Проект м111 дизайн: Планировки, дизайн М111-90 — Фотоальбомы

все особенности проекта и планировки

Жилые дома серии М111 строились еще в далеком 1976 году. В 1997 они были значительно модернизированы, получив к серии дополнительный номер 90. Благодаря модернизации квартиры в таких домах стали гораздо комфортнее. Во-первых, существенно увеличилась площадь как самих квартир, так и кухонь, ванных комнат, во-вторых, появились так называемые выносные лоджии, а сама планировка стала более рациональной.

Количество этажей в домах данной серии составляет 9, 16 и 19. На этаже находится либо 4, либо 7 квартир. Есть два лифта, один пассажирский, второй грузовой. Санузлы во всех квартирах домов раздельные. Площадь кухонь колеблется от 9,5 до 13,1 м.кв. Потолки достаточно высокие, порядка 2.6 м. В некоторых квартирах есть кладовые и встроенные шкафы.

В таких домах есть возможность без вреда для конструкции и проводки демонтировать некоторые перегородки, безусловно, только после консультации и получения соответствующего разрешения. Однако и без существенных изменений для квартир домов М111-90 можно разработать интересные дизайн-проекты.


Кухни под заказ для дома серии М111-90 чаще всего изготавливают линейной или угловой планировок, иногда используют П-образную планировку, если нет надобности в большой обеденной зоне. Линейная конфигурация (прямая) подразумевает установку всех шкафчиков вдоль одной стены, угловая (Г-образная) – вдоль двух смежных стен, а П-образная – вдоль трех либо двух. Квадратура кухонь позволяет также устанавливать барную стойку. Рассмотрим ниже различные варианты перечисленных выше планировок для кухонь домов серии М111-90.

Угловая кухня с фасадами из светлого пластика для площади 9,5-10,1 кв.метров

Первый пример предлагает нам воспользоваться угловой планировкой. Как видно по фото, гарнитур располагается вдоль двух стен, оставляя открытым окно. Столешница закруглена в районе угла, чтобы обеспечить безопасность передвижения возле него. Для фасадов выбран светлый пластик – оптимальный вариант для относительно небольшого пространства. В тон фасадов подобран обеденный стол, установленный торцом к стене, в результате чего появилась возможность усадить за ним 4-5 человек.

Прозрачные стулья не загромождают пространство, что опять же прекрасно подходит для 9-10 квадратов.

П-образная кухня с фасадами без ручек для площади 9,5-10,1 кв.метров

На втором фото представлен пример того, как можно использовать на кухне в 9-10 квадратов П-образную планировку. Чтобы она получилась удачной, чтобы на кухне было достаточно просторно, воспользуйтесь зоной у окна, вдоль которого можно установить столешницу. На столешнице можно что-то готовить, а также использовать ее в качестве обеденного стола. Фасады данной кухни изготовлены из белого пластика, они без ручек, вместо них используются выемки, сделанные фрезеровкой. Столешница – из ЛДСП с рисунком под дерево. Такое сочетание характерно для скандинавского стиля и прекрасно подходит для небольших кухонь.

Заказать кухню для дома серии М111-90 вы можете также и линейной планировки, о которой было упомянуто выше. В этом случае останется больше свободного места, которое можно задействовать под обеденную группу.

Для большей площади (13 кв.метров) можно рассматривать и более сложные варианты кухонных гарнитуров.

Угловая кухня с пеналом для 13 квадратов

На фото представлена кухня угловой планировки, фасады которой изготовлены из акрила в бежевом и сиреневом цветах. Особенность кухни заключается в наличии на противоположной стороне от основного гарнитура пенала со скрытым холодильником и сиденья с нижними шуфлядами. Круглый стол занимает меньше места, но при этом дает возможность разместить за ним 4-5 человек. Такая планировка позволяет обзавестись достаточным количеством шкафчиков для хранения посуды и других, необходимых в быту предметов, и оставить место для телевизора, а также обеденной группы.

Использовать для фасадов можно не только пластик и акрил, но и другие материалы: ЛДСП Egger и Kronospan, Alvic, ДСП Cleaf, пластик FENIX NTM, крашеный и рамочный МДФ, шпон, массив. Кухни из перечисленных материалов представлены в каталоге нашего сайта. Знакомьтесь с примерами, определяйтесь со стилем и вызывайте дизайнера на замер. Создадим для вас интересный и неповторимый проект кухни для дома серии М111-90.

Дизайнеры создали для молодой семьи IT-апартаменты в обычной панельной «двушке»

Дизайн двухкомнатной квартиры в обычном панельном доме разрабатывался для молодой семьи, которая работает в сфере IT. «Если коротко о заказчиках, то они любят путешествовать, принимать гостей и устраивать семейные вечера, — рассказала Кристина. — Именно поэтому так важно было сделать перепланировку и объединить кухню с гостиной, чтобы получить максимум функциональности и рационального использования пространства. Стиль интерьера — смешение скандинавского, лофта и современного».

Перепланировка

Перепланировка оказалась одной из самых непростых задач в этом проекте, поскольку квартира была расположена в панельном доме (серия М111−90 ОАО «МАПИД»). В таких домах все элементы конструкции: наружные и внутренние стеновые панели, плиты перекрытия — это единое устойчивое сооружение.

— Совместно с конструкторами был разработан раздел КМ, который предусматривал усиление демонтируемого проема с помощью металлических швеллеров, — рассказала архитектор дизайн-проекта Кристина. — Вторым моментом, с которым не каждый готов столкнуться, было согласование перепланировки и получение разрешения на нее.

По словам Кристины, процесс занял немало времени. Были разработаны две металлические конструкции: одна — усиление демонтируемого участка стены для объединения кухни и гостиной, вторая — усиление переносимого дверного проема в спальной комнате.

— Перенос дверного проема был не критичным. Это позволяло бы максимально разграничить входную «грязную» зону с основной жилой зоной. Но когда составили смету, то поняли, что этот вариант нерациональный — выходили за рамки планируемого бюджета. В итоге ограничились объединением кухни и гостиной.

Совет

Такие подготовительные и демонтажные работы занимают достаточно большой процент от всего проекта. Это нужно учитывать заранее.

В процессе перепланировки между гостиной и кухней был установлен металлический портал. Он стал и опорой стены, и ключевым элементом, который внес в пространство черты лофта. Все металлические конструкции и бетонные поверхности также поддерживают общую стилистику.

Основной цвет интерьера — белый. В проекте используется минималистичная корпусная мебель и кухня. Пол во всех помещениях специально сделали единым — это объединяет пространство, а дерево добавляет теплоты и уюта.

Кухня

Рабочее пространство кухни удалось увеличить за счет полуострова с вынесенной туда зоной приготовления.

Полка для дополнительного хранения изготавливалась по индивидуальным эскизам, с интегрированной туда вытяжкой.

Радиатор спрятан за перфорированной панелью.

Гостиная

— В анкете на разработку дизайн-проекта заказчики написали: «Хотим карту мира, нарисованную на стене, где можно было бы закрашивать страны, в которых мы побывали».

На стене в гостиной было найдено решение очень лаконичной полигональной карты мира, где можно было бы не только раскрашивать сегменты, но и прикреплять фото из путешествий. В ближайшее время карту должны нарисовать, на стене уже виден ее контур.

— Мне нравятся интерьеры, которые живут вместе с семьей и наполняются своей историей. Поэтому всегда говорю заказчикам, что моя задача заключается не в созданииинтерьера, в котором будет разработано все до мельчайшего декора, а созданиекомфортной функциональной среды. Такая среда предполагает мобильность и при желании может трансформироваться в зависимости от ситуации и потребностей семьи.

Для проведения семейных ужинов был подобран трансформируемый стол, который, чтобы не занимать пространство, в другое время служит консолью под ТV.

Спальня

— Здесь было применено одно из моих самых любимых решений в спальне — проходной гардероб. Это очень удобно и функционально, — рассказала архитектор.

Самая идеальная связка — это когда зона сна объединена с гардеробом и санузлом.

Ванная

Объединенный санузел получился комфортных размеров, удалось разместить кроме базового комплекта сантехники еще и биде.

Прихожая

Здесь сконцентрирована основная зона хранения. Она спрятана за лаконичными белыми фасадами и перетекает из прихожей в коридор. В нее интегрирована стиральная и сушильная машина.

— От разработки проекта до реализации прошло достаточно много времени. Заказчики всем занимались сами и без авторского сопровождения архитектора. Я очень горжусь ими, так как большая часть задуманного выполнена в точном соответствии с дизайн-проектом, что очень меня радует, — подвела итоги Кристина.

Источник

Lotus Elise: закрытый, легкий, крепко склеенный

Automotive Industries
176
Январь 1996

На первый взгляд Lotus Elise почти потрясающе прост. Все же это действительно довольно сложно.

