Прерий стиль: Стиль Прерий в архитектуре – Bayerwald

Содержание

Стиль Прерий в архитектуре – Bayerwald

Основоположником стиля прерий был американский архитектор Фрэнк Ллойд Райт. Он известен своей идеей бесконечности пространства. Классическая архитектура строится на выделении объекта, а Райт был сторонником гармоничного сочетания конструкции с природой. За всю свою карьеру Фрэнк Ллойд Райт возвёл 363 конструкции.

Дома прерий

Известность к мастеру пришла в 1900 году после завершения строительства первых зданий в стиле прерий. Это было смелое заявление в области архитектуры, сломившим все существующие каноны. Фасадам домов присуще множество горизонтальных линий, ряд створчатых окон. Крыши делают плоскими с широкими карнизами, наличие террас и отделка необработанным природным материалом.

Райт уделял особое внимание интерьеру дома, каждый элемент был продуман и находился на своём месте. Источником вдохновения являлась сама природа, а архитектор стал великим толкователем своего времени.

Дом над водопадом

В конце тридцатых годов двадцатого века появился необыкновенный загородный дом, принадлежащий И. Дж. Кауфману. Для строительства зданий Райт использует железобетонные изделия, выполненные в заводских условиях. Прямо над ручьем возвели конструкцию из бетонных блоков и вертикальных известняковых поверхностей.

Мастер сделал необыкновенный проект, часть скалы входит прямо в здание, нависающие балконы, укреплённые консолью только с одной стороны. Огромные окна и раздвижные стены, позаимствованы из японской архитектуры. Чтобы почувствовать слияние с природой, лестница с балкона ведёт прямо к ручью. Райт занимался разработкой внешнего интерьера и мебели.

Дом над водопадом стоит не на холме, а является его частью, находиться в единении.

Резиденция «Талиесин»

Архитектор построил дом для себя, который является и студией. Здание после пожаров перестраивалось несколько раз. В проекте сооружения прослеживаются характерные черты «домов прерий»:

– низкие крыши;

– большие карнизы;

– террасы;

– каменные стены.

А также прослеживается новый приём, использование местного известняка. Строение смотрится единым целым с холмом. Мастер придавал особое значение освещённости помещения и считал, что свет должен поступать с трёх сторон. Всегда любил использовать раздвижные двери, они легко превращаю поделённое пространство в одно целое.

Музей Соломона Гугенхайма

Фрэнк Ллойд Райт считал архитектуру матерью всех искусств, а также что у каждой эпохи должен быть свой стиль. Здание строилось в Нью Йорке на протяжении шестнадцати лет и стало финальным объектом. Фасад напоминает перевёрнутую спираль, а внутри – раковину. Осмотр экспозиции современного искусства следует начинать сверху. Замысел автора работники музея не выполнили, и люди двигаются снизу вверх.

Фрэнк Ллойд Райт благодаря неординарной личности создал новое направление в архитектуре. Мастер считал, что постройка должна не портить пейзаж, а делать его лучше.

Особенности зданий

Все объекты, построенные в стиле Райта, внешне отличаются друг от друга. Но есть ряд особенностей, объединяющих эти здания.

  • Горизонтальные линии визуально прижимают конструкцию к земле, даже если она имеет несколько этажей.
  • Чёткие линии внешнего фасада помогают идеально вписаться в ландшафт.
  • Обязательное наличие плоских или с небольшим уклоном крыш, имеющие широкие выступы. Под карнизами оборудуют балконы или террасы.
  • При отделке объекта в основном применяют натуральные материалы. Современные строители успешно пользуются новыми технологиями для внутренней и внешней отделки зданий.
  • Используется панорамное остекление. Такой приём делает помещение воздушным и позволяет проникать естественному свету.

Дизайн домов в стиле прерий

Проект предусматривает наличие или отсутствие террасы. Помещения в доме просторные с плавными переходами. Панорамные окна позволяют наполнить его дневным светом. Для интерьера характерны проёмы строго прямоугольной формы, арки отсутствуют.

Принцип стиля Райта – удобство и практичность. В помещении находятся только необходимые вещи, чтобы не заполонять пространство. Мебель выбирается простых форм в основном из натурального материала.

Для любого объекта важно цветовое решение. Всегда для дизайна выбирают нейтральные тона и оттенки: песочный, бежевый, серый, коричневый. Чтобы разбавить однообразие добавляют несколько ярких пятен в виде картин, панно, отделки декоративным материалам.

Внутри здания для оформления используется натуральный или искусственный мрамор, декоративный кирпич, штукатурку.

Последователи стиля Райта

Идею подхватил голландский архитектор Гэрриент Ритвельд, спроектировав объект для художницы. Фасад дома Шредер напоминает перевёрнутую в трёхмерном пространстве картину Мондриана. Соблюдение чёткий геометрических форм и светлые тона придают объекту необычность, как будто он собран из детского конструктора. Внутри помещения использовались перегородки, позволяющие свободно менять планировку.

Проект для Баухауза немецкой художественной школы делал архитектор Вальтер Гропиус. При строительстве использовался стальной каркас, который помог освободить от дополнительных несущих стен. Четырехэтажный объект внешне представляет сплошную поверхность из стекла. Метод помог добиться максимального проникновения естественного освещения в здание. Этот приём используется при постройке современных небоскрёбов.

Фрэнк Ллойд Райт считал, что стилей в архитектуре должно быть много. Тогда каждый человек может выразить свою индивидуальность.

Ведущие европейские производители решений фасадного остекления

Получите консультацию по решениям для фасадного остекления и расчёт стоимости остекления по телефону: +7 499 755 86 97

г. Москва, ул. Берзарина, 34 строение 7

Стиль прерий | Архитектурные стили

Стиль прерий, или школа прерий – архитектурный стиль конца 19-го — начала 20-го века, наиболее широко распространённый на Среднем Западе США.

Для этого направления обычно характерны горизонтальные линии; плоские или вальмовые (четырёхскатные) крыши с широко нависающими карнизами; горизонтально сгруппированные окна; интеграция с ландшафтом; монолитность конструкции; искусное исполнение и упорядоченность в использовании орнамента. При этом горизонтальные линии были задуманы для того, чтобы органично соединить и связать здания, построенные в этом стиле, с естественным ландшафтом прерий.

Термин «школа прерий» придумал для более пространного описания данного архитектурного направления один из первых историков архитектуры Г. Аллен Брукс.

Североамериканский стиль прерий развивался в гармонии с эстетикой и идеалами дизайна художественного движения «Искусства и ремёсла», созданного в Англии в последней четверти 19-го века Уильямом Моррисом, Джоном Раскином и другими архитекторами.

Это направление возникло как общая реакция гильдий кустарей и ремесленников на появление чуждых им новых технологий конвейерной сборки и серийного производства, которые, по их мнению, вели к снижению качества изделий и дегуманизации рабочих.

В рамках данного движения также была предпринята попытка создания местного североамериканского архитектурного стиля, который бы не имел общей терминологии в области элементов и эстетики дизайна с более ранними стилями европейской классической архитектуры.

Великий чикагский пожар 1871 года открыл благоприятные творческие возможности перед многими талантливыми и амбициозными молодыми архитекторами.

Всемирная выставка 1893 года в Чикаго должна была стать предвестником возрождения города. Однако многих молодых архитекторов Среднего Запада, представителей формирующейся школы прерий, возмутил греческий или римский классицизм почти всех зданий, воздвигнутых к этому мероприятию. В ответ на это они попытались построить в самом Чикаго и его окрестностях нечто новое в духе уникально современного и подлинно американского архитектурного направления, которое стало называться стилем прерий.

Упоминание прерий в этом названии объясняется преобладающей горизонтальностью большинства построенных в этом стиле зданий, представляющей собой отражение широких, плоских и безлесных просторов Среднего Запада США.

Самый известный представитель этой школы, Фрэнк Ллойд Райт, пропагандировал идею «органической архитектуры», основной принцип которой состоял в том, что архитектурное сооружение должно выглядеть так, как будто оно естественным образом выросло из земли. Кроме того, Райт понял, что горизонтальная направленность является отличительно американским архитектурно-дизайнерским мотивом, поскольку в этой относительно молодой стране намного больше открытых, первобытных ландшафтов, чем в большинстве старых, урбанизированных государств Европы.

Архитекторы, творения которых относят к стилю прерий

Школа прерий чаще всего ассоциируется с поколением архитекторов, которые либо работали под началом Луиса Генри Салливана или Фрэнка Ллойда Райта, либо испытывали их влияние в своём творчестве, причём самого Салливана к их числу, как правило, не относят.

Хотя этот стиль зародился в Чикаго, некоторые его представители покинули город, распространив влияние школы далеко за пределы Среднего Запада.

Взаимовлияние различных архитектурных школ

Здания, построенные в стиле прерий (характеризующиеся открытой планировкой, горизонтальными линиями и использованием местных строительных материалов), близки по духу к творениям представителей американского художественного движения «Искусства и ремёсла» (которому присущи искусная ручная работа, простота исполнения и функциональность), являвшегося альтернативой популярному в тот период стилю Греческого возрождения (с преобладавшими в нём греческими формами с редкими вкраплениями римского влияния).

Кроме того, большое влияние на стиль прерий оказали идеалистический романтизм и трансцедентализм Ральфа Уолдо Эмерсона.

В свою очередь, школа прерий повлияла на более поздние архитектурные направления, в частности, на минимализм и немецкий баухауз, представлявший собой смесь голландского стиля «Де стейл» и конструктивизма.

Причины того, почему к середине 1920-х годов стиль прерий утратил свою привлекательность, до сих пор является предметом споров между историками архитектуры.

Здания, построенные в стиле прерий

Одним из примеров архитектуры в стиле прерий является здание частной дневной школы в городе Расин, штат Висконсин, которая так и называется («Школа прерий»/ англ.: The Prairie School).

Работы Мэрион Мэхони и Уолтера Гриффина в Австралии и Индии, а именно серия домов в городе Каслкрэг, штат Новый Южный Уэльс, Австралия, – это прекрасный пример, показывающий, насколько далеко стиль прерий вышел за пределы Чикаго.

Особо стоит выделить исторический квартал Оук-Серкл в городе Вилметт, штат Иллинойс, США. Он включает в себя 15 односемейных жилых домов, построенных в период с 1917 по 1929 год в стиле прерий, а также «искусств и ремёсел». 21 июня 2001 года исторический квартал Оук-Серкл был включён в Национальный реестр исторических мест США.

Стиль прерий | архитектура | Британика

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Обзор недели
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • Студенческий портал
    Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.
  • Britannica Beyond
    Мы создали новое место, где вопросы находятся в центре обучения. Вперед, продолжать. Просить. Мы не будем возражать.
  • Спасение Земли
    Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать!
  • SpaceNext50
    Britannica представляет SpaceNext50. От полёта на Луну до управления космосом — мы исследуем широкий спектр тем, которые подпитывают наше любопытство к космосу!

Содержание

  • Введение

Краткие факты

  • Факты и сопутствующий контент

Викторины

  • Викторина по истории архитектуры

10 лучших примеров прерийного дома

Содержание

1

Основанная в 1893 году Фрэнком Ллойдом Райтом, школа прерий или архитектурный стиль прерий зародилась в Оук-Парке, Чикаго. Этот инновационный подход к внутренней архитектуре был вдохновлен широким и плоским ландшафтом Среднего Запада Америки. Движение декоративно-прикладного искусства сильно повлияло на стиль дизайна, вынудив Райта предложить альтернативные архитектурные компоненты от чрезмерного использования викторианской эпохи до идеи дома в прериях.

Интересный факт! Название «стиль прерий» не было придумано Фрэнком Ллойдом Райтом, а было придумано архитектурными критиками и историками, которые согласились с тем, что на его дизайн повлияли ландшафт и растительная жизнь прерий Среднего Запада Соединенных Штатов, что отразилось в его структурах.

Пейзаж в стиле прерий

Краеугольным камнем современной архитектуры стало появление дизайна домов в прериях. Дизайн домов в прериях известен своими широкими горизонтальными линиями и открытой планировкой.

Этот стиль архитектуры дома обычно определяется горизонтальными линиями, низкими или шатровыми крышами, которые имеют большие нависающие карнизы с расположенным в центре дымоходом. На него сильно повлияло движение декоративно-прикладного искусства, и он включал в себя фенестрации, расположенные в виде горизонтальных полос, которые включали в себя ландшафт, прочную застройку, мастерство и регулирование в применении украшения. Изображение, прикрепленное ниже, ясно объясняет все элементы, составляющие дисциплину дизайна.

Райт охарактеризовал дизайн следующим образом: «Прерия имеет свою красоту, и мы должны признать и подчеркнуть ее естественную красоту, а также ее спокойный уровень. В результате пологие крыши, скромные пропорции, безмолвные горизонты, сдержанные массивные дымоходы и защитные навесы, низкие террасы и выступающие стены, окружающие частные сады, являются нормой».

Работа Махони и Гриффина в Австралии и Индии, особенно коллекция домов в Каслкраге, Новый Южный Уэльс, служит примером того, как прерийная школа вышла далеко за пределы своего основания в Чикаго.

Рисунок Марион Махони Гриффин, изображающий архитектуру прерий

Дизайн школы прерий, вероятно, является самой инновационной стратегией дизайна, которая когда-либо была обнаружена. Хотя нам нравятся все постройки, построенные в этом стиле, мы особенно отдаем предпочтение этим 10 лучшим примерам дизайна домов в прериях.

Frederick B Carter, Jr. House, 1024 Judson Street, Evanston Cook County, Illinois

Год постройки: 1910

Архитектор: Уолтер Берли Гриффин

Местонахождение: 1024 Джадсон-авеню в Эванстоне, штат Иллинойс.

Идеология, стоящая за этим домом в прериях

Исторический дом Фредерика Б. Картера-младшего является классическим примером дизайна дома в прериях. Эксперт, перепроектированный Уолтером Берли Гриффином, Дом Фредерика Картера был одной из его ранних работ, в которых он пытается пойти по стопам своего наставника Фрэнка Ллойда Райта. Выполненный из кирпича и лепнины снаружи, он также имеет деревянный фахверк и отделку. Классический дизайн дома прерий, дом имеет горизонтальные линии с отступающей массой, большую двускатную крышу, видимую на фасаде, и типичные нависающие карнизы. С некоторыми элементами, такими как использование крестообразного дизайна и широких фронтонов, архитектор попытался установить стандарт дизайна, который отличался от стандарта его наставника.

Учитывая его историческое и архитектурное значение, резиденция была включена в национальный реестр исторических мест 30 июля 1974 года. Год постройки: 1903–1905

Архитектор: Фрэнк Ллойд Райт

Место: Буффало, Нью-Йорк

Идеология, стоящая за этим домом в прериях

Спроектированный самим отцом дизайна Prairie House, Фрэнком Ллойдом Райтом, этот дом, расположенный по адресу 125 Jewett Parkway в Буффало, штат Нью-Йорк, считается одним из самых важных проектов эпохи его проектирования, включая музей Гуггенхайма в Нью-Йорке. Йорк-Сити и Фоллингуотер в Пенсильвании, так что там красиво. Будучи личным фаворитом Райта, он назвал Дом Дарвина Мартина своим «опусом» и назвал конструкцию «почти идеальной композицией». В доме есть 394 художественных стеклянных окна, которые были спроектированы самим человеком.

Первоначальная общая площадь комплекса Martin House составляла 29 080 футов2 (2700 м2). Жилой комплекс состоит из дома Мартина, дома Бартона, каретного сарая, домика садовника, оранжереи и беседки. Дом имеет двускатную крышу и горизонтальные линии, а также широкое использование тонкого римского кирпича для придания линейности.

Уорд Уинфилд Уиллитс Дом

Год постройки: 1901

Архитектор: Фрэнк Ллойд Райт

Место: Хайленд-Парк, Иллинойс многие культовые дома школы прерий. Фасад дома с улицы кажется симметричным и гармонирует с природой и окружающей средой. Планировка дома включает центральный камин, от которого отходят четыре крыла. Как и во всех его постройках, в этом доме также есть специально разработанные витражи и деревянные экраны Райта, которые обеспечивают уединение и разделение пространства.

Райт также спроектировал мебель для большинства своих построек, чтобы сохранить стиль строения, и этот дом не является исключением. Начиная с этого дома, Райт начал использовать в своих конструкциях деревянные рамы и лепнину. Дом также отличается низкой крышей, горизонтальными линиями, нависающим каркасом и крестообразной структурой в плане. Дом был визуализирован как дом для развлечений, и планировка следующая.

Susan Lawrence Dana House

Год постройки: 1902-1904

Архитектор: Фрэнк Ллойд Райт

Местонахождение: Ист-Лоуренс-авеню в Спрингфилде, штат Иллинойс.

Идеология, стоящая за этим домом в прериях

Другой классикой легенды является Фрэнк Ллойд Райт, дом Дана-Томас, где органическая архитектура прославляется в этом доме с относительно плоским ландшафтом. Любовь Райта к японской архитектуре отражена в этом доме через его представление японской эстетики.

Стратегически расположенные окна являются продолжением концепции расширения пространства, приглашая людей любоваться окружающим пейзажем. Он спроектировал 450 художественных стеклянных окон, световых люков, дверных панелей, бра, 100 единиц отдельно стоящей мебели из белого дуба и светильников для дома. Сегодня дом является историческим памятником, находящимся в ведении Агентства по сохранению исторического наследия Иллинойса (IHPA) после попытки реставрации в 1987–1990 годах. Многие критики считают, что яркая природа и индивидуальность Покровителя и архитектора прекрасно сочетаются в этом историческом доме.

Meyer May House

Год строительства: 1908 -1909

Архитектор: Фрэнк Ллойд Райт

Местоположение: 450 Madison Avenue Sevenue, Grand Rapids, Michigan

. Особняк Райта, построенный между 1908 и 1909 годами, известен как «шедевр мичиганских прерий». Этот дом был заказан Райту президентом магазина одежды Мэй в Гранд-Рапидс и его супругой Софи. Дом двухэтажный с Т-образной планировкой. Фасад выполнен из светлого тонкого римского кирпича с шатровой крышей, длинными и широкими карнизами и световыми люками. В этом доме реализованы все функции, которые составляют дизайн дома в прериях. Как обычно, в конструкцию, тщательно спроектированную архитектором, также были помещены окна из художественного стекла.

Он также хотел, чтобы южное солнце проникало в дом из окон гостиной и световых люков. Окна были обшиты свинцом и окрашены. Двери со стеклянными акцентами открывались на террасы и сады, которые были включены в дизайн. Позже, в 1922 году, в структуру были включены две дополнительные спальни наверху и помещения для прислуги. Дом Мейера Мэя был включен в Государственный реестр исторических мест штата Мичиган в 1986 году, а также является частью исторического района Херитедж-Хилл.

Гарольд С. Брэдли Хаус

Год строительства: 1909

Архитектор: Луи Салливан и Джордж Грант Элмсли

Местоположение: Madison

. Резиденция Жозефины Крейн Брэдли, этот дом спроектирован архитекторами Луи Х. Салливаном и его партнером Джорджем Грантом Элмсли. Хотя Салливан не спроектировал много жилых домов, этот дом — один из двух, которые он спроектировал в Висконсине. Довольно современный взгляд на дизайн дома в прериях.

Дом Гарольда С. Брэдли отличается остроконечными крышами, линиями, изображающими горизонтальность, и типичными тонкими римскими кирпичами.

Первоначально дом имел крестообразную форму с гостиной, библиотекой и кухней в каждом крыле с портиком на главном входе. Затем клиент изменил план с выпуском консольных спальных веранд на втором этаже с помощью Луи Салливана. В 1973 году дом Гарольда С. Брэдли был внесен в Национальный реестр исторических мест, а в 1976 году он был признан национальным историческим памятником.

Приятный дом Фарсон

Год постройки: 1897

Архитектор: George W. Maher

Местоположение: Oak Park, Illinois, United States

Идеология, стоящая за этим домом в прериях Дизайн дома в прериях. Дом изначально располагался внутри комплекса. Внутри комплекса у нас также есть теплица, каретный сарай для конных экипажей и конюшня, которая затем была преобразована в гараж. Каретный сарай и теплица позже были снесены из-за ненадлежащего обслуживания.

Первоначально расположенный на большом участке, приятный дом частично превратился в парк под названием The Mills Park. 19 июня 1972 года дом был внесен в Национальный реестр исторических мест США. В 1996 году Министерство внутренних дел США объявило его Национальным историческим памятником. Внешний вид дома украшен деревянной обшивкой, фасцией и потолком. В доме высокие окна для максимального поступления естественного света и остроконечные крыши, типичные для дизайна дома в прериях.

Фрэнк Томас Хаус 1901

Год строительства: 1901

Архитектор: Фрэнк Ллойд Райт

Местоположение: Oak Park, Illinois, Соединенные Штаты

. в архитектуре дом Фрэнка Томаса был первым из домов прерий, описанных Фрэнком Ллойдом Райтом. В доме есть комнаты, которые приподняты, и нет подвала. Многие из особенностей, которые связаны с дизайном дома в прериях, такие как плоские крыши, широкие выступы, створчатые окна, встроенные полки, шкафы, богато украшенные окна из свинцового стекла, центральные дымоходы и мебель, изготовленная по индивидуальному заказу, произошли от этой одной структуры.

План Г-образный с центральной осью, ведущей ко входу в дом. Гостиная выходит на крытую веранду. В зале для завтраков имеется гостиная зона в виде эркера с широкими окнами, пропускающими много естественного солнечного света. В доме также есть четыре спальни, все они расположены на верхнем этаже. Легко узнаваемая арка на фасаде здания отличает его от других сооружений, спроектированных Фрэнком Ллойдом Райтом.

Дом Эмиля Баха

Год постройки: 1915

Архитектор: Фрэнк Ллойд Райт

Местонахождение: Роджерс Парк, район Чикаго, Иллинойс, США для японской архитектуры, на что тонко намекают в этом доме. Он представляет собой серию геометрических кубических массивов с нависающими горизонтальными крышами из плит, типичными для построек Райта двадцатого века. Дом спроектирован как двухэтажный семейный дом с подвалом. С восточного фасада открывается потрясающий вид на озеро Мичиган.

Соответственно, в доме также было большое заднее крыльцо и солярий, которые сейчас снесены. Как и многие постройки Райта, мебель была изготовлена ​​на заказ и установлена ​​внутри конструкции, которая сохранилась до сих пор. Это был один из последних домов, спроектированных Райтом до его перехода к более экспрессионистской и японской эстетике. 28 сентября 1977 года дом Баха был признан достопримечательностью Чикаго, а 23 января 1979 года он был внесен в Национальный реестр исторических мест США.

Frederick C. Robie House

Год постройки: 1909

Архитектор: Фрэнк Ллойд Райт

Местонахождение: В кампусе Чикагского университета, в южной части Гайд-парка в Чикаго, штат Иллинойс .

Идеология, стоящая за этим домом в прериях

И последнее, но не менее важное: дом Роби, также известный как Дом Фредерика С. Роби, представляет собой знаковую и образцовую постройку, спроектированную Фрэнком Ллойдом Райтом в 1910 году. Первоначально построенный как дом для одной семьи, сегодня он известен как самый выдающийся пример дизайна школы прерий и основного архитектурного стиля, который считается исключительно американским.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *