Постмодернизм фото: Постмодернизм в фотографии — Статьи
Постмодернизм в дизайне (66 фото)
1Современная живопись в интерьере
2
Эклектика постмодернизма
3
Фрэнк Гери постмодерн
4
Постмодернизм декор помещения
5
Постмодерн стиль в интерьере
6
Поп-арт дизайн интерьера
7
Стиль Китч в интерьере
8
Контраст в интерьере
9
No 1 Poultry Джеймс Фрейзер Стирлинг
10
Стиль Авангард в интерьере
11
Постмодерн стиль в интерьере
12
Постмодерн стиль в интерьере
13
Современный стиль в интерьере
14
Авангард в интерьере
15
Художественный музей в Миннеаполисе, США Фрэнк Гери
16
Стиль постмодернизм в интерьере
17
Постмодернизм архитектура Вентура
18
Постмодернизм в интерьере
19
Фрэнк Оуэн Гери архитектура
20
Окуда Сан Мигель картины
21
Нео Мемфис стиль
22
Группа Мемфис
23
24
Интерьер пентхауса
25
Необычные фасады зданий
26
Коммерческие помещения в стиле постмодернизм
27
Здание в форме волны
28
Постмодерн стиль в интерьере
29
Постмодернизм в интерьере
30
Этторесоттсасс: группа «Мемфис»:
31
Интерьеры отеля Pullman Berlin Schweizerhof в стиле баухаус
32
Стиль в интерьере Контемпорари постмодернизм
33
Кухня в стиле постмодернизм
34
Стиль постмодернизм в интерьере
35
Яркий интерьер
36
Стиль группы Мемфис
37
Флоранс Лопес Авангард интерьер
38
Фабио Новембе
39
Гостиная в стиле ОНТОАРТ
40
Квартира в стиле Энди Уорхола
41
Гостиная в стиле постмодернизм
42
Интерьер в стиле сюрреализм
43
Постмодернизм в интерьере
44
Эклектика Фьюжн Китч
45
Нестандартные решения в интерьере
46
Постмодерн квартира
47
Этторе Соттсасс стиль
48
Желтые шторы в интерьере гостиной
49
Чарльз Дженкс тематический дом
50
Чарльз Дженкс Архитектор
51
Стиль постмодернизм в интерьере
52
Постмодернизм Дженкс
53
Группа Мемфис. Антидизайн. Постмодернизм.
54
Постмодерн в интерьере
55
Постмодернизм в интерьере
56
Стиль Нео Мемфис в интерьере
57
США постмодернизм архитектура 20 век
58
Стиль Авангард в интерьере
59
Алессандро мендини архитектура
60
Постмодернизм в интерьере квартиры
61
Эклектика в интерьере коллаж
62
Кресло «Proust», Алессандро мендини, 1978
63
64
Гостиная в стиле постмодернизм
65
Стиль Авангард в интерьере
66
Интерьер футуризм 70е
Стиль постмодернизм в архитектуре, фото – Rehouz
ReHouz Частная архитектура Архитектурные стили Стиль постмодернизм в архитектуре, фото
Ироничность и парадоксальность, отсутствие пафоса и признание своей вторичности – все это о постмодернизме, представители которого преподносят привычные формы в непривычном контексте и ратуют за то, что искусством может быть все.
История постмодернизма как архитектурного стиля началась в 70-х годах прошлого века. 15 июня 1972 года в Сент-Луисе, штат Миссури, когда взрывом был уничтожен квартал Прютт-Айгоу – образец авангардной архитектуры, воплощавший фундаментальные ценности модернизма и утопические идеи градостроительства: рациональность, функциональность и стерильность. 33 высотных здания из бетона и стекла, за проектирование которых Минору Ямасаки был удостоен награды Американского института архитекторов, постепенно приходили в запустение. Квартал превратился в гетто с высочайшим уровнем преступности. Расселение жителей и череда организованных взрывов избавила власти от «головной боли». Вместе с кварталом был погребен модернизм.
Постмодернисты решительно отказались от однообразия, аскетизма и уныния в пользу образной архитектуры, учитывающей особенности пейзажей и придающей городам индивидуальность.
Производители строительных материалов также не стояли на месте и предлагали все более широкий перечень усовершенствованной продукции, позволяющей возводить более долговечные и прочные сооружения.
Основные черты и элементы стиля
Чтобы не перепутать постмодернизм с другим стилем, достаточно запомнить несколько следующих его особенностей:
- в отличие от модернизма, который отрицает все прошлое, постмодернизм трепетно относится к истории, помогает людям обрести связь с их корнями и почувствовать приятную ностальгию по прошлому.
- первая особенность постмодернизма стала следствием второй: его можно назвать ретро-стилем, поскольку архитекторы-постмодернисты активно используют элементы старых стилей и тяготеют к академизму. Такую черту постмодернизма еще определяют как традиционализм.
- для постмодернистов крайне важно, чтобы будущее здание максимально органично вписывалось в ландшафт и гармонировало с окружающей средой. Некоторые архитекторы специально выбирают для будущих строений оттенки максимально близкие к цвету почвы выбранного места.
- представители постмодернизма отказываются от принципа автономии, подразумевающего возведение изолированных построек на открытых пространствах. Вместо этого, они как бы заново осваивают городской ландшафт, вплетая в него новые композиции с учетом традиций, вкусов и мнения жителей.
- постмодернизм иррационален. Приверженцы этого стиля большое значение придают пространству и при проектировании часто обращаются к барокко и маньеризму, создавая нечто таинственное, наполненное и замысловатое.
- главная задача архитекторов – объединение в одно целое вкусов и ценностей обычных людей и профессионального архитектурного языка. Иначе говоря – воплощение двойного кода: традиционного и современного. Постмодернисты стремятся достигнуть гармонии между обыденной жизнью с её многочисленными клише и быстро меняющимся искусством, технологиями и модой.
Перечисленные особенности стиля повлияли на внешний облик зданий следующим образом:
- архитектура выглядит гибридной;
- фасад зданий часто внешне не связан с его внутренним устройством;
- используются все виды декора: облицовка, декоративная кладка, рельеф, роспись, орнамент и другие;
- возрождаются активные силуэты архитектурных объектов посредством отказа от плоских крыш и добавления фронтонов, мансард и щипцов разнообразных форм.
Кроме того, активно используются принципы исторического построения композиции:
- соблюдение симметрии, пропорций и перспективы;
- внешний вид глухих стен также прорабатывается – они могут сочетать различные фактуры, рельеф и цвета;
- оконные и дверные проемы имеют огромное разнообразие форм и размеров.
Материалы
При строительстве зданий и домов в стиле постмодернизм, как правило, применяются бетон, стекло и металл – современные материалы, которые позволяют воплотить в реальность самые смелые архитекторские задумки. В качестве облицовочного материала часто используется декоративная плитка, натуральный камень, но на их месте вполне могут оказаться зеркала или трубы коммуникаций, вынесенные за пределы строения, и окутывающие его со всех сторон.
Проектирование
Спроектировать объект в рассматриваемом стиле сложно, поскольку перед архитектором стоит задача не просто «нарисовать» сколько-то квадратных метров спальни кухни и гостиной, а сделать здание особенным, «говорящим», но в то же время гармонично вписывающимся в ландшафт. Создание подобного архитектурного объекта требует не только умения точно производить расчеты, но также фантазии, смелости и понимания контекста окружающей среды. Профессионал построит не просто «коробку», он создаст нечто необычное, красивое и утонченное.
Постмодернизм в архитектуре — фото
Сейчас постмодернизм все еще не сформирован окончательно – он постоянно находится в поиске. Архитекторы и дизайнеры экспериментируют, играют с формами и материалами. Благодаря антиутопичным идеям, постмодернизм не теряет своей актуальности и постепенно стирает границы между массовостью и элитарностью, что выражается в коммерческом успехе проектов, выполненных в этом архитектурном стиле.
5 1 голос
Рейтинг статьи
- Частная архитектура
- Архитектурные стили
⚹ ПОДЕЛИТЬСЯ ⚹
Предыдущая статьяСтиль Прованс – французская романтика в архитектуре
Следующая статьяЦвет в интерьере кухни: варианты, сочетания, фото
+ Читайте далее
ReHouz в соцсетях
Рекомендуем
Лучшее напольное покрытие для кухни на ваш взгляд?
- Керамогранит
- Кафельная плитка
- Влагостойкий ламинат
- Линолеум
- Кварцвиниловая плитка
- Наливной пол
Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Определение традиционной, современной и постмодернистской фотографии
Несмотря на свою историю, фотография прошла три различных художественных этапа. Здесь вы узнаете об этих трех фазах и о том, что делает их важными.
Одна вещь, которая не часто обсуждается, — это различные этапы, через которые прошла фотография как искусство. Искусство до фотографии, например, имеет долгую историю с несколькими отчетливыми периодами. Классическая античность предшествовала искусству Возрождения, за которым последовали виды искусства эпохи Просвещения — рококо, неоклассицизм и другие. У фотографии есть определенные периоды, подобные этому, но форма искусства не так стара, поэтому их меньше и они короче.
На сегодняшний день мы прошли три этапа: традиционная фотография, современная фотография и постмодернистская фотография. Некоторые даже утверждают, что мы перешли от постмодерна к постмодерну, но об этом в другой раз. А пока давайте рассмотрим каждую из уникальных фаз и виды фотографии, которыми они известны.
Традиционная фотография
Фотография начиналась как наука. Было обнаружено, что с помощью света и правильных химических веществ можно задокументировать мир. Однако как только эта новая наука стала более совершенной, творческие люди начали использовать ее для создания искусства, и родилась традиционная фотография. Этот тип фотографии включает в себя такие вещи, как широкие пейзажи, натюрморты, портреты, которые придерживаются строгих художественных правил и так далее.
Примером традиционного фотографа может быть Ансель Адамс. Его фотографии обладают документальным качеством, присущим первым научным фотоизображениям, но они не только это. Вместо того, чтобы просто документировать, работа Адамса предназначена для того, чтобы показать вам великую красоту природы. В отличие от модернизма и постмодернизма, традиционная фотография не обязательно требует более глубокого смысла. Цель традиционной фотографии часто состоит не более чем в художественной демонстрации красивых предметов. Это достигается соблюдением композиционных правил, резкими цветовыми и тональными контрастами и т. д.
Современная фотография
В современной фотографии мы начинаем видеть более глубокий смысл изображений. Это не отличается от модернистской живописи тем, что работа часто концептуальна. Среди художников работы Пикассо, особенно те, которые появились после его кубистической фазы, считаются модернистскими. Не обязательно реалистическая, но концепция реальности, имеющая более глубокий смысл. В модернизме вы найдете сцены невероятной красоты, но они часто устроены так, чтобы вы думали не только о декорациях, на которые смотрите. Здесь также много абстракции, и фотографы этого периода также начали экспериментировать с такими эффектами, как размытие в движении, чтобы добавить к изображениям.
Анри Картье-Брессон — идеальный пример модерниста. Чтобы понять, что такое модернизм в фотографии, посмотрите на фотографию Брессона с велосипедистом. С первого взгляда вы увидите, что это изображение не столько для документирования повседневных действий, сколько для того, чтобы заставить вас задуматься более глубоко.
Постмодернистская фотография
Постмодернистская фотография возникла во второй половине 20 века и охватывает множество тем. Прежде всего, постмодернизм строится на темах и концептуальных идеях, зародившихся в период модернизма. Этот тип фотографии также часто включает в себя сюрреализм, экспрессионизм или другие подобные темы. Наконец, мы также иногда видим отход от традиционных правил искусства. Композиции могут нарушать правила, размещая предметы в странном порядке, или даже может отсутствовать определенный предмет.
Идеальным примером абстракции, нетрадиционных композиций и сюрреализма, которые вы можете увидеть в постмодернистской фотографии, является снимок Кена Джозефсона в Дроттнингхольме, Швеция. Имейте в виду, что этот тип изображения ни в коем случае не является пределом постмодернизма — вместо этого вы найдете бесконечное множество жанров, сюжетов и фотографических стилей.
Какой период правильный?
Фотографы часто задаются вопросом, должны ли они создавать изображения, относящиеся к тому или иному периоду, но, честно говоря, выбор за вами, и нет причин останавливаться на чем-то одном. Я сам сделал много традиционных изображений, потому что иногда достаточно простой красоты. Однако, когда возникает необходимость быть более вдумчивым, я не колеблясь творю по стандартам модернизма или постмодернизма.
Другие фотографы задаются вопросом, могут ли они каким-то образом преодолеть разрыв между традиционными и современными или постмодернистскими образами. На мой взгляд, нет, этого делать нельзя, потому что, как только вы начинаете добавлять что-то концептуальное в работу, это уже не простое, традиционное документирование реальности. По умолчанию все, что имеет абстрактный или концептуальный уклон, попадает в категории модерна или постмодерна.
Когда дело доходит до дела, выбирайте темы и стили, которые вам нравятся в данный момент. Конечно, владельцы галерей скажут вам, что постмодернистская фотография — единственный путь, потому что это современный стиль. Это то, что продается за самые большие деньги, потому что это то, что хотят видеть коллекционеры произведений искусства. Это не означает, что нет рынка для фотографий более старых периодов. На самом деле, я думаю, что все три вида фотографии одинаково важны как для фотографов, так и для любителей искусства, и они должны быть выражены на усмотрение фотографа, который делает фотографии.
На самом деле, я призываю фотографов попробовать все три: традиционный, современный и постмодернистский. Из каждого периода есть чему поучиться. Традиционализм, например, научит вас всем правилам композиции, потому что, в значительной степени, это и есть традиционализм — следование правилам для документирования вещей, которые вы видите.
Современная и постмодернистская фотография научит вас, как обойти те правила, которые вы выучили. Кроме того, вы также узнаете, как мыслить абстрактно и как использовать различные эффекты, чтобы усилить смысл работы, которую вы создаете.
Суть в следующем: Все три типа фотографии ценны. Каждый из них научит вас чему-то уникальному, и хотя тенденции диктуют, что мир искусства хочет видеть постмодернизм, вы обнаружите, что многие другие люди будут наслаждаться фотографией всех типов.
Постмодернизм в фотографии | История искусства Unstuffed
ПОСТМОДЕРНИЗМ В ФОТОГРАФИИ
Фотография стала постмодернистской формой искусства par excellence, заняв место живописи, когда модернистские предписания европейского искусства были исчерпаны к 19 веку.60-е годы. В отличие от живописи, фотографии не приходилось бороться с прошлым высокого искусства и преодолевать его, и ее не затрагивали теории высокого искусства. Поскольку фотография была, как сказал бы Пьер Бурдье, Искусство среднего лба, , она идеально подходила для того, чтобы постмодернизм занял эту практику. Даже в своем девственном состоянии на фотографию также влиял факт «мира образов». Как объяснил Ги Дебор в «Общество зрелища », мир стал «спектаклем».
В обществах, где господствуют современные условия производства, жизнь представлена как огромное скопление зрелищ. Все, что непосредственно переживалось, ушло в репрезентацию… Спектакль — это не набор образов; это социальные отношения между людьми, опосредованные образами. Зрелище не может быть понято как простое визуальное излишество, созданное технологиями масс-медиа. Это реально материализовавшееся мировоззрение, ставшее объективным мировоззрение.
Таким образом, современная визуальная культура была, по определению, зрелищем, распространяемым через фотографические формы, репродукциями репродукций, симулякрами никогда не существовавшей реальности. Через фотографию визуальная культура стала частью спектакля массовой культуры, которая очаровывала свою аудиторию и гипнотизировала ее от критики общества и создавала определенный вид социальных отношений. Как сказал Дебор,
В Мире Образов, переполненном образами и напичканном историей, невозможно «снимать» картины свежим и невинным взглядом: все картинки видятся только через другие картинки – живописная интертекстуальность. Фотография больше не занимается запечатлением реализма, как это было во времена Роберта Франка и его последователей, а занимается воссозданием изображений изображений. Без возможности реальности постмодернистские фотографы не фотографы в историческом смысле и не могут фотографировать объекты в традиционном смысле. Они могут только создавать симулякры или записывать гиперреальность постмодернистского мира. Было бы правильно поставить под сомнение термин «фотография» в контексте постмодернизма. «Фотография» как прямое и непосредственное запечатление реальности требует некоторой наивности, более недоступной в эпоху постмодерна. Все фотографии уже сделаны. Срок «перефотографировать» было бы более точным описанием постмодернистской фотографии. К 1970-м годам фотографы начали исследовать три вопроса в этой дисциплине. Во-первых, была разыграна «прямая фотография» и вытекающая из нее документальная фотография. Во-вторых, «истинная» ценность фотографии была подорвана, и роль, которую медиум играл в конструировании особого типа общества — общества зрелищ и самодовольных граждан — становилась ясной. В-третьих, если «прямая фотография» могла манипулировать обществом, то, казалось бы, снова допустимо манипулировать фотографией. Постмодернистские фотографы сталкивались с этими особыми условиями в восьмидесятые годы со знанием дела и часто весьма теоретически. Фотография как дисциплина стала участвовать в излюбленном времяпрепровождении постмодернистов — разработке стратегий и создании тактик, которые позволили бы художнику творить искусство в мире, где все уже сделано. Фотография стала фотографией о фотографии – формой концептуальной фотографии. Рефотографический обзор , начавшийся в 1970-х годах, является примером постмодернистского отношения к акту фотографирования путем повторного фотографирования уже сфотографированного. Художники, участвующие в этом проекте, Марк Клетт, Рик Дингус и Линда Коннер, скрупулезно пошли по стопам 19Западные фотографы ХХ века, перефотографирующие знаменитые фотографии: фотография о фотографии. Часть исследования этой группы заключалась в повторном посещении известных мест на Западе, впервые сфотографированных во время обзорных экскурсий Тимоти О’Салливаном и Уильямом Генри Джексоном, чтобы отметить изменения, произошедшие за столетие. Но в процессе они обнаружили, что предполагаемая документация на самом деле была изменена О’Салливаном, который создавал почти абстрактные изображения, обрезая свои отпечатки и/или наклоняя камеру. Постмодернизм характеризуется сознательной и преднамеренной интертекстуальностью. Одним из самых известных фотографов, игравших с симулякрами, является Синди Шерман. Шермана следует назвать художником-перформансистом, который реставрирует образы из средств массовой информации. Сосредоточившись на том, как женщины представлены в кино, в конце 1970-х годов она снялась в серии небольших черно-белых фотографий под названием «Кадры из фильма». Ни одно из этих театральных представлений нельзя отнести к какому-либо реальному фильму, но все они напоминают зрителю о фильмах, которые он видел или о которых слышал, и пробуждают представление о женщинах 19-го века.40-х и 1950-х годов. Шерман можно назвать «постфеминисткой» или художницей, которая рассматривает феминистские проблемы не с политической и активистской точки зрения, а с теоретической точки зрения. Поскольку общество манипулирует социальным существом, которое оказалось бесконечно податливым, постмодернизм больше не верит в модернистскую возможность эволюции к цели. Есть только произвольные изменения, определяемые господствующим классом для его собственных целей. Все, что может сделать теория постмодерна, — это указать, что гендер создается культурой и средствами массовой информации. В отличие от раннего феминизма 1970-х постфеминизм не эссенциалистский, а конструктивистский, утверждающий, что не существует такого понятия, как «женщина», а есть образ, созданный идеологией и названный культурой «женщиной». Кинокадры Шермана — чистые симулякры: нет «женщины», есть только образ женщины. Фильм – это образ образа женщины. Кадр из фильма — это образ женщины, образ женщины, образ женщины. Симулякры — это «третий порядок» «реальности», означающий, что симулякры находятся в трех шагах от реальности, которой никогда не существовало. Поскольку Шерман исполняет множество женских ролей, играя женщину для мужской аудитории, ее следует рассматривать как артистку, которая фотографирует свои работы, а не как традиционного фотографа. Шерман был не единственным фотографом, который подчеркивал важность перформанса и искусства в модернизме, присутствующих в западном искусстве со времен Эдуарда Мане. Подобно Шерману, Джефф Уолл использует интертекстуальность, воссоздавая важные «основные памятники» модернистского искусства через постмодернистское искусство управляемой фотографии. Один из первых пользователей компьютерных манипуляций, Уолл, как и Шерман, не столько «фотограф» в классическом смысле, сколько работает в «режиссерском режиме». Его актеры выступают для Стены в постановочных фотографиях представлений Мане, Дега и Сезанна. Его развлечения тонкие. Например Разрушенная комната относится к фильмам Делакруа Смерть Сарданапала и После Ральфа Эллисона , на которых изображен афроамериканец, повернутый спиной к зрителю, освещенный сотнями лампочек, но он остается невидимым. Поскольку он имеет в виду придуманные произведения искусства, помимо постановки и режиссуры Уолл должен манипулировать фотографией. В Внезапный порыв ветра Уолл использует компьютер, чтобы бросать белые листы бумаги на ветер, сочетая постмодернистские технологии с прошлым.