Проект детской площадки: Проекты детских и спортивных площадок с расчетом цены, картинками и описанием

Проектирование детских площадок в Перми

Каждый родитель понимает, насколько для ребенка важны веселые игры на свежем воздухе. Установка специального оборудования позволяет решить все вопросы с организацией здорового досуга детей. Грамотно установленные, красивые горки, качели, балансиры, скамейки погружают ребенка в мир игры, развивает его фантазию и укрепляет здоровье. 

Создание детской игровой площадки – это трудоемкий, творческий процесс. При его разработке необходимо учитывать множество нюансов, в числе которых расстановка, количество и габариты модулей, удобство их расположения, эстетичность.

    

   

Индивидуальный 3D-проект: особенности и нюансы

Проекция в 3D-формате позволяет посмотреть все возможные варианты использования оборудования и выбрать наиболее оптимальный вариант, по которому впоследствии будет выполнено строительство игровых городков. 3D-проект позволяет решить несколько задач. В первую очередь он наглядно показывает, как будет смотреться детский городок в будущем. Визуализация позволяет сделать выбор, так как каждый элемент будет находиться на своем месте и в полном объеме выполнять свои функции. Эскиз создается по определенным параметрам с учетом размеров конструкций, зоны безопасности, а также правильности расположения объектов.

Цель его создания – формирование наглядной схемы безопасной и удобной расстановки всего оборудование на участке. Он содержит технические и расчетные сметы, которые по желанию клиента можно корректировать. Ознакомиться с результатами можно на презентации.

Преимущества заказа услуги в нашей компании

Наша специализированная компания «Русские горки» реализует игровые комплексы и оборудование популярного отечественного производителя «Наш Двор». В нашем фирменном интернет-магазине можно заказать проект обустройства игровой зоны, с учетом особенностей территории, предпочтений и бюджета заказчика.

Мы активно сотрудничаем, как с частными клиентами, так и организациями, предприятиями. Наша компания предлагает:

  • разработка проекта в 3D-формате с учетом предпочтений, темы и требований заказчика;

  • помощь в реализации индивидуальных идей дизайна площадки;

  • привлекательные условия сотрудничества;

  • грамотную консультационную поддержку на всех этапах проектирования;

  • доступные, незавышенные цены.

Помимо продажи оборудования и разработки проектной документации, наша компания предоставляет полный перечень услуг по монтажу, установке и постройке игровых элементов. Мы помогаем клиентам реализовать самые интересные идеи в благоустройстве детских площадок.


Задать вопрос

Проект на тему «Благоустройство детской площадки»

Районный конкурс социальных проектов

«Гражданин Воронежского края – гражданин России»

 

Номинация

«Благоустройство своей малой родины»

Социальный проект

на тему

«Благоустройство детской площадки»

 

Бобровский район

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Бобровская средняя общеобразовательная школа №3

 

397704, Воронежская область

г. Бобров, ул.Революционная, 149

8 (47350) 4-75-01

[email protected]

 

Участники проектной группы:

Осипова ТатьянаСергеевна , 10 класс

Артемьева Виктория, 10 класс

Иванова Ангелина, 10 класс

Кириллова Алина, 10 класс

Бабаян Сергей, 10 класс

Артемьев Сергей,10 класс

Овсянникова Елизавета Павловна 9 «а»

Кухтина Виктория 11 класс

 

Координатор проекта:

Дедикова Т.Б.

учитель музыки

Хорошевская Л.Л.

учитель технологии

8 (47350) 4-75-01

[email protected]

 

2013год

 

Совет старшеклассников МКОУ БСОШ №3 совместно с Управляющим  советом  школы решили принять участие в районном конкурсе  социальных проектов «Гражданин Воронежского края – гражданин России».

        Для выявления актуальных проблем в школьном фойе был установлен «Ящик предложений», в который каждый заинтересованный ученик школы опускал записки со своими предложениями и пожеланиями по тематике проекта.

Поступили следующие предложения:

1.     Озеленение школы.

2.     Строительство питомника для беспризорных животных.

3.     Устройство цветочной клумбы на территории, прилегающей к Покровскому храму.

4.     Очистка прилегающей к школе территории от бытового мусора.

5.     Организация «Службы помощи» престарелым жителям микрорайона школы №3.

6.     Детская площадка в садике.

 

На совместном заседании Совета старшеклассников и Совета самоуправления школы прошло обсуждение спектра предложенных проблем, было проведено голосование по выявлению наиболее актуальной проблемы.

  Количество учащихся, принявших участие в голосовании – 58.

 

 

Проблема №1

Проблема №2

Проблема №3

Проблема №4

Проблема №5

Проблема №6

Количество голосов «за»

4

3

10

3

5

33

 

 

Итоги голосования:

Большинством голосов для дальнейшей работы над проектом выбрана проблема: «Детская площадка в садике №3».

Включившись в акцию «Гражданин Воронежского края – гражданин России» совет старшеклассников МОУ БСОШ №3 решил разработать социальный проект, посвященный благоустройству детской площадки садика №3

 

 

Актуальность и важность проблемы.

  Структурное подразделение МКОУ БСОШ№3 детский сад. Детский сад №3 существует с 1983 года, расположенный по адресу: пер. Энергетиков 13/4. В 2013 году отметит свой 30 летний юбилей. За последнее время  детей в детском садике увеличилось. В настоящее время в учреждении воспитывается 86 детей.

В детском саду дети достаточно много времени выделяется прогулкам. Здесь продолжается активная деятельность детей, поэтому прогулка в садике должна непременно побуждать к игре. А так же развивать у детей умственный, эстетический и физический потенциал. Для реализации таких задач возникла необходимость в приобретение нового спортивного оборудования ля детской игровой площадки для детей дошкольного возраста. Мы считаем эту проблему наиболее актуальной.

 

Цель проекта:

 

Создание условий для полноценного отдыха и физического развития детей дошкольного возраста.

 

Основные задачи проекта.

 

1.     Привлечь внимание общественности к  возникшей проблеме.

 

2.     Способствовать формированию социально-коммуникативных компетентностей учащихся через вовлечение их в социальную практику проектирования, создания условий для проявления социальной и творческой активности школьников.

3.     Воспитывать патриотизм, духовность и общую культуру личности учащихся.

 

Сбор и анализ информации по выбранной теме.

 

·        Изучение законодательной и нормативно-правовой базы проблемы.

·        Сбор информации о садике №3.

 

1.     Изучение средств массовой информации, ресурсов Интернет.

2.     Изучение истории садика№3.

3.     Изучение специальной литературы:

·        Капустина Н.И., Кригер Л.В., Степанова Е.Д., Соколов А.Ю. Сказ о земле Бобровской /ООО «Пресса ИПФ». – Воронеж, 2009

·        Ткачева З.Н. Очерки истории Бобровского края. – Бобров, 2007

 

 

Программа действий по решению проблемы.

     Формирование рабочих групп.

1.     Для работы над проектом была создана инициативная группа из учащихся   8-11  классов.

2.     Продумана структура работы над проектом (приложение 1).

3.      Члены инициативной группы были разбиты на рабочие группы:

·           «Исследователи»: Осипова Татьяна, Бабаян С,

·           «Социологи»:  Артемьева Виктория,

·           «Дизайнеры»: Иванова Ангелина, Кухтина Виктория

·           «Редакторы»:  Овсянникова Елизавета

·           «Экономисты»:Артемьев С,Кириллова А

Исследование проблемы

1. Изучение нормативных документов Сан ПиНа по современным требованиям к оборудованию игровых площадок.

2.Сбор информации о структурном подразделении садик№3.

 

Социологи.

·        Проведение социологического опроса среди родителей детей, посещающих данное учреждение. Выявление их отношения к решаемой проблеме.

·        Подведение итогов соцопроса, оформление их в виде диаграммы.

·        Интервью  с заведующей  детского садика о первостепенных проблемах.

 

Дизайнеры.

·        Изучение дизайн — проектов различных детских площадок.

·        Разработать условия проведения конкурса на лучший проект оборудования игровой площадки.

·        Проведение конкурса «Дизайн — проект детской площадки».

·        Подведение детской площадки.

 

Редакторы

·        Обеспечение фотосопровождения на всех этапах работы над проектом.

·        Подготовка материалов для оформления портфолио, демонстрационного стенда.

Экономисты

 

·        Составление сметы расходов.

·        Обращение к спонсорам.

 

Программа действий по решению проблемы.

 

В ходе работы над реализацией проекта была разработана программа действий:

№ п/п

Проводимое мероприятие

Сроки

Ответственные

1

Изучение нормативно-правовых документов.

Декабрь 2012 г.

Осипова Татьяна

 

2

Изучение СМИ, ресурсов Internet для сбора информации о садике №3.

Ноябрь 2012 г.

Осипова Татьяна

 

3

Изучение информации об устройствах детских площадок для садиков в условиях Воронежского Черноземья.

Декабрь 2012г.

Осипова Татьяна

 

 

4

Привлечение внимания общественности к проблеме благоустройства территории детской площадки садика.

Январь

 2012 г.

Артемьева Виктория

5

Проведение социологического опроса среди родителей.

Ноябрь 2012 г.

Артемьева Виктория

6

Проведение конкурса рисунков между учащимися школы: «Современная детская площадка »

Январь 2013 г.

Иванова Ангелина

Овсянникова Елизавета

7

Разработка дизайн — проекта детской площадки.

Январь 2013 г.

Иванова Ангелина

Кухтина Виктория

8

Составление сметы.

Январь 2013 г.

Осипова Татьяна

Кухтина Виктория

9

Содействие с руководителем садика

Февраль 2013 г.

Осипова Татьяна

Артемьева Виктория

 

10

Составление портфолио проекта.

Февраль 2013 г.

Хорошевская Л.Л.

Инициативная группа

11

Подготовка к защите проекта.

Февраль 2013 г.

Дедикова Т. Б.

Инициативная группа

 

 

 

В ходе работы над проектом был выполнен ряд действий:

1 этап:

1.     Изучены нормативно-правовые документы Сан ПиНа по оборудованию игровой площадки (приложение 1а).

2.     Изучена информация о садике (приложение 2).

3.     Проведена анкета среди родителей.(приложение 3)

.

4.     Проведен конкурс проектов среди школьников на тему: «Оборудование игровой площадки», отобраны лучшие работы (приложение 4).

5.     Разработан дизайн-проект игровой площадки.(приложение 5).

6.     Составили смету расходов.(приложение 6)

7.     Обратились к спонсорам с просьбой оказать материальную помощь на приобретение оборудования для игровой площадки. (приложение 7)

 

2 этап:

Так как наш проект имеет долгосрочный характер, то работа над ним на данный момент еще не закончена. Во многом нам еще только предстоит работа в этом направлении.

 

Ожидаемые конечные результаты реализации проекта.

 

Мы, учащиеся МОУ БСОШ №3, надеемся найти поддержку своему начинанию и верим, что наш проект пригодится детскому садику.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

 

·         к оборудованию игровой территории детского сада

1) Общие положения

1.1.      Игровая территория дошкольного образовательного учреждения должна включать групповые площадки, индивидуальные для каждой группы – из расчета не менее 7,2 м2 на одного ребенка ясельного возраста и не менее 9 м2 на одного ребенка дошкольного возраста, а также общую физкультурную площадку.

2) Оборудование физкультурной площадки

2. 1.      При оборудовании физкультурной площадки необходимо предусмотреть место для подвижных игр, для занятий гимнастикой, беговую дорожку, яму для прыжков и полосу препятствий.

2.2.      В детских садах вместимостью до 150 мест оборудуют одну физкультурную площадку размером не менее 250 м2, при вместимости свыше 150 мест – две площадки размером 150 и 250 м2. Основное пространство физкультурной площадки, как правило, оставляют свободным для подвижных игр. Покрытие этой зоны – травянистое, всех остальных – грунтовое.

2.3.      Все необходимое оборудование – 5–6 пролетов гимнастической стенки, бревна разных видов (наклонные, горизонтальные на разных уровнях), рукоходы, мишени для метания, устройство для подвешивания канатов, шеста, веревочной лестницы и др. – размещается по ее периметру. В торцах площадки устанавливаются стационарные стойки с щитами для баскетбола. Посередине продольных сторон площадки целесообразно установить стойки для натягивания сеток, шнуров и т. п.

3) Оборудование групповых площадок

3.1.      Групповые площадки соединяются кольцевой дорожкой шириной 1,5 м по периметру участка (для езды на велосипеде, изучения правил дорожного движения).

3.2.      Покрытие площадок может быть травяным, из утрамбованного грунта, беспыльным. На площадках для детей ясельного возраста предусматривается комбинированное покрытие: травяное с утрамбованным грунтом вокруг песочниц и подходов к теневым навесам. Групповые площадки для детей ясельного возраста располагаются в непосредственной близости от выходов из помещений этих групп.

3.3.      На каждой групповой площадке должен быть теневой навес площадью не менее 40 м2 для защиты детей от дождя, ветра, для игр ранней весной, когда тает снег и на участке сыро. Под навесом оборудуется встроенное кладовое помещение, в котором хранятся игрушки и инвентарь для труда детей.

3.4.      Оборудование, размещенное на групповых площадках, должно способствовать повышению двигательной активности, разнообразной самостоятельной деятельности детей на открытом воздухе. С этой целью на групповых площадках для детей раннего возраста устанавливаются горка-манеж, секция с гимнастической лестницей, секция с набором элементов для игр с мячом, наклонная лестница, оборудование для пролезания, балансир, качалки.

3.5. Для детей дошкольного возраста рекомендуется устанавливать башни для влезания, бум разновысокий (из трех брусов), ворота для подлезания, заборчики с вертикальными перекладинами; качели подвесные, пеньки разной высоты, перекладины, расположенные на разной высоте, рукоходы, стенку гимнастическую, стенку сплошную для лазания, стойки для натягивания сетки.

3.6. Обязательным оборудованием групповой площадки должны быть столы для игр, скамьи для детей, песочницы, в которых ежегодно весной проводят полную смену песка, имеющего санитарно­эпидемиологическое заключение. В теплое время года один раз в месяц песок исследуется на степень биологического загрязнения. Песочницы на ночь закрываются крышками.

3.7. Оборудование на площадках группируют в игровые комплексы.

3.8. Важно, чтобы размеры оборудования соответствовали возрасту и росту воспитанников. Одним из необходимых требований является обеспечение безопасности детей при использовании имеющегося оборудования. Оно должно быть прочным, надежным, пригодным для эксплуатации. Его установку необходимо осуществлять согласно инструкции предприятия-­изготовителя.

3.9.      Поверхность оборудования не должна иметь острых выступов, шероховатостей и выступающих болтов. Для покрытия конструкций предусматривается использование материалов, стойких к воде. Оборудование должно быть надежно закреплено.

4) Контроль оборудования игровой территории

4.1. Ежегодно комиссия с привлечением специалистов всех служб надзора проверяет готовность дошкольного образовательного учреждения к новому учебному году с последующим подписанием акта. В рамках проверки комиссией, назначенной приказом заведующего детским садом, проводится испытание имеющегося физкультурного оборудования, как стационарного, так и переносного.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение3.

 

Результаты опроса родителей дошкольников структурного подразделения МКОУ БСОШ№3 детский сад на предмет приобретения оборудования для детской площадки.

Всего родителей

Принимали участие в опросе.

Ответ положительный

Предложили свою помощь

44

39

38

25

 

Приложение 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

 

 

Составление сметы

Оборудование, цена

 Оборудование, цена

 

 

6800 руб

 

12500руб

 

 

 

 

1500 руб

 

 

 

15000 руб

 

 

 

10700 руб

 

 

 

 

 

 

 

14500 руб

 

 

 

 

Всего :60000 руб

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 7

Директору

ЗАО «Возрождение»

Гончарову В. П.

учащихся МКОУ Бобровской СОШ №3

 

 

Обращение

Мы, учащиеся МКОУ Бобровской сош№3, участники инициативной группы социального проекта», просим вас оказать материальную помощь на приобретение оборудования для игровой площадки структурного подразделения МКОУ БСОШ№3 детский сад.

 

 

 

Дата:          30.01.13                                                            Подписи:                                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директору

ОАО «Геркулес»

Круглову А. В.

учащихся МКОУ Бобровской СОШ №3

 

 

Обращение

Мы, учащиеся МКОУ Бобровской сош№3, участники инициативной группы социального проекта», просим вас оказать материальную помощь на приобретение оборудования для игровой площадки структурного подразделения МКОУ БСОШ№3 детский сад.

 

 

 

Дата:          30.01.13                                                            Подписи:                                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект детской площадки | Financial Times

HTSI  

Дизайн

Как искусство игры стало глобальным движением во благо

© Orteliuskade/Amsterdam City Archives | Игровая площадка Orteliuskade в Амстердаме

Chloë Ashby