Переподготовка дистанционно дизайн: Дизайн интерьера — дистанционное обучение
Профессиональная переподготовка по направлению «Дизайн» дистанционно |НЦРДО.
Персональный куратор
Помощь куратора курса по всем вопросам в день обращения
Преподаватели
80% всех преподавателей являются докторами и кандидатами наук с практическим опытом работы
Библиотека
Предоставление материалов для всей программы с бессрочным доступом. Доступ к библиотеке ЛитРес
Московский диплом
Документ московской образовательной организации повышает Вашу востребованность на рынке труда
100% онлайн–обучение
Полностью удаленное обучение. Тесты, практические работы и итоговый экзамен сдаются онлайн
Рассрочка
Предоставление в день обращения. Без процентов, комиссии и участия банков
Направления
Педагогика (181)
Психология (188)
Физическая культура и спорт (73)
Дефектология и Логопедия (76)
Дизайн (10)
Журналистика (10)
Управление и экономика (47)
Стоимость, ₽
1800
20100
38400
56700
75000
Кол-во часов
28
549
1069
1590
2110
Категория
Все
Повышение квалификации (139)
Профессиональная переподготовка (308)
Интенсивы (18)
по умолчаниюцена по возрастаниюцена по убыванию
Анонс
«Разработка, дизайн и декорирование мобильных приложений» с присвоением квалификации «Дизайнер мобильных приложений»
Задать вопрос700 часов
25 500 ₽
«Ландшафтный дизайн: теоретические и практические аспекты благоустройства территорий» с присвоением квалификации «Ландшафтный дизайнер»
Задать вопрос700 часов
25 500 ₽
Анонс
«Стилистика и искусство визажа» с присвоением квалификации «Визажист-имиджмейкер»
Задать вопрос700 часов
25 500 ₽
Анонс
«Садово-парковое и ландшафтное строительство» с присвоением квалификации «Ландшафтный архитектор»
Задать вопрос700 часов
25 500 ₽
Анонс
«Основы рисования для дизайнера: живопись, графика, цифровая иллюстрация» с присвоением квалификации «Дизайнер-иллюстратор»
Задать вопрос700 часов
25 500 ₽
Анонс
«Косметик-эстетист.
Косметика и визажное искусство» с присвоением квалификации «Мастер-бровист»Задать вопрос
700 часов
25 500 ₽
«Дизайн и декорирование одежды» с присвоением квалификации «Дизайнер одежды»
Задать вопрос700 часов
25 500 ₽
Анонс
«Дизайн и декорирование ногтей» с присвоением квалификации «Мастер по маникюру»
Задать вопрос700 часов
25 500 ₽
Анонс
«Дизайн и декорирование интерьера» с присвоением квалификации «Дизайнер интерьера»
Задать вопрос700 часов
25 500 ₽
Анонс
«Графический дизайн и визуальные коммуникации» с присвоением квалификации «Графический дизайнер»
Задать вопрос700 часов
25 500 ₽
”
Спасибо всем. Курс достаточно емкий и полезный. Я уже работаю тренером по хоккею, но решил дополнительно пройти этот курс для себя. Полученные знания оказались полезными – даже не ожидал, если честно. Дистанционка тоже пришлась как раз кстати в это непростое время. Очень удобно.
Круглов Игорь Васильевич, г.Надым
”
Очень понравилось. Учился дистанционно впервые. Сначала думал бросить, т.к. сложно было с непривычки самому контролировать процесс занятий. Потом втянулся и получил не только необходимые знания для работы и диплом московского вуза, но и навык самостоятельного распределения времени. Спасибо.
Грошев Антон Валерьевич, г.Кимры
”
Решил открыть свой клуб по пауэрлифтингу. Конечно, не мог это сделать без соответствующего документа. Здесь получил и необходимые знания, и диплом. Теперь с уверенностью могу приступать к делу. Спасибо за содержательные лекции и вебинары.
Тарасов Станислав Сергеевич, г.Кривой Рог
”
Благодарю за неожиданно информативный курс. Никогда не думал, что дистанционная профессиональная переподготовка может быть настолько качественной!
Опарин Дмитрий Юрьевич, г.Магнитогорск
”
Результаты обучения достойные, диплом дает право преподавания в школах, секциях, кружках. Работа Центра нормальная, доволен.
Тепляков Семен Валерьевич, г.Петрозаводск
Мы постоянно публикуем новую и интересную информацию, акции и спец. предложения для наших клиентов по подписке.
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
Вы успешно подписались
*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Курсы профессиональной переподготовки по программе Графический дизайн в Новосибирске
- Профессиональная переподготовка
- ИТ
- Графический дизайн
Рассчитать стоимость
Количество человек
1-4
5-9
более 10
Введите номер телефона
Я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных
Рассчитать
Статьи, документы
Проводим в «АСТ» по графическому дизайну курсы через интернет. Программы профпереподготовки длятся от 252 часов. Длительность обучения зависит от количества часов в курсе и времени, которое учащиеся уделяют учебе ежедневно. В среднем на освоение программы нашим слушателям требуется около 3-х месяцев.
Программа переподготовки
Формат
Проводим занятия по графическому дизайну дистанционно в Новосибирске.
Для учебы учащимся потребуются:
- соединение с интернетом;
- компьютер, ноутбук или мобильное устройство;
- программы для чтения файлов разных форматов.
Слушатели курса могут заниматься в удобное время суток, так как образовательная платформа нашей академии работает круглосуточно. Учащиеся самостоятельно контролируют темп и уровень учебной нагрузки — доступ к курсу предоставляется на 12 месяцев.
Заканчивается обучение в «АСТ» сдачей контрольного онлайн-тестирования, на которое даем два академических часа. Итоговую проверку знаний можно бесплатно пересдавать, количество попыток не ограничено.
Преимущества удаленного формата
По графическому дизайну онлайн-обучение подходит специалистам, которые не хотят:
- брать отпуск на работе;
- подстраиваться под расписание очных занятий;
-
тратить время на дорогу в учебный центр и обратно.
Плюсы дистанционной учебы в «АСТ»:
- экономия денег;
- техподдержка 24/7;
- доступ к курсу на год;
- персональный куратор;
- свободное расписание занятий;
- удостоверение за срок от 3-х дней;
- начало занятий в течение 2–3 дней;
- бесплатные пересдачи онлайн-тестирования.
Сроки
По графическому дизайну переподготовка длится минимум 252 часа. Срок 250 часов прописан в приказе Минобрнауки № 499, еще 2 часа даем учащимся на прохождение онлайн-тестирования.
Учиться в нашей академии можно по готовым и персональным учебным программам. Оба вида наши методисты составляют, опираясь на ФГОС, федеральные нормативные акты и профстандарты.
Стандартные курсы состоят из 512, 720 и 252 часов. Учащиеся могут приобрести персональную программу, если хотят скорректировать название, содержание курса, количество академических часов или распределение часов между темами. Чтобы заказать персональный учебный план, нужно обратиться к менеджеру до подписания договора с академией.
Знания и навыки
По графическому дизайну обучение состоит из следующих учебных дисциплин:
- основы цветопередачи;
- актуальные дизайнерские приемы;
- профессиональная терминология в области дизайна;
- основы работы в компьютерных графических редакторах;
- порядок моделирования и проектирования визуальных объектов;
- приемы и способы выполнения художественно-графических работ;
- правила работы с техзаданием по разработке визуальных объектов;
- виды инструментов и методы редактирования изображений в программах;
- основы технического моделирования и художественного конструирования;
- технологии работы на телевидении, в сфере кино, упаковки и полиграфии;
- разнообразие дизайнерских инструментов и средств для создания эскизов;
-
виды компьютерных программ для редактирования визуальной информации.
Документ об образовании
По графическому дизайну диплом получают все слушатели курса, прошедшие итоговую проверку. Данные документа перед отправкой учащимся регистрируем в ФИС ФРДО.
Электронную копию, не дожидаясь готовности оригинала, отправляем на e-mail слушателей в день сдачи контрольного онлайн-тестирования. Оригинал можем:
- передать с курьером;
- отправить по Почте России;
- выдать в офисе академии — лично в руки или по доверенности.
Трудоустройство
По графическому дизайну профпереподготовка позволяет устроиться на работу в рекламные агентства, издательства и дизайн-студии на должность:
- руководителя дизайн-проекта;
- художественного редактора;
- дизайнера-верстальщика;
- графического дизайнера;
- технического редактора;
- художника-декоратора;
-
арт-директора.
Условия зачисления
Образование
Переподготовку на графического дизайнера могут пройти, согласно профстандарту, специалисты с образованием не ниже среднего профессионального.
Документы
Чтобы начать по графическому дизайну дистанционное обучение, нужно:
- выбрать образовательную программу;
- оплатить стоимость;
- подписать договор с академией.
Чтобы менеджер «АСТ» мог составить договор, нужно отправить ему на электронную почту копии:
- диплома;
- паспорта;
- заявления на зачисление.
Стоимость профессиональной переподготовки по программе «Графический дизайн» в Новосибирске
Дистанционные курсы в «АСТ» стоят недорого по сравнению с традиционной формой получения образования. Окончательные цены на образовательные программы рассчитываем персонально для каждого учащегося, так как стоимость зависит от:
- продолжительности учебы;
- типа выбранного курса — персональный или стандартный;
-
количества учащихся из одной организации.
Те компании-работодатели, которые оплачивают профпереподготовку сразу группе сотрудников от 3-х человек, получают скидки на все программы.
Подробную информацию о курсе можно узнать по телефону у менеджера, консультация бесплатная. Заказать расчет стоимости обучения можно на сайте компании с помощью калькулятора.
Смотреть все
Отзывы наших клиентов
Смотреть все
Оставить отзыв
Не нашли ответ на свой вопрос?
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Задать вопрос
Советы по разработке инструкций для дистанционного обучения
Почему разработка инструкций так важна для дистанционного обучения? Недавнее исследование Growmotely показало, что 97% сотрудников не хотят возвращаться в офис на полный рабочий день. На самом деле, 74% профессионалов считают, что удаленная работа станет новой нормой. В настоящее время 4,3 миллиона человек в США работают из дома как минимум половину рабочего времени. Но преимущества удаленной работы не только для сотрудников. Компании, которые разрешают удаленную работу, испытывают на 25% меньше текучести кадров. Сотрудники, которые работают удаленно один раз в месяц, на 24% более продуктивны и довольны своей работой. Даже WellSaid Labs полностью перешла на удаленную работу во время пандемии. Это привело к появлению девиза: «Работайте там, где вы счастливее и продуктивнее».
Удаленная работа популярна как никогда. Это вызывает потребность в обучении и развитии специалистов для адаптации их обучения к удаленному рабочему месту. В этой статье мы делимся советами по разработке инструкций для специалистов по обучению и развитию, которые хотят ориентироваться в дистанционном обучении и развитии. Узнайте о проблемах дистанционного обучения, различиях по сравнению с очным обучением, о том, как измерить успех и чего ожидать от изменений в создании контента, инструментах и методах удаленного обучения.
Проблемы удаленного обучения для профессионалов в области разработки учебных программ
Хотя удаленная работа имеет множество преимуществ, существуют некоторые проблемы, о которых следует помнить при разработке программы дистанционного обучения. Ниже приведены некоторые из проблем дистанционного обучения и то, как специалисты по педагогическому дизайну могут с ними справиться.
Меньше личного контроля
Работа дома, а не в офисе рядом с коллегами, означает меньше личного контроля. Это может хорошо сработать для продуктивных, целеустремленных сотрудников. Тем не менее, это может быть более сложным для сотрудников, которые получают пользу от более тщательного контроля или напоминаний на рабочем месте. Меньший личный контроль означает, что сотрудники должны нести личную ответственность за дистанционное обучение и обеспечение понимания материала.
Однако вы можете помочь сотрудникам ориентироваться в этой менее структурированной среде. Например, отправляйте напоминания в календаре, предоставляйте четкие инструкции и добавляйте контрольные точки в тренинги, чтобы оценить понимание сотрудников.
Доступ к информации
Многие сотрудники непреднамеренно полагаются на личные беседы, чтобы найти то, что им нужно — определенные папки, доступ к информации или место встречи. Эти сотрудники могут столкнуться с трудностями при поиске информации без личной поддержки своих коллег.
По этой причине важно не только обучать сотрудников профессиональным навыкам. Есть более фундаментальные шаги, например, как получить доступ к тренингам для начала. Предоставление организационных схем, стандартных операционных процедур и структур файлов может помочь удаленным сотрудникам получить доступ к тому, что им нужно для достижения успеха. Это работает даже без помощи личного руководства.
Острая потребность в документированных процессахНекоторым сотрудникам удобно входить в систему онлайн. Другие с трудом ориентируются в обучающих модулях и не знают, как устранять технические неполадки. У удаленных учащихся нет такой роскоши, как коллега по ИТ, стоящий рядом и помогающий
По этой причине документированные процессы важнее, чем когда-либо. Сотрудники должны иметь доступ к информации, которая поможет им определить, где (и как) войти в систему, решать технические вопросы, настраивать учетные записи и находить необходимую им информацию.
Отвлекающие факторы
Любой, кто работал из дома, знает, как это может отвлекать без правильных ограждений. Среди потребностей детей, зуммеров посудомоечных машин и прерываний дверным звонком — для удаленных учащихся существует множество отвлекающих факторов.
Даже природа дистанционного обучения может затруднить удержание внимания учащихся. При онлайн-обучении сотрудники должны смотреть на экран после нескольких часов работы в течение рабочего дня. Они должны сопротивляться искушению открывать другие окна браузера. У них возникает соблазн отвечать на уведомления по электронной почте или выполнять несколько задач одновременно с другими проектами во время просмотра онлайн-тренингов.
Для групп обучения и разработки важно научить сотрудников сводить к минимуму отвлекающие факторы. Этого не достаточно. Они также должны проводить онлайн-тренинги, поддерживающие дистанционное внимание. Это может означать сосредоточение внимания на контенте размером с укус. Это также может быть добавление оценок для отзыва, измерение степени завершения или предоставление сотрудникам возможности вернуться к работе позже 9.0003
Вовлеченность аудитории не так хорошо заметна
Кроме того, может быть сложнее определить, активно ли сотрудники вовлечены во время удаленных тренингов. Многие учащиеся выключают свои камеры и отключают микрофоны, из-за чего становится труднее увидеть, действительно ли учащиеся вовлечены в другие проекты или многозадачны.
Однако многие системы онлайн-обучения и системы управления обучением упрощают повышение уровня вовлеченности и измерение отзыва учащихся. Команды педагогических дизайнеров могут добавлять опросы, функции чата, оценки, викторины и контрольные точки, чтобы гарантировать, что — даже если участие не visible —по-прежнему действуют дистанционные тренировки.
Различия между дистанционным обучением и очным обучением
Кроме того, существуют различия между дистанционным и очным обучением, которые не обязательно являются проблемами — просто различиями. Например, дистанционное обучение…
Может быть синхронным, асинхронным или их сочетанием.
Существует три основных стиля обучения: синхронное, асинхронное и смешанное обучение. Синхронный относится к тренировкам, на которые все приходят одновременно. Тогда как асинхронный относится к тренингам, которые люди посещают самостоятельно. Кроме того, смешанное обучение относится к комбинации этих двух.
Один стиль не обязательно лучше другого. У вас могут быть асинхронные онлайн-курсы, которые сотрудники могут смотреть в свободное время, а затем синхронные телефонные конференции, живые веб-семинары или групповые онлайн-обсуждения с обзором материала. Или вы можете предпочесть полностью асинхронную программу обучения, которая измеряет удержание с помощью викторин, контрольных точек или заданий.
Требуется больше самодисциплины
В некоторых случаях дистанционное обучение требует большей самодисциплины, чем очное обучение. Личные тренинги могут быть запланированы в календаре сотрудника как групповое мероприятие, участие в котором более поощряется (и очевидно), чем самостоятельное онлайн-обучение.
Потенциально уравнивает правила игры для экстравертов и интровертов.
В качестве положительного момента дистанционное обучение может обеспечить более равные условия для экстравертов и интровертов. В то время как интроверты могут чувствовать себя менее комфортно, говоря во время больших личных тренировок, они могут чувствовать себя более комфортно, общаясь в онлайн-чате или на дистанционном обучении.
Отдает предпочтение различным форматам обучения по сравнению с чисто лекционными
Хотя не все очные тренинги вращаются вокруг презентаций, собраний и лекций под руководством инструктора, этот формат был преобладающим на протяжении многих десятилетий. Тем не менее, удаленное обучение открывает новый мир множества форматов обучения, начиная от видео и заканчивая статьями, вебинарами, групповыми онлайн-встречами, телефонными конференциями, оценками, заданиями и многим другим. Это разнообразие форматов не только помогает тем, у кого разные стили обучения, но и создает более увлекательную среду, ориентированную на учащихся, в отличие от наблюдения за одним лидером на сцене.
Инструменты, технологии и структуры дистанционного обучения
Учитывая все это, существуют новые инструменты, технологии и структуры, которые помогают сделать содержание обучения более эффективным для удаленного учащегося.
Платформы для конференций
Во-первых, разумно инвестировать в платформу для конференций с такими функциями, как демонстрация экрана, удаленный доступ к рабочим столам участников (с разрешения), текстовый чат и обмен файлами. Вы можете использовать их для проведения занятий под руководством инструктора и удаленных занятий, которые могут дополнять модули онлайн-обучения, давать учащимся возможность задавать вопросы и гарантировать, что учащиеся понимают содержимое по мере их самостоятельного прохождения. Популярные платформы для проведения конференций и вебинаров включают Zoom, Bluejeans, Join.me, Webex, GoToMeeting или Zoho.
Виртуальные классы
Более сложной версией платформы для проведения конференций или вебинаров может быть виртуальная обучающая платформа, предлагающая дополнительные функции, такие как виртуальные оценки и секционные классы. Популярные виртуальные классы включают GoToTraining, BigBlueButton или Larksuite.
Инструменты разработки электронного обучения
В дополнение к конференциям, аудиторным занятиям или вебинарам вы, вероятно, захотите разместить учебные модули на единой платформе, чтобы учащиеся могли смотреть видео, читать статьи и сдавать экзамены в своем собственном темпе. Популярные авторские инструменты включают Teachable, Thinkific, Kajabi и iSpring.
Системы управления обучением
Чем более надежной становится ваша программа дистанционного обучения и развития, тем больше вы можете инвестировать в систему управления обучением, чтобы все было в одном месте. С помощью системы управления обучением вы можете загружать файлы, создавать интерактивные курсы, измерять прогресс учащихся, ставить оценки и многое другое. Популярные системы управления обучением включают Adobe Captivate Prime LMS, Docebo, TalentLMS, Unlock: Learn, SAP Litmos, Mindflash LMS и Learn AMP.
Стили и методы дистанционного обучения
Стили и методы, которые вы используете, не менее важны, чем имеющиеся у вас инструменты для дистанционного обучения. Следующие методы могут помочь вовлечь учащихся, удержать их и повысить удовлетворенность вашей программой удаленного обучения.
Чрезмерная коммуникация
Одной из главных тем является коммуникация. Как специалист по обучению и развитию, вы можете быть хорошо осведомлены о содержании вашего обучения. Учащиеся, которые не тратят на это свою повседневную жизнь, могут нуждаться в том, чтобы вы пересказывали основы. К ним относятся, где войти в систему, как обновить программное обеспечение, как отслеживать прогресс, где устранять проблемы и многое другое.
При отправке приглашений на собрания постарайтесь включить в них повестку дня или, запуская веб-семинар или видео, с самого начала предоставьте краткий раздел по хозяйству. Сообщите учащимся, где они могут найти дополнительную поддержку, или предоставьте места, где они смогут получить ответы на свои вопросы — как о содержании, так и о логистике.
Мультимедиа
Вовлечение, как правило, хуже для текстового обучающего контента. Глазам тяжело читать экран за экраном текста, и учащиеся могут легче отвлекаться при этом. При разработке программы обучения дополняйте текст видеороликами, озвучкой, руководствами, рабочими тетрадями, подкастами, аудиофайлами, PDF-файлами и даже ролевыми симуляторами. По возможности используйте геймификацию контента, чтобы привлечь внимание читателей и сделать обучение более интерактивным. Геймификация показывает увеличение вовлеченности на 48%, даже для взрослых учащихся, и 95% сотрудников говорят, что им нравится использовать системы геймификации.
Небольшой контент
Еще один способ улучшить удержание, вовлеченность и запоминаемость — сделать учебный контент небольшим. Сокращайте видеоролики, предоставляйте учащимся возможность отслеживать свой прогресс с помощью галочки или индикатора выполнения, а также разбивайте курсы на более мелкие разделы. Чем больше вы сможете разбить свой контент на части, тем более удобоваримым он будет казаться им, и тем больше вероятность того, что они будут смотреть, слушать, изучать, завершать и запоминать его.
Оценки
Чтобы удостовериться, что учащиеся усвоили содержание вашего обучения, может быть полезно проводить там, где это возможно, оценки, домашние задания и вопросы. Это помогает учащемуся, когда вы проверяете понимание по пути и при соединении предыдущих тем. Чем больше люди слушают с пониманием того, что им придется использовать эту информацию для будущей контрольной точки понимания, тем больше вероятность того, что они сохранят эту информацию и легче интегрируют будущие знания.
Изменения в рабочих процессах создания контента для разработчиков учебных пособий
По мере развития инструментов, технологий, стилей и приемов меняются и потребности в создании контента. Ниже приведены лишь несколько вариантов развития рабочих процессов создания контента в связи с дистанционным обучением.
Взаимное сотрудничество
В то время как личное обучение может в большей степени зависеть от менеджера, инструктора или отдельного отдела для обучения учащихся, дистанционное обучение и онлайн-обучение часто требуют большего внимания к взаимному сотрудничеству. Для программы онлайн-обучения могут потребоваться видеооператоры, редакторы, платформы для озвучивания, дизайнеры, копирайтеры, графические дизайнеры и ИТ-команды. Таким образом, важно, чтобы специалисты по педагогическому дизайну с самого начала создавали четкие планы проекта, организуя непредвиденные обстоятельства, ключевые сроки, а также обзоры и утверждения заинтересованных сторон.
Tech-based
Точно так же, в то время как менеджеры или инструкторы могли проводить личные презентации для обучения сотрудников, при дистанционном обучении технологии находятся в центре. Онлайн-курсы, системы управления обучением и программное обеспечение для проведения конференций облегчают обучение и взаимодействие, которые раньше происходили лично. Инструкторы по обучению и развитию должны быть в авангарде этой новой технологии, тестируя решения, чтобы увидеть, что лучше всего работает с каждой организацией или отделом, и интегрируя их в единое целое.
Различные мультимедийные форматы
Точно так же, как изменились презентации преподавателей, изменились и их форматы. В прошлом учебный контент в значительной степени основывался на слайдовых презентациях и лекциях. Сегодня платформы онлайн-обучения предлагают различные форматы, включая видео, статьи, PDF-файлы, рабочие тетради, инфографику, контрольные точки, оценки, викторины, геймификацию и многое другое. Хотя количество не важнее количества, чем больше вы можете учить учащихся различными способами, тем лучше они смогут усвоить материал в зависимости от своего естественного стиля обучения (например, аудио, визуального и т. д.).
Как измерить успех программ дистанционного обучения
Конечно, вы не хотите утруждать себя созданием программы дистанционного обучения, если она не будет такой же или даже более эффективной, чем неэффективная. тренинги человека. К счастью, есть несколько способов измерить успех программ удаленной разработки.
Одной из наиболее широко используемых моделей для оценки эффективности обучения является модель Киркпатрика. Модель Киркпатрика состоит из четырех основных компонентов:
Реакция
Реакция относится к удовлетворенности и счастью учащихся. Он измеряет, насколько люди удовлетворены прохождением ваших программ удаленного обучения — нравится ли им стиль, формат, темп и содержание. Вы можете измерить их реакцию с помощью опросов, интервью, форм обратной связи и опросов.
Обучение
Обучение относится к знаниям или навыкам, которые учащиеся получили благодаря вашему контенту. Вы можете измерить обучение с помощью тестов, викторин, оценок, контрольных точек и реальных или смоделированных задач, таких как домашние задания или задания.
Поведение
Поведение относится к переносу обучения на рабочее место. Хотя это может быть более тонким для измерения, чем градуированная оценка с множественным выбором, вы можете измерить разницу в поведении на рабочем месте с помощью таких вещей, как анкеты для самооценки, интервью с менеджерами и коллегами, опросы клиентов и рейтинги удовлетворенности, наблюдение на рабочем месте. контрольные списки и отслеживаемые показатели, такие как частота ошибок, время разрешения вызовов или время ответа службы поддержки.
Результаты
Результаты являются окончательным показателем того, выполнила ли программа дистанционного обучения свою задачу. Вы можете измерять результаты с помощью таких факторов, как снижение затрат, повышение качества, сокращение времени, увеличение продаж, увеличение доходов, уменьшение количества ошибок, повышение удовлетворенности клиентов и увеличение стоимости заказа.
В конечном счете, вы хотите, чтобы результаты вашей программы перевешивали затраты, необходимые для ее эксплуатации. Программы удаленного обучения могут быть сложными и дорогостоящими, начиная от расходов на программное обеспечение или оборудование и заканчивая часами, потраченными на создание контента, заработной платой участников, транспортными расходами, потребностями в консультациях и многим другим.
– – –
Программы дистанционного обучения и развития – это не просто новая норма, это новый рубеж. Специалисты по педагогическому дизайну располагают широким набором инструментов, стилей, форматов и методов, позволяющих сделать дистанционное обучение еще более эффективным, чем традиционные методы. Принимая во внимание (и адаптируя) проблемы и различия в удаленном обучении, вы можете создать более образованных сотрудников и более эффективное рабочее место — в любом уголке мира.
Кредиты
Фото Compare Fiber на Unsplash
Как обучать удаленных сотрудников: идеи обучения на 2023 год
Удаленное обучение сотрудников является горячей темой прямо сейчас, и это в основном потому, что оно привлекло внимание в ответ на COVID-19 кризис. Огромное количество организаций, как государственных, так и частных, были вынуждены перейти на дистанционную модель обучения, но почти без подготовки или времени на подготовку.
Почти четверть рабочей силы в США уже работает из дома, по крайней мере, часть времени, но этот внезапный сдвиг заставил многие компании изо всех сил пытаться провести необходимое обучение сотрудников в Интернете. Эти новые правила означают, что многие сотрудники — и их инструкторы — работают вне офиса и впервые отделены друг от друга. И эта проблема усугубляется, когда запланированное обучение приходится переводить на дистанционное выполнение рабочих задач и проектов.
В этой статье мы шаг за шагом покажем вам, как запустить дистанционное обучение, и поделимся передовым опытом, как это сделать быстро и эффективно. Поэтому, если вы новичок в онлайн-обучении, нуждаетесь в переподготовке или хотите повысить вовлеченность своих виртуальных учебных занятий, вы найдете несколько способов пройти онлайн-обучение быстрее и эффективнее.
Общие проблемы удаленного обучения сотрудников
У удаленного обучения есть свои проблемы, а это означает, что простое открытие онлайн-инструмента для собраний и PowerPoint не является хорошим решением. Давайте немного углубимся в некоторые из распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться, когда начнете обучать своих сотрудников онлайн.
Отсутствие личного контроля
Отсутствие личного взаимодействия — это часто упоминаемая проблема, связанная с удаленной работой в целом, но это может стать проблемой для удаленного обучения, особенно если переключившийся недавно были сделаны из классных моделей.
Посмотрим правде в глаза: обучение сотрудников во многих случаях по-прежнему рассматривается сотрудниками как обязательная галочка, и их внимание не может быть гарантировано на 100%. Преподаватели опасаются, что учащиеся не будут так усердно заниматься без личного присмотра. С другой стороны, многие учащиеся борются с ограниченным доступом к поддержке и общению инструктора «через плечо».
Отсутствие доступа к информации
Новые удаленные работники часто неприятно удивляются увеличению времени и усилий, необходимых для получения информации от коллег и других лиц. Даже получение ответов на кажущиеся простыми вопросы может показаться большим препятствием для работника, работающего дома.
В контексте дистанционного обучения это часто означает информацию о том, как получить доступ к обучению, как задавать вопросы и как все это работает. По сути, удаленные сотрудники должны знать ЧТО, КОГДА, ПОЧЕМУ и КАК о любом удаленном обучении, которое вы хотите, чтобы они прошли, задолго до запланированного сеанса. Они также должны знать, как получить помощь, если она им понадобится — как до, так и во время онлайн-тренировок. Отсутствие доступа к этой информации настраивает ваше обучение на провал.
Социальная изоляция
Чувство изоляции — одна из самых распространенных жалоб на удаленную работу, когда сотрудникам не хватает неформального социального взаимодействия на рабочем месте. К счастью, это одна из областей, где виртуальные онлайн-тренировки могут действительно помочь, если они проводятся правильно. Участие в групповом обучении может облегчить эти чувства, а хорошо организованная сессия будет включать в себя активное участие, сотрудничество и время для вопросов.
Если дистанционное обучение не включает групповые занятия, на которых люди могут общаться, изоляция может привести к тому, что любой сотрудник будет чувствовать себя менее вовлеченным и «непринадлежным» к своей организации. Поэтому вам необходимо убедиться, что ваши дистанционные учебные занятия поощряют взаимодействие и инклюзивность.
Отвлечения
Как это ни прискорбно, но эффективная виртуальная работа далека от того, как ее часто представляют в средствах массовой информации, когда кто-то стучит по ноутбуку на пляже, потягивая коктейль. Это может быть забавной фантазией, но работодатели, как правило, должны убедиться, что у их удаленных сотрудников есть как специальное, тихое рабочее место, так и адекватный уход за детьми, прежде чем разрешить им работать удаленно.
Дистанционное обучение еще менее щадит отвлекающих факторов — оно может быть виртуальным, но, в конечном счете, это тренировочная сессия — и 100-процентная концентрация не просто приятна, это необходимость. Поэтому крайне важно, чтобы даже если остальная часть дня была открыта для отвлекающих факторов, ваш 1-часовой тренировочный интервал не подлежит обсуждению.
Технические проблемы
Учебные занятия могут быть прерваны из-за технических проблем даже в специально спроектированных классах с организационной инфраструктурой, поэтому представьте, насколько более вероятно, что это произойдет, когда вы попытаетесь провести удаленный сеанс. Многое может пойти не так — от нестабильного интернета и VPN-подключений до проблем с программным обеспечением и платформой и доступом к среде обучения.
Невозможно гарантировать, что у вас не возникнут технические проблемы во время удаленного сеанса обучения, но вы можете многое сделать, чтобы свести к минимуму вероятность возникновения проблем. Мы рассмотрим это позже в разделе советов.
Ключевой вывод: Все эти и многие другие проблемы делают важным правильное планирование и организацию удаленного обучения сотрудников. Как это делается? Следующий раздел разбивает его шаг за шагом.
Пошаговое руководство по удаленному обучению
Существуют различные способы настройки и проведения удаленного обучения, и от ваших потребностей зависит, какой процесс лучше всего подходит для вас. Вот шаги, которые, по нашему мнению, обеспечат плавный и беспроблемный способ быстрого запуска вашего виртуального обучения. Посмотрите это видео-руководство или продолжите чтение статьи.
Шаг 1. Выберите модель доставки
Когда мы используем термин «дистанционное обучение», большинство людей первым делом думают о чем-то похожем на онлайн-встречу. Это, безусловно, популярная модель, но она не единственная доступная для вас. Вот краткое описание вашего выбора.
Синхронное обучение
Синхронное обучение – это любая учебная деятельность, в которой все учащиеся участвуют одновременно. Это может произойти как онлайн, так и офлайн; поэтому вполне вероятно, что занятия под руководством инструктора, которые вы проводите, попадают в эту категорию. Этот тип обучения зависит от времени — есть единственный временной интервал, в котором это может произойти. Вы, как фасилитатор, должны тщательно планировать свои занятия и следить за тем, чтобы они объявлялись вовремя. В то же время вашим учащимся может потребоваться забронировать определенный временной интервал в расписании для виртуального посещения.
Асинхронное обучение
Эта модель, напротив, происходит, когда учащиеся получают доступ к учебным материалам, оценкам, а также общаются и участвуют в мероприятиях в свободное время или в «самостоятельном темпе». Им не нужно находиться на месте, а для дистанционного обучения им даже не нужно находиться в одном и том же онлайн-пространстве для обучения и завершения обучения. Асинхронное обучение также может проводиться бесплатно для инструктора, как в большинстве случаев электронного обучения и видеообучения, или инструктор может быть привлечен для проверки оценок или в качестве контактного ресурса для ответов на вопросы в Интернете. Этот тип модели часто требует, чтобы результаты обучения — в виде статуса завершения курса, балла или оценки — были предоставлены до определенного срока.
Смешанное обучение
Смешанное обучение может брать элементы из синхронной и асинхронной моделей и смешивать их вместе для создания индивидуального решения. Из-за своей гибкости смешанное решение может быть лучшим способом удовлетворить более сложные требования к удаленному обучению. Например, он может включать в себя модуль электронного обучения и сеанс виртуального класса, запланированный через LMS.
Шаг 2. Купите необходимые инструменты
Хотя вполне возможно запустить программу дистанционного обучения, используя Skype в качестве платформы для общения, таблицу Excel для отслеживания посещаемости и завершений и PowerPoint для создания обучения, это может быть не лучшим решением. вариант. Почему? Во-первых, вы чрезвычайно усложните себе жизнь, и, что более важно, вы предоставите своим стажерам некачественный опыт.
Как и все остальное, хорошее дистанционное обучение требует некоторых вложений в правильные инструменты для выполнения работы. Как минимум, вам потребуется:
Платформа для проведения конференций и вебинаров
Вероятно, вам понадобится программное обеспечение, отличное от того, которое вы, возможно, развернули в своих конференц-залах для проведения широкомасштабного виртуального обучения. В качестве минимального набора функций вам следует искать платформу, которая имеет возможность совместного использования экрана, удаленного доступа к рабочим столам друг друга, текстового чата, обмена файлами и даже трансляции для больших групп пассивных зрителей.
Существует два типа платформ, которые можно использовать для дистанционного онлайн-обучения. Первый тип — это платформа для конференций/вебинаров. Второй тип — это специальная виртуальная учебная платформа, которая будет иметь гораздо больше функций, специально предназначенных для проведения обучения, таких как виртуальные оценки и секционные классы для групповой работы.
Вот список опций для обоих типов платформ:
- Конференц-связь и вебинар: Zoom, Bluejeans, Join.me, Webex, GoToMeeting, Zoho.
- Виртуальный класс: GoToTraining, BigBlueButton, Larksuite.
LMS
Важно не только то, как вы будете общаться с удаленными стажерами, но и то, как вы будете управлять, развертывать и отслеживать свои усилия по обучению. Здесь на помощь приходит система управления обучением. LMS, по крайней мере, возьмет на себя тяжелую работу по приглашению участников на удаленные сеансы, назначению учебных материалов и отслеживанию результатов.
Если вы ищете LMS, простую в использовании для начинающих, но также предлагающую все необходимые функции для удаленного обучения, вы можете попробовать iSpring Learn. Это облачная платформа, позволяющая быстро переходить к программам удаленного обучения.
Он имеет встроенный инструмент, который позволяет вам создавать онлайн-курсы из ваших существующих материалов с иллюстрациями, цитатами и видео, чтобы вы могли собирать учебный контент и доставлять его своим сотрудникам в течение нескольких минут. iSpring Learn также полностью интегрирован с набором инструментов разработки iSpring Suite. Поэтому, если вы хотите создавать более сложные асинхронные интерактивные курсы, вы обнаружите, что вся экосистема чрезвычайно хорошо интегрирована для дистанционного обучения.
Кроме того, iSpring Learn интегрирован с Zoom, одной из упомянутых выше платформ веб-конференций. Таким образом, вы можете транслировать свои видео и проводить веб-встречи прямо из вашей LMS. Он также включает календарь для планирования видеоконференций, чтобы вы могли управлять своими усилиями по обучению.
iSpring Learn также имеет мощный механизм создания отчетов. Вы можете отслеживать, как ваши учащиеся проходят курсы и тесты, а также следить за их посещаемостью веб-совещаний.
Авторский инструмент для электронного обучения
Авторский инструмент предназначен для создания онлайн-курсов. Конечно, вы можете загружать руководства в формате PDF и документы Word в LMS, но электронное обучение, которое перелистывает страницы, имеет низкий уровень вовлеченности. Выбор правильного инструмента может помочь вам организовать увлекательное асинхронное обучение, которое принесет реальную пользу вашим сотрудникам.
Вам следует искать средства разработки, основанные на HTML5, позволяющие создавать интерактивный контент, простые в использовании и поддерживающие различные форматы вывода. Вам также следует выбрать авторский инструмент, который автоматически упаковывает ваши дистанционные курсы электронного обучения и делает их готовыми к запуску на мобильных устройствах, планшетах или в любом браузере. Это будет иметь большое значение для уменьшения технических проблем с доступом для удаленных сотрудников, которые хотят иметь возможность просто щелкнуть ссылку и пройти обучение.
Например, iSpring Suite, о котором мы упоминали выше, отвечает всем этим требованиям. С iSpring вы можете создавать увлекательные курсы с викторинами, беседами, симуляциями и взаимодействиями за считанные часы, а не дни. Чтобы как можно быстрее проводить дистанционное онлайн-обучение, вы можете легко перепрофилировать существующие ресурсы, такие как презентации PPT, документы Word и файлы PDF. И даже более сложные элементы, такие как сценарии ролевых игр в классе ILT, могут быть перестроены с помощью редактора быстрого моделирования диалогов, что позволяет получать курсы ILT онлайн и проводить их удаленно без ущерба для содержания.
Шаг 3. Подготовьте учебные материалы
Этот шаг зависит от того, какой подход вы используете. Во-первых, спросите себя: какие методы будут использоваться для доставки контента? Если вы выбрали синхронный удаленный опыт, вам нужно будет подготовить или создать несколько презентаций для ваших веб-классов и создать некоторые справочные материалы, чтобы сопровождать их, или видео, чтобы вставить их в веб-семинар.
Если вы выбрали асинхронный подход, вполне вероятно, что курсы электронного обучения и видеоролики станут краеугольным камнем содержания, которое необходимо подготовить. Если вы выберете смешанный подход, то, конечно же, у вас могут быть все эти типы материалов и многое другое для подготовки.
Для тех, кто хочет сделать часть или все обучение электронным обучением, пришло время задействовать ваш авторский инструмент. Давайте посмотрим, что вы можете сделать с iSpring Suite.
iSpring предлагает обширную библиотеку шаблонов курсов, которые включают стандартные элементы, такие как титульные слайды, таблицы содержания и навигации, главы, временные шкалы и информационные слайды. Таким образом, вы можете просто выбрать понравившийся шаблон, заполнить его всей необходимой информацией и очень быстро запустить курс.
Вот как выглядит курс, созданный с помощью iSpring Suite:
Когда у вас есть базовый контент в инструменте разработки, вы можете рассмотреть возможность добавления некоторых других типов контента, таких как:
- Видео: Встраивание видео в ваше электронное обучение — это быстрый способ представить тему, объяснить процесс или представить некоторую экспертную информацию с помощью общедоступных видеороликов от авторитетных организаций, таких как ВОЗ, OSHA и CDC.
- Опросы, опросы, оценки и проверки знаний: Это здорово, поскольку они помогают проверить знания учащихся и проверить, активно ли они участвуют в удаленном сеансе.
- Симуляция диалога: Симуляторы ролевых игр очень эффективны для развития навыков общения. Это отличный тип контента, если вам нужно обучить свои команды продаж и поддержки клиентов.
Шаг 4. Проведение обучения
Теперь пришло время провести дистанционное обучение, и хорошая новость заключается в том, что, поскольку вы используете LMS, настроить его несложно. Вам просто нужно загрузить курсы электронного обучения, установить сроки и пригласить сотрудников.
Что касается обучения в виртуальном классе, в следующем разделе мы дадим несколько советов по проведению виртуального обучения и управлению им.
Шаг 5. Отслеживание результатов обучения
Последний шаг — отслеживание результатов дистанционного обучения. То, что вы решите отслеживать, будет зависеть от потребностей вашей организации — это может быть только прохождение курса, или вы можете захотеть понять другие показатели, например, сколько времени учащиеся потратили на прохождение курса электронного обучения или их баллы в конкретных оценках.
Ваша LMS должна обеспечить вас здесь — iSpring Learn, например, имеет легкодоступный, но очень подробный отслеживание обучения.
Вы также можете просмотреть показатели виртуального класса, такие как уровень вовлеченности, чтобы узнать, принимают ли учащиеся активное участие в виртуальном сеансе и обращают ли их внимание на другие открытые окна или приложения.
Основные советы по более эффективному удаленному обучению сотрудников
Итак, теперь вы знаете основы того, как проводить дистанционное обучение онлайн, и это отличное начало, но есть несколько действительно важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что оно хорошо воспринято: эффектно и увлекательно. Вот наши главные советы, которые сделают ваше дистанционное обучение сотрудников действительно блестящим.
1. Составьте эффективный график обучения
Когда у людей есть последовательный и прозрачный график обучения, они отдают ему приоритет, и вы, как правило, получаете более высокую посещаемость.
Хорошо продуманный график обучения гарантирует, что каждый, кому необходимо пройти обучение, получит к нему доступ в подходящее время и дату. С помощью календаря LMS легко управлять всеми учебными мероприятиями. Вместо того, чтобы ваши отчеты о посещаемости тренировок и другая важная информация были разбросаны по нескольким файлам, электронным таблицам и спискам дел, в целостном календаре все организовано на одной вкладке.
Календарь событий в iSpring Learn LMS
2. Создайте контрольный список перед началом занятий
Когда вы проводите дистанционное онлайн-обучение, вы управляете содержанием, средой и опытом, что является большой ответственностью. Создание контрольного списка или повестки дня поможет вам в этом и гарантирует, что вы не забудете ни о каких важных шагах или ни о каких советах, которые мы излагаем.
Пример контрольного списка перед занятием по обслуживанию клиентов
3. Определение процесса поддержки
Кто будет оказывать помощь, если вы не можете получить доступ к этому учебному экземпляру или ваше VPN-соединение обрывается, и вы теряете класс из двадцати учеников?
Подготовка имеет решающее значение, и важным аспектом этого является определение того, кто будет доступен для поддержки вашего сеанса. Как минимум, подготовьте члена вашей группы ИТ-поддержки, доступного и дежурного по вызову, и заранее обсудите с ним, что произойдет, если у вас возникнут серьезные проблемы.
4. Обеспечить безболезненный доступ
Общение имеет ключевое значение, поэтому не бойтесь «чрезмерного общения». Это не офисная среда, поэтому здесь следует игнорировать правило «слишком много электронных писем» в пользу того, чтобы ваше обучение было понятно и легко доступный.
Итак, за несколько дней до начала отправьте электронное письмо со ссылкой на виртуальный сеанс и, возможно, с одним или двумя снимками экрана виртуального класса.
Пример напоминания по электронной почте
Вы также можете показать учащимся, чего ожидать и как будет выглядеть виртуальный класс — вы также можете составить «шпаргалку» по основным функциям, которые им понадобятся, например отключить микрофон, поднять руку, чтобы задать вопрос, или использовать функцию чата. Отправьте сообщение за ночь до онлайн-класса, а также за несколько минут до того, как класс начнет повторно отправлять электронное письмо с URL-адресом.
Убедитесь, что у вас есть доступ ко всем платформам и системам как минимум за час до начала тренировки. Вход в систему должен быть легким и задавать тон вашей сессии, это не должно быть препятствием для преодоления. Крайне важно иметь онлайн-фасилитатора, который поможет решить проблемы со входом в систему и подключением или помочь учащимся, которые не поспевают за пакетом.
5. Начните с инструктажа
Как и в случае с сеансом ILT, вам необходимо установить некоторые основные правила для вашего дистанционного обучения и объяснить вашим учащимся, что от них ожидается, чтобы участвовать в обучении и сделать его эффективным.
Некоторые советы по обслуживанию включают:
- Определите, как справляться с такими проблемами, как подключение; например: используйте функцию чата со вторым инструктором или фасилитатором, если вы потеряете доступ к курсу
- Не отключайте микрофон, когда не говорите
- Чтобы задать вопрос, запросить разъяснения или оставить комментарий, используйте функцию поднятия руки и подождите для ответа
- Отключить звук на мобильных телефонах
- Закрыть электронную почту и другие окна
В начале ваших виртуальных занятий предоставьте несколько начальных слайдов, описывающих функции, доступные учащимся.
Пример слайда открытия виртуального занятия
6. Оставайтесь онлайн и предлагайте регулярные проверки или встречи
Когда вы завершаете занятие, скажите учащимся, что после этого вы останетесь онлайн, чтобы отвечать на вопросы, решать проблемы, просматривать , давать задания и т. д. Вы также можете запланировать встречи, чтобы обсудить то же самое и сделать себя доступным в Интернете, если какие-либо студенты захотят подключиться.
7. Вовлекайте учащихся
Поскольку это дистанционное обучение, вам нужно найти дополнительные способы привлечь дополнительное внимание. Например, вы можете вознаграждать усилия своих сотрудников по обучению. Часто платформы онлайн-обучения имеют встроенную функцию сертификации, которая автоматически присуждает сертификаты об окончании — отличный способ мотивировать и вовлечь учащихся.
Пример сертификата об окончании курса
Вы также можете рассмотреть возможность использования функций геймификации вашей LMS, таких как списки лидеров, чтобы поддерживать высокую вовлеченность учащихся и указывать некоторые вехи по мере прохождения ими занятия.