Попова ольга дизайнер: Попова Ольга — 55 Дизайн Интерьер
Попова Ольга Васильевна
Работа в университете
2020 — настоящее время
– профессор кафедры «Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды» Донского государственного технического университета
Попова Ольга Васильевна
Профессор , Доктор технических наук , Доцент
Научно-образовательная деятельность:
Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды
Биография и награды
В 1987 г. закончила Новочеркасский политехнический институт (НПИ), химико-технологический факультет, по специальности «Технология электрохимических производств».
С 1988 г.
В 1993 г. защитила кандидатскую диссертацию, присуждена ученая степень кандидата технических наук по специальности 05.17.03 — Технология электрохимических процессов и защита от коррозии.
1993-1994 гг. – м.н.с. кафедры органической, физической, коллоидной химии НПИ.
1994-1995 гг. — стажировка на кафедре электрохимии технического университета в г. Дуисбурге (Германия) — стипендия фонда DAAD.
С 1995 по 2003 гг. — ассистент, старший преподаватель, доцент кафедры «Химическая технология высокомолекулярных соединений, органическая, физическая, коллоидная химия» ЮРГТУ (НПИ).
2003-2006 гг. — докторант кафедры «Технология электрохимических производств» Саратовского государственного технического университета, доцент кафедры «Физика» ЮРГТУ (НПИ).
В 2006 г. защитила докторскую диссертацию по специальности 02.
2006-2011 гг. — профессор в филиалах государственных вузов в регионе Кавказских Минеральных Вод.
С 2011-2014 гг. — профессор кафедры «Химия и экология», 2014-2015 гг. — профессор кафедры «Техносферная безопасность, экология и химия» Южного федерального университета (ЮФУ, Таганрог).
2016-2020 гг. — профессор кафедры «Экология и безопасность жизнедеятельности», и.о. зав. кафедрой (ЮФУ).
С 2020 г. — профессор кафедры «Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды» Донского государственного технического университета
Опубликованы более 20 учебных пособий; 180 научных работ (из них 64 статьи — в изданиях ВАК, 27 статей — в изданиях, индексируемых в базах данных Scopus и WoS), 7 патентов.
Подготовлены к защите аспиранты (Галикян Т.Г. в 2003 г., Марьева Е.А. в 2013 г.) и защищены 2 диссертации по специальности 02. 00.05. Принята к защите диссертация аспиранта Таранушиной И.И. по специальности 05.26.01 (2020 г.)
Образование
1987
Новочеркасский политехнический институт им. Серго Орджоникидзе, Технология электрохимических производств
1993
Новочеркасский политехнический институт им. Серго Орджоникидзе, 05.17.03 — Технология электрохимических процессов и защита от коррозии (Кандидатская диссертация)
2006
Саратовский государственный технический университет, 02.00.05 – Электрохимия (Докторская диссертация)
Преподаваемые дисциплины
Современные проблемы науки и производства
Основы конструирования экобиозащитной техники
Процессы и аппараты защиты атмосферы
Руководство магистерской диссертацией
Руководство аспирантами
Профессиональный опыт
1988-1989 гг.
– инженер
1989-1992 гг.
– аспирант
1993-1994 гг.
– м. н.с.
1994-1995 гг.
– стажёр (университет в Германии)
1995-2003 гг.
– ассистент, старший преподаватель, доцент
2003-2006 гг.
– докторант, доцент
2007-2020 гг.
– профессор
Стаж работы
31
Стаж работы по специальности
31
Научные интересы
Экологически безопасные технологии и материалы,
Безопасность деятельности человека,
Электрохимические методы синтеза и анализа.
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2018 — повышение квалификации: Информационно-коммуникационные технологии в экономике и образовании
2018 — повышение квалификации: Оказание первой помощи и здоровьесберегающие технологии
2018 — повышение квалификации: Экологический менеджмент и аудит
2020 — профессиональная подготовка: Управление охраной труда в организации
Публикации
Antifriction Nanofiller Composites for Food Processing and Medical Equipment
// Journal of Friction and Wear, 2019, Vol. 40, No. 4, pp. 309–314. (Соавт. Сербиновский М.Ю., Шкуракова О.Е.)
Self-lubricating composites filled with thermolysis products of lignin
// Materials Today: Proceedings, 2019. Vol. 19, Part 5. P. 2075-2079. (Соавт. Сербиновский М.Ю., Lutovac M.)
«Smart» state regulation in the sphere of environmental protection and nature management
// Теорeтическая и прикладная экология. 2019. № 1. C. 116-121. (Соавт. Kostenko M.A., Lutovac M.)
Метод оценки профессиональных рисков как элемент концепции безопасности производства
// Безопасность труда в промышленности. 2019. № 7. С. 74-80. (Соавт. Таранушина И.И.)
Управление профессиональными рисками на опасных производственных объектах, эксплуатирующих грузоподъемные механизмы
// Безопасность труда в промышленности. 2019. № 11. С. 82-88. (Соавт. Таранушина И.И.)
О проблеме культуры безопасности труда на предприятиях
// Вестник аграрной науки Дона. 2019. № 1 (49). С. 66-72. (Соавт. Таранушина И. И. Бганцев А.Н.)
Оценка возможности адсорбции газов-загрязнителей на поверхности железосодержащего полиакрилонитрила
// Журнал физической химии. 2020. № 6. С. 898-902. (Соавт. Авилова М.М., Марьева Е.А., Финоченко Т.А.)
Molecular modeling of the adsorption of pollutant gases on cadmium-containing polyacrylonitrile (Молекулярное моделирование адсорбции газов-поллютантов на кадмийсодержащем полиакрилонитриле)
// Химия и химическая технология. 2020. Т. 63. №4. С. 49-54. (Соавт. Авилова М.М., Марьева Е.А., Иванова Т.Г.)
Оформление процедуры выявления опасностей и оценки профессиональных рисков
// Безопасность труда в промышленности. 2020. № 1. С. 73-81. (Соавт. Таранушина И.И., Финоченко Т.А.)
Некоторые причины нарушения качества интумесцентных покрытий
// Безопасность труда в промышленности. 2020. № 11. С. 56-63. (Соавт. Мартынов А.В., Греков В.В.)
Ольга Попова на YouDo с 27 июня 2018 года, г. Москва. Информация и отзывы об исполнителе.

Предложить задание
Обо мне
Чтобы воспользоваться моими услугами, нажмите кнопку «Предложить задание».
Сотрудничаю с условием, что о моей работе будет оставлен отзыв на YouDo.
Стаж 10 лет
Художник с 10 летнем стажем. Занимаюсь кастомизацией одежды и аксессуаров. Создаю афиши мероприятий, посты для социальных сетей (изображения) . Начинающий тату мастер , ищу моделей для пополнения портфолио по цене расходных материалов. Разработка эскиза в подарок❤️
Виды выполняемых работ
-
Дизайн
-
Фирменный стиль, логотипы, визитки
(нет выполненных заданий)
-
Полиграфический дизайн
(нет выполненных заданий)
-
Иллюстрации, живопись, граффити
-
Дизайн сайтов и приложений
(нет выполненных заданий)
-
3d-графика, анимация
(нет выполненных заданий)
-
Инфографика, презентации, иконки
(нет выполненных заданий)
-
Наружная реклама, стенды, pos-материалы
(нет выполненных заданий)
..
-
-
Фото, видео и аудио
-
Обработка фотографий
(нет выполненных заданий)
-
Чтобы писать специалистам,
Olga Popova Фотографии и Premium High Res Pictures
- Creative
- Редакция
- Видео
Лучший матч
Новейший
Старейшин
Самый популярный
Любое датер. диапазон дат
Без лицензионных отчислений
С правами управляемого
RF and RM
Просмотрите 66
olga popova доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше стоковых фотографий и изображений.





амазонок авангарда | Музей Гуггенхайма в Бильбао
Амазонки авангарда представляет новаторский модернизм шести художников — Александры Экстер, Натальи Гончаровой, Любови Поповой, Ольги Розановой, Варвары Степановой и Надежды Удальцовой — всех, кто разделял стремление узнать, что такое Розанова. описывается как «новые основы художественного творчества». Эта выставка исследует жизненно важную роль, которую каждый художник сыграл в формировании радикального культурного предприятия — искусства русского авангарда, — исследуя их оригинальные и независимые подходы к творчеству. При этом выставка прослеживает эволюцию современной русской живописи от неопримитивизма, кубофутуризма и лучизма к супрематизму и конструктивизму.
Александра Экстер (1882–1949) регулярно путешествовала между Украиной, Россией, Францией и Италией и была важным эмиссаром между русским авангардом и художниками в Западной Европе. Такие картины, как Мост (Севр) , 1912, и Венеция , 1915, иллюстрируют важность ее географических и культурных интересов. Эксперименты Экстер с такими разнообразными источниками стилистического воздействия, как народное искусство (украинская вышивка), кубизм, футуризм, симультанизм, завершились ее великолепными беспредметными произведениями 19 века.17-18, например Состав. Движение самолетов . Хотя живопись оставалась ее основным средством, Экстер также применила свои стилистические новшества в книжной иллюстрации, кино, керамике и театре.
Картины Натальи Гончаровой (1881–1962), изображающие крестьян, религиозные сюжеты ( «Соляные столпы» , 1908), технику и сельскую местность ( «Райские лилии» , 1913), демонстрируют широту и богатство ее видения. Хотя Гончарова находилась под влиянием постимпрессионизма, истинное вдохновение Гончарова черпала из русского средневекового искусства, крестьянской вышивки, девятнадцатого века.0033 лубок (раскрашенный от руки) и каменную стелу ( баба ), которые она применила в своей живописи, сценографии и графике. Крестьяне, собирающие виноград , 1912 год, является убедительным парафразом этих этнографических влияний. Гончарова сохраняла радикальный дух как в своем творчестве, так и в поведении, эпатируя публику своим небрежным переодеванием в другую одежду и открытым сожительством с художником Михаилом Ларионовым. Ее нетрадиционные изображения религиозных предметов, как в Евангелистах (в четырех частях) , 1911 г., что привело к удалению ее работ более чем с одной выставки.
Любовь Попова (1889–1924) создала одни из самых важных кубистических произведений русского авангарда. Ученица Ле Фоконье и Метцингера в Париже, ее ловкая ассимиляция эстетики кубизма очевидна в таких работах, как Композиция с фигурами , 1913. Попова также интересовалась включением в свои работы других подходов, таких как футуризм ( Итальянский стиль -Жизнь , 1914 г., посвящен футуристам), супрематизму, рельефам Татлина и даже ренессансному искусству и ориентализму Самарканда. Эти разрозненные источники сформировали уникальные решения Поповой в отношении формы и цвета, выкристаллизовавшиеся в динамических рельефах и архитектонических картинах конца 1910-х годов, таких как Живописная архитектоника , 1917. Подобно Экстер и Степановой, Попова со временем пришла к выводу, что абстрактная живопись достигла тупик, а позже посвятила себя в основном сценическому, текстильному и книжному дизайну.
В отличие от большинства художников, представленных на этой выставке, Ольга Розанова (1886–1918) жила и работала не в Москве, а в Санкт-Петербурге. Она никогда не бывала в Европе, но определенно была в курсе развивающихся там модернистских течений. Действительно, Fire in the City (Cityscape) , 1914 год, подражает апокалиптическому динамизму футуристического искусства. Более синтетические работы, такие как Паб (Аукцион) , 1914, демонстрируют большой интерес Розановой к кубизму, а также к трансрациональному Малевичу (9).0033 заум ) картины. Для Розановой цвет был сущностью и оправданием абстрактной живописи, и она называла свою живописную систему «цветной живописью», термин, указывающий на ее основную цель создания изображений, которые не полагались бы на внешние референты в своем значении или предмете. .
Варвара Степанова (1894–1958) представляла второе поколение авангарда, сильно сочувствовавшее Октябрьской революции, и именно в этом контексте агитационного искусства ее лучше всего помнят. Советский реквизит доступности и утилитаризма в искусстве импонировал ей и мужу Александру Родченко, с которым она часто сотрудничала. Подобно Экстер и Поповой, Степанова провозгласила свою приверженность приданию новому политическому и культурному порядку визуальной формы, применяя принципы конструктивизма к дизайну сцены, публикаций и одежды, а также к живописи. В Пять фигур на белом фоне , 1920 год, например, Степанова механизирует человеческую форму как иллюстрацию эффективности и силы идеального Совета в новом пролетарском государстве.
Сюда также включены примеры визуальной поэзии Степановой, вдохновленной поэзией zaum Крученых, с помощью которых она стремилась установить органическую связь между формой и звучанием своего языка и его призрачным сопровождением.
С Поповой, Надеждой Удальцовой (1885–1919)61) посещал Академию де Ла Палетт, быстро усвоив принципы кубизма от Ле Фоконье и Метцингера. Общую приверженность двух художников кубизму иллюстрирует сравнение двух работ 1913 года: « Композиция » Удальцовой и « Композиция с Фигурами » Поповой — обе точные интерпретации кубистского синтаксиса.