Примеры исторического стиля в искусстве: История стилей в искусстве
22. Что такое стиль? Назовите известные вам художественно-исторические стили. Приведите примеры
Стиль в искусстве это наиболее общие черты художественной культуры, которые характеризуют вкусы определенной исторической эпохи либо отдельной группы людей
В 17 веке складываются 2 больших стиля барокко и классицизм
Барокко :переводится как вычурный, этот стиль выражает эмоциональное напряжен, превалирование мифологических и библейских сюжетов, сюжеты как трагические так и наоборот, многоцветие, яркие чистые цвета, обязательно красный цвет доминирует, бурное движение либо в телах либо в криволинейных формах. Изобилие декора т.е. дополнительных украшениях, неожиданность приема. Все направлена на то что бы поразить, удивить и вызвать бурю эмоций у человека. Этот стиль ассиметричный. Родина Италия, в первую очередь это культовое барокко, а во Франции это светское барокко. Людовик 14 утверждал величие Франции с помощью этого стиля. В России это Петр 1.
Рококо́ (фр. rococo, от фр.
Классицизм — в переводе образец. Образцом служили античность, возрождение. Спокойствие, гармония, возвышенные чувства, героизм. Ммфические и библейские сюжеты, эстетизация, отказ от всего не гармоничного, Форма это четко выстроенная композиция вписанная в геометрическую фигуру, любовь к обнаженной натуре, чистые цвета но без буйства красок. Абсолютная правильность черт. В архитектуре этот стиль очень близок к греческой, ордерная система и элементы греческого храма, минимум декора,
Романти́зм — художественное направление в европейской и американской культуре конца XVIII века — первой половины XIX века.
Характеризуется утверждением самоценности духовно-творческой жизни личности, изображением сильных (зачастую бунтарских) страстей и характеров, одухотворённой и целительной природы., образ романтизма это человек геройАмпи́р (от фр.— империя) — стиль в архитектуре и искусстве (главным образом декоративном) трёх первых десятилетий XIX века, завершающий эволюцию классицизма. Это императорский стиль . Ориентируясь на образцы античного искусства, ему присущи мотивы для воплощения величественной мощи и воинской силы .
…22.Академи́зм- направление в европейской живописи XVII—XIX веков. Академическая живопись возникла в период развития в Европе академий художеств. Основой академической живописи в начале XIX века являлся классицизм. Академизм вырос на следовании внешним формам классического искусства. Последователи характеризовали этот стиль как рассуждение над формой искусства древнего античного мира и Возрождения.
Реализм- сложился в 18 веке . это достоверное изображение реальности как красивых так и некрасивых сторон реальности, отсутствие декора. Не проявился в архитектуре поэтому его не называют стилем. Из него вытекает импрессионизм и натурализм
Импрессионизм (фр.— впечатление) — направление в искусстве, зародившееся во Франции, во второй половине XIX века. В живописи импрессионизма — мир движущийся, эфемерный, ускользающий, поэтому акцент — на это уходящее мгновение, на настоящее. Импрессионизм предпочитает свет, прикосновение, цветную вибрацию. Преимущество — живым цветам солнечного спектра. Чёрные, коричневые и серые цветовые тона в общем игнорируются, не включаются в палитру.
Натурализм (от лат. nаturа — природа) — творческое направление в литературе, изобразительном искусстве, театре, кино, появившееся в последней трети XIX века в Европе и Америке под влиянием философии позитивизма и его главных представителей — француза О. Конта и англичанина Г. Спенсера и др.
Понятие стиля в культуре. Исторические стили искусства.
Стиль — фундаментальная и универсальная категория искусства. Стиль — наиболее общая категория художественного мышления. Все стили связаны с историей, характерны для определённых этапов исторического развития. Содержание стилей определяется способом видения и понимания свойств времени и пространства, в котором живет и действует человек конкретной исторической эпохи и социальной среды. Именно стиль выражает уникальную суть художественного творчества определенной эпохи. Смена духовных стилей — один из типов культурных изменений, наиболее отчетливо заметный в истории западноевропейской культуры (романский, готический, ренессансный стили, барокко, классицизм, рококо, ампир, романтизм, неоклассицизм, реализм, модернизм).
Направления, течения и стили в искусстве являются своеобразными «визитными карточками», отмечающими духовную жизнь каждой эпохи, поиски прекрасного, его взлеты и падения. Так как лицо — «зеркало души» отдельного человека, искусство — зеркало души своего народа и своего времени. В самом общем виде стили в искусстве можно определить как исторически сложившуюся общность художественных признаков .
Романский стиль (лат. — римский) — стилевое направление в западноевропейском искусстве 10-13вв., проявился в архитектуре и скульптурном декоре, в росписях соборов. Религиозные сооружения отличаются монументальностью и рациональностью, использованием полукруглых арок и сводов, опирающихся на колонны, многофигурными скульптурными композициями, создавая впечатление мощности.
Готический — в Европе 13-16вв., связан с религиозной архитектурой скульптурой и декоративно-прикладным искусством (мебель, одежда, витражи и т.п.). Для готических соборов характерны вертикальность композиций, устремленность ввысь, к Богу, стрельчатые (а не полукруглые) арки, обширные интерьеры с огромными прорезными окнами, украшенными витражами, пышный декор с использованием золотой краски, резьбы по дереву. Пример — Собор Парижской Богоматери, Кельнский собор.
Барокко (итал. — странный, причудливый) — стиль в западноевропейском искусстве — архитектуре, музыке, живописи, литературе, декоративном искусстве кон.16 — сер. 8вв., для которого характерны: стремление к пышности; богатство декоративных элементов, криволинейные формы (завитки, спирали). Пример — Зимний дворец (С.-Петербург).
Классицизм (от лат.— образцовый) стиль и направление в искусстве и литературе 17-нач.19 вв. Для этого направления характерны рационализм, нормативность, тяготение к гармонии, ясности и простоте выражения, уравновешенность композиции. К сер. 19 в. классицизм, отставая от развития общественного эстетического чувства, переродился в академизм.
Рококо (франц. — раковина) — стиль в искусстве Западной Европы, преимущественно Франции 18в., занимающий «промежуточное положение» между барокко и классицизмом. Наиболее ярко выразился в архитектуре, живописи и декоративно-прикладном искусстве (мебель, росписи на фарфоре и тканях, мелкая пластика и т.
п.). Черта стиля — стремление к изяществу, мелкая деталировка формы, яркие и чистые краски в сочетании с белым и золотым, контраст между внешней строгостью зданий и изысканностью их внутреннего убранства.Сентиментализм (франц.-чувство) – художественное течение в западноевропейском и Американском искусстве и литературе во второй половине 18в., сложившееся в результате разочарования в положительной роли «цивилизации», «царства разума». Сентиментализм идейно восходит к высказыванию Ж.-Ж. Руссо: «Разум может ошибаться, чувство — никогда!». Сентиментализм не выработал собственной эстетики, занимая положение между классицизмом и романтизмом.
Романтизм — идейное и художественное направление в западной и русской культуре, охватившее все виды искусства и гуманитарную науку в кон. 17-нач.20 вв., как реакция на Великую Французскую революцию. Романтики проявляли интерес к фольклору, народным явлениям средневековой и ренессансной культуры, нередко наследуя из них сказочный элемент, дух карнавальной вольности, склонность к гротеску.
Реализм (позднелат. — вещественный, действительный) — в литературе и изобразительном искусстве. Он может толковаться двояко: в самом широком смысле — изображение жизни в такой, какой она реально видится человеку; и в более узком — как творческий метод, вводимый к определенным эстетическим принципам.
Натурализм (лат.-природа) – творческое направление в литературе, изобразительном искусстве, театре, кино, появившееся в последней трети 19в. в Европе и Америке под влиянием его представителей –француза Огюст Конт, англичанина Герберт Спенсер и др. Художник должен отражать окружающий мир без прикрас, объективно, подчиняясь правде «позитивной». Писатели и художники претендовали на то, чтобы сказать о человеке «всю подноготную», проявляя внимание к биологическим сторонам его жизни, как позднее в науке это сделал 3. Фрейд.
Поможем написать любую работу на аналогичную тему
Реферат
Понятие стиля в культуре. Исторические стили искусства.
От 250 руб
Контрольная работа
От 250 руб
Курсовая работа
Понятие стиля в культуре. Исторические стили искусства.
От 700 руб
Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту
Узнать стоимость
Что такое современное искусство? — Взгляд на современное современное искусство сегодня
Современное искусство — это искусство, созданное сегодня. Но этот термин более липкий, потому что значение термина «Современное искусство» не всегда совпадает со значением других художественных движений, которые мы видели в эпоху современного искусства. Этот термин отмечен изменением того, как художники смотрят на свое искусство, и мы можем увидеть много инноваций с точки зрения используемых ими средств и идей, которые они представляют. В этой статье мы раскроем идею современного искусства — рассмотрим некоторые темы современного искусства, а также примеры современного искусства.
Содержание
- 1 Что такое современное искусство?
- 1.1 Характеристики современного искусства
- 1.2 Является ли современное искусство таким же, как современное искусство?
- 2 Примеры современных произведений искусства
- 2.1. ) Марина Абрамович
- 2.5 Званый ужин (1974) Джуди Чикаго
- 2.6 Alma, Silueta en Fuego (1975) Ана Мендьета
- 2.7 Self (1991) Марк Куинн
- 2. 8 Droping a Han Dynasty Urn (1995) Ай Вэйвэй
- 9 Series 2014) Аиды Мулуне
- 2.10 Девушка с воздушным шаром (Измельченная картина) (2018) Бэнкси
- 3 Часто задаваемые вопросы
- 3.1 Что такое определение современного искусства?
- 3.2 Является ли современное искусство таким же, как современное искусство?
- 3.3 Каковы некоторые характеристики современного искусства?
Что такое современное искусство?
Современное искусство – это искусство, созданное во второй половине 20-го века до настоящего времени. Это искусство отвечает современности, в которой мы живем, фокусируясь на широких контекстных рамках — от политических и культурных до тем идентичности и развития технологий. Художники создают искусство, основанное на концепциях, и реагируют на мировую политическую и культурную жизнь.
Современное искусство — это не только эстетическое удовольствие от просмотра произведений искусства, но и обмен идеями. Современное искусство отличается разнообразием средств и стилей.
Характеристики современного искусства
Хотя наиболее важной особенностью современного искусства является то, что у него нет реальных определяющих характеристик, есть некоторые общие черты, присущие современному искусству в целом. Некоторые из этих характеристик включают в себя:
- Современные художники вовлечены в инновации с новыми идеями и новыми формами искусства, используя все, что в их распоряжении, от видеоигр до техники и пластической хирургии. Художники используют разные средства.
- Произведения искусства создаются с определенной концепцией, и у каждого произведения искусства есть причина, выходящая за рамки чисто эстетического объекта.
- Некоторые современные художники работают в группах , но нет таких крупных движений, как в эпоху современного искусства.
- Медиумы являются частью процесса создания смысла , который художники изобретают для себя.
- Существует также движение к менее евроцентричному взгляду на искусство, и многие другие художники из разных уголков мира получают признание и получают больше внимания.
Современное искусство — это то же самое, что и современное искусство?
Слова «современный» и «современный» технически являются синонимами, но эти две фазы истории искусства очень разные. Значение современного искусства включает в себя гораздо больше контекста. Современное искусство считается постмодернистским , а это значит, что оно пришло после модернизма.
Современное искусство отличается от направлений современного искусства, таких как поп-арт или сюрреализм. Современное искусство было отмечено тем, что художники были самореференциальными (создавали искусство об искусстве).
Роза скульптура Исы Гензкена, образец современного искусства; Кристоф Мюллер, CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons
Художники создавали художественные направления со схожими идеями и техническими задачами, которые занимали мысли многих художников. В эпоху современного искусства художники создают искусство, которое отвечает уникальному опыту жизни в технологически развивающемся мире, в котором мы находимся, и каждая история уникальна. Художники создают произведения искусства на основе своего уникального опыта. Нет всеобъемлющих идей и идеологий, и художники не создают новых «измов», таких как сюрреализм и фовизм.
Современные художники создавали произведения искусства, сосредоточив внимание на самом процессе создания произведений искусства — например, когда импрессионисты создавали произведения искусства в ответ на изобретение камеры — вдохновленные идеей улавливать свет каждую минуту. Не у всех современных художников есть всеобъемлющая среда, которую они исследуют, и каждый художник использует среду как способ исследовать более крупные темы и идеи.
Современное искусство отвечает идеям современного мира таким образом, который соответствует этому моменту истории и времени — каждый художник сосредотачивается на жизненном путешествии творения искусства, о тонкостях жизни в мире по-своему. путь.
Примеры современных произведений искусства
Теперь мы рассмотрим некоторые из самых известных современных произведений искусства, созданных на сегодняшний день, и расскажем, как эти художники внедряют инновации и создают новые захватывающие произведения искусства. Эти произведения искусства — всего лишь беглый взгляд на разнообразные идеи, с которыми работают художники, но они дают представление об удивительных работах и захватывающих и важных идеях, с которыми художники работают каждый день.
Отрезок (1964) Йоко Оно
Название произведения | Отрезанный кусок |
Художник | Йоко Оно |
Год | 1964 |
Средний | Перформанс работа |
Место изготовления | Нью-Йорк, США |
Отрезок (1964) — ранний образец современного искусства. Это перформанс. В 1960-х годах такие художники, как Йоко Оно, стали известны тем, что проводили мероприятия под названием Happenings, на которых художник давал зрителям и участникам искусства возможность создавать искусство самостоятельно или прикладывать руку к творчеству.
Большинство этих событий были мимолетными и существовали только позже на фотографиях или в окончательных произведениях искусства, которые имели бы меньше смысла без контекста перформанса.
Фотография художницы Йоко Оно 2011 года; Earl McGehee — www.ejmnet.com, CC BY 2.0, через Wikimedia Commons
Cut Piece — одно из таких мероприятий, на котором художница просила людей вырезать кусочки из ее одежды, пока она сидела неподвижно. По мере того, как артист становился все более и более разоблаченным, публика становилась все более тихой и шокированной, вспоминал художник. Это провокационное произведение также подвергло художницу различным уровням опасности, поскольку она доверилась публике, что они будут резать только ее одежду и не будут использовать ее ножницы для других целей.
Infinity Mirror Room (1965) Яёи Кусама
Название произведения | Зеркальная комната бесконечности |
Художник | Яёи Кусама |
Год | 1965 |
Средний | Художественная инсталляция |
Место изготовления | Нью-Йорк, США |
Кусама Бесконечные зеркальные комнаты (1965), у которых существует множество различных вариаций, считаются инсталляциями. Используя зеркала, художница преобразовала интенсивное повторение своих ранних картин в трехмерное пространство и перцептивный опыт. В мире существует не менее двадцати различных Бесконечных Зеркальных Комнат . Эти комнаты создают калейдоскопические видения с мультимедийными аспектами, которые создают странную иллюзию бесконечности комнаты и бесконечности зрителей.
Инсталляция Infinity Room Яёи Кусамы; Пабло Тринкадо из Сантьяго-де-Чили, Чили, CC BY 2.0, через Wikimedia Commons
Первая из этих комнат , Infinity Mirror Room: Phalli’s Field , демонстрирует комнату, заполненную сотнями фаллических фигур в горошек, покрывающих каждую поверхность. комнаты. Трудоемкая работа заставила художника задуматься о других способах создания эффекта полного окружения этих длинных округлых предметов. Художница, как известно, связана с горошек и кругами, заявляя, что создание кругов бесконечно утешало ее.
Это произведение искусства также сделало зрителей предметом работы, а существование тела в пространстве изменило его и придало ему больше смысла.
Spiral Jetty (1970) Роберта Смитсона
Название произведения | Спиральный причал |
Художник | Роберт Смитсон |
Год | 1970 |
Средний | Ленд-арт |
Место изготовления | Грейт-Солт-Лейк, США |
Spiral Jetty (1970 г.) является примером произведения искусства Contemporary Land. Это произведение искусства было построено на Большом Соленом озере в штате Юта и состояло из глины, соли и базальтовых камней, которые были построены в виде спирали длиной 1500 футов, которая изгибалась против часовой стрелки.
Эту спираль можно увидеть сверху в зависимости от уровня воды в озере. Это означало, что сама земля меняла смысл произведения искусства, так как иногда она не существовала или была скрыта, а иногда земля давала нам взглянуть на нее.
Спиральная пристань (1970 г.) Роберта Смитсона, расположенная в Розел-Пойнт в Большом Соленом озере, штат Юта, США; Скульптура: Роберт Смитсон, 1938–1973 гг.0116
Это произведение искусства является одним из самых известных произведений искусства Лэнда. Лэнд-художники обычно используют саму землю в качестве среды, создавая работы, вдохновленные землей и существующие в ней, не нанося ей вреда. Этот тип искусства также был весьма печально известен тем, что его невозможно было продать — никто не мог купить кусок озера, и эта декоммерциализация на рынке искусства также была новым аспектом современного искусства, который отличал его от модернизма.
Ритм 0 (1974) Марины Абрамович
Название произведения | Ритм 0 |
Художник | Марина Абрамович |
Год | 1974 |
Средний | Перформанс |
Место изготовления | Нью-Йорк, США |
В аналогичном произведении с разницей в несколько лет Марина Абрамович создала перформанс Ритм 0 (1974). Художник подарил зрителям 72 предмета, с которыми они могли делать все, что им заблагорассудится. Среди этих предметов были ножницы, роза, обувь, стул, кожаные шнурки, скальпель, пистолет, перо, пуля и шоколадный торт.
Артист стоял неподвижно шесть часов представления, а зрители становились все более и более агрессивными. Один из зрителей перерезал художнику шею, а другой приставил пистолет к голове артиста.
Зрители спорили о том, как далеко готовы зайти некоторые представители общественности в своих насильственных действиях. В конце перформанса все участники убежали, чтобы не столкнуться с тем, в чем они участвовали. Это произведение искусства стало шокирующим примером человеческой натуры, а также того, как далеко может простираться искусство за пределы традиционной картины на стене. .
Званый ужин (1974) Джуди Чикаго
Название произведения | Званый ужин |
Художник | Джуди Чикаго |
Год | 1974 |
Средний | Феминистское искусство , Инсталляция |
Место изготовления | Нью-Йорк, США |
Знаменитая работа Джуди Чикаго была большой инсталляцией. Среда инсталляции относится к произведению искусства, в которое зрители могут быть полностью погружены, произведение искусства, в которое вы можете войти. Эта большая инсталляция включала в себя несколько столов треугольной формы.
Работа состоит из сотен компонентов, но «Званый ужин» (1974) представляет собой воображаемый банкет, на который художник пригласил 39 женщин из истории, чтобы буквально и фигурально «сесть за стол».
Здесь представлены места для женщин из истории и мифологии – от Сакаджавеи, Сьюзан Б. Энтони и Эмили Дикинсон до Изначальной Богини. Эти декорации в основном изображают стилизованные изображения женской анатомии, такие как вульвы. Эта работа произвела настоящий шок откровенным отображением женской анатомии и громоздкостью всех сотен деталей, составляющих работу.
Это произведение искусства стало известно как одно из самых важных произведений феминистского искусства в истории и находится в постоянной экспозиции Бруклинского музея в Соединенных Штатах Америки.
Alma, Silueta en Fuego (1975) by Ana Mendieta
Название произведения | Альма, Силуэта-ан-Фуэго |
Художник | Ана Мендьета |
Год | 1975 |
Средний | Фотография, лэнд-арт и боди-арт |
Место изготовления | США |
Ана Мендьета была лэнд-художницей, а также называла себя боди-художницей, которая использовала фотографию, чтобы запечатлеть свои работы. В современную эпоху художники также начали использовать цифровые и фотографические средства для создания и демонстрации своих идей, а использование видео стало обычным явлением.
«Alma, Silueta en Fuego» (1975) — единственная работа из серии, в которой художница использовала собственный силуэт, замаскированный под естественную среду.
Она провела сравнение между женской фигурой и пейзажем, и в этом конкретном произведении художница указала на насилие, которое испытывают женщины и их тела, а также земля. Эти произведения искусства связаны с феминистской темой, но их также можно рассматривать как Экологическое искусство 9.0004 сосредоточился на земле и нашем обращении с нашими природными ресурсами. На вопрос о своей работе художница заявила: «Благодаря своим скульптурам из земли/тела я становлюсь единым целым с землей… Я становлюсь продолжением природы, а природа становится продолжением моего тела».
Self (1991) Марка Куинна
Название произведения | Сам |
Художник | Марк Куинн |
Год | 1991 |
Средний | Кровь, нержавеющая сталь, плексиглас и холодильное оборудование |
Место изготовления | Лондон, Великобритания |
Self — автопортрет, сделанный художником Марком Куинном в 1991 году. Для создания этой скульптуры художник использовал материалы своего собственного тела — собственную кровь. Художник отлил себе голову из десяти пинт собственной крови, собранной за несколько месяцев. Это произведение искусства было создано в то время, когда художник боролся с зависимостью, и это связано с тем, что скульптура нуждается в электричестве для поддержания своей формы.
Здесь также очень важна материальность произведения искусства – сделать автопортрет максимально близким к собственному телу материалом, который художник мог бы использовать, используя части своего настоящего тела.
Таким образом, художник экспериментировал с новыми материалами таким образом, чтобы сделать его наиболее значимым. Это отличный пример современного искусства, которое осмысленно использует медиум. Это не просто очередной бюст головы из какого-либо материала, медиум становится частью сообщения.
Падение урны династии Хань (1995) Ай Вэйвэя
Название произведения | Падение урны династии Хань |
Художник | Ай Вэйвэй |
Год | 1995 |
Средний | Художественное произведение |
Место изготовления | Китай |
В 1995 году китайский художник и активист создал этот провокационный образец современного искусства. Художник использовал то, что он назвал «культурным реди-мейдом» — урну 2000-летней давности из династии Хань. Как следует из названия, само произведение искусства состояло из того, что художник уронил и уничтожил важную часть китайской истории. Когда его спросили об этом произведении, художник, известный своими спорными произведениями, критикующими китайское правительство, процитировал их лидера Мао Цзэдуна: «Единственный способ построить новый мир — это разрушить старый».
Заплатив за урну сотни тысяч долларов, ее уничтожение стало потерей не только для культуры, но и для самого художника. Некоторые говорят, что это произведение искусства было даже неэтично создавать. Также ведутся споры о том, использовал ли художник настоящий предмет старины или подделку, но его молчание по этому поводу остается скандальным для его аудитории.
В этой работе видно, что художник использовал идею реди-мейда, вдохновленную Марсель Дюшан Использование реди-мейдов. Это предмета, найденные и используемые в повседневной жизни, которые перепрофилированы для создания произведений искусства. В этом смысле обращение к такой мощной части китайской истории как к реди-мейду само по себе возмутительно. Его разрушение — только один аспект того, что делает это произведение искусства таким мощным.
Выбрасывая урну, художник отказывается от культурных ценностей в надежде создать лучшее будущее.
Серия 99 (2014) Аиды Мулунех
Название произведения | Серия 99 |
Художник | Аида Мулунех |
Год | 2014 |
Средний | Фотография |
Место изготовления | Эфиопия |
Аида Мулунех — современная художница, которая также занимается фотографией. Ее портреты в серии (2014) рассматривают постколониальную Африку. Она использует портреты, в основном женщин из своего родного города Аддис-Абеба, таким образом, что бросает вызов традиционной портретной живописи. Серия 99 включает женщин, одетых в театральные костюмы, с раскрашенными лицами.
Художница использует эти портреты и свои фотографии, чтобы рассказать о гендерных ролях и идентичности женщин в Эфиопии. Фотографии из этой серии спокойные, белый и красный используются символически.
Белое лицо художник называет маской, которая заключает в себе то, как изображение изменяется в политических целях. Большинство рук на этих фотографиях красные, что говорит о том, что они окровавлены. Эти руки пытаются контролировать портрет, закрывая лица женщин, ссылаясь на темную историю колониализма и то, как это повлияло на африканские народы.
В конечном счете, эта серия анализирует, что значит для Мулуне быть африканской женщиной, всегда считающейся аутсайдером, куда бы она ни пошла.
Таким образом, ее личная история становится универсально применимой ко многим женщинам во всем мире и дает представление другим, которые не понимают, на что это похоже. Эта история описывается художником как «история, которую каждый из нас несет, о потерях, угнетателях, жертвах, разъединении, принадлежности, стремлении увидеть рай в темной бездне вечности».
Девушка с воздушным шаром (Измельченная картина) (2018) Бэнкси
Название произведения искусства | Девушка с воздушным шаром (Измельченная картина) |
Художник | Бэнкси |
Год | 2018 |
Средний | Картины на холсте с измельчителем в рамке |
Место изготовления | Лондон, Великобритания |
Бэнкси , известный своим уличным искусством, попал в новости в 2018 году, когда его работа была выставлена на аукцион Sotheby’s в Лондоне. Как только произведение искусства было продано и аукционист стукнул молотком, произведение издало звуковой сигнал, и произведение было разорвано рамой.
Художник тайно вставил в раму шредер. Как только оно было продано, одно из его самых известных произведений искусства было мгновенно уничтожено.
В посте в Instagram художник позже сказал: «Стремление к разрушению также является творческим побуждением». Бэнкси известен своими мощными и упрощенными граффити, а шутливые разорванные изображения показывают, что юмор также является важной частью современного искусства.
Здесь вы узнали о различных характеристиках современного искусства и увидели несколько вдохновляющих и захватывающих произведений искусства, созданных за последние 60 лет. Примеры современного искусства здесь показывают, насколько разным и разнообразным может быть искусство, и позволяют нам взглянуть на истории и жизни, которыми живут другие люди со всего мира. От ленд-арта до перформанса и инсталляций художники каждый день создают впечатляющие новые вещи, чтобы передать сообщение — наша единственная работа — слушать и понимать!
Взгляните на нашу онлайн-историю о современном искусстве!
Часто задаваемые вопросы
Что такое определение современного искусства?
Современное искусство — это искусство, созданное сегодня, основанное на живой жизни в технологически развитом мире и всех его политических и культурных историях.
Современное искусство — это то же самое, что и современное искусство?
Современное искусство и современное искусство — это не одно и то же, даже если эти два слова являются синонимами. Современное искусство описывает период времени в искусстве до появления современного искусства.
Каковы характеристики современного искусства?
Современное искусство разнообразно по стилям и техникам, и самая важная характеристика заключается в том, что каждый художник по-своему работает над тем или иным аспектом жизни в современном мире.
ИСТОРИЯ ИСКУССТВА ПЕРИОДЫ
АРТ Периоды стиля стиля
Период стиля Описание
Pre-H (15000 г. до н.э.) Пещера картины с изображением животных, выполненные свободно, с большой жизненной силой и движением. Небольшая портативная скульптура.
Древний Ближний Восток ((от 3500 до 500 до н. э.) Маленькие статуи, Зиккураты, резные рельефы. Какой-то жестокий, какой-то спокойный и скромный. Повествование.
Египет (3500–500 гг. до н. э.) Великие памятники (пирамиды гробницы) расписные гробницы, огромные статуи и мелкие изящные работы. Жесткие условности тела (скрученный торс). Очень упорядоченно и строго, много символизма.
Греческий (5 век до н.э.) Красота, Гармония, порядок. Идеализированный взгляд на человека. Храмы богов, города, театры и т. д. Настоящая начало «западной культуры». Искусство ради искусства.
Римляне (2 век до н.э. – 4 век до н.э.) век нашей эры) Похож на греческий но более реалистично, показывает людей такими, какие они есть на самом деле. Очень повествовательно. Новаторы в архитектуре.
Христианский (Запад) (Начало: 3 век н.э.) Темы из Библии. Немного обнаженки. Обучение искусству. Отойдите от реализма к символической форме.
Византийский (Восток) (с 6-го по 15-й век) Сохраняет Греческая гармония. Темы из Библии. Мозаики. Не очень реалистично.
Исламское (Начало: 7 век) Декоративное искусство, во многом основанное на каллиграфия, слово Божие. Немного цифр. Сказочная архитектура.
Средневековый (романский) (12-й век) Ранний Средневековье — тяжелая архитектура, застывшие и часто скрюченные фигуры, нервные, взволнованные стиль.
Средневековье (готика) (13-14 вв.) великие соборы (Нотр-Дам) во французском стиле, который распространился по всей Европе. Двигайтесь к реализму как в фигурах, так и в украшение.
Итальянское Возрождение (14-16 вв.) Возвращение к идеалам Греческий и римский период. (Возрождение греко-римский стиль). Человек как дворянин, совершенное существо в сочетании с библейскими сюжетами. Преимущественно религиозное искусство.
Северное Возрождение (14-16 века) Голландский, фламандский и немецкий Эпоха Возрождения. Двигаться к большему реалистичность и больше эмоций.
Барокко (XVII век) Берет реализм эпохи Возрождения и добавляет больше движения, драматизма, энергии, света, страсти.
Рококо (18 век) Очень декоративный, занятой, беззаботный, богатый.
Романтизм (19 век) Высоко эмоциональные, иногда ужасающие или возвышенные образы. Образы из разума или психики — часто литературные связь.
Неоклассицизм (19 век) Строго линейный стиль — четкая линия. Прохладный, спокойный, классический.
Реализм (19век) Новая тематика: текущие события и современный мир. Пейзажи, натюрморты, жанровые сцены.
Импрессионизм (19 век) Съемка эффектов света на поверхностях, особенно в пейзажных мотивах. Кисть более рыхлая, живописные эффекты создание ощущения или «впечатления» от изображения.
Постимпрессионизм (19 век) Иногда называют неоимпрессионизмом. Два крыла: одно больше интересовало форма и структура, другое больше интересовало в эмоциях и символизме. 1. Сезанн, Сера. 2. Гоген, Ван Гог.
Модерн (19 век) Декоративный, цветочные, нежные узоры — чувственные ритмы и линии арабески.
Экспрессионизм (1905)
Фовизм Французский форма экспрессионизма, интенсивный цвет. Плоское пространство, мало или совсем нет линейной перспективы. Лидер: Матисс.
Немецкий экспрессионизм — цвет фови, более едкий по настроению, наполненный тоской эмоции. Умереть Брюк и Дер Группа «Блау Райтер». Киршнер, Нольде, Кандинский, Марк, Бекманн, Кольвиц
Кубизм (1907) Граненый, ломаные формы, показывающие сразу много сторон. Некоторые африканские и океанические влияния. Лидер: Пикассо.
Международный архитектурный Стиль (1920-е 1970-е) Чистый, гладкая архитектура без украшений.
Дада (1916) Антиискусство, антирационализм. Искусство, сосредоточенное на идеях и утверждениях. Лидеры: Тристан Цара и Марсель Дюшан.
Сюрреализм (1924) Фокус на подсознание и мир снов и видений. Используется элементы случайности и случайности. Под влиянием современной психологии: Фрейд и Юнг. Руководители: Андре Бретон, Дали, Миро.
Абстрактный экспрессионизм (1940–50-е гг.)
Живопись действия Очень личные, выразительные образы и манера письма. Обычно полностью абстрактный (без узнаваемых форм). Очень процессно-ориентированное искусство. Также под влиянием современной психологии — больше Юнга, чем Фрейда.
Горького, де Кунинг, Поллок.
Цветовое поле Живопись насыщенная цвет наносится либо плоско, либо с использованием техники окрашивания. Ротко, Франкенталер.
Поп-арт (1960-е) Использование элементов коммерческого искусства в качестве изобразительного искусство. Уорхол, Джонс, Ольденбург.
Оп-арт (1960-е) Абстрактное искусство, основанное на оптических эффектах.