Почему дизайнеры любят применять оптические иллюзии: Почему дизайнеры любят применять оптические иллюзии.

Содержание

что это и в чем особенность. Блог WeLoveBrands

Человеческий мозг порой обманывает нас и наше сознание, упрощая модели реального мира. В силу того, что глаза сами по себе ничего не видят, а лишь собирают информацию и отправляют сигналы в мозг, некоторые фрагменты могут «потеряться» на этом пути, и тогда перед нами появляется не реальная картинка, а иллюзия.

Это происходит из-за ошибок в восприятии, которые возникают вследствие неверной оценки длины элементов, величины углов или цвета, а также по физическим причинам.

К природным иллюзиям можно отнести радугу, мираж, голубое небо и т.д., а в медицине – это галлюцинации и псевдоболезни. Что касается оптического обмана, то это происходит из-за искажения формы, цвета и положения предметов в пространстве.

В чем сила оптических иллюзий?

Все люди, независимо от состояния психики и особенностей зрения, видят иллюзии, которые возникают в результате искажения восприятия цвета и расположения элементов. Причем эффект достигается, когда все эти признаки действуют на нас в совокупности, а не по отдельности.

Человек, видя иллюзию, наблюдает явление или предмет, не соответствующий действительности, то есть, сталкивается с оптическим обманом.

Иллюзия в переводе с латыни означает «ошибка, заблуждение». В древние времена иллюзии воспринимались как сбои в работе органов зрения, и многие исследователи пытались найти причины их появления.

 

 

В наше время большинство оптических иллюзий имеет научное обоснование, но есть и такие, природа которых до сих пор не изучена. Как бы там ни было, но такой обман рушит стереотипы, «взрывает» мозг и вызывает интерес. Поэтому зрительные иллюзии активно используются в дизайне для привлечения аудитории.

5 причин использовать оптические иллюзии в дизайне

:

  • увеличивает узнаваемость компании;

  • выделяет бизнес среди конкурентов;

  • вызывает интерес аудитории к бренду;

  • превращает обычную картинку в увлекательную загадку, привлекая потребителей;

  • повышает лояльность клиентов.

 

 

Люди любят разгадывать загадки и ребусы, поэтому зрительные иллюзии – то, что надо для создания увлекательного дизайна. Глядя на картинку, потребители будут складывать фрагменты головоломки и пытаться найти смысл. Таким образом, вы сможете удержать внимание людей и расположить их к себе.

Когда и как оптические иллюзии начали использовать в дизайне?

С оптическим обманом люди знакомы достаточно давно. Еще древние римляне и греки использовали разные трюки для строительства величественных пантеонов и других сооружений.

Затем эффекты зрительных иллюзий нашли отражение в живописи. Художники с их помощью создавали интригующие картины, привлекая тем самым внимание общественности к своему творчеству. Такие приемы начали активно использоваться в XVI веке и актуальны до сих пор.

 

 

Сейчас зрительные иллюзии помогают дизайнерам обыгрывать пространство и создавать красивые интерьеры, а также шить комфортную одежду, которая позволяет скрыть недостатки фигуры и подчеркнуть достоинства.

Оптические эффекты активно применяются в разных сферах жизни, включая рекламу, веб-дизайн, брендинг и маркетинг.

Изучение оптических иллюзий началось в XIX веке, а к середине ХХ века уже было открыто множество иллюзий, среди которых – иллюзии восприятия размеров, глубины, контрастные иллюзии, перевертыши, невозможные фигуры и иллюзии движения.

В 1980-х гг интерес к оптическому обману начал иссякать. Но с развитием технологий, которые позволяют создавать сложные картинки и точные иллюзии, популярность оптических эффектов снова выросла, а последние несколько лет это направлением является трендовым в графическом и веб-дизайне.

Оптические иллюзии: разновидности и особенности использования

Необычные эффекты создаются при помощи простых элементов, часто геометрических форм и линий.

Интересные образы, головоломки и зрительные иллюзии привлекают внимание и вызывают любопытство, поэтому являются распространенным приемом при создании дизайна логотипов, упаковки, сайтов, плакатов и рекламных баннеров.

В зависимости от поставленной задачи и идеи бизнеса дизайнеры используют разные виды иллюзий и подходы. В ход могут пойти перевертыши, цветовые контрасты, иллюзии движения, следящие картинки и многое другое.

9 популярных видов оптических иллюзий:

  1. Зрительные искажения. Из-за игры цвета и форм параллельные линии кажутся кривыми изогнутыми.

     

  2. Контрастная иллюзия. Если разместить два объекта одного цвета на разных фонах, то будет казаться, что эти объекты отличаются по цвету.

     

  3. Невозможные фигуры. При первом взгляде на рисунок создается ощущение, что это проекция трехмерного объекта, но если рассмотреть фигуру внимательнее, будут видны противоречивые соединения элементов. За счет этого создается впечатление, что такая фигура не может существовать в трехмерном пространстве.

     

  4. Иллюзия движения. При взгляде на такой рисунок кажется, что неподвижная картинка двигается. Эффект может усиливаться при изменении положения головы (приближении, отдалении, наклоне).

     

  5. Следящие картинки. В этом случае создается ощущение, что изображенный персонаж смотрит именно на вас. Иногда этот эффект сохраняется, даже если вы отходите в сторону.

     

  6. Отношение фигуры к фону. Здесь помимо самого объекта важную роль играет и пространство вокруг него. Если пустые участки обыграть, то получим картинку, на которой можно увидеть несколько разных объектов или элементов. Этот прием в дизайне называют негативное пространство.

     

  7. Перевертыши. В зависимости от того, под каким углом посмотреть на изображение, меняется его восприятие. Например, на одной картинке можно увидеть разных животных, молодую красавицу и пожилую женщину и т. д.

     

  8. Спрятанные образы. Рисунок, в котором на первый взгляд нет ничего особенного, при внимательном рассмотрении показывает нам «спрятанные» объекты.

     

  9. 3D иллюзии. Объекты располагаются или изображаются специальным образом, позволяющим изменить восприятие реальности (например, на ровном асфальте создается иллюзия пропасти). Чаще всего такие рисунки появляются на улице.

     

Каждый из этих видов интересен по-своему и может по-новому представить ваш бизнес. Поэтому, если вы хотите повысить узнаваемость компании и привлечь новых клиентов, используйте в дизайне оптический обман. Для получения консультации позвоните нам или напишите сообщение в чат.

Оптические иллюзии в графическом дизайне и иллюстрациях

Этот прием в графическом дизайне используется очень часто. Он помогает создавать увлекательные рекламные плакаты, обложки книг, разные иллюстрации, постеры и афиши.

Изображение с оптической иллюзией интригует и притягивает потребителей, помогает донести до аудитории основную идею и передать сообщение.

 

 

Применение оптических иллюзий при создании логотипов и фирменного стиля

Компании, которые хотят запомниться аудитории и раскрутить свой бренд, все чаще выбирают нестандартные приемы, создавая фирменный знак и корпоративный стиль. И одним из самым популярных из них являются оптические иллюзии.

В логотипах преимущественно находят отражение такие обманки как негативное пространство, перевертыши, иллюзии цвета и невозможные фигуры. Самым известным фирменным знаком, в котором спрятан тайный символ, является FedEx.

 

 

При разработке фирменного стиля могут использоваться контрастные иллюзии, зрительные искажения и иллюзии движения.

Использование визуальных иллюзий в дизайне упаковки

Чтобы привлечь покупателей и заинтересовать их в продукте, компании используют при создании упаковки различные оптические иллюзии. Чаще всего встречаются иллюзии движения, цвета и размеров и визуальные искажения.

Такой дизайн не только интригует, но и помогает подчеркнуть индивидуальность компании. Он выделяет продукт и хорошо запоминается.

 

 

Оптические иллюзии в smm- и веб-дизайне

В веб-дизайне и при оформлении аккаунтов в социальных сетях можно и нужно использовать визуальные иллюзии, поскольку они помогают дольше удерживать посетителей на страницах и увеличивать конверсию.

Одним из самых популярных приемов при разработке интерфейсов и сайтов является игра с цветом и контрастами. Такая иллюзия завораживает пользователей, заставляя их задержаться на сайте.

Также, активно используются иллюзии размеров и движения, негативное пространство и спрятанные образы.

Стильный и современный дизайн в сочетании с оптическими иллюзиями и щепоткой юмора хорошо отразится на посещаемости сайта и конверсии.

Особенности применения оптических иллюзий в Украине

В Украине визуальные иллюзии находятся в трендах графического дизайна вот уже несколько лет подряд и пока не теряют своей популярности. Эффекты встречаются в разных сферах – от интерьеров, одежды и живописи до логотипов и корпоративных сайтов.

Оптические иллюзии – это выгодный для бизнеса прием, поскольку он способствует запоминаемости и узнаваемости бренда, привлекает и интригует аудиторию, позволяет подчеркнуть индивидуальность и отстроиться от конкурентов.

 

 

Особенно полюбились украинским дизайнерам игры с цветом и размерами объектов, спрятанные образы, перевертыши и негативное пространство.

Применение оптических иллюзий в мире

Визуальные иллюзии – один из самых любимых дизайнерских приемов во всем мире. Они активно используются в США, Японии и странах Европы.

Оптические иллюзии встречаются в дизайне интерьеров для визуального расширения пространства и эффектного зонирования помещений, в дизайне модной одежды, при создании рекламных материалов, упаковки, этикеток, логотипов и сайтов.

Существует множество разновидностей оптических иллюзий, и все они используются в дизайне и живописи. Среди них особое место занимают перевернутые рисунки, спрятанные образы, обыгрывание негативного пространства и контрастные иллюзии.

Помимо этого, в мире широко распространены 3D рисунки, сделанные на улице, которые меняют восприятие реальности, превращая обычный асфальт в «опасное» место или веселое развлечение.

Оптические иллюзии в дизайне: где заказать и по какой цене

Чтобы создать эффектный дизайн с использованием оптических иллюзий, необходимы специальные знания и мастерство. Если вы не обладаете необходимыми для этого дела талантами, закажите разработку дизайна у квалифицированного дизайнера.

Это можно сделать двумя способами:

  • на фрилансе – для этого требуется найти опытного и ответственного специалиста, который сможет справиться с задачей и не подведет по срокам;

  • в дизайн-студии – здесь работают креативные и опытные дизайнеры, которые сначала анализируют рынок и целевую аудиторию, а потом создают дизайн, отражающий особенности бизнеса и привлекающий потребителей.

Первый вариант обойдется дешевле, но и результат может не оправдать ваши ожидания. В среднем, стоимость создания логотипа у фрилансеров составляет 1500 грн, упаковки – от 500 грн, а сайта – от 2500 грн.

А второй вариант хоть и будет дороже, но исключает риски, которые поджидают на фрилансе. Цены на услуги в студии WeLoveBrands: от $150 за логотип, от $130 за фирменный стиль и от $20 за дизайн полиграфии.

Стоимость формируется с учетом объемов и сложности работы, сроков сдачи проекта и количества предоставленных заказчику вариантов.

Чтобы задать вопрос дизайнеру и уточнить стоимость заказа, свяжитесь с нами по телефону или оставьте сообщение в чате.

что это и в чем особенность. Блог WeLoveBrands

Человеческий мозг порой обманывает нас и наше сознание, упрощая модели реального мира. В силу того, что глаза сами по себе ничего не видят, а лишь собирают информацию и отправляют сигналы в мозг, некоторые фрагменты могут «потеряться» на этом пути, и тогда перед нами появляется не реальная картинка, а иллюзия.

Это происходит из-за ошибок в восприятии, которые возникают вследствие неверной оценки длины элементов, величины углов или цвета, а также по физическим причинам.

К природным иллюзиям можно отнести радугу, мираж, голубое небо и т.д., а в медицине – это галлюцинации и псевдоболезни. Что касается оптического обмана, то это происходит из-за искажения формы, цвета и положения предметов в пространстве.

В чем сила оптических иллюзий?

Все люди, независимо от состояния психики и особенностей зрения, видят иллюзии, которые возникают в результате искажения восприятия цвета и расположения элементов. Причем эффект достигается, когда все эти признаки действуют на нас в совокупности, а не по отдельности.

Человек, видя иллюзию, наблюдает явление или предмет, не соответствующий действительности, то есть, сталкивается с оптическим обманом.

Иллюзия в переводе с латыни означает «ошибка, заблуждение». В древние времена иллюзии воспринимались как сбои в работе органов зрения, и многие исследователи пытались найти причины их появления.

 

 

В наше время большинство оптических иллюзий имеет научное обоснование, но есть и такие, природа которых до сих пор не изучена. Как бы там ни было, но такой обман рушит стереотипы, «взрывает» мозг и вызывает интерес. Поэтому зрительные иллюзии активно используются в дизайне для привлечения аудитории.

5 причин использовать оптические иллюзии в дизайне:

  • увеличивает узнаваемость компании;

  • выделяет бизнес среди конкурентов;

  • вызывает интерес аудитории к бренду;

  • превращает обычную картинку в увлекательную загадку, привлекая потребителей;

  • повышает лояльность клиентов.

 

 

Люди любят разгадывать загадки и ребусы, поэтому зрительные иллюзии – то, что надо для создания увлекательного дизайна. Глядя на картинку, потребители будут складывать фрагменты головоломки и пытаться найти смысл.

Таким образом, вы сможете удержать внимание людей и расположить их к себе.

Когда и как оптические иллюзии начали использовать в дизайне?

С оптическим обманом люди знакомы достаточно давно. Еще древние римляне и греки использовали разные трюки для строительства величественных пантеонов и других сооружений.

Затем эффекты зрительных иллюзий нашли отражение в живописи. Художники с их помощью создавали интригующие картины, привлекая тем самым внимание общественности к своему творчеству. Такие приемы начали активно использоваться в XVI веке и актуальны до сих пор.

 

 

Сейчас зрительные иллюзии помогают дизайнерам обыгрывать пространство и создавать красивые интерьеры, а также шить комфортную одежду, которая позволяет скрыть недостатки фигуры и подчеркнуть достоинства.

Оптические эффекты активно применяются в разных сферах жизни, включая рекламу, веб-дизайн, брендинг и маркетинг.

Изучение оптических иллюзий началось в XIX веке, а к середине ХХ века уже было открыто множество иллюзий, среди которых – иллюзии восприятия размеров, глубины, контрастные иллюзии, перевертыши, невозможные фигуры и иллюзии движения.

В 1980-х гг интерес к оптическому обману начал иссякать. Но с развитием технологий, которые позволяют создавать сложные картинки и точные иллюзии, популярность оптических эффектов снова выросла, а последние несколько лет это направлением является трендовым в графическом и веб-дизайне.

Оптические иллюзии: разновидности и особенности использования

Необычные эффекты создаются при помощи простых элементов, часто геометрических форм и линий.

Интересные образы, головоломки и зрительные иллюзии привлекают внимание и вызывают любопытство, поэтому являются распространенным приемом при создании дизайна логотипов, упаковки, сайтов, плакатов и рекламных баннеров.

В зависимости от поставленной задачи и идеи бизнеса дизайнеры используют разные виды иллюзий и подходы. В ход могут пойти перевертыши, цветовые контрасты, иллюзии движения, следящие картинки и многое другое.

9 популярных видов оптических иллюзий:

  1. Зрительные искажения. Из-за игры цвета и форм параллельные линии кажутся кривыми изогнутыми.

     

  2. Контрастная иллюзия. Если разместить два объекта одного цвета на разных фонах, то будет казаться, что эти объекты отличаются по цвету.

     

  3. Невозможные фигуры. При первом взгляде на рисунок создается ощущение, что это проекция трехмерного объекта, но если рассмотреть фигуру внимательнее, будут видны противоречивые соединения элементов. За счет этого создается впечатление, что такая фигура не может существовать в трехмерном пространстве.

     

  4. Иллюзия движения. При взгляде на такой рисунок кажется, что неподвижная картинка двигается. Эффект может усиливаться при изменении положения головы (приближении, отдалении, наклоне).

     

  5. Следящие картинки.

    В этом случае создается ощущение, что изображенный персонаж смотрит именно на вас. Иногда этот эффект сохраняется, даже если вы отходите в сторону.

     

  6. Отношение фигуры к фону. Здесь помимо самого объекта важную роль играет и пространство вокруг него. Если пустые участки обыграть, то получим картинку, на которой можно увидеть несколько разных объектов или элементов. Этот прием в дизайне называют негативное пространство.

     

  7. Перевертыши. В зависимости от того, под каким углом посмотреть на изображение, меняется его восприятие. Например, на одной картинке можно увидеть разных животных, молодую красавицу и пожилую женщину и т.д.

     

  8. Спрятанные образы. Рисунок, в котором на первый взгляд нет ничего особенного, при внимательном рассмотрении показывает нам «спрятанные» объекты.

     

  9. 3D иллюзии. Объекты располагаются или изображаются специальным образом, позволяющим изменить восприятие реальности (например, на ровном асфальте создается иллюзия пропасти). Чаще всего такие рисунки появляются на улице.

     

Каждый из этих видов интересен по-своему и может по-новому представить ваш бизнес. Поэтому, если вы хотите повысить узнаваемость компании и привлечь новых клиентов, используйте в дизайне оптический обман. Для получения консультации позвоните нам или напишите сообщение в чат.

Оптические иллюзии в графическом дизайне и иллюстрациях

Этот прием в графическом дизайне используется очень часто. Он помогает создавать увлекательные рекламные плакаты, обложки книг, разные иллюстрации, постеры и афиши.

Изображение с оптической иллюзией интригует и притягивает потребителей, помогает донести до аудитории основную идею и передать сообщение.

 

 

Применение оптических иллюзий при создании логотипов и фирменного стиля

Компании, которые хотят запомниться аудитории и раскрутить свой бренд, все чаще выбирают нестандартные приемы, создавая фирменный знак и корпоративный стиль. И одним из самым популярных из них являются оптические иллюзии.

В логотипах преимущественно находят отражение такие обманки как негативное пространство, перевертыши, иллюзии цвета и невозможные фигуры. Самым известным фирменным знаком, в котором спрятан тайный символ, является FedEx.

 

 

При разработке фирменного стиля могут использоваться контрастные иллюзии, зрительные искажения и иллюзии движения.

Использование визуальных иллюзий в дизайне упаковки

Чтобы привлечь покупателей и заинтересовать их в продукте, компании используют при создании упаковки различные оптические иллюзии. Чаще всего встречаются иллюзии движения, цвета и размеров и визуальные искажения.

Такой дизайн не только интригует, но и помогает подчеркнуть индивидуальность компании. Он выделяет продукт и хорошо запоминается.

 

 

Оптические иллюзии в smm- и веб-дизайне

В веб-дизайне и при оформлении аккаунтов в социальных сетях можно и нужно использовать визуальные иллюзии, поскольку они помогают дольше удерживать посетителей на страницах и увеличивать конверсию.

Одним из самых популярных приемов при разработке интерфейсов и сайтов является игра с цветом и контрастами. Такая иллюзия завораживает пользователей, заставляя их задержаться на сайте.

Также, активно используются иллюзии размеров и движения, негативное пространство и спрятанные образы.

Стильный и современный дизайн в сочетании с оптическими иллюзиями и щепоткой юмора хорошо отразится на посещаемости сайта и конверсии.

Особенности применения оптических иллюзий в Украине

В Украине визуальные иллюзии находятся в трендах графического дизайна вот уже несколько лет подряд и пока не теряют своей популярности. Эффекты встречаются в разных сферах – от интерьеров, одежды и живописи до логотипов и корпоративных сайтов.

Оптические иллюзии – это выгодный для бизнеса прием, поскольку он способствует запоминаемости и узнаваемости бренда, привлекает и интригует аудиторию, позволяет подчеркнуть индивидуальность и отстроиться от конкурентов.

 

 

Особенно полюбились украинским дизайнерам игры с цветом и размерами объектов, спрятанные образы, перевертыши и негативное пространство.

Применение оптических иллюзий в мире

Визуальные иллюзии – один из самых любимых дизайнерских приемов во всем мире. Они активно используются в США, Японии и странах Европы.

Оптические иллюзии встречаются в дизайне интерьеров для визуального расширения пространства и эффектного зонирования помещений, в дизайне модной одежды, при создании рекламных материалов, упаковки, этикеток, логотипов и сайтов.

Существует множество разновидностей оптических иллюзий, и все они используются в дизайне и живописи. Среди них особое место занимают перевернутые рисунки, спрятанные образы, обыгрывание негативного пространства и контрастные иллюзии.

Помимо этого, в мире широко распространены 3D рисунки, сделанные на улице, которые меняют восприятие реальности, превращая обычный асфальт в «опасное» место или веселое развлечение.

Оптические иллюзии в дизайне: где заказать и по какой цене

Чтобы создать эффектный дизайн с использованием оптических иллюзий, необходимы специальные знания и мастерство. Если вы не обладаете необходимыми для этого дела талантами, закажите разработку дизайна у квалифицированного дизайнера.

Это можно сделать двумя способами:

  • на фрилансе – для этого требуется найти опытного и ответственного специалиста, который сможет справиться с задачей и не подведет по срокам;

  • в дизайн-студии – здесь работают креативные и опытные дизайнеры, которые сначала анализируют рынок и целевую аудиторию, а потом создают дизайн, отражающий особенности бизнеса и привлекающий потребителей.

Первый вариант обойдется дешевле, но и результат может не оправдать ваши ожидания. В среднем, стоимость создания логотипа у фрилансеров составляет 1500 грн, упаковки – от 500 грн, а сайта – от 2500 грн.

А второй вариант хоть и будет дороже, но исключает риски, которые поджидают на фрилансе. Цены на услуги в студии WeLoveBrands: от $150 за логотип, от $130 за фирменный стиль и от $20 за дизайн полиграфии.

Стоимость формируется с учетом объемов и сложности работы, сроков сдачи проекта и количества предоставленных заказчику вариантов.

Чтобы задать вопрос дизайнеру и уточнить стоимость заказа, свяжитесь с нами по телефону или оставьте сообщение в чате.

Почему дизайнеры шрифтов используют оптические иллюзии?

Дизайнеры шрифтов и графические дизайнеры знают, что если они будут работать математически и точно, все сочтут их плохими дизайнерами. Им приходится использовать хитрости, чтобы убедиться, что дизайн хорошо сбалансирован.

В Чем негативное пространство полезно для дизайнеров и художников? Я объяснил трюк отрицательного пространства. В этой статье я объясню, как дизайнеры используют оптические иллюзии.

Иногда используемая техника требует корректировок, которые могут и не являться оптическими иллюзиями в обычном понимании, но в любом случае необходимы. Я тоже приведу пример.

Некоторые ссылки являются партнерскими. Как партнер, я получаю небольшую комиссию, когда вы покупаете любой из продуктов, предлагаемых по общим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Это помогает мне поддерживать этот сайт, и я благодарю вас за поддержку.

Наши глаза иногда лгут нам. Они интерпретируют прямые линии как вогнутые или выпуклые, в зависимости от окружающей среды. Чтобы произвести окончательное впечатление, дизайнеры используют оптические иллюзии.

Греция в древности

Строители в древности уже знали: наши глаза обманывают нас. То, что совершенно верно в действительности, не выглядит правильным в наших глазах.

Этим принципом можно особенно восхищаться в древнегреческих храмах. Техника строительства просто потрясающая. С помощью откосов, рабов, а позже и подъемных кранов огромные каменные блоки были поставлены на место. (Заметьте, я не считаю использование рабов захватывающим фактом!)

Но не менее важно то, что греческие архитекторы обладали проницательностью в отношении того, как наши глаза обманывают нас. Они учли это очень разумно. Хотя все направления в таком храме кажутся горизонтальными и вертикальными, одной точной прямой линии нет.

Секреты Парфенона

Курс «Перспективный набросок» в Академии в Тилбурге, где я изучал искусство, вел очень увлеченный человек, всегда полный историй.

Он специально отправился в Грецию, чтобы собрать доказательства утверждения, что ни одна прямая линия в древних храмах не была на самом деле прямой. Он надел шляпу на вершину стилобата (последняя ступень основания) и пошел на другую сторону.

И действительно, когда он приблизил голову к верхней ступеньке, его шляпы уже не было видно. Пол был слегка выпуклым!

Похожая оптическая иллюзия встречается в типографике. В прошлом я выражал свое недовольство очень плохими надписями, которые можно найти на некоторых зданиях.

Пример плохой типографики

Пример справа можно увидеть в офисном здании в Бреде, Нидерланды. Буквы Фортейна сделаны с помощью (цифрового) компаса и линейки. Если сравнить их с хорошо оформленным письмом, то кажется, что прямые линии уходят внутрь. Особенно плох переход между кривыми и прямыми линиями.

Наша коробка с оптическими фокусами

Думаю, вы тоже видите, что толщина буквы О на кривых неправильная. Используя только компас и не НАБЛЮДАЯ, легко совершить такую ​​ошибку.

Если я наложу обе буквы друг на друга, то хорошо заметен еще один визуальный прием типографа: круглые буквы выступают немного дальше базовой линии. Если дизайнер букв этого не сделает, круглые буквы кажутся меньше, чем прямые.

Присоединяйтесь ко мне в Wealthy Affiliate и начните с бесплатного курса из 10 уроков.

Обладание правильными знаниями увеличивает наши возможности

Пример хорошей типографики

Если верстальщики знают об этих и других визуальных проблемах в типографике, они сделают другой выбор. Они по-прежнему могут сами рисовать буквы с помощью циркуля и линейки, но слегка изгибают вертикальные линии. Или они могут использовать существующий шрифт, разработанный опытным профессионалом.

Ежедневные вещи для всех?

Сегодня все пользуются буквами. Наши компьютеры забиты ими. К счастью, нам не нужно создавать их самостоятельно из-за большого выбора в нашей программе Word или потому, что мы купили их в магазине шрифтов.

Играйте в игру Free the Ocean каждый день бесплатно и финансируйте удаление пластика.

Если вы не хотите разработать логотип и планируете изменить существующий шрифт. Тогда это именно те знания, которые вам точно нужны. А также возможные технические ограничения цифрового мира.

Риски непрофессионального применения

Логотипы известных и старых компаний имеют тенденцию переживать моду дня. Для этого требуется не только вневременной и качественный дизайн, но и руководство, которое знает, когда поручить задачи и решения профессионалам.

Такие логотипы есть у таких голландских компаний, как Philips и Hero. Эти рисунки не высечены в камне. Они меняются со временем, чтобы не выглядеть устаревшими, но этот процесс медленный и обычно делается профессионально и малозаметен для постороннего.

Логотип Hero

Взгляните на логотип Hero, который существует уже более века (!). В нем 2 жирные буквы и 2 тонкие.

Дизайнер не использовал существующие шрифты и нарисовал буквы сам. Я не знаю, имеет ли смысл чередование толстый-худой-толстый-худой, но я думаю, что это, безусловно, открытая банка с поднятой крышкой.

Много лет назад директор Герой заказал разработку двух полных алфавитов, один жирным шрифтом, другой строчными буквами, которые идеально сочетались бы с дизайном логотипа. Конечно, как оказалось, тексты в этих новых письмах были абсолютно неразборчивы.

Взгляните на фрагмент текста, который сделал мой бывший коллега Х. В. Лохман, чтобы понять, что я имею в виду.

Неразборчивость вызывала тревогу, но еще более разрушительным было влияние на логотип. Бомбардировка похожими буквами заставила 4 отличительные буквы полностью утратить свою силу и характер.

Обычно используемая буква не просто так называется «нормальной» версией алфавита!

Если бы я был на месте этого дизайнера, я бы отказался от этого задания. К сожалению, не каждый клиент оценит такое поведение дизайнера. Таким образом, такое отношение может плохо сказаться на вашем кошельке по двум причинам: вы упускаете конкретную работу и, скорее всего, потеряете клиента. Или, как сказал мне на днях один из моих клиентов: принципы не сделают вас богатым. 🙂

Логотип должен как-то выделяться. Как только его окружает слишком много «шума», значение уменьшается. Это разрушение капитала, даже если этот капитал нематериален.

Я сделал этот логотип для SPD (Social Pedagogische Dienst, голландская организация) несколько лет назад.

Вскоре после введения один из отделов СДПГ захотел иметь собственный логотип и попросил другого дизайнера сделать его. К сожалению, у меня нет примера, чтобы показать, но я был совершенно разбит, когда увидел его.

Гррр, ненавижу, когда дизайнеры не знают, что делают. Я настолько люблю свою профессию, что терпеть не могу некачественную работу.

Связанный: Чем негативное пространство полезно для дизайнеров и художников?

Купите свой собственный домен сегодня на Namecheap

Используйте свои глаза и знайте, что вы делаете

Новый логотип также состоял из трех букв и чередования положительных и отрицательных букв. Все идет нормально. Но расстояние было ужасным, и окончания различных частей не были скорректированы.

При создании дизайна я учитывал различные обстоятельства, в которых будет использоваться логотип.

Логотип должен подходить для грузовика или большого рекламного щита. И должен иметь такой же мощный вид, если уменьшить его до размеров шариковой ручки. Он обязательно будет скопирован или отсканирован. Логотип должен все это выдержать. Хорошо разработанный логотип справится с этим!

Дело в цифровом дизайне в том, что если окончание слишком резкое, вы никогда не узнаете, где оно заканчивается при изменении размера формы (синий пример).

В логотипе СПД есть 11 мест, где он может пойти не так! Я отметил один в примере. Я уделяю такому окончанию особое внимание, делая его тупым, чтобы при каждом увеличении и уменьшении оно оставалось на одном и том же месте.

По сути, ничем не отличается от эпохи свинцовых писем. Свинцовые буквы также не могли иметь острых краев. Они ломались во время печати или даже раньше.

Я часто говорил, что моя профессия — проектирование на квадратном миллиметре. И, конечно же, я знаю, что это не решает мировых продовольственных проблем, делая их относительными, но тем не менее для меня это была одна из самых приятных частей моей работы.

Связанный: Оптическая иллюзия играет с нашими глазами

Вы понимаете эту идею или считаете ее чепухой? Пожалуйста, дайте мне знать в поле для комментариев ниже.

Эта статья является обновленной версией двух предыдущих статей, первоначально опубликованных в 2011 году.

Серая оптическая иллюзия. Является ли А таким же цветом, как В?

Почему мы так любим оптические иллюзии?

Команда разработчиков медиа-платформ

Просмотреть полный пост на Youtube

Безумное новое видео Ok Go на песню «The Writing’s on the Wall», которое на этой неделе распространилось по Интернету со скоростью лесного пожара, представляет собой демонстрацию оптической иллюзии. Стены исчезают, участники группы проходят через нарисованные кубы, а направления становятся кувырком. Это праздник игры глазами и разумом. Но почему мы так любим, когда нас дурят?

По определению, в оптической иллюзии то, что мы видим, не соответствует физической реальности. И нас изумляет, когда мы понимаем, что то, что, как мы думали, нас видели, полностью отличается от того, что было на самом деле. Большую часть времени мы, люди, идем по миру, не уделяя внешнему миру все свое внимание (любой, кто отключился за рулем, знает это чувство). Но когда происходит что-то новое и неожиданное, мы оживляемся и обращаем внимание.

«Человеческий мозг действительно настроен на изучение новых вещей, — говорит Од Олива, когнитивист из Массачусетского технологического института. «Все новое и удивительное — это то, что нам естественно нравится, потому что это означает, что мы можем чему-то научиться». И это хорошее качество — когда мы видим что-то новое, например, пожар или заблокированную дорогу, мы хотим, чтобы наш мозг обратил внимание, чтобы мы могли добавить новую информацию в нашу внутреннюю энциклопедию.

Оптические иллюзии отлично подходят для музыкальных клипов и онлайн-слайд-шоу, потому что легче обмануть разум с помощью двухмерного экрана компьютера или телевизора. В реальном мире такая информация, как свет, тень и относительный размер, позволяет нам иметь достаточно хорошее представление о размерах и местоположении предметов. Есть определенные правила: например, чем дальше объект, тем меньше его изображение в наших глазах. Хорошо информированный глаз обмануть сложнее.

Но когда хитрые трюки с камерой лишают визуальную информацию, трудно сказать, что вверху, что внизу, что больше, а что меньше. Например, Властелин колец Питер Джексон часто использовал визуальную технику, называемую принудительной перспективой, чтобы Элайджа Вуд казался намного ниже Иэна Маккеллена, хотя их рост составлял всего пять дюймов. Чтобы снять сцену, где Фродо и Гэндальф вместе едут в повозке, Вуд сел в нескольких футах позади Маккеллена. Поскольку оператор тщательно расположил камеру, зритель не мог сказать, что Вуд был дальше, поэтому он выглядел размером с хоббита по сравнению с Маккелленом. Успех оптической иллюзии!

В видеоклипе розовая краска бросает вызов гравитации и капает на прямое лицо барабанщика Дэна Конопки слева направо. Если посмотреть на кучу мусора под другим углом, можно увидеть произведение искусства, похожее на басиста Тима Нордвинда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *