Plastic road дорога: RBG — Russian Business Guide

Содержание

RBG — Russian Business Guide

  • Бизнес
  • Россия
  • 20.01.2023
  • Редакция Russian Business Guide

Ринопластика – это коррекция формы носа или его деформации, возникшей в результате травмы.

  • Бизнес
  • Россия
  • 20.01.2023
  • Редакция Russian Business Guide

О клетках – стволовых и нестволовых – в последние десятилетия много спорят не только учёные и врачи, но и простые обыватели.

  • Бизнес
  • Россия
  • 20.01.2023
  • Редакция Russian Business Guide

Если в детстве большинство людей – вместе с авторами знаменитой песенки – вполне искренне сожалеют о том, что «день рождения только раз в году», то, достигнув определённого возраста, многие из нас к таким датам начинают относиться уже не столь благожелательно.

  • Новости
  • Россия
  • 20.01.2023

В поселке Уральский (Пермский край), по инициативе сотрудников фанерного комбината компании «Свеза», открылся многофункциональный молодежный…

  • Новости
  • Челябинская область
  • 20.01.2023

Союз «Южно-Уральская торгово-промышленная палата» успешно прошел трансферный, второй наблюдательный аудит в международной системе CERT International в органе по сертификации CERT International (SNAS) на соответствие…

  • Новости
  • Челябинская область
  • 20.01.2023

В перечень поездок, в которые приглашают челябинских предпринимателей, входят как встречи с коллегами из других городов и регионов России — Самара, Волгоград, Владивосток, Новый Уренгой, Республика Ингушетия, так и из…

  • Новости
  • Санкт-Петербург
  • 20. 01.2023

Конкурс на выполнение работ по строительству первой очереди ИТМО Хайпарка на территории города-спутника Южный выиграло АО «ПолитехСтрой». Завершить строительство компания планирует в июне 2025…

  • Бизнес
  • Россия
  • 20.01.2023

Российские компании-экспортеры готовы нарастить объемы поставок несырьевых видов продукции в Туркмению, включая увеличение отгрузки химической, трубной продукции и нефтегазового…

  • Бизнес
  • Россия
  • 20.01.2023

Отечественные электродвигатели для установки диагностики скважинного оборудования выйдут на рынок до 2025 года.

  • Бизнес
  • Россия
  • 20.01.2023

Двустороннее сотрудничество между странами непрерывно развивается во всех сферах.

  • Новости
  • Россия
  • 19. 01.2023

Торгово-промышленная палата РФ и Союз журналистов России приглашают журналистов, редакции и редакционные коллективы средств массовой информации принять участие во Всероссийском конкурсе журналистов «Экономическое…

  • Новости
  • Самарская область
  • 18.01.2023

Управляющая компания технопарка «Жигулевская долина» ГАУ «ЦИК СО» запустила первый в Поволжье Центр компетенций по упрочнению материалов. Торжественное открытие состоялось на площадке технопарка во…

  • Бизнес
  • Россия
  • 18.01.2023

Российское подразделение покинувшего внутренний рынок страны шведского производителя бытовой электроники Electrolux запустит собственный бренд бытовой техники под названием…

  • Новости
  • Самарская область
  • 16. 01.2023

В первые рабочие дни января 2023 года резидент «Жигулевской долины» и член Торгово-промышленной палаты г. Тольятти АНО «Аиралаб Рус и «Региональный институт территориального и отраслевого развития» (г.Казань)…

  • Бизнес
  • Россия
  • 16.01.2023

АКМР открывает новый деловой сезон мероприятием в городе Санкт-Петербург – традиционной сессией на Евразийском Ивент Форуме (EFEA) и Форуме…

  • Бизнес
  • Россия
  • 16.01.2023

До 01 мая 2023 года идёт приём заявок на участие в X национальном Всероссийском рейтинге директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений TOP-COMM….

  • Бизнес
  • Россия
  • 16.01.2023

25 января 2023 г. журнал Russian Business Guide при поддержке ТПП РФ и при участии Российско-Турецкого делового совета проведёт круглый стол на тему «Финансовое сопровождение международного бизнеса в новой экономической реальности, инструменты. ..

Дорога на подиум Plastic Playground Елизаветы Пружанской

С лучилось то, к чему я шла так долго. Мой первый подиум на международных соревнованиях — Plastic Playground World Series!

В этой статье вы узнаете, как все начиналась, с какими трудностями пришлось столкнуться и какие эмоции испытала Елизавета Пружанская, когда взяла 3 место на Plastic Playground! История от первого лица.

Итак, 2016

Январь 2016 года. Я проснулась и как всегда начала просматривать ленту инстаграмма. Моему удивлению не было предела, когда я увидела себя на этой фотографии…

Долго не могла в это поверить, так как на тот момент за моей спиной не было больших достижений, разве что пара подиумов на российских соревнованиях и трюк «heart attack». А еще я искренне не могла понять как они узнали обо мне и чем же я приглянулась! Сделала все возможное, чтобы приехать на этот контест, в Лондон — спасибо моим спонсорам и семье за поддержку.

Две недели я жила в палатке на лебедке, готовясь к своим первым соревнованиям такого уровня. Конечно, было тяжело морально, так как кругом все ПРО, знакомых нет, а я на самом деле очень стеснительный человек. Ну и, конечно, физически, катаешься в холоде, спишь в холоде, отдохнуть негде.

В том году моим лучшим достижением стало прохождение первого раунда. Во втором я уже вылетела, к сожалению. А лучшими впечатлениями — моя фамилия на футболке для заезда и, конечно, новые друзья, которые до сих пор меня поддерживают.

А еще, я все таки узнала, почему они позвали именно меня. Оказалось, что организаторы были очень восхищены моими Инстаграм видео из бассейна и решили, что такой международный контест обязательно должен представлять кто-нибудь из России (помимо меня была приглашена и Анна Жакова).

2017

В 2017 году мы с Аней Жаковой еще раз получили приглашение в Лондон. И я поехала, только не за 2 недели, а за дней 5 до старта. Опять палатка, опять холод, сумасшедший сет ап, и самые длиннющие очереди, которые я когда-либо видела.

В этот раз мне было сложно больше физически, чем морально. Так как я уже была знакома и дружила с большинством участников соревнований.

А вот силы мои, конечно, сдавали, ведь до ПЛАСТИКА у меня был нереальный график соревнований и проект OUT OF THE KITCHEN, от которых я даже не успела отдохнуть. Я очень старалась, но в итоге только раскладывалась… и так, что разок при падении потеряла зрение на несколько секунд. В итоге не смогла пройти даже первый раунд и уехала домой.

Как только узнала даты соревнований, сразу же поменяла все свои планы и вместо Пхукета, решила остаться в Бангкоке на 3 месяца, чтобы точно быть готовой побороться! В этом году формат соревнований полностью поменялся. Plastic Playground разделился на три тура.

Также райдеров разделили на 3 группы:

Invited — те, которые автоматически в полуфинале, получают деньги, не платят взнос и получают неделю бесплатного катания и проживания.
Seeded — те, кто не платят взнос, катаются неделю бесплатно, но также проходят квалификацию.
Entered — те, кто отправляют заявку на участие, платят взнос и также участвуют в квалификации.
Данный формат позволил нашим талантливым ребятам тоже принять участие. Я стала seeded райдер. Анна Жакова, Вика Сосулина, Александра Жукова стали entered в категории PRO WOMEN. Никита Терсков принял участие в PRO MEN. Егор Коврижных в JUNIORS. Хочу отметить, что в джуниорах призовой фонд даже больше, чем у PRO WOMEN, так как уровень катания там просто зашкаливает!

1 февраля Никита Терсков уверенно прошел первый раунд!

Но к сожалению не прошел во второй, так как, если честно, то у него не получилось много покататься перед соревнованиями из-за болезни. Могу сказать точно, что Никитин стайлак был оценен по максимуму!

В этот день себя очень круто проявил и Егор Коврижных, который также прошел в следующий раунд, выполнив очень сильную программу… да что тут говорить, он со старта делал Моби Дик с грэбом!

Также он успешно прошел и второй раунд. Но к сожалению, не смог обкатать будущего бронзового призера Plastic Playground в третьем раунде и выбыл.

2-ого Февраля состоялся первый раунд PRO WOMEN, где я и Вика Сосулина стали вторыми в своих группах и прошли дальше. К сожалению, Саша Жукова и Аня Жакова выбыли.

Дальше мне предстоял один из самых сложных раундов за всю соревновательную карьеру, а именно head to head с очень талантливой, молодой и очень сильной девочкой Aureole Godet. А Вике Сосулиной с бесбашенной корейкой Heenyun Yun. Я стартовала первая, поэтому в своей первой попытке постаралась сделать все чисто, не рискуя! И моя тактика сработала. Я не стала делать семерку и проиграла кикеры, но зато откатала очень хорошо все секции фигур и прошла дальше. Если честно, я не могла в это поверить, ведь дальше я никогда не проходила. И тут я понимаю, что прошла в полуфинал… А это означало то, что дорога в финал стоит через head to head с действующей чемпионкой Мира Anna Nikstad.

Вечером я очень много думала о том, какую тактику выбрать. Я говорила моим друзьям, что она сильнее, что я никогда ее не обкатаю, на что они мне отвечали  — все ВОЗМОЖНО. А я в это верила с трудом.

3 февраля — день X! Мое утро началось с интервью в прямой трансляции ПЛАСТИКА. Где у меня спросили о том, что я думаю по поводу, предстоящего катания против Анны. И знаете, я ответила “я постараюсь сделать ее проход в финал максимально сложным, я знаю, что она сильнее меня, но мне кажется — я смогу.”

У меня были очень странные чувства, с одной стороны полное спокойствие, так как вряд ли бы я ее обкатала, а с другой такое сильное желание это сделать, что сердце на старте просто выпрыгивало. В итоге, посоветовавшись с Никитой, я решила, что надо делать максимум сразу, ведь терять мне нечего! Самый сложный момент моего проезда  — это последний кикер. Так как сил в руках совершенно не остается. Я вышла на воду с хорошим настроем, откатала все фигуры очень хорошо и таки увезла BS 720. До сих пор не понимаю как… ведь когда я к нему подъезжала, я была настолько уставшая…но очень настроенная это сделать!
Я даже не смотрела проезд своей конкурентки, а лишь спросила Никиту, что мне делать во втором ране. В итоге, я немного улучшила фигуры, но все же упала с кикера. Оказалось, что и первой попытки было достаточно для того, чтобы побороться за финал. Оставалось только подождать, что решат судьи… и тут, объявляют, что именно я прохожу в Super Final.
Я не могла в это поверить, не могли поверить мои друзья. Все те, кто были на старте, накинулись на меня… и мы как настоящие девочки — расплакались. Для меня это была победа, мне было уже все равно, что будет дальше… я просто не могла в это поверить.

Как только откатали все группы — начался финал. На тот момент я была уже эмоционально, физически, морально истощена… а предстояло еще 2 попытки и борьба за подиум. Было сложно перестроиться, что ты теперь не против одного человека, а против троих.

К сожалению, в первом ране я упала на фигуре… но если честно как то совсем не расстроилась, и не переволновалась — я была максимально спокойна. Во второй попытке мне нужно было сделать все очень чисто. Я понимала, что если доеду до конца — поднимусь на подиум!  Мысль была такая, если закосячу фигуры, то надо делать 720 с кикера. В итоге, и фигуры не пошли, и к кикеру я подъезжала с мыслью… а что делать то? Уже в воздухе решила, что сделаю просто BS 540, что у меня и получилось! До последнего мы не знали, кто занял какое место, просто предполагали и надеялись…

Как же я была рада выйти на свой первый подиум на международных соревнованиях такого уровня. Я не могу поверить, что 3 года назад я впервые приехала в этот парк и только училась делать олли на фигуры, тогда моей задачей было хотя бы заехать на все фигуры в парке… а сейчас я стала бронзовым призером самых крутых джибовых соревнований в мире! Как я счастлива, что вокруг меня такие замечательные люди, друзья, семья, которые плакали вместе со мной, которые изо всех сил поддерживали и радовались!

Предфинальная попытка:

Результаты:


Спасибо огромное моим спонсорам:
Kingwinch wake park — за то, что никак другие верите в меня и даете мне возможность развиваться, а так же Liquid Force Russia, Billabong Russia, Traektoria Boardshop!

Предыдущая Как выбрать весло для SUP Следующая Чем отличается надувной SUP от жёсткого?

PlasticRoad: круглая, адаптирующаяся к климату и легкая

Круглые, легкие решения для устойчивой инфраструктуры

СДЕЛАНО ИЗ ПЕРЕРАБОТАННОГО ПЛАСТИКА

Изменение климата создало серьезные проблемы для муниципалитетов, провинциальных властей и частных лиц, когда речь идет о строительстве и замена инфраструктурных решений. Затяжные засухи чередуются с наводнениями. Во многих районах проблемы с мягкой почвой приводят к повреждению имущества и дополнительному техническому обслуживанию. Более того: выбросы представляют серьезную угрозу для здоровья населения. И немало чиновников ломают голову над тем, как лучше всего переработать гору пластиковых отходов.

Работая с новой точки зрения на инфраструктурные решения, PlasticRoad разработала серию продуктов, которые решают эти сложные современные задачи. Вы можете использовать адаптивные к климату и круглые элементы PlasticRoad для строительства велосипедных дорожек, пешеходных дорожек, парковок и площадей. PlasticRoad предлагает комплексное решение для борьбы с наводнениями, вредными выбросами, пластиковыми отходами и мягким грунтом. Дорога, временное водохранилище и дренаж — все это объединено в одну адаптивную к климату круговую конструкцию. Наша продукция является идеальным ответом на современные требования устойчивого развития.

ПОСМОТРЕТЬ ВАРИАНТЫ CCL

Решение, подходящее для ваших конкретных обстоятельств

Прямо сейчас наша линейка продуктов CCL предлагает два варианта, из которых вы можете выбрать, если вы планируете построить кольцевую дорогу, тротуар, велосипедную дорожку, парковочная зона, площадь или детская площадка: CCL200 и CCL300. Обе версии предлагают одинаковый уровень качества, когда речь идет о базовой структуре и округлости. Какую версию вы должны выбрать, зависит от местной ситуации и вашей возможной заинтересованности в добавлении таких функций, как, например. системы фильтров и/или усовершенствованные датчики. Мы с нетерпением ждем встречи с вами лично, чтобы обсудить возможности. Чтобы дать вам представление о том, что мы можем предложить, мы сделали обзор основных характеристик и опций.

КАК PLASTICROAD МОЖЕТ ПОМОЧЬ

Адаптация к климату

Мы сталкиваемся с более длительными засушливыми периодами, чередующимися с проливными дождями. Это приводит к нехватке воды и проседанию почвы в общественных местах, что, в свою очередь, приводит к многочисленным повреждениям, высоким затратам на обслуживание и другим расходам. Серия CCL может использоваться для сбора дождевой воды, которая после дождя постепенно просачивается в местный грунт. Собранная вода также может быть отфильтрована во время этого процесса. Эта локальная инфильтрация способствует естественному круговороту воды и препятствует засушиванию. Встроенная полость для хранения воды имеет емкость 300 литров на м².

PLASTICROAD ПРОТИВ НАВОДНЕНИЯ

КАК PLASTICROAD МОЖЕТ ПОМОЧЬ

Экологичный и круговой дизайн

Муниципальные пластиковые отходы, большая часть которых в настоящее время все еще сжигается или оказывается на свалке, получают новую жизнь в качестве основного материала для нашего продукта . В высококачественном, полностью круглом приложении, которое основано на 100% переработанном полипропилене. По истечении срока службы все пластмассовые детали могут быть переработаны в качестве основного материала для новых элементов CCL. Эти не требующие особого ухода элементы сокращают выбросы CO₂ на 72 % по сравнению с обычными дорожными конструкциями.

CIRCULARITY OF PLASTICROAD

КАК PLASTICROAD МОЖЕТ ПОМОЧЬ

Многоцелевое использование доступного пространства

Мы решаем широкий спектр задач в общественном пространстве. Места не хватает, и оно обходится дорого. Элементы CCL представляют собой многоцелевое решение, помогающее проектировщикам организовать общественное пространство новыми и более эффективными способами. Наша продукция представляет собой комплексное решение для мощения, хранения и отвода воды, мониторинга дорожного движения с помощью датчиков SMART и даже подземных кабелей.

PLASTICROAD ДЛЯ ПОДЗЕМНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ

ЧЕМ PLASTICROAD МОЖЕТ ПОМОЧЬ

Простота конструкции, управления и обслуживания

Благодаря длительному сроку службы компонентов и модульному формату наши решения CCL значительно более привлекательны с точки зрения совокупной стоимости владения (TCO), чем обычные программы. Элементы CCL практически не требуют технического обслуживания, а их установка и обслуживание требуют на 70 % меньше времени, чем обычная инфраструктура. Кроме того, продукция требует на 80% меньше транспортных перемещений и до 75% меньше сырья при производстве. Имея массу около 40 кг на м², они считаются самой легкой конструкцией мощения в мире.

PLASTICROAD ПРОТИВ НЕПОЛАДОК

Интеллектуальные устойчивые инфраструктурные решения
ВИДЕНИЕ PLASTICROAD В ОБЛАСТИ УСТОЙЧИВОСТИ

Самая устойчивая и замкнутая инфраструктура в мире. Эта амбициозная цель является краеугольным камнем нашего устойчивого видения. PlasticRoad проектирует и производит климатически адаптирующиеся и круговые дорожные элементы. Наша цель: реализовать инфраструктуру без вредных выбросов.

НАШ УСТОЙЧИВЫЙ ПОДХОД

ПРОДУКЦИЯ PLASTICROAD В ЦИФРАХ:

300 л

емкость для хранения воды

(за м 2 )

72 %

максимум CO
2
снижение

<43 кг
легкий

(за м 2 )

100 %

100% переработанный пластик

(pp) в качестве основного материала

80 %

сокращение

транспорт

*на основе эталонного сценария

Хорошие планеты найти трудно, поэтому давайте позаботимся об этом.
PLASTICROAD’S SUSTAINABLE VISION

De meest duurzame en circulaire infrastructuur ter wereld. Die stevige ambitie является фундаментом onze duurzaamheidsvisie. PlasticRoad ontwerpt en productert klimaatadaptieve en circulaire kunststof wegelementen. Он делает: реализует инфраструктуру для контроля выбросов.

ONZE DUURZAME AANPAK

PLASTICROAD В ЦИФРАХ:

300 л

Waterberging

(за м 2 )

72 %

Максимальный CO
2
Редуктор

<43 кг
gewicht

(за м 2 )

25 кг

Переработанный пластик

(за м 2 )

80 %

Редуктор

транспорт

Вехи на 2021 год

Поможете ли вы нам их достичь?

*на основе базового сценария

ПРОЕКТЫ

De meest duurzame weg ter wereld

Интеллектуальные устойчивые инфраструктурные решения

Самая экологичная дорога в мире. Это то, к чему команда, стоящая за концепцией PlasticRoad, стремилась с самого начала. Чтобы сделать города, поселки и деревни круглыми. Адаптирован к климату и имеет низкий уровень выбросов. PlasticRoad может внести значительный вклад в достижение этой цели.

Наша миссия

PlasticRoad проектирует, создает и поставляет устойчивые, устойчивые к климатическим воздействиям круговые дорожные элементы, изготовленные из бытовых пластиковых отходов. Мы работаем над широким и масштабным внедрением этих элементов на международном рынке. Наша цель: Создать новую инфраструктуру для всех, с минимально возможным негативным воздействием на нашу планету и природные ресурсы.

Наше видение

PlasticRoad сочетает в себе эффективные решения проблем, связанных с пластиковыми отходами, управлением городскими водными ресурсами и оседанием почвы, с самой круговой, климатоустойчивой и устойчивой инфраструктурой в мире. Стремление к устойчивому развитию лежит в основе нашего продукта и мотивирует каждого члена нашей команды.

Чего мы уже достигли?

СОКРАЩЕНИЕ ВЫБРОСОВ ДО 72%

ДО 75% МЕНЬШЕ НЕОБХОДИМЫХ СЫРЬЯ И ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ

Устойчивая альтернатива сжигания, сброс или экспорт отходов

Самый круговой раствор в мировом мощении

Базовые материалы: 100% переработанные пластиковые отходы

Соответствие. Нанесенные на шести%.

Jeroen Oudshoorn

Управляющий директор

Linkedin

Марсель Ягер

Технический менеджер

Linkedin

Twan Boshove

Product Development Engineer

Tom Lansink

Product Development Engineer

Danny Witter

Financial controller

Yvonne van der Oord

Financial administrator

Marc Bakker

Product development Engineer

Derk van Dijk

Бизнес-разработчик

Linkedin

Антон Бум

Коммерческий менеджер

Linkedin

Члены правления

Gerben Heuver

Глобальный VP Finance Wavin в Orbia Corporation

Richard Leijnse

CFO Volkerwessels Division Infrastructure

Gert-Jan Maasdam

Глобальная стратегия вице-президента. можно было сделать иначе. Энн Кудстаал и Саймон Йорритсма хотели помочь построить лучшее и более устойчивое общество. Можем ли мы придумать варианты устойчивого развития для наших общественных пространств? И как мы можем гарантировать, что они послужат решением целого ряда других проблем, с которыми сталкивается современное общество? Взяв эти вопросы за отправную точку, в 2013 году два изобретателя совместно разработали концепцию PlasticRoad. Каковы были наши ключевые вехи с тех пор?

 

2013

Как все началось
  • Саймон Йорритсма и Энн Кудстал придумали концепцию PlasticRoad
  • Эскизы концепции PlasticRoad

2014

ТЭО
  • Первое внутреннее ТЭО (КВС) и обоснование концепции
  • Инвентаризация рыночных пожеланий: различные интервью с потенциальными клиентами

2015

Поиск и выбор партнеров
  • Запуск концепции с целью привлечения партнеров вызывает широкий общественный резонанс и освещение в международных СМИ
  • Подбор партнеров для дальнейшего развития концепции
  • Письмо о намерениях, подписанное KWS и Wavin

2016

Прототипы и проектирование

2017

Внутреннее испытание
  • Первое внутреннее испытание на площадке KWS в Утрехте
  • Обширные полевые испытания, мониторинг и анализ
  • Сотрудничество с Zensor по внедрению датчиков
  • Исследование, какие типы переработанного пластика лучше всего подходят

2018

Первая в мире PlasticRoad

2019

Мониторинг
  • Интенсивный мониторинг испытаний и анализ данных датчиков4
  • Дальнейшее развитие PlasticRoad на основе информации, полученной в ходе испытаний
  • Внутренние испытания нового приложения: парковочные места PlasticRoad

2020

От проекта к компании

2021

Готов для рынка Нидерландов
  • Производство в промышленных масштабах
  • Крупномасштабная доступность для клиентов

Наши партнеры

ИННОВАЦИИ БЛАГОДАРЯ УСПЕШНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ

PlasticRoad bv была основана при совместной поддержке VolkerWessels и Wavin.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *