Павел абрамов архитектор: Павел Абрамов — архитектор. Биография, портфолио, фото реализованных объектов.

Архитекторы «Ардепо»: гармоничный дом • Интерьер+Дизайн

Архитекторы Павел Абрамов и Ольга Калина (бюро «Ардепо») провели реконструкцию. Проблемное здание превратили в совершенное.

Павел Абрамовархитектор

https://www.facebook.com/a.b.ardepo/?eid=ARAl1V6PJwseU7voRnpe2FlhPDjFTD7M2hR3ha4l8TzQ7QkEg5T832ieAstSRtSAEgOx0remI2b0oYgn&fref=taghttp://ardepo.com

«Красивый дом — такого словосочетания в моем лексиконе нет, — говорит архитектор Павел Абрамов. — Я говорю «логичный», «гармоничный», «соответствующий контексту». Ни один архитектурный объект сам по себе, вне контекста, существовать не может».

Балкон второго этажа одновременно является навесом над галереей. Галерея помогла решить проблему объединения двух объемов. Опоры — из крашенного в массе декоративного бетона. На полу — доломит.

Проект, на который его пригласили, явно находился в конфликте с окружением.

«Там всё было отвратительное, начиная с планировки и кончая цветом. Заказчики купили участок на Николиной Горе уже с домом. Мечтали проводить здесь выходные. Место красивейшее, фактически часть леса, но в нем почему-то оказалась постройка, выкрашенная в салатовый, розовый и желтый цвета — три не связанных объема под одной крышей. Это надо было видеть». Заказчики дом сносить не хотели (хотя, как показало время, это было бы проще, быстрее и дешевле). Решили перестраивать.

Вид на дом с востока. Вход в гостевую зону. Справа — большое окно гостевой комнаты. Круглое окно слева — хозяйская спальня. Фасад обшит тонированной лиственницей.

Терраса покрыта термоясенем: термически обработанное дерево не деформируется.

«Вообще,  любая реконструкция — неблагодарное занятие, — считает Павел. — Надо включиться в уже существующую идею, подогнать ее под новых хозяев, а ведь это абсолютно другие люди.

А здесь еще приходилось решать множество технических проблем. Невозможно рентгеном просветить весь дом, а, как выяснилось, он был выстроен некачественно. Возникающие в процессе работ неприятности влияли на конструкцию.

Комната старшей дочери. Кровать Poliform, ковер The Rug Company, торшер Moooi. Тумба изготовлена по спецзаказу.

В доме была масса ненужных коридоров и холлов, а функциональных помещений не хватало, притом что площадь — достаточная (700 м). Это издержки плохой планировки. Когда получается организовать внутренний сценарий жизни, то все бесполезные комнаты исчезают автоматически. А на стержень правильной структуры легко нанизывается все остальное».

Гостиная. «Раньше потолок не заворачивался, а просто под углом врубался в стены напротив. Пришлось менять конфигурацию несущих балок, укреплять их, загибать». Диван, столик Flexform.

Планировка и конфигурация изменились, но несущая основа осталась. Дом одели в декоративную оболочку. Как костюм, сшитый хорошим портным, она камуфлирует недостатки «фигуры». Старые стены находятся за обшивкой из лиственницы, прежняя кровля — под новой, из меди. Большие окна до пола стирают барьер между интерьером и экстерьером. «Хотелось затянуть природу в дом». Реконструкция «дачи» оказалась столь удачной, что заказчики подумывают переселиться сюда из Москвы. Их можно понять. 

Отделанная дубом лестница ведет на второй этаж. Справа — дверь в спальню. Свет из окна освещает ступени, в нижнюю часть стены встроена подсветка. Стены в фактурной покраске бликуют жемчужными отблесками.

Много усилий было потрачено, чтобы новую планировку увязать с уже имеющейся конструкцией. Например, камин был раньше встроен в перегородку. Ее снесли — и он оказался в центре. «Ни положение, ни размер камина изменить я никак не мог, был привязан к дымоходу, к фундаменту». Теперь топку обрамляют две монолитные несущие колонны, на которых держится фактически весь второй этаж. Их маскирует облицовка. 10-миллиметровый прокатный лист, не обработанный, а лишь покрытый лаком, создает великолепную, выразительную фактуру.

Гостиная, столовая и кухня представляют собой единое пространство. «Вообще-то мне не очень нравится идея присоединения кухни в загородном доме, — говорит Павел. — Здесь все-таки более размеренный, спокойный образ жизни, чем в городской квартире, и кухня скорее производственное помещение. Но заказчица настояла на интеграции. Семейные завтраки и ужины проходят за кухонным островом, а за обеденным столом собираются с гостями».

К гостиной примыкает зона столовой. Здесь собираются с гостями (семейные завтраки и ужины проходят в кухне). Стол и стулья Ceccotti Collezioni, люстра Terzani. На стенах — покраска сложного серого тона.

По словам архитектора, он не хотел создавать глухо закрашенные «туповатые плоскости». Стремился получить объем, нюансы цвета, фактуру, чтобы стена не выглядела офисной. В результате выбрана многослойная декоративная покраска. Светлые фрагменты богатых оттенков соединяются с темными. Это усложняет пластику стен, обогащает архитектуру.

Спальня младшей дочери. Архитектор признается, что «долго мучался со стеной». Ей придали сложную фактуру — темная краска будто стекает вниз по светлой поверхности. Кровать Giorgetti.

«В бассейне всегда есть проблема повышенной влажности. Ее надо «уводить». В данном случае инженеры наделали на потолке множество решеток, отверстий, воздуховодов. И чтобы потолок не выглядел израненным, в заплатках, я решил сделать одну большую решетку. Она располагается точно над чашей, проецируется на воду. И воспринимается как декоративное решение потолка. Что подтверждает: если решение грамотное и функциональное, то оно часто логичным образом оказывается декоративным». 

Бассейн по просьбе заказчиков украшен мозаичным панно Sicis. Решетка на потолке маскирует вентиляционные отверстия. Ее лаконичная геометрия уравновешивает пышный цветочный узор.

Бассейн. Его увеличение было одной из главных задач реконструкции. Теперь длина дорожки — 18 м.

«Очень трудно выбирать мебель. Стеллажи, шкафы, тумбы именно такого размера, как нужно в данном помещении, сложно найти среди стандартных моделей. Многое приходится изготавливать на заказ. Чего я никогда не делаю по спецзаказу, так это диваны. У итальянцев отработанные технологии, серьезный опыт. Например, мне нравятся модели Flexform: удобные, служат долго, и, что ценно, они настолько нейтральные, что их можно ставить в любой интерьер». 

Рядом с бассейном располагается гидромассажная ванна. Мозаичное панно, которым отделана стена, красиво спускается под воду.

Павел Абрамов о светодизайне и его возможностях

Почему свет может уничтожить пространство, какой источник света можно считать идеальным и насколько сильным должно быть освещение в квартире — рассказывает руководитель архитектурного бюро «АРДЕПО».

  • 1 из 1

На фото:

О силе света. Свет — это не просто люстра, которая висит и сияет. Свет — материален. Это такой же строительный материал, как и другие, которые формируют пространство. От света зависят чуть ли не 50 процентов эмоционального состояния, которое создается интерьером. Даже цвет менее важен. Цвет — вещь очень конкретная, она привязывает к определенным эмоциям, тогда как свет — более гибкая субстанция, которая может менять и форму помещения, и его цвет, и настроение в нем.

О количестве. Это первое правило работы со светом в интерьере: света должно быть столько, сколько нужно. Многие считают, что если в комнате повесить люстру, которая зальет всю комнату светом, то это и будет то самое «достаточное количество света». Чем больше мощность лампы, тем лучше. Они глубоко заблуждаются. Равномерная заливка ярким светом, когда нет игры теней, так же, как и полная темнота, уничтожает пространство, разрушает его объем, не ает почувствовать его форму.

Вот почему свет является строительным материалом.

О световых сценариях. Лучше выстраивать сценарий зонирования помещения, при котором в одном помещении может быть несколько световых сцен, создающих разные эмоциональные состояния. Если надо создать ощущение эмоционального подъема, то можно одновременно включить несколько световых сцен, и тогда у вас появится яркое, но при этом очень сложное пространство. Или, наоборот, когда надо создать камерное сконцентрированное ощущение, то достаточно одной свечи.

Об идеальном источнике света. Это дневной свет. Из искусственных — свет от свечи. Из-за того что её спектр максимально соответствует спектру дневного света, свеча не убивает цвет. Ближе ничего нет. Все лампы накаливания и другие искусственные источники света — это бесконечные попытки приблизиться к дневному свету.

О светоформах. Я предпочитаю создавать иллюзию присутствия дневного света и делать скрытый свет, который ближе к ощущению света из окна, чем от лампы. Поэтому объектный свет и форма светильника меня интересуют редко, только когда нужна какая-то светящаяся форма.

  • 1 из 4

На фото:


Полный текст интервью читайте на сайте InteriorExplorer.ru


Комментировать в FB
Комментировать в VK

лучших дизайнеров интерьера | Pavel Abramov

Skip к основному содержанию

5 мин. Читать

Лучшие дизайнеры интерьера, Европа

Редактор

Бюро Ардепо — Установожен под руководством главного архитектора. Павел Абрамов 1997 г.р. Бюро специализируется на проектировании загородных домов, интерьеров квартир и объектном дизайне Архитектурное бюро Ардепо . Сфера деятельности компании – проектирование загородных домов, интерьеров квартир, предметный дизайн. Всего в команде ARDEPO BUREAU 5 человек: Павел Абрамов и Ольга Калина — главные архитекторы, Алексей Волков и Софья Новикова — архитекторы.

 

Background & Realizations: the projects

 

2071 project , 2012 , – Design and implementation of the apartments in rustic apartment house in the village-club 2071, Moscow region

Дача Че, 2010 , — Проектирование и реализация реконструкции жилого загородного дома в селе Никологорское Московской области

Ответственные архитекторы: Павел Абрамов и Ольга Калина:

Реконструкция дачного жилого дома, приобретенного с земельным участком. На трех уровнях нового дома расположены винный погреб, музыкальный салон и технические помещения в цокольном этаже; главный вход, кладовая, гостиная, кухня, столовая, гостевая и бассейн с баней и выходом на отдельную террасу, гараж на первом уровне; три спальни (с санузлами и гардеробными) и кабинет хозяина на втором уровне.

Дипломы:
Диплом 3 степени в номинации «Лучший архитектурный проект» на Международной выставке архитектуры и дизайна «АРХ Москва», 2011
Диплом в номинации «Реализация жилого загородного дома» на 14-м Международном фестивале архитектуры и дизайна «Под крышей дома»

 

Лугано, 2010, — Проектирование и реализация жилого загородного дома в Лугано, Швейцария

Ответственные архитекторы: Павел Абрамов и Алексей Волков

 

Дом разделен на несколько отдельных уровней с просторными террасами на плоских крышах. Это определяется перепадом рельефа и ограниченной высотой фасада, допускаемой местными строительными нормами. На цокольном этаже расположены въезд и парковка, технические помещения и помещения для персонала. Первый уровень состоит из трех детских комнат с санузлами и теннисного корта с пристроенными помещениями. Второй уровень составляют спальня хозяев, гостевые комнаты, бассейн с фитнес-центром и баня. Третий уровень включает в себя гостиную с каминной зоной, столовую и кухню. Четвертый уровень имеет главный вход, холл и туалет.

 

Ватутинки, 2008 – Проектирование и реализация загородного жилого дома в д. Ватутинки Московской области, Архитекторы: Абрамов Павел, Калина Ольга

Проектирование и реализация загородного жилого дома на участке 2000 кв. Деревня Ватутинки. На цокольном этаже расположены технические помещения: гараж, тренажерный зал, сауна и комната отдыха.

Первый уровень — общественная зона, включающая в себя кухню, столовую, гостиную, разделенную на две зоны — каминную и диванную для гостей.

Второй уровень — жилая зона, состоящая из спальни хозяев с ванной и гардеробной, двух детских комнат и комнаты няни. В бельведере третьего уровня находится просторный кабинет.

Интерьер дома выполнен в стиле минимализма; почти вся мебель изготавливается на заказ по эскизу архитектора (клен).

Фасад дома отделан беленой лиственницей, доломитом и черным туфом.

 

Поляна, 2008, — Проектирование и реализация жилого загородного дома в поселке Красная Поляна, г. Сочи

Архитекторы: Павел Абрамов и Ольга Калина

Павел Абрамов также спроектировал многие лестницы, например лестницу в офисном здании. Поручни, заполнение ограждения и окантовка лестницы выполнены из шлифованной (сатинированной) нержавеющей стали, а стойки лестницы из окрашенной стали

Смотрите также: ТОП-ДИЗАЙНЕРЫ ИНТЕРЬЕРА | ЭВЕЛАЙН РОССИ

Все создатели вместе (специальный проект/партнерство)

 

Киев, 2010, — Многофункциональный развлекательный комплекс в Киеве. Разработка проектной документации находится на стадии концепции.

Павел Абрамов и Алексей Волков в соавторстве с: Сергей Шестопалов

Бенилюкс, 2009, – Проектирование и реализация жилого загородного дома в поселке «Территория Бенилюкс»

Архитекторы: Павел Абрамов, Алексей Волков и Инженер-проектировщик : Валерий Вечирко.

Проект современного дома на участке площадью 4000 квадратных метров в поселке «Территория Бенилюкс». Специфический рельеф местности позволил скрыть под землей часть дома с хозяйственными помещениями. В видимой части жилой части расположены гостиная, столовая, три спальни и ванные комнаты. Гараж, баня с зоной отдыха и технические помещения крыты с северной стороны помещения.

Дипломы: Диплом II степени в номинации «Дизайн загородного дома» на 10-м Международном фестивале архитектуры и дизайна «Под крышей дома».

Ознакомьтесь также : ЛУЧШИЕ ДИЗАЙНЕРЫ ИНТЕРЬЕРА | JORGE CAÑETE

Талант – это наследие

 

Работы бюро Ардепо публиковались во многих российских журналах, например, в 100% Ванные, Мезонин и в Inetrior+Design.

По особому случаю их 35-летней карьеры, Бюро ARDEPA организовало визит в Нант, Школу архитектуры.

 

Выбор Создателя

  Бюро специализируется на проектировании загородных домов, интерьеров квартир, предметном дизайне. Проекты Архитектурного бюро «АРДЕПО» неоднократно становились победителями основных конкурсов — «Азбука загородного строительства», Московского международного фестиваля архитектуры и дизайна «Под крышей дома», Международной выставки архитектуры и дизайна «АРХ Москва».

 

Галерея лучших проектов

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

13 ноября 2021

7 ноября 2016 г.

20 апреля 2022

My Design Agenda

NY Design Agenda

Paris Design Agenda

Milan Design Agenda

Идеи декора комнаты

Журналы по дизайну интерьера

поистине надежда нации.

Почему-то просто удивительно, как они находят блестящие решения для некоторых из самых распространенных проблем в мире. Действительно, взрослые никогда не должны недооценивать силу своего воображения и маленьких ручек. Познакомьтесь с Павлом Абрамовым, молодым художником из России, который делает мир немного лучше, особенно для бездомных животных.

Как, спросите вы? Он делает это, рисуя замечательные портреты чужих домашних животных. И вопреки тому, что вы ожидаете, он не принимает никаких денег для платежей. Вместо этого он обменивает свои прекрасные произведения искусства на корм для животных и припасы, которые мы пожертвуем местным приютам. Этот девятилетний мальчик родом из маленького городка Арзамас в Нижнем Новгороде. Но его работы, безусловно, нашли отклик в мире. Павел является доказательством того, что каждый может помочь даже по-своему.

 

Этот проект под названием «Добрая кисть» Павел начал около года назад с помощью своей мамы Екатерины Большаковой. На самом деле, этот удивительный проект стал результатом довольно неудачного случая. Идея пришла Павлу в голову, когда он потерял одного из своих питомцев. С тех пор он решил, что больше не может закрывать глаза на бездомных животных на улицах. Итак, он начал действовать, делая то, что любит и делает лучше всего — рисуя портреты животных.

 

«Наша семья гордится своим замечательным проектом. Его дни расписаны по минутам, он хочет успеть абсолютно все, просто времени не хватает», — Екатерина Большакова, мама Павла

.

Его мать также помогла ему создать страницу в российской социальной сети ВКонтакте, чтобы демонстрировать свои работы. Под названием «Что может сделать маленький волонтер?» страница направлена ​​на то, чтобы сообщить, что каждый может помочь. И дети, и взрослые, если они готовы выполнять свои обязанности. Сайт также постоянно напоминает своим участникам об их политике неденежных транзакций.

 

Итак, чтобы воспользоваться бесценными портретами Павла, нужно быть готовым предоставить мешки с едой, лекарствами и другими припасами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *