Поделки для детей из подручных средств: Поделки из подручных материалов для детей, подборка из 174 шт.

Содержание

Поделки для детей 8 лет

Детский сад становится местом, где ребенок начинает проявлять свои творческие способности, при помощи любых средств, пытается, под контролем воспитателей, что-либо сделать из подручных материалов. Восьмилетнему ребёнку уже можно доверять изготовление творческих работ своими руками практически любой степени сложности. Возможно компоновать в одной идее различные материалы разной структуры, делать объёмные поделки, приемлемые для детей 8 лет. Такой возраст становится для детей периодом знакомства со сферами искусства и раскрытия своих талантов.

Рекомендации для родителей

Каждый взрослый человек, имеющий желание стать ближе к своему ребенку, должен проявлять интерес к его потребностям и увлечениям. Надо выяснить, что по душе вашему чаду, какие предпочитает мультфильмы и жанры книг. Также следует полюбопытствовать какой его любимый персонаж, и общими усилиями вместе создать маленькую копию любимца.

У ребёнка не будет конца радости и счастья от появления нового увлечения, которое пополняет коллекцию игрушек, и от того, что родители не обделяют его вниманием. Он действительно почувствует свою значимость, а также родительскую заботу и любовь.

Кружки для развития творчества

Зачастую бывает так, что родители длительное время проводят на работе, а находясь дома заняты бытовыми заботами, к тому же необходимо выкроить время и для отдыха. Для таких ситуаций есть множество подготовительных кружков. При этом они могут быть как для девочек, так и для мальчиков, но в основном набирают общие группы по возрасту и способностям. Группой детей занимаются специалисты, знающие свое дело. Они обладают педагогическим образованием и умением устанавливать контакт с ребятами, ознакомлены с различными методиками по воспитанию и дисциплине подрастающей смены. Потому мамам и папам можно быть уверены в том, что их детям будет комфортно и полностью продуктивно в данном учреждении.

К тому же, таким образом, у ребенка расширяется круг общения, и возникает возможность узнать новое об окружающем мире.Там же ребята занимаются изготовлением поделок из различных материалов.

Основные материалы для поделок

При изготовлении поделок чаще используется следующее:

  • Бумага;
  • Картон;
  • Пластилин;
  • Бисер;
  • Ткань;
  • Скотч;
  • Краски;
  • Клей;
  • Другие подручные материалы.

Поделки из различных материалов

Рассмотрим несколько материалов и что возможно из них изготовить.

Из бумаги

Бумага, ка материал для поделочных работ, довольно экономична и практична. К тому же, она может использоваться в любых видах, таких как: цветная, блестящая, бархатная, металлик и т.п. В общем выбор достаточно большой, потому угодить своему чаду осень простая задача. Одним из способов деятельности с бумажной основой является оригами.

Оно представляет собой формирование фигур, с помощью определенных манипуляций с бумагой. Таким методом можно сконструировать: животных, птиц, цветы и множество других фигур. Помимо этого можно использовать бумагу в качестве дополнительных элементов декорирования. К примеру, лист картона часто применяют как фон для будущего изделия, а саму композицию создают из вырезанных деталей. Некоторые элементы можно нарисовать при помощи: цветных карандашей, фломастеров либо красок. Нужно отметить, что для создания бумажных фигурок вовсе не обязательно использовать технику оригами. Поискав в интернете фото бумажных поделок для восьмилетних детей, можно найти множество вариантов с разной степенью сложности с подробными инструкциями по изготовлению и списком необходимых материалов.

Из ткани

Ткань предоставляет возможность воплотить в жизнь множество интересных идей для деятельности детей. Можно пошить подушки для детских кроваток, диванов, кукольной мебели. Их возможно скроить любой конфигурации, например в форме: башни, ракеты либо милых зверьков. Такие принадлежности понравится изготавливать деткам и обеспечат им хорошее настроение, к тому же создадут уют в вашем жилье. Отличным вариантом станет сшить мягкие игрушки совместно с ребенком. Только надо подобрать простые выкройки для рукоделия, например, слонёнка или медвежонка. Особенно такое совместное времяпровождение понравится девочкам. Если данные поделки покажутся слишком простыми, то для разнообразия можно смастерить сумочку или небольшой рюкзак. Умение дочери правильно владеть нитью с иголкой непременно пригодится ей в дальнейшем времени. Воспитав в ней рукодельницу, она всегда будет удивлять собственными изделиями дома и в школьном классе. Чаще посещайте с дочкой магазины, приобретая материалы, необходимые для поделок из ткани. Отлично проведенное время с ребенком улучшит взаимоотношения между членами семьи.

Из пластилина

Пластилин — простой, но интересный материал. С помощью его можно проявить невероятную фантазию при изготовлении поделок. Создавая пластилиновые композиции часто возникает потребность в разных подручных предметах для дополнительных деталей и украшения. К примеру, делая фигуру насекомого, его лапки можно сделать используя гвоздики либо проволоку. Папа, конечно, не откажет в помощи и предоставит необходимые элементы.

Из подручных материалов

После освобождения тары от продукции постоянно остаются ненужные:

  • бутылочки;
  • коробочки:
  • баночки;
  • контейнеры.

Большинство людей их просто утилизирует, не придавая им какого-либо значения, однако они превосходно подходят для изготовления красивых поделок. К примеру, контейнер из-под игрушки от шоколадного яйца, если подумать, то можно разглядеть в нем почти готового миньона, надо лишь добавить некоторые элементы. Так же можно использовать одноразовую посуду из пластика для создания зверушек, приклеив части тела, вырезанными из плотной разноцветной бумаги. Глаза и нос можно сделать из пуговиц. Поделки — превосходный вариант для развития фантазии ребёнка. Лучше вместе с детьми создавать новые поделки. Таким образом, одновременно добившись трех целей:

  1. Оказать неоценимую помощь своему ребенку в работе и увлечении;
  2. Провести с дитём время, благодаря которому налаживаются доверительные отношения;
  3. Оказаться в роли настоящего товарища своему малышу.

К тому же занимаясь с ребенком увлекательным делом, ребенок получает творческое развитие. Поделки, которые играют во всем этом большую роль, можно изготавливать практически из любого сырья. В заключении можно дать один хороший совет: Направляя и наставляя ребенка, не забывайте позволять ему совершать ошибки, так как лучшей основой учения является собственный, пусть и плачевной, опыт.

Фото идеи поделок для восьмилетних детей

Поделки для детей 4 лет своими руками

Творческие занятия для детей 4 лет полезны и увлекательны.

Они помогают развивать фантазию и усидчивость, формируют трудолюбие и целеустремленность. В 4 года детям нравится создавать что-то своими руками. С каждой новой поделкой растет уверенность ребенка в своих силах, развивается творческое мышление и умение искать разные способы решения поставленной задачи. В процессе работы над разными поделками ребенок знакомится с различными материалами, их особенностями, учится понимать разницу между ними.

Какие материалы можно предложить для поделок детям 4 лет

Для изготовления поделок пригодны практически любые подручные материалы.

  1. Пластилин.
  2. Бумага.
  3. Дары природы: шишки, желуди, веточки, листья, цветы, камешки.
  4. Домашние мелочи: пуговицы, ватные палочки и диски, бусины, ткань, нитки.
  5. Сыпучие продукты: горох, крупы, макаронные изделия.
  6. Одноразовая посуда и разная упаковочная тара.

Задача родителей заключается в том, чтобы заинтересовать ребенка, подсказать идею для творчества и подобрать «сырьё» для ее реализации, поучаствовать в создании поделки.

Поделки из пластилина

Из мягкого и разноцветного пластилина ребенок может самостоятельно вылепить много разных поделок. Такая деятельность учит ребенка уделять внимание мелким деталям и учит мыслить образно.

Азы лепки

Начинать работу с пластилином следует с простейших элементов.

  1. Шарик.
  2. Лепешка.
  3. Колбаска.
  4. Кубик.
  5. Кирпичик.
  6. Полоска.
  7. Конус.

Второй этап начинается с изготовления самых простых изделий: колобок, змея, цветок, улитка.

Какие поделки лепить в 4 года

В четырехлетнем возрасте дети работают с податливым пластилином с огромным удовольствием. Они лепят забавных гусениц и улиток, неуклюжих человечков, животных, машины. Применение для поделки картонной основы позволяет сделать самые разнообразные аппликации из пластилина. С этой задачей ребенок в 4 года справится самостоятельно, если приготовить ему бумажные трафареты с фигурками животных.

Аппликации могут быть на любую тему, интересную ребенку. Несложно сделать яблоню с красными яблоками. Плоды можно сделать в виде лепешек или скрутить колбаски в форме улиток.

В сети много мастер-классов по лепке фигурок животных из пластилина с пошаговыми инструкциями. Одной из самых простых для работы является фигурка осьминога.

  1. Необходимо слепить из пластилина округлое тело.
  2. Сделать из длинных колбасок 8 ног-щупальцев.
  3. Прикрепить щупальца к нижней части тела.
  4. Из пластилина контрастного цвета вылепить небольшие лепешки-точки для украшения осьминога.
  5. Слепить и прикрепить глаза и рот.

Несложными в исполнении являются божья коровка, ежик с иголками из спичек, забавный жираф, кошка, грибы и цветы. Лепка из пластилина помогает укрепить пальчики ребенка, активно развивает мелкую моторику. Занятия с зернистым пластилином имеют полезный массирующий эффект.

Поделки из бумаги для детей 4 лет

Мастерить поделки из цветной бумаги дети очень любят. Такой вид деятельности требует навыков работы с ножницами. Необходимо купить ребенку детские ножницы с округлыми кончиками. Они безопасны и удобны. Используя бумагу, можно воплотить в жизнь массу творческих задумок. Это могут быть и аппликации, и объемные поделки.

Аппликации из бумаги

Аппликации могут быть выполнены только из бумажных элементов или скомбинированы с другими материалами. Тематика работ может быть любой. Дети с удовольствием мастерят поделки из бумаги, это простой и податливый материал. Её легко разрезать ножницами, детали несложно приклеить друг к другу. Кроме цветной бумаги ребенку можно предложить поработать с картоном, декоративными бумажными салфетками. Оригинальные аппликации получаются из кусочков бумаги, которые не нарезаны ножницами, а выполнены руками. Огромное удовольствие доставит ребенку работа по оформлению картонной коробки для хранения мелких игрушек. Предварительно коробку надо обклеить белой бумагой, а затем предложить ребенку придумать тему и самостоятельно воплотить задуманное в жизнь. Это будет не просто поделка, а полезная вещь для дома, сделанная своими руками. Вот простой пример такой поделки на морскую тему. Для работы надо приготовить небольшую коробочку (белую или оклеенную предварительно белой бумагой), клей, цветную бумагу, карандаш, ножницы. Удобно использовать для такой работы клеящий карандаш.

  1. Нарисовать эскиз оформления. В данном случае надо изобразить схематично солнышко, кораблик и волну.
  2. Вырезать все элементы рисунка из бумаги соответствующего цвета.
  3. Наклеить последовательно все детали аппликации на один бок коробки.
  4. При желании все стороны коробки можно украсить одинаковым сюжетом.

Поэтапный подход к выполнению работы научит ребенка правильно подходить к осуществлению творческой задачи, не пропуская важный этап планирования.

Объемные поделки

Из бумаги можно сделать много несложных, но интересных объемных поделок. Например, игрушки-гармошки с забавными мордочками различных животных. Много интересных идей можно воплотить, взяв за основу картонный валик от туалетной бумаги.

«Любимая яблоня».

Для работы понадобятся:

  • цветная бумага,
  • картон коричневого цвета,
  • валик от туалетной бумаги,
  • ножницы,
  • краска и кисточка,
  • клей.

Пошаговый мастер-класс по изготовлению яблони.

  1. Валик покрасить коричневой краской. Это ствол дерева.
  2. Из бумаги красного и желтого цвета вырезать сердечки-яблоки.
  3. На листе коричневого картона обвести руку ребенка. Это ветви яблони.
  4. Приклеить к «руке» сердечки-яблоки.
  5. «Руку» аккуратно закрепить в валике-основе.

Яблонька готова. На основе таких валиков можно сделать фигурки животных и сказочных персонажей, их активно применяют в самых разных поделках.

Оригами

На эту технику стоит обратить особое внимание. Изготовление поделки путем складывания бумаги имеет особое значение для развития математических способностей ребенка, поскольку вся техника заключается в построении геометрических фигур. Занятие развивает пространственное мышление и сообразительность. Начинать освоение техники оригами следует с простых поделок. Кораблики, самолетики, конвертики-мордочки, лягушки. Со временем можно перейти к выполнению более сложных задач. Схемы и фотографии готовых изделий можно найти в сети или придумать самим.

Поделки из природных материалов

Осенняя тема

Материалы для творчества надо приготовить заранее. Природные материалы доступны, удобны в работе, а поделки из них получаются очень интересные. Красивые осенние листья в первую очередь наводят на осеннюю тему. Из листьев можно сделать оригинальные аппликации: цветы, ежика, необычных птиц. Нельзя обойти вниманием поделки из овощей. Это отдельная осенняя тема подводит итог всему плодотворному летнему сезону: урожай собран, вот он! В детских садах и центрах воспитательной работы осенью устраивают традиционные выставки поделок из овощей. Дети 4 лет могут принять участие в таких выставках, представить свои работы. Самые простые поделки из овощей дети могут сделать самостоятельно: глазастый лук в корзинке, уточка из картошины причудливой формы, красна девица-морковка. Для воплощения в жизнь более сложных задумок потребуется помощь родителей. Из семечек тыквы можно сделать оригинальное осеннее дерево. Понадобится:

  • лист картона или бумаги,
  • семечки тыквы, окрашенные в желтый и красный цвет,
  • клей,
  • краски, кисточка.
  1. Дерево сделать очень просто, ребенок 4 лет справится с задачей самостоятельно.
  2. На листе бумаги или картона надо нарисовать ствол и ветки дерева коричневой краской.
  3. Когда краска подсохнет, на лист в произвольном порядке наклеивают семечки тыквы.
  4. Работа закончена.

Традиционные поделки из шишек и желудей

Дети с удовольствием мастерят разные фигурки из желудей, шишек и каштанов. Такие поделки часто становятся новыми участниками детских игр. Кроме фигурок из шишек можно делать отличные новогодние украшения, просто окрасив их в золотистый или серебристый цвет. Необычные игрушки получаются из каштанов, благодаря их гладкой коричневой поверхности. Для соединения деталей ребенок может использовать пластилин. Природные материалы имеют практически неограниченный потенциал для детского творчества. Листья, шишки, веточки при помощи детских рук могут превратиться в интересные поделки.

Изделия из сыпучих продуктов питания

Разные крупы, горох, макаронные изделия имеют свой скрытый потенциал для воплощения в жизнь разных творческих идей. Обычно их применяют при создании различных тематических картин.

Подобные продукты хорошо клеятся на бумажную основу. Их нетрудно покрасить в разные цвета. Таким образом можно сделать и осенний пейзаж, и летнюю тему, и картину зимнего утра.

В процессе создания таких поделок ребенку неплохо рассказать о разных сельскохозяйственных культурах и о том, как из зерна поучают муку, например. Так можно и время с пользой провести, и кругозор детский расширить. В 4 года дети любознательны, хорошо воспринимают новую информацию. Кроме того, работа с мелкими элементами при создании таких картин отлично развивает мелкую моторику, что положительно сказывается на развитии речи ребенка.

Новогодние поделки

Подготовка к празднику, который с нетерпением ждут все дети, поможет создать праздничное настроение и провести время с пользой. В работе можно использовать разные материалы. Ребенок 4 лет может самостоятельно сделать бумажный фонарик для украшения ёлки.

  1. Прямоугольную полоску из бумаги надо сложить вдоль посередине.
  2. Ножницами сделать ровные надрезы от линии сгиба, не доходя до края бумажной заготовки.
  3. Лист аккуратно разворачивают, склеивают по узкому краю.
  4. Приклеивают петельку из полоски бумаги.

Несложная работа позволит закрепить навыки работы с ножницами. Существует много идей для поделок четырехлетних детей. В этом возрасте они могут многие из них воплотить в жизнь самостоятельно. Творческие занятия полезны для общего развития ребенка, способствуют развитию и закреплению важных навыков.

Фото идеи поделок четырехлетних детей

10 способов, как импровизация помогает детям учиться / Развитие творчества / Creativity-Portal.com

Фото: Bigstock



Развитие творчества у детей

Дети постоянно импровизируют.

Эбби Коннорс | Обновлено 14 сентября 2018 г.


Моя любимая фраза в «Истории игрушек 3» возникает, когда одна из группы игрушек объясняет новичку: «Мы здесь много импровизируем». Именно это и есть игра: творческая импровизация.

Иногда дети играют с игрушками в, казалось бы, повторяющихся «сюжетах», будь то противостояние хороших парней и плохих парней или чаепитие кукол, но всегда присутствует определенная доля импровизации, поскольку они создают новых персонажей, новые диалоги, новые декорации, даже новые сюжетные линии.

Дети постоянно импровизируют не только в игре, но и в языке, пении, игре на инструментах, танцах и движениях, а также в искусстве, и это помогает им учиться способами, о которых мы, учителя и родители, должны знать.


1. Интеграция концепций

Импровизация помогает детям интегрировать концепции и сделать их своими. Они могут слышать слово «извивающийся» и даже наблюдать за чем-то извивающимся, но если они двигаются, как извивающийся червяк, они понимают концепцию более осмысленно. Стоя прямо, как «свечка на праздничном торте», они помогают им почувствовать, что означает понятие «прямой», и интегрировать его в свое мышление.


2. Навыки творческого мышления

Импровизация помогает детям развивать навыки творческого мышления, объединяя две или более идей для создания чего-то нового, например, играя на барабане (одна идея) тихо, как мышь (другая идея).


3. Вовлеченность

Когда маленькие дети импровизируют, они сразу же вовлекаются и вовлекаются в учебную задачу, будь то импровизация, чтобы сохранить ритм песни, или импровизация голоса персонажа в разыгрываемой истории.


4. Активное обучение

Благодаря импровизации дети создают собственное обучение, а не пассивно получают информацию. Например, импровизируя с музыкальными инструментами, дети строят свои собственные знания о звуке инструмента, его физических свойствах и своих способностях воспроизводить звуки с помощью инструмента различными способами.


5. Закрепление

Импровизация закрепляет у детей представление о том, что обучение само по себе приносит удовольствие и приносит удовольствие.


6. Обмен

Импровизация дает детям возможность укрепить уверенность в своей способности делиться идеями с группой. Эта уверенность жизненно важна для совместного обучения и для школьного успеха в целом.


7. Уважение

Импровизационная деятельность учит детей уважать и ценить работу других. По моему опыту, детям чрезвычайно интересно наблюдать и слушать идеи своих одноклассников.


8. Сближение

Импровизационные занятия помогают группе детей сблизиться, создавая вместе радостные, красивые или забавные переживания.


9. Формирование навыков

Индивидуальные импровизации учащихся могут помочь учителям определить сильные и слабые стороны учащихся, чтобы спланировать осмысленное индивидуальное обучение. В частности, мы часто можем наблюдать за способностями и сильными сторонами ученика посредством импровизаций, которые мы не смогли бы изучить в ходе более формальной учебной деятельности.


10. Уверенность

Импровизация придает детям уверенность, поскольку они учатся считать себя активными учениками и творчески мыслящими людьми. Как и игрушки в «Истории игрушек 3», учителя должны «много импровизировать здесь», чтобы помочь маленьким детям учиться в соответствии с возрастом, осмысленно и увлекательно.


Далее: Дети должны знать, что мы ценим их идеи

©2011 Эбигейл Флеш Коннорс. Все права защищены.

13 веселых импровизационных игр и упражнений для детей

Импровизационные игры для детей

Ищете веселые импровизационные игры для детей? Не смотрите дальше. Здесь вы найдете обширный список импровизаций, которые подарят вам часы веселья и смеха. Импровизация — отличный способ улучшить социальные навыки, командную работу и критическое мышление.

Первое, чему нужно научить участвующую группу, — это слово Рыцарство.

В импровизации Рыцарство означает не цепляться за собственные идеи, статус или личность персонажа. Рыцарство осмеливается отказаться от контроля. Игроки должны позволять другим игрокам изменять себя. Они должны быть счастливы измениться; перемены в импровизации — это хорошо!

______________

1. ЧТО ПРОИЗОШЛО СЛЕДУЮЩЕЕ УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ

Один игрок в центре, остальные сидят в стороне. Любой человек может дать среднему игроку задание, которое он выполнит, а затем он спросит: «Что будет дальше?» Любой игрок может предложить, что должно произойти дальше, но идея состоит в том, чтобы группа построила связную историю. Игрок посередине должен строго делать только то, что ему говорят; игроки на стороне должны построить историю. Эта игра также известна как And Then.

___________________

2. ДА! ДАВАЙТЕ ______! РАЗМИНКА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ

Это отличная драматическая практика и отличное введение в Принятие.
Выберите групповое занятие, например, устройте вечеринку или устройте пикник. Один игрок начинает, говоря: «Давайте ______», указывая, что он хочет сделать. Затем они фактически начинают делать то, что, по их словам, они хотели сделать. Второй игрок вскакивает и говорит: «Давайте ________». (Он делает что-то еще — продвигает групповую активность.) Оба игрока говорят: «Да, давайте сделаем это», и начинают делать то, что было предложено. Третий игрок вскакивает и предлагает, что делать, и снова все игроки громко соглашаются это сделать и действительно делают. Продолжайте, пока все не предложат что-то.

________________

3. ЭНЕРГИЯ 1-10 УЛУЧШЕНИЕ АКТИВНОСТИ

Все сидят в большом кругу на корточках. Все участники считают от 1 до 10. Это делается в унисон — медленно продвигаясь вверх с увеличением уровня энергии. 1 еле слышно, 10 максимально громко — все стоят прямо, руки вверх. Важно наблюдать друг за другом, чтобы убедиться, что все находятся на одном уровне энергии. Также следите за тем, чтобы увеличение энергии было очень постепенным.

___________________

4. ЧУЖОЙ, КОРОВА И ТИГР

(Чтобы избежать путаницы, напишите указания для персонажей на доске. )
Все в кругу. Игрок может быть тремя вещами:

• Инопланетянином: поднимите указательные пальцы рядом с головой, как маленькие усики, и скажите «Блиб-блиб», сгибаясь внутрь круга.

• Корова: наклонитесь вперед, положите правую руку на живот и издайте «Мууууу».

По вашему сигналу каждый игрок становится одним из трех. Идея состоит в том, чтобы все стали одинаковыми, что, очевидно, не произойдет в первый раз. Повторяйте это, пока все не будут синхронизированы.

_____________

5. ПОПКОРН

Каждый находит место и садится на корточки. Фасилитатор рассказывает группе об упражнении.

«Все — кукуруза, пол — большая кастрюля, и мы будем делать попкорн. Мы медленно начинаем нагревать сковороду». По мере того, как сковорода становится горячее, кукуруза начинает «хлопать». Игрок «лопает», подпрыгивая, хлопая в ладоши над головой и произнося «хлоп». вещь, и, в конце концов, хлопки должны прекратиться.
Вариация: Забудьте снять кастрюлю с камина, чтобы попкорн загорелся.
________________

6. ИСТОРИЯ ПО ОДНОМУ СЛОВУ

Это упражнение для тренировки группового повествования. Все игроки садятся в круг. История рассказывается по одному слову. Каждый игрок предлагает одно слово предложения. Конец предложения может быть обозначен игроком, говорящим «точка», хотя в этом нет необходимости.

Это сложнее, чем кажется, особенно с новичками. Если вы работаете с начинающими игроками, предложите им попробовать знакомую историю, например «Белоснежку и семь гномов». Обобщите историю, прежде чем они начнут, чтобы убедиться, что все они относятся к одной и той же истории. Не удивляйтесь, если гангстеры протащат в историю атомные бомбы и разбившиеся самолеты. Если да, спросите группу, могут ли они увидеть/понять причины, по которым их история не такая, какой могла бы быть. Если группа большая, разделите ее на 2 или более сюжетных круга.

_______________

7. СЛУХИ

Сформируйте круг с участниками импровизации. Один человек начинает со слов: «Вы слышали о _____?» а затем указывает на кого-то еще в группе. Этот игрок немедленно отвечает ответом на заполненное поле, после чего все ахают или хихикают. Человек слева от второго человека перезагружается. Заготовки могут быть любыми: что-то настолько простое, как суп, или что-то настолько запутанное, как белый медведь, который съел русского ребенка на обед в Новосибирске в прошлый четверг.

________________

8. ПРИЕМНЫЙ КРУГ

Посадите всех в большой круг. Один игрок начинает с небольшого жеста, возможно, со звуком.
Затем его или ее сосед пытается сделать то же самое. Это продолжается по кругу. Хотя мы ожидаем, что жест/звук не изменится, он изменится!
Следите за движениями, которые внезапно меняют левую/правую руку или ногу. Это не должно произойти, но это произойдет. После того, как это произошло, следующий игрок должен принять это.
Кроме того, следите/прислушивайтесь к небольшим стонам или вздохам, которые игроки могут издавать до или после своего хода — их также должен передать следующий игрок.
_______________

9. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЗЕРКАЛО

Игроки стоят парами, лицом друг к другу. Говорит тарабарщина, с определенной эмоцией (сердитой, счастливой, влюбленной, на ваш выбор). Другой мгновенно копирует эмоции первого игрока и говорит на своей тарабарщине. Нет необходимости пытаться копировать тарабарщину другого игрока; оба игрока продолжают говорить — паузы не допускаются. Примерно через 10 секунд второй игрок меняет эмоцию, и сразу же за ней следует первый.

________________

10. ФОТО ЛЮДЕЙ

Диапазон: 9+ (Количество участников: 2-20)
Материалы: Фотографии людей, столько же, сколько участников. См. Примечания.
Участники будут использовать изображения в качестве вдохновения при создании персонажей и взаимодействовать с другими людьми как со своими персонажами. Они попытаются определить, какое изображение другие участники использовали для своего вдохновения после взаимодействия с ними.

Как играть:

Участники рассредоточиваются в комнате так, чтобы у каждого было достаточно места, чтобы думать, не отвлекаясь.
Ведущий раздает фотографию каждому участнику, объясняя: «НЕ позволяйте никому, даже мне, видеть вашу фотографию. У вас есть три минуты, чтобы посмотреть на человека на вашей фотографии и стать этим человеком. Решите, какой у него или нее характер, сколько ему лет, какой образ жизни он ведет и т. д. Используйте изображение, чтобы помочь вам решить – есть ли детали об одежде человека, его окружении и его лице, которые дают вам идеи? Попробуйте создать «историю» для этого человека, а также голос, манеры, отношение.

Все ваши персонажи посетят вечеринку по истечении трех минут». Участники не должны разговаривать друг с другом до истечения трех минут.

По истечении трех минут участники сдают свои фотографии. Как только они вручают картинку, они превращаются в своего персонажа. Ведущий должен объяснить, что им нужно поговорить с другими персонажами, как будто они на вечеринке. Участники должны попытаться поговорить со всеми остальными и попытаться вспомнить что-то о других персонажах.
Вечеринка длится от пяти до десяти минут, в зависимости от количества участников.

По истечении этого времени лидер просит всех отказаться от своих персонажей и стать собой.
Затем ведущий показывает участникам использованные картинки и просит группу определить, чей персонаж соответствует картинке. Не говорите участникам, что это произойдет раньше времени. Соблазн «обмануть» всех слишком велик, чтобы устоять перед некоторыми людьми, и эти люди будут целенаправленно делать своего персонажа непохожим на свою картинку, если будут знать, что будут угадывать. Группа должна обсудить свою реакцию на свои фотографии и на фотографии других, а также то, как каждый развил свой характер.

Примечания:
Картинки можно вырезать из журналов, а затем наклеить на дубовую бирку или плакат для устойчивости. Постарайтесь получить хороший набор фотографий людей — всех возрастов, рас, уровней привлекательности; не добавляйте известные лица в выборку. Чем интереснее обстановка и внешний вид человека, тем больше участников могут использовать для вдохновения. Помните, что неправильных ответов не бывает, но участники должны уметь отвечать на вопросы «почему» о персонаже и изображении.

______________

11. ПЕРЕСЕЧЬ КРУГ ИГРА НА УЛУЧШЕНИЕ

Все пронумерованы по кругу цифрами 1, 2 ИЛИ 3. Ведущий называет число, например 2. Все числа 2 должны пересечь круг в одной роли на выбор лидера:
• Балерина
• Пантера
• Луноход
• Тот, кто застрял в грязи
• Фотомодель
• Все, что придет в голову!
После того, как все числа 2 пересекают круг, называется другое число; им говорят пересечь круг так, как указывает ведущий.

12. ПЕРЕКРЕСТИ ПО-ДРУГОМУ

Назовите ребенка, чтобы он пересек круг к пустому стулу так, как ему нравится… ходить… ползать… прыгать… вертеться… как угодно. Они зовут кого-то еще, кто должен перейти другим путем.

________________

13.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *