваем пузырями.

Дети вечно пускают мыльные пузыри, поэтому добавьте темпера и создавайте красивые художественные репродукции!

Подробнее: Идеи для раннего обучения

32. Узнайте о симметрии с искусством смуша.

Это проверенный проект детского сада по уважительной причине: он веселый и немного волшебный. Вашим ученикам понравится видеть, как эти крошечные капли краски превращаются в симметричные художественные узоры.

Подробнее: All Things Heart and Home

33.Скручиваем и раскрашиваем бумажные тарелки.

В искусстве процессов больше внимания уделяется процессу создания, чем самим результатам. Для этой активной художественной деятельности нужны только краски и бумажные тарелки, и она дает всевозможные интересные результаты.

Подробнее: Buggy and Buddy

34. Лопатка для мороженого арт.

Кто не кричит из-за мороженого? Смешайте крем для бритья с клеем и краской, чтобы получились забавные шарики. Добавьте смеси, такие как корица, для ароматных творений или перемешайте шарики, чтобы представить шоколадную стружку.Столько вариантов! (Только убедитесь, что они не пытаются съесть этот конкретный проект.)

Подробнее: Crafty Morning

35. Нарисуйте половину автопортрета.

Некоторые ученики избегают рисования, так как боятся, что у них нет навыков. Вот что делает этот смешанный проект таким крутым. Половина части сделана из фотографии, которую студенты затем используют, чтобы нарисовать оставшуюся половину.

Подробнее: Art Is A Way

36.Практикуйте кружки с бумажными поросятами.

Эти круглые маленькие поросята дают детям детского сада прекрасную возможность попрактиковаться в рисовании кругов. Все, что вам понадобится, это акварельная бумага, черный маркер и акварельная краска. Хрю хрю!

Подробнее: A Pexel Elementary

37. Дизайн крыльев бабочки.

Посмотрите фотографии настоящих бабочек, а затем создайте свои собственные узорчатые крылья. Это хороший шанс поговорить о симметрии в искусстве и природе.

Подробнее: Hello Wonderful

38. Развесьте разноцветные ветроуказатели.

Windsocks — это основной художественный проект, который полон универсальности. Создайте бумажные основы и украсьте их, как вам нравится. Ленты могут быть сделаны из ленты, пряжи, бумаги или всего, что вы можете придумать!

Подробнее: Art Is Basic

39. Нарежьте свое искусство.

Этот художественный проект для детского сада увлекателен, так как побуждает детей по-новому взглянуть на свои творения.(Плюс навыки ножниц!)

Подробнее: Gift of Curiosity

40. Раскрасьте поле полевых цветов.

Этот проект, вдохновленный цветами, затрагивает импрессионизм таким образом, чтобы его могли понять пятилетние дети. Все, что вам понадобится, это черная бумага, мел для стеблей и краска для цветов.

Подробнее: Fine Lines

Художественные проекты — отличный способ сплотить всю школу. Посмотрите эти 23 совместных художественных проекта, которые раскрывают творческую сторону каждого.

Плюс, попробуйте эти художественные проекты, посвященные Дню Земли, с использованием переработанных материалов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *