Павильоны выставочные: Торговые и выставочные павильоны

Содержание

Торговые и выставочные павильоны

Торговые и выставочные павильоны – специальные постройки, использующиеся для торговли, оказания услуг, презентации компаний и прочего. Они представляет собой крытые помещения, защищенные от внешних атмосферных явлений.

История возникновения и развития павильонов

Само слово «павильон» имеет французское происхождение и означает отдельно стоящую небольшую постройку. Раньше это слово использовали для обозначения места отдыха или развлечений, расположенного в усадьбе помещика. Его отличие от обычной беседки – закрытость конструкции и защищенность от разнообразных атмосферных явлений. Павильоном называли и крытые сооружения на ярмарках, которые временно возводились на время проведения различных мероприятий. Зачастую они строились из дерева и были более надежными и яркими, чем шатры.

Сейчас под этим словом понимают небольшие магазины или выставочные ячейки. Они могут быть различных конструкций и назначений: летние ресторанчики, теплицы, ларьки и многое другое.

Это легко возводимые конструкции, состоящие из модулей. В зависимости от того, какие функции возлагаются на павильон, он может быть как совсем небольшим, так и действительно огромным. Кроме того, данные конструкции легко транспортируются, возводятся и не занимают при этом большой площади. К преимуществам современных павильонов относится и их относительно невысокая цена.


Особенности павильонов и сферы их применения

Павильоны делятся на виды, в зависимости от размеров и выполняемых функций:

  • Торговые павильоны стандартного типа;

  • Складские сооружения;

  • Ангарные павильоны, предназначенные для организации ярмарок и больших магазинов;

  • Выставочные павильоны и другие.

Исходя из выбранного вида сооружения и целей заказчика, разрабатывается проект и, при необходимости, техническая документация. При этом следует учитывать также все особенности возводимой конструкции, её оснащение и даже цвет.

Это будет влиять на привлекательность павильона для потенциальных клиентов.  Готовый пакет документов отдается производителям для изготовления. Так как основная масса павильонов возводиться с помощью металлического каркаса и тентового покрытия, сроки монтажа такой конструкции намного меньше, в сравнении с возведением любой другой постройки.

При производстве павильонов могут использоваться и другие технологии. К примеру, пользуются популярностью модульные постройки, которые не требуют использования капитального фундамента. При их изготовлении используется листовая оцинкованная сталь или сендвич-панели. Такая конструкция может использовать как в летнее, так и в зимнее время, если её утеплить и установить отопительную систему. Еще одним преимуществом возведения павильонов является то, что их возведение не требует такого количества разрешений, как капитальные постройки. Процесс сбора документов занимает меньше времени и экономит бюджет.

Уличные павильоны могут возводиться не только как отдельные, самостоятельные строения, но и в качестве места для размещения более мелких конструкций. По сути торгово-выставочный павильон – это универсальная конструкция, которая может выполнять любые функции, начиная от продажи разнообразных товаров и оказания услуг и заканчивая проведением выставок и промо-акций.

Торговые и выставочные павильоны – важный элемент современного рынка. Это удобный и эффективный способ организации площадки для проведения различных мероприятий, торговли и прочего. Размеры таких помещений могут колебаться от совершенно крохотных до колоссально огромных. Это позволяет удовлетворить требования даже самых взыскательных заказчиков.

Выставочные павильоны в ЦВК «Экспоцентр»

Во многих выставочных комплексах используются павильоны для организации выставок, форумов и прочих мероприятий. ЦВК «Экспоцентр» – крупнейшая площадка в Москве. Там регулярно проходят самые значимые мероприятия в различных отраслях. К примеру, крупнейшая выставка рекламной индустрии, которая ежегодно проводится в его павильонах — получила название «Реклама».

Это мероприятие международного масштаба, которое собирает представителей крупнейших компаний данной индустрии, специалистов различных отраслей, а также заказчиков. Выставка «Реклама» предоставляет возможность не только ознакомиться с инновациями в области продвижения товаров и увеличения продаж, но и осмотреть стенды, а также принять участие в семинарах и мастер-классах.

Павильоны ЦВК «Экспоцентр» имеют высокотехнологичное оснащение, что позволяет проводить крупномасштабные мероприятия и демонстрацию экспонатов, в том числе и тяжелого машиностроения. Все сооружения в данном комплексе оборудованы современными системами коммуникаций, что позволяет подключить любое, даже самое сложное оборудование. Это дает возможность проводить демонстрации промышленного оборудования так, будто это происходит непосредственно на производстве.

В павильонах оборудованы конференц-залы, а также переговорные комнаты. Соответствие акустическим требованиям этих залов позволяет проводить в них даже концерты. Помимо этого часть площади в павильонах занимают офисные и складские помещения.


Ещё интересные ссылки на статьи

Выставочные залы
Выставочный конструктор: назначение и примен
Выставки в России: где чаще всего проходят?


Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.

Выставочный павильон | История зарождение выставок

 Раздел интересные статьи

 Выставки зарождались еще в древние времена, организовывались массовые зрелища и продажи китайцами, римлянами, греками, египтянами, финикийцами. В те времена базары и рынки, многолюдные площади являлись основными местами для проведения выставок или ярмарок. Ремесленники по изготовлению разнообразной утвари, различные производители товаров из шелков, драгоценных металлов и камней были основными участниками ярмарок, а купцы или скупщики товаров из разных городов и даже стран, приезжали для встречи с производителем, производили закупки новых образцов, налаживали связи, договаривались о ценах.

 Считается, что восточное побережье Средиземного моря было одно из самых благоприятных мест для таких больших базаров и рынков. С большой уверенностью можно считать, что именно в этих местах зарождались первые выставочные центры. Подтверждение этому археологами были найдены множество разных монет, в том числе монеты из разных государств древнего мира. Возраст древних монет более 2500 лет. Это является подтверждением, что торговый обмен, деньги — товар, захватывал все новые территории, способствуя развитию выставок и выставочных центров. С развитием различных выставок зарождались выставочные услуги.

 Со временем обмен товарами и пришел в западную Европу. Происходило развитие новых рынков и рыночных отношений, рос спрос на различные товары, его объем, количество. Повышался спрос на новый товар и его качество.

 На Руси тоже активно развивалась торговля. Ярмарки являлись основной формой товара оборота, обмена технологий и информации. Большие ярмарки на Руси обычно проводились в дни великих традиционных праздников, собирая большое количество людей делающих покупки. Такое сочетание интересов и традиций неизбежно привело к зарождению выставок на Руси. Формировались новые торговые пути, купцы налаживали новые торговые отношения, поступали новые товары, технологии и оборудование. На Руси развивалась промышленность, увеличивалось количество новой продукции, росла потребность, где сбывать этот товар.

 Выставки успешно смогли добраться и до окраин Северной Европы, приобретая новые форматы, демонстрируя новые выставочные услуги. К примеру, в Англии в 1851 году состоялась первая выставка конкретно с одной определенной тематикой. Местом проведения был город Лондон. Выставка имела конкретное название «Великая выставка промышленных работ всех народов». Тема выставки позиционировала технические достижения, демонстрирующие изделия и товар представителями разных стран. Хочется отметить, что проходила выставка в Хрустальном дворце “Crystal Palace” вместимостью более 14 000 человек. “Великая выставка” послужила началу тематического, индивидуального оформления выставочного павильона, в наши дни мы называем выставочный стенд участника выставки.

 Лидером этой технической выставки конечно являлась сама Англия, демонстрируя наилучшими способами Британскую Империю, показав всем участникам промышленное, военное превосходство перед другими. Для демонстрации технического превосходства и мощи Англии королева Виктория, правящая в то время, являлась организатором Великой выставки. Ее цели были достигнуты, выставка прошла с большим успехом для Англии. Посетители выставки были в высочайшем восторге.

 На выставке были представлены станки и оборудование, новые машины, оружие, эксклюзивные образцы драгоценных камней на пример алмаз “Кохинур”, изделия из золота и серебра. Изобилия товаров, изготовленных с особым мастерством, представленных другими странами участниками этой выставки не было границ. Были также представлены различные инструменты, ткацкие станки, жатки, оборудование сельскохозяйственного назначения. Практически все страны участники Великой выставки достойно продемонстрировали свои товары, оформили выставочные павильоны. За период работы выставки Хрустальный дворец посетило более 6 миллионов желающих увидеть и познать новинки разных стран. Для того времени это колоссально огромное число посетителей! Отмечено было более 40 участников из разных государств.

 Выставочные павильоны стран участниц возводились всего за десять дней. Выставочный сервис, его начало развития было заложено в Англии, необходимо отметить действует практически во многих развитых странах и сегодня.

 Россия была участником этой выставки и представила вниманию посетителей более 365 экспонатов. Уникальные изделия с украшением драгоценными камнями, мраморная мозаика с драгоценными камнями серебром и золотом, большие малахитовые чаши и вазы, уникальные двери украшенные множеством кусочков малахита фабрики Демидова. Изделия российских производителей и мастеров завораживали посетителей и приводили в восторг. Многими было отмечено, что успеху Великой выставки посодействовала Российская выставочная экспозиция, оставив после себя незабываемые впечатления от увиденного.

 Проведение ярмарки, организация и проведение выставки, в итоге приводит не только к демонстрации и продажи товаров, но и приносит большую прибыль. Например, принц Альберт получил такой доход от выставки, что смог открыть на средства от полученной прибыли несколько музеев. По окончании работы “Великой выставки” королева Виктория продолжила свое начало в выставочной деятельности. В Южном Лондоне в 1854 году она открывает “Тематический пар”, туда же перенесли красивейший выставочный павильон из металла и стекла – Хрустальный дворец. Площадь парка составила более 80 га земли.     

 Великая выставка зафиксировала дату 1851 год как дату начала проведения больших международных выставок. Основные элементы и выставочные услуги оформления выставки, организация и проведение понравились посетителям и участникам, были взяты за основу, используются даже в наши дни. 

 Размещение всей тематической выставки в одном выставочном павильоне, разграничение на национальные площадки, зонирование и застройка выставочных стендов участников выставки, премирование наградами по решению выставочного жюри.

 Очередная «Всемирная выставка» проходила  в 1855 году и проводилась на юге Европы во Франции. Подготовка проводилась с грандиозным размахом, строились даже эксклюзивные сооружения – Эйфелевая башня, которая стала являться символом Парижа. Эта башня изначально выполняла функцию арки главного входа Международной выставки 1889 года.

История выставок продолжается, оставляя много новых отзывов и впечатлений.

 

Архитектурные павильоны и временные сооружения

Результаты поиска:

Уточните параметры поиска:

  • All(zone) представляет ярко-оранжевую ткань MPavilion в Мельбурне

    В этом году MPavilion, спроектированный бангкокской студией All(zone), открылся для публики в Садах королевы Виктории в Мельбурне. Подробнее

    Кристина Яо | | Оставить комментарий
  • Kvorning Design ссылается на чешую лосося для яйцевидного лососевого глаза, павильон

    Salmon Eye — это плавучий выставочный павильон и центр для посетителей аквакультуры на норвежском Хардангер-фьорде, который компания Kvorning Design создала с фасадом из пластин из нержавеющей стали, имитирующих рыбью чешую. Подробнее

    Джейн Энглфилд |
    | Оставить комментарий
  • Храм Бума приносит Парфенон в Мельбурн NGV

    Архитекторы из Мельбурна Адам Ньюман и Кельвин Цанг создали уменьшенную версию знаменитого греческого храма Парфенон, который покрыт красочными фресками, изгибающими перспективу. Еще

    Эми Фрирсон | | Оставить комментарий
  • Лина Готме представляет дизайн павильона Serpentine 2023 года

    Ливанский архитектор Лина Готмех собирается создать деревянный павильон, в котором будет укрываться низкий круглый стол для Павильона Змеиный в следующем году. Подробнее

    Том Рейвенскрофт | | Оставить комментарий
  • Минималистский стеклянный павильон Studio Odile Decq напоминает традиционные теплицы

    Зеленый павильон, стеклянный павильон с пирамидальной крышей, был спроектирован архитектором Одиль Декк, чтобы напомнить исторические оранжереи, и установлен в саду Тюильри в рамках арт-ярмарки Paris+ par Art Basel.

    Еще

    Элин Гриффитс |
  • Солнечный павильон представляет собой навес с 380 разноцветными солнечными панелями

    Разноцветные солнечные панели действуют как черепица на крыше Солнечного павильона, места сбора на Голландской неделе дизайна в этом году, созданного местной фирмой V8 Architects и дизайнерской студией Marjan van Aubel Studio. Подробнее

    Эми Пикок | | Оставить комментарий
  • Инсталляция

    Mass is More переосмысливает барселонский павильон Мис ван дер Роэ

    Институт передовой архитектуры Каталонии и некоммерческая организация Bauhaus Earth вставили в знаменитый барселонский павильон Людвига Миса ван дер Роэ серию перекрестно-слоистых деревянных элементов, чтобы продвигать использование дерева в строительстве. Еще

    Джон Эстбери | | Оставить комментарий
  • Каменный павильон с исламскими мотивами дополняет Сады Ага Хана в Альберте

    Канадские студии AXIA Design Associates и Arriz + Co завершили павильон и пространство для проведения мероприятий в Ботаническом саду Университета Альберты, что стало последним этапом генерального плана. Подробнее

    Джеймс Бриллон | | Оставить комментарий
  • Павильон NFT на Таллиннской архитектурной биеннале призван способствовать децентрализации

    Студия архитектурного дизайна Iheartblob представила похожий на головоломку павильон Fungible Non-Fungible на Таллиннской архитектурной биеннале в Эстонии, который частично был спроектирован публикой с использованием NFT.

    Подробнее

    Лиззи Крук | | Оставить комментарий
  • Майю Суоми и Элина Койвисто проектируют «отель насекомых» в павильоне Алуста в Хельсинки

    Прочная глина формирует стены этого павильона в Финляндии, спроектированного архитекторами Майю Суоми и Элиной Койвисто, целью которого является создание городской среды обитания для опылителей. Павильон был представлен в рамках Недели дизайна в Хельсинки. Еще

    Джейн Энглфилд | | Оставить комментарий
  • Flea Folly Architects завершает строительство фальшивого бананового павильона в Кью-Уэйкхерсте

    Лондонская студия Flea Folly Architects построила павильон в ботаническом саду Кью Уэйкхерст в Западном Сассексе, Англия, в котором используется сочетание местных материалов, напоминающее традиционное эфиопское жилище.

    Подробнее

    Элин Гриффитс | | Оставить комментарий
  • Томас Деманд и Карузо Сент-Джон следуют «логике бумаги» для павильона 9 «Тройная глупость».0005

    Немецкий художник Томас Деманд объединился с Caruso St John Architects для создания своего первого здания — павильона в штаб-квартире Kvadrat в Дании, который был спроектирован так, как будто он сделан из бумаги. Подробнее

    Эми Фрирсон | | Оставить комментарий
  • Павильон Chart Art Fair направлен на изучение потенциала мицелия

    Архитекторы Николай Эмиль Свеннингсен и Шон Лайон, а также дизайнер Сёс Кристин Хейселбек создали павильон, обернутый тканью с мицелием на ярмарке Chart Art Fair, который был снят в этом коротком видео, снятом в рамках сотрудничества Dezeen x Chart Art Fair 2022. Еще

    Себастьян Джордан | | Оставить комментарий
  • Пьезо фон Эльрихсхаузен создает монолитный павильон Less в Канберре

    Чилийская студия Pezo von Ellrichshausen завершила работу в стиле павильона в Канберре, Австралия, состоящую из 36 бетонных колонн и круглой рампы, ведущей к смотровой площадке. Подробнее

    Элин Гриффитс | | Оставить комментарий
  • Softspace Digital Surround Павильон Chart Art Fair с вращающимися дверями из биопластика

    Коллектив дизайнеров Softspace Digital построил павильон на ярмарке Chart Art Fair из натуральных материалов, включая биопластик на основе желатина и лиственницу, который был запечатлен в этом видео, созданном в рамках нашего сотрудничества Dezeen x Chart Art Fair 2022. Подробнее

    Себастьян Джордан | | Оставить комментарий
  • Студия AX стремится подчеркнуть потенциал биоматериалов с помощью датского сказочного павильона

    Архитектурная практика Студия AX продемонстрировала потенциал биоматериалов с павильоном из дерева и конопли на ярмарке Chart Art Fair, который запечатлен в этом видео, созданном в рамках сотрудничества Dezeen x Chart Art Fair 2022. Еще

    Амина Эмбер | | Оставить комментарий
  • Rex Skov Arkitekter возглавляет Chart Art Fair павильон с крышей из морских водорослей

    Датская студия Rex Skov Arkitekter стремится изучить потенциал морских водорослей как устойчивого строительного материала с помощью своего павильона Biosack на выставке Chart Art Fair в Копенгагене, который был снят в этом видео, снятом для сотрудничества Dezeen x ChartArt Fair 2022. Подробнее

    Амина Эмбер | | Оставить комментарий
  • Мичиганский университет исследует низкоуглеродное строительство с роботизированным павильоном

    Группа студентов и исследователей показала, как с помощью роботов можно построить сложный павильон, используя лишь небольшие куски дерева. Подробнее

    Эми Фрирсон | | Оставить комментарий
  • Павильон в виде оранжереи с датским песком и растениями создает «динамическую экосистему» ​​

    Архитектурный коллектив

    Barila стремился показать, как архитектура должна взаимодействовать с природой, с помощью своего павильона Dune на выставке Chart Art Fair в Копенгагене, который был снят в этом видео, снятом в рамках нашего сотрудничества Dezeen x Chart Art Fair 2022 . Еще

    Амина Эмбер | | Оставить комментарий

Берлин собирается построить жилой и технологический район без автомобилей на территории бывшего аэропорта Тегель

OEO Studio использует материалы «в игровой форме» для кафе и магазина Designmuseum Denmark

Том Кундиг проектирует дом Траки с металлическим домиком на дереве для основателя Faulkner Architects

Студия Other Spaces создает красочный конический стеклянный павильон для калифорнийской винодельни

В городах Северной Америки планируется построить шесть сверхвысоких небоскребов

Invisible Studio представляет деревянное убежище, «сделанное многими руками» в дендрарии Уэстонбирта

Space Copenhagen добавляет «потусторонние» предметы в ресторан в Антверпене

Алексис Дорнье проектирует скворечники на Бали, чтобы они «слились с природой»

Руководство по мероприятиям Dezeen

Дезин Джобс

{{категория}}

{{carousel_title}}

АРХИТЕКТУРНЫЕ ПАВИЛЬОНЫ: ЭКСПЕРИМЕНТЫ И АРТЕФАКТЫ

Carmody Groarke   – лондонская архитектурная студия, основанная Кевином Кармоди и Эндрю Гроарком в 2006 году. Особое внимание уделяется критически важному процессу проектирования – практика противостоит предопределению архитектурных решений в пользу клиента. кратко перед тщательным исследованием уникальных обстоятельств каждого проекта. Студия работает над разнообразными заказами в Великобритании и за рубежом для частных, коммерческих и культурных клиентов. Завершенные проекты в Лондоне включают студию британского художника Энтони Гормли, мемориал 7 июля в Гайд-парке, архитектурную галерею Королевского института британских архитекторов (RIBA) и художественную ярмарку Frieze в Лондоне, 2011–2013 гг. Текущие проекты включают музей Уиндермир-Джетти. в Озерном крае, новая комната для членов Музея Виктории и Альберта в Лондоне и реконструкция Музея округа Дорсет в Дорчестере.

Future Cities Lab — экспериментальная студия искусства и дизайна, расположенная в Сан-Франциско, Калифорния. С 2005 года руководители-основатели Джейсон Келли Джонсон и Натали Гаттеньо сотрудничали в ряде отмеченных наградами проектов, исследуя пересечения искусства и дизайна с передовыми производственными технологиями, робототехникой, адаптивными строительными системами и общественным пространством. Студия состоит из предприимчивой команды дизайнеров взаимодействия, архитекторов, технологов, художников, дизайнеров по свету, специалистов по цифровым технологиям, городских экологов и многих других.