Шасси превратилось из ничего в производство менее чем за 27 месяцев. Разработанный для легкого спортивного автомобиля, он будет адаптирован для среднемоторного суперкара и может быть лицензирован для других автопроизводителей. За исключением дверных балок, сварных швов нет, только структурные соединения и несколько креплений в местах, подверженных отслаиванию. Защищенный дизайн для всех существующих и предлагаемых стандартов безопасности, он использует 27 различных профилей и весит всего 65 кг. (143 фунта) без одежды.

«Это начало новой концепции автомобильной промышленности», — говорит Дэйв Минтер, главный инженер-разработчик проекта M111, Lotus Elise.

«Все, что сделала индустрия за последние 10 лет, добавило веса и создало порочный круг». Он и другие члены команды разработчиков считают, что Elise изменит это.

Впереди композитный амортизатор поддерживает алюминиевый радиатор и действует как воздухозаборник и передние тормозные колодки (см. фото). «Его можно настроить, изменив угол наклона деталей, что включает в себя не что иное, как изменение составного инструмента», — говорит Ричард Рэкхарм, старший инженер-конструктор отдела транспортных средств.

При испытании барьера на скорости 30 миль в час устройство работало, как и планировалось. «Алюминиевая передняя конструкция была повреждена лишь поверхностно, — говорит Рэкхэм. «Машину могли угнать».

«Конструкция радиатора необязательна», — говорит Ричард Лентхолл, старший аналитик по автомобилям в Lotus. «Он контролирует импульс краха. Вероятно, здесь у нас больше всего контроля, потому что такие вещи, как конусность и длина внутренних балок, могут быть встроены непосредственно в пресс-форму и контролироваться очень тщательно». Штампованные профили шасси обеспечивают меньший контроль над толщиной стенок, но они намного длиннее.

Hydro Aluminium Automotive Structures поставит готовые рамы на сборочную линию Lotus в Хетеле, Англия. Датская компания работала с Lotus над проектированием, разработкой и тестированием шасси. (Включая главного дизайнера Lotus Джулиана Томпсона, основная группа не превышала 20 человек.) «Для проверки клеев мы протестировали сотни образцов с простыми соединениями», — говорит Рэкхем. «Каждая деталь была анодирована до того, как мы нанесли клей и вставили застежку. Затем, после отверждения (40 минут при 200 градусах Цельсия), мы сломали соединение, чтобы посмотреть, сколько оно может выдержать. Это дало нам основу для всех клеев. №

Другие соединения были подвергнуты солевому туману, который имитировал 25-летний срок службы, а затем испытаны на усталость, как и две полные конструкции.

Менее чем через 12 месяцев после начала программы шасси на колесиках было завершено и запущено в канун Рождества 1994 года. Позже оно прошло 1000 миль испытаний с покрытием, что, по словам Минтера, эквивалентно 100 000 дорожным милям. После этого его сняли и проверили на признаки усталости или растрескивания. Ни один не был найден.

Ciba Polymers поставляет клей — он выглядит как зубная паста с голубым гелем после отверждения — который выходит за пределы сустава для визуальной проверки целостности соединения.

«Они очень длинные, — говорит Лентхолл, — которые распределяют нагрузку по большей площади. Толщина соединения контролируется гребнями вдоль швов. Каждая сопрягаемая поверхность имеет эти ребра». Кроме того, каждый экструдированный элемент (изготовленный из архитектурного алюминия марки 6063) соединяется со своим соседом соединением «шпунт в канавке». А застежки с головкой Torx предотвращают отслоение важных соединений. Нередко одно выдавливание выполняет более одной функции или связывается более чем с одним из своих соседей (см. фото). По словам Рэкхема, конструкция шарнира помогает гарантировать, что точки захвата подвески находятся в пределах допустимого допуска 0,5 мм.

Передняя и задняя коробки передач соединены длинными боковыми балками. Задняя часть разделяет пассажирский и моторный отсеки и содержит расположенный в центре топливный бак объемом 10,6 галлона. Это защищает от увеличения стандартов удара сзади и снижает влияние нагрузки на скручивание на управляемость. Передняя ячейка несет датчики подвески, обеспечивает место для аккумулятора и резервуаров и крепится к балке приборной панели. Последний предназначен как для правого, так и для левого руля, действует как коленный валик и представляет собой поверхность внутренней отделки. «Если вы попытаетесь проектировать с помощью экструзии традиционным способом, — говорит Рэкхэм, — вы не сильно сэкономите в весе, а структура не будет очень жесткой или стабильной по размерам. А стоимость экструзионной головки одинакова, независимо от того, сколько функций вы на нее надели, так что вы можете добавлять детали бесплатно».

Но насколько бесплатно бесплатно?

«Это шасси на самом деле немного меньше, чем мы заплатили бы за типичное шасси Lotus (штампованная и сварная оцинкованная сталь) с хребтовым каркасом», — говорит Рэкхем.

«Каждый раз, когда вы что-то свариваете или сгибаете, требуется труд. Изгиб в каждой основной балке стоит около 10 долларов и добавляет структурной целостности. В противном случае придется отрезать кусок по размеру, установить его на станке с ЧПУ и склеить вместе». с теплопроводностью в четыре раза больше, чем у стали — может не склеиться.

Поэтому подрамник преимущественно сваривается точечной сваркой, а затем подвергается горячему цинкованию для защиты от коррозии, что также склеивает швы. Отверстия вдоль верхнего края уменьшают массу и обеспечивают пространство для врастания материала во время цинкования.

Жесткость на кручение составляет 10 133 Нм/градус с опциональной прижимной силой, производящей днище — 9 500 без. Жесткость при изгибе составляет около 9 200 Н/мм. Это дополняется подвеской с ходом 60 мм и ходом неровностей 100 мм, хотя не все последнее используется. Для гонок автомобиль можно опустить на 50 мм, что дает дорожный просвет 3 дюйма с двумя пассажирами на борту и оставляет 50 мм хода по неровностям. Стабилизаторы поперечной устойчивости не используются, а регулируемое заднее схождение регулирует управляемость.

Это все прекрасно и хорошо, но мало пользы в реальном мире с большими объемами, верно?

Не так, говорят Рэкхэм, Минтер и Лентхолл. Хотя ежегодно будет производиться около 700 автомобилей Elise (первый год производства распродан), другие автопроизводители заинтересованы в использовании шасси в качестве основы для своих собственных спортивных автомобилей. «Я не понимаю, почему это не концепция массового производства, — говорит Минтер. «Сегодняшние серийные автомобили являются результатом многолетней разработки процессов. Внедрение этой конструкции в массовое производство — вопрос разработки процесса».

На что Рэкхэм добавляет: «Вы можете ускорить процесс, просто увеличив количество склеивающих приспособлений. А поскольку мы используем так мало экструзии, вы можете немного дольше работать над планом, чтобы создать материал для постройки еще 1000 автомобилей».

Automotive Industries
176
Январь 1996

LOTUS ELISE 111 R! БЕЗ КОМПРОМИССОВ… | Автомобиль

Если вы думаете, что преувеличенный двигатель и большое количество лошадей отличают спортивный автомобиль от обычного, вы, вероятно, ошибаетесь. С 1952 Колин Чепмен учит нас прямо противоположному. Философия Lotus основана на предельном снижении веса, исключении всех лишних компонентов и использовании усовершенствованного шасси.

Elise, одна из самых успешных моделей, является идеальным воплощением идеи Чепмена. В 1996 году представлен этот маленький спайдер от детища итальянца Романо Артиоли, в то время владельца Lotus и Bugatti. Намерение состояло в том, чтобы поднять бренд Lotus в автомобильной промышленности. Основной идеей был Lotus Seven, спортивный автомобиль с открытыми колесами.

Нашей целью было создание автомобиля с такими же динамическими характеристиками, но в то же время более доступного и подходящего для обычного использования. После этого началась разработка проекта М111. Дизайнер Джулиан Томсон, вдохновленный классическими автомобилями, создал кузов из стекловолокна. Рама, настоящее произведение искусства, была полностью изготовлена ​​из алюминия, чтобы добиться максимальной легкости.

Особенность этой рамы в том, что она не паяется, как большинство автомобильных шасси. Выбор, сделанный Lotus, заключается в использовании экструдированных панелей, решение, применяемое только в авиации. Эта система позволяет снизить вес по сравнению с обычным шасси и сохранить механические свойства материалов. Следует упомянуть также преимущество лучшего распределения усилий на соединенных частях в пользу жесткости на кручение.

Всего 68 кг. Двигатель представлял собой 16-клапанный двигатель Rover 1.8 мощностью всего 120 лошадиных сил, известный своей ненадежностью. Несмотря на низкую мощность и массу всего 720 кг, Elise смог показать настоящие спортивные характеристики благодаря чрезвычайно хорошему соотношению мощности и веса. Elise, который мы представляем в этой статье, является второй серией, в 2001 году был пересмотрен внешний дизайн, улучшена внутренняя отделка и комфорт на борту. Алюминиевая рама и механические характеристики остались практически нетронутыми. Важный шаг был сделан в 2004 году, когда на вездеходе заменили двигатели.

Lotus перешел на 1,8-литровый двигатель Toyota, созданный в сотрудничестве с Yamaha, которым также оснащается Celica TS. Оснащенный алюминиевой головкой блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и подъема клапанов, он выдает более 192 л. с. при 8000 об/мин. Наконец, Elise оснащен двигателем с действительно надежными характеристиками. Таким образом, маленький английский автомобиль превращается в настоящего трекового «животного». Вес всегда низкий, у нас 860 кг, с его 192 лошадьми получается отличное соотношение мощности к весу 4,48 кг/л.с. Это позволяет Elise развивать максимальную скорость 240 км/ч и разгоняться до сотни всего за 5,2 секунды.

Конечно, не рекорд, но достаточно, чтобы обогнать на горной дороге множество тяжелых суперкаров, оснащенных куда более мощными двигателями. Показанные автомобили оснащены этим двигателем Toyota. Мы встречаем Алессандро, адвоката из Прато и энтузиаста Lotus, счастливого обладателя этой фантастической Elise. Эдоардо и Марко на этот раз выбирают конкретный сценарий, это фабрика Italo Bini, расположенная на Via Pistoiese 138 в Прато.

Я не верила, насколько эта заброшенная фабрика подходит для этой фотосессии! Признаюсь, Lotus Elise — одна из моих самых любимых машин. Я думаю, что невозможно не быть очарованным чрезвычайно мягкими линиями со спортивным отношением, которые составляют это.

Если добавить вентиляционные отверстия на капоте, задний диффузор, закругленное ветровое стекло, как у гоночных прототипов, и красивые легкосплавные диски, закрывающие тормозную систему с перфорированными дисками, получится смесь неповторимого очарования. У меня есть немного времени, чтобы обойти машину и поговорить с Алессандро.

Он мне рассказывает, что купил свою машину в 2006 году, когда второй комплект с тойотовским двигателем был немного переработан в два частности. Вместо традиционного дроссельного троса вмонтировали современную электронную электродистанционную систему управления, а задние фонари оснастили светодиодами. Важной опцией является «туристический пакет», который в основном включает кожаные сиденья с улучшенной набивкой, чтобы сделать их удобными для дальних поездок. Цветовой набор «ночная осень синий» в сочетании с сиденьями кремового цвета действительно поражает. Замечаю странную деталь сзади, двойной тормозной суппорт.

Несмотря на очень малый вес и выдающуюся динамику движения, торможение всегда было слабым местом Elise. Чтобы устранить эту проблему, Алессандро установил передние тормозные суппорты сзади, а оригинальные суппорты приводились в действие только ручным тормозом. Это решение позволяет иметь двойной тормоз сзади, один для ручного тормоза, а другой для обычного торможения, как сейчас принято на разных суперкарах.

Пришло время сесть в машину, чтобы принять правильную позу для фотосессии. Когда я сажусь в машину, мне приходится практически опускаться до уровня земли. При моем росте 1,85 с различными вывихами я вынужден обходить большой порог и усаживаться на сиденье, что хорошо, что все это откидывается назад для удобного доступа. Оказавшись внутри, сиденье на удивление удобно.

Когда берешь в руки руль, чувствуешь себя единым целым с машиной, как и положено спортивному автомобилю. Внутри в основном можно увидеть алюминий, присутствующий практически везде: ручка КПП, педали, пол, центральный тоннель и нижняя часть приборной панели. Рулевое колесо обтянуто кожей и алькантарой. Также этим прекрасным материалом покрыта верхняя часть приборной панели под ветровым стеклом.

Поворачиваю ключ, двигатель Тойоты просыпается и очень сильно чувствуется его голос. Выхлоп не стандартный, но на него устанавливается ступень II. Очень красиво также два терминала, направленные вниз. Несмотря на переднюю резину на 195 и отсутствием гидроусилителя руля, он не прилагает никаких усилий для прохождения даже самых узких поворотов, благодаря очень малому весу. Выбор не использовать это устройство означает полный контакт с дорогой без фильтров.

На самом деле на современной Alfa Romeo 4C выбрали такое же решение. Все направлено на максимальные характеристики, в этом автомобиле не стоит ожидать какого-либо комфорта. В салоне очень жарко, кондиционер (по желанию) обязателен. Двигатель через плечо. Радиатор размещен спереди, а в большие пороги течет охлаждающая жидкость очень высокой температуры.

Шум в салоне проникает очень сильно, если хотите отдохнуть кошелек или мобильник, мест не так много.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *