Плитка на пол узор: Плитка для пола с узорами — подборка с фото и ценами

Содержание

Плитка для пола с узорами — подборка с фото и ценами

Плитка для пола с узорами — подборка с фото и ценами | Xplitka.ru
  • Xplitka
  • Каталог
  • Напольная с узорами

С 02.05 по 06.05 работаем с 11-00 до 19-00 // 7-9 мая выходные дни!

Отображение: Коллекции | Товары

4Ever Apavisa

Коллекция

4Ever

Производитель

Apavisa (Испания)

Размеры

59,2×59,2 60×60

Образец Север

Acropolis El Barco

Коллекция

Acropolis

Производитель

El Barco (Испания)

Размеры

20×20

Распродажа

Adele Dual Gres

Коллекция

Adele

Производитель

Dual Gres (Испания)

Размеры

45×45

Agadir Realonda

Коллекция

Agadir

Производитель

Realonda (Испания)

Размеры

44,2×44,2

Распродажа

Amman Realonda

Коллекция

Amman

Производитель

Realonda (Испания)

Размеры

44,2×44,2

Образец Север Образец Восток

Antic Ceracasa

Коллекция

Antic

Производитель

Ceracasa (Испания)

Размеры

22,3×22,3

Образец Север Образец Восток

Antigua Dual Gres

Коллекция

Antigua

Производитель

Dual Gres (Испания)

Размеры

45×45

Распродажа

Aquarel Decocer Ceramica

Коллекция

Aquarel

Производитель

Decocer Ceramica (Испания)

Размеры

20×20

Art Pamesa

Коллекция

Art

Производитель

Pamesa (Испания)

Размеры

22,3×22,3

Образец Север Образец Восток

Aruba Peronda

Коллекция

Aruba

Производитель

Peronda (Испания)

Размеры

22,3×22,3

Образец Восток

Atelier Gaya Fores

Коллекция

Atelier

Производитель

Gaya Fores (Испания)

Размеры

33,15×33,15

Atelier Newker Сeramics

Коллекция

Atelier

Производитель

Newker Сeramics (Испания)

Размеры

30×90 6×30 8×30 16×30 60×60

Avalon Realonda

Коллекция

Avalon

Производитель

Realonda (Испания)

Размеры

44,2×44,2

Образец Север Образец Восток

Barcelona Porcelanosa

Коллекция

Barcelona

Производитель

Porcelanosa (Испания)

Размеры

59,6×59,6

Распродажа

Bauhome Equipe

Коллекция

Bauhome

Производитель

Equipe (Испания)

Размеры

20×20

Bistro Ribesalbes

Коллекция

Bistro

Производитель

Ribesalbes (Испания)

Размеры

20×20

Boreal Wow Ceramica

Коллекция

Boreal

Производитель

Wow Ceramica (Испания)

Размеры

18,5×18,5

Образец Восток

Boulevar Geotiles

Коллекция

Boulevar

Производитель

Geotiles (Испания)

Размеры

45×45

Brezo Ape Ceramica

Коллекция

Brezo

Производитель

Ape Ceramica (Испания)

Размеры

15×15

Brianna Etili Seramik

Коллекция

Brianna

Производитель

Etili Seramik (Турция)

Размеры

45×45

Образец Восток

Brixton Etili Seramik

Коллекция

Brixton

Производитель

Etili Seramik (Турция)

Размеры

45×45

Образец Север Образец Восток

Buckingham Absolut Keramika

Коллекция

Buckingham

Производитель

Absolut Keramika (Испания)

Размеры

45×45

Camden — Cromer Pamesa

Коллекция

Camden — Cromer

Производитель

Pamesa (Испания)

Размеры

31,6×60 63,2×60 7,5×60 3×60 60×60 9,5×60 9,5×9,5

Caprice Equipe

Коллекция

Caprice

Производитель

Equipe (Испания)

Размеры

20×20

Хит продаж Образец Север Образец Восток

Casablanca Peronda

Коллекция

Casablanca

Производитель

Peronda (Испания)

Размеры

12,5×12,5

Образец Восток

Chambord Estima

Коллекция

Chambord

Производитель

Estima (Россия)

Размеры

60×60

Образец Восток

Chic Dual Gres

Коллекция

Chic

Производитель

Dual Gres (Испания)

Размеры

45×45

Chrome Cerdomus

Коллекция

Chrome

Производитель

Cerdomus (Италия)

Размеры

60×60

Cira Absolut Keramika

Коллекция

Cira

Производитель

Absolut Keramika (Испания)

Размеры

60×60

Circle Art Decovita

Коллекция

Circle Art

Производитель

Decovita (Турция)

Размеры

60×60

Образец Север

Circle Prissmacer

Коллекция

Circle

Производитель

Prissmacer (Испания)

Размеры

45×45

Хит продаж Образец Север Образец Восток

Combi Plaza

Коллекция

Combi

Производитель

Plaza (Испания)

Размеры

60×60 29,8×29,8

Contrasti Ragno

Коллекция

Contrasti

Производитель

Ragno (Италия)

Размеры

20×20

Cordoba Realonda

Коллекция

Cordoba

Производитель

Realonda (Испания)

Размеры

44,2×44,2

Распродажа Образец Север

Corfu New Trend

Коллекция

Corfu

Производитель

New Trend (Россия)

Размеры

41×41

Распродажа Образец Север

Couture Original Ceracasa

Коллекция

Couture Original

Производитель

Ceracasa (Испания)

Размеры

49,1×98,2

Образец Восток

Напольная керамическая плитка с витыми и абстрактными узорами отлично подходит для укладке на кухне, в гостиной или холле.

💡 В наших шоу-румах представлено много вариантов, обязательно приезжайте, чтобы посмотреть образцы «в живую»

Звоните ☎️ подскажем и поможем подобрать хороший вариант!
+7 (495) 236-80-00 +7 (495) 324-11-11

модная и трендовая отделка кухни 2023–2024 гг.

Содержание

  • Плитка с узором ковер в мраморе: классическая роскошь
  • Плитка с узором азулежу: португальский стиль
  • Плитка с узором шахматка и шеврон: французский шик
  • Плитка с узором геральдическая лилия: виньетки в центре комнаты
  • Плитка с узором «гусиная лапка»: многоцветный люкс из мрамора
  • Плитка с узором омбре: марокканский зеллидж
  • Плитка с геометричным узором: скандинавская роскошь
  • Энкаустическая плитка с этническим узором: модный тренд 2023 года!

В нашей новой статье мы покажем самые трендовые решения по отделке стен и пола кухни плиткой с различными узорами. Например, мы рассмотрим классические узоры ковер, гленчек, шахматка и виндзор, этнические португальский азулежу, английскую энкаустику, а также геометрические скандинавские узоры и эффект омбре.

Гарантия лучшей цены!

Покажите расчет от любой компании — и мы гарантировано предложим дешевле.

Скидка 10% при заказе до 1 мая 2023 года.

Плитка с узором ковер в мраморе: классическая роскошь

Узор «ковер» отлично смотрится в керамограните под мрамор, гранит и в натуральном мраморе. Он шикарно зонирует кухни с островами, парадные столовые и гостиные, а также лестничные холлы. Напольная плитка с узором ковер смотрится просто шикарно — она делает интерьер геометричным, строгим, современным. А вот настенная плитка с узором ковер смотрится не так хорошо и используется гораздо реже.

Плитка с узором ковер является одной из самых древних в Европе. Мрамор тогда укладывался таким образом, чтобы в центре был прямоугольный блок одного цвета, а по периметру — другого. На их стыке были декоративные полоски и другие элементы. Плитка с узором ковер имеет самые разные цены и часто создается индивидуально, уже на месте, за счет резки керамогранита. Выложить плитку узором ковер достаточно сложно, для этого нужны высококвалифицированные профессионалы с большим опытом работы, особенно если речь идет о резке крупноформатного керамогранита. Таким образом, укладка плитки узором может стоить достаточно дорого, плюс к цене самой плитки. А сам керамогранит под мрамор может стоить 8 000–12 000 ₽/м² из Италии и 5 000–10 000 ₽/м² из Испании.

Перейти в каталог кухонь

В каталоге представлены все фабрики-производители итальянских кухонь от недорогих моделей до премиальных и элитных.

Каталог кухонь

Современные кухни Классические кухни Кухни лофт Кухни прованс Кухни неоклассика Кухни ар-деко

Плитка с узором азулежу: португальский стиль

Азулежу — это плитка формата пэчворк, где каждая плитка размером примерно 10×10 см имеет свой собственный уникальный дизайн. В контексте одного фартука или одной стены одна и та же плитка повторяется много раз, но в целом мы видим от 6 до 12 разновидностей в одной коллекции бренда. Узоры в плитке на стене смотрятся очень оригинально, но азулежу в плитке на пол выглядит и вовсе на 100% аутентично.

Такая плитка идеально подходит для кухонного фартука, акцентной зоны в дизайне пола (кухня или лоджия, к примеру), а также для любого средиземноморского интерьера, включая стили прованс, итальянский, испанский и другие.

Узор азулежу имеет множество плюсов — разнообразная цветовая гамма делает интерьер особенно оригинальным; разноформатный дизайн позволяет поставить акцент в белом или бежевом интерьере; пыль и любая грязь на такой плитке абсолютно не видна. Такая плитка российского производства стоит 2 000–5 000 ₽/м², итальянского и испанского — 5 000–10 000 ₽/м².

Плитка с узором шахматка и шеврон: французский шик

Традиционный французский узор шахматка, где в квадратной или многоугольной манер перемежается плитка двух или трех контрастных цветов, является одним из самых легендарных вариантов отделки пола в классическом французском стиле.

Данный узор можно считать эталонным для стилей арт-деко и транситионал, которые являются современными аналогами французской классики, популярной во Франции, США и Канаде. Похожим является вариант орнамента шеврон с более продолговатыми прямоугольными деталями. Черно-белая плитка с узором шахматка — самая распространенная. На белой кухне она смотрится лучше всего.

Плитка с узором шахматка или шеврон может стоить по-разному: российского производства — 3 000–6 000 ₽/м², итальянского и испанского — 5 000–12 000 ₽/м².

Плитка с узором геральдическая лилия: виньетки в центре комнаты

Геральдическая лилия (fleur de lys), которую часто называют по-простому «виньетка французская геральдика», является очень распространенным вариантом для дизайна пола в неоклассике и классике, и в целом в профранцузских интерьерах. Плитка с узором геральдическая лилия обычно стоит 8 000–15 000 ₽/м², но она дополняется однотонной плиткой по цене 3 000–8 000 ₽/м².

Плитка с узором «гусиная лапка»: многоцветный люкс из мрамора

Этот двухцветный (или трехцветный) узор с абстрактным изображением четырехконечных фигур часто выполняется в черно-белом цвете. Узор был придуман в Швеции очень давно (около 2 000 лет назад) и в первую очередь использовался для твидовой ткани. Уже в современное время (в 1880 годах) нью-йоркские дизайнеры одежды снова ввели его в моду. В дизайне интерьера сейчас популярны трех- и четырехцветные варианты с узором из мрамора разных пород или керамогранита под мрамор. Белая плитка с узором гусиная лапка дополняется серой плиткой с узором и черной плиткой с узором. Сегодня чаще всего они имитируют мрамор и являются керамогранитом.

Плитка с узором гусиная лапка может стоить и 3 000, и 8 000 ₽/м², все зависит от качества прорисовки узора и самого материала (керамогранит/плитка).

Плитка с узором омбре: марокканский зеллидж

Зеллидж является разновидностью терракоты, которая тоже имеет эффект омбре, но традиции красится в самые разные оттенки (зеленый, синий, желтый, оранжевый, розовый, голубой). А вот зеллидж является гораздо более интересной ее вариацией. Происходящий из региона Фес в Марокко оригинальный зеллидж, конечно же, — плитка ручной работы.

В мастерских на севере Марокко ремесленники упаковывают местную глину в неглубокие прямоугольные формы, затем кладут плиты на солнце, чтобы они высохли, а затем укладывают их, как карточные домики, в печи, наполненные оливковыми косточками, чтобы они горели всю ночь. Техника, которую они используют, древняя, передаваемая из поколения в поколение, от ремесленника к ученику. Такая плитка не встречается больше нигде в мире и, по словам местных жителей, была благословлена Богом. Полученная плитка представляет собой бледную теплую терракоту с мягкой рябью, которая придает глубину и нюанс цветным глазурям и отражает свет, танцующий на ее поверхности. Это плитка, которая мерцает на потолках, стенах, полах и фонтанах по всему Марокко. Каждый ее кусок аккуратно вырезан вручную. Она вдохновляет дизайнеров интерьера по всему миру!

Для пола плитка с узором зеллидж и эффектом омбре не используется, так как она по факту хрупкая и не предназначенная для хождения по ней. Если вы хотите такую плитку на пол, подумайте об имитации зеллиджа на керамограните либо о плитке азулежу, которая очень на нее похожа. Настенная плитка с узором зеллидж наиболее популярна — она используется в дизайне ванных комнат и кухонь. Купить плитку с узором зеллидж в оригинале (например, от ZIA TILE) можно за 10 000–15 000 ₽/м².

Плитка с геометричным узором: скандинавская роскошь

В Скандинавии геометричный узор используется со времен начала вязания шерстяных вещей: ковров, свитеров и вообще любой одежды. Традиционные скандинавские узоры были более геометричны и строги, чем, например, арабские, основанные на растительных орнаментах. В XX веке национальные скандинавские орнаменты превратились в компьютерные, четко очерченные геометрические формы. Белая плитка с узором в геометрическом стиле часто дополнена серой и черной плиткой.

Напольная плитка с геометричным узором — это, как правило, гексагоны, тартан, елочка (herringbone), различные виды клетки, гингхем. В настенной плитке с геометричным узором обычно присутствуют мелкие детали. Узоры на плитке на стене часто имеет более мелкий узор, чем те же самые узоры на плитке на пол (не в контексте одной коллекции, а в целом), так как фартук воспринимается нашим глазом детальнее, чем пол. Дизайн интерьера современной кухни смотрится очень оригинально с геометричными акцентами.

Купить плитку с геометрическим узором в скандинавском стиле можно за 3 000–6 000 ₽/м².

Энкаустическая плитка с этническим узором: модный тренд 2023 года!

Энкаустическая плитка — это керамическая плитка, узор или рисунок на поверхности которой является не продуктом глазурования, а глиняным цементом разных цветов. Они обычно бывают двух- трех- или четырехцветные, но плитка может состоять даже из шести-десяти цветов! Дизайн интерьера итальянской кухни с провинциальной атмосферой часто включает в себя энкаустическую плитку.

В сегодняшнем дизайне интерьера энкаустическая плитка бывает двух типов: оригинальная энкаустическая плитка, где до сих пор смешивается глина двух цветов; и обычная керамическая плитка с узором под энкаустику. Оба варианта имеют свои плюсы и разную ценовую категорию. Купить плитку с узором энкаустика в оригинале можно за 10 000–15 000 ₽/м², а плитка с узором под энкаустику может стоить и 4 000 ₽/м², и 6 000 ₽/м²!

Современная энкаустическая плитка использует двухэтапный процесс формования. Сначала формуется цвет «инкрустации». Для нескольких цветов используется форма с полостями для каждого цвета, и отдельные цвета тщательно заполняются. Затем цветная глина помещается лицевой стороной вниз в форму. Создание плитки занимает 5 минут, так как цементная глина просто застывает, ее не надо обжигать. Сегодня изготовление энкаустической глиняной плитки можно увидеть в Музее плитки Джекфилда, одном из музеев ущелья Айронбридж. В целом производство энкаустической плитки до сих пор сосредоточено в Великобритании, тогда как плитка с узором под энкаустику чаще всего встречается в коллекциях испанских брендов.

Как и в Средневековье, так и во времена Готического возрождения XIX и XX веков плитка чаще всего изготавливалась и укладывалась в церквях. Даже плитка, уложенная в частных домах, часто была копией тех, что были найдены в религиозных местах, их репликой. Энкаустические плиточные полы существуют по всей Европе и Северной Америке, но наиболее распространены они в Англии, где впервые в истории их производство было поставлено на поток.

В XIII веке ни одно уважающее себя аббатство, монастырь или Королевский дворец не обходились без кафельных полов. Энкаустическая плитка изготавливалась путем вдавливания рисунка в необожженную глину на небольшую глубину с помощью резной деревянной формы. Полученные углубления заполнялись жидкой глиной. Изначально тело плитки обычно было из красной глины с белым рисунком в орнаменте, так что 95% плиток XII века были красно-белыми. Глину глазуровали простой свинцовой глазурью, получаемой путем кипячения кусочков свинца. Его растирали в порошок и смешивали с водой, чтобы он прилипал к поверхности плитки. При обжиге в дровяной печи примерно до 1000 ° С глазурь плавилась и образовывала тонкий слой поверх плитки.

К XVI веку мода на инкрустированную плитку прошла, но в первые годы XVIII века архитекторы начали искать вдохновения в прошлом и наткнулись на образцы старой средневековой плитки. Несколько авторов собрали рисунки, найденные на такой плитке, и опубликовали их. Это привело к заинтересованности и спросу на репродукционные плитки для новых и отремонтированных церковных полов. Началось возрождение готики. В 1835 году Сэмюэл Райт, торговец в Заффере из Сток-он-Трента, экспериментировал в создании репродукций с использованием гипсовых и стальных форм, но из-за характера своего бизнеса решил продать в равных долях права на свой патент Чемберлену и Ко из Вустера и Герберту Минтону в Стоке. Чемберлен немедленно приступил к производству, но Минтон решил усовершенствовать процесс, построив для своих экспериментов небольшую специальную печь. Первоначальные результаты оказались неутешительными: местная глина из района Стока сжималась при обжиге, потому инкрустированный узор постоянно отходил от тела плитки. Однако он продолжал работать и в 1842 году представил свой первый крупный заказ для церкви Темпл в Лондоне. Над этим проектом он сотрудничал с архитектором Августом Уэлби Нортмором Пугиным, который работал и над Вестминстерским дворцом (Зданием парламента) в Лондоне. Вскоре Пугин уже поставлял минтонскую плитку для дворца и многих других престижных проектов в стране и за рубежом.

По мере того как энкаустическая плитка становилась все более распространенной в церквях, общественных зданиях и даже скромных домах, ею занялись несколько других производителей, самым известным из которых был Уильям Годвин из Лугвардина, Херефорд.

Годвин делал изразцы с гораздо более аутентичным средневековым ощущением, чем массово производимая минтонская плитка, и добился значительного успеха у архитекторов при реставрации церквей. В 1860 годах он экспериментировал с более механической формой производства плитки и прессованием «пыли». Это включало в себя сушку глины примерно до 8% влажности, когда она превращалась в порошок или «пыль». Затем она спрессовывалась в стальной матрице с помощью винтового пресса, первоначально ручного, но позже — управляемого паром.

Процесс прессования пыли был разработан для изготовления настенной и напольной плитки в 1840 годах, а в 1842 году Ричард Проссер получил патент. В 1860-х Годвин сотрудничал с Уильямом Боултоном, производителем прессов, чтобы с помощью аналогичного процесса создать инкрустированную напольную плитку. А в 1868 году Боултон запатентовал первые машины, способные превращать прессованную в пыль энкаустическую плитку. Система была сложной и использовала отдельные резные латунные пластины для каждого цвета. Однако, используя новое оборудование, Годвины смогли производить из глины плитку до 8 различных цветов! На континенте использовалась несколько иная техника, включающая «лайтон» или каркас из тонкого металла, который помещался в матрицу, причем каждое отделение каркаса заполнялось небольшим количеством глиняной пыли разного цвета. Рама аккуратно снималась, добавлялась глина для подложки и вся партия прессовалась под огромным давлением — до 4 тонн на 5 квадратных сантиметров. Это позволяло получить уплотненную плитку, с которой можно было легко обращаться и сразу же обжигать. Прессование глины заставляло отдельные цвета соединяться и придавало каждому цвету более мягкий оттенок, чем британский процесс. Обжиг длился всего 5–10 минут, в отличие от обжига керамической плитки, которой требуется 60–120 минут. А сейчас энкаустическую плитку производят и вовсе без обжига.

К 1900 году по всей западной и южной Европе были уже сотни производителей. И хотя энкаустическая плитка вышла из моды в Великобритании, вплоть до 1930 годов крупномасштабное производство продолжалось во Франции, Бельгии и Испании. В последние годы наблюдается возрождение интереса к энкаустической плитке, потому многие оригинальные полы в настоящее время аккуратно снимаются, восстанавливаются и заново укладываются в современных и старинных домах. После 100 лет износа они все еще сохраняют свою оригинальную красоту, отдавая дань уважения мастерам, которые их изготовили. Плитка Carreaux de ciments тоже изготавливались вручную и была популярна во Франции примерно в 1890–1910 годах, представляя собой более дешевый вариант изысканной и дорогой керамической энкаустической плитки. Вместо глины в форму закладывали цементную основу, а в узорчатые секции латунной формы, помещенной в деревянный блок, заливали разноцветный цемент, часто смешанный с мраморной пылью. После удаления из блока вместо обжига в печи, как в случае с керамической плиткой, плитку оставляли «отверждаться» или медленно высыхать в помещении с постоянной влажностью. Это позволяло цементу правильно застывать, а контролируемая влажность обеспечивала отсутствие мелких трещин на поверхности плитки. Сейчас плитку по этой технологии изготавливают во Франции и Бельгии, но больше всего — в Великобритании и Испании.


Рейтинг:

4.8

(1344)

Шаблоны плитки и макеты

Различные типы рисунков плитки

Где бы вы ни укладывали плитку в своем доме, наши специалисты из магазина плитки всегда готовы помочь вам выбрать красивый рисунок — неброский или привлекающий внимание — который украсит вашу комнату.

1. Елочка

Этот рисунок состоит из V-образных рядов плиток, расположенных под углом 45 градусов. Эта раскладка представляет собой классический, но более наглядный способ укладки как крупной, так и мелкой прямоугольной плитки.

Плитка метро, ​​популярная на фартуках, достигает новых высот стиля в елочке. Контрастный цвет затирки подчеркивает уникальный дизайн.

2. Кирпич со смещением/в шахматном порядке

Также известный как бегущая связь, в этом обычном шаблоне кирпичной кладки каждая плитка начинается в центре плитки под ней. Это чистая и классическая раскладка плитки метро на стенах и полу.

Плитка под кирпич в этой планировке создает индустриальную атмосферу в вашем помещении. Этот узор также подчеркивает аутентичность плитки ручной работы.

3. Смещение 1/3

Каждая плитка в этом шаблоне смещает плитку под ней на одну треть своей длины, создавая эффект ступенчатой ​​​​диагонали. Этот макет часто используется с одно-, двух- или трехцветными рисунками.

Плитка под дерево и другие планки часто укладываются с использованием этой схемы. На самом деле, некоторые плитки большого формата должны быть смещены на 1/3 вместо этого, чтобы установка была надежной.

4. Сетка (уложенная)

Этот макет представляет собой базовый шаблон, в котором квадратные плитки расположены по прямой линии, чтобы создать простой и чистый вид. Прямоугольная плитка в таком расположении выглядит современно и чисто.

Для более традиционного вида укладывайте классические квадратные плитки в виде сетки. Акцент в рамке превращает этот фартук в выразительный элемент.

5. Вертикальный набор

В этом шаблоне плитки уложены вертикально, подчеркивая высоту вашего пространства, делая стены выше. Плитка метро внезапно обретает новую жизнь и геометрическую привлекательность в этом макете.

Крупноформатная плитка, уложенная вертикально, служит для расширения стен и пола в обоих направлениях. Добавьте текстуру, и этого достаточно, чтобы полностью белая стена вышла на новый уровень.

6. Вертушка (классики)

Этот шаблон использует меньшую квадратную плитку в каждом углу большего квадрата, чтобы имитировать внешний вид вращающейся вертушки. Эта планировка является популярным рисунком напольного покрытия, особенно с керамической плиткой или в небольших ванных комнатах.

Тонкий рисунок, созданный компоновкой вертушки, дает возможность включить акцентный цвет или плитку в другую часть комнаты, связывая весь вид воедино.

7. Случайный

Возможности дизайна безграничны, когда у вас есть свобода творчества. Такая планировка идеально подходит для нестандартных пространств. Поэкспериментируйте с тремя, четырьмя и более цветами, чтобы произвести сильное впечатление.

Проявите творческий подход и установите плитку в макете без четкого рисунка. Создайте смелый и графический интерес, используя черно-белые оттенки.

8. Версаль (французский)

В этом элегантном узоре используется сочетание квадратных и прямоугольных плиток, что создает повторяющийся рисунок, напоминающий головоломку. Нам нравится использовать Версальскую планировку на полах из натурального камня, такого как травертин.

Узор Versailles приобретает современный вид в холодном монохромном пространстве. Смешанные и подобранные размеры плитки привлекают внимание к полу, не отвлекая внимания от остального пространства.

9. Корзиночное переплетение (геометрическое)

В этом неподвластном времени дизайне используется мозаика из плиток с крошечными квадратами, которые напоминают движение плетеной корзины сверху вниз.

Мозаика корзиночного переплетения обеспечивает мягкий рисунок и может быть оформлена в традиционном или современном стиле в зависимости от окружающих плиток и декора.

10. Диагональ (алмаз)

В этом макете используются квадратные плитки, уложенные под углом 45 градусов. Отличный способ сделать ваши полы шире, мы также любим его для стен и фартуков.

Акцент на фоторамке — всегда хорошая идея. Укладывая согласованные плитки под углом, вы создаете тонкий интерес, не отвлекая от основного цвета.

11. Шеврон

Подобно елочке, в этом макете более короткий конец плитки выстроен в линию, образуя скошенный стык под углом 45 градусов. Если ваша плитка не предназначена специально для этого макета, ее придется обрезать по размеру.

Играйте, смешивая и подбирая разные цвета, чтобы создать смелый узор в виде шеврона. Эта черно-белая акцентная стена бесконечно стильная и классическая одновременно.

Нет ничего лучше, чем лично увидеть плитку. Приходите, чтобы просмотреть наш огромный выбор вариантов плитки в магазине рядом с вами.

Запланируйте консультацию по дизайну

НАЙТИ БЛИЖАЙШИЙ МАГАЗИН >

Хотите увидеть больше?

МОДЕЛИ ПЛИТКИ ПО МЕСТОПОЛОЖЕНИЮ

МОДЕЛИ ПЛИТКИ ПО РАЗМЕРУ

МОДЕЛИ ПЛИТКИ ПО ФОРМЕ

МОДЕЛИ ПЛИТКИ ПО МАТЕРИАЛУ

9 типов узоров напольной плитки, которые следует учитывать в Таллахасси

 

McManus Kitchen and Bath — это единое место, где вы можете поработать с профессионалами в области дизайна интерьера и строительства, которые помогут вам создать счастливый и здоровый дом. Мы начинаем каждый проект с консультации по дизайну и бюджету. Это поможет вам прояснить свои дизайнерские идеи, понять процесс реконструкции и создать хороший, лучший, лучший бюджет для вашего проекта. Нажмите здесь, чтобы записаться на консультацию

__________________________________________________________________________________________________________________________

Правильный выбор напольной плитки так же важен, как и ее тип. Вот несколько распространенных примеров различных способов укладки плитки, чтобы добавить интерес к полу.

Напольная плитка Diagonal

  • Плитки, уложенные под углом 45 градусов друг к другу
  • Придают полу интерес и движение
  • Делают комнату визуально больше за счет смещения акцента на плитку

восьмиугольный с Точки

  • Аналогичен диагональному узору, но добавляет акцентные плитки на пересечениях
  • Создает фокус между плитками
  • Разрывает узор крест-накрест

 

Корзиночное переплетение