Остановись мгновенье фото: Остановись, мгновенье, ты прекрасно (60 фото)

Обои для рабочего стола Остановись мгновенье ты прекрасно фото

НАВИГАЦИЯ: ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА >> ОБОИ Прикольные >> Обои Остановись мгновенье ты прекрасно

Картинку добавил(а): Andrey nick (посмотреть обои)

Разрешение: 1280 x 960

Раздел обоев: Прикольные

Скачать похожие обои на Остановись мгновенье ты прекрