Пафосная старина: Пафосная старина, 5 букв | dovga.net

Премьера: Пафосная шняга?: qebedo — LiveJournal

?
Categories:
  • Кино
  • Общество
  • Cancel
Бытует мнение, что пафосное «патриотическое» кино «на социально-государственный заказ» любят снимать только российские режиссеры, привнося в это «устойчивый запах халтуры». Мнение это, конечно, ошибочное – чему, судя по всему, еще одним доказательством станет очередной «шедевр» голливудского мэтра.

С тех пор как Клинт Иствуд «переквалифицировАлся» из актеров в режиссеры (довольно давно), он уже дважды трудится над «звездно-полосатой» темой – в 2006 году во «Флагах наших отцов» и в 2014 году в «Снайпере». Однако же в обеих этих картинах мэтр пытался (насколько успешно – вопрос другой) оставаться «в рамках искусства», не скатываясь в банальную «глории, глории, аллилуйю». Но, видимо, беспощадное время догнало-таки 88-летнюю звезду кинематографа, и Клинт наш Иствуд доказал, что ковбой – это всё же образ мысли…

Во-первых, выбор сюжета – события 21 августа 2015 года, когда в поезде Амстердам – Париж террорист открыл стрельбу из АК-47 и ранил троих пассажиров, но был обезврежен «тремя мужественными американцами», ехавшими этим же поездом и услышавшими, как в туалете «странный тип исламского вида» перезаряжает оружие.

Будь это трое россиян, никого бы не удивил «бросок» на такой сценарий какого-нибудь Бондарчука или Файзиева, которые пустят на ветер максимум бюджетных денег и выдадут «на гора» нечто, о чем «патриоты» и «либерасты» долго будут спорить в Фейсбуке – откровенная ли это шняга, или всё же «на троечку с плюсом». Но они были американцами, и на сюжет «спикировал» старина Иствуд, затеявший, судя по трейлеру, пронзительную историю о том, как «вся жизнь с самого детства готовила их к чему-то важному» (для самых тупых зрителей один из героев говорит это в кадре открытым текстом).

Так появилась лента «Поезд на Париж» (буквально – «15:17 до Парижа»), премьеру которой сегодня смогут увидеть зрители во всех российских кинотеатрах.

Окончание тут.

Tags: кина

Subscribe

  • Родня Хэнка (Одним абзацем. Вып. 233)

    Счастливчик Хэнк ( Lucky Hank), 1 сезон Хэнк — заведующий кафедрой английской литературы в колледже (у усасайцев своя тупая система вместо острой…

  • Видения Рокко (Одним абзацем. Вып. 232)

    Звездные войны: Видения ( Star Wars: Visions), 2 сезон Второй том антологии аниме-короткометражек от ведущих мировых студий. Девять историй:…

  • Бракованный ПикарД (Одним абзацем. Вып. 231)

    Звездные войны: Бракованная партия ( Star Wars: The Bad Batch), 2 сезон Война клоУническая завершилась истреблением ЖИДаев и превращением…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

«Филарет может многое»: кто выиграет от грызни украинских раскольников

https://crimea. ria.ru/20190621/1116885543.html

«Филарет может многое»: кто выиграет от грызни украинских раскольников

«Филарет может многое»: кто выиграет от грызни украинских раскольников — РИА Новости Крым, 21.06.2019

«Филарет может многое»: кто выиграет от грызни украинских раскольников

. «Православная церковь Украины» (ПЦУ) окончательно раскололась. Филарет Денисенко объявил о возрождении освнованного им в 1992 году «Киевского патриархата»,… РИА Новости Крым, 21.06.2019

2019-06-21T21:56

2019-06-21T21:56

2019-06-21T18:27

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/111688/55/1116885564_0:56:2809:1647_2072x0_60_0_0_f8a05a11391ea61d2366fcd3a1486fdb.jpg

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости Крым

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, новости, церковный раскол на украине

МОСКВА, 21 июн — РИА Новости Крым. «Православная церковь Украины» (ПЦУ) окончательно раскололась. Филарет Денисенко объявил о возрождении освнованного им в 1992 году «Киевского патриархата», который послужил основой созданной в конце прошлого года «незалежной церкви». Отнимут ли теперь томос и как этот конфликт отразится на верующих — в материале РИА Новости.

«Томос — в топку!»

На один день Киев стал центром бурно кипящей религиозной жизни страны. Недавно учрежденная ПЦУ провела «Всеукраинский церковно-государственный форум единства украинского православия». За пафосным названием скрывался лишь обставленный школьными партами крохотный конференц-зал, куда пришли около 30 «священнослужителей».

Форум ПЦУ организовала одновременно с «поместным собором» раскольничьего же «Киевского патриархата», который стал куда более представительным: около двухсот участников. И, в пику скромной конференции «новой церкви», это мероприятие прошло в пафосной обстановке — под сводами Владимирского собора, расписанного Василием Васнецовым.

© Фото: «СТРАНА.ua»Поместный собор УПЦ Киевского патриархата во Владимирском соборе

© Фото: «СТРАНА. ua»

21 июня 2019, 08:56

«Умножение раскола»: в РПЦ оценили отделение Филарета от «новой церкви» Украины

На «соборе» создатель и глава «Киевского патриархата» Филарет Денисенко объявил, что восстанавливает свою структуру, ликвидированную им же 15 декабря прошлого года перед избранием главы ПЦУ. Более того, он официально признал томос — грамоту из Стамбула об автокефалии «новой церкви» — недействительным.

«Томос об автокефалии, выданный украинской православной церкви 6 января 2019 года, не отвечает статусу автокефальных церквей, которым обладают все поместные церкви, и поэтому ставит ПЦУ в зависимость от Константинопольского патриархата», — сообщили филаретовцы.

С самого начала всей этой истории с «незалежной церковью» было понятно, что Филарет не станет выполнять условия томоса: отдать свои зарубежные приходы, коих несколько десятков, и самые значимые святыни на Украине в прямое подчинение Фанару (район в Стамбуле, где находится административный центр Константинопольской церкви).

© Фото: Переяславсько-Вишневська єпархія ПЦУВсеукраинский церковно-государственный форум единства украинского православия

© Фото: Переяславсько-Вишневська єпархія ПЦУ

Бездуховная брань

Что забавно, в стремлении к «незалежности от Стамбула и Москвы» Филарета поддержали главным образом «епископы» российских приходов «Киевского патриархата»: Иоасаф Шибаев, Петр Москалев и Адриан Старина.

Последний, правда, не был во Владимирском соборе 20 июня. Корреспонденту РИА Новости «митрополит» Адриан объяснил это тем, что каждый раз при пересечении границы его тщательно проверяют.
«Причем это делают не российские, а украинские пограничники. Поэтому мне очень тяжело туда-сюда мотаться», — жалуется он.

© Фото: прес-центр Богородської єпархіїМитрополит УПЦ КП Адриан

© Фото: прес-центр Богородської єпархії

20 июня 2019, 18:10

На Украине объявили о восстановлении Киевского патриархата

О расколе внутри ПЦУ Адриан говорит уклончиво, но не скрывает раздражения. Единственный приход в подчинении — Свято-Троицкий храм в Ногинске — без его ведома решили отдать Стамбулу.

Именно из-за церковного имущества возник конфликт между Филаретом и главой ПЦУ Епифанием Думенко. Едва Думенко в декабре возглавил «незалежную церковь», как Денисенко заявил, что не собирается отдавать своему ставленнику контроль над финансами и кадрами — такова, мол, была договоренность между ним и экс-президентом Петром Порошенко.

В ответ «предстоятель» ПЦУ за несколько месяцев собрал целую партию таких же, как он, молодых епископов, жаждущих сместить 90-летнего «почетного патриарха» с трона.

«Мы пожалели»

Локомотивом бунта выступили бывшие митрополиты канонической Украинской православной церкви (УПЦ) Симеон Шостацкий и Александр Драбинко. Стремление первого обрести власть в «новой церкви» вполне объяснимо: Симеон некогда управлял богатой Винницкой епархией с почти 300 храмами, а на выборах предстоятеля УПЦ в 2014-м числился в тройке фаворитов. Ему же прочили пост главы «незалежной церкви» — Порошенко, как утверждает Филарет, убеждал участников «объединительного собора» голосовать за него в обмен на 20 тысяч долларов.

Теперь же, после ухода в раскол, Симеон остался лишь с Преображенским кафедральным собором в Виннице и парой десятков мелких приходов в окрестных селах. А каноническая Церковь наложила на него запрет, надеясь, впрочем, что беглый митрополит раскается.

И на киевском форуме Симеон неожиданно подтвердил, что переходы храмов канонической Церкви в ПЦУ осуществляются незаконно, а виноваты в этом светские власти. «Получается, правда на их (УПЦ. — Прим. ред.) стороне», — признал он.

А Драбинко не ожидал, что проект «незалежной церкви» начнет разваливаться из-за амбиций Филарета. «Я не исключаю, что не пошел бы на собор, зная, что главой Церкви будет не свободно избранный предстоятель, а самозванный патриарх Филарет», — сказал беглый митрополит украинским СМИ.

Викариий Киевской митрополии митрополит Александр (Драбинко).

«Филарету теперь все равно»

Выходит, что либо ПЦУ, либо «Киевский патриархат» останется без паствы и храмов. Демарш Филарета окончательно ломает схему, созданную экс-президентом Порошенко вместе со Стамбулом: раскольнические «Киевский патриархат» и «Украинская автокефальная православная церковь» самоликвидируются, их приходы (всего порядка шести тысяч) примерно за полгода юридически вливаются в «новую церковь» вместе с насильно отобранными храмами УПЦ.

Но сторонники Филарета четко заявили о возвращении своей «доли» в ПЦУ: свыше пяти тысяч храмов, крупнейших монастырей и «Киевской духовной академии», основного источника доходов Епифания. А чтобы «свято место пусто не бывало», Филарет намерен рукоположить новых «епископов». И вместо расширения за счет храмов УПЦ раскольникам предстоит драка между собой за уже отобранные храмы.

© Івано-Франківська єпархія УПЦЗахват храма в Коломые Ивано-Франковской области в 2017 году

© Івано-Франківська єпархія УПЦ

«Еще когда ПЦУ только создавалась, было ясно, что Филарет способен на многое. Как только он почувствовал, что теряет реальную власть — потому что Епифаний решил сам порулить, — он отыграл обратно, восстановив «Киевский патриархат». И теперь ему не так важно, будет признана его структура или нет. Для него главное — сохранить власть», — подчеркивает церковный историк Владислав Петрушко.

И в наиболее «идиотской ситуации» оказывается Константинопольский патриархат — ведь это он в обход канонов легализовал Филарета осенью прошлого года. По словам эксперта, сейчас уже и Стамбул должен отлучить Филарета от Церкви за учинение раскола, как это сделала Русская церковь в 1997 году.

«Константинополь пожнет то, что посеял. Там ведь знали, с кем имеют дело, и, восстанавливая Филарета в сане без всякого рассмотрения, породили новый виток раскола», — рассуждает он.

© CC BY 4.0 / Администрация Президента Украины / Николай Лазаренко /Президент Украины Петр Порошенко присвоил Патриарху Киевскому Филарету (Михаилу Денисенко) звание Герой Украины

© CC BY 4.0 / Администрация Президента Украины / Николай Лазаренко /

Пока неизвестно, к чему приведет демарш Филарета, хотя на Украине все громче звучат опасения, что из-за этого у «новой церкви» отнимут томос. А вот каноническая УПЦ, по словам Петрушко, лишь выигрывает в нынешней ситуации.

«Теперь будет выяснение отношений между ПЦУ и возрожденным «Киевским патриархатом». Для православной Церкви здесь, как мне кажется, есть позитивный момент — обнажилась подлинная сущность детища Фанара, которое не может быть жизнеспособно. Раскольники ведь по своей природе склонны учинять все новые разделения», — заключает историк.

Насилие в поздней античности: восприятие и практика

Содержание Описание книги отзыва критиков

    424 страницы

    к Рутледж

    424 страницы

    к Рутледж

    424 страницы

    к Рутледж


    Узнайте об электронных книгах VitalSource Открывает всплывающее окно

    Также доступна в виде электронной книги по адресу:

    • Электронные книги Тейлора и Фрэнсиса
      (покупка для организаций)Открывается в новой вкладке или окне

    Продолжить покупки

    «Насилие» в народном воображении практически синонимично периоду Поздней Римской империи — времени, когда волны варварских захватчиков объединились с городской толпой и религиозными фанатиками, чтобы положить конец многовековому миру и безмятежности. Все эти образы сходятся воедино в вестготском разграблении города Рима в 410 году нашей эры, дате, обычно используемой для обозначения падения всей империи.

    Но был ли этот период на самом деле таким жестоким, как его изображают? Новое поколение исследователей поздней античности ставит под сомнение стандартный нарратив, указывая на свидетельства культурной преемственности и мирного взаимодействия между «варварами» и римлянами, христианами и язычниками. Для оценки состояния этого вопроса пятая раз в два года конференция «Сдвиг границ» была посвящена теме «Насилие в поздней античности». Участники конференции рассмотрели аспекты этого вопроса с разных точек зрения, таких как археология и риторика, антропология и экономика. Подборка докладов, представленных тогда, была подготовлена ​​для настоящего тома вместе с другими, заказанными для этой цели, и заключительным эссе Мартина Циммермана, отражающим тему книги. Четыре раздела «Определение насилия», «Законное» насилие, Насилие и риторика и Насилие на религиозной почве предваряются тематическим эссе ведущего ученого в этой области. Не предлагая окончательного ответа на вопрос о насилии в поздней античности, статьи в этом томе направлены на то, чтобы стимулировать свежий взгляд на эту извечную проблему.

    Содержание: Список рисунков; Список таблиц; Список участников; Список сокращений; Благодарности; Введение: Измерение насилия в поздней античности, H.A. Дрейк. Часть I. Оценка насилия в поздней античности: восприятие варварского насилия, Уолтер Пол; Насильственное поведение и формирование варварской идентичности в поздней античности, Ральф Матисен; Насилие в королевствах-преемниках варваров, Вольф Либешютц; Справедливо возмущены или просто возмутительны? Исаврийский инцидент с Аммианом Марцеллином 14.2, Линда Хани; Постоялый двор как место насилия и опасности в раввинистической литературе, Циона Гроссмарк; Вопрос веры? Преследования и политическая централизация в Сасанидской империи Йездгарда II (438–457 гг. Н. Э.), Скотт Макдонаф. Часть II Законное насилие: насилие, жертвы и правовые традиции поздней античности, Джилл Харрис; Насилие в процессе ареста и заключения в позднеантичном Египте, София Тораллас Товар; Принуждение, сопротивление и «командная экономика» в позднем романе Аперле, Билл Ледбеттер; Заставить позднеримских налогоплательщиков платить: стратегии и практика имперского правительства , Хартмут Зике; Желания палача: Августин о узаконенном насилии, Джиллиан Кларк; Насилие, очищение и милосердие в загробной жизни поздней античности, Изабель Морейра; Ссыльные епископы в христианской империи: жертвы имперского насилия?, Эрик Фурнье; Разумное насилие и изменчивые границы: общая победа на позднеримском Востоке, Фома Сизгорич.

    Часть III Насилие и риторика: Плохие парни: обрезание и фиктивное насилие, Брент Д. Шоу; Обучение насилию в школах риторики, Джанет Дэвис; Насилие над образом императрицы: разрушение репутации Евдокии, Венди Майер; Фессалоникийское дело в истории пятого века, Дэниел Уошберн; «Убить всех собак!» или «Аполлоний говорит!»: две истории против карательного насилия, Жаклин Лонг; Епифаний Кипрский и география ересей, Юный Ким; Циклическое насилие и поэтика переговоров в доисл.

    Биография

    Гарольд А. Дрейк — профессор кафедры истории Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, США.

    «Хотя том лучше всего может быть оценен исследователями поздней античности, очерки, тем не менее, доступны для неспециалистов. Фактически, для последней группы широкий круг тем в томе, вероятно, станет таким же хорошим введением в позднюю античность, как и вводный текст… Этот том рекомендуется для университетских и семинарских библиотек. «Церковная история» Никто не будет швырять эту книгу через всю комнату в раздражении из-за ее претенциозного жаргона или из-за неспособности разных авторов дойти до сути.
    Кроме того, в отличие от многих подобных сборников, статьи, собранные здесь, очень хорошо сочетаются друг с другом, образуя связный том по четко определенной теме … Никто не останется без пользы от этого сборника, и несколько статей, несомненно, станут лучшими. и самые простые точки отсчета для тем, которые они будут обсуждать в течение многих лет.» Классика Ирландии «Этот сборник статей является ценным дополнением не только к истории насилия, но и к области поздней античности в целом». Пруденция

    Добавить в корзину

    Юношеские увлечения старика Анимированный новый роман Синтии Озик

    Рецензия на книгу|Юношеские увлечения старика Анимированный новый роман Синтии Озик

    https://www.nytimes.com/2021/04/13/books/review/antiquities- cynthia-ozick.html

    Реклама

    Продолжить чтение основной истории

    Художественная литература

    Кредит…Жюльен Поза

    Когда вы покупаете на нашем сайте книгу, прошедшую независимое рецензирование, мы получаем партнерскую комиссию.

    Лайонел Шрайвер