Джей Нельсон  — архитектор, художник и ремесленник, который использует древесину и фанеру для создания временных и постоянных мобильных и статических конструкций, которые часто автономны, а иногда и зависят от конкретного места. Он построил свою студию в Сан-Франциско, где рисует планы домов, багги для серфинга, дома на деревьях, автодома и доски для серфинга. Нельсон изучал живопись в Калифорнийском колледже искусств и получил степень магистра искусств в Бард-колледже. Его работы выставлялись на национальных и международных выставках, и недавно он завершил две инсталляции для штаб-квартиры Facebook в Менло-Парке, Калифорния.  

SITU — это нетрадиционная архитектурная практика, использующая дизайн, исследования и производство для творческого и социального воздействия. Ориентированный на клиента, адаптивный и основанный на разнообразных глубоких знаниях, SITU не привязан к какой-либо стилистической или формальной повестке дня. Практика состоит из трех отделов: студии, исследований и производства, которые работают совместно, предоставляя индивидуальные возможности и услуги. Разнообразная команда специалистов, занимающихся исследованием и созданием пространств в различных масштабах, работает в специальной творческой студии и полнофункциональной производственной мастерской. Клиенты и сотрудники приходят из одинаково разных секторов, включая музеи, художественные центры и академические учреждения; гражданские, общественные и профессиональные организации; девелоперы, элитные коммерческие компании и жилые дома. SITU была основана в 2005 году в Бруклине, штат Нью-Йорк, и в настоящее время базируется на Бруклинской военно-морской верфи.

Архитектурная студия DOSU была основана в 1999 году Дорис Сунг. В настоящее время Сун работает над созданием «умных» термобиметаллов и других сплавов с памятью формы, незнакомых архитектуре материалов, как новых материалов для «третьей» кожи (первое — человеческая плоть, второе — одежда, третья — архитектура). Эти материалы имеют способность скручиваться при нагревании, что позволяет оболочке здания реагировать на воздействие солнечных лучей, самовентиляцию, изменение формы и предварительное напряжение конструкции. Работа Сунга финансировалась национальной инициативой AIA Upjohn, грантом Арнольда В. Бруннера, грантом Фонда Грэма, премией Architectural Guild Award и наградами USC ASHSS и URAP.

IwamotoScott Architecture  – это архитектурная компания из Сан-Франциско, занимающаяся изучением архитектуры как формы исследований в области прикладного дизайна. Фирма участвует в проектах разного масштаба и в различных контекстах, включая полномасштабные изготовления, музейные инсталляции и выставки, теоретические предложения, конкурсы и дизайнерские проекты по заказу. Недавние проекты ИвамотоСкотта включают Voussoir Cloud, SCIArc Gallery, Лос-Анджелес; ОРДОС100; Hydronet, выигрышная схема для города будущего: Сан-Франциско 2108; REEF, Программа молодых архитекторов PS1, 2007 г. ; и Jellyfish House — теоретический проект дома с использованием технологий окружения для выставки OPEN HOUSE Музея дизайна Vitra.

Материалы и приложения (M&A) была основана в 2002 году Дженной Дидье как совместное пространство для экспериментов и исследований на парковке ее дома в Сильвер-Лейк. С тех пор благодаря сообществу художников, архитекторов и дизайнеров, в том числе почетного директора Оливера Хесса и программного директора Брюса Чана, а также невероятной самоотверженности их сотрудников, стажеров и волонтеров, M&A остается одним из немногих независимых пространств в Лос-Анджелесе. для искусства и архитектуры, посвященный выдвижению на передний план новых идей и активизации интереса к последним идеям в архитектурном дизайне через построенную, материальную, реальную и временную архитектуру.  

Warren Techentin Architecture — отмеченное наградами междисциплинарное бюро, которое считает, что архитектура и градостроительство должны охватывать стратегии проектирования, которые удовлетворяют потребности их клиентов, а также учитывают более широкий контекст дизайна, сообщество и окружающую среду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *