Проект диана: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Содержание

The Best of ELLE DECORATION: проект Дианы Балашовой

Квартиры

Говоря, что квартира отражает личность хозяев. Но что делать, если в потаенных уголках дремлют такие чувства, которые хочется хранить в секрете даже от близких? Выход: купить еще одну квартиру!

В гостиной — диваны, Zanotta; люстра, Baga; настольные лампы, Banci. На полу — паркет «Пурпурное сердце» из амаранта, Stockwood.

Фото
Кирилл Овчинников

«Ну, понимаете, эта квартира для таких целей… В общем, сами все увидите…» — смущенно говорит декоратор Диана Балашова, приглашая меня войти. Стесняться тут нечего. История для нашего времени вполне типичная: молодой преуспевающий человек покупает себе вторую квартиру для отдыха и развлечений. Обычно такие интерьеры невелики по площади, но зато в них раскрывается истинная сущность хозяина, и воплощаются его самые смелые фантазии. Наружу прорывается жизнеутверждающее дионисийское начало, которое до поры до времени дремлет в каждом из нас. И тогда рассудительность и необходимость следовать общественным нормам отступают под натиском первобытной энергии и чувственности. Кто-то ставит в центр квартиры ванну, кто-то превращает спальню в больничную палату. В нашем случае хозяин решил пофантазировать на тему томных салонов эпохи рококо.

Потолок прихожей выкрашен в черный цвет, стены темно-синие, пол выложен агломератом, который искрится благодаря своему составу: смола с гранитной и зеркальной крошкой. Кресло «Наполеон I», Creazione. Консоль на «козлиных ножках» сделана на заказ. Бра, Baga. Люстры, Banci.

Фото
Кирилл Овчинников

Погружение в атмосферу будуара происходит буквально с порога: пол из черной плитки загадочно поблескивает и мерцает, а красное пухлое кресло «Наполеон I» пылко приветствует входящих. Дальше — больше. Черный потолок, темно-вишневый пол, люстры с подвесками, шкуры на пестрых диванах — все формы вычурные, цвета насыщенные. Кажется, еще чуть чуть, и интерьер превратится в декорации к фильму о развлечениях при дворе какого-нибудь французского монарха. Но Диане удалось, балансируя на грани между вкусом и безвкусицей, сохранить равновесие.

Кухня укомплектована мебелью, Gatto. Вокруг обеденного стола от Crassevig — стулья, Bakokko. Фартук из оникса подсвечен светодиодным шнуром. На стене — работа Ильи Пиганова. От гостиной помещение отделяет раздвижная перегородка, Aldo, между стеклами которой вставлена полупрозрачная ткань, Roberto Cavalli.

Фото
Кирилл Овчинников

При первой встречи заказчик был лаконичен и заявил, что хотел бы получить смесь Китая со стилем Людовиков XIV и XV, но без использования штампов. «Потолок надо покрасить в черный цвет, все остальное — в красный и серый. И чтобы никакого минимализма!», — сказал он и больше не вмешивался в творческий процесс. По счастливому совпадению, Диана сама любит похулиганить, так что ее воображение сразу заработало в полную силу. Китай — значит, красный цвет и много лака. Людовик XIV — рокайльные завитки и обильная позолота. Но слепо все это копировать было бы слишком скучно и банально. На помощь пришел образ античной вакханалии вкупе с ироничным переосмыслением прошлого и настоящего. Кстати, самоирония не чужда и хозяину квартиры. Согласившись на покупку кресла «Наполеон I», он сказал, что вообще-то предпочитает Петра I, но за неимением подобной иконографии вполне удовлетворится изображением французского императора на обивке.

Автор проекта, декоратор Диана Балашова.

Фото
КИРИЛЛ ОВЧИННИКОВ

Кухонный блок — это, скорее, обрамление для светящегося панно из оникса, а не место приготовления борщей и котлет. Стоять у плиты здесь явно никто не собирается.

В оконные проемы на кухне встроены стеклянные полки для посуды. Батареи закрыты металлическими экранами, которые были сделаны по эскизам Дианы Балашовой.

Фото
КИРИЛЛ ОВЧИННИКОВ

А Диане уже повсюду мерещились бахусы и сатиры, которыми она в итоге населила квартиру. Теперь они тихо посмеиваются над гостями, показывая то рожки, то козлиные ножки. В прихожей всех встречает консоль на тоненьких копытцах. На кухне вместо кастрюлек и сковородок — бокалы для шампанского и ведерко для льда. И вообще, кухонная мебель — это скорее обрамление для светящегося панно из оникса, а не место для приготовления борщей и котлет. Стоять у плиты здесь явно никто не собирается.

В оформлении интерьера активно используется текстиль. Диваны обтянуты тканью от Адамо Бузнелли. Бархатные шторы, Vallela. Настольная лампа-пагода, Banci.

Фото
КИРИЛЛ ОВЧИННИКОВ

Тяжелые портьеры из бархата с золотыми кистями здесь запросто уживаются с прозрачным пластиком

Комод Creazione рокайльных форм соседствует с пластиковым креслом Ghost, созданным Филиппом Старком для Kartell, и плазменным экраном в барочной раме. На полу — ковровое покрытие с розами, Carpet House.

Фото
КИРИЛЛ ОВЧИННИКОВ

Избыточность — одно из необходимых условий дионисийского культа. Диана следовала ему во всем. Если кессоны — то огромные. Если цвета — то звенящие. Если мебель — то вычурная. Правда, от заказанных Людовиков остались лишь пухлые формы, игривые завитки, да немного золота — в остальном это типичный постмодернистский китч. Чрезмерность, возведенная в ранг концепции, дает возможность сочетать традиционно несочетаемые вещи. Когда в интерьере есть яркая генеральная линия, стилистические задачи решаются сами собой. И тогда тяжелые портьеры из бархата с золотыми кистями запросто уживаются с прозрачным пластиком. Вообще, в этой квартире нет ни одной антикварной вещи. Каждый предмет — это причуда дизайнера, затейливая и необычная. Расставить такие активные предметы на фоне активных стен — большая смелость, но благодаря точному соблюдению пропорций и гармоничному соединению цветов «визуальной передозировки» не происходит.

Главное место в спальне занимает огромная кровать от Guisti Portos с пологом, сделанным на заказ. Постельное белье, Frette. Светильники со стеклянными подвесками, Baga.

Фото
КИРИЛЛ ОВЧИННИКОВ

Результат этой работы выглядит неожиданно. А все потому, что заказчик и декоратор были абсолютно бескомпромиссны: он совсем не задумывался над тем, что скажут друзья и знакомые, а у нее появилась редкая возможность раскрыться и быть абсолютно искренней. В подобные квартиры попадаешь не каждый день. Но ведь именно к этому и стремился заказчик — ему нужен был интерьер не для будней, а для праздников. Место, где можно без всякого смущения заглянуть в тайники собственной души, отпустить на волю чувства, отринуть догмы и пуститься во все тяжкие.

В этом интерьере нет ни одной антикварной вещи. Каждый предмет — это причуда дизайнера, затейливая и необычная.

Фото
КИРИЛЛ ОВЧИННИКОВ

Теги

  • Москва
  • Диана Балашова
  • яркий
  • архив ELLE DECORATION
  • Дома дизайнеров

проект дома из СИП панелей с мансардой 242,5 кв. м.

Теплый дом

Комплект дома для самостоятельной сборки

Теплый дом +

Комплект дома, сборка, фундамент, кровля металлочерепица

Энергосбережение

Комплект дома — ВСЁ ИЗ СИП, сборка, фундамент, кровля металлочерепица

Обвязка фундамента
200х200 мм

Обвязка фундамента
200х200 мм

Обвязка фундамента
200х200 мм

Фундамент
Свайный винтовой ниже глубины промерзания

Фундамент
Свайный забивной железобетонный ниже глубины промерзания

Усиленная конструкция теплого пола — СИП панели толщина 224 мм

Усиленная конструкция теплого пола – СИП панели толщина 224 мм

Усиленная конструкция теплого пола – СИП панели толщина 224 мм

OSB-3 толщина 12 мм

Утеплитель – фасадный самозатухающий пенополистирол, толщина 200 мм. ППС-16 Ф по новому ГОСТу. Плотность 16-17 кг/м3

OSB-3 толщина 12 мм

Утеплитель – фасадный самозатухающий пенополистирол, толщина 200 мм. ППС-16 Ф по новому ГОСТу. Плотность 16-17 кг/м3

OSB-3 толщина 12 мм

Утеплитель – фасадный самозатухающий пенополистирол, толщина 200 мм. ППС-16 Ф по новому ГОСТу. Плотность 16-17 кг/м3

Соединительный брус 100х200 мм

Соединительный брус 100х200 мм

Соединительный брус 100х200 мм

Гидроизоляция наружной стороны пола (обработка битумным праймером глубокого проникновения)

Гидроизоляция наружной стороны пола (обработка битумным праймером глубокого проникновения)

Внешние стены – СИП панели толщина 174 мм

Внешние стены – СИП панели толщина 174 мм

Внешние стены – СИП панели толщина 174 мм

OSB-3 толщина 12 мм

Утеплитель – фасадный самозатухающий пенополистирол, толщина 150 мм. ППС-16 Ф по новому ГОСТу. Плотность 16-17 кг/м3

OSB-3 толщина 12 мм

Утеплитель – фасадный самозатухающий пенополистирол, толщина 150 мм. ППС-16 Ф по новому ГОСТу. Плотность 16-17 кг/м3

OSB-3 толщина 12 мм

Утеплитель – фасадный самозатухающий пенополистирол, толщина 150 мм. ППС-16 Ф по новому ГОСТу. Плотность 16-17 кг/м3

Соединительный брус 100х200 мм

Соединительный брус 100х200 мм

Соединительный брус 100х200 мм

Внутренние перегородки

Внутренние перегородки

Внутренние перегородки — СИП панели толщина 124 мм

Каркасные из доски 50х150 мм

Каркасные из доски 50х150 мм

OSB-3 толщина 12 мм

Утеплитель – фасадный самозатухающий пенополистирол, толщина 100 мм. ППС-16 Ф по новому ГОСТу. Плотность 16-17 кг/м3

Соединительный брус 100х100 мм

Чердачное перекрытие – балочное

Чердачное перекрытие – балочное

Чердачное перекрытие – СИП панели толщина 174 мм

Устройство пола – настил ОСП-3 толщина 22 мм.

Закрытие балок  по периметру межэтажного перекрытия OSB-3 толщиной 12 мм

OSB-3 толщина 12 мм

Утеплитель – фасадный самозатухающий пенополистирол, толщина 150 мм. ППС-16 Ф по новому ГОСТу. Плотность 16-17 кг/м3

Соединительный брус 100х150 мм

Крыша дома

Крыша дома

Крыша дома – СИП панели толщина 174 мм

Стропильная система: стойки, стропила, контробрешетка, обрешетка

Стропильная система: стойки, стропила, контробрешетка, обрешетка

OSB-3 толщина 12 мм

Утеплитель – фасадный самозатухающий пенополистирол, толщина 150 мм. ППС-16 Ф по новому ГОСТу. Плотность 16-17 кг/м3

Соединительный брус 100х150 мм

Кровля – металлочерепица

Кровля – металлочерепица

Металлочерепица Grand Line Classik GL толщина 0,5 мм РЕ, гидро-пароизоляция Optima D повышенной прочности, карнизные, торцовые, коньковые планки, планки примыкания, уголки, оцинкованные гвозди, саморезы кровельные

Металлочерепица Grand Line Classik GL толщина 0,5 мм РЕ, гидро-пароизоляция Optima D повышенной прочности, карнизные, торцовые, коньковые планки, планки примыкания, уголки, оцинкованные гвозди, саморезы кровельные

Строительство дома

Строительство дома

Профессиональные бригады
Сроки монтажа 15–20 дней*

Контроль всех этапов инженером компании. Стаж 11 лет

Профессиональные бригады
Сроки монтажа 15–20 дней*

Контроль всех этапов инженером компании. Стаж 11 лет

Лестница деревянная

Лестница деревянная

Входная дверь металлическая

Входная дверь металлическая

3 523 977 ₽

6 509 196 ₽

7 197 960 ₽

Ваша скидка составит:667 039 ₽

Ваша скидка составит:1 596 303 ₽

Ваша скидка составит:1 850 904 ₽

КРЫЛЬЦО, ТЕРРАСА, НАВЕС, БАЛКОН, ОКНА ПВХ
Расчеты производятся отдельно в зависимости от ваших пожеланий

Вы можете вносить изменения в комплектации: сделать внешние стены из СИП панелей, перекрытия, внутренние стены (перегородки) каркасного типа, либо выбрать полностью все из СИП. Расчеты делаются, исходя из фактического расхода материалов и сложности изготовления, без переплаты.

У нас современное производство. Благодаря этому мы готовы изготовить СИП-панели оперативно и по доступной стоимости. Распил и выборка также делаются на профессиональных станках.

Проект Диана: На Луну и обратно | Национальный музей Второй мировой войны

Артикул

Большинство ученых датируют начало космической гонки серединой 1950-х годов. Однако сразу после Второй мировой войны и США, и СССР уже делали первые шаги к внепланетарным исследованиям.

Большинство ученых датируют начало космической гонки между США и Советским Союзом серединой XIX в.50-е годы. Однако сразу же после Второй мировой войны обе стороны уже делали первые предварительные шаги в достижении цели внепланетных исследований, которые перерастут в более чем двухдесятилетнее соревнование промышленности, технологий и , действительно, национальные идеологии. Космическая гонка часто рассматривается или рассматривается как еще один театр большой гонки вооружений между Соединенными Штатами и СССР. Часто раннюю космическую гонку рассматривают как прямой продукт деятельности немецких ученых, инженеров и теоретиков, завербованных или вынужденных работать на американцев или Советский Союз после поражения нацистов.

Тем не менее, один из самых ранних и наиболее важных триумфов зарождающейся космической гонки, хотя и стал ответом на достижения Германии в области баллистики и ракетной техники, был достигнут разнообразной и доморощенной командой всего американского военного и гражданского персонала в Кэмп-Эванс, штат Нью-Джерси. В соответствии с традицией именования, заимствованной из греческой и римской мифологии, которая позже продолжилась в космической программе США, этот экспериментальный проект Корпуса связи США получил кодовое название «Проект Диана» в честь греческой богини Луны.

Еще до проекта «Диана» Лаборатория сигналов Кэмп-Эванс, расположенная в Форт-Монмуте в Уолл-Тауншип, штат Нью-Джерси, уже была местом крупных технологических достижений. Многие из зданий, которые все еще стояли в лагере ко времени Второй мировой войны, изначально были построены для использования в качестве приемных станций для компании Marconi Wireless Telegraph в рамках плана итальянского пионера радио Гульельмо Маркони для «беспроводного пояса» или всемирной связи.

взаимосвязанная сеть телеграфных и радиостанций в 1914. После проекта «Диана» Кэмп-Эванс снова оказался в центре внимания американской страны, на этот раз из-за опасений инженера-инспектора, работавшего там до 1945 года: Джулиуса Розенберга. Розенберг ранее был членом Коммунистической партии, а в 1953 году был осужден и казнен вместе со своей женой Этель за шпионаж в пользу Советского Союза.

Рефлекторная антенная решетка в Форт-Монмуте, Нью-Джерси, США. Использовался Корпусом связи армии США в 1946 году в проекте «Диана» для отражения радиолокационного сигнала от Луны. Он состоит из 64 полуволновых диполей в решетке 8×8 перед плоским отражающим экраном, имеет коэффициент усиления 24 дБ и ширину луча основного лепестка около 15°. Он приводился в действие модифицированным радаром SCR-271 мощностью 50 кВт, который генерировал четвертьсекундные импульсы. Эхо возвращалось примерно через 2,5 секунды. Антенну можно было вращать только по азимуту, поэтому эксперимент можно было проводить только при восходе и заходе луны, когда луна проходила через горизонтальный луч антенны.

Это была первая демонстрация того, что искусственные радиосигналы могут проникать через ионосферу. Предоставлено Учебным центром и музеем истории науки InfoAge.

Во время Второй мировой войны основная миссия Лаборатории сигналов Кэмп-Эванс была сосредоточена на улучшении возможностей американских радаров, а также на экспериментах с захваченными японскими и немецкими радиолокационными технологиями. К концу 1943 года Лаборатория сигналов Кэмп-Эванс перешла под руководство подполковника Джона Х. ДеВитта-младшего. ДеВитт пришел в армию из Bell Laboratories и проявлял большой личный, а также научный интерес к радио и потенциалу радиоволн. . После того, как ракеты Фау-2 нацистской Германии стали первыми искусственными объектами, вышедшими в космос в 1944, и после успешного применения атомного оружия против Японии в 1945 году Пентагон начал беспокоиться об угрозе, которая десять лет спустя станет доминировать в американском военном мышлении, но в то время еще даже не имела названия. Выступая в 1943 году, генерал Хэп Арнольд предсказал появление межконтинентальной баллистической ракеты:

«Когда-нибудь, недалеко, откуда-то может вылететь — мы не услышим, так быстро — какая-то штуковина с такой мощной взрывчаткой, что одним снарядом можно будет уничтожить полностью этот город Вашингтон».

Пентагон приказал Девитту и сотрудникам Кэмп-Эванса расследовать, если такое оружие было запущено против Соединенных Штатов, возможно ли обнаружить и отследить его с помощью радара. Осенью 1945 года ДеВитт собрал свою команду из главного научного сотрудника Э. Кинга Стодолы, Герберта Кауфмана, Джейкоба Мофенсона, Гарольда Уэбба и знаменитого математика Уолтера Макафи. Поскольку ресурсы и время были ограничены, не было предпринято никаких попыток разработать основные компоненты специально для эксперимента. Вместо этого команда модифицировала радиолокационное оборудование, уже имеющееся в Кэмп-Эванс для своего эксперимента, используя сильно модифицированный радар SCR-271 в качестве передатчика.

Сотрудники проекта «Диана» (слева направо): Джейкоб Мофсенсон, Гарольд Д. Уэбб, Джон Х. ДеВитт-младший, Э. Кинг Стодола и Герберт Кауфман. Предоставлено Музеем электроники связи армии США.

В качестве цели команда из-за отсутствия приближающихся ракет для отслеживания выбрала самое большое и ближайшее к Земле небесное тело: Луну.

Установившись на вершине 100-футовой башни, ДеВитт и его команда установили свой массив на вершине 100-футовой башни и нацелили ее на горизонт и на Луну. Неудачи и сбои были обычным явлением, как и сомнения в применимости расчетов команды в реальном мире. Кроме того, у команды было ограниченное окно возможностей, всего 40 минут каждый день, в течение которых Луна находилась в лучшем месте. Тем не менее, в четверг, 10 января 19 г.46 в 11:58 команда ДеВитта обнаружила первые сигналы, отраженные от Луны. Радиоволнам от модифицированного массива потребовалось 2,5 секунды, чтобы добраться от Нью-Джерси до Луны и обратно. Эксперимент был повторен в последующие дни и месяцы и продемонстрирован должностным лицам Пентагона, которые также были заинтересованы в возможностях метода «лунный отскок» для подслушивания Советского Союза; опыты, которые в конечном итоге оказались безуспешными.

Дисплей осциллографа, показывающий сигнал радара Project Diana. Большой импульс слева — переданный сигнал, маленький импульс справа — обратный сигнал с Луны. Горизонтальная ось — это время, но оно откалибровано в милях. Видно, что измеренная дальность составляет 238 000 миль (383 000 км), расстояние от Земли до Луны. Предоставлено Радио Новый Журнал.

Несмотря на свой ограниченный военный потенциал, проект «Диана» стал свидетелем рождения радиолокационной астрономии, или способности наблюдать и измерять расстояние до ближайших астрономических объектов, анализируя их отражения. Проект «Диана» также продемонстрировал, что радиосвязь может осуществляться через ионосферу, что проложило путь к развитию спутников и, в конечном итоге, к пилотируемым космическим полетам. Возможно, более знакомый метод «лунный отскок», известный сегодня как EME или связь Земля-Луна-Земля, до сих пор используется радиолюбителями и радиолюбителями.

QSL-карточка Project Diana для отчетов о приеме.

 

Холодный конфликт

Узнайте больше о зарождающейся космической гонке, начале холодной войны и усилении угрозы атомного оружия между Соединенными Штатами и Советским Союзом.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Эта статья является частью серии, посвященной 75-летию окончания Второй мировой войны, которое стало возможным благодаря Министерству обороны.

Автор

Коллин Макамсон

Помощник директора по учебной программе, Коллин Макамсон имеет степень магистра истории Университета Южного Миссисипи и…

Узнать больше

Темы

Тыл

Конец Второй мировой войны 1945

Сразу после Второй мировой войны

  • Тип статьи

    Статья

    Потсдамская конференция

    Большая тройка встретилась в Потсдаме, Германия, летом 1945 года, чтобы обсудить судьбу мира после Второй мировой войны.

  • Тип статьи

    Статья

    Интернирование коренных жителей Аляски во время войны

    В начале кампании на Алеутских островах 800 коренных жителей Унанган были выселены и интернированы в убогих лагерях из 19с 42 по 1945 год.

  • Тип изделия

    Артикул

    План Маршалла по уничтожению Украины во время войны?

    В обращении к выпускникам Гарварда 5 июня 1947 года генерал Джордж К. Маршалл призвал к разработке европейского плана восстановления раздираемой войной Европы. Призыв Маршалла и План Маршалла, носящий его имя, продолжают находить отклик и сегодня в отношении войны на Украине и необходимости восстановления после нее.

  • Тип статьи

    Статья

    Обнародование того, что когда-то было секретом: Лос-Аламос и Манхэттенский проект

    Лос-Аламос и другие объекты Манхэттенского проекта, разработанные в США в 1942 и 1943 годах.

  • Тип статьи

    Статья

    Конференция в Сан-Франциско 1945 года и создание Организации Объединенных Наций

    В апреле 1945 года пятьдесят стран собрались в Сан-Франциско, штат Калифорния, и создали Организацию Объединенных Наций.

  • Тип статьи

    Статья

    Совет по делам военных беженцев

    Когда в январе 1944 года президент Франклин Рузвельт создал Совет по делам военных беженцев, он поручил этому новому правительственному агентству спасать и оказывать помощь евреям и другим группам, столкнувшимся с преследованиями и убийствами нацистов в Европе. . К тому времени уже было убито более пяти миллионов европейских евреев. Сотрудники Военного совета по беженцам использовали творческий подход и почти уверенность в победе союзников, чтобы помочь сотням тысяч людей в последние семнадцать месяцев Второй мировой войны.

  • Тип статьи

    Статья

    Первые плоды изгнания: европейское искусство у Пьера Матисса 1942

    В марте 1942 года в Нью-Йорке открылась специальная выставка 14 произведений искусства, каждое из которых было представлено 14 художниками, бежавшими из оккупированной нацистами Европы. .

  • Тип статьи

    Интервью

    Разговор о пост-1945 Япония с Йошикуни Игараси, доктором философии

    Йошикуни Игараси, доктором философии, отвечает на другие вопросы аудитории из февральского вебинара 2022 года о Японии после 1945 года

Проект «Диана» 10 января 1946 г.

Место разработки радара времен Второй мировой войны с SCR-271-D

«Диана» РАДАР — устройство, похожее на пружину, справа от центра лагеря Эванс. Кэмп-Эванс открыл космическую эру в январе 1946 года проектом Диана

. В конце 1945 года, в период затишья, последовавшего за капитуляцией Японии, несколько ученых из Кэмп-Эванса в Форт-Монмуте начали работать над тем, как проникнуть в ионосферу Земли с помощью радиоволн. подвиг, который был опробован незадолго до войны, но безуспешно и который многие считали невозможным. Проект Диана, названный в честь богини Луны, был разработан, чтобы доказать, что это возможно. Начатый на почти неофициальном уровне учеными-радарами Эванса, ожидающими увольнения из армии, проект возглавил подполковник Джон ДеВитт. Работая с небольшой группой штатных исследователей, ученые проекта значительно модифицировали радиолокационную антенну SCR-271, установили ее в северо-восточном углу Кэмп-Эванс, увеличили мощность и нацелили ее на восходящую луну. утром 10 января 1946. ​​Передавалась серия радиолокационных сигналов, и в каждом случае эхо было получено ровно за 2,5 секунды — время, необходимое свету, чтобы добраться до Луны и обратно.

 

Важность проекта «Диана» невозможно переоценить. Открытие того, что ионосфера может быть пронизана и что возможна связь между Землей и Вселенной за ее пределами, открыло возможность исследования космоса, о котором раньше можно было только мечтать в приключенческих фильмах и комиксах. Так же, как Хиросима открыла ядерный век в 1945, проект «Диана» открыл космическую эру в январе 1946 года. Прошло еще десять лет, прежде чем в космос были запущены первые спутники, а вскоре за ними последовали пилотируемые ракеты, но «Диана» проложила путь ко всем этим достижениям. Он даже положил начало традиции называть такие проекты в честь древнегреческих и римских богов, таких как Меркурий и Аполлон. Для Fort Monmouth Project Diana стало ключевым событием, основанным на опыте Второй мировой войны, но указывающим путь в будущее. стр. 24 и 27.

 

Приведенное выше резюме из «Оценка избранных культурных ресурсов в Форт-Монмоте, штат Нью-Джерси: контекст эпохи холодной войны, пересмотр документации по историческим объектам и обследование района Эван и частей Кэмп-Чарльз-Вуд» Мэри Бет Рид и Марка Суонсона , New South Associates Июнь 1996 г. Инженерный корпус армии США, округ Форт-Уэрт

Технические статьи команды Project Diana в архивах InfoAge…
Джек Мофенсон
Спасибо Гарри Виссеру, который создал страницу и разрешил нам использовать ее на нашем сайте.
Статья представляет собой… «Подробное описание методов, лежащих в основе первой зарегистрированной радиопередачи через космическое пространство. Расчеты показывают, что максимальная дальность действия РЛС связи по лунной цели превышает один миллион миль».
2) Автор Герберт Кауфман — ‘ DX Record: To the Moon and Back, How the Moon-Radar Feat Благодаря Рассу Брану, AE2X у нас есть копия.
3)  Первое радиолокационное обнаружение Луны (482-485), Э. Кинг Стодола из: Некоторые примеры радаров после Второй мировой войны в США ‘,  Спасибо Синтии С. Померло Доступны аудио- и видеоматериалы…
Аудио Радиопередача интервью с командой проекта «Диана», включая воспроизведение полета на Луну (1946 г.). Спасибо Синтии С. Померло
Аудио  3–4 октября 1979 г. Интервью Э. Кинга Стодолы, проведенное Синтией С. Померло
A  1946 радиопередача WOR Дианы Муншот (727KB) 7 6 1
Спасибо Синтии С.0 16-миллиметровая пленка
«Радар контактирует с Луной», в архиве Fort Monmouth Command Historian Collection


В 1958 году редактор радио и телевидения NY Times Джек Гулд написал детскую книгу из серии «Все о книгах», напечатанной Random House.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *