Плитка на пол узор: Плитка для пола с узорами — подборка с фото и ценами
Плитка для пола с узорами — подборка с фото и ценами
Плитка для пола с узорами — подборка с фото и ценами | Xplitka.ru- Xplitka
- Каталог
- Напольная с узорами
С 02.05 по 06.05 работаем с 11-00 до 19-00 // 7-9 мая выходные дни!
Отображение: Коллекции | Товары
4Ever Apavisa
Коллекция
4Ever
Производитель
Apavisa (Испания)
Размеры
59,2×59,2 60×60
Образец Север
Acropolis El Barco
Коллекция
Acropolis
Производитель
El Barco (Испания)
Размеры
20×20
Распродажа
Adele Dual Gres
Коллекция
Adele
Производитель
Dual Gres (Испания)
Размеры
45×45
Agadir Realonda
Коллекция
Agadir
Производитель
Realonda (Испания)
Размеры
44,2×44,2
РаспродажаAmman Realonda
Коллекция
Amman
Производитель
Realonda (Испания)
Размеры
44,2×44,2
Образец Север Образец Восток
Antic Ceracasa
Коллекция
Antic
Производитель
Ceracasa (Испания)
Размеры
22,3×22,3
Образец Север Образец Восток
Antigua Dual Gres
Коллекция
Antigua
Производитель
Dual Gres (Испания)
Размеры
45×45
Распродажа
Aquarel Decocer Ceramica
Коллекция
Aquarel
Производитель
Decocer Ceramica (Испания)
Размеры
20×20
Art Pamesa
Коллекция
Art
Производитель
Pamesa (Испания)
Размеры
22,3×22,3
Образец Север Образец Восток
Aruba Peronda
Коллекция
Aruba
Производитель
Peronda (Испания)
Размеры
22,3×22,3
Образец Восток
Atelier Gaya Fores
Коллекция
Atelier
Производитель
Gaya Fores (Испания)
Размеры
33,15×33,15
Atelier Newker Сeramics
Коллекция
Atelier
Производитель
Newker Сeramics (Испания)
Размеры
30×90 6×30 8×30 16×30 60×60
Avalon Realonda
Коллекция
Avalon
Производитель
Realonda (Испания)
Размеры
44,2×44,2
Образец Север Образец Восток
Barcelona Porcelanosa
Коллекция
Barcelona
Производитель
Porcelanosa (Испания)
Размеры
59,6×59,6
Распродажа
Bauhome Equipe
Коллекция
Bauhome
Производитель
Equipe (Испания)
Размеры
20×20
Bistro Ribesalbes
Коллекция
Bistro
Производитель
Ribesalbes (Испания)
Размеры
20×20
Boreal Wow Ceramica
Коллекция
Boreal
Производитель
Wow Ceramica (Испания)
Размеры
18,5×18,5
Образец Восток
Boulevar Geotiles
Коллекция
Boulevar
Производитель
Geotiles (Испания)
Размеры
45×45
Brezo Ape Ceramica
Коллекция
Brezo
Производитель
Ape Ceramica (Испания)
Размеры
15×15
Brianna Etili Seramik
Коллекция
Brianna
Производитель
Etili Seramik (Турция)
Размеры
45×45
Образец Восток
Brixton Etili SeramikКоллекция
Brixton
Производитель
Etili Seramik (Турция)
Размеры
45×45
Образец Север Образец Восток
Buckingham Absolut Keramika
Коллекция
Buckingham
Производитель
Absolut Keramika (Испания)
Размеры
45×45
Camden — Cromer Pamesa
Коллекция
Camden — Cromer
Производитель
Pamesa (Испания)
Размеры
31,6×60 63,2×60 7,5×60 3×60 60×60 9,5×60 9,5×9,5
Caprice Equipe
Коллекция
Caprice
Производитель
Equipe (Испания)
Размеры
20×20
Хит продаж Образец Север Образец Восток
Casablanca Peronda
Коллекция
Casablanca
Производитель
Peronda (Испания)
Размеры
12,5×12,5
Образец Восток
Chambord Estima
Коллекция
Chambord
Производитель
Estima (Россия)
Размеры
60×60
Образец Восток
Chic Dual Gres
Коллекция
Chic
Производитель
Dual Gres (Испания)
Размеры
45×45
Chrome Cerdomus
Коллекция
Chrome
Производитель
Cerdomus (Италия)
Размеры
60×60
Cira Absolut Keramika
Коллекция
Cira
Производитель
Absolut Keramika (Испания)
Размеры
60×60
Circle Art Decovita
Коллекция
Circle Art
Производитель
Decovita (Турция)
Размеры
60×60
Образец Север
Circle Prissmacer
Коллекция
Circle
Производитель
Prissmacer (Испания)
Размеры
45×45
Хит продаж Образец Север Образец Восток
Combi Plaza
Коллекция
Combi
Производитель
Plaza (Испания)
Размеры
60×60 29,8×29,8
Contrasti Ragno
Коллекция
Contrasti
Производитель
Ragno (Италия)
Размеры
20×20
Cordoba Realonda
Коллекция
Cordoba
Производитель
Realonda (Испания)
Размеры
44,2×44,2
Распродажа Образец Север
Corfu New Trend
Коллекция
Corfu
Производитель
New Trend (Россия)
Размеры
41×41
Распродажа Образец Север
Couture Original Ceracasa
Коллекция
Couture Original
Производитель
Ceracasa (Испания)
Размеры
49,1×98,2
Образец Восток
Напольная керамическая плитка с витыми и абстрактными узорами отлично подходит для укладке на кухне, в гостиной или холле.
💡 В наших шоу-румах представлено много вариантов, обязательно приезжайте, чтобы посмотреть образцы «в живую»
Звоните ☎️ подскажем и поможем подобрать хороший вариант!
+7 (495) 236-80-00 +7 (495) 324-11-11
модная и трендовая отделка кухни 2023–2024 гг.
Содержание
- Плитка с узором ковер в мраморе: классическая роскошь
- Плитка с узором азулежу: португальский стиль
- Плитка с узором шахматка и шеврон: французский шик
- Плитка с узором геральдическая лилия: виньетки в центре комнаты
- Плитка с узором «гусиная лапка»: многоцветный люкс из мрамора
- Плитка с узором омбре: марокканский зеллидж
- Плитка с геометричным узором: скандинавская роскошь
- Энкаустическая плитка с этническим узором: модный тренд 2023 года!
 В нашей новой статье мы покажем самые трендовые решения по отделке стен и пола кухни плиткой с различными узорами. Например, мы рассмотрим классические узоры ковер, гленчек, шахматка и виндзор, этнические португальский азулежу, английскую энкаустику, а также геометрические скандинавские узоры и эффект омбре.
 Например, мы рассмотрим классические узоры ковер, гленчек, шахматка и виндзор, этнические португальский азулежу, английскую энкаустику, а также геометрические скандинавские узоры и эффект омбре.
Гарантия лучшей цены!
Покажите расчет от любой компании — и мы гарантировано предложим дешевле.
Скидка 10% при заказе до 1 мая 2023 года.
Плитка с узором ковер в мраморе: классическая роскошь
Узор «ковер» отлично смотрится в керамограните под мрамор, гранит и в натуральном мраморе. Он шикарно зонирует кухни с островами, парадные столовые и гостиные, а также лестничные холлы. Напольная плитка с узором ковер смотрится просто шикарно — она делает интерьер геометричным, строгим, современным. А вот настенная плитка с узором ковер смотрится не так хорошо и используется гораздо реже.
 Плитка с узором ковер является одной из самых древних в Европе. Мрамор тогда укладывался таким образом, чтобы в центре был прямоугольный блок одного цвета, а по периметру — другого. На их стыке были декоративные полоски и другие элементы. Плитка с узором ковер имеет самые разные цены и часто создается индивидуально, уже на месте, за счет резки керамогранита. Выложить плитку узором ковер достаточно сложно, для этого нужны высококвалифицированные профессионалы с большим опытом работы, особенно если речь идет о резке крупноформатного керамогранита. Таким образом, укладка плитки узором может стоить достаточно дорого, плюс к цене самой плитки. А сам керамогранит под мрамор может стоить 8 000–12 000 ₽/м² из Италии и 5 000–10 000 ₽/м² из Испании.
 На их стыке были декоративные полоски и другие элементы. Плитка с узором ковер имеет самые разные цены и часто создается индивидуально, уже на месте, за счет резки керамогранита. Выложить плитку узором ковер достаточно сложно, для этого нужны высококвалифицированные профессионалы с большим опытом работы, особенно если речь идет о резке крупноформатного керамогранита. Таким образом, укладка плитки узором может стоить достаточно дорого, плюс к цене самой плитки. А сам керамогранит под мрамор может стоить 8 000–12 000 ₽/м² из Италии и 5 000–10 000 ₽/м² из Испании.
Перейти в каталог кухонь
В каталоге представлены все фабрики-производители итальянских кухонь от недорогих моделей до премиальных и элитных.
Каталог кухонь
Современные кухни Классические кухни Кухни лофт Кухни прованс Кухни неоклассика Кухни ар-деко
Плитка с узором азулежу: португальский стиль
 Азулежу — это плитка формата пэчворк, где каждая плитка размером примерно 10×10 см имеет свой собственный уникальный дизайн. В контексте одного фартука или одной стены одна и та же плитка повторяется много раз, но в целом мы видим от 6 до 12 разновидностей в одной коллекции бренда. Узоры в плитке на стене смотрятся очень оригинально, но азулежу в плитке на пол выглядит и вовсе на 100% аутентично.
 В контексте одного фартука или одной стены одна и та же плитка повторяется много раз, но в целом мы видим от 6 до 12 разновидностей в одной коллекции бренда. Узоры в плитке на стене смотрятся очень оригинально, но азулежу в плитке на пол выглядит и вовсе на 100% аутентично.
Такая плитка идеально подходит для кухонного фартука, акцентной зоны в дизайне пола (кухня или лоджия, к примеру), а также для любого средиземноморского интерьера, включая стили прованс, итальянский, испанский и другие.
Узор азулежу имеет множество плюсов — разнообразная цветовая гамма делает интерьер особенно оригинальным; разноформатный дизайн позволяет поставить акцент в белом или бежевом интерьере; пыль и любая грязь на такой плитке абсолютно не видна. Такая плитка российского производства стоит 2 000–5 000 ₽/м², итальянского и испанского — 5 000–10 000 ₽/м².
Плитка с узором шахматка и шеврон: французский шик
 Традиционный французский узор шахматка, где в квадратной или многоугольной манер перемежается плитка двух или трех контрастных цветов, является одним из самых легендарных вариантов отделки пола в классическом французском стиле. 
 
Данный узор можно считать эталонным для стилей арт-деко и транситионал, которые являются современными аналогами французской классики, популярной во Франции, США и Канаде. Похожим является вариант орнамента шеврон с более продолговатыми прямоугольными деталями. Черно-белая плитка с узором шахматка — самая распространенная. На белой кухне она смотрится лучше всего.
Плитка с узором шахматка или шеврон может стоить по-разному: российского производства — 3 000–6 000 ₽/м², итальянского и испанского — 5 000–12 000 ₽/м².
Плитка с узором геральдическая лилия: виньетки в центре комнаты
 Геральдическая лилия (fleur de lys), которую часто называют по-простому «виньетка французская геральдика», является очень распространенным вариантом для дизайна пола в неоклассике и классике, и в целом в профранцузских интерьерах. Плитка с узором геральдическая лилия обычно стоит 8 000–15 000 ₽/м², но она дополняется однотонной плиткой по цене 3 000–8 000 ₽/м². 
 
Плитка с узором «гусиная лапка»: многоцветный люкс из мрамора
Этот двухцветный (или трехцветный) узор с абстрактным изображением четырехконечных фигур часто выполняется в черно-белом цвете. Узор был придуман в Швеции очень давно (около 2 000 лет назад) и в первую очередь использовался для твидовой ткани. Уже в современное время (в 1880 годах) нью-йоркские дизайнеры одежды снова ввели его в моду. В дизайне интерьера сейчас популярны трех- и четырехцветные варианты с узором из мрамора разных пород или керамогранита под мрамор. Белая плитка с узором гусиная лапка дополняется серой плиткой с узором и черной плиткой с узором. Сегодня чаще всего они имитируют мрамор и являются керамогранитом.
Плитка с узором гусиная лапка может стоить и 3 000, и 8 000 ₽/м², все зависит от качества прорисовки узора и самого материала (керамогранит/плитка).
Плитка с узором омбре: марокканский зеллидж
 Зеллидж является разновидностью терракоты, которая тоже имеет эффект омбре, но традиции красится в самые разные оттенки (зеленый, синий, желтый, оранжевый, розовый, голубой). А вот зеллидж является гораздо более интересной ее вариацией. Происходящий из региона Фес в Марокко оригинальный зеллидж, конечно же, — плитка ручной работы.
 А вот зеллидж является гораздо более интересной ее вариацией. Происходящий из региона Фес в Марокко оригинальный зеллидж, конечно же, — плитка ручной работы.
В мастерских на севере Марокко ремесленники упаковывают местную глину в неглубокие прямоугольные формы, затем кладут плиты на солнце, чтобы они высохли, а затем укладывают их, как карточные домики, в печи, наполненные оливковыми косточками, чтобы они горели всю ночь. Техника, которую они используют, древняя, передаваемая из поколения в поколение, от ремесленника к ученику. Такая плитка не встречается больше нигде в мире и, по словам местных жителей, была благословлена Богом. Полученная плитка представляет собой бледную теплую терракоту с мягкой рябью, которая придает глубину и нюанс цветным глазурям и отражает свет, танцующий на ее поверхности. Это плитка, которая мерцает на потолках, стенах, полах и фонтанах по всему Марокко. Каждый ее кусок аккуратно вырезан вручную. Она вдохновляет дизайнеров интерьера по всему миру!
 Для пола плитка с узором зеллидж и эффектом омбре не используется, так как она по факту хрупкая и не предназначенная для хождения по ней. Если вы хотите такую плитку на пол, подумайте об имитации зеллиджа на керамограните либо о плитке азулежу, которая очень на нее похожа. Настенная плитка с узором зеллидж наиболее популярна — она используется в дизайне ванных комнат и кухонь. Купить плитку с узором зеллидж в оригинале (например, от ZIA TILE) можно за 10 000–15 000 ₽/м².
 Если вы хотите такую плитку на пол, подумайте об имитации зеллиджа на керамограните либо о плитке азулежу, которая очень на нее похожа. Настенная плитка с узором зеллидж наиболее популярна — она используется в дизайне ванных комнат и кухонь. Купить плитку с узором зеллидж в оригинале (например, от ZIA TILE) можно за 10 000–15 000 ₽/м².
Плитка с геометричным узором: скандинавская роскошь
В Скандинавии геометричный узор используется со времен начала вязания шерстяных вещей: ковров, свитеров и вообще любой одежды. Традиционные скандинавские узоры были более геометричны и строги, чем, например, арабские, основанные на растительных орнаментах. В XX веке национальные скандинавские орнаменты превратились в компьютерные, четко очерченные геометрические формы. Белая плитка с узором в геометрическом стиле часто дополнена серой и черной плиткой.
 Напольная плитка с геометричным узором — это, как правило, гексагоны, тартан, елочка (herringbone), различные виды клетки, гингхем. В настенной плитке с геометричным узором обычно присутствуют мелкие детали. Узоры на плитке на стене часто имеет более мелкий узор, чем те же самые узоры на плитке на пол (не в контексте одной коллекции, а в целом), так как фартук воспринимается нашим глазом детальнее, чем пол. Дизайн интерьера современной кухни смотрится очень оригинально с геометричными акцентами.
 В настенной плитке с геометричным узором обычно присутствуют мелкие детали. Узоры на плитке на стене часто имеет более мелкий узор, чем те же самые узоры на плитке на пол (не в контексте одной коллекции, а в целом), так как фартук воспринимается нашим глазом детальнее, чем пол. Дизайн интерьера современной кухни смотрится очень оригинально с геометричными акцентами.
Купить плитку с геометрическим узором в скандинавском стиле можно за 3 000–6 000 ₽/м².
Энкаустическая плитка с этническим узором: модный тренд 2023 года!
Энкаустическая плитка — это керамическая плитка, узор или рисунок на поверхности которой является не продуктом глазурования, а глиняным цементом разных цветов. Они обычно бывают двух- трех- или четырехцветные, но плитка может состоять даже из шести-десяти цветов! Дизайн интерьера итальянской кухни с провинциальной атмосферой часто включает в себя энкаустическую плитку.
 В сегодняшнем дизайне интерьера энкаустическая плитка бывает двух типов: оригинальная энкаустическая плитка, где до сих пор смешивается глина двух цветов; и обычная керамическая плитка с узором под энкаустику. Оба варианта имеют свои плюсы и разную ценовую категорию. Купить плитку с узором энкаустика в оригинале можно за 10 000–15 000 ₽/м², а плитка с узором под энкаустику может стоить и 4 000 ₽/м², и 6 000 ₽/м²!
 Оба варианта имеют свои плюсы и разную ценовую категорию. Купить плитку с узором энкаустика в оригинале можно за 10 000–15 000 ₽/м², а плитка с узором под энкаустику может стоить и 4 000 ₽/м², и 6 000 ₽/м²!
Современная энкаустическая плитка использует двухэтапный процесс формования. Сначала формуется цвет «инкрустации». Для нескольких цветов используется форма с полостями для каждого цвета, и отдельные цвета тщательно заполняются. Затем цветная глина помещается лицевой стороной вниз в форму. Создание плитки занимает 5 минут, так как цементная глина просто застывает, ее не надо обжигать. Сегодня изготовление энкаустической глиняной плитки можно увидеть в Музее плитки Джекфилда, одном из музеев ущелья Айронбридж. В целом производство энкаустической плитки до сих пор сосредоточено в Великобритании, тогда как плитка с узором под энкаустику чаще всего встречается в коллекциях испанских брендов.
 Как и в Средневековье, так и во времена Готического возрождения XIX и XX веков плитка чаще всего изготавливалась и укладывалась в церквях. Даже плитка, уложенная в частных домах, часто была копией тех, что были найдены в религиозных местах, их репликой. Энкаустические плиточные полы существуют по всей Европе и Северной Америке, но наиболее распространены они в Англии, где впервые в истории их производство было поставлено на поток.
 Даже плитка, уложенная в частных домах, часто была копией тех, что были найдены в религиозных местах, их репликой. Энкаустические плиточные полы существуют по всей Европе и Северной Америке, но наиболее распространены они в Англии, где впервые в истории их производство было поставлено на поток.
 В XIII веке ни одно уважающее себя аббатство, монастырь или Королевский дворец не обходились без кафельных полов. Энкаустическая плитка изготавливалась путем вдавливания рисунка в необожженную глину на небольшую глубину с помощью резной деревянной формы. Полученные углубления заполнялись жидкой глиной. Изначально тело плитки обычно было из красной глины с белым рисунком в орнаменте, так что 95% плиток XII века были красно-белыми. Глину глазуровали простой свинцовой глазурью, получаемой путем кипячения кусочков свинца. Его растирали в порошок и смешивали с водой, чтобы он прилипал к поверхности плитки. При обжиге в дровяной печи примерно до 1000 ° С глазурь плавилась и образовывала тонкий слой поверх плитки. 
 
 К XVI веку мода на инкрустированную плитку прошла, но в первые годы XVIII века архитекторы начали искать вдохновения в прошлом и наткнулись на образцы старой средневековой плитки. Несколько авторов собрали рисунки, найденные на такой плитке, и опубликовали их. Это привело к заинтересованности и спросу на репродукционные плитки для новых и отремонтированных церковных полов. Началось возрождение готики. В 1835 году Сэмюэл Райт, торговец в Заффере из Сток-он-Трента, экспериментировал в создании репродукций с использованием гипсовых и стальных форм, но из-за характера своего бизнеса решил продать в равных долях права на свой патент Чемберлену и Ко из Вустера и Герберту Минтону в Стоке. Чемберлен немедленно приступил к производству, но Минтон решил усовершенствовать процесс, построив для своих экспериментов небольшую специальную печь. Первоначальные результаты оказались неутешительными: местная глина из района Стока сжималась при обжиге, потому инкрустированный узор постоянно отходил от тела плитки. Однако он продолжал работать и в 1842 году представил свой первый крупный заказ для церкви Темпл в Лондоне. Над этим проектом он сотрудничал с архитектором Августом Уэлби Нортмором Пугиным, который работал и над Вестминстерским дворцом (Зданием парламента) в Лондоне. Вскоре Пугин уже поставлял минтонскую плитку для дворца и многих других престижных проектов в стране и за рубежом.
 Однако он продолжал работать и в 1842 году представил свой первый крупный заказ для церкви Темпл в Лондоне. Над этим проектом он сотрудничал с архитектором Августом Уэлби Нортмором Пугиным, который работал и над Вестминстерским дворцом (Зданием парламента) в Лондоне. Вскоре Пугин уже поставлял минтонскую плитку для дворца и многих других престижных проектов в стране и за рубежом.
По мере того как энкаустическая плитка становилась все более распространенной в церквях, общественных зданиях и даже скромных домах, ею занялись несколько других производителей, самым известным из которых был Уильям Годвин из Лугвардина, Херефорд.
 Годвин делал изразцы с гораздо более аутентичным средневековым ощущением, чем массово производимая минтонская плитка, и добился значительного успеха у архитекторов при реставрации церквей. В 1860 годах он экспериментировал с более механической формой производства плитки и прессованием «пыли». Это включало в себя сушку глины примерно до 8% влажности, когда она превращалась в порошок или «пыль». Затем она спрессовывалась в стальной матрице с помощью винтового пресса, первоначально ручного, но позже — управляемого паром.
 Затем она спрессовывалась в стальной матрице с помощью винтового пресса, первоначально ручного, но позже — управляемого паром.
 Процесс прессования пыли был разработан для изготовления настенной и напольной плитки в 1840 годах, а в 1842 году Ричард Проссер получил патент. В 1860-х Годвин сотрудничал с Уильямом Боултоном, производителем прессов, чтобы с помощью аналогичного процесса создать инкрустированную напольную плитку. А в 1868 году Боултон запатентовал первые машины, способные превращать прессованную в пыль энкаустическую плитку. Система была сложной и использовала отдельные резные латунные пластины для каждого цвета. Однако, используя новое оборудование, Годвины смогли производить из глины плитку до 8 различных цветов! На континенте использовалась несколько иная техника, включающая «лайтон» или каркас из тонкого металла, который помещался в матрицу, причем каждое отделение каркаса заполнялось небольшим количеством глиняной пыли разного цвета. Рама аккуратно снималась, добавлялась глина для подложки и вся партия прессовалась под огромным давлением — до 4 тонн на 5 квадратных сантиметров. Это позволяло получить уплотненную плитку, с которой можно было легко обращаться и сразу же обжигать. Прессование глины заставляло отдельные цвета соединяться и придавало каждому цвету более мягкий оттенок, чем британский процесс. Обжиг длился всего 5–10 минут, в отличие от обжига керамической плитки, которой требуется 60–120 минут. А сейчас энкаустическую плитку производят и вовсе без обжига.
 Рама аккуратно снималась, добавлялась глина для подложки и вся партия прессовалась под огромным давлением — до 4 тонн на 5 квадратных сантиметров. Это позволяло получить уплотненную плитку, с которой можно было легко обращаться и сразу же обжигать. Прессование глины заставляло отдельные цвета соединяться и придавало каждому цвету более мягкий оттенок, чем британский процесс. Обжиг длился всего 5–10 минут, в отличие от обжига керамической плитки, которой требуется 60–120 минут. А сейчас энкаустическую плитку производят и вовсе без обжига.
 К 1900 году по всей западной и южной Европе были уже сотни производителей. И хотя энкаустическая плитка вышла из моды в Великобритании, вплоть до 1930 годов крупномасштабное производство продолжалось во Франции, Бельгии и Испании. В последние годы наблюдается возрождение интереса к энкаустической плитке, потому многие оригинальные полы в настоящее время аккуратно снимаются, восстанавливаются и заново укладываются в современных и старинных домах. После 100 лет износа они все еще сохраняют свою оригинальную красоту, отдавая дань уважения мастерам, которые их изготовили. Плитка Carreaux de ciments тоже изготавливались вручную и была популярна во Франции примерно в 1890–1910 годах, представляя собой более дешевый вариант изысканной и дорогой керамической энкаустической плитки. Вместо глины в форму закладывали цементную основу, а в узорчатые секции латунной формы, помещенной в деревянный блок, заливали разноцветный цемент, часто смешанный с мраморной пылью. После удаления из блока вместо обжига в печи, как в случае с керамической плиткой, плитку оставляли «отверждаться» или медленно высыхать в помещении с постоянной влажностью. Это позволяло цементу правильно застывать, а контролируемая влажность обеспечивала отсутствие мелких трещин на поверхности плитки. Сейчас плитку по этой технологии изготавливают во Франции и Бельгии, но больше всего — в Великобритании и Испании.
 После 100 лет износа они все еще сохраняют свою оригинальную красоту, отдавая дань уважения мастерам, которые их изготовили. Плитка Carreaux de ciments тоже изготавливались вручную и была популярна во Франции примерно в 1890–1910 годах, представляя собой более дешевый вариант изысканной и дорогой керамической энкаустической плитки. Вместо глины в форму закладывали цементную основу, а в узорчатые секции латунной формы, помещенной в деревянный блок, заливали разноцветный цемент, часто смешанный с мраморной пылью. После удаления из блока вместо обжига в печи, как в случае с керамической плиткой, плитку оставляли «отверждаться» или медленно высыхать в помещении с постоянной влажностью. Это позволяло цементу правильно застывать, а контролируемая влажность обеспечивала отсутствие мелких трещин на поверхности плитки. Сейчас плитку по этой технологии изготавливают во Франции и Бельгии, но больше всего — в Великобритании и Испании.
Рейтинг:
4.8
(1344)
Шаблоны плитки и макеты
  Различные типы рисунков плитки 
 
 Где бы вы ни укладывали плитку в своем доме, наши специалисты из магазина плитки всегда готовы помочь вам выбрать красивый рисунок — неброский или привлекающий внимание — который украсит вашу комнату.
1. Елочка
Этот рисунок состоит из V-образных рядов плиток, расположенных под углом 45 градусов. Эта раскладка представляет собой классический, но более наглядный способ укладки как крупной, так и мелкой прямоугольной плитки.
Плитка метро, популярная на фартуках, достигает новых высот стиля в елочке. Контрастный цвет затирки подчеркивает уникальный дизайн.
2. Кирпич со смещением/в шахматном порядке
Также известный как бегущая связь, в этом обычном шаблоне кирпичной кладки каждая плитка начинается в центре плитки под ней. Это чистая и классическая раскладка плитки метро на стенах и полу.
Плитка под кирпич в этой планировке создает индустриальную атмосферу в вашем помещении. Этот узор также подчеркивает аутентичность плитки ручной работы.
3. Смещение 1/3
 Каждая плитка в этом шаблоне смещает плитку под ней на одну треть своей длины, создавая эффект ступенчатой диагонали. Этот макет часто используется с одно-, двух- или трехцветными рисунками.
Плитка под дерево и другие планки часто укладываются с использованием этой схемы. На самом деле, некоторые плитки большого формата должны быть смещены на 1/3 вместо этого, чтобы установка была надежной.
4. Сетка (уложенная)
Этот макет представляет собой базовый шаблон, в котором квадратные плитки расположены по прямой линии, чтобы создать простой и чистый вид. Прямоугольная плитка в таком расположении выглядит современно и чисто.
Для более традиционного вида укладывайте классические квадратные плитки в виде сетки. Акцент в рамке превращает этот фартук в выразительный элемент.
5. Вертикальный набор
В этом шаблоне плитки уложены вертикально, подчеркивая высоту вашего пространства, делая стены выше. Плитка метро внезапно обретает новую жизнь и геометрическую привлекательность в этом макете.
 Крупноформатная плитка, уложенная вертикально, служит для расширения стен и пола в обоих направлениях. Добавьте текстуру, и этого достаточно, чтобы полностью белая стена вышла на новый уровень.
6. Вертушка (классики)
Этот шаблон использует меньшую квадратную плитку в каждом углу большего квадрата, чтобы имитировать внешний вид вращающейся вертушки. Эта планировка является популярным рисунком напольного покрытия, особенно с керамической плиткой или в небольших ванных комнатах.
Тонкий рисунок, созданный компоновкой вертушки, дает возможность включить акцентный цвет или плитку в другую часть комнаты, связывая весь вид воедино.
7. Случайный
Возможности дизайна безграничны, когда у вас есть свобода творчества. Такая планировка идеально подходит для нестандартных пространств. Поэкспериментируйте с тремя, четырьмя и более цветами, чтобы произвести сильное впечатление.
Проявите творческий подход и установите плитку в макете без четкого рисунка. Создайте смелый и графический интерес, используя черно-белые оттенки.
8. Версаль (французский)
 В этом элегантном узоре используется сочетание квадратных и прямоугольных плиток, что создает повторяющийся рисунок, напоминающий головоломку. Нам нравится использовать Версальскую планировку на полах из натурального камня, такого как травертин.
 Нам нравится использовать Версальскую планировку на полах из натурального камня, такого как травертин.
Узор Versailles приобретает современный вид в холодном монохромном пространстве. Смешанные и подобранные размеры плитки привлекают внимание к полу, не отвлекая внимания от остального пространства.
9. Корзиночное переплетение (геометрическое)
В этом неподвластном времени дизайне используется мозаика из плиток с крошечными квадратами, которые напоминают движение плетеной корзины сверху вниз.
Мозаика корзиночного переплетения обеспечивает мягкий рисунок и может быть оформлена в традиционном или современном стиле в зависимости от окружающих плиток и декора.
10. Диагональ (алмаз)
В этом макете используются квадратные плитки, уложенные под углом 45 градусов. Отличный способ сделать ваши полы шире, мы также любим его для стен и фартуков.
 Акцент на фоторамке — всегда хорошая идея. Укладывая согласованные плитки под углом, вы создаете тонкий интерес, не отвлекая от основного цвета.
11. Шеврон
Подобно елочке, в этом макете более короткий конец плитки выстроен в линию, образуя скошенный стык под углом 45 градусов. Если ваша плитка не предназначена специально для этого макета, ее придется обрезать по размеру.
Играйте, смешивая и подбирая разные цвета, чтобы создать смелый узор в виде шеврона. Эта черно-белая акцентная стена бесконечно стильная и классическая одновременно.
Нет ничего лучше, чем лично увидеть плитку. Приходите, чтобы просмотреть наш огромный выбор вариантов плитки в магазине рядом с вами.
Запланируйте консультацию по дизайну
НАЙТИ БЛИЖАЙШИЙ МАГАЗИН >
Хотите увидеть больше?
МОДЕЛИ ПЛИТКИ ПО МЕСТОПОЛОЖЕНИЮ
МОДЕЛИ ПЛИТКИ ПО РАЗМЕРУ
МОДЕЛИ ПЛИТКИ ПО ФОРМЕ
МОДЕЛИ ПЛИТКИ ПО МАТЕРИАЛУ
9 типов узоров напольной плитки, которые следует учитывать в Таллахасси
McManus Kitchen and Bath — это единое место, где вы можете поработать с профессионалами в области дизайна интерьера и строительства, которые помогут вам создать счастливый и здоровый дом.
Мы начинаем каждый проект с консультации по дизайну и бюджету. Это поможет вам прояснить свои дизайнерские идеи, понять процесс реконструкции и создать хороший, лучший, лучший бюджет для вашего проекта. Нажмите здесь, чтобы записаться на консультацию
__________________________________________________________________________________________________________________________
Правильный выбор напольной плитки так же важен, как и ее тип. Вот несколько распространенных примеров различных способов укладки плитки, чтобы добавить интерес к полу.
Напольная плитка Diagonal
- Плитки, уложенные под углом 45 градусов друг к другу
- Придают полу интерес и движение
- Делают комнату визуально больше за счет смещения акцента на плитку
восьмиугольный с Точки
- Аналогичен диагональному узору, но добавляет акцентные плитки на пересечениях
- Создает фокус между плитками
- Разрывает узор крест-накрест
Корзиночное переплетение
-  90 110 прямоугольных плиток выглядят как текстура плетеной корзины.


 Мы начинаем каждый проект с консультации по дизайну и бюджету. Это поможет вам прояснить свои дизайнерские идеи, понять процесс реконструкции и создать хороший, лучший, лучший бюджет для вашего проекта. Нажмите здесь, чтобы записаться на консультацию
 Мы начинаем каждый проект с консультации по дизайну и бюджету. Это поможет вам прояснить свои дизайнерские идеи, понять процесс реконструкции и создать хороший, лучший, лучший бюджет для вашего проекта. Нажмите здесь, чтобы записаться на консультацию