Проект 3д: Home Design Software & Interior Design Tool ONLINE for home & floor plans in 2D & 3D

Содержание

Урок 3D: Процесс создания архитектурного 3D проекта

3D визуализация — это творческий процесс, итогом которого является изображение, вызывающее у зрителя определенные ощущения и эмоции, передающее настроение автора, оставляющее какое-либо впечатление.

Для создания архитектурного проекта необходимо пройти целый ряд этапов. Давайте определимся, что под архитектурным проектом мы будем подразумевать любую интерьерную или экстерьерную сцену, которую нужно смоделировать и визуализировать. Опыт подсказывает, что наилучший способ справиться с любым проектом — проанализировать его и разбить на более простые составляющие. Этот процесс анализирования и планирования должен быть на стадии подготовки к работе над проектом. Это является необходимым и неотъемлемым требованием, особенно если вы хотите уложиться в запланированные сроки и, что немаловажно,
в бюджет проекта.

Каждый архитектурный 3D проект создаётся в несколько этапов:

• фотосъёмка
• обмер помещения
• вычерчивание плана
• создание коробки помещения
• назначение материалов
• мебель и аксессуары
• постановка света
• визуализация

Все шаги создания проекта являются важными, требуют немало усилий и временных затрат. Срок выполнения проекта напрямую зависит от того, сколько времени потрачено на выполнение каждого этапа. Поэтому удобнее и эффективнее работать в такой последовательности.

1 этап. Фото и обмер помещения

Можно сказать, что первый этап является организационным. Вы встречаетесь с заказчиком, обговариваете проект, при необходимости делаете необходимые замеры и
фотографии. Если вы собираетесь делать интерьер, первым делом необходимо поехать на объект и снять все размеры помещения.

Возьмите чистый лист, карандаш и рулетку. Нарисуйте план помещения и замеряете все стены, выступы, высоту и ширину проемов, высоту от пола до окна, от пола до потолка и т. д. Не забывайте про дверные проемы, арки, перегородки и т. д. Потом, когда вы будете воспроизводить план на компьютере, все это пригодится. Если у вас есть фотоаппарат, то обязательно прихватите его с собой и сделайте подробную фотосъемку помещения.
Когда вам нужно будет воспроизвести детали, то фотографии будут очень кстати. А еще они могут пригодиться и для создания текстур материалов. Если в помещении большие окна, то обязательно сфотографируйте вид из окон, после вы его сможете использовать как фон, для большей реалистичности. Заказчикам это очень нравится. При создании экстерьеров можно сделать фотографии видов местности вокруг проектируемого проекта. Потом ими можно будет воспользоваться для создания окружающей среды. Если проектируемый объект большой, например, многоэтажное здание, то фотографии местности нужно делать с вертолёта, этим обычно занимается сам заказчик, ваша задача взять у него эти изображения. Обязательно обговорите с заказчиками сроки сдачи проекта и бюджет. Выясните, сколько заказчику нужно изображений и каких размеров они должны быть. Для печати, например, необходимы большие размеры картинки и хорошее разрешение, а это значительно увеличивает время визуализации. Если же заказчик планирует просматривать изображения на компьютере или размещать на Web-сайте, то большие картинки не потребуются и разрешения в 72 dpi будет достаточно.
Всё это вы должны предусмотреть, для того, чтобы правильно рассчитать время работы над проектом.

2 этап. Вычерчивание плана помещения

Второй этап самый простой и быстрый. Когда у вас есть все необходимые размеры, вы садитесь за компьютер и начинаете вычерчивать план помещения. Удобнее и быстрее это делать в какой-нибудь программе проектирования, например, AutoCAD. Хотя можно, конечно, построить точный план и в 3ds Max.

В книге «Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max 8» рассматриваются оба варианта, а каким способом вы будете пользоваться в дальнейшем, решать вам. Если вы не знаете AutoCAD, то можете чертить в 3ds Max, хотя настоятельно рекомендую вам все-таки познакомится с пакетом автоматического проектирования AutoCAD, потому что часто заказчики могут предложить уже вычерченный план, который, как правило, выполнен в этой программе. Некоторые пытаются избежать этапа вычерчивания плана и пытаются строить «на глаз», но это не толко верх непрофессионализма, но и залог непропорциональности. У таких «горе-визуализаторов» получаются либо карликовые домики либо дома для великанов. Чтобы избежать этих казусов необходимо изначально установить единицы измерения, в которых вы будете работать.


3 этап. Создание коробки помещения

Прежде чем воплощать дизайнерскую идею интерьера необходимо построить коробку помещения. Коробка помещения — это все стены с оконными и дверными проемами, пол и потолок, плинтуса и карнизы, балки и колонны. Создание коробки помещения — это неотъемлемый этап в создании проекта. На этом этапе от вас потребуются знания различных методов построения стен и немного практики.

Обычно, если у есть заранее вычерченный план помещения, то коробку можно создать сразу, при заказчике, тогда с ним можно будет обговорить ракурсы и поставить камеры. Но это совсем не обязательно, на первых порах делайте все дома в спокойной обстановке. Стены можно смоделировать самыми разными способами. При построении стен, проёмов, колон и других архитектурных элементов необходима точность. Для обеспечение точности моделирования в 3ds Max есть различные возможности, такие как выравнивание, точный ввод значений перемещения, поворота и масштабирования, привязки и многое другое.

4 этап. Меблировка

Наполнение помещения мебелью, аксессуарами и прочими элементами интерьера -это самый главный этап любого проекта. Ради этого, собственно, всё и затеивалось.
Суть этого этапа показать идею дизайнера. Когда вы добавите в помещение шторы, мебель, аксессуары, то уже можно будет показать заказчику черновой вариант.

Но в этом случае вы должны понимать, что заказчики бывают разные, одни хотят участвовать в проекте и следить за процессом, а другие желают видеть уже готовый вариант. Не стоит «пугать» последних промежуточными версиями, лучше их поразить уже итоговыми картинками. При работе над этим этапом желательно мебель делать в отдельном слое, чтобы легко можно было отключать видимость этих объектов.
Что-то из мебели придется моделировать самим что-то можно взять из библиотек трехмерных моделей. Моделировать единицы мебели лучше в отдельных файлах, а потом внедрять их в сцену с проектом. Таким образом, вы будете организовывать собственную библиотеку. При моделировании мебели и аксессуаров можно использовать все известные вам методы
моделирования.

5 этап. Подбор и назначение материалов

Пятый этап крепко связан с четвертым. Обычно эти этапы смешиваются, т.е. если добавляется новый элемент интерьера, то ему сразу назначается материал.
Именно материалы придают итоговым картинкам реалистичность. На этом этапе придется потрудиться и поискать подходящие текстуры, возможно, что-то придется рисовать самим, что-то сканировать, что-то фотографировать.

Конечно же, для создания хорошей текстуры пригодится знание какого-нибудь графического пакета, например, Photoshop. В 3ds Max есть редактор материалов, с помощью которого можно создавать материалы с повторяющимся узором, сложные составные материалы, стекло, штукатурку и другие необходимые в архитектурных проектах материалы.
Будьте готовы к тому, что на этапе подбора и назначения материалов у дизайнера разыгрывается фантазия, дизайнерская мысль начинает работать со скоростью света и подбирать различные варианты материалов, переигрывать решения, поэтому этот этап может затянуться, впрочем как и предыдущий. Меблировка и подбор материалов самые долгие и мучительные этапы, требующие много времени и терпения. Нужно морально быть готовыми к тому, что оценивать будут не ваш титанический труд и проделанную работу, а всего лишь интерьер помещения, ну а это дело вкуса, поэтому мнения будут разные.

6 этап. Постановка света

Самый сложный и самый ответственный этап. Плохо поставленный свет может все испортить (впрочем, как и плохой ракурс). Даже профессионал может потратить на
постановку света больше времени, чем на все остальные этапы вместе взятые. Нужно предусмотреть все источники света, которые будут в реальном помещении,
и смоделировать их. Именно на этом этапе 3D художник проявляет себя как творческая личность. В каждом отдельном проекте постановк света — это новизна.
Нет одинаковых проектов. Если дать нескольким визуализаторам одинаковую сцену и попросить поставить свет — то итоги будут абсолютно разными.
Свет играет важнейшую роль и в интерьере и в экстерьере.

Есть несколько вариантов освещения: дневное, вечернее и ночное. Дневное освещение предполагает, что свет попадает в комнату из окон. Это самый простой вариант., потому что в таком случае свет от внутренних источников помещения не моделируется. Вариант вечернего освещения предполагает, что помещение освещает свет из окно, а так же свет от включенных осветительных приборов внутри помещения. Этот вариант намного сложнее, потому что чем больше источников, тем сложнее их настроить так, чтобы в совокупности они освещали помещение красиво, не было засвеченных стен и слишком тёмных углов. Ночное освещение предполагает, что света из окон нет, а помещение освещается только внутренними источниками.
Что касается освещения экстерьеров, то там используются аналогичные варианты. Для моделирования утреннего и дневного света источники расставляются таким образом, чтобы имитировать свет неба и солнца. При использовании глобального освещения достаточно двух источников. Сложнее дело обстоит с вечерней и ночной визуализацией. Для постановки вечернего и ночного света необходимо поставить источники в окна, подсветить всё здание снизу вверх. Для этого может понадобиться несколько десятков источников. Цвета неба, травы, асфальта должны быть приглушенными, затенёнными. Необходимо смоделировать свет от уличных фонарей, если они предполагаются в проекте, а это ещё дополнительные источники. Как видите, в вечерней и ночной визуализации работы намного больше. Бывает, что заказчики до этапа постановки света делают все сами, а вот красиво осветить сцену не могут, поэтому обращаются к более опытным визуализаторам. Постановка света — это действительно очень сложный процесс, требующий большого опыта и терпения.
С помощью плагин VRay получаются фотореалистичные картинки, но для его использования необходим мощнейший компьютер, потому что VRay требует много времени на визуализацию.

7 этап. Визуализация

Визуализация — это итоговый этап всей проделанной работы. Во-первых, этот этап требует правильной постановки камер, ведь от выбора ракурса зависит очень многое. Это ещё один творческий этап в проекте. Здесь визуализатор должен проявить себя как фотограф. Помните, плохой ракурс может загубить всю работу!
Обидно видеть картинки с хорошим моделингом, но с чудовищно выбранным углом обзора. Во-вторых, необходимо правильно подобрать размер и разрешение изображения.

Если позволяет время, то итоговые картинки можно «доводить» в графическом редакторе, например в Photoshop. В качестве итогового продукта можно делать не только картинки, но и панорамный рендеринг, и пролет камеры по помещению, т. е. видеоролик. Анимационные ролики очень нравятся заказчикам, но требуют большого временного запаса и дополнительных знаний.

Итак, в этом небольшом обзоре представлен архитектурный проект разбитый на основные составляющие этапы. Все они рассмотрены в книге «Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max 8». Создавая проект по запланированным шагам, вы быстрее доберётесь до итоговой визуализации. Завершая каждый этап, ставьте себе плюс, чтобы ход работы над проектом был нагляднее. Наконец, относитесь к каждому шагу творчески, старайтесь изобретать и вносить в работу новые идеи. Желаю вам удачи!

‎App Store: Planner 5D — Дизайн Интерьера

Планировка и дизайн интерьера с Planner 5D: детализированные 2D/3D-планы, более 5000 предметов интерьера, фотореалистичные рендеры проектов, дополненная реальность.

Если вы делаете ремонт или проектируете дом своей мечты, Planner 5D — ваш незаменимый помощник. Создавайте подробные планы этажей в форматах 2D и 3D, просматривайте каталог с более чем 5000+ объектов и создавайте фотореалистичные изображения своих проектов. Более 20 миллионов пользователей скачали Planner 5D на разных платформах и создают дизайн интерьера проще, чем когда-либо!

ВОЗМОЖНОСТИ

Планируйте комнаты, используя интуитивное управление «перетащить-и-бросить»
-Создавайте настраиваемые планы этажей, макеты и расстановку мебели
-Легко перетаскивайте стены, двери, окна, мебель и декорации в свой проект
-Дизайн в режимах 2D и 3D
-Простая в использовании программа, не требующая специальных умений
-Проектируйте дизайн комнат, ванной, кухни, спальни, жилой площади, всей квартиры, дома, служебных помещений и даже заднего двора
-Полезный инструмент для оформления нового дома, перестановки, капитального и косметического ремонта

Полная настройка проектов
-Создайте совершенно уникальный дизайн, начав с проекта-образца
-Просматривайте регулярно обновляемый каталог с более чем 5000+ объектов, включая предметы мебели, технику, декорации, бытовые предметы, элементы ландшафта и многое другое
-Настраивайте цвет, текстуру и размер мебели
-Настраивайте цвета и материалы этажей и стен
-Создавайте исключительно подробные, индивидуальные проекты внутреннего и внешнего оформления

Сохраняйте, просматривайте свои проекты и делитесь ими с другими
-Сохраняйте сколько угодно проектов
-Просматривайте проекты в 3D-режиме с любого ракурса
-Войдите через Google+ или Facebook, чтобы работать над своими проектами на любой платформе, включая ноутбуки и мобильные устройства
-Экспортируйте свои проекты
-Функция «снимок» позволяет создавать и отправлять высококачественные фотореалистичные изображения проектов с реалистичным освещением, текстурой и тенями
— Сохраняйте проекты и делитесь ими с друзьями, родными и мастерами

Дополнительные возможности
-Работа над проектами офлайн
-Абсолютно без рекламы
-Поддержка нескольких языков
-Переключение между метрической и дюймовой системами измерения

ВОПРОСЫ?

Если у вас возникли вопросы, напишите нам:
feedback@planner5d. com
Или отправьте сообщение нашей команде поддержки, коснувшись кнопки «Сообщить о проблеме» на экране профиля.

Подписывайтесь на нас!
Facebook: https://www.facebook.com/Planner5D
Twitter: https://twitter.com/Planner5D
Instagram: https://instagram.com/planner5d

Planner 5D можно использовать без активной подписки с ограниченным каталогом и без возможности изменить мебель. Премиум-функции можно включить после покупки ежемесячной подписки за 4,99 $ или ежегодной подписки за 9,99 $ (цена зависит от региона)

Платеж за подписку будет снят с вашей кредитной карты, привязанной к вашей учетной записи iTunes, при подтверждении покупки. Подписки автоматически продлеваются, если функцию автоматического продления не отключить хотя бы за 24 часа до окончания срока действия текущей подписки. Управление подписками и автоматическим продлением доступно в настройках учетной записи iTunes.

Цена подписки может отличаться в зависимости от местоположения.

Политика конфиденциальности: https://planner5d. com/pages/privacy/
Условия использования: https://planner5d.com/pages/terms/

3Д Проект. Проектная организация. Проектирование зданий, сооружений и инженерных систем

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Политика возврата товаров и денежных средств

Для организаций и ИП

Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества или денежных средств осуществляется в рамках заключенного двустороннего договора между Покупателем и ООО «3Д Проект».

Для физических лиц

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Вы можете обменять товар надлежащего качества, если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара. Отсутствие у Вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания.

По соглашению с Вами обмен товара может быть произведён при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).

Если Вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования (ст. 22 Федерального закона «О защите прав потребителей»). В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно не возвращается.

Обмену и возврату не подлежат изделия из перечня товаров, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19.01.98.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Если вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар.

Мы предоставляем клиентам возможность проверки товара на недостатки в течение 14 дней. Если брак обнаружен вами по истечению 14 дней, мы оставляем за собой право за свой счет запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после этого момента. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке.

Товары, на которые установлен гарантийный срок, возврат возможен в течение срока гарантии.

Порядок возврата товара

Возврат Товара производится на основании соответствующего официального заявления отказа покупателя от Товара и возврата уплаченной за такой Товар суммы.

Возврат денег

Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена. Для возврата денежных средств, необходимо предъявить:

документ, удостоверяющий покупку;
паспорт.

Без предъявления паспорта возврат денежных средств не производится.

3D Идеи | открытый проект по 3D печати и моделированию

Летняя образовательная смена подошла к концу! Как же быстро пролетели эти увлекательные дни для ребят: утро, как обычно, начиналось с весёлой зарядки, а днём ребята побывали в театральной мастерской; узнали, чем интересен мир вокруг, собрали конструкторы, и даже, пели. ..

Компания Polymaker, специализирующаяся на 3D-печати, и стартап X Electrical Vehicle Limited (XEV) подготовили к выпуску электрический сити-кар LSEV стоимостью 10 000 $, на который уже получено 7000 предзаказов. Небольшой городской электрокар весит всего 450 кг и…

Российский проект «Будущее начинается сегодня», ориентированный на продвижение ассистивных технологий на территории Российской Федерации стал победителем престижной премии IPRA Golden World Awards в номинации Media Relations. Вручение премии проходило в рамках…

Понятие современные технологии каждым из нас воспринимается индивидуально. У кого – то возникают ассоциации с мобильными телефонами, обладающими множеством уникальных функций, кто – то достижения прогресса видит в развитии Глобальной Сети, коммуникациях связи или…

40 лет назад венгерский скульптор и профессор архитектуры Эрно Рубик изобрел легендарный Кубик Рубика. Согласно легеде, Рубик работал на кафедре дизайна интерьера в Академии прикладных искусств и ремесел в Будапеште. Куб был разработан в качестве учебного пособия,…

3D печать вот-вот совершит революцию в различных отраслях, однако остается один сложный вопрос, когда станет возможным 3D печатать лекарственные препараты? Возможно, это случить быстрее, нежели Вы предположить. Необычную статью, написанную тайваньским исследователем…

Ежегодно 22 апреля отмечается международный День Земли. В этом году свыше миллиарда людей по всему миру праздновали 44 годовщину с дня введения этого праздника. Проект Urban Hubs был организован с целью обратить внимание на положительные аспекты переработки отходов….

Бельгийская компания-специалист в сфере 3D печати, Materialise объявила о запуске нового совместного предприятия с RSscan International, экспертом в системах измерения подошвенного давления, под названием «RSPrint Powered by Materialise. » RSPrint создаст первые в мире…

3D программа расстановки мебели

Интернет-магазин «Любимый Дом» предлагает своим покупателям уникальную возможность самостоятельно создавать интерьеры!

Программа Outline3D для расстановки мебели на нашем сайте поможет в интерактивном режиме разработать дизайн любого помещения.

Направьте заявку на разработку бесплатного 3D проекта на e-mail: [email protected]

Запустить онлайн-версию Заказать бесплатный дизайн проект

Скачать офлайн-версию

ВНИМАНИЕ!
После установки офлайн-версии рекомендуем нажать на кнопку «Обновить», чтобы у вас была установлена самая свежая версия программы:
Программа для расстановки мебели Outline3D — великолепный помощник в создании дизайна помещений. Инструмент позволяет апробировать различные идеи по оформлению интерьеров и воплотить в реальность лучший и наиболее подходящий вариант для образа жизни, особенностей характера и привычек всей семьи.
Программа для мебели помогает экономить время, силы и средства. Инновационные методы позволяют сравнить несколько вариантов гарнитуров до покупки и выбрать оптимальный по стилю и бюджету.

Создание эргономичных и комфортных интерьеров для небольших помещений — одна из самых сложных задач. Программа для кухни поможет подобрать лучший комплект для вашего дома из огромного и разнообразного по ассортименту каталога интернет-магазина и удобно разместить все необходимое в ограниченном пространстве.
Модульные мебельные коллекции компании «Любимый Дом» разработаны с использованием лучших идей современного дизайна и безупречны по стилю. Каждый элемент вместителен, компактен и легко комбинируется с другими. Всегда можно выбрать высоту модуля и количество полок. Редактор Outline3D разработан специально для органичного и удобного размещения на небольшой площади всех необходимых в ежедневном применении предметов.

Скачайте программу для моделирования интерьера кухни, прихожей или гостиной на свой ПК или используйте онлайн-версию. Помощь и консультации при необходимости можно получить у специалистов интернет-магазина по телефону: 8 (800) 333-87-27

Трехмерное проектирование дома — заказать качественные услуги 3D визуализации, разработки планировки частного загородного дома

Реалистичное 3D проектирование дома подразумевает под собой создание уникальной трехмерной модели частного коттеджа с помощью разнообразных программных продуктов. 

В дальнейшем это можно применять для автоматической разработки строительной документации или расчета смет. Кроме того, такую модель часто используют для того, чтобы создать фотореалистичное изображение будущего загородного дома. 

На сервисе Юду вы можете найти опытных специалистов, предлагающих свои услуги по 3D планировке частного дома. Все заказы будут выполнены исполнителями профессионально, по приемлемой цене и в соответствии с назначенным сроком.

Этапы проектирования 

Когда заказчик выбрал размер и стиль загородного коттеджа, необходимо создать стандартные планы всех этажей и рассчитать назначение и объем предполагаемых комнат.  

Что может понадобиться согласовать с клиентом:

  • Размеры окон и всего помещения
  • Высоту потолков 

Только согласовав чертежи, можно приступать к рисованию классической трехмерной модели коттеджа. Применение импортирования планов этажей не позволит допустить ошибок при проектировании, поможет нарисовать все максимально точно. 

Теперь, когда модель особняка готова, пришло время ее визуализировать. Другими словами, необходимо сделать фото объекта с различных сторон и получить типовые фотоизображения. 

Трехмерное проектирование дома

В наши дни о 3D планировке загородного дома приходится нередко слышать. В чем преимущества такого подхода, и почему многие инженеры пытаются уйти от традиционных методов проектирования?  Давайте разберемся. У любого частного коттеджа есть системы:

  • Водоснабжения
  • Отопления
  • Вентиляции
  • Электроэнергии 

Разработка таких конструкций в какой-то степени даже сложнее, чем возведение постройки. От профессионализма проектировщика зависит исправность работы всех сетей. 

Где заказать услуги 3D планировки?

Специалисты, зарегистрированные на портале Юду, проведут полный комплекс работ по 3D визуализации на заказ (отопления, водоснабжения, вентиляции, канализации и др. по невысокой стоимости).

Визуализация позволяет существенно уменьшить энергозатраты. Кроме того, детально разработанная стандартная планировка – залог быстрого осуществления монтажа.

Хорошие специалисты тратят на разработку модели в два раза меньше времени, чем на обычный двухметровый чертеж. Для этого в специальную программу нужно внести уже существующую схему или сделать рисунок непосредственно в ней.

Чтобы заказать 3Д проектирование дома по низким расценкам, оставьте свой номер телефона на этой странице или заполните заявку. Свободные исполнители вскоре сами свяжутся с вами, чтобы нарисовать 3Д план дома. Создание визуализации проекта будет выполнено профессионально и по низкой цене.

3d-моделирование

Представляем Вашему вниманию программу 3D-МОДЕЛИРОВАНИЯ, с помощью которой Вы самостоятельно сможете создать макет своей квартиры или дома, расположить в нем нашу мебель, выбрать нужный цвет модулей и оформить все по своему желанию, не прибегая к помощи дизайнеров. 

Для того, чтобы воспользоваться программой 3D-МОДЕЛИРОВАНИЯ, нужно скачать ее с нашего сайта, запустить от имени администратора, при установке везде отвечая ”да”. После установки нужно обязательно скачать обновления, нажав кнопку в верхнем меню, после этого перезапустить программу.

Созданный Вами проект может быть сохранен и дополнен в любое время. Детальная спецификация с планом расстановки мебели помогут избежать лишней траты времени при покупке в магазине или составлении дизайн-проекта в салоне. 

Хотим обратить Ваше внимание, что программа 3D-МОДЕЛИРОВАНИЯ является бесплатной. Если Вы заметили, что кто-то распространяет ее за деньги, просим сообщить нам по телефонам в разделе Контакты.

Если эта ссылка не работает, скачайте программу по альтернативным ссылкам на:

Яндекс.Диск

Google.Drive 

Программа не устанавливается? Возможные причины:
1) Если программа не устанавливается в Firefox, Opera или Chrome, тогда запустите ее в Internet Explorer.
2) У пользователя нет административных прав на этом компьютере. В этом случае запрещена установка любых программ, в том числе и активных компонентов из Интернета, необходимых для работы программы. (Проверить это можно, посмотрев, в какую группу пользователей Вы входите: Пуск -> Панель управления -> Учетные записи пользователей. Чтобы установить все необходимые компоненты Программы, необходимо зайти в систему под административным логином.)
3) Запрещена установка компонентов ActiveX в настройках Internet Explorer. Нужно установить следующие настройки безопасности в Internet Explorer: Сервис -> Свойства обозревателя -> Дополнительно. В появившемся окне отметить пункт: Разрешать запуск активного содержимого файлов на моем компьютере.
4) Настройки Сетевого экрана (Firewall) и/или Proxy-сервера запрещают скачивание и установку файлов из Интернета. Нужно установить настройки Firewall и/или Proxy-сервера, разрешающие загрузку и установку файлов из Интернета.
5) Программа загружается, но фон радужный и на мебели не отображаются фасады, ручки и т.д. Нужно поставить версию DirectX 8.0 или выше.

В случае возникновения ошибки обновления необходимо перезапустить программу с правами администратора (правой кнопкой мыши по ярлыку -> Запуск от имени администратора) и обновиться повторно.

Если у Вас возникли вопросы по работе с программой 3D-МОДЕЛИРОВАНИЯ, то ниже представлены видео-уроки с подробным описанием этапов работы (Внимание! Видео доступно только в браузере Internet Explorer):

Минимальные технические требования для работы в программе: Процессор: Pentium III, 1000 MHz и более; Оперативная память: 256 Мб, 1024х768; Видеокарта: любая; Операционная система: Windows 2000, Windows XP, Windows Vista, Windows 7; Web-браузер: Internet Explorer 5.5+, Firefox, Opera, Chrome.

Рекомендуемые технические требования для работы в программе: Процессор: Pentium IV, 2000 MHz и более; Оперативная память: 1Гб и более; Видеокарта: 256Мб и более, разрешение экрана 1280х1024 или выше, аппаратная поддержка 3-х шейдеров DirectX; Web-браузер: Internet Explorer 7+.

Обращаем Ваше внимание, что программа 3D-МОДЕЛИРОВАНИЯ — это сервис, где Вы сможете подобрать и визуализировать подходящее сочетание мебели и отделочных материалов для своей квартиры или дома. После того, как Вы выбрали для себя подходящую мебель, уточните все технические характеристики в салонах наших представителей, такие как: цвет, размеры, цена. Распечатайте, созданный Вами, проект расстановки мебели, или сохраните его на электронном носителе. Продавцы помогут Вам подкорректировать композицию, ответят на все Ваши вопросы и подберут Вашу идеальную мебель.

Как напечатать на 3D-принтере собственный печатный станок — Проект открытой прессы

Всем привет! В этой записи блога мы покажем вам, как напечатать на 3D-принтере ваш собственный крошечный гравировальный пресс! Поскольку пресс должен быть максимально прочным, есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание.


A) 2 боковые части — B) верхний ролик — C) нижний ролик — D) прижимной стол — E) роликовый ключ — F) нижний роликовый штифт — G) 2 винта M5 — H) 2 шестигранные гайки M5 — I) верхний разъем — J) 2 боковых разъема — K) ткань для печати / войлок

Шаг 0: загрузка файлов
Сначала вам необходимо загрузить файлы на Thingiverse: https: // www.thingiverse.com/thing:2841592

Имейте в виду, что они публикуются под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial.


Шаг 1: Печать деталей
Пресс-сборка состоит из 10 деталей, напечатанных на 3D-принтере, двух винтов M5 и двух обычных шестигранных гаек M5. Мы предлагаем использовать PLA вместо ABS, потому что он намного прочнее, легче печатать и не такой гибкий!


A) 2 боковые части
Печать этой части займет больше всего времени.Мы рекомендуем печатать его с заполнением не менее 40%, толщиной слоя 0,2 мм, толщиной стенки 1 мм и плоско на земле, чтобы сделать его более устойчивым к количеству давления, которое будет оказано на стол пресса. После того, как они будут закончены, вам нужно использовать гаечный ключ, чтобы освободить движущиеся части, в которые позже будет помещен верхний ролик (а). Убедитесь, что они могут легко перемещаться вверх и вниз. Если ваш принтер сваривает эти детали вместе, вам может потребоваться отредактировать файл STL и изменить допуск деталей.

Если сделать эти детали сплошными (100% заполнение), они станут очень прочными, но если у вас нет времени или материала, мы предлагаем увеличить периметр / толщину стенки детали. Это сделает деталь сильнее, чем просто использование более высокого процента заполнения.


B) верхний валок
50% заполнение, толщина слоя 0,2 мм, толщина стенки 1 мм и стоять! Некоторым 3D-принтерам для успешной печати потребуется использовать опорные конструкции.
Имейте в виду, что этот валик должен быть как можно более круглым.Принтеры FDM могут быть не идеальными для печати кругов, поэтому может быть полезно измерить ролик после печати и сгладить его наждачной бумагой. Также убедитесь, что подшипники ролика подходят к подшипникам боковых частей. Используйте напильник или более наждачную бумагу, чтобы обеспечить плавное движение валика. Также может помочь нанесение небольшого количества вазелина между валиком и боковой частью.

Если вы можете изменить расположение швов в программном обеспечении для резки, мы предлагаем использовать случайное распределение швов, это сделает его более круглым.

C) нижний ролик
50% заполнение, толщина слоя 0,2 мм, толщина стенки 1 мм, стоячий и с опорной конструкцией! Эта часть тоже должна быть достаточно гладкой. Зубья шестерни должны совпадать с зубьями, находящимися под столом пресса! При необходимости отшлифуйте их.


D) стол пресса
не менее 50% заполнения, толщина слоя 0,2 мм, толщина стенки 1 мм в перевернутом положении, зубья направлены вверх. Сторона, на которой нет зубьев шестерни, должна быть как можно более ровной для правильной работы.Вы можете использовать наждачную бумагу и придать этой поверхности шероховатость, чтобы уменьшить скольжение пластины глубокой печати.


E) Роликовый ключ
Заполнение 25%, толщина слоя 0,2 мм, толщина стенки 1 мм, лежит на плоской части.
Используется для перемещения нижнего ролика.


F) штифт ролика
100% заполнение, толщина слоя 0,2 мм, толщина стенки 1 мм, ровно
Этот штифт должен входить в нижний ролик, так что вы можете использовать ручку для его вращения.
Это будет сильно напрягать, поэтому было бы разумно напечатать два из них, если через некоторое время один из них сломается.


I) и J) 3 соединительных элемента
Эти детали соединяют две боковые части и закрепляют ролики между ними. Возможно, вам придется их отшлифовать, чтобы они подошли к отверстиям.


Шаг 2: Сборка
Сначала убедитесь, что ролики движутся свободно и без заеданий.После этого поместите ролики между двумя сторонами и используйте соединительные детали, чтобы удерживать их вместе. Нижний валик теперь должен перемещать станину пресса вперед и назад. Обратите внимание, что они работают только в одной ориентации из-за наклона зубьев шестерни.
Поздравляю! Вы успешно собрали свой собственный 3D-принтер! Пора приступить к печати!

Шаг 3: Дополнительные материалы
Вам понадобятся материалы для работы пресса. Самое главное: два винта M5 с двумя шестигранными гайками M5.Гайки (B) размещены над верхним роликом в каждой боковой части и помогут создать давление позже. Как только они подойдут (возможно, вам снова понадобится напильник / наждачная бумага), теперь вы можете вкрутить винты (A) сверху через шестигранную гайку в подвижную часть.
Пресс разработан для работы с обычными болтами, но может быть полезно найти барашковые болты длиной 50 мм, чтобы было легче регулировать положение верхнего ролика. В общем: чем сильнее давление, тем лучше будет доказательство!
Еще одна вещь, которая вам понадобится — это одеяло для травильного пресса! Попробуйте купить шерстяное одеяло в магазине художественных товаров.Также подойдет синтетический войлок. Пока вы там, вам нужно будет взять бумагу для гравюры (профессиональная бумага для травления хорошо впитывает чернила, мы рекомендуем Hahnemühle, Fabriano или Somerset) и чернила для глубокой печати. Обычно они выпускаются в небольших банках или тубах.

Итак, чтобы подвести итог, вам потребуется:
2 болта M5 (длиной около 50 мм)
2 шестигранные гайки M5
одно или два полотна размером с ваш пресс-стол (около 150 x 75 мм)

Шаг 4: Ваш первый отпечаток!
Мы сотрудничали с журналом Make Magazine, чтобы написать краткое руководство по использованию прессы, вы можете прочитать его здесь: https: // makezine.com / projects / 3d-prin-etching-press /

Кроме того, мы бесплатно раздаем электронную книгу, в которой вы можете прочитать некоторые простые в освоении техники и советы по бумаге и чернилам! Посмотрите здесь!

Вот и все!
Удачной печати! Если есть какие-либо вопросы обо всем процессе 3D-печати или создания гравюр, пожалуйста, свяжитесь с нами по [email protected]
Также, пожалуйста, не стесняйтесь делиться распечатками и красочными печатными машинами в Instagram #openpressproject https: //www.instagram.com / openpressproject /

Удачной печати!

Open Press Project — 3D-печатная машина

Печатный станок с 3D-печатью. Создан для того, чтобы сделать гравюру доступной.

Миниатюрный, напечатанный на 3D-принтере, доступный по цене

Используйте эстамп для своего искусства, когда и где хотите.Open Press помещается в ваш рюкзак и дает вам возможность печатать на улице, в отпуске или в гостиной!

Получите прессу!

Печатайте что угодно.

Возможности безграничны. Вы можете использовать свою печатную машину для печати небольших поздравительных открыток, визитных карточек, крошечных произведений искусства или больших произведений, состоящих из множества крошечных отпечатков. Печать теперь так же доступна, как рисование!

Сделайте травление и др. Доступными.

Мы заметили, что обычные печатные машины дороги, тяжелы и их трудно найти. Вот почему у многих людей нет доступа к гравюрам. Давай изменим это!

Получите прессу

С открытым исходным кодом.

Наша миссия — сделать гравюру доступной для всех.Вот почему мы бесплатно раздаем планы на 3D-печатную машину!

Доступ к 3D-принтеру? Напечатайте свой собственный крошечный травильный пресс!

Как напечатать на 3D-принтере

Нет 3D-принтера? Ничего страшного, мы можем напечатать вам пресс!

Готов к новым заказам!

Это заняло у нас время, но заказать прессы можно прямо сейчас!

И поскольку наше видение того, как сделать печатную продукцию более доступной, не останавливается, когда дело доходит до ценообразования, мы придумали интересную идею ценообразования:

Вы можете выбрать, сколько вы платите!

Получите прессу!

Также вы можете присоединиться к сообществу!

Тысячи людей уже напечатали на 3D-принтере собственные печатные машины! Узнайте, что с ними могут делать художники по всему миру.

Открытый проект прессы в Instagram

Ролик из нержавеющей стали для идеальной печати

Пресс, который мы можем изготовить для вас, оснащен роликом из нержавеющей стали, так что вы получите идеально равномерное давление для ваших отпечатков и получите прочный и долговечный пресс.

Болты крыльев для регулировки давления

Эти болты позволят вам очень легко регулировать высоту верхнего валика, увеличивать или уменьшать давление и печатать пластины высотой до 2,5 см!

Плед из шерсти

Для наших прессов мы используем войлок высшего качества.Плетеные шерстяные одеяла чрезвычайно прочны и позволят вам распечатать мельчайшие детали.

Отзывы

«Блестящий проект Мартина впервые появился на нашем радаре в первые дни журнала Pressing Matters , что привело к статье, а затем к прочной дружбе.Я взял на себя обязательство вовлекать его и его блестящий проект «Открытая пресса» в ярмарки печатных изданий, которые мы посещаем — его миссия «сделать печать доступной для всех» заразительна, а его маленькие печатные машины никогда не перестают привлекать толпу. Это особенный момент, когда кто-то использует его, и на самом деле это НЕ игрушка, а его небольшой размер обладает мощным печатным ударом. (Немного похоже на самого человека!) ‘

— Джон Коу, журнал Pressing Matters

Я получил этот крошечный печатный станок на свой (ранний) день рождения, и я умираю внутри.Это отличное дополнение к моему крошечному пространству для печати и соответствует моей настоящей любви к очень маленьким вещам.

Elyse D

Благодаря этим мини-принтам, печать больших тиражей позволяет мне предлагать оригинальные отпечатки по более доступной начальной цене.

Елена Бишоп

Традиционно печатные машины чрезмерно дорогие и чрезвычайно тяжелые.Компания Schneider частично сократила расходы за счет уменьшения площади печатной машины до 5,7 на 2,95 дюйма, но добавила обычный стальной валик и тканое полотно, которые можно найти на полноразмерной печатной машине.

Колоссальный, 2018
Закройте видео [video_title] Приостановить видео [video_title] Возобновить видео [video_title]

Как напечатать собственный печатный станок на 3D-принтере

Всем привет! В этой записи блога мы покажем вам, как напечатать на 3D-принтере ваш собственный крошечный гравировальный пресс! Потому что пресс должен быть максимально прочным, т.е…

Сборник открытой прессы

В начале 2019 года мы провели открытый конкурс, на котором люди с 3D-печатной машиной могли прислать свои крошечные произведения искусства.Более 100 художников …

Open Press Map — отметьте свои печатные машины!

Попытка показать масштабы проекта Open Press с красочными печатными машинами со всего мира.Разместите фото своего пресса ниже!

Сообщество печатников сделало это возможным.

То, что началось как часть экзамена в нашем университете, превратилось в компанию. Кампания на Kickstarter в 2019 году дала нам возможность основать компанию и производить прессы для тысяч людей.Мы не только печатаем печатные машины, но и организуем мероприятия, выставки, проводим лекции и знакомим новых людей с гравюрой!

О нас

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Практика 3D-печати: как без слез создать свой первый 3D-проект

Помимо постоянно падающей стоимости самих 3D-принтеров, одним из самых больших препятствий на пути к 3D-печати является предполагаемая сложность процесса проектирования.И не заблуждайтесь: если вы создаете проекты на уровне Джони Айва, процесс проектирования сложен.

Но если вы просто хотите создавать объекты, которые будут полезны дома, в офисе, магазине или центре обработки данных, 3D-дизайн может быть простым и безболезненным.

В этом выпуске серии открытий DIY-IT о 3D-печати мы рассмотрим создание нашего первого дизайна в программе CAD, а затем его печать на MakerBot Replicator. На создание дизайна ушло менее 20 минут (и вы увидите все это в реальном времени на видео).Отпечаток снова оказался самой длинной частью процесса, на его полное создание ушло около пяти часов.

Давайте начнем с разговоров о программах для проектирования, также известных как CAD (или Computer Aided Design). Есть много программ для 3D-дизайна, некоторые бесплатные, а некоторые коммерческие. Разные дизайнеры используют разные программы, и, как и в случае с большинством программного обеспечения, определенные программы лучше справляются с определенными проектами, чем другие программы. Со временем у вас наверняка появится несколько фаворитов.

Я собираюсь использовать 123D Design от AutoDesk. Я выбрал его, потому что он бесплатный, а также потому, что его использовали многие ютуберы, создававшие интересные проекты, и он казался достаточно доступным. То, что я использую этот инструмент, не означает, что он лучший для вас. Но пока воспользуемся.

Сегодняшний проект — простой поднос из прямоугольников. Идея в том, что если вы можете создать прямоугольные плиты, вы можете превратить их во множество полезных объектов. Вся отрасль разборной (или готовой к сборке) мебельной промышленности основана на сборке прямоугольников разного размера во множество различных форм, в результате чего получаются столы, книжные шкафы, столы и многое другое.

Еще больше отличных идей для проектов

Руководство по проекту DIY-IT

Обновлено: если вы работаете над своим собственным проектом, это исчерпывающее руководство по техническим проектам — хорошее место для начала.

Читать далее

Начнем с куба и изменим его размер до 2,5 мм в высоту, 100 мм в длину и 125 мм в ширину. Большинству программ САПР и 3D-принтеров, как правило, нравятся миллиметры, и часто легче работать с единицами из десяти, а не с единицами из 12, поэтому, когда вы начнете 3D-печать, вы перейдете на метрическую сторону.

Создадим четыре других прямоугольника, которые станут сторонами лотка.Все, что вам нужно, это инструмент, который перемещается и вращается, и вы также увидите, как это сделать, на видео.

Наконец, мы переместим и повернем эти прямоугольники по месту, сохраним файл и отправим его на принтер.

Посмотрите 22-минутное видео в верхней части этой статьи, чтобы получить полный пошаговый набор инструкций, но я действительно хочу, чтобы вы вынесли из этого то, что 3D-дизайн не страшен. Это немного утомительно и немного скучно, но в то же время очень весело. И потенциал для всего, что вы можете создать, безумно увлекателен.

Итак, скачайте копию 123D Design и создавайте свои собственные проекты. Фактически, даже если у вас нет 3D-принтера, вы можете почувствовать процесс проектирования, загрузив программу и повозившись виртуально. Если вы хотите распечатать эту коробку, я разместил файлы .STL и 123D Design в своей учетной записи Thingiverse.

Развлекайтесь и стройте великие дела!

Между прочим, я делаю больше обновлений в Твиттере и Фейсбуке, чем когда-либо прежде. Не забудьте подписаться на меня в Twitter на @DavidGewirtz и на Facebook на Facebook.com / DavidGewirtz.

3D-печатный дом 1.0 | Новые объекты

3D-печатный дом 1.0

3D Printed House 1.0 (3D 打印 的 房子 1.0) — это тематическое исследование по 3D-печати основных компонентов 3D-печатного дома для курортного отеля Jin Hai Lake в Пекине. Дом демонстрирует интеграцию традиционных методов строительства и 3D-печати. В то время как большинство представлений о 3D-печатном доме требует очень большого 3D-принтера, The 3D Printed House 1.0 рассматривает использование фермы 3D-принтеров, в которой используется батарея 3D-принтеров для печати компонентов зданий, 3D-печатных кирпичей и плиток с использованием возобновляемых и инновационных материалов, таких как соль и уникальный цементный полимер. Он также выделяет в качестве объектов комнаты, которые содержат общественные и частные пространства в доме.

3D-печатная комната

Внутри личные пространства дома — спальни, ванные комнаты и семейная столовая — размещены в полупрозрачных 3D-печатных двойных высотных и двухэтажных сосудах, построенных из солевого полимера для 3D-печати на основе The Saltygloo.

Интерьер комнаты

, напечатанной на 3D-принтере. Интерьер соляных объемов захватывает свет из мансардных окон наверху, создавая серию светящихся полупрозрачных комнат внутри бетонного ящика.

Раздел (вверху), План (внизу)

Сосуды служат объектами, которые определяют пространства внутри большего объема, а также содержат интимные пространства внутри.

Вью к бассейну и 3D-печатная кабина

Снаружи, рядом с бассейном, находится отдельно стоящая трехмерная печатная кабина для бассейна, также из соляного полимера, чтобы усилить напряжение между водой и соляными пространствами.

Внешняя облицовка 3D Printed House 1.0 будет построена на 3D-принтере с использованием специального цементного полимера, армированного волокном, который был разработан компанией Emerging Objects с использованием нашего блока Picoroco. Пестрый узор позволяет видеть и свету проходить через одни участки стены, но не через другие. Качество света и тени на поверхности постоянно меняется с течением дня. Основные конструктивные элементы дома будут выполнены из монолитного бетона, оштукатуренного белой штукатуркой.

Напечатанное на 3D-принтере исследование внешнего фасада

Внутренняя часть напечатанной на 3D-принтере фасадной стены показывает лежащую в основе геометрию неровную поверхность — серию соединенных между собой пятиугольников, шестиугольников и четырехугольников, конечной точкой которых является круг.

Напечатанный на 3D-принтере внутренний фасад

Полупрозрачность, пористость и открытость проверены в различных материальных условиях и используются в оптике, освещении, видах и порогах между соседними помещениями.

Полномасштабное исследование 3D-печатной комнаты

Прототипы 3D-печатных соляных комнат были построены в полном масштабе, чтобы продемонстрировать потенциал 3D-печатной архитектуры.

Интерьер 3D-печатного дома

Дата проекта: 2013
Местоположение проекта: Пекин, Китай
Заказчик: Jinhai Lake Development
Команда дизайнеров: Рональд Раэль, Вирджиния Сан-Фрателло, Eleftheria Stavridi, Seong Koo Lee.

3dprintedhouse: Project — Project Milestone

Project Milestone по праву можно рассматривать как веху по многим причинам. Не только в том, что касается технологий и строителей, но и в отношении дизайна, муниципалитета, будущего жителя и арендодателя.Когда первый житель получает ключ, это означает, что дом отвечает последним требованиям к комфорту. Сделано экологически чистым и энергоэффективным, но при этом удобным, легким и бесшумным. И в фантастической лесистой местности.

В конечном итоге в рамках проекта будут построены 5 домов, причем технология печати и домашний дизайн будут становиться все более сложными, поскольку один строится за другим. Если первый этаж все еще печатается за пределами предприятия, 2-этажный пятый дом будет полностью изготовлен на месте.Таким образом, развитие технологии 3D-печати на бетоне будет прекрасно видно. Эти дома больше, чем эксперимент, они предназначены для проживания как минимум несколько десятилетий.

Футуристический дизайн от архитекторов Houben / Van Mierlo удалось сохранить вне времени. Дизайн основан на типичных возможностях новой техники. Техника 3D-печати дает свободу формы, тогда как традиционный бетон имеет очень жесткую форму. Эта свобода форм была использована здесь для создания дизайна, в котором дома естественным образом вписываются в окружающую их лесную среду, как валуны.Как будто пять зданий были заброшены и всегда были в этом лесном оазисе.

Дома будут расположены в районе Меерховен Эйндховена. Место называется Босрийк, и оно развивается как «сад скульптур» с высококачественными амбициозными архитектурными проектами, размещенными в виде скульптур в непрерывном ландшафте. В этот сад скульптур нужно не только смотреть, но и активно наслаждаться. Таким образом, абсолютный энтузиаст леса — это «городской ковбой» или «городской кочевник», который выбирает свой дом в качестве базы для динамичной жизни, полной работы, отдыха и впечатлений от природы в особенно живописной среде.

В 2016 году во время Голландской недели дизайна муниципалитет Эйндховена и технический университет Эйндховена сделали ставку на будущее, заявив о своем намерении построить этот дом. В 2017 году сотрудничество оформилось, и к ним присоединилось бизнес-сообщество: Vesteda, Saint-Gobain Weber Beamix, Witteveen + Bos и van Wijnen. Уже в 2019 году первый дом будет сдан первому жителю.

/home/eman/EMAN/src/eman/src/project3d.html

/home/eman/EMAN/src/eman/src/project3d.html

Создание проекций 3D-модели

project3d <входной файл> [out = ] [prop = ] [perturb] [4point [= ]] [euler = , , ] [list = < файл euler>] [spiral = ] [grid = ] [reproj = ] [mask = ] [text] [sym = ] [icos5fhalfmap] [pad = ] [mode = <1-6>] [phitoo [= ]] [мазок] [phicomp] [randomphi] [randomall [= , , , , , ]] [frac = <от 0 до d-1> / ] [minalt = ] [makemask] [mrc2voltable]

Параметры:


<входной файл> Трехмерная модель для проецирования
[out = ] Выходной файл.По умолчанию — proj.img
[prop = ] Самый распространенный вариант. Создает проекции с относительно равномерной плотностью проецирования в единичном треугольнике.
[perturb] Используется с prop для генерации вариаций в распределении углов Эйлера для уменьшения детерминированных артефактов в пространстве Фурье
[4point [= ]] Создает 4 проекции. 1 полярный и 3 экваториальный. Необязательный Az будет вращать вид сверху.
[euler = , , ] Создание единой проекции с заданной ориентацией
[list = ] Создание проекций из списка ориентаций
[spiral = ] Создание проекций по спирали от оси к экватору
[grid = ] Создание проекций на прямоугольной сетке alt / az, неравномерная плотность проекции
[reproj = ] Укажите имя файла со средними значениями класса, и модель будет перепроецирована под соответствующими углами.
[mask = ] Укажите радиус круговой маски для проекций
[text] Сохраняет углы Эйлера в текстовый файл
[sym = ] Укажите симметрию модели для предотвращения дублирования проекций
[icos5fhalfmap] Укажите, что входная карта представляет собой карту icos 5f
[pad = ] Используется в режиме
[mode = <1-6>] По умолчанию — проекция в реальном пространстве, это определяет различные режимы Фурье
[phitoo [= ]] Это также изменит phi в конечном файле.Предупреждение: это работает только с prop = и генерирует МНОГО проекций.
[размазывать] Используется вместе с «phitoo», это будет вращательно размазывать между шагами фи.
[phicomp] Это будет примерно компенсировать вращение в плоскости от аз до фи
[randomphi] Randmomize phi (обычно ноль в большинстве режимов)
[randomall [= , , , , , ]] Перемешать все 3 Эйлера.
[frac = <0 to d-1> / ] Создание подмножества проекций, используемых для параллельной обработки
[minalt = ] Минимальная высота проекции
[makemask] При этом будет сгенерирована маска вывода, а не проекция.
[mrc2voltable] Для больших карт эта опция может сэкономить память путем чтения непосредственно в структуру замаскированной памяти.

проект3д триед.4 a.mrc prop = 5 sym = c4

Описание

Эта программа генерирует набор проекций из 3D-модели. Проекция пространства Фурье намного быстрее, чем проекция в реальном пространстве, но также производит довольно серьезные артефакты (намного более серьезный, чем реконструкция пространства Фурье). Этот эффект можно увидеть в v4. По умолчанию «режим» равен -1, что соответствует проекции в реальном пространстве с трилинейной интерполяцией. Этот производит артефакты в пространстве Фурье, но неплохо работает в реальном пространстве. Если режим> 0, режим определяет размер интерполяции в вокселях.То есть mode = 3 обозначает гауссову интерполяцию 3x3x3. в пространстве Фурье. В большинстве случаев следует использовать режим по умолчанию -1.

Ориентации для проецирования можно указать разными способами. Вариант спирали обеспечивает наиболее равномерную плотность проецирования в единичном треугольнике, но имеет шаг, поскольку он это спираль. Этот шаг может создавать артефакты при уточнении. Опция prop генерирует почти такое же равномерное распределение, как спираль, но без этого артефакта.

Для prop = параметр ang представляет собой угловое расстояние между высотами в градусах.В азимутальный интервал пропорционален sin (alt).

Minalt используется для спиральных реконструкций только для получения боковых проекций. Например, minalt = 80 будет создавать проекции в диапазоне от видов сбоку до наклона 10 градусов.


Справочная страница EMAN, сгенерирована 28 июля, 04:03:01 2005

3D Project Management — Ближайшее будущее реального управления проектами

Написано Брэдом Эгеландом .Размещено в статьях.

Управление проектами 3D. Что это, черт возьми, и почему это должно вас волновать?

Да, это моя собственная концепция, но даже я могу быть провидцем. Так что же такое управление 3D-проектами? Как я это вижу и есть ли что-нибудь новое? Я не уверен, что будет для вас новым, но я думаю, что это действительно кульминация нескольких вещей, которые иногда происходят, завернутые в идеальный пакет всего, что должно или могло произойти.Когда вы надеетесь, исповедуете и являетесь провидцем, небо — это предел, верно?

Если серьезно… моя концепция управления 3D-проектами является одновременно выполнимой и ориентированной на передовой опыт, а также является строительным блоком для удовлетворения КЛИЕНТА… вот о чем все это должно быть. Не доставлять удовольствие руководителям и руководителям высшего звена, ориентированным на прибыль, а скорее клиентам проекта, которых мы обслуживаем. Два проекта на общую сумму более 2,5 миллионов долларов были полными провалами, потому что я слушал своего директора PMO, а не делал то, что я хотел делать, что, как я думал, будет делать правильно для моего заказчика проекта.Я не буду вдаваться в подробности, но это привело к моему давнему девизу: «Вы успешны настолько, насколько вас считает ваш последний клиент…»

Вот ключевые составляющие того, что я назову трехмерным управлением проектами: трехмерная модель ориентирована на клиента, эффективна и основана на передовых методах работы. В этом ключе давайте рассмотрим эти концепции, которые должны сделать ваши проекты более эффективными, успешными и ориентированными на удовлетворение потребностей клиентов.

Начните с прозрачности.

Зачем что-то скрывать от покупателя? Да, не все клиенты хотят видеть все.Многие действительно не хотят видеть текущие расходы по проекту, они просто хотят, чтобы вы управляли бюджетом и как можно раньше сообщали им, если похоже, что деньги могут закончиться. Я могу это сделать. Но я бы предпочел сделать это в разделе отчета о статусе, чтобы все могли видеть его в любое время. Один размер отчета подходит всем, верно? Я хочу создать только один отчет о статусе, поэтому, нравится вам это или нет, вы его увидите. У меня также были заказчики проектов, которым нужен был только список проблем, и они направляли еженедельные звонки о статусе.Хорошо, я это вижу, но вы все равно будете получать подробный отчет о состоянии с ключевой информацией о графике проекта, включая то, что только что было выполнено, что сейчас происходит и что скоро начнется. Извините, но я не хочу никаких оправданий или заявлений о незнании. Не на моих часах. Вы понимаете … но вам не нужно смотреть на это или вам это нравится.

Почему усвоенные уроки полезны для вас.

Просто сделай это. Это мой девиз об извлеченных уроках. Мой собственный опрос, проведенный несколько лет назад, показал, что почти 60% руководителей проектов на самом деле никогда не проводят каких-либо значимых сессий по извлечению уроков.Не ждите до конца… это главная проблема. Все закончили… либо съеживаются от плохого проекта и готовы двигаться дальше, не крича языком, которого они ожидают, либо они купаются в лучах славы великого проекта и пользуются большим спросом, чтобы перейти к следующему назначению. В любом случае, это происходит недостаточно часто. Альтернатива? Несколько сессий по извлечению уроков в середине проекта — проводятся по мере достижения основных результатов. Осуществление извлеченных уроков таким образом — в нескольких стратегических сессиях, размещенных на протяжении всего проекта, позволяет нам воспользоваться результатами, полученными в текущем проекте с текущим заказчиком, вместо того, чтобы, возможно, воспользоваться преимуществами этих обсуждений для будущего проекта.В этом есть смысл.

Будущее за удаленным управлением проектами и виртуальными командами.

Я работаю удаленно и удаленно управляю проектными командами последние 12 лет, а до этого периодически. Если вы говорите, что со временем это не сработает, вы ошибаетесь. И я твердо убежден, что если вы предоставите талантливым работникам возможность работать там, где они есть, или переехать, вы сможете получить период наилучшего таланта — иногда за меньшие деньги, потому что вы не требуете от них переезда, — а не просто заставь этих рабочих прийти к тебе.Большинство лучших никогда не придут к вам, если они смогут куда-нибудь пойти. Сейчас жизнь для нас настолько занята, что для того, чтобы я мог выполнять настоящую работу, мне нужно работать из дома, не тратя много часов в неделю на вождение. Нам даже доставляют продукты. Это 2018 год, и большинство из нас ищет способы сделать больше, не тратя зря время и жизни. Удобство — это хорошо… но, опять же, я никогда не верил, что разговоры о кулере будут продуктивными. Работайте умнее, а не дольше и не усерднее.



Виртуальные команды — когда все географически разбросаны, это тоже очень возможно и продуктивно. Я руководил несколькими успешными проектами, в которых большая часть команды никогда не встречалась лично. Я работал со многими клиентами — консультировал и работал над проектами — с которыми никогда даже не разговаривал лично… не говоря уже о личных встречах. Просто электронная переписка. Конечно, небольшие проекты стоимостью в миллион долларов… но проекты и обязательства, которые намного меньше, безусловно, могут выполняться с минимальным общением, если вы используете то, что используете, разумно, эффективно и результативно.Сотрудники и консультанты — вы сможете это сделать, если сосредоточитесь. Работодатели, доверяйте своим сотрудникам разумное использование своего времени и эффективное управление, пока они не докажут обратное.

Новые технологии повысят эффективность.

Новые технологии определенно пригодятся. Искусственный интеллект (ИИ)? Да. Интеллектуальная отчетность как о статусе проекта, так и о проблемах может обрабатываться AI с течением времени, а также другие проблемы. Я думаю, мы начнем видеть это ближе к концу 2018 года и в 2019 году. Встречи? Я думаю, что голографические встречи заменят любую поездку на самолет, чтобы быть в том же месте, что и другие члены команды проекта, заинтересованные стороны или даже заказчик.В 2018 году это безумие — для большинства проектов — требовать от людей совместного размещения. Голографические встречи уже доступны, но технология требует большего, чем просто коробка с головой в ней … мы должны иметь возможность сделать весь стол и человека или человека за столом, поместив всех практически в одну комнату, не находясь на самом деле в ней. та же комната. Это произойдет к концу 2018 или началу 2019 года. Это лучший вариант управления 3D-проектами.

Идеальная встреча все еще может существовать.

И, наконец, у нас будут методологии встреч, которые приведут к идеальной встрече.Это включает в себя надлежащее планирование и подготовку, а не просто созыв собрания на час, чтобы принять решение (если это не является абсолютно необходимым). Планируйте, рассылайте материалы, начинайте вовремя, заканчивайте вовремя, проявляйте уважение и сосредоточенность и вносите свой вклад, а затем следите за тем, чтобы все были на одной странице. Большинство неудачных проектов происходит из-за плохого общения и недопонимания. Если все всегда на одной странице — а руководитель проекта (с возможной помощью искусственного интеллекта) постоянно сосредоточен на обеспечении этого — то неудачные проекты могут уйти в прошлое.

Сводка / звонок для обратной связи

Большая часть этого — помимо полной прозрачности, которую, как я знаю, не все считают хорошей вещью, и странными и передовыми технологиями — на самом деле являются просто лучшими практиками. Даже лучшие логические практики. И я уверен, что мои идеи и ключевые концепции управления 3D-проектами со временем будут развиваться. Что вы думаете об этом списке? Что бы вы добавили к этому как к новым, лучшим в своем классе и потенциально необходимым концепциям, которые должны стать реальностью в управлении проектами?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *