Презентация 2 класс мой дом: Презентация по английскому языку 2 класс Мой дом

Содержание

Презентация «Мой дом» Младшая группа | Презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа):

Мой дом

Цель:  Поверхностно познакомить детей с первым жилищем древнего человека и современными домами.

2 слайд: Стихотворение «Дома бывают разные»

Дома бывают разные:
Высокие и низкие,
Зеленые и красные
Далекие и близкие.
Панельные, кирпичные…
Врoде бы обычные.
Полезные, прекрасные –
Дома бывают разные.
                          (Елена Куц)

3, 4, 5, 6, 7 слайд: Зачем нужен дом?         
Воспитатель: Ребята, давайте подумаем – зачем нам нужен дом? От чего он может нас защитить?

Дети: От мороза, от дождя, от ветра, от жары и солнца.

 

8 слайд: Первые жилища человека

Воспитатель:  Давным-давно у человека не было ни 1 дома. Спали люди на земле  и кушали, там где найдут еду.  В то время людям со всех сторон угрожали опасности. Человек стал искать, где бы ему спрятаться. Искал – искал и нашел ПЕЩЕРУ.  Пещера – это пустое пространство в горе. В пещере люди сделали себе кровати из веток, травы и листьев, а вместо двери у них были шкуры зверей.

Люди не сразу научились строить дома. Первым домом, который человек смог построить был ШАЛАШ. Для постройки шалаша брали тонкие стволы  деревьев,

располагали их треугольником и укрывали ветками, травой или шкурами животных.

 

9 слайд:

Воспитатель: Прошло много времени и человек научился использовать толстые стволы деревьев. Появился деревянный дом – ИЗБА

Первые избы были построены без гвоздей.

Так же, человек заметил вокруг себя много камней. Так появились первые КАМЕННЫЕ ДОМА.  Камни складывались друг на друга.

 

10 слайд: Современные жилища

Воспитатель: Современные дома строят из кирпича. Ребята, как вы думаете из чего делают кирпичи?

Дети: из глины

Воспитатель: Правильно. Кирпичи делают из глины. Глину заливают в специальные формы и высушивают. Чтобы построить дом, кирпичи складывают рядами и склеивают их между собой цементом – таким клеем. Так получается КИРПИЧНЫЙ ДОМ

Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами живет в МНОГОЭТАЖНЫЖ ДОМАХ. Их строят очень много людей и используют строительную технику. Ребята, вы когда-нибудь видели как строят многоэтажный дом?

Дети: да.

 

11 слайд: Пальчиковая гимнастика
«Мы построим новый дом»
Строим – строим новый дом                 Поочередно соединяем кончики пальцев                                                              .                                                              обеих рук
Нам уютно будет в нем.                       При этом прижимая пальчики друг к другу.
Будут в нем окошки,                             Выгибаем пальцы в кружок и «заглядываем» в
                                                                окошко.
А вокруг – дорожки.                              Разводим руки в стороны.
Строим – строим новый дом,              Хлопаем в ладоши.
Дружно в Доме заживем.                    Встряхиваем расслабленные кисти рук.

 

12 слайд: Назови какой?

Воспитатель: Дом из соломы

Дети: соломенный дом
Воспитатель: Дом из кирпича

Дети:  кирпичный дом
Воспитатель: Дом из дерева

Дети:  деревянный дом
Воспитатель: Дом из камня

Дети:  каменный дом
Воспитатель: Крыша из железа

Дети:  железная крыша
Воспитатель: Окно из стекла

Дети:  стеклянное окно

 

13 слайд: Домики 3х поросят.

Для выполнения этого задания дети должны знать сказку Сергея Михалкова  «Три поросенка».

Воспитатель: Ниф-ниф, Наф-наф и Нуф-нуф построили себе домики. Расскажи, какие домики у них получились. Из чего они сделаны?

Дети: из соломы, из веток и из кирпича.

Воспитатель: Что у этих домиков есть?

Дети: дверь, крыша, окно…

 

Мой дом — мой образ жизни

Похожие презентации:

Классический фотоальбом

Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов

Проект по технологии. Подставка под горячее

Гармоничные сочетания цветов

Иероним Босх

Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства

Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке

Стиль рококо в архитектуре

История русского кинематографа

Основы композиции. Правила и ошибки композиции

1. «Мой дом – мой образ жизни»

«Мой дом – мой образ
жизни»
Урок изобразительного
искусства
8 класс

2. Тема нашего урока сегодня – “Мой дом – мой образ жизни”

3. Ознакомление с новым материалом

Мало кому из архитекторов удается спрятать за своими
творениями тайну собственной души, уровень
притязаний, интеллект. По оставленным домам можно
судить об их создателях, читать их характеры подобно
тому, как по почерку распознают личностные качества.
Архитектура наших домов может быть озорной или
лицемерной, вульгарной или задумчивой. И все зависит
от того, кем она создана. Шутник это либо ханжа, грубиян
или романтик, можно определить, не зная создателя
лично.
Дома, как и люди, бывают умными и не очень, добрыми
и сердитыми. Скрыть себя трудно, личное пробьется
сквозь бетонные стены наружу, крича недостатками,
неумелостью и тихим шепотом говоря о том, что удалось.

4. Подумайте, какие по характеру люди могли построить эти дома?

5. Ответьте на вопросы анкеты

• Мне хотелось бы жить…
____________________________________________.
(на севере, на юге, на море, в горах, в пустыне, на
необитаемом острове, в джунглях, в деревне, в
городе)
• Я построил бы дом в форме …
_________________________________________.
(куба, шара, башни, корабля, самолета, сапога)
• Дом будет выполнен из…
_____________________________________________ .
(камня, кирпича, дерева, металла, стекла)
на море
в деревне
в горах
Мне
хотелось
бы жить …
в
пустыне
в
горо
в
лесу
куба
айсберга
ботинка
Я бы
построил
дом в
форме…
корабля
шара
скалы
камня
снега
металла
Мой дом
был бы
построен
из…
подручных
и стекла
песка
материалов
ткани

9.

Самостоятельная работаИтак, вы
определились, где и
в каком доме
хотелось бы жить,
теперь начинаем
воплощать свою
мечту в реальность
– создавать проект
будущего дома.

10. Ваш дом может быть обычным, сказочным или фантастическим

12. Объяснение хода практической работы

Возьмите альбомный лист, изобразите на нём
2-3 эскиза своего будущего дома, определяя
местонахождение, форму дома согласно
заполненной анкете. Не забывайте о
возможности выбора вертикального и
горизонтального формата рисунка.
Теперь перенесите ваш вариант на
альбомный лист. Обратите внимание на то,
как можно графически наметить дом,
окружающий пейзаж. Выполните эскизы.

English     Русский Правила

10 строк, короткий и длинный абзац

  • Ключевые моменты, которые следует помнить при написании эссе о моем доме для младших классов начальной школы
  • 5 строк в моем доме
  • 10 строк о моем доме на английском языке
  • Параграф о моем доме для детей
  • Краткое эссе о моем доме на английском языке для детей
  • Длинное эссе о моем доме для детей
  • Что ваш первоклассник, 2-й или 3-й класс узнает из этого эссе о моем доме?

Каждый человек тесно связан со своим домом. Структура дома, размер, особенности, элементы благоустройства и даже члены семьи, проживающие в доме, делают каждый дом неповторимым и особенным. Темы эссе, такие как описание «Мой дом», часто задают в классе как часть письменных упражнений. Написание эссе – важный навык, который дети должны развивать с раннего возраста. Мой дом — относительно простая тема, так как дети могут творчески собрать много мыслей и подробностей о своем доме. Давайте поможем вашему ребенку написать сочинение на тему «Мой дом» для 1, 2 и 3 классов в несколько строк, короткий абзац и длинный абзац.

Ключевые моменты, которые следует помнить при написании эссе о моем доме для младших классов начальной школы

Вот несколько советов по написанию эссе о моем доме:

  • В эссе о моем доме могут содержаться различные сведения о доме, например его размер, расположение, тип и архитектурный стиль.
  • Описывая дом, вы можете рассказать о том, как вы себя чувствуете при его различных особенностях.
  • Сделайте функции более привлекательными, дав читателям почувствовать их.
  • Длинные эссе должны иметь вступительную и заключительную строки.
  • Расскажите о том, что вы думаете о своем доме, о ваших любимых функциях и о том, почему вы считаете свой дом лучшим.

5 Lines On My House

Сочинение из пяти строк для 1 класса — лучший способ научиться писать для вашего ребенка. Вот пример сочинения из пяти строк:

  1. Мой дом — мое самое любимое место в мире.
  2. Я живу с мамой и папой в своем доме.
  3. В моем доме три этажа и много лестниц.
  4. У нашего дома есть сад с прекрасными цветами.
  5. Я люблю оставаться в своем доме.

10 Lines On My House на английском языке

Более длинное эссе для 1 и 2 классов закладывает основу для навыков письма у детей, собирая больше идей и включая больше деталей. Посмотрите этот пример 10-строчного эссе на тему «Мой дом»:

  1. Мой дом — красивое трехэтажное здание, расположенное на окраине города.
  2. Он расположен в зеленом и спокойном районе.
  3. У нас есть сады перед и за домом.
  4. Войдя в дом, вы попадете в просторную гостиную.
  5. В нашем доме пять комнат. У нас с сестрой есть отдельная комната.
  6. В моей комнате есть балкон, выходящий на соседний парк.
  7. Каждый вечер я провожу время на балконе и наслаждаюсь закатом с дедушкой.
  8. У нас есть кухня в доме, которая соединяется с садом сзади.
  9. Мы выращиваем все виды трав и овощей на огороде.
  10. Мой дом самый лучший в мире.

Параграф о моем доме для детей

Сочинения с короткими абзацами — хороший способ научиться писать более длинные сочинения. Вот пример небольшого сочинения на тему «Мой дом»:

Каждому человеку нужен дом, в котором можно жить. Я живу в уютном доме в центре города с родителями и младшим братом. Наш дом находится всего в одной улице от детской площадки, где я играю в крикет. В нашем доме две спальни, одна гостиная и одна кухня. Мы с братом делим одну комнату в доме. Поскольку мой дом находится недалеко от главной дороги, нам легко добраться из дома в любую часть города. У нас в доме есть терраса, где мы с братом часто играем. Я люблю свой дом, потому что это прекрасное место для жизни.

Краткое эссе о моем доме на английском языке для детей

Вот пример небольшого эссе о моем доме. Эти сочинения являются строительными блоками для обучения написанию длинных сочинений:

Мой красивый дом находится на окраине города. Мы построили наш дом на большом участке с большим количеством сада и зелени, чтобы наслаждаться. В моем доме есть три спальни и гостиная, а также кухня и столовая. Все это окружено высокой составной стеной, на которой мы выращиваем декоративные лианы.

Наш дом просторный и хорошо освещенный, так как у нас во всех жилых помещениях огромные окна. Когда мы сидим за завтраком каждый день, мы наслаждаемся прекрасным видом на задний двор с лужайкой и цветами. Для строительства дома использовались различные материалы, такие как кирпич, цемент, плитка, мрамор и дерево.

Мой дом — лучшее место в мире, и мои друзья любят приходить сюда и играть со мной. У нас достаточно места, чтобы играть во все игры и не нужно выходить на улицу.

Подробное эссе о моем доме для детей

Длинное описательное эссе о моем доме может быть сложно написать, потому что дети должны творчески писать после того, как соберутся несколько идей. Тем не менее, дети могут написать хорошее эссе, если будут систематизированы и сохранят поток. Вот пример сочинения для 3 класса:

Я живу в шикарном доме внутри колонии в маленьком городке рядом с городом. Наш дом был построен недавно, и мы переехали в него несколько месяцев назад. Это двухэтажное здание с четырьмя комнатами, гостиной, кухней, столовой, террасой и подвалом. У нас достаточно места в комплексе, чтобы построить сад. Мы посадили много разных видов цветущих растений и овощей в нашем саду.

Моя комната находится на первом этаже с большим балконом, с которого открывается панорамный вид. Это также позволяет мне настроить свой телескоп и удобно наблюдать за ночным небом. У нас есть большая кухня с дверью, которая открывается в сад сзади. Мои родители каждый вечер пьют чай на лужайке в огороде.

Моя любимая часть дома — терраса. Это огромное открытое пространство на крыше нашего дома, красиво оформленное для проведения досуга. На террасе есть большие качели, на которых я люблю проводить вечера за чтением любимых книг. Иногда я также зову своих друзей, и мы играем в мяч на террасе. Ночью на открытой террасе захватывает дух. Я могу видеть все звезды и луну, когда небо чистое. Я люблю лежать и считать звезды в такие ясные ночи.

Наш дом расположен в очень дружелюбном и красивом месте. Рядом с моим домом есть небольшой рынок, откуда отец каждое утро приносит фрукты и овощи. У нас тоже очень хорошие соседи. Это добрые и щедрые люди, готовые прийти на помощь в любое время. Я люблю свой новый дом и все его прекрасные черты. Мне нравится проводить время в моем доме больше, чем где-либо еще.

Что ваш первоклассник, 2-й или 3-й класс узнает из этого эссе о моем доме?

Из этих примеров сочинений на тему «Мой дом» дети могут почерпнуть множество идей, как написать сочинение самостоятельно. Это эссе также является прекрасной возможностью для ваших детей выразить свои мысли и чувства по поводу своего дома. Это также помогает им лучше, чем когда-либо прежде, наблюдать за своим домом, поскольку они записывают свои наблюдения словами.

Наш дом занимает особое место в наших сердцах. Это место, где мы чувствуем себя в безопасности. Из приведенных выше примеров дети могут почерпнуть идеи и составить собственные сочинения на эту тему.

Читайте также:

Сочинение об Интернете для детей
Сочинение о «Моей школьной библиотеке» для 1, 2 и 3 классов
Как написать сочинение о «Моей любимой еде» для детей

Вам будет интересно как вы преподавали без него

Анализ понимания учениками в режиме реального времени с помощью интерактивных уроков, интерактивных видео, геймификации и мероприятий — все на одной платформе.

Студенты

Присоединяйтесь к уроку

Учителя

Зарегистрируйтесь бесплатно

или журнал в

Администраторы

Discover Diply

или просьба a quote

.

Мы считаем, что преподавание — самая важная работа в мире

Наша миссия — сделать обучение проще благодаря интерактивным инструментам, ресурсам и материалам, которые нужны учителям, и все это в одном месте ⟶

Что такое Неарпод? Посмотрите, как это работает

Визуализируйте и поддерживайте понимание учащихся

  • Используйте информацию из более чем 20 формативного оценивания и динамических мультимедийных функций, чтобы направлять свое обучение и улучшать результаты учащихся

  • Адаптация инструкций или устранение неправильных представлений на лету

  • Дифференцируйте, обогащайте или предоставляйте дополнительную поддержку учащимся, где бы они ни находились, независимо от того, где они учатся (в физическом классе, удаленно, гибридно)

Начать бесплатную пробную версию

Одна платформа, множество способов обучения

Интерактивные слайды

Интерактивные слайды

Сделайте любые уроки на основе слайдов интерактивными и соберите данные о понимании учащимися, добавляя формирующие оценки, симуляции и динамические носители.

Или выберите из тысяч готовых к обучению, настраиваемых, соответствующих стандартам уроков от любимых брендов учителей.

Интерактивные видео

Создавайте активные видеоматериалы для проверки понимания с помощью встроенных интерактивных вопросов.

Выберите видео из нашей библиотеки, соответствующие стандартам, или добавьте одно из своих любимых видео в Nearpod.

Интерактивные видео

Геймификация и занятия

Геймификация и занятия

Углубите понимание и вовлеченность учащихся с помощью геймификации и таких занятий, как Time to Climb, Matching Pairs, Draw It и NEW Drag & Drop.

Создайте свое собственное задание или выберите одно из тысяч занятий по классам и предметам.

Гибкость между классным, дистанционным или гибридным обучением

Каким бы ни было обучение в этом году, будьте уверены, что ваши уроки будут работать в любой среде.

Независимо от типа устройства или его доступности один и тот же урок может меняться вместе с вашими планами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *