Попова ольга дизайнер: Попова Ольга — 55 Дизайн Интерьер

Попова Ольга Васильевна

Работа в университете

2020 — настоящее время

– профессор кафедры «Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды» Донского государственного технического университета

Попова Ольга Васильевна

Профессор , Доктор технических наук , Доцент

Научно-образовательная деятельность:
Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды

 Биография и награды

В 1987 г. закончила Новочеркасский политехнический институт (НПИ), химико-технологический факультет, по специальности «Технология электрохимических производств».

С 1988 г.

— инженер, 1989-1992 гг.; аспирант кафедры органической, физической, коллоидной химии НПИ.

В 1993 г. защитила кандидатскую диссертацию, присуждена ученая степень кандидата технических наук по специальности 05.17.03 — Технология электрохимических процессов и защита от коррозии.

1993-1994 гг. – м.н.с. кафедры органической, физической, коллоидной химии НПИ.

1994-1995 гг. — стажировка на кафедре электрохимии технического университета в г. Дуисбурге (Германия) — стипендия фонда DAAD.

С 1995 по 2003 гг. — ассистент, старший преподаватель, доцент кафедры «Химическая технология высокомолекулярных соединений, органическая, физическая, коллоидная химия» ЮРГТУ (НПИ).

2003-2006 гг. — докторант кафедры «Технология электрохимических производств» Саратовского государственного технического университета, доцент кафедры «Физика» ЮРГТУ (НПИ).

В 2006 г. защитила докторскую диссертацию по специальности 02.

00.05 — Электрохимия на тему «Научные основы электрохимического модифицирования лигнинов».

2006-2011 гг. — профессор в филиалах государственных вузов в регионе Кавказских Минеральных Вод.

С 2011-2014 гг. — профессор кафедры «Химия и экология», 2014-2015 гг. — профессор кафедры «Техносферная безопасность, экология и химия» Южного федерального университета (ЮФУ, Таганрог).

2016-2020 гг. — профессор кафедры «Экология и безопасность жизнедеятельности», и.о. зав. кафедрой (ЮФУ).

С 2020 г. — профессор кафедры «Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды» Донского государственного технического университета

Опубликованы более 20 учебных пособий; 180 научных работ (из них 64 статьи — в изданиях ВАК, 27 статей — в изданиях, индексируемых в базах данных Scopus и WoS), 7 патентов.

Подготовлены к защите аспиранты (Галикян Т.Г. в 2003 г., Марьева Е.А. в 2013 г.) и защищены 2 диссертации по специальности 02. 00.05. Принята к защите диссертация аспиранта Таранушиной И.И. по специальности 05.26.01 (2020 г.)

Образование

1987

Новочеркасский политехнический институт им. Серго Орджоникидзе, Технология электрохимических производств

1993

Новочеркасский политехнический институт им. Серго Орджоникидзе, 05.17.03 — Технология электрохимических процессов и защита от коррозии (Кандидатская диссертация)

2006

Саратовский государственный технический университет, 02.00.05 – Электрохимия (Докторская диссертация)

Преподаваемые дисциплины

Современные проблемы науки и производства

Основы конструирования экобиозащитной техники

Процессы и аппараты защиты атмосферы

Руководство магистерской диссертацией

Руководство аспирантами

Профессиональный опыт

1988-1989 гг.

– инженер

1989-1992 гг.

– аспирант

1993-1994 гг.

– м. н.с.

1994-1995 гг.

– стажёр (университет в Германии)

1995-2003 гг.

– ассистент, старший преподаватель, доцент

2003-2006 гг.

– докторант, доцент

2007-2020 гг.

– профессор

Стаж работы

31

Стаж работы по специальности

31

Научные интересы

Экологически безопасные технологии и материалы,

Безопасность деятельности человека,

Электрохимические методы синтеза и анализа.

Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка

2018 — повышение квалификации: Информационно-коммуникационные технологии в экономике и образовании

2018 — повышение квалификации: Оказание первой помощи и здоровьесберегающие технологии

2018 — повышение квалификации: Экологический менеджмент и аудит

2020 — профессиональная подготовка: Управление охраной труда в организации

Публикации

Antifriction Nanofiller Composites for Food Processing and Medical Equipment

// Journal of Friction and Wear, 2019, Vol. 40, No. 4, pp. 309–314. (Соавт. Сербиновский М.Ю., Шкуракова О.Е.)

Self-lubricating composites filled with thermolysis products of lignin

// Materials Today: Proceedings, 2019. Vol. 19, Part 5. P. 2075-2079. (Соавт. Сербиновский М.Ю., Lutovac M.)

«Smart» state regulation in the sphere of environmental protection and nature management

// Теорeтическая и прикладная экология. 2019. № 1. C. 116-121. (Соавт. Kostenko M.A., Lutovac M.)

Метод оценки профессиональных рисков как элемент концепции безопасности производства

// Безопасность труда в промышленности. 2019. № 7. С. 74-80. (Соавт. Таранушина И.И.)

Управление профессиональными рисками на опасных производственных объектах, эксплуатирующих грузоподъемные механизмы

// Безопасность труда в промышленности. 2019. № 11. С. 82-88. (Соавт. Таранушина И.И.)

О проблеме культуры безопасности труда на предприятиях

// Вестник аграрной науки Дона. 2019. № 1 (49). С. 66-72. (Соавт. Таранушина И. И. Бганцев А.Н.)

Оценка возможности адсорбции газов-загрязнителей на поверхности железосодержащего полиакрилонитрила

// Журнал физической химии. 2020. № 6. С. 898-902. (Соавт. Авилова М.М., Марьева Е.А., Финоченко Т.А.)

Molecular modeling of the adsorption of pollutant gases on cadmium-containing polyacrylonitrile (Молекулярное моделирование адсорбции газов-поллютантов на кадмийсодержащем полиакрилонитриле)

// Химия и химическая технология. 2020. Т. 63. №4. С. 49-54. (Соавт. Авилова М.М., Марьева Е.А., Иванова Т.Г.)

Оформление процедуры выявления опасностей и оценки профессиональных рисков

// Безопасность труда в промышленности. 2020. № 1. С. 73-81. (Соавт. Таранушина И.И., Финоченко Т.А.)

Некоторые причины нарушения качества интумесцентных покрытий

// Безопасность труда в промышленности. 2020. № 11. С. 56-63. (Соавт. Мартынов А.В., Греков В.В.)

Ольга Попова на YouDo с 27 июня 2018 года, г. Москва. Информация и отзывы об исполнителе.

Виды выполняемых работ

Предложить задание

Обо мне

Чтобы воспользоваться моими услугами, нажмите кнопку «Предложить задание».
Сотрудничаю с условием, что о моей работе будет оставлен отзыв на YouDo.

Стаж 10 лет

Художник с 10 летнем стажем. Занимаюсь кастомизацией одежды и аксессуаров. Создаю афиши мероприятий, посты для социальных сетей (изображения) . Начинающий тату мастер , ищу моделей для пополнения портфолио по цене расходных материалов. Разработка эскиза в подарок❤️

Виды выполняемых работ

  • Дизайн

    • Фирменный стиль, логотипы, визитки

      (нет выполненных заданий)

    • Полиграфический дизайн

      (нет выполненных заданий)

    • Иллюстрации, живопись, граффити

      (нет выполненных заданий)

    • Дизайн сайтов и приложений

      (нет выполненных заданий)

    • 3d-графика, анимация

      (нет выполненных заданий)

    • Инфографика, презентации, иконки

      (нет выполненных заданий)

    • Наружная реклама, стенды, pos-материалы

      (нет выполненных заданий)

    Показать еще. ..
  • Фото, видео и аудио

    • Обработка фотографий

      (нет выполненных заданий)

Чтобы писать специалистам,

опишите детали задачи

Описать детали задачи

Olga Popova Фотографии и Premium High Res Pictures

  • Creative
  • Редакция
  • Видео

Лучший матч

Новейший

Старейшин

Самый популярный

Любое датер. диапазон дат

Без лицензионных отчислений

С правами управляемого

RF and RM

Просмотрите 66

olga popova доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше стоковых фотографий и изображений. Модель позирует со своим бодиартом, созданным художницей по бодиарту Ольгой Поповой из России, во время 20-го Всемирного фестиваля бодиарта 2017, июль… Модель позирует со своим бодиартом, созданным художницей по бодиарту Ольгой Поповой из России, во время 20-го Всемирного фестиваля бодиарта 2017, июль.. .Модель позирует со своим бодиартом, созданным художником по бодиарту Ольгой Поповой из России во время 20-го Всемирного фестиваля бодиарта 2017, июль… Модель позирует со своим бодиартом, разработанным художниками по бодиарту Ольгой Поповой и Ириной Шмелевой из России во время 20-го Всемирного фестиваля бодиарта… Модель позирует со своим бодиартом, созданным художниками по бодиарту Ольгой Поповой и Ириной Шмелевой из России во время 20-го Всемирного бодиарта… крупный план осла на поле в россии — ольга попова стоковые фотографии, лицензионные фото и изображениякрупный план портрет молодой мужчина — ольга попова: стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялтиМодели позируют со своим бодиартом, разработанным художниками по бодиарту Ольга Попова из России и Мари Соммер из Германии во время World. ..Модель позирует со своим бодиартом, созданным художником по бодиарту Ольгой Поповой из России, во время Всемирного фестиваля бодиарта в Пёрчах-ам-Модели позируют со своим бодиартом, разработанным художником по бодиарту Ольгой Поповой из России и Мари Зоммер из Германии во время чемпионата мира… Модели позируют со своим бодиартом, созданным художниками по бодиарту Ольгой Поповой из России и Мари Зоммер из Германии во время чемпионата мира… Модель позирует со своим бодиартом, разработанным художником по бодиарту Ольгой Поповой из России во время Всемирного фестиваля бодиарта в Пёрчах-ам… Модели позируют со своим бодиартом, созданным художниками по бодиарту Ольгой Поповой из России и Мари Зоммер из Германии во время Всемирного… Модель позирует со своим бодиартом, разработанным художником по бодиарту Ольгой Поповой из России во время Всемирный фестиваль бодиарта в Пёрчах-ам-ам… Модель позирует со своим бодиартом, разработанным bodypain художница Ольга Попова из России во время Всемирного фестиваля бодиарта в Пёрчах-ам. .. Модель позирует со своим бодиартом, созданным художником по бодиарту Ольгой Поповой из России во время Всемирного фестиваля бодиарта в Пёрчах-ам… Модель позирует со своим бодиартом, созданным художником по бодиарту Ольга Попова из России во время Всемирного фестиваля бодиарта в Пёрчах-ам… Модель позирует со своим бодиартом, созданным художником по бодиарту Ольгой Поповой из России во время Всемирного фестиваля бодиарта в Пёрчах-ам-… Вал Сиганевич, Меб Би, Ольга Попова и Джален Престон на нью-йоркском летнем пресс-дне NBC 2015 в отеле Four Seasons в Нью-Йорке 24 июня 2015 г. в… Отель Нью-Йорк на… Вэл Сиганевич, Меб Би, Ольга Попова, Джален Престон и Ник Кэннон на Летнем пресс-дне NBC в Нью-Йорке 2015 в отеле Four Seasons в Нью-Йорке на… Вэл Сиган вич, Ольга Попова и Джален Престон на летнем пресс-дне NBC в Нью-Йорке 2015 в отеле Four Seasons Hotel New York, 24 июня 2015 г., Нью-Йорк. Отель Four Seasons, Нью-Йорк, 24 июня 2015 г., Нью-Йорк. , Ольга Попова и Джален Престон на летнем пресс-дне NBC в Нью-Йорке 2015 года в отеле Four Seasons в Нью-Йорке 24 июня 2015 года в Нью-Йорке. Летний день прессы в Йорке в отеле Four Seasons, Нью-Йорк, 24 июня 2015 г. Ольга Попова и Джален Престон на мероприятии NBC Summer Press Day в Нью-Йорке 2015 года в Four Seasons Hot. el Нью-Йорк, 24 июня 2015 г., Нью-Йорк… Светлана Попова, Ольга Михалева и Светлана Усачева на мероприятии World Content Market Section Talk во время Saint Petersburg International Media… Светлана Попова, Ольга Михалева и Светлана Усачева на мероприятии World Content Market Section Talk в рамках Saint Petersburg International Media…Светлана Попова, Ольга Михалева и Светлана Усачева на секции World Content Market в рамках Saint Petersburg International Media…Светлана Попова, Ольга Михалева и Светлана Усачева на секции World Content Market во время Saint Petersburg International Media…Ольга Михалева, Светлана Усачева, Светлана Попова и Игорь Потоцкий на секции World Content Market Talk во время Saint Petersburg…Светлана Попова, Ольга Михалева, Светлана Усачева и Игорь Потоцкий на World Content Market Секция Talk во время выступления в Санкт-Петербурге. ..Светлана Попова, Ольга Михалева, Светлана Усачева и Игорь Потоцкий nds the World Content Market Section Talk во время Санкт-Петербурга… Светлана Попова, Ольга Михалева, Светлана Усачева и Игорь Потоцкий приняли участие в World Content Market Section Talk во время Санкт-Петербурга… высокоугольный вид цветных карандашей на желтом фоне — ольга Попова стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти Снег на растении на черном фоне — ольга попова стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти , лицензионные фото и изображениябоковой вид мальчика, смотрящего на озеро в лесу — ольга попова стоковые фотографии, лицензионные фото и изображенияфон окон и балконов многоэтажного дома — ольга попова стоковые картинки, лицензионные фото и изображениякрупный план ржавой машины — ольга попова стоковые картинки, лицензионные фото и изображениякрупный план портрет мальчика с мороженым — ольга попова стоковые картинки, лицензионные фото и изображенияпортрет улыбающегося мальчика — ольга попова стоковые фотографии, фотографии без уплаты роялти и изображенияИрина Попова, Ольга Высокова, Алина Роксана Мойзе, Ирина Горбоунова и Мариана Эйделькинд присутствуют на запуске Alina London в клубе Marks в декабре. ..высокий угол обзора скал на берегу — ольга попова Стоковые фотографии, лицензионные фото и изображенияживописный вид на пейзаж и горы на фоне облачного неба — ольга попова — ольга попова стоковые фотографии, лицензионные фото и изображениянизкий угол обзора цветущего растения на фоне неба — ольга попова стоковые картинки, лицензионные фото и изображениявелосипед припаркован у кирпичной стены — ольга попова фото ures, фото и изображения без лицензионных платежей Стоковые фотографии, лицензионные фото и изображенияживописный вид на море на фоне неба на закате — ольга попова стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти ночью — ольга попова Стоковые фотографии и лицензионные изображения на тему 2

амазонок авангарда | Музей Гуггенхайма в Бильбао

Амазонки авангарда представляет новаторский модернизм шести художников — Александры Экстер, Натальи Гончаровой, Любови Поповой, Ольги Розановой, Варвары Степановой и Надежды Удальцовой — всех, кто разделял стремление узнать, что такое Розанова. описывается как «новые основы художественного творчества». Эта выставка исследует жизненно важную роль, которую каждый художник сыграл в формировании радикального культурного предприятия — искусства русского авангарда, — исследуя их оригинальные и независимые подходы к творчеству. При этом выставка прослеживает эволюцию современной русской живописи от неопримитивизма, кубофутуризма и лучизма к супрематизму и конструктивизму.

Александра Экстер (1882–1949) регулярно путешествовала между Украиной, Россией, Францией и Италией и была важным эмиссаром между русским авангардом и художниками в Западной Европе. Такие картины, как Мост (Севр) , 1912, и Венеция , 1915, иллюстрируют важность ее географических и культурных интересов. Эксперименты Экстер с такими разнообразными источниками стилистического воздействия, как народное искусство (украинская вышивка), кубизм, футуризм, симультанизм, завершились ее великолепными беспредметными произведениями 19 века.17-18, например Состав. Движение самолетов . Хотя живопись оставалась ее основным средством, Экстер также применила свои стилистические новшества в книжной иллюстрации, кино, керамике и театре.


Картины Натальи Гончаровой (1881–1962), изображающие крестьян, религиозные сюжеты ( «Соляные столпы» , 1908), технику и сельскую местность ( «Райские лилии» , 1913), демонстрируют широту и богатство ее видения. Хотя Гончарова находилась под влиянием постимпрессионизма, истинное вдохновение Гончарова черпала из русского средневекового искусства, крестьянской вышивки, девятнадцатого века.0033 лубок (раскрашенный от руки) и каменную стелу ( баба ), которые она применила в своей живописи, сценографии и графике. Крестьяне, собирающие виноград , 1912 год, является убедительным парафразом этих этнографических влияний. Гончарова сохраняла радикальный дух как в своем творчестве, так и в поведении, эпатируя публику своим небрежным переодеванием в другую одежду и открытым сожительством с художником Михаилом Ларионовым. Ее нетрадиционные изображения религиозных предметов, как в Евангелистах (в четырех частях) , 1911 г., что привело к удалению ее работ более чем с одной выставки.

Любовь Попова (1889–1924) создала одни из самых важных кубистических произведений русского авангарда. Ученица Ле Фоконье и Метцингера в Париже, ее ловкая ассимиляция эстетики кубизма очевидна в таких работах, как Композиция с фигурами , 1913. Попова также интересовалась включением в свои работы других подходов, таких как футуризм ( Итальянский стиль -Жизнь , 1914 г., посвящен футуристам), супрематизму, рельефам Татлина и даже ренессансному искусству и ориентализму Самарканда. Эти разрозненные источники сформировали уникальные решения Поповой в отношении формы и цвета, выкристаллизовавшиеся в динамических рельефах и архитектонических картинах конца 1910-х годов, таких как Живописная архитектоника , 1917. Подобно Экстер и Степановой, Попова со временем пришла к выводу, что абстрактная живопись достигла тупик, а позже посвятила себя в основном сценическому, текстильному и книжному дизайну.

В отличие от большинства художников, представленных на этой выставке, Ольга Розанова (1886–1918) жила и работала не в Москве, а в Санкт-Петербурге. Она никогда не бывала в Европе, но определенно была в курсе развивающихся там модернистских течений. Действительно, Fire in the City (Cityscape) , 1914 год, подражает апокалиптическому динамизму футуристического искусства. Более синтетические работы, такие как Паб (Аукцион) , 1914, демонстрируют большой интерес Розановой к кубизму, а также к трансрациональному Малевичу (9).0033 заум ) картины. Для Розановой цвет был сущностью и оправданием абстрактной живописи, и она называла свою живописную систему «цветной живописью», термин, указывающий на ее основную цель создания изображений, которые не полагались бы на внешние референты в своем значении или предмете. .

Варвара Степанова (1894–1958) представляла второе поколение авангарда, сильно сочувствовавшее Октябрьской революции, и именно в этом контексте агитационного искусства ее лучше всего помнят. Советский реквизит доступности и утилитаризма в искусстве импонировал ей и мужу Александру Родченко, с которым она часто сотрудничала. Подобно Экстер и Поповой, Степанова провозгласила свою приверженность приданию новому политическому и культурному порядку визуальной формы, применяя принципы конструктивизма к дизайну сцены, публикаций и одежды, а также к живописи. В Пять фигур на белом фоне , 1920 год, например, Степанова механизирует человеческую форму как иллюстрацию эффективности и силы идеального Совета в новом пролетарском государстве.

Сюда также включены примеры визуальной поэзии Степановой, вдохновленной поэзией zaum Крученых, с помощью которых она стремилась установить органическую связь между формой и звучанием своего языка и его призрачным сопровождением.

С Поповой, Надеждой Удальцовой (1885–1919)61) посещал Академию де Ла Палетт, быстро усвоив принципы кубизма от Ле Фоконье и Метцингера. Общую приверженность двух художников кубизму иллюстрирует сравнение двух работ 1913 года: « Композиция » Удальцовой и « Композиция с Фигурами » Поповой — обе точные интерпретации кубистского синтаксиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *