Проект детская площадка: Страница не найдена | DOBRO.RU
Социальный проект «Детская площадка» — внеурочная работа, презентации
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ:
«ДЕТСКАЯ ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА».
Подготовила: лидер ДО «Жас Ұлан»,
ГУ «Сары-Обинская средняя школа»
Актуальность проекта.
Детская площадка — место, предназначенное для игры детей, преимущественно дошкольного и младшего школьного возраста. На ней расположены элементы детского уличного игрового оборудования с целью организации содержательного досуга.
На территории школы нет никакой игровой площадки для младших школьников. Во время перемен и после уроков, детям некуда пойти, чтобы отдохнуть, физически и умственно развиваться, социально адаптироваться.
Дети, во время летнего пришкольного лагеря, не имеют возможности на интересный досуг, школа расположена вблизи проезжей части, поэтому площадка возле школы ещё и обеспечит безопасность.
К сожалению, наша школа не имеет опыта по созданию подобных площадок, за 25 лет у нас только обветшало установленное оборудование на стадионе: спортивные снаряжения и турник. Благоустройство ограничено цветочными клумбами.
Цель проекта.
Цель проекта: создание детской игровой площадки для учащихся школы и детей посещающих мини-центр «Карлыгаш», и детей проживающих на станции Сары-Оба.
Задачи:
- Выявить основные противоречия и недостатки в благоустройстве пришкольной территории и условиями для развития здоровья младших школьников;
- Выбрать и обосновать место для детской площадки;
- Изучить литературу по ландшафтному дизайну. Разработать проект озеленения детской игровой площадки;
- Организовать досуговую деятельность детей младшего возраста.
- Оформить проект «Детская игровая площадка» в виде плана, рисунков, презентации;
- Найти средства или партнёров для реализации проекта.
- Реализовать проект.
Участники проекта.
Детская игровая площадка строится для младших учеников школы, их количество в этом году – 54 обучающихся.
К тому же на площадку могут прийти дети проживающие на территории станции Сары-Оба.
Участниками проекта будут все желающие ученики и родители школы, но основные помощники – это лидеры ДО «Жас Ұлан»
Описание деятельности.
Сроки реализации.
Ориентировочно: август 2017 –июнь 2018 года
Подготовительный этап
(август, сентябрь 2017).
Разработка проекта. Поиск помощников и партнёров. Проведение опроса среди учащихся и родителей.
Основной этап
(сентябрь, октябрь-ноябрь 2017, февраль-июнь 2018г).
- Поиск помощников и партнёров. (август-сентябрь)
- Подготовка территории для размещения детской игровой площадки.
- Установка оборудования.
- Выращивание рассады для клумбы (февраль-май 2018).
- Создание клумб (май -июнь 2018). .
Заключительный этап
(июнь 2018).
- Коррекция результатов, переоценка затрат, анализ полученного результата.
- Детская игровая площадка будет находиться в школьном саду , потому что там ровная территория и не так далеко от входа и имеются зеленые насаждения.
Реализация проекта.
Результат опроса:
Взгляд детей, участников акции:
Абаева Марьям, ученица 7 класса: «Мне нравится, что у нас будет игровая площадка, и мы сами можем этому помочь»
Мищенко Ксения, ученица 6 класса: «Общее дело может объединить детей и родителей»
Впечатления родителей:
1. Плескачева Мария Викторовна, родительница учениц 3 класса : «Площадка для детей это хорошая идея.»
2. Салива Раушан Маратовна, родительница ученика 2 класса: « Конечно, это похвальное начинание, но необходимо организовать присмотр за детьми, чтобы они сами себе ничего не сломали и не ломали оборудование»
Мнение педагогов:
Чижикова Олеся Валентиновна, зам. директора по ВР: «Очень хорошо, что дети будут заняты, общаться с друг другом»
Нугманова Татьяна Леонидовна, учитель начальных классов :«Если бы была площадка во дворе школы, дети на свежем воздухе больше играли, были в безопасности, потому что школа рядом»
Отзывы общественности:
1. Саменова Казина Тастемировна, председатель Совета ветеранов: «Уже давно нужно сделать площадку. Чтобы дети занимались спортом, дышали воздухом, а не слонялись по подъездам или за компьютерами сидели»
Мы провели социологический опрос и вот его результаты:
Контингент :
Ученики -70
Родители -58
Всего опрошено: 128
Хотят, чтобы была детская площадка
Ученики 68
Родители 58
Всего опрошено: 128
Не хотят, чтобы была площадка
Ученики 2
Родители 0
Всего опрошено: 128
Чтобы были качели
Ученики 68
Родители 58
Всего опрошено: 128
Чтобы была карусель
Ученики 68
Родители 58
Всего опрошено: 128
Спортивные снаряжения
Ученики 70
Родители 58
Всего опрошено: 128
Горка
Ученики 68
Родители 58
Всего опрошено: 128
По результатам опроса мы сделали вывод, что все рады созданию детской игровой площадка.
Примерный перечень
оборудования и затраты.
Игровой комплекс «Денди» (1шт) – 199900 тг
Игровой комплекс «Горка»(1шт) – 379000 тг
Качели (2шт)– 150000 тг
Лаз «Лошарик»(1шт)– 81500 тг
Игровой комплекс «Уголок» (1шт)– 103000 тг
Скамейка (4 шт) – 60000 тг
Комплекс лаз «Клоун» (1шт) – 110600 тг
Лаз «Вишенка»(1 шт) – 54700
Игровой комплекс «Змейка» — 63500 тг
Семена цветов -5000 тг
Краска -10000 тг
Всего: 1 217 200 тг
Реализация проекта.
Есть несколько путей воплощения в жизнь нашего проекта:
- Самим изготовить оборудование — мальчики на уроках технологии. Но это будет менее эстетично и функционально, к тому же необходимо соблюдать определённые требования и всё подобное оборудование нуждается в сертификации.
- Найти средства, заработать самим, просить помощи у учеников и родителей. Как один из способов можно провести лотерею, полученные направить в проект. Способ проведения благотворительного концерта мы тоже рассматривали, но у нас уже был опыт, денег собирается мало, так же мало средств собираем на ярмарке-продаже изделий сделанных своими руками.
- Обратиться к помощи директора Аршалынского филиала Палаты предпринимателей Акмолинской области и кандидата в депутата районного маслиахата по избирательному округу № 12 Аршалынского районна Али Алиеву и заручившись его поддержкой, мы начали реализацию проекта.
Рекомендации по благоустройству детской площадки:
Детская игровая площадка должна быть безопасной и исключающей травматизм.
Детская площадка должна укреплять физическое и психическое здоровье учащихся. Детская игровая площадка должна способствовать развитию детей
Детская площадка должна быть зелёной и являться ярким цветовым акцентом на пришкольной территории. Озеленение площадки должно отвечать определенным требованиям безопасности.
Постройки на детской игровой площадке должны быть выполнены из экологически безопасных материалов.
Требования, предъявляемые к ландшафтному дизайну детской
площадки.
Растения не должны быть ядовитыми, колючими, с сильным запахом (чтобы не вызывать аллергию), не должны иметь ни каких плодов и ягод, чтобы дети не ели их зелёными. Не должно быть много деревьев и кустарников, чтобы не очень затенять её. Высаживая цветы на детской игровой площадке, следует помнить, что цвет по-разному действует на детей: зелёный, жёлтый, синий – успокаивает, красный – возбуждает. Цветы лучше использовать яркие, жизнерадостные, привлекательные. Желательно преобладание низкорослых сортов цветов.
Рекомендуемый перечень растений: астра, львиный зев, петуния, бархатцы, садовая ромашка.
Своими силами в школе мы можем вырастить рассаду цветов и самим озеленить площадку.
Реализация проекта.
- Меценатом игровой детской площадки на территории ГУ «Сары-Обинская средняя школа» является Али Алиев.
- Лидерами ДО «Жас Ұлан» подготовлена и очищена площадка
- В ноября состоится завоз и установка инвентаря для детской игровой площадки
- В феврале-марте реализация очередного этап проекта по озеленению детской площадки в летний период (учащимися будет подготовлена рассада рекомендуемых цветов)
- Май-июнь проведение работы по ландшафтному дизайну детской игровой площадки.
Ожидаемый результат
По окончании деятельности в рамках проекта предполагается, что от участников проекта будет исходить инициатива по его продолжению, за счет расширения числа партнеров, что участники проекта осознают его социальную значимость, поймут , что те творческие умения и способности которыми они обладают, приносят реальную пользу людям. Я , как создатель данного проекта прогнозирую повышение уровня сознательного поведения и соблюдения социальных правил поведения в обществе, более бережное отношение к природе, формирования ЗОЖ и повышение социальной ответственности учащихся школы.
Одним из результатов предположительно также должно быть расширение числа партнеров, следовательно- оборудование спортивной площадки для учащихся и жителей станции.
Проект детской площадки от МГПУ
В ходе социокультурной практики студентка Института иностранных языков МГПУ Наталья Ёлкина разработала план идеальной детской площадки.
- составила список самых посещаемых детских площадок в районах Бутырский и Марфино;
- посетила выбранные детские площадки и подготовила фотоотчет;
- провела опрос родителей, который позволил оценить, насколько безопасны, комфортны и востребованы районные детские площадки;
- составила рейтинг детских площадок по посещаемости и безопасности;
- проанализировала результаты исследования и сделала рисунки, отражающие пожелания родителей в отношении детского уличного игрового оборудования;
- составила план собственной детской площадки.
Результаты опроса показали, что родители ценят в детских площадках разнообразие игрового оборудования, его регулярное обслуживание (ремонт и обновление), удаленность от дорог, наличие деревьев и площадок для спортивных игр (футбола, волейбола, баскетбола и проч.), а также специальных площадок, где дети могут рисовать мелом.
Согласно данным опроса, на идеальной детской площадке родители хотели бы видеть:
- горки для детей 3−6 лет;
- качели для детей от года до трех, снабженные специальными ограничителями;
- качели для детей 3−6 лет;
- качели для детей 7+;
- пружинные качели;
- песочницу.
Опираясь на данные опроса и собственные наблюдения, Наталья подготовила проект собственной детской площадки с примерами игрового оборудования и подробным планом:
На «идеальной площадке» родители хотели бы видеть горки для детей от 3 до 6 лет, которые были бы не слишком низкими, чтобы детям было весело, но и не слишком высокими.
Обязательное наличие на площадке песочницы отметили многие родители. Песочница должна быть среднего размера и, желательно, разноцветной, чтобы радовать детей.
На площадке должны быть качели для детей от 1 до 3 лет, снабженные специальными ограничителями.
Также опрошенные родители хотели бы, чтобы на площадке были пружинные качели. Раскачиваясь на них в разные стороны, дети учатся держать равновесие. Благодаря гибкости пружины ребенок может самостоятельно регулировать амплитуду и темп раскачивания. Ввиду того, что радиус качели ограничен, ребенок контролирует движения, а падение не влечет за собой получения серьезных травм.
Качели должны напоминать животное (лошадь, дельфина, жирафа) или машину/мотоцикл. Для безопасности на качелях должны находиться ручки и спинка.
Проект игровой площадки с песочным двориком — 745 200 рублей
Размер площадки 21 на 10,5 метров. Площадь игровой поверхности площадки составляет — 220,5 метра квадратных. Дизайн проект идеально размещает большое количество различных детских архитектурных форм на средней по размерам территории. Большое количество игрового оборудования: детский комплекс с двумя горками и разными видами подъемов, 2 качалки-балансир, качалки на пружине-кабриолет, игровая скорая помощь, паровозик с горкой, двойной домик со счетами, детская беседка, качели для маленьких и конечно песочный дворик даст возможность играть детям одновременно до 35 ребятишек. В представленном проекте игровое оборудование предназначено только для детей 3-7 лет. Дизайн-проект может быть реализован в различных местах установки. Одним из примеров является детская площадка в парке поселения Почетное в Республике Крым. Проект площадки соответствует требованиям к данному объекту и предусмотрено ограждение, информационный стенд и лавочки для отдыха.
№ п/п | Наименование | артикул | кол-во | цена | итого цена |
1 | Ограждение | 5000 | 47 | 2000 | 94000 |
2 | Лавочка парковая | 1605 | 4 | 7200 | 28800 |
3 | Урна деревянная | 1632 | 2 | 6100 | 12200 |
4 | Стенд информационный | 6006 | 1 | 12500 | 12500 |
5 | Комплекс детский | 2075 | 1 | 171150 | 171150 |
6 | Песочный дворик | 1521 | 1 | 114000 | 114000 |
7 | Домик-беседка | 4003 | 1 | 19500 | 19500 |
8 | Домик Тип 3 | 4103 | 1 | 59400 | 59400 |
9 | Паровозик Тип 3 | 4403 | 1 | 66150 | 66150 |
10 | Качалка-балансир Медвежонок | 1202 | 1 | 14400 | 14400 |
11 | Качалка балансир Мяч | 1200 | 1 | 14400 | 14400 |
12 | Скорая помощь | 4303 | 1 | 64900 | 64900 |
13 | Качалка на пружине Дельфин | 1206 | 1 | 18000 | 18000 |
14 | Качалка на пружине Кабриолет | 1251 | 1 | 28500 | 28500 |
15 | Каркас фундамента | 6004 | 1 | 1500 | 1500 |
16 | Каркас фундамента | 6005 | 1 | 2300 | 2300 |
17 | Качели детские | 1111 | 1 | 23500 | 23500 |
Итого: | 745200 |
Проект по созданию детской игровой площадки
1.
Проект по созданию детской игровой площадки Выполнила: Шойжилова А.студентка группы 8401
2. Актуальность проекта
В результате создания детской игровой площадки вселе Амитхаша будет решён ряд важнейших задач:
организация досуга детей дошкольного и младшего
школьного возраста, безопасность жизни и
здоровья детей, пропаганда здорового образа
жизни.
Детская площадка будет главным центром отдыха,
подвижных игр, праздников, соревнований,
прогулок. Дети будут расти ловкими, сильными,
здоровыми.
В юбилейный год села (80 лет) детская площадка
будет хорошим подарком для наших маленьких
граждан.
3. Резюме
Наименование проекта – строительство детской игровойплощадки.
Место реализации проекта – с. Амитхаша Агинского района
Забайкальского края.
Инициатор проекта — Шойжилова Арюна Сергеевна,
студентка ИДПОИ, направления ГМУ, группы 8401.
Суть проекта: организация детской игровой площадки для
села.
Форма участия государства в финансировании проекта.
Реализацию проекта планируется осуществить через
федеральную целевую программу «Устойчивое развитие
сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020
года» по направлению благоустройства дворовых территорий
и за счет средств местных жителей и индивидуальных
предпринимателей.
В строительство детской площадки будут привлечены
местные жители на бесплатной основе, денежные средства
необходимы лишь для закупки оборудования и материалов.
4. Структура источников финансирования
Бюджет 12%Жители 78%
ИП 10%
5. Макет детской площадки
Цель проектаСоздание безопасных
условий для активного
отдыха детей разного
возраста
7. Задачи
Выбор места для детской площадкиОбращение в ОМС для получения разрешения
на строительство
Выбор инициативной группы для защиты
проекта и организации работы
Составление плана работы и разработка
проектно-сметной документации
Строительство детской площадки
8.
План Мероприятий по реализации проекта №Мероприятие
Ответственный
Сроки
1
Создание инициативной Автор проекта
группы по реализации
проекта
Июнь 2016
2
Провести собрание
среди жителей
поселения по
привлечению их к
участию в проекте
Автор проекта
Июнь-Июль
2016
3
Вынести на Совет
поселения вопрос о
внесении изменений в
бюджет поселения и
включение данного
проекта в бюджет
Глава поселения
Июль 2016
№
Мероприятие
Ответственный
4
Согласование с
Инициативная
администрацией
группа
поселения об
использовании земельного
участка
Июль 2016
5
Включение в план-график
закупок разработку
проектно-сметной
документации и
приобретение
оборудования детской
площадки
Август 2016
Контрактный
управляющий
Сроки
10. Срок и стоимость реализации проекта
Годреализации
проекта
Стартовый
капитал
2016
154016р.
Наименование
Стоимость в
рублях
Качели
15490
Качели двойные
4300
Футбольные ворота (2 шт.)
16000
Волейбольная сетка со стойками
9200
Горка с металлическими и пластиковыми
элементами
56800
Деревянная горка
24900
Урны (3 шт.)
2100
Столбы (15 шт.*200р.)
3000
Наименование
Стоимость в рублях
Доски (сосна) – 1,11 куб.м. = 31 шт. (28 6076
шт./куб.м.=5500р.)
(на забор – 15 шт., на 4 скамейки — 12
шт., на песочницу — 4 шт.)
Штакетник (18р*600шт.)
10800
Гвозди на 120 — 10 кг. на забор+5кг.на
скамейку
Гвозди на 60 на штакетник (на один
штакетник 2 гвоздя) – 8 кг. (50р./кг.)
1150
Краска (12 банок по 2 л.*350р.)
4200
Всего:
154016
13. Эффективность проекта
каждый ребёнок получит возможностьзаниматься, играть и развиваться;
организация досуга детей;
курс на массовость, на общую
заинтересованность детей;
привлечение детей из
неблагополучных семей;
привитие и формирование навыков
здорового образа жизни детей;
повышение групповой слаженности и
коллективизма среди детей младшего
школьного и дошкольного возраста;
подготовка, планирование, реализация проекта
должны помочь детям реализовать свои творческие
способности, научить планировать свои действия,
аргументировать, рефлексировать, вырабатывать
активную жизненную позицию;
строительство площадки должно способствовать
объединению родителей, привлечь внимание
общественности к проектной деятельности.
15. Заключение
Сегодня детские площадки должны стать нетолько элементом воспитания здорового
общества, но и прекрасным дополнением
атмосферы любого двора. Разноцветные
детские площадки и веселый беззаботный,
задорный детский смех – достойная
альтернатива мрачным и серым будням.
Социальный проект «Строительство детской площадки «Родничок»»
1. ВведениеДетская игровая площадка на улице Оштинской “Родничок”.
Преобразования в социально-экономической жизни, научно-технической сфере в стране поставили ряд проблем, нуждающихся во внимании со стороны общественности и специалистов. Среди них наиболее важная — укрепление и сохранение здоровья. B дoкyмeнтax Bceмиpнoй Opгaнизaции 3дpaвooxpaнeния пoдчepкнyтo, чтo ocoзнaннaя oтвeтcтвeннocть oбщecтвa и, пpeждe вceгo, кaждoгo чeлoвeкa зa coxpaнeниe и пoддepжaниe нa нaдлeжaщeм ypoвнe coбcтвeннoгo здopoвья являeтcя ключeвым фaктopoм, бeз кoтopoгo ycилия cлyжб нaциoнaльнoгo здpaвooxpaнeния по дocтижeнию здopoвья для вcex бyдyт ocтaвaтьcя нeдocтaтoчнo эффективными.
Младший школьный вoзpacт – пepиoд нaибoлee интeнcивнoгo ocвoeния coциaльнoй cpeды. У детей этoгo вoзpacтa зaклaдывaeтcя фyндaмeнт здopовья, нpaвcтвeннoгo пoвeдeния, нaчинaeт фopмиpoвaтьcя oбщecтвeннaя нaпpaвлeннocть личнocти. Недостаточная двигательная активность в школе, на улице, избыток различного рода информации, yxyдшeниe экoлoгичecкoгo cocтoяния, пcиxoэмoциoнaльныe cтpeccы – вce это пpивoдит к нapyшeнию пoлнoцeннoгo paзвития peбeнкa.
Так же в “Конституции РФ” говорится о том, что каждый человек имеет право на отдых.
Пpoгyлки и aктивный oтдыx нa cвeжeм вoздyxe -это нeoбxoдимый кoмпoнeнт здopoвoгo oбpaзa жизни. Heoбxoдимo, чтoбы peбєнoк 7-10 лєт eжeднeвнo бывaл нa вoздyxe нe мeнee 3 чacoв, пoдpocтoк 11-14 лeт – нe мeнee 2, 5 чacoв, юнoшa или дeвyшкa 15-18 лeт – нe мeнee 2 чacoв. Heвыпoлнeниe этoгo пpaвилa пpивoдит к oтклoнeниям в cocтoянии здopoвья.
1. 1. Постановка проблемы
Возросшая рождаемость последних лет, активно поддерживаемая Правительством РФ, заставляет нас задуматься о занятости и досуге наших маленьких детей. В крупных городах области активно реализуются программы строительства детских игровых площадок и детских садов, но к сожалению о сельских детях чиновники не вспомнили, поэтому стоит вопрос создать игровую детскую площадку на свежем воздухе, под солнышком, куда может прийти каждый ребенок и провести своё свободное время. Не каждый родитель может позволить отдых в оздоровительных учреждениях с маленькими детьми, а младшим школьникам отдохнуть в детском учреждении за пределами села. А игровая площадка будет местный островок детского отдыха, веселья и смеха, туда будет доступно прийти каждому ребенку села. Тем более этот проект будет использоваться круглогодично. В зиму он будет являться уголком детского творчества, где дети смогут под руководством взрослых строить снежные фигуры и ледяные горки.
Угрожающая статистика гибели детей на дорогах, водных объектах в осенний и весенний период, детские шалости с огнем заставляют нас задуматься о безопасности детей младшего возраста. Детская игровая площадка будет расположена на открытой местности, напротив домов, что позволит взрослым наблюдать за детьми.
Площадка позволит занять детей и оградить от опасных необдуманных поступков и ситуаций, угрожающих их здоровью.
Актуальность проекта:
Мы провели исследование и получили следующие результаты:
— в нашем классе 25 учеников, в основном мы живем в трех микрорайонах: на улице Оштинская — 9 учеников, на Рабочей -5 , в СХТ — 8, 3 — ученика на других улицах.
Итак, наибольшее количество учеников живет на улице Оштинская;
— из 25 учеников — 14 мальчиков — 6%, 8 мальчиков и1 девочка живут на улице Оштинская и рядом, это 36% учащихся, поэтому возникает проблема организовать и сплотить ребят и сделать площадку на своей улице, где мы будем играть в свободное время;
— в СХТ живут 8 человек, из них 6 девочек, в их микрорайоне сделана площадка на улице Парковой;
— проанализировав, детские площадки, мы видим, что на них совершенно нет места для футбола и волейбола, где могут играть мальчишки всех возрастов и даже папы, поэтому мы решили создать площадку для мини-футбола и волейбола и все мальчишки класса решили на ней встречаться и проводить футбольные матчи, мы можем решить проблему сплочения нашего класса, семьи, дружеские отношения между соседями;
— проведя исследование мы увидели, что у нас в Сямже всего 3 площадки (без детских площадок у 3 садиков) для всех детей. Мы пришли к выводу, что нет площадок по улицам и особенно на улицах-новостройках, как улица Оштинская;
— так как это улица — новая, на ней в основном живут молодые семьи, есть маленькие дети, поэтому площадка необходима, и уже в эту зиму по инициативе родителей Фуникова Саши, Фуниковых Татьяны Викторовны и Евгения Николаевича, была на улице сделана ледяная горка, где все дети катались, мы решили поддержать инициативу Фуниковых.
— мы встретились со школьным врачом Полицынской О.Н., она дала нам информацию о состоянии здоровья наших ребят, 1 группа здоровья у 1 ученика — это 4%, и мы должны быть на свежем воздухе не менее 3часов.
Самое ценное и важное в нашей жизни – это дети и их здоровье. Исходя из медицинского обследования, проводимого в последние годы, видно, что особую тревогу вызывает здоровье детей. (50% младших школьников страдают хроническими и простудными заболеваниями, у многих детей выявлено нарушение осанки и пониженное зрение, у детей наблюдаются отклонения в психическом развитии, неврозы). Медицинские исследования показали, что причиной многих заболеваний является “двигательный дефицит”. В современных условиях страдают от гиподинамии даже пятилетние дети. Младшие школьники большую часть дня проводят за партой в школе.
Проанализировав наше свободное время, мы видим, что во внеурочное время мы все 100% занимаемся в краеведческом кружке, 84% различных кружках, в музыкальной школе.
Проанализировав анкеты, мы чаще свободное время проводим у телевизора и компьютера, компьютерные игры привлекают больше, чем прогулки, подвижные и спортивно-массовые игры на свежем воздухе. Мы бываем на свежем воздухе от 1-2 часов — 84%.
Уроки физкультуры, физкультминутки, подвижные игры на переменах не могут компенсировать “дефицит движений”.
На территории школы, да и села в целом, нет специальной оборудованной детской площадки или спортивного городка для младших школьников. Мы с нетерпением ждем окончания учебного дня, чтобы побегать и разрядиться на свежем воздухе, но для этого нужны условия, а пассивный отдых не приносит положительных результатов.
Изучив причины ухудшения здоровья детей, было принято решение о создании и строительстве детской площадки.
В крупных городах области активно реализуются программы строительства детских игровых площадок и детских садов, но к сожалению о сельских детях чиновники не вспомнили, поэтому стоит вопрос создать игровую детскую площадку на свежем воздухе, под солнышком, куда может прийти каждый ребенок и провести своё свободное время. Не каждый родитель может позволить отдых в оздоровительных учреждениях с маленькими детьми, а младшим школьникам отдохнуть в детском учреждении за пределами села. А игровая площадка будет местный островок детского отдыха, веселья и смеха, туда будет доступно прийти каждому ребенку села. Тем более этот проект будет использоваться круглогодично. В зиму он будет являться уголком детского творчества, где дети смогут под руководством взрослых строить снежные фигуры и ледяные горки.
Угрожающая статистика гибели детей на дорогах, водных объектах в осенний и весенний период, детские шалости с огнем заставляют нас задуматься о безопасности детей младшего возраста. Детская игровая площадка будет расположена на открытой местности, напротив домов, что позволит взрослым наблюдать за детьми.
Площадка позволит занять детей и оградить от опасных необдуманных поступков и ситуаций, угрожающих их здоровью, направленных на создание благоприятной среды, ориентированной на сбережение здоровья и обеспечивающей здоровый образ жизни младших школьников.
1.2. Целью проекта является:
проектирование и создание детской игровой площадки для укрепления физического здоровья детей и организации активного отдыха.
Создание условий для личного роста школьников, формирование активной жизненной позиции.
Задачи:
- развитие и совершенствование физических и духовных качеств личности ребенка;
- пропаганда здорового образа жизни;
- формирование чувства коллективизма, совместной игровой деятельности;
- проведение различных конкурсов, например “Лучшая снежная фигура”, и подвижных игр;
- развивать способность к созданию задуманного проекта.
Гипотеза:
Мы думаем, что детская площадка будет главным нашим центром отдыха, подвижных игр, праздников, соревнований, прогулок.
Мы будем расти ловкими, сильными, здоровыми.
1.3. Методы проекта
В процессе работы над проектом использовались методы прямого и косвенного наблюдения, беседы, метод изучения документов, анкетирование учащихся, родителей, жителей улицы Оштинская, анализ и синтез результатов проекта, их обобщение и сравнение.
1.4. Оборудование
Фотоаппарат, анкеты, заготовки к оборудованию площадки, рисунки, макет детской площадки, план работы, бюджет.
2. Основная часть
2.1. Экспериментальная база и этапы проекта
Учебный проект проводился в 3 “А” классе БОУ СМР “Сямженская СОШ”. В отдельных видах исследования были изучены детские площадки с Сямжа.
Работа над проектом проводилась в два этапа.
На первом этапе – поисковом, изучение литературы по теме проекта, пpoвoдилocь aнкeтиpoвaниe, изучались детские площадки
с. Сямжа, выявились основные противоречия и недостатки в благоустройстве окружающей среды, а именно детских площадок, являющихся здоровьеформирующим фактором для младших школьников.
— Составление плана работы.
— Выбор инициативной группы на родительском собрании.
На втором этапе осуществлялась oбpaбoткa и oбoбщeниe пoлyчeнныx дaнныx, oфopмлялиcь мaтepиaлы иccлeдoвaния, составлялись рекомендации по благоустройству детских площадок.
— Составление бюджета работы.
— Создание детской площадки и открытие. (День молодежи, 29июня).
B кaчecтвe ocнoвныx мeтoдoв пpимeнялcя aнaлиз дoкyмeнтoв, a тaкжe oпpoc. Пoлyчeниe инфopмaции ocyщecтвлялocь c пoмoщью нaбopa cпeциaльнo paзpaбoтaнныx aнкeт.
Aнкeтиpoвaниe пpимeнялocь для ycтaнoвлeния oтнoшeния yчaщиxcя к opгaнизaции здopoвoгo oбpaзa жизни. Пo видy oнo былo cплoшным, личным и гpyппoвым. Aнкeтиpoвaниe пoзвoлилo coбpaть мaтepиaл пpи минимaльныx зaтpaтax вpeмeни.
Для выявлeния oтнoшeний к вeдeнию здopoвoгo oбpaзa жизни и на благоприятную окружающую среду былo пpoвeдeнo aнкeтиpoвaниe.
Aнкeтa paзpaбaтывaлacь нa ocнoвe мeтoдики Б.A. Aшмapинa. Пpeдлoжeнныe вoпpocы нocят кocвeнный xapaктep, т.к. пpeдycмaтpивaют пoлyчeниe oт pecпoндeнтa инфopмaции чepeз cepию пoбoчныx вoпpocoв:
1. Скoлькo вpeмeни вы пpoвoдитe нa cвeжeм вoздyxe в тeчeние дня?
2. Чeм вы пpeимyщecтвeннo зaнимaeтecь в cвoбoднoe вpeмя?
3. Кaк чacтo вы зaнимaeтecь физичecкoй кyльтypoй?
4. Есть ли у вас возле дома детская площадка?
5. Хочется ли вам иметь свою детскую площадку и на ней проводить свое свободное время?
6. Что бы вы хотели иметь на детской площадке?
Дaнныe вoпpocы пoзвoлили пyтeм aнaлизa cocтaвить oпpeдeлeннoe мнeниe oб oтнoшeнияx yчaщиxcя к здopoвoмy oбpaзy жизни и yмeнию eгo opгaнизoвaть в той среде, в которой они живут.
Анкетирование проводилось среди родителей 3 “А” класса, жителей улицы Оштинской. Были предоставлены следующие вопросы:
1. Нужна ли детская площадка?
2. Какое участие можете принять при организации детской площадки.
3. Что бы вы хотели иметь на детской площадке?
Данные позволили составить что можно сделать и как каждый может помочь.
2.2. Достижение поставленных целей, механизм реализации проекта
План работы.
1. Выбор места для детской площадки. (Декабрь).
2. Обращение в Сельский совет, чтобы получить разрешение для строительства детской площадки. (Декабрь-март)
3. Анкетирование среди детей о необходимости детской площадки, выбор названия площадки. (Февраль)
4. Рисунки, чтобы мы хотели иметь на детской площадке. (Февраль)
5. Анализ детских площадок в с. Сямжа. (Март)
6. Анкетирование среди родителей и какую помощь они могут оказать. (Март)
7. Выбор инициативной группы для защиты проекта и организации работы. (Март)
8. Анкетирование жителей улицы Оштинской. (Март)
9. Составление плана работы. (Март)
10. Написание статьи (кто может сделать спортивные поделки ) в газеты “Восход” о проекте “Создание игровой детской площадки “Родничок”” в с.Сямжа – май (отв. ШубинаТ.М, дети)
11. Строительство детской площадки. (Июнь)
12. Торжественное открытие детской площадки – футбольный матч. (День молодежи — июнь)
13. Написание статьи (о результатах) в газеты “Восход” о проекте “Создание игровой детской площадки “Родничок”” в с.Сямжа – (отв. Шубина Т.М., дети)
В начале реализации проекта проведено родительское собрание, на котором была выбрана инициативная группа, где оговаривается и принимается план работы над проектом. После совместного проведения анкетирования родителей и жителей улицы Оштинская был составлен план работы.
2.3. Распределение объема работ среди школьников, родителей, жителей улицы Оштинская
Материалы, оборудование, виды деятельности. | Ответственные | Сроки | ||
1. Обеспечить засыпку территории
песком и прогредировать площадку. Пила, бензин. |
Загоскин С.А., ДРСУ -
главный инженер, Боровков А.А., ДРСУ — ведущий инженер, Малышев Н.В., глава сельского поселения Сямженское |
С 21-31 мая | ||
2. Обеспечить бревнами для ворот,
волейбольной площадки, горки, качели-привести. окорить. |
Стуков А.В., Попов Ю.Н, предприниматели, жители улицы Оштинская | Апрель-май | ||
3. Обеспечить подготовленными досками для горки, качели. | Вепрев Н.В., родитель,
предприниматель Суслов В.В., родитель |
29-31 мая | ||
4. Обеспечить спортивным инвентарем. (Сетка для ворот, волейбола) | Климова С.В., учитель физкультуры, Коленецкий Д.Н., учитель физкультуры г.Вологда, школа №16 | Май | ||
5. Изготовление фигурок из дерева | Шаверин В.Н. Налимов С. Н., родители |
28-30 июля | ||
6. Заготовить деревянные кольца для тропинки, цветка. | Ревелев А.Н. и родители улицы Оштинская | Апрель-июнь | ||
7. Изготовление металлической
качели и турника. Преобрести цемент. |
Малышев Н.В., глава
сельского поселения Сямженское Вепрев Н.В. |
Май, июль, Май-июль. |
||
8. Обеспечить краской (зеленая, белая) биотексом. | Малышев Н.В., глава
сельского поселения Сямженское Соколова Е.Б., родительница |
Июнь-июль. | ||
9.Заготовка камней для клумб и альпийской горки. | Дети | 28-30 мая, 1-3 июнь | ||
10. Обеспечить гвоздями | Родители улицы Оштинская | Июнь-август. | ||
11. Вырастить рассаду цветов. | В классе-дети. | Апрель-май. | ||
12. Вскопать клумбы и
оформление клумбы камнями и посадка цветов. Поливать цветы. |
Дети, Родичева Н.Е. Налимов С., Фуников С., Шаверин П, Игнашев А, Загоскина А. |
С 26 мая по 3 июня, в течение лета. |
||
13. Установление ворот и волейбольной сетки. | Попов Ю.Н., Налимов С.Н., Фуников Е.Н, Игнашев С.А, Суслов В.В., Шаверин В.Н., Соловьев А.А.(жители улицы Оштинская) |
9-10 июня. | ||
14. Установление горки, деревянной качели. | Капустин Н.Ю., Фирсов В.Д. Катышев Н.В., МуравьевА.В. (жители улицы Оштинская) |
Субботы-воскресенья-июнь- июль | ||
15.Оборудование песочницы. | Капустин Н. Ю., Фирсов В.Д. Катышев Н.В., Муравьев А.В., Фуников Е.Н, Налимов С.Н. (жители улицы Оштинская) |
3-5 августа. | ||
16. Вкапывание “шаговых столбиков”. | Попов Ю.Н., Налимов С.Н., Фуников Е.Н, Игнашев С.А, Суслов В.В., Шаверин В.Н., Соловьев А.А. |
Август | ||
17. Установка железной качели и турника, цементирование около столбиков. | Попов Ю.Н., Налимов С.Н., Фуников Е.Н, Игнашев С.А, Шаверин В.Н., Соловьев А.А., Фирсов В. Д. |
Август 11-18 | ||
18. Оформление с помощью колец тропинок и цветка, подсыпка гравия. | Дети. | Субботы и воскресенья в июле-августе. | ||
19. Покраска оборудования | Муравьева Т.Л., Капустина С.Л., Стукова Т.В, Попова С. В., Шаверина Л.П., Фуникова Т.В.(жители улицы Оштинская) |
Август | ||
20. Открытие площадки | Август |
2. 4. Дальнейшее развитие проекта
Сохранность и работу объекта обеспечат жители ул. Оштинская, из числа инициативной группы, жители села. Планируется проведение детских конкурсов и праздников с привлечением наибольшего количества детей села. А в зимний период будет организовано совместное мероприятие детей и взрослых по строительству снежного городка и участие в ежегодном конкурсе “Лучшая снежная фигура села”. Все это способствует круглогодичному задействованию этой детской игровой площадки.
В результате проделанной работы ученики 3 класса написали экспериментально – исследовательскую работу по теме проекта.
2.5. Рекомендации по благоустройству детских площадок
детская площадка должна развивать, укреплять физическое, психическое здоровье ребенка и в тоже время быть безопасной, исключающей травматизм, удаленной от мусорных контейнеров, озелененной и являться ярким цветовым акцентом в окружающей среде.
3. Выводы
Сегодняшнее подрастающее поколение – это будущая основа нашего государства и общества. Во многом от того, какое детство будет у детей, зависит будущее страны в целом. Обеспечив детям, счастливое детство сегодня, вы взрослые обеспечиваете нам достойную жизнь завтра. Именно поэтому важно, чтобы в каждом дворе нашего села слышался веселый детский смех. Дети должны расти физически здоровыми и веселыми.
Один из первых теоретиков физической культуры в России П.Ф. Лесгафт определял игры детей как упражнения, готовящие к большой жизни. Работа с песком, глиной, стройматериалом, игры с мячом, бег с сачком, сгребание снега, копание ямок, легкие физические упражнения – все это развивает мышцы, приучает к выносливости и доставляет ребенку много радости. Во время игры у детей вырабатываются новые условные рефлексы, навыки, умения, развивается зрение, развивается внимание, ловкость, настойчивость, игра помогает ребенку лучше ознакомиться с природой, с окружающей его средой. Игра — путь к познанию мира, в котором мы живем и который призваны изменить.
Поэтому взрослые должны заботиться о том, чтобы на улицах нашего села были организованы площадки для детей, оборудованные необходимыми для детских игр сооружениями (горки, песочницами, качели и пр.).
Сегодня детские площадки должны стать не только элементом воспитания здорового общества, но и прекрасным дополнением атмосферы любого двора. Разноцветные детские площадки и веселый беззаботный, задорный детский смех – достойная альтернатива мрачным, серым будням.
Конкретные ожидаемые результаты
Общественная значимость проекта заключается в том, что он способствует активности населения, устанавливает тесную связь между жителями села и органами самоуправления. Эффективность проекта несомненна:
- каждый ребёнок получит возможность заниматься, играть и развиваться;
- организация досуга детей;
- мы берем курс на массовость, на общую заинтересованность детей и взрослых;
- привлечение детей из неблагополучных семей;
- привитие и формирование навыков здорового образа жизни детей;
- повышение групповой слаженности и коллективизма среди детей младшего школьного и дошкольного возраста;
- подготовка, планирование, реализация проекта должны помочь детям реализовать свои творческие способности, научить планировать свои действия, аргументировать, рефлексировать, вырабатывать активную жизненную позицию;
- строительство площадки должно способствовать объединению родителей, педагогов, привлечь внимание общественности к проектной деятельности.
В реализации проекта заинтересован глава поселения, очень много детей и их родителей будет привлечено к осуществлению проекта и помогут его реализации своим добровольным неоплачиваемым трудом.
Опыт, полученный по созданию “Игровой детской площадки” можно будет распространять на всю территорию села Сямжа.
Оценка результатов
- Повысится культурный уровень на селе.
- Совместная деятельность детей и их родителей поможет наладить контакт и привести к эмоциональному равновесию.
- Появится культурный объект в селе, привлекательно эстетически оформленный.
Литература
1. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика. Екатеринбург, 1996.
2.Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. – М., 2000.
3. Бритвина Л. Ю. Метод творческих проектов на уроках технологии. Начальная школа. № 6/2005.
4.Васильев В. Проектно-исследовательская технология: развитие мотивации. – Народное образование. – М., 2000, № 9, с.177-180.
5. Воскобойникова Е. А.Проектные работы первоклассников в период обучения грамоте. Начальная школа. №12/2007.
6. Гузеев В.В. “Метод проектов” как частный случай интегральной технологии обучения. Директор школы. М., 1995, № 6, с.34-47.
7. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М., Интор, 1996.
8. Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников // Начальная школа. № 9/2005.
9. Иванова Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе. // Нач.школа. – 2004. — №2.
10. Каганов Е. Г. Метод проектов в трудовой школе. — Л. 1926.
11. Ляхова Л. В. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся. Начальная школа. №7/2009.
12. Конышева Н. М. Проектная деятельность школьников. Современное состояние и проблемы. Начальная школа. №1/2006.
13. Матяш Н.В., Симоненко В.Д. Проектная деятельность младших школьников: Книга для учителя начальных классов. – М.: Вентана-Граф, 2004.
14. Митрохина С.В. (заведующая кафедрой методик начального образования Тульского государственного педуниверситета. № Методическая подготовка учителя начальных классов в контексте коммуникативных технологий” — журнал “Начальная школа”. 1/2007. Стр. 20-24.
15. Новикова Т.Д. Проектные технологии на уроках и во внеучебной деятельности. Народное образование. 2000, № 8-9, с. 151-157.
16. Новолодская Е.Г. Реализация творческих проектов при изучении природоведения. Начальная школа. №1/2008.
17. Назарова Е.В. Метод проектов в процессе формирования основ экологического сознания учащихся. № 4. 2009.
18. Пахомова Н.Ю. Учебные проекты: его возможности. // Учитель, № 4, 2000, — с. 52-55.
19. Пахомова Н.Ю. Учебные проекты: методология поиска. // Учитель, № 1, 2000, — с. 41-45.
20. Савенков А. И. Творческий проект, или Как провести самостоятельное исследование // Школьные технологии. — 1998. — № 4. — С. 144—148.
Стихотворение
– А что же мы будем делать?
– Вырастим на клумбах цветы.
– Посадим на площадке кусты.
– Будем носить песок.
– Вместе со взрослыми строить спортивный городок.
– Пусть не сердятся родители,
Что измажутся строители,
Потому что, тот, кто строит,
Тот чего-нибудь да стоит.
– За всё, что создано для нас,
Мы благодарны людям,
Придет пора, настанет час
И мы трудиться будем.
Бюджет и план работы
Вид работы | Ответственные | Сроки |
Привести песок. Пила, бензин. |
Загоскин С.А., ДРСУ Боровков А.А., ДРСУ Малышев Н.В., глава сельского поселения Сямженское |
май |
8 бревен (для ворот и волейбольной площадки) | Загоскин С.А., ДРСУ Боровков А.А., ДРСУ Стуков А., предприниматель, житель улицы |
май |
Доски (для горки) | Вепрев Н.В., родитель,
предприниматель Суслов В.В., родитель |
май |
Сетка (для ворот) | Климова С.В., учитель
физкультуры, Коленецкий Д.Н., учитель физкультуры г. Вологда, школа №16 |
май |
Фигурки из дерева | Шаверин В.Н. Налимов С.Н., родители |
июнь |
Деревянные кольца (для тропинки) | Ревелев А.Н. и родители улицы Оштинская | май, июнь |
Металлические качель и турник | Малышев Н.В., глава сельского поселения Сямженское | май, июнь |
Краска зеленая, белая (2 банки) | Малышев Н.В., глава сельского
поселения Сямженское Соколова Е.Б., родительница |
июнь |
Камни для клумб и альпийской горки | Дети | май, июнь |
Гвозди | Родители улицы Оштинская | июнь |
Рассада цветов | Родители класса | май, июнь |
Презентация
Приложение (фото строительства)
Проект детской площадки, озеленение и благоустройство территории, фото отчет выполненных работ ландшафтного дизайна компании «РеГарден»
При обустройстве детских площадок для игр должны быть учтены все факторы, влияющие на развитие детского организма. Очень важно, чтобы игра вызывала у детей интерес и проходила с максимальной пользой для здоровья.
Проектирование детских площадок является самым сложным этапом в создание ландшафтного дизайна сада. Макет детской площадки должен учитывать и возраст, и потребности, и нрав ребенка. Если проигнорировать их и создать идеальный сад с безупречными клумбами, не уделив должного внимания игровому пространству, то когда малыши начнут играть, от великолепия сада не останется и следа.
Основная задача при озеленении и благоустройстве территории детских площадок — обеспечение детских желаний и потребностей. Сам же план детской площадки может быть совмещен с зоной отдыха либо являться обособленным игровым пространством, в этом случае детская площадка может не соответствовать общему стилевому решению сада.
Планируя устройство детской площадки, прежде всего, необходимо выбрать подходящее место. Лучшим вариантом становится расположение площадки на неплодородных почвах вблизи дома. При выборе места нужно учитывать уровень освещенности будущей площадки — место должно быть достаточно освещенным, но не находится под палящим солнцем. Оптимально, когда на солнце находится треть детской площадки, а в тени — две трети. Песочницу следует размещать под тенью небольшого дерева или кустарника, а площадку для активных игр — на более солнечной территории. Желательно, чтобы участок для детской площадки был ровным, без больших уклонов. Не рекомендуется размещать детскую площадку в низине — сырость после дождя сохраняется продолжительное время.
При создании плана детской площадки нужно определиться будут ли игровая территория огорожена. Если территория сада невелика, нет необходимости разграничивать пространство, но на территории большого сада лучше создать ограждение, которое создаст у детей ощущение секретности, в то же время, позволяя им быть на виду. Очень красиво в качестве ограждения смотрится живая изгородь, которая к тому же защищает малышей от шума и пыли. В этом случае для создания живой изгороди предпочтительны низкие формованные бордюрные изгороди.
Важно правильно подобрать покрытие для детской площадки. Основным требованием к покрытию является его безопасность, долговечность и функциональность. Отличным выбором для покрытия игровой площадки является резаная кора, для спортивной площадки отлично подходит специальный спортивный газон. В зоне расположения гимнастических снарядов и горок предпочтительно покрытие из песка, который смягчает падения. Оптимально создание комбинированного покрытия, соответствующего каждой функциональной зоне детской площадки.
Дизайн детских площадок отличается яркими красками — насыщенные цвета более привлекательны для детей, и кроме того яркие элементы обеспечивают безопасность малышам во время активных игр. Это связано с тем, что у детей отлично развито периферийное зрение и, определяя расположение препятствий, они в большей мере они полагаются на него.
Кроме всего прочего, нужно подобрать необходимое оборудование для детских игровых площадок. На площадке для малышей должны разместиться песочница, качели, горка и маленький игровой домик, уютный и подходящий для игр. Для детей постарше стоит оборудовать стол для настольных игр и расшить комплекс сооружений для физического развития. Особенный восторг у детей вызывает создание домика на дереве.
Озеленение и благоустройство территории детской площадки в завершающем этапе следует наметить местоположение и ассортимент растений. Главное в озеленение детской площадки исключить все опасные, ядовитые или колючие, растения.
По мере взросления детей игровой комплекс будет претерпевать изменения, и макет детской площадки будет выглядеть по-другому.
Пример реализации на дачном участке
Проекты инициативного бюджетирования | Администрация Трудового сельского поселения Ейского муниципального района Краснодарского края
Внимание! Важная информация!
На рассмотрение космиссии по проведению конкурсного отбора инициативных проектов поступило два проекта:
1. Благоустройство общественной территории сельского Дома культуры поселка Советского
2. Благоустройство тротуара в поселке Советский
РЕАЛИЗОВАННЫЙ ПРОЕКТ в 2020 году
«БЛАГОУСТРОЙСТВО ДЕТСКОЙ ИГРОВОЙ ПЛОЩАДКИ
НА ТЕРРИТОРИИ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
№ 19, 21, 23 ПО УЛ.ШКОЛЬНОЙ В П. СОВЕТСКИЙ»
п. Советский, Ейский район
2020 год
Цель проекта:
Создание игровой детской площадки осуществляется с целью организации досуга детей дошкольного и младшего школьного возраста, развития и совершенствования физических качеств детей, привитие интереса к здоровому образу жизни и спорту.
Задачи проекта:
— создание благоприятных, комфортных и безопасных условий для детского досуга;
— возможность заниматься на открытом воздухе без финансовых затрат на посещение детских площадок, находящихся в отдалении от поселка;
— Улучшение внешнего облика дворовой территории.
Обоснование социальной значимости
Одно из условий правильного развития ребенка — постоянная физическая активность. К сожалению, во дворах поселка отсутствуют специально оборудованные площадки для спорта и игр, где дети могли бы развиваться физически и играть после школы, в выходные дни и каникулы. Ухудшение здоровья, появление хронических заболеваний побуждают родителей к созданию условий для физического развития ребят. Собранием жильцов было принято решение о необходимости установки современной детской игровой площадки, соответствующей всем требованиям и нормам. Планируя детскую игровую площадку мы обращаем внимание на безопасность, износоустойчивость, цвет материалов, применяемых для изготовления элементов площадки. Инновационность проекта в том, что на площадке планируется проводить тематические мероприятия с детьми разных возрастов. Все конструкции имеют высокотехнологичное покрытие, которое обеспечит безопасность и выдержит любые температуры. Зимой дети смогут под руководством взрослых на территории площадки строить снежные фигуры и крепости. Создание детской площадки необходимо для повышения уровня физической готовности детей, снижения уровня заболеваемости, создания условий для осознанной потребности в ведении здорового образа жизни, повышения качества жизни населения. Данная территория в настоящее время выглядит так:
Детская площадка, планируемая к установке
Описание объекта
Установка детской игровой площадки — это создание современных условий для физического, интеллектуального и эмоционального развития ребенка, увеличение числа желающих интересно и с пользой провести свой досуг под присмотром взрослых. Появление площадки позволит еще теснее общаться детям разных дворов и возрастов, разнообразить игры
В центре детской площадки будет стоять детский игровой комплекс, который подходит для игр детям не только дошкольного возраста, но и младшего школьного возраста. Вокруг детского комплекса дополнительно будут установлены карусель шестиместная, песочница с навесом для малышей, двойные качели, качалка балансир, скамейка, где смогут отдыхать люди различных возрастов, в том числе мамы с колясками смогут проводить время на свежем воздухе, родители смогут следить за своими малышами. Установленные урны помогут содержать обустроенную совместными усилиями территорию в чистоте.
В целях улучшения внешнего облика двора жители домов планируют вокруг площадки высадить молодые саженцы деревьев, «разбить» клумбы. В целях обеспечения безопасности за счет денежных средств жителей планируется по периметру участка установить ограждение. К реализации проекта будет привлечено 13 добровольцев (подготовка территории, постройка ограждения).
Предварительный расчет стоимости установки детской игровой площадки площадки:
Приобретение детского игрового комплекса |
— 330 000,0 |
Приобретение карусели шестиместной |
— 24 000,0 |
Приобретение песочницы |
— 19 000,0 |
Приобретение качелей двойных |
— 29 000,0 |
Приобретение качалки-балансира Приобретение урны Приобретение скамьи |
— 16 000,0 — 1 400,0 — 6 500,0 |
Стоимость доставки и установки оборудования |
— 77 100,0 |
|
|
Итого — 503 000,0 |
Дата создания: 25. 07.2019 11:21
Дата последнего изменения: 25.02.2021 15:48
На главную страницу
Оборудование для детских игровых площадок | Premier Park & Play
Оборудование для детских игровых площадок | Премьер Парк энд Плей Игровая площадка дневного ухода за услугами Южного Нью-Гэмпшира Детские площадки для детских садов, Игровые площадки в Нью-Гэмпшире, Детские площадки для некоммерческих организаций Дуг Ноттс Детский сад, дорожка для велосипеда, залитое резиновое покрытие, резиновое покрытие, покрытие игровой площадки, резиновое покрытие игровой площадки, игровая конструкция, игровой домик, музыкальный сад уличные музыкальные инструменты, музыкальные трубы, художественное панно, Природа ранней игры, Нью-Гэмпшир Balmoral, Moultonborough, NH — Детская площадка Нью-Гэмпшир Игровые площадки, Детские площадки в квартирах Милли Кван игровая конструкция, игровая площадка, горки, столы для пикника, скамейки для пикника, скамейки для детских площадок, скалистая стена, альпинисты, палки для лазания, качели, альпинист Игровая площадка Greenie Park, Ньютон, Нью-Хэмпшир Игровая площадка на тему бейсбола в парке Сэвидж Филд, Клинтон, Массачусетс Игровые площадки Массачусетса, Детские площадки в парке, Тематические игровые площадкиDoug Knotts игровая площадка с бейсбольной тематикой, альпинисты, павильон для пикника, столбы, ступени, горки, укрытия под открытым небом, павильон, павильон с металлической крышей, бейсбольная перчатка, альпинист по арке King’s Lynne Apartments Playground, Линн, Массачусетс Детская площадка лаборатории консерватории Джексон Парк Playground, Гарднер, Массачусетс Игровая площадка начальной школы Виналь, Норвелл, Массачусетс Игровая площадка для семейного жилья Университета Тафтса Детская площадка школы Монтессори Энфилд, Энфилд, Коннектикут Темпл Бет Дэвид Playground, Вествуд, Массачусетс Детская площадка школы Уокера, Нидхэм, МассачусетсPlayground Project: INDIGO — Программа стипендий университета
The Playground Project стремится увеличить количество и качество инклюзивных игровых площадок в Бостоне, работая с Департаментом парков и отдыха, а также с различными общественными организациями, чтобы сделать доступность ключевым компонентом дизайна детских площадок. Команда работает, чтобы вдохновить на стремление сделать Бостон городом, в котором есть по-настоящему инклюзивные игровые пространства, отвечающие потребностям его разнообразного сообщества.
Обзор организации :
The Playground Project: INDIGO работает, чтобы помочь в создании инклюзивных игровых площадок в районе Большого Бостона, а также повысить осведомленность и понимание доступности для детей с ограниченными возможностями.
На данный момент наша группа работала над несколькими завершенными проектами игровых площадок.Две из этих игровых площадок находились в Рослиндейле, где мы выступали в качестве третьей стороны по отношению к команде города / дизайнеров и сообществу и предоставили уникальный голос компромисса с точки зрения исследования. Окончательный дизайн игровой площадки Fallon включает в себя 35-футовую горку, возвышающуюся сетку, полосу препятствий для маленьких детей и большую площадку для брызг. Продолжая нашу предыдущую работу над реконструкцией Fallon Field, мы наладили отношения с Copley Wolff Design Group. Нас пригласили в их офис в центре Бостона, чтобы высказать свое мнение о всесторонности предлагаемого ремонта.На нашей встрече с командой Копли Вольфа нас попросили посетить аналогичную встречу, чтобы поделиться своим мнением с командой дизайнеров аналогичного проекта в Дорчестере.
Наша команда также участвовала в проекте стоимостью 26 миллионов долларов, направленном на полную реконструкцию и перепланировку детской площадки и поля Картера. Северо-восточный университет в партнерстве с городом Бостон восстанавливает игровую площадку с нуля в рамках строительства нового междисциплинарного научно-инженерного комплекса (ISEC).Помимо участия в общественных собраниях, посвященных ремонту Картера, наша команда побеседовала с ведущим дизайнером проекта Кевином Бейттеллом. Он был очень восприимчив к нашим предложениям и советам, и окончательный дизайн включает в себя множество инклюзивных элементов, включая водные объекты и рампу, доступную для инвалидных колясок.
Два наших члена за прошедшее лето организовали стипендию для независимых исследований ученых (SIRF), сравнивая игровые площадки по всей стране. SIRF сравнил самые инклюзивные игровые площадки в 14 крупных городах США (Феникс, Сан-Диего, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Портленд, Сиэтл, Бостон, Нью-Йорк, Филадельфия, Вашингтон, округ Колумбия).К., Нашвилл, Бирмингем, Джексон, Новый Орлеан). Эти игровые площадки сравнивались с использованием разработанного внутри компании количественного обследования игровых площадок, в ходе которого измеряются характеристики каждой игровой площадки, техническое обслуживание и безопасность, инклюзивность и общее качество. Это исследование поможет нам лучше понять, на каких препятствиях необходимо сосредоточить внимание, чтобы предоставить всем возможности для инклюзивных игр, по мере того, как мы расширяем наши усилия по защите интересов в Бостоне и за его пределами.
Свяжитесь с нами :
Команда@ playsprojectindigo.org
Щелкните здесь, чтобы вернуться к краткому описанию проекта.
Пять советов по запуску проекта детской площадки
Как построить игровую площадку для школы, церкви или молодежного центраНас часто спрашивают: «Как мне начать строительство детской площадки?» Часто группы МОМ или религиозные центры впервые работают над проектом игровой площадки, и этот процесс может показаться непосильным. Детские площадки — это весело, и мы думаем, что их строительство тоже должно быть забавным.Вот пять советов, которые помогут вам начать работу:
1. Бюджет и сбор средств
Как и в любом большом проекте, определение бюджета является важным первым шагом. Один из первых вопросов, который может прийти вам в голову, это: «Ну, а сколько стоит детская площадка … сколько мы должны выделить на нее?»
Стоимость новой детской площадки зависит от многих факторов. Типичная коммерческая игровая система стоит от 20 000 до 50 000 долларов за оборудование для игровой площадки, но меньшие компактные игровые системы по цене от 10 000 до 20 000 долларов могут обеспечить удивительно большую игровую ценность.Как и в случае с любым другим проектом, чем больше система, тем выше стоимость, а системы, включающие индивидуальные или тематические элементы, увеличивают цену. Вам нужно будет внести в бюджет расходы на установку либо сертифицированными установщиками, либо сертифицированными руководителями по установке, которые наблюдают за волонтерами в рамках построения сообщества. Также запланируйте стоимость защитных поверхностей, таких как древесное волокно, синтетическое покрытие, резиновая плитка или заливная резина. Наконец, вам нужно будет рассмотреть стоимость фрахта, налогов и любых других подготовительных работ на строительной площадке, которые необходимы перед установкой.Эти дополнительные расходы могут варьироваться в зависимости от региона, и вам следует проконсультироваться со специалистом по проекту детской площадки для получения подробного предложения или ценового предложения.
Итак, как вы можете собрать деньги или найти гранты и финансирование для своей новой детской площадки?
В 2016 году только в Америке было сделано более 360 миллиардов долларов благотворительных пожертвований. Около 60 миллиардов долларов было пожертвовано на проекты, связанные со здоровьем и отдыхом. * Организации по всей стране предоставляют гранты, чтобы помочь церквям, школам и другим молодежным организациям строить игровые площадки.Мы составили список источников финансирования в нашем Руководстве по финансированию для игровых площадок, чтобы помочь вам найти партнера по финансированию.
2. Пространство для игр
Многие клиенты, впервые посещающие игровые площадки, спрашивают нас: «Сколько места мне нужно, чтобы построить новую игровую площадку?» Стандарты безопасности требуют наличия определенного пространства вокруг каждой игровой конструкции или элемента на игровой площадке. Это называется «Зона использования».
Coghill — одна из наших самых популярных систем для небольших помещений. Он имеет зону использования размером 25 футов на 30 футов — это означает, что площадь, в которой вы устанавливаете Coghill, должна быть не менее 25 на 30 футов в ширину.Coghill может вместить от 20 до 25 детей одновременно и предлагает множество игровых мероприятий, таких как две горки, два разных стиля скалолазания и крыша для тени.
Независимо от того, много ли у вас места или много, профессионал по игровым площадкам GameTime может помочь вам выбрать правильный набор продуктов, соответствующий вашему пространству и бюджету.
3. Установка детской площадки
После того, как вы выбрали оборудование для игровой площадки, определили, сколько места вам нужно, и собрали необходимые средства, пришло время спланировать установку. Вы можете спросить себя: «Как мне установить целую игровую площадку для моей школы, церкви или молодежного центра?» Вы не одиноки в этом! И у вас есть варианты.
Сделайте это проще для себя
Вы можете выбрать полную установку под ключ, что означает, что ваш местный представитель GameTime будет работать с нашей сетью сертифицированных установщиков, чтобы установить игровую площадку на всем протяжении — от крыш и горок до покрытия поверхностей и игровых бордюров. . Вам не о чем беспокоиться, потому что наши сертифицированные установщики являются экспертами в области игровых площадок.Они проходят обширное обучение у тех же людей, которые производят оборудование, и гарантируют, что ваша игровая площадка установлена правильно и соответствует всем стандартам.
Вовлечение сообщества
Другой вариант — сборка сообщества. Мы специально спроектировали наши игровые площадки, чтобы упростить строительство сообществ. Во всех наших игровых системах используются соединения Direct Bolt®, что означает, что наши детали поставляются с предустановленными соединениями, поэтому, когда вы и ваши соседи собираетесь вместе в субботу днем, детали будут легко и интуитивно соединяться друг с другом. Это также означает, что детали поставляются с завода в соответствии со стандартами безопасности. Нет необходимости постоянно измерять и регулировать соединения во время установки, и нет никаких догадок.
Постройки сообщества — отличный способ привлечь членов сообщества, семьи и других людей, участвовавших в проекте, чтобы помочь им почувствовать причастность и гордость за игровую площадку. Это замечательный опыт построения команды.
Каждая игровая система GameTime поставляется с подробными инструкциями по установке, но вам понадобится помощь одного или двух сертифицированных установщиков, которые будут контролировать вашу команду добровольцев.Их помощь будет ценна, когда вы создадите новую игровую площадку.
4. Гарантия и обслуживание
«Сколько прослужит детская площадка?»
«Как я могу убедиться, что наша детская площадка в хорошем состоянии?»
Это два вопроса с недавнего собрания мэрии, и это вопросы, которые мы получаем много. Благодаря современным материалам из стали и пластика ваша игровая площадка GameTime должна прослужить долгие годы при надлежащем уходе. Мы обеспечиваем все наши компоненты одной из лучших в отрасли гарантий, включая ограниченную пожизненную гарантию на стойки и оборудование.Если вам когда-либо понадобится ремонт или замена запчастей, нас всего лишь один телефонный звонок или электронное письмо, и у нас есть представители во всех 50 штатах, в 26 странах и на шести континентах. Где бы вы ни были, мы местные.
Регулярное техническое обслуживание поможет поддерживать игровую площадку в отличном состоянии и продлить срок ее службы. Чтобы помочь вам соблюдать график планового технического обслуживания, мы опубликовали Руководство по техническому обслуживанию игровой площадки с большим количеством информации, контрольными списками и многим другим.
5. Покрытие
Защитное покрытие — это часть проекта, на которую часто не обращают внимания.Вы не можете просто устроить детскую площадку на траве или в грязи. И вы не можете установить его на асфальт или гравий, как это делали ДАВНО. Современные защитные покрытия смягчают падение — это причудливый способ сказать, что они обеспечивают амортизацию при падении ребенка. Стандарты безопасности требуют утвержденных защитных покрытий, и GameTime предлагает различные варианты для нашего игрового оборудования.
Каждый вариант покрытия имеет свои преимущества. Engineered Wood Fiber (EWF) имеет более низкую начальную стоимость, но требует частого обслуживания и пополнения.Poured In Place Rubber имеет более высокую начальную стоимость, но требует меньшего обслуживания и является более доступной и инклюзивной поверхностью. Вы также можете выбрать плитку из переработанной резины или синтетический газон. Все наши варианты покрытия соответствуют стандартам безопасности для игровых площадок и разработаны для работы с нашим игровым оборудованием.
Ваш местный эксперт по игровым площадкам поможет вам подобрать лучшее покрытие для вашего пространства.
Дальнейшие действия
Это только основы, о которых следует помнить, когда вы начинаете свое исследование по созданию игровой площадки.Есть и другие вещи, которые следует учитывать — например, использовать искусственные затененные конструкции или естественную тень, чтобы сохранить игровую зону в прохладе, следует ли добавлять такие удобства, как скамейки или емкости для мусора, когда выбирать пластиковые горки или металлические горки и т. Д. Есть много вариантов, связанных с созданием игровой площадки, важно работать с опытным специалистом по игровым площадкам, который проведет вас через весь процесс и поддержит вас еще долго после того, как дети будут веселиться на игровой площадке.
Есть еще вопросы? Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным представителем для получения более индивидуальной консультации! Мы любим детские площадки и рады помочь.
* Giving USA 2016: Годовой отчет о благотворительности
Модернисты до подросткового возраста: ПРОЕКТ ИГРОВОЙ ПЛОЩАДКИ
Когда мы представляем себе Утопию, она часто выглядит как игровая площадка. И все же игра — это не конечная точка идеалистического футуризма, а толчок к нему. Экспериментирование ограничивается физически осязаемыми вещами, в то время как игра позволяет таким банальным вещам, как качели и обезьяны, стать поистине безграничными в своем потенциале.Игровые площадки призывают к приключениям в интеллектуальной автономии, что позволяет нам думать о досуге как о творческом занятии. Как мы видим в мире технологий, многие инновации начинаются как игрушки, а потом превращаются в инструменты. Это сигнализирует о том, что сама зрелость может быть подвержена собственному запланированному устареванию.
В The Playground Project эти донкихотские игровые пространства становятся центром непосредственного архитектурного исследования. После реформы детского труда в начале 1900-х годов миллионы часов подростковой энергии были освобождены и остались без проводника.Эта «проблема свободного времени» превратилась в модернистскую дизайнерскую проблему, что привело к быстрому распространению уличных бруталистских гимназий, которые в течение 20-го века становились все более и более сложными.
Карл Теодор Соренсен, датский ландшафтный архитектор, о котором говорится в книге, поощрял игру к дизайну. Он отложил городской мусор, который стал для детей материалом для создания собственных развлекательных джунглей. Эти Skrammellegepladsen изначально были встречены противодействием, поскольку многие родители не хотели, чтобы их дети испачкались. Но Соренсен неуклонно отстаивал интеллектуальную ценность (воссоздания): «Чем создание художественных работ в песочнице на самом деле отличается от того, чтобы делать то же самое в студии?» В Японии вызывающие головокружение структуры Мицуру Сенда утверждали идею опасности как способа игры, отказываясь отделять спортзал в джунглях от настоящих небоскребов.
Этому золотому веку игрового пространства неизбежно пришел конец из-за роста культуры домашних развлечений в 80-х и 90-х годах. А с более продвинутыми средствами массовой информации, которые медленно сокращают население городских улиц, проект The Playground Project побуждает нас пересмотреть эту «проблему свободного времени», прежде чем она превратится в кризис среднего возраста.
The Playground Book издается JRP | Ringier (Цюрих, 2016).
P&R — Project Playground — город и район Джуно
Детская площадка проекта в Твин Лейкс
Project Playground занимает половину акра в парке Твин-Лейкс и является результатом творческого партнерства местных сообществ, некоммерческих волонтеров, предприятий и города и округа Джуно. Цель состояла в том, чтобы построить общественную игровую площадку, похожую на общественный сарай, которая захватила бы воображение детей нашего сообщества.Проект был задуман в 2005 году и завершен 15 июня 2007 года и финансировался в основном за счет творческой кампании по сбору средств и вдохновению на добровольный труд сотен людей и школьников из общины Джуно, которая построила игровую площадку с нуля. Project Playground был разработан в рамках открытого процесса. Усилия на низовом уровне включали участие детей нашего сообщества, сбор средств и строительство сообществом, которые помогли стимулировать и вдохновить правительство на щедрость и отзывчивость.Основу проекта составили одиннадцать различных комитетов. Эти комитеты вместе с сотнями добровольцев собрались вместе, чтобы создать и построить инновационную одиссею для детей всех возрастов и способностей, ориентированную на Джуно. На основе рисунков и идей школьников команда дизайнеров разработала компоненты, которые отражают великолепную природную и культурную историю, которой окутывает Джуно. К ним относятся раскадровки, художественно обработанные и раскрашенные студентами, которые стали центром игровой площадки.Картины и сооружения игровых площадок рассказывают историю богатого коренного наследия Джуно на Аляске, истории добычи золота, экологии гор, лесов и прибрежных районов, включая косаток и горбатых китов, серебристого и нерки, горных козлов, добывающих пищу в субальпийской растительности, и многое другое.
Project Playground — это результат того, что более 1500 соседей собрались вместе и работали более 17000 часов, чтобы построить игровую площадку и сделать общину Джуно лучшим местом для жизни своих детей. Игровая площадка была построена в течение трех недель, а запланирована и собрана в течение двух лет.
Средства были собраны Добровольческим комитетом Project Playground за счет щедрых пожертвований частных лиц, предприятий и фондов.
Бюджет
Общий бюджет: привлечено более 1 миллиона долларов.
Это включает 550 000 долларов, собранные сообществом за счет пожертвований более 900 физических и юридических лиц, которые приобрели 1200 гравированных пикетов для покупки строительных материалов; денежные и неденежные пожертвования от более чем 230 физических и юридических лиц, которые внесли деньги на покупку строительных материалов или оказали профессиональные услуги; предприятия и волонтеры, которые жертвовали едой, чтобы кормить от 300 до 500 волонтеров-строителей каждый день; и более 1500 соседей, которые работали более 17000 часов, чтобы построить Project Playground с нуля. Город и район Джуно предоставили 200 000 долларов на подготовку площадки, защитные покрытия и управление проектом.
Результаты
Игровая площадка проектав Твин-Лейкс предоставляет детям всех возрастов и способностей место, где они могут стимулировать свой ум и воображение, и, возможно, является главной игровой площадкой на Аляске. С момента постройки игровой площадкой наслаждались тысячи детей и посетителей Джуно (а также их родители, бабушки и дедушки, наблюдающие за своими детьми!).Игровая площадка стала новейшим символом сообщества Джуно и пользуется популярностью у независимых путешественников и семей, прибывающих на круизном лайнере.
Игровая площадка «Друзья проекта» создана для оказания помощи в долгосрочном техническом обслуживании. Детская площадка стала замечательным символом и местом большой гордости общества.
Свяжитесь с Мелани Коулман, координатором волонтеров проекта «Игровая площадка», по адресу [email protected], если вы заинтересованы в участии в качестве волонтера.
Проект детской площадкиначнется этим летом | Новости, Спорт, Работа
Коротко:
≤ Детская площадка Северо-Западного края скоро будет отремонтирована.
≤ Земля будет сломана после окончания школы на лето.
≤ Есть надежда, что осенью к началу школы сделают ремонт.
≤ На проект будет использовано около 100 000 долларов США.
Источник: исследование Times.
После четырехлетней задержки будет наконец отремонтирована игровая площадка Северо-Западной территории в Вашингтонской школе в Мариетте.
Согласно первоначальным планам проектирования в 2017 году проектная стоимость принадлежащего городу парка составляла 1,5 миллиона долларов.
«Мы собрали немногим более 100 000 долларов», — сказала ЛиЭнн Джонсон, член Fountain Foundation. «(Но) мы полностью сократили проект по сравнению с первоначальным дизайном 2017 года.
Фонд «Фонтан» создан как некоммерческая организация по сбору средств, деятельность которой направлена на развитие игровой площадки, включая переименование городского актива после импульса с 2017 года.
Но Джонсон сказал, что в сложной экономике и в регионе, где сбор средств «не всегда впечатляет», комитет фонда хотел быстро использовать деньги.
«COVID приостановил нас», — сказал Джонсон. «Мы работаем с городской школой и школами города Мариетта. У нас было отличное сотрудничество, и мы очень рады, что сделаем первые шаги после окончания школы. Мы хотим открыть школу с новой игровой площадкой для этих детей ».
Директор начальной школыв Вашингтоне Элисон Вудс сказала, что на детской площадке всегда есть кто-нибудь, и ее обновление будет полезно для сообщества.
«Было бы здорово, если бы его отреставрировали, чтобы люди могли использовать Вашингтонскую площадку долгие годы», — сказала она.
Джонсон объяснил, что площадь детской площадки не изменится.
Он по-прежнему будет занимать участок на углу Вашингтонской и Пятой улиц между школой и Публичной библиотекой округа Вашингтон.
«Отцы Мариетты в своей мудрости всегда считали это общественным пространством», — продолжил Джонсон. «Его всегда использовали как игровую площадку, и его часто используют соседские дети».
Детская площадка закрыта для публики в школьные часы, зарезервирована для учащихся начальной школы Вашингтона.
Она сказала, что часть оборудования создает угрозу безопасности, а часть игровой площадки во время дождя превращается в «грязевую яму».
Венди Майерс, еще одна основательница Fountain Foundation и бывший член Совета по образованию, сказала, что некоторому оборудованию на игровой площадке 25 лет.
«У нас был очень амбициозный план с большим количеством членов сообщества. 118 000 долларов идут на работу с городом и школами, чтобы сделать его безопасным », — сказал Майерс.
Чтобы помочь с «грязевой ямой», баскетбольные площадки будут перестроены на месте нынешнего футбольного поля.
Есть надежда на то, что бетонные баскетбольные площадки создадут более чистую среду для студентов и соседских семей.
Директор школ города Мариетта Уилл Хэмптон также представил новые корты, сетки и некоторое освещение, установленное в рамках проекта.
Асфальт на баскетбольных площадках будет взорван и будет добавлено новое оборудование.
Hampton сказал, что он будет заменен на «новые блестящие вещи» для студентов.
«Мы перемещаем часть оборудования из Harmar (Elementary) и получаем новое оборудование», — пояснил он.«Есть игровое оборудование, которое использовалось минимум 40-50 лет. Он был стар, когда мои дети были маленькими ».
Джонсон сказал, что будут удалены другие предметы, которые не соответствуют нормам безопасности, в том числе игровые площадки, расположенные ближе всего к начальной школе.
«Мы также потенциально собираемся сделать больше качелей», — сказала она. «У нас будет новое обновленное оборудование для младших классов детского сада и первого класса. У нас также будет оборудование, доступное для ADA.”
ADA-доступность — это стандарт создания справедливости, требуемый Законом об американцах с ограниченными возможностями и требованиями для допуска инвалидных колясок.
Хэмптон сказал, что игровая площадка является центром активности в течение лета и осенью.
«Мы собираемся начать первую половину июня и надеемся собрать все вместе и подготовить к работе до осени», — отметил он.
Мэр Мариетты Джош Шлихер сказал, что город предоставит большую часть труда для демонтажа старого оборудования в некоторых из ремонтируемых районов.
«Мы собираемся закрыть игровую площадку и все убрать, а также координировать строительство новых баскетбольных площадок и добавить дополнительное светодиодное освещение», — сказал он. «Мы собираемся делать все это с нашими бригадами, но конкретную работу мы собираемся нанять».
БригадыCity также проведут некоторые дренажные работы и капитальный ремонт детской площадки.
«Мы собираемся провести некоторые работы по ремонту тротуаров на Вашингтон-стрит и Пятой улице, и мы надеемся, что у фонда фонтанов будет достаточно денег, чтобы заменить забор вокруг детской площадки», — сказал Шлихер.
ADA Работы на школьной стороне игровой площадки, в том числе пандус, соответствующий требованиям ADA, также в планах.
Светофор на углу Вашингтонской и Пятой улиц будет заменен действующим красно-желто-зеленым сигналом, добавил Шлихер.
«Нам предстоит много работы, но результат будет потрясающим», — сказал Хэмптон.
«Мы надеемся установить скамейки для пикника, потому что каждый раз, когда вы проходите мимо, там проводятся семейные мероприятия», — добавил Хэмптон.«Мы хотим, чтобы это место было семейным и местом сбора. Это довольно интересно «.
Мишель Ньюбанкс, с которым можно связаться по адресу [email protected].
Последние новости сегодня и многое другое в вашем почтовом ящике
The Playground Project — Галерея 263
Gallery 263 рада объявить о The Playground Project . Эта выставка — первая персональная выставка художницы Кристины Тедеско. Проект «Игровая площадка» — это специальная двухнедельная выставка, на которой представлены текущие работы, изображающие человеческие формы на игровой площадке, и на которую повлиял опыт художника, живущий с физическим недостатком церебрального паралича.
Используя гуашь в цветах, вдохновленных игровыми площадками — основные красные, желтые и синие — и ручки Sharpie, Кристина Тедеско создает интимные картины на бумаге, на которых изображены фигуры, взаимодействующие с оборудованием, таким как качели, качели и обезьяньи брусья. Хотя игровые площадки считаются местом свободы для некоторых людей, они часто служат напоминанием об ограничениях тела для людей с физическими недостатками. Художница на протяжении многих лет разрабатывала две человеческие формы на картинах, чтобы изобразить, как она видит свое тело.Одна фигура отражает ее церебральный паралич; другой представляет ее личность. Эти формы иногда объединяются как одна, а иногда изображаются по отдельности.
В детстве детские площадки заставили художницу понять, на что ее тело не способно: пересечь решетку для обезьян; играть в классики, не падая; и качаться быстро и высоко. Детские площадки на картинах реальны и вымышлены. Некоторые из них созданы на основе воспоминаний о местах, которые Тедеско посещал в детстве. Других вдохновляют рассказы или образы, предоставленные друзьями.По счастливой случайности открыв для себя искусство в колледже, художница продолжила доказывать, что ее более медленный темп и потребность в внимательном наблюдении могут работать ей на пользу. От мазков Тедеско до действий, выполняемых фигурами на ее картинах, художница предлагает зрителям поразмышлять как о возможностях, так и о сложностях перемещения в пространстве и времени.
О художнике
Кристина Тедеско родилась и выросла в Нью-Джерси. Художник живет с ДЦП и дислексией.Тедеско получил степень младшего специалиста по гуманитарным наукам в Landmark College, колледже для нейро-дивергентных студентов. Во время учебы в Landmark College она открыла для себя страсть к искусству. Тедеско получила степень магистра изящных искусств и сертификат музейного дела в Школе Музея изящных искусств Университета Тафтса. Художник выставлял свои работы в Бруклинской художественной библиотеке, Вашингтонском центре уличного искусства, галерее Чендлера в Maud Morgan Arts, в Государственном доме Массачусетса и в Доме Джозефа Д.