Предметный дизайн обучение: Школа дизайна НИУ ВШЭ

Содержание

Школа дизайна НИУ ВШЭ

Творческий проект

Для работы над проектом абитуриенту необходимо взять за основу одну из предложенных тем и решить ее в одном из устоявшихся форматов:

— иллюстрация;
— эскиз;
— коллаж;
—фотография;
— макет;
— инсталляция и др.

Каждый формат должен быть раскрыт в серии работ, состоящей из 6-12 составных частей.

Абитуриенты в обязательном порядке должны выбрать одну из нижеперечисленных тем и указать ее в подписи к проекту:

— Человек и технологии;
— Человек и спорт;
— Человек и транспорт;
— Человек и дом;
— Человек и здоровье;
— Человек и экология;
— Человек и город.

Каждый проект необходимо сопроводить описанием (не более листа А4 в офлайн-формате и не более 700 слов в онлайн-формате.

В 2021 году в связи с тяжелой эпидемиологической ситуацией все вступительные экзамены в Школу дизайна НИУ ВШЭ проходят в онлайн-формате.

— серия иллюстраций;
— серия эскизов;
— коллаж;
— серия фотографий;
— макет;
— инсталляция или другие форматы, предполагающие создание объекта или объемно-пространственной композиции.

При онлайн-подаче проекта абитуриенты загружают свои творческие проекты на специальной странице творческого конкурса на сайте Школы дизайна НИУ ВШЭ. Проект может быть выполнен в компьютерной технике или вручную. В последнем случае его необходимо перевести в электронный вид.

Проект состоит из серии слайдов (от 6 до 15) в формате jpeg. Обложка для проекта будет сгенерирована автоматически при загрузке проекта.

При необходимости абитуриент может добавить к проекту описание объемом не более 700 символов.

При необходимости в слайд может быть вставлена ссылка на внешний ресурс, однако абитуриенту необходимо проверить, чтобы ссылка корректно открывалась в режиме инкогнито. В противном случае экзаменационная комиссия не сможет открыть ее и не будет рассматривать проект.

Каждый проект независимо от формата подачи должен быть подготовлен специально для вступительных испытаний в Школу дизайна НИУ ВШЭ. Не разрешается предоставлять на просмотр проекты, выполненные для вступительных экзаменов в другие вузы, а также дипломные работы, выполненные для колледжей и других учреждений СПО.

Предметный дизайн - Международная Школа Дизайна в Санкт-Петербурге

1 год • 360 ак. часов • Группа выходного дня

За время обучения Вы научитесь разрабатывать современные дизайн-формы и находить конструктивные решения для их воплощения в материале. В итоге Вы создадите дизайн-объект и выполните модель в материале.

По окончании обучения – диплом о дополнительном профессиональном образовании.


Куратор курса: Виталий Викторович Чернышев
Продолжительность: 1 год (30 учебных недель, 360 академических часов)
График занятий: 2 дня в неделю (будний день с 19:00 по 22:00 и суббота с 10:00 по 17:00)
Сроки обучения: 12.02.2019–20.12.2019
Каникулы: летние с 15.07.2019 по 02.09.2019

 

ПРЕДМЕТНЫЙ ДИЗАЙН. Подробнее

ИНТЕРВЬЮ с куратором курса

Преимущества программы:
  • Изучение современных аспектов деятельности предметного дизайнера.
  • Знакомство с основными принципами формирования дизайн-идеи в предметном дизайне.
  • Изучение типологии, бионики, модульности и комбинаторики в предметном дизайне.
  • Интенсивное освоение дисциплин, определяющих компетентность предметного дизайнера: истории промышленного дизайна, композиции и макетирования, скетча, цветоведения, материаловедения, эргономики, конструирования и технологии в предметном дизайне
  • Практика разработки дизайн-формы и поиска конструктивных решений, экспериментальное формообразование
  • Изучение основ брендинга и продвижения в предметном дизайне
  • Овладение программами компьютерного моделирования: Adobe Photoshop и 3D Max
  • Создание в рамках проектирования дизайн- объекта
Учебные дисциплины
Базовый курс
Международный стандарт профессии
История промышленного дизайна
Пропедевтика (композиция и макетирование)
Черчение
Рисунок и скетч
Цветоведение
Спецкурсы
Материаловедение и технологии в предметном дизайне
Конструирование в предметном дизайне
Эргономика
Экспериментальное формообразование
Брендинг и продвижение в предметном дизайне
Компьютерное моделирование
Adobe Photoshop
AutoCad
3D Max
Проектирование и моделирование
Курсовой проект «Дизайн объектов жилой среды»
Темы курсового проекта:
«Маленький предмет» для дома и офиса.
Портативный светильник. Дизайн-форма, принцип работы.
Домашний «арт-объект».
Состав проекта:
разработка концепции и эскизного дизайн-проекта — скетчи, коллажи, рабочее макетирование и др.; проекции и объемные изображения объекта, принципы функционирования.
Дипломный проект «Дизайн-разработка предметов мебели»
Темы дипломного проекта:
Комплект оборудования (мебели) для гостиной. Журнальный столик, стеллаж, сиденье и др. (2 – 4 предмета).
Комплект оборудования экстерьерной зоны (терраса, садовая территория, гриль-зона). Кресло, скамья, шезлонг, светильник, урна и др. (2 – 4 предмета).
Разработка дизайн-формы и принципиальное конструктивное решение коллекции интерьерных светильников (2 – 4 предмета).
Свободная тема.
Состав проекта:
1. разработка концепции – скетчи, коллажи, концептуальное 3D-моделирование, принципы комплектации и схемы функционирования.
2. выполнение дизайн-проекта – 3D-визуализация, проекции, принципиальная конструктивная схема, модель в материале

Посмотреть прайс-лист

"Предметный дизайн" - Международная Школа Дизайна в Санкт-Петербурге

Открытая лекция

Спикеры: Ярослав Мисонжников, Виталий Чернышев, Мария Длугоборская

Дата проведения: 6 сентября 17.00 – 18.00

 

«Предметный дизайн в России»


Какова ситуация в предметном дизайне в России? Как правильно продвигать себя и свой бренд? На эти и многие другие вопросы ответит предметный дизайнер Ярослав Мисонжников.

В программе:

  • Презентация дизайн-объекта — фотосъемка, концепция, название
  • Продвижение дизайн-объекта в прессе — лучшие журналы и дизайн-блоги, как и что нужно отправлять для публикаций 
  • Участие в выставках — какие выставки, конкурсы, как на них попасть, создание пресс-релизов 
  • Важные источники информации — какие читать и смотреть дизайн-блоги, журналы, книги 
  • Посещение дизайн-галерей, выставок, где можно посмотреть дизайн

Подробнее о спикере: Ярослав Мисонжников – предметный дизайнер, представлял свои проекты на мебельных выставках в Милане, Лондоне, Нью-Йорке и Кёльне. Победитель конкурса АРХИWOOD 2014 в номинации «Предметный дизайн». Продюсер проектов IZBA на Миланской неделе дизайна 2014 и «Натуралист» в рамках Стокгольмской неделе дизайна 2016.Работы публиковались в журналах — Wallpaper*, Interni, Domus, AD, Elle Decor. Номинант премии «ТОП50. Самые знаменитые люди Петербурга 2015».

 

Предметный дизайн. Презентация курса.

В программе:

  • Дизайн как представление предметной среды жизненного пространства.
  • Аспекты деятельности дизайнера. Предпроектный анализ. Идея – проект – реализация
  • Основные направления, «охват профессии», ареал творческой и проектной деятельности в рамках программы «Предметный дизайн» в IDS-Петербург
  • Опыт участия IDS-Петербург в международных конкурсных программах.

Подробнее о спикере: Виталий Чернышев — практикующий дизайнер, преподаватель и куратор курса “Предметный дизайн” IDS-Петербург. Член Союза художников России, член Союза дизайнеров Санкт-Петербурга.

 

“Авторские предметы дизайна”

Выпускница Школы, победитель международного конкурса Альдо Морелато (Верона, Италия), дизайнер Мария Длугоборская поделится своим профессиональным опытом и представит реализованный проект – кресло Clover.

 
 

Вход свободный! Регистрация обязательна

Оставить заявку

Мероприятие пройдет в День Открытых Дверей

Предметный дизайн - Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств имени А.Д.Крячкова (НГУАДИ)


Направленность (профиль): предметный дизайн
Уровень образования: высшее образование — бакалавр
Квалификация: бакалавр
Срок подготовки: 4 года
Форма обучения:

очная
Язык обучения: русский
Факультет: Дизайна и искусств
Выпускающая кафедра: кафедра промышленного дизайна

Общая характеристика:

Прикладной бакалавриат - ориентирован как на основной, так и на практико-ориентированный вид профессиональной деятельности.

Предметный дизайн — это область художественно-технической и проектной деятельности, целью которой является определение формальных качеств промышленно производимых изделий и аксессуаров, а именно, структурных и функциональных особенностей и внешнего вида. Промышленный дизайн как вид деятельности включает в себя элементы искусства, маркетинга и технологии. Он охватывает широкий круг объектов, от домашней утвари до высокотехнологичных, наукоёмких изделий. К задачам промышленного дизайна относятся прототипирование бытовой техники, производственных установок и их интерфейсов, наземного и воздушного транспорта, разнообразного инвентаря, приборов и др.

Выпускники данного направления приобретают важные качества: развитые художественно-конструкторские навыки, образное и объемно-пространственное мышление, креативность и изобретательность, чувство стиля, а также приобретают умение выражать свои идеи в графике, владение специализированными компьютерными программами. Интеллектуальная собственность на объекты, разработанные в рамках промышленного дизайна, может быть защищена патентом на изобретение, полезную модель или промышленный образец.

Карьерные возможности: После получения образования промышленные дизайнеры работают в конструкторских отделах и дизайн-бюро при промышленных предприятиях, организациях производящих промышленную продукцию и в любых государственных предприятиях и частных фирмах.

Информация для поступления

Предметный дизайн | Профессия: дизайнер. Виды дизайна, ВУЗы дизайна, курсы дизайна

Опубликовано в Виды дизайна

Дизайн, как правило, связан с определенным оформлением внутреннего интерьера, а потому при его создании просто не обойтись без каких-либо изюминок, в виде необычной мебели, лампы, посуды или телевизора, в общем, всего того, чем мы постоянно пользуемся в своей обычной жизни, но, что благодаря своему необычному выполнению может привнести в интерьер свой собственный шарм или интонационный оттенок.

И именно этим — созданием таких предметов, приносящих в интерьер собственный характер, предметный дизайнер и занимается. В таком дизайне функциональность предмета не менее важна, чем его форма. Более того – они практически нераздельно связаны друг с другом и практически не могут существовать в отдельности. А потому и выделить из этих понятий какое-то ведущее в предметном дизайне практически невозможно.

При создании предметов, которые бы могли вызывать те или иные нужные ассоциации или возбуждать те или иные чувства, необходимо также учитывать и материалы, из которых планируется создание того или иного предмета. Более того, в предметном дизайне, зачастую именно материал играет определяющую роль в том, сможет ли дизайнер создать при помощи созданного им предмета то необычное мироощущение, которое от него требуется, или нет.

Во многом это зависит от светоотражающих или же, наоборот, светопоглощающих характеристик использованного материала. Не зря говорят, что хозяином формы является именно свет. Прежде всего, по причине того, что он подчеркивает очертания формы, а также отделяет твердое от мягкого или прозрачное от матового.

Таким образом, можно с определенностью сказать, что дизайнер, который занимается предметным дизайном, старается выделить свое дизайнерское творение всеми возможными способами. И сюда можно отнести и форму, и материал, и тон, и наличие тех или иных украшательных элементов.

Все это помогает изделиям предметного дизайна пользоваться успехом и спросом среди покупателей.

Курсы промышленного дизайна в спб. Проектирование и промышленное моделирование в центре Санкт-Петербурга.

Описание

При единовременной оплате до 01.09.2021г. действует скидка 10%
При поэтапной оплате и внесении 1-го платежа до 01.09.2021г. действует скидка 3%

Программа курса разработана для обучения специалистов в области промышленного дизайна, объектами которого чаще всего выступают изделия бытового назначения промышленного изготовления: начиная от посуды, мебели до проектирования автомобилей и сложных механизмов.

Программа обучения состоит из нескольких ступеней, кардинально различающихся по видам применяемых знаний и навыков, как в области маркетинговых исследований, изучения технологий и материалов, так и в области конструирования и моделирования изделий.

При создании дизайна объекта промышленный дизайнер прибегает к процессу художественного конструирования, который состоит из нескольких этапов: от формирования основной идеи и разработки концепции, до инженерного проектирования, создания трехмерной модели и ее визуализации, что в конечном этапе ведет к созданию прототипа.
Промышленный дизайнер, воплощая свои оригинальные творческие идеи в материальные объекты, улучшает тем самым среду обитания, повышает качество и комфорт жизни человека. Поэтому его деятельность направлена на изучение человеческих факторов, связанных с решением целого комплекса проектных задач, затрагивающих социально-культурные, технические и эстетические проблемы формирования гармоничной среды жизнедеятельности человека.

Значительное внимание в программе курса уделено вопросам эргономики, связанных со знанием антропометрии и ее влияния на функциональные качества вещей, инновационному подходу в использовании материалов и технологий.
Методы обучения направлены на освоение теоретических и практических навыков по организации проектной деятельности, управлению и продвижению проектов, а также по ведению документации и взаимодействию с клиентом.
Теоретической составляющей курса является изучение истории искусств и дизайна, брендинга, психологии, а также юридических основ профессии промышленного дизайнера.
Программа обучения ориентирована как на закрепление знаний в области конструирования и дизайн — проектирования, связанных с технологическими и функциональными особенностями проектируемых изделий, так и на освоение композиционного языка дизайна, развития ассоциативно-образного мышления, а также навыков в выполнении графической и макетной части проекта.

Необходимым условием обучения является выполнение практических заданий и курсовых работ с повышением уровня сложности.
Учебный план предполагает 12–16 аудиторных часов в неделю с обязательным выполнением домашних заданий.
Занятия проводятся высококвалифицированными специалистами и преподавателями в области промышленного дизайна.

Также Вы можете посмотреть дизайн-кейсы наших выпускников - видео с онлайн-конференции «Как начать путь дизайнера?»: «Ярослав Мисонжников: Как начать путь молодому дизайнеру?».

Для поступления на курс «Промышленный дизайн» наличие художественной подготовки обязательно! Информацию о подготовительных курсах вы сможете найти здесь.

Совершить оплату за обучение Вы можете при регистрации прямо на сайте, заполнив все поля с правой стороны, выбрав оплату онлайн и нажав кнопку "Записаться".

Программа курса

1,5 года

Общая продолжительность курса — 1,5 года (670 ак. часов).

Программа курса «Промышленный дизайн» 1,5 учебных года (670 ак. часов)

График занятий: 3 раза в неделю по 4 ак.часа по будним дням
Группы: вечерние (19:00 — 22:00)

Начало занятий: 16 сентября 2021

Документ по окончанию курса: диплом о профессиональной переподготовке (с правом ведения нового вида профессиональной деятельности)

Предметный дизайн - Институт ландшафтной архитектуры, строительства и обработки древесины СПбГЛТУ , профиль бакалавриата

Экзамены, минимальные баллы, бюджетные места, проходные баллы, стоимость обучения на программе Предметный дизайн, Институт ландшафтной архитектуры, строительства и обработки древесины СПбГЛТУ

Сводная информация

20212020

Проходной балл 2020: от 230   arrow_upward 230

Мест: 1   arrow_downward 6

Комбинация ЕГЭ 1

ЕГЭ - мин. баллы 2021

Русский язык - 40

Литература - 40

Предмет по выбору абитуриента (или)

Обществознание - 45

История - 35

Вступительные испытания

Рисунок - 40

Композиция - 40


Посмотрите варианты

Сводная информация

20212020

Минимальный балл 2021: от 195   arrow_upward 3

Мест: 25  

Стоимость: от 322800 ⃏

Комбинация ЕГЭ 1

ЕГЭ - мин. баллы 2021

Русский язык - 40

Литература - 40

Предмет по выбору абитуриента (или)

Обществознание - 45

История - 35

Вступительные испытания

Рисунок - 40

Композиция - 40


Посмотрите варианты

Параметры программы

Квалификация:  Бакалавриат;

Форма обучения:   Очная;

Язык обучения:  Русский;

На базе:  11 классов;

Срок обучения:  4 года;

Курс:  Полный курс;

Военная кафедра:  нет;

Общежитие:  есть;

По учредителю:  государственный;

Город:  Санкт-Петербург;

Варианты программы

О программе

Основные учебные курсы:

  • Дизайн-проектирование
  • История дизайна, науки и техники
  • История архитектуры и искусства
  • Рисунок 
  • Живопись
  • Скульптура и пластическое моделирование
  • Компьютерные технологии в дизайне
  • История и теория интерьера
  • История градостроительства
  • Архитектурно-дизайнерское конструирование 
  • Материаловедение и современные технологии

Дизайн исследования между субъектами и внутри субъектов

Если вы хотите сравнить несколько пользовательских интерфейсов в одном исследовании, есть два способа назначить участников теста на эти несколько условий:

  • Между субъектами (или между группами ) Дизайн исследования: разные люди проверяют каждое условие, так что каждый человек имеет доступ только к одному пользовательскому интерфейсу.
  • Внутри субъектов (или с повторными измерениями) Дизайн исследования: один и тот же человек проверяет все условия (т.е., все пользовательские интерфейсы).

(Обратите внимание, что здесь мы используем слово «дизайн» для обозначения плана эксперимента , а не дизайна веб-сайта.)

Например, если бы мы хотели сравнить два сайта по аренде автомобилей A и B, глядя на то, как участники бронируют автомобили на каждом сайте, наше исследование можно было бы спланировать двумя разными способами, оба совершенно законными:

  1. Между субъектами: Каждый участник мог протестировать один сайт по аренде автомобилей и забронировать автомобиль только на этом сайте.
  2. Внутри-предметы: Каждый участник мог протестировать оба сайта по аренде автомобилей и забронировать автомобиль на каждом.

Любой тип пользовательского исследования, который включает более одного условия теста, должен определить, проводить ли он между субъектами или внутри субъектов. Однако различие особенно важно для количественных исследований.

Экспериментальный план в количественных исследованиях

В отличие от качественных исследований, количественные исследования юзабилити нацелены на получение результатов, которые со статистической вероятностью могут быть обобщены на всю популяцию пользователей.То, как анализируются данные таких исследований, зависит от того, каким образом исследование было спланировано (то есть от экспериментального плана исследования ).

Часто основной целью количественных исследований юзабилити является сравнение - сайта с конкурентами, двух разных версий дизайна или двух разных групп пользователей (например, экспертов и новичков). Как и в любом научном эксперименте, в котором мы хотим обнаружить причинно-следственные связи, количественное исследование включает двух типов переменных :

  • Независимые переменные , которыми непосредственно управляет исследователь
  • Зависимые переменные , которые измеряются (и, как ожидается, изменятся в результате манипуляции с независимыми переменными)

(Если исследование дает статистически значимые результаты, то можно сказать, что изменение независимой переменной вызвало изменение зависимой переменной.)

Вернемся к нашему первоначальному примеру с прокатом автомобилей. Если бы мы хотели измерить, какой из двух участков, A или B, лучше подходит для задачи резервирования автомобиля, мы могли бы выбрать Site (с двумя возможными значениями или уровней - A и B) в качестве независимой переменной, а время выполнения задачи и точность бронирования автомобиля могут быть зависимыми переменными. Целью исследования было бы увидеть, изменяются ли зависимые переменные (время и точность), когда мы меняем сайт, или они остаются неизменными.(Если они останутся такими же, то ни один из сайтов не будет лучше другого.)

Чтобы спланировать наше исследование, следующий вопрос, на который нам нужно ответить, заключается в том, должен ли дизайн исследования быть между субъектами или внутри субъектов, то есть должен ли участник исследования подвергаться воздействию всех различных условий для независимой переменной. в нашем исследовании (внутри субъектов) или только для одного условия (между субъектами). Выбор экспериментального плана повлияет на тип статистического анализа, который следует использовать для ваших данных.

Возможно, эксперимент проводится как внутри субъектов, так и между субъектами. Например, предположим, что в случае нашего исследования аренды автомобилей нас также интересовало, как участники моложе 30 лет выступают по сравнению с участниками более старшего возраста. В этом случае у нас будет две независимые переменные:

  • Возраст , с 2 уровнями: до 30, старше 30
  • Участок , с 2 уровнями: A и B

Для исследования мы наберем равное количество участников в каждой возрастной группе.Предположим, что мы решаем, что каждый участник, младше или старше 30 лет, будет бронировать аренду автомобиля как на сайте A, так и на сайте B. В этом случае исследование проводится внутри субъектов по отношению к независимой переменной Site . (потому что каждый человек видит оба уровня этой переменной - то есть и сайт A, и сайт B). Тем не менее, исследование проводится между субъектами в отношении Возраст : один человек может быть только в одной возрастной группе (младше или старше 30 лет, но не одновременно). (Ну, технически вы можете выбрать группу детей младше 30 лет и подождать, пока им исполнится 30 лет, чтобы они снова протестировали сайты, но такая настройка крайне непрактична для большинства реальных ситуаций.)

Некоторые независимые переменные могут повлиять на выбор дизайна. Возраст - один из них, как видно выше. Другие: Expertise (если мы хотим сравнить экспертов и новичков), User Type (если мы хотим сравнить разные группы или личности пользователей - например, деловой путешественник и турист) или Gender (при условии, что человек не может быть одновременно нескольких полов). Помимо удобства использования, испытания лекарственных средств являются одним из распространенных случаев межгруппового дизайна: участники получают только одно лечение: либо исследуемый препарат, либо плацебо, но не оба.А иногда сама манипуляция меняет состояние участника: например, если вы хотите увидеть, какая из двух учебных программ более эффективна для обучения чтению, вы не можете позволить одному и тому же учащемуся изучать оба, потому что, как только она научится читать , она не может отучиться от этого.

Что лучше: между субъектами или внутри субъектами?

К сожалению, на этот вопрос нет простого ответа. Как видно выше, иногда ваши независимые переменные определяют дизайн эксперимента.Но во многих ситуациях возможны оба варианта.

  • Между предметами сводит к минимуму обучение и передачу в разных условиях. После того, как человек выполнил серию задач на сайте по аренде автомобилей, он больше осведомлен о предметной области, чем раньше. Например, теперь она может знать, что сайты по аренде автомобилей взимают дополнительную плату с водителей младше 21 года или что такое отказ в случае аварии. Эти знания, вероятно, помогут ей повысить эффективность работы на втором сайте по аренде автомобилей, даже если этот второй сайт может сильно отличаться от первого.

    При межпредметном дизайне такая передача знаний не является проблемой - участники никогда не сталкиваются с несколькими уровнями одной и той же независимой переменной.

  • Межпредметные исследования имеют более короткие сессии, чем внутрипредметные. Участник, который тестирует один сайт по аренде автомобилей, будет иметь более короткий сеанс, чем тот, кто тестирует два. Более короткие сеансы менее утомительны (или утомительны) для пользователей, а также могут быть более подходящими для удаленного немодерируемого тестирования (тем более, что такие инструменты, как UserZoom, обычно требуют довольно короткой продолжительности сеанса).
  • Эксперименты между участниками легче проводить, особенно когда у вас есть несколько независимых переменных. Когда исследование проводится внутри субъектов, вам нужно будет использовать рандомизацию стимулов, чтобы убедиться в отсутствии эффектов порядка. Например, в нашем исследовании аренды автомобилей нам нужно убедиться, что участники не всегда начинают с сайта A, а затем переходят на сайт B. Порядок сайтов должен быть случайным для каждого участника. Это просто с двумя сайтами: случайным образом назначьте 50% пользователей для начала с каждого сайта.Но по мере увеличения количества независимых переменных и уровней для независимой переменной становится все труднее реализовать рандомизацию в рамках некоторых существующих платформ для количественного тестирования юзабилити.
  • Внутриобъектные проекты требуют меньшего количества участников и дешевле в эксплуатации. Чтобы обнаружить статистически значимую разницу между двумя условиями, вам часто требуется достаточное количество точек данных (часто более 30) для каждого условия. Если у вас есть внутрипредметный дизайн, каждый участник предоставит точку данных для каждого уровня независимой переменной.В рамках нашего исследования аренды автомобилей 30 участников предоставят точки данных для обоих сайтов. Но если исследование проводится между предметами, вам понадобится вдвое больше, чтобы получить такое же количество точек данных. Это означает вдвое большую стоимость.
  • Дизайн внутри объекта минимизирует случайный шум. Возможно, наиболее важным преимуществом внутрисубъектных дизайнов является то, что они снижают вероятность того, что реальная разница, существующая между вашими условиями, останется незамеченной или будет покрыта случайным шумом.

    Отдельные участники привносят в тест свою историю, базовые знания и контекст.Один может устать после долгой вечеринки, другой может заскучать, а третий, возможно, получил отличные новости незадолго до учебы и будет счастлив. Если один и тот же участник взаимодействует со всеми уровнями переменной, он повлияет на них одинаково. Счастливый человек будет счастлив на обоих сайтах, усталый - на обоих. Но если исследование проводится между субъектами, счастливый участник будет взаимодействовать только с одним сайтом и может повлиять на окончательные результаты. Вы должны убедиться, что у вас есть такая же счастливая участница в другой группе, чтобы нейтрализовать ее эффекты.

    На практике исследователи не смогут оценить такие различия между участниками - хотя они могут совпадать по полу, опыту и возрасту в разных группах, будет трудно предсказать или обнаружить другие факторы, характерные для каждого участника.

Рандомизация: важна для обоих типов дизайна

Независимо от того, является ли ваш экспериментальный план внутри субъектов или между субъектами, вы должны будете иметь дело с рандомизацией, хотя и немного по-другому.

Выше мы обсудили, почему рандомизация важна для внутрипредметных планов: она противодействует возможным эффектам порядка и сводит к минимуму передачу и обучение в разных условиях.

Для межпредметных планов вы должны убедиться, что участники распределяются по условиям случайным образом, потому что вы хотите убедиться, что назначение вашего участника не повлияет на результаты вашего исследования. Таким образом, если исследователь решит, что все участники, которые ему нравятся, должны взаимодействовать с сайтом A, и затем он обнаружит, что сайт A работает лучше, чем сайт B, он не будет знать, обнаружил ли он истинную разницу между сайтами или результат просто отражает его задание (например, потому, что люди, которые чувствуют, что они нравятся, обычно отвечают за одолжение и могут быть более терпеливыми или иметь позитивный настрой во время теста).

Даже без такой очевидной предвзятости, как ваши личные предпочтения, легко ошибиться при рандомизации. Предположим, вы проводите исследование в течение четырех дней, с субботы по вторник. Вы можете решить, чтобы первая половина тестовых пользователей начиналась с сайта A, а вторая половина пользователей начинала с сайта B. Однако это не настоящая рандомизация, потому что весьма вероятно, что определенные типы людей более вероятны. согласиться на исследование в выходные дни, и другие типы людей с большей вероятностью будут записываться на ваши рабочие места для тестирования в будние дни.

Заключение

Пользовательское исследование может быть межпредметным или внутрипредметным (или обоими), в зависимости от того, подвергается ли каждый участник только одному условию или всем условиям, которые варьируются в рамках исследования. Каждый из этих типов экспериментального дизайна имеет свои преимущества и недостатки; внутрипредметный дизайн требует меньшего количества участников и увеличивает шанс обнаружить настоящую разницу между вашими условиями; Межпредметные планы сводят к минимуму эффекты обучения в разных условиях, приводят к более коротким занятиям и могут быть проще в настройке и анализе.

Внутрисубъектные эксперименты по дизайну

Внутриобъектный дизайн - это тип экспериментального плана, в котором все участники подвергаются каждому лечению или состоянию.

Термин «лечение» используется для описания различных уровней независимой переменной, переменной, контролируемой экспериментатором. Другими словами, все испытуемые в исследовании обрабатываются рассматриваемой критической переменной.

Обзор

Представим, что вы проводите эксперимент с упражнениями и памятью.В качестве независимой переменной вы решаете попробовать два разных типа упражнений: йогу и бег трусцой.

Вместо того, чтобы разбивать участников на две группы, вы предложите всем участникам попробовать йогу перед тем, как пройти тест на память. Затем вы попросите всех участников попробовать бег трусцой перед тем, как пройти тест на память. Затем вы сравниваете результаты тестов, чтобы определить, какой тип упражнений оказал наибольшее влияние на производительность в тестах памяти.

Преимущества

Почему исследователи захотят использовать внутрипредметный дизайн? Одним из наиболее значительных преимуществ этого типа экспериментального дизайна является то, что он не требует большого количества участников.Подобный эксперимент в межсубъектном дизайне, когда две или более групп участников тестируются с разными факторами, потребует вдвое большего количества участников, чем внутрипредметный план.

Внутрисемейный дизайн также может помочь уменьшить количество ошибок, связанных с индивидуальными различиями. В межсубъектном дизайне, где люди случайным образом распределяются по независимой переменной или лечению, все еще существует вероятность того, что между группами могут быть фундаментальные различия, которые могут повлиять на результаты эксперимента.

При внутрисубъектном дизайне люди подвергаются лечению на всех уровнях, поэтому индивидуальные различия не искажают результаты. Каждый участник служит своей собственной базой.

Недостатки

Этот тип экспериментального дизайна может быть полезным в некоторых случаях, но есть некоторые потенциальные недостатки, которые следует учитывать. Основным недостатком использования внутрисубъектного дизайна является то, что сам факт вовлечения участников в одно условие может повлиять на производительность или поведение во всех других условиях, проблема, известная как эффект переноса.

Так, например, в нашем предыдущем примере участие участников в занятиях йогой может повлиять на их дальнейшие результаты в беге трусцой и даже может повлиять на их результаты при последующих тестах памяти.

Усталость - еще один потенциальный недостаток использования внутрисубъектного дизайна. Участники могут стать утомленными, скучными или просто незаинтересованными после прохождения нескольких процедур или тестов.

Наконец, на производительность последующих тестов также могут повлиять практические эффекты.Участие в различных уровнях лечения или многократное прохождение измерительных тестов может помочь участникам стать более квалифицированными.

Это означает, что они могут понять, как использовать результаты, чтобы добиться большего успеха в эксперименте. Это может исказить результаты и затруднить определение того, вызван ли какой-либо эффект разными уровнями лечения или просто результатом практики.

Дизайн учебной программы: определение, цель и типы

Дизайн учебной программы - это термин, используемый для описания целенаправленной, продуманной и систематической организации учебной программы (учебных блоков) в классе или курсе.Другими словами, это способ учителя планировать обучение. Когда учителя составляют учебную программу, они определяют, что будет сделано, кто будет это делать и по какому графику следовать.

Цель разработки учебной программы

Учителя разрабатывают каждую учебную программу с учетом конкретной образовательной цели. Конечная цель - улучшить обучение студентов, но есть и другие причины для использования разработки учебных программ. Например, разработка учебной программы для учащихся средней школы с учетом учебных планов как начальной, так и средней школы помогает обеспечить согласованность целей обучения и дополнение друг друга от одного этапа к другому.Если учебная программа средней школы разработана без учета предшествующих знаний начальной школы или будущего обучения в старшей школе, это может создать реальные проблемы для учащихся.

Типы учебных программ

Существует три основных типа учебных программ:

  • Предметно-ориентированный дизайн
  • Дизайн, ориентированный на ученика
  • Проблемно-ориентированный дизайн

Разработка предметно-ориентированной учебной программы

Дизайн учебной программы, ориентированной на предмет, вращается вокруг определенного предмета или дисциплины.Например, предметно-ориентированная учебная программа может быть сосредоточена на математике или биологии. Этот тип учебного плана имеет тенденцию сосредотачиваться на предмете, а не на отдельном человеке. Это наиболее распространенный тип учебной программы, используемый в государственных школах K-12 в штатах и ​​местных округах США.

Предметно-ориентированная учебная программа описывает, что необходимо изучать и как это следует изучать. Базовая учебная программа - это пример предметно-ориентированного дизайна, который может быть стандартизирован для школ, штатов и страны в целом.В стандартных основных учебных программах учителям предоставляется заранее определенный список вещей, которым они должны научить своих учеников, вместе с конкретными примерами того, как эти вещи следует преподавать. Вы также можете найти предметно-ориентированные проекты в больших классах колледжей, в которых учителя сосредоточены на конкретном предмете или дисциплине.

Основным недостатком предметно-ориентированной учебной программы является то, что она не ориентирована на учащихся. В частности, эта форма учебного плана построена без учета специфических стилей обучения учащихся.Это может вызвать проблемы с вовлечением и мотивацией учащихся и даже может стать причиной их отставания в классе.

Разработка учебных программ, ориентированных на учащихся

Напротив, при разработке учебной программы, ориентированной на учащегося, учитываются потребности, интересы и цели каждого человека. Другими словами, он признает, что учащиеся неоднородны и приспосабливаются к их потребностям. Дизайн учебной программы, ориентированной на учащихся, призван расширить возможности учащихся и позволить им формировать свое образование с помощью выбора.

Учебные планы в учебной программе, ориентированной на учащихся, дифференцированы, что дает учащимся возможность выбирать задания, учебный опыт или действия. Это может мотивировать студентов и помочь им продолжить изучение материала, который они изучают.

Недостатком этой формы разработки учебных программ является то, что она трудоемка. Разработка дифференцированного обучения заставляет учителя создавать инструкции и / или находить материалы, которые соответствуют потребностям каждого ученика в обучении.У учителей может не быть времени или опыта или навыков для создания такого плана. Дизайн учебной программы, ориентированной на учащегося, также требует, чтобы учителя уравновешивали желания и интересы учащихся с потребностями учащихся и требуемыми результатами, чего нелегко достичь.

Разработка учебной программы, ориентированной на проблемы

Подобно дизайну учебной программы, ориентированной на учащегося, разработка учебной программы, ориентированной на проблемы, также является формой дизайна, ориентированного на учащегося. Учебные программы, ориентированные на проблемы, ориентированы на обучение студентов тому, как смотреть на проблему и находить решение проблемы.Таким образом, студенты сталкиваются с проблемами реальной жизни, что помогает им развивать навыки, которые можно перенести в реальный мир.

Проблемно-ориентированный дизайн учебной программы повышает ее актуальность и позволяет учащимся проявлять творческий подход и вводить новшества в процессе обучения. Недостатком этой формы разработки учебных программ является то, что они не всегда учитывают стили обучения.

Советы по разработке учебных программ

Следующие ниже советы по составлению учебной программы могут помочь преподавателям управлять каждым этапом процесса разработки учебной программы.

  • Определите потребности заинтересованных сторон (т.е. студентов) на ранней стадии процесса разработки учебной программы. Это можно сделать с помощью анализа потребностей, который включает сбор и анализ данных, относящихся к учащемуся. Эти данные могут включать в себя то, что учащиеся уже знают и что им нужно знать, чтобы владеть определенной областью или навыком. Он также может включать информацию о восприятии учащимися, сильных и слабых сторонах.
  • Составьте четкий список целей и результатов обучения .Это поможет вам сосредоточиться на намеченной цели учебной программы и позволит вам спланировать обучение, которое поможет достичь желаемых результатов. Учебные цели - это то, чего учителя хотят, чтобы ученики достигли в ходе курса. Результаты обучения - это измеримые знания, навыки и отношения, которых студенты должны были достичь в ходе курса.
  • Определите ограничения, которые повлияют на разработку вашей учебной программы. Например, время - это обычное ограничение, которое необходимо учитывать. В семестре всего лишь определенное количество часов, дней, недель или месяцев.Если не хватит времени для выполнения всех запланированных инструкций, это повлияет на результаты обучения.
  • Рассмотрите возможность создания карты учебного плана (также известной как матрица учебного плана), чтобы вы могли правильно оценить последовательность и последовательность обучения. Отображение учебной программы предоставляет наглядные диаграммы или указатели учебной программы. Анализ визуального представления учебной программы - хороший способ быстро и легко определить потенциальные пробелы, дублирование или проблемы согласования в последовательности обучения.Карты учебного плана могут быть созданы на бумаге или с помощью программ или онлайн-сервисов, разработанных специально для этой цели.
  • Определите методы обучения, которые будут использоваться на протяжении всего курса, и подумайте, как они будут работать со стилями обучения студентов. Если учебные методы не подходят для учебной программы, учебный план или учебный план необходимо будет соответствующим образом изменить.
  • Установить методы оценки , которые будут использоваться в конце и в течение учебного года для оценки учащихся, преподавателей и учебной программы.Оценка поможет вам определить, работает ли учебный план или нет. Примеры того, что следует оценивать, включают сильные и слабые стороны учебной программы и показатели успеваемости, связанные с результатами обучения. Наиболее эффективная оценка - непрерывная и итоговая.
  • Помните, что разработка учебной программы - это не одноэтапный процесс ; постоянное совершенствование - необходимость. Дизайн учебной программы следует периодически оценивать и уточнять на основе оценочных данных.Это может включать внесение изменений в дизайн в середине курса, чтобы гарантировать, что результаты обучения или определенный уровень владения языком будут достигнуты в конце курса.

Однообъектное исследование | Основы образовательных исследований Дель Сигл

Исследования одного предмета (также известные как эксперименты с единичным случаем) популярны в областях специального образования и консультирования. Такой план исследования полезен, когда исследователь пытается изменить поведение отдельного человека или небольшой группы людей и хочет задокументировать это изменение.В отличие от настоящих экспериментов, где исследователь случайным образом распределяет участников в контрольную группу и группу лечения, в исследовании с одним субъектом участник выступает как в качестве контрольной, так и в качестве группы лечения. Исследователь использует линейные графики, чтобы показать эффекты конкретного вмешательства или лечения. Важным фактором исследования одного предмета является то, что одновременно изменяется только одна переменная. Планы исследования с одним субъектом «слабы, когда дело доходит до внешней валидности ...». Исследования, в которых используются схемы с одним субъектом, которые показывают, что конкретный метод лечения эффективен в изменении поведения, должны опираться на репликацию - между отдельными людьми, а не группами, - если такие результаты будут признаны достойными. обобщения »(Fraenkel & Wallen, 2006, p.318).

Предположим, исследователь хочет исследовать влияние похвалы на снижение деструктивного поведения в течение многих дней. Сначала ей нужно будет установить базовый уровень того, как часто происходят сбои. Она измеряла, сколько сбоев происходило каждый день в течение нескольких дней. В приведенном ниже примере целевой ученик нарушал дисциплину семь раз в первый день, шесть раз во второй день и семь раз в третий день. Обратите внимание, как последовательность времени изображена на оси x (горизонтальная ось), а зависимая переменная (переменная результата) изображена на оси y (вертикальная ось).

После того, как базовый уровень поведения установлен (когда выявляется согласованный образец, по крайней мере, с тремя точками данных), начинается вмешательство. Исследователь продолжает строить график частоты поведения, применяя интервенцию похвалы.

В этом примере мы видим, что частота сбоев уменьшилась после того, как началась похвала. Дизайн в этом примере известен как дизайн AB. Базовый период обозначается буквой A, а период вмешательства обозначается буквой B.

Другой дизайн - это дизайн A-B-A. Дизайн A-B-A (также известный как обратный дизайн) включает в себя прекращение вмешательства и возвращение к состоянию без лечения.

Иногда поведение человека настолько сурово, что исследователь не может дождаться определения исходного уровня и должен начать с вмешательства. В этом случае используется дизайн B-A-B. Вмешательство осуществляется немедленно (до установления исходного уровня). Затем следует измерение без вмешательства, а затем повторение вмешательства.

Дизайн с несколькими базовыми линиями

Иногда исследователь может быть заинтересован в решении нескольких вопросов для одного студента или одной проблемы для нескольких студентов. В этом случае используется конструкция с несколькими базовыми линиями.

«В нескольких базовых планах для разных субъектов исследователь представляет вмешательство разным людям в разное время. Значение этого состоит в том, что если поведение изменяется только после того, как вмешательство представлено, и это изменение поведения последовательно наблюдается в данных каждого субъекта, эффекты могут быть более вероятно связаны с самим вмешательством, а не с другими переменными.Множественные базовые планы не требуют отмены вмешательства. Вместо этого собственные данные каждого субъекта сравниваются между интервенционным и невмешательским поведением, в результате чего каждый субъект действует как свой собственный контроль (Kazdin, 1982). Дополнительным преимуществом этой конструкции, как и всех конструкций, предназначенных для отдельных случаев, является оперативность данных. Вместо того, чтобы ждать, пока после вмешательства будут приняты меры к поведению, исследование отдельных случаев предписывает непрерывный сбор данных и визуальный мониторинг этих данных, отображаемых в графическом виде, что позволяет незамедлительно принимать инструктивные решения.Таким образом, учащиеся не задерживаются на вмешательстве, которое им не подходит, создавая графическое отображение результатов исследования отдельных случаев в сочетании с дифференцированным обучением, отвечающим потребностям учащихся ». (Гейслер, Хесслер, Гарднер и Лавлейс, 2009 г.)

Независимо от дизайна исследования, линейные графики, используемые для иллюстрации данных, содержат набор общих элементов.

Как правило, в исследовании одного предмета мы подсчитываем количество раз, когда что-то происходит в заданный период времени, и смотрим, происходит ли это более или менее часто в этот период времени после реализации вмешательства.Например, мы можем измерить, сколько мячей забьет кто-то за 2 минуты стрельбы. Мы бы повторили это как минимум три раза, чтобы получить базовый уровень. Затем мы протестируем какое-то вмешательство. Мы можем проигрывать музыку во время съемки, подбадривать человека во время съемки или снимать на видео человека во время съемки, чтобы увидеть, повлияло ли наше вмешательство на количество сделанных выстрелов. После 3 базовых измерений (3 подхода по 2 минуты стрельбы) мы еще несколько раз измеряли (серии по 2 минуты стрельбы) после вмешательства и наносили на график временные точки (количество корзин, сделанных за 2 минуты для каждой из измеренных точек времени. ).Это хорошо работает для различного поведения, которое можно подсчитать.

Иногда поведение приходит и уходит с течением времени (например, не заниматься в классе или не слушать во время тренировки). Мы можем записать их, выбрав период времени (скажем, 5 минут) и отметив каждые 10 секунд, выполняет ли наш участник задачу. Мы проводим как минимум три серии 5-минутных наблюдений для базового уровня, внедряем вмешательство, а затем проводим дополнительные серии 5-минутных наблюдений с вмешательством на месте.Мы используем этот метод вместо того, чтобы подсчитывать, сколько раз кто-то не выполнял задачу, потому что кто-то мог постоянно не выполнять задачу, и это будет только счет 1, поскольку человек постоянно не выполнял задачу. Кто-то, кто может дважды не выполнять задание в течение 15 секунд, будет дважды отключен от задания, получив 2 балла. Тем не менее, второй человек определенно не будет не выполнять задание в два раза чаще, чем первый. Таким образом, регистрация того, находится ли человек вне работы, с 10-секундными интервалами дает более точную картину. Человек, постоянно не выполняющий задание, будет иметь оценку 30 (не выполняющий задание через каждый второй интервал в течение 5 минут), а человек, не выполняющий задание дважды на короткое время, получит оценку 2 (не выполняет задание только в течение 2 из 10-секундных интервалов измерения). .

Надеюсь, это поможет вам лучше понять исследование одного предмета.

Я создал PowerPoint по исследованию одного предмета, который также доступен ниже в виде видео.

Я также создал инструкции по созданию графиков дизайна исследования отдельных предметов в Excel.

Список литературы

Френкель, Дж. Р., и Валлен, Н. Э. (2006). Как разрабатывать и оценивать исследования в сфере образования (6-е изд.). Бостон, Массачусетс: Макгроу Хилл.

Гейслер, Дж. Л., Хесслер, Т., Гарднер, Р., III, и Лавлейс, Т. С. (2009). Дифференцированные письменные вмешательства для успешных городских афроамериканских учеников начальной школы. Journal of Advanced Academics, 20, 214–247.

Дель Зигле, доктор философии
Университет Коннектикута
[email protected]
www.delsiegle.info

Пересмотрено 28.02.2015

межсубъектных дизайнов: определение и примеры - видео и стенограмма урока

Сильные стороны и ограничения

Так почему же Лу должен использовать для своего исследования план между субъектами, а не другой тип эксперимента? У межсубъектного дизайна есть несколько сильных сторон.Одна из основных сильных сторон состоит в том, что на оценки участников не влияют другие факторы. Например, что, если Лу решил использовать одних и тех же участников для обоих условий? Он дает человеку тест в комнате на 50 градусов, а затем он дает им аналогичный тест в комнате на 85 градусов.

Проблема в том, что человеку может быть лучше в комнате с температурой 85 градусов не из-за жары, а потому, что он практиковался с первым тестом. Или им может быть хуже, потому что они устали от первого теста.В любом случае, на их результаты влияет не только температура, но и другой фактор.

Однако в схеме между предметами каждый участник проходит только один тест, и поэтому на их результаты тестов не влияют практика или усталость. Лу с большей вероятностью сможет увидеть различия между условиями без всякого шума других факторов. Однако есть некоторые ограничения. Самое главное ограничение - это индивидуальные различия. Что, если люди в комнате на 50 градусов просто умнее тех, кто находится в комнате на 85 градусов? В этом случае может показаться, что 50-градусная комната дает лучшие результаты.В действительности, однако, индивидуальные различия участников являются основным фактором в результатах.

Эквивалентные группы

Есть способы смягчить проблему индивидуальных различий. Одна вещь, которую может сделать Лу, - это случайным образом распределять испытуемых по группам. Например, он может подбросить монетку, чтобы увидеть, будет ли участник проходить тест в комнате с углом 50 градусов или в комнате с углом обзора 85 градусов. Поступая так, он с меньшей вероятностью окажется в одной комнате со всеми умными людьми.

Еще один способ, которым он мог предотвратить проблемы индивидуальных различий в своем исследовании, - это сопоставление групп.Это когда он сопоставляет каждый предмет с другим предметом из другой группы на основе определенных критериев. Например, Лу мог соответствовать людям по их IQ. Если субъект А имеет IQ 110 и находится в комнате на 50 градусов, Лу найдет другого субъекта с IQ 110 и поместит его в комнату 85 градусов. Этот тип сопоставления выполняется для каждого участника до тех пор, пока у Лу не будут две эквивалентные группы.

Наконец, Лу смог сохранить свои группы постоянными. Например, если Лу выбирал только участников с IQ от 100 до 110, его группы, естественно, были бы эквивалентны по коэффициенту IQ.

Резюме урока

Межпредметный дизайн в исследовании включает сравнение различных групп людей, чтобы увидеть влияние различных методов лечения. Одной из сильных сторон дизайна между предметами является то, что он снижает влияние переменных, таких как практика или усталость от тестирования. Но самая большая слабость межсубъектного дизайна - опасность того, что группы могут не быть эквивалентными. Однако есть три вещи, которые исследователи могут сделать, чтобы повысить шансы эквивалентных групп: случайное распределение, сопоставленные группы и сохранение групп постоянными.

Результаты обучения

После этого урока вы сможете:

  • Определить схему между предметами и определить ее цель
  • Опишите некоторые сильные стороны этого типа конструкции
  • Определите слабые места в этом типе конструкции
  • Объясните, как уменьшить основную слабость с помощью случайного назначения, сопоставленных групп и сохранения групп постоянными

Каков дизайн учебной программы? - Мворганизация.org

Каков дизайн учебной программы?

Разработка учебной программы - это период планирования, когда преподаватели организуют учебные блоки для своего курса. Разработка учебной программы включает в себя планирование мероприятий, чтений, уроков и оценок, направленных на достижение образовательных целей.

Какие три типа учебных программ?

Какие три модели дизайна учебных программ? Существует три модели разработки учебных программ: предметно-ориентированная, ориентированная на учащегося и ориентированная на проблему.

Каковы этапы разработки учебной программы?

Он также показывает взаимодействие и взаимосвязь четырех основных этапов процесса разработки учебной программы: (I) планирование, (II) содержание и методы, (III) реализация и (IV) оценка и отчетность.

Что такое Slideshare дизайн учебной программы?

Учебный план

- это курс учебных действий, который должен выполнить учащийся для достижения определенной цели.  Дизайн учебной программы:  Дизайн учебной программы - это изображение частей учебной программы и того, как они сочетаются друг с другом.Чаще всего относится к «расположению компонентов или элементов учебной программы».

Что такое дизайн учебной программы Бродфилда?

Дизайн учебной программы Broad Fields. Дизайн широких областей объединяет два или более связанных предмета в одну обширную область обучения, например, языковое искусство объединяет отдельные, но связанные предметы, такие как чтение, орфография, письмо, устная речь, аудирование и композиция.

Что такое основной дизайн в учебной программе?

В план основной учебной программы входят вещи, которые не имеют большого отношения к домашнему школьнику: уровни обучения, обучение, разделенное на отдельные предметы (математика, естественные науки, история и т. Д.)), целей тестирования и потребностей управления классом. Есть много определений учебной программы, в зависимости от того, кого вы просите дать ей определение.

Что такое учебная программа, основанная на деятельности?

Когда учебный материал переводится с точки зрения деятельности, он известен как учебный план деятельности. Изучение предписанного материала происходит в ходе занятий. Подход к учебной программе, основанный на деятельности, является величайшей мотивацией, полностью обеспечивает свободу самовыражения ребенка.

Что такое корреляционный дизайн в учебной программе?

КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ ДИЗАЙН Происходит из основного, коррелированного дизайна учебной программы, который связывает отдельные темы для уменьшения фрагментации. Предметы связаны друг с другом, но каждый предмет сохраняет свою идентичность.

Что такое дизайн, ориентированный на ребенка?

Дизайн, ориентированный на ребенка, относится к разработке продуктов для детей с учетом детских точек зрения, потребностей и прав в основе процесса дизайна. Дизайнеры должны четко осознавать физическое, когнитивное, социальное и эмоциональное развитие детей, для которых они созданы.

Что такое предметно-ориентированная учебная программа?

Предметно-ориентированная учебная программа связана с конкретным предметом или дисциплиной.Например, предметно-ориентированная учебная программа может быть сосредоточена на математике или биологии. Этот тип учебного плана имеет тенденцию сосредотачиваться на предмете, а не на отдельном человеке.

Что такое дизайн, ориентированный на опыт?

Речь идет о пережитом и пережитом людьми опыте, который иногда опосредуется технологиями. Для нас дизайн, ориентированный на опыт, - это то, как проектировать с учетом богатства опыта, предлагаемого этими новыми технологиями.

Что такое проблемно-ориентированный дизайн?

1.Дизайн учебной программы, который также использует студенческий подход, но инструктирует студентов взглянуть на проблему или ситуацию и найти способ ее решения. Учителя ожидают, что учащиеся будут использовать свой реальный жизненный опыт, чтобы найти ответ.

Что такое дизайн основной проблемы?

Проблемно-ориентированный дизайн. Основывается на социальных проблемах, потребностях и способностях учащегося. 3.2 Дизайн основных проблем - он сосредоточен на общем образовании, а проблемы основаны на обычной человеческой деятельности.В центре внимания основного дизайна находятся общие потребности, проблемы и заботы учащегося.

Что такое раздельный предметный дизайн?

Сильные стороны дизайна отдельных предметов - Самый старый и самый известный дизайн учебной программы - Основан на концепции знаний - Организован по дисциплинам в научных областях специализированных исследований - Акцент на словесной деятельности., Учитель играет активную роль - Легко преподавать, потому что дополнительные материалы…

Каковы преимущества предметно-ориентированной учебной программы?

Учебная программа, ориентированная на предмет, лучше понимается учителями, потому что их обучение основывалось на этом методе как на специализации.Сторонники предметно-ориентированного дизайна утверждали, что интеллектуальные способности отдельных учащихся могут быть развиты с помощью этого подхода.

Что такое модель проектирования, ориентированная на учащегося?

Дизайн, ориентированный на учащихся, фокусируется на качестве обучения учащихся (Barr & Tagg, 1995). Он основан на понимании того, что каждый учащийся имеет разные характеристики, и эти характеристики следует использовать для повышения как обучения, так и обучения. Он также указывает, как и зачем выполнять учебные задания..

Что такое предметный подход?

3 июля 2019 г. Предметный подход к информации в библиотеках. Большинство пользователей обращаются к источникам информации не с именами, которые могли быть ответственны за их создание, а с вопросом, требующим ответа, или темой для изучения. Пользователи ищут документы или информацию по определенной теме.

Что такое проблемно-ориентированный подход?

проблемно-ориентированный подход обеспечивает средство для достижения целей и задач, определенных в учебной программе.Данные исследований и международных исследований показывают, что наши студенты хорошо разбираются в процедурах, но не имеют концептуального понимания для решения проблем.

Какие три типа образования?

Существует три основных типа образования: формальное, информальное и неформальное. Каждый из этих типов обсуждается ниже.

Что такое однопредметный подход?

Исследование одного предмета, которое включает тестирование небольшого числа участников и интенсивное изучение поведения каждого человека, является важной альтернативой групповым исследованиям в психологии.Отдельные исследования следует отличать от тематических исследований, в которых подробно описывается отдельный случай.

Какие бывают виды однотонного дизайна?

Основными методами в этом типе исследований являются: планы A-B-A-B, многоэлементные планы, множественные базовые планы, повторяющиеся планы сбора данных, краткие экспериментальные планы и комбинированные планы. Эти методы составляют основу сбора данных и аналитического кода поведенческого анализа.

Что такое конструкция единой системы?

Односистемные проекты (SSD) - это семейство удобных для пользователя эмпирических процедур, которые могут использоваться, чтобы помочь профессионалам отслеживать и оценивать эффективность услуг, которые они предоставляют клиентам, и руководить практикой.SSD можно использовать для оценки вмешательств на основе любой теории или подхода.

В чем преимущества однотонного дизайна?

Гибкость и рентабельность являются одними из основных преимуществ этих конструкций. Внешняя обоснованность и обобщаемость - вот главные проблемы. Тем не менее, метааналитические исследования могут повысить обобщаемость результатов, полученных в рамках одного предметного исследования, в аналогичном контексте.

Какие 4 типа дизайна исследования?

Существует четыре основных типа количественных исследований: описательное, корреляционное, причинно-сравнительное / квазиэкспериментальное и экспериментальное исследование.пытается установить причинно-следственные связи между переменными. Эти типы дизайна очень похожи на настоящие эксперименты, но с некоторыми ключевыми отличиями.

В чем заключается самый большой недостаток конструкции ABA?

Одним из основных ограничений дизайна ABA является то, что трудно исключить исторический эффект, когда DV не возвращается к исходному уровню после отмены лечения.

Каковы преимущества дизайна с несколькими базовыми линиями?

Множественный базовый дизайн полезен для вмешательств, которые необратимы из-за эффекта обучения, и когда лечение нельзя отменить.В этом дизайне поведение измеряется либо несколькими людьми, либо типами поведения, либо условиями.

Что такое ABA с несколькими базовыми линиями?

экспериментальный подход, при котором два или более поведения оцениваются для определения их начального, стабильного выражения (т.

Что такое «Несовпадающий множественный базовый план»?

Аннотация. Утверждает, что дизайн с множеством базовых показателей для отдельных лиц можно с пользой разделить на 2 отдельных дизайна - параллельный и непараллельный.Несовместимый дизайн, в отличие от более традиционного параллельного дизайна, предполагает наблюдение за разными людьми в разное время.

Что такое конструкция с несколькими датчиками?

Конструкция с несколькими зондами - это разновидность множественной базовой линии, в которой объекты сталкиваются с меньшим количеством повторяющихся сеансов в каждом состоянии (см. Описание множественных базовых показателей).

Экспертная оценка практики предметного проектирования

Экспертная оценка предметного дизайна Практика состоит из четырех ключевых областей предметного дизайна:

  • Оценка
  • Учебные ресурсы
  • Учебные мероприятия
  • Учебная поддержка.

Одна или две из этих областей предметного дизайна могут быть выбраны для экспертной оценки. Когда экспертная оценка проводится в качестве доказательства продвижения, вы можете заполнить ДО ДВУХ обзоров. Это может быть любая комбинация различных шаблонов экспертной оценки. Например, вы можете выбрать две из четырех областей практики предметного дизайна или одну практику предметного дизайна плюс одну из педагогической практики или коллегиального обзора практики руководства и дизайна.

Для каждой экспертной оценки практики дизайна темы для продвижения по службе должно быть согласовано минимум из пяти указанных параметров в выбранном шаблоне с рецензентом.Включение одного неопределенного измерения дает вам возможность подготовить одно предложение, составленное для вашего конкретного подхода к предметному дизайну. Может быть полезно выбрать одно измерение из других шаблонов в качестве дополнительного измерения в выбранном шаблоне.

Размеры и дескрипторы в Консультативных примечаниях к отчету о предметном дизайне иллюстрируют, что ожидается для демонстрации эффективной практики предметного дизайна. Рекомендации по дизайну обучения для предметного дизайна Консультативные заметки предназначены для информирования практики предметного дизайна.

Сводка измерений, включенных в четыре шаблона практики предметного проектирования:
Измерение Оценка Учебные ресурсы Учебные мероприятия Поддержка обучения
2 1 Соответствие политике оценки CSU - Тема
Точность и последовательность Обручение Тематический сайт
2 Согласование с Политикой оценки CSU - Задача Обручение Инновации Студенческие потребности
3 Согласование с приоритетами обучения и преподавания CSU Учебная поддержка Стратегии и действия по оценке Студенческое взаимодействие
4 Стратегии оценки Среда обучения Знания, навыки и разработка приложений Гибкое и адаптивное обучение
5 Формирующая оценка и стратегии обратной связи Стратегии обучения Дизайн деятельности Знакомство со студентами
6 Отзыв об оценке Использование ресурсов Сотрудничество и совместное обучение
Другие области, определенные рецензентом Другие области, определенные рецензентом Другие области, определенные рецензентом Другие области, определенные рецензентом

Модель онлайн-обучения Чарльза Стерта следует использовать в качестве ресурса для подтверждения практики на тематическом сайте Interact2 и в документации по предметному дизайну.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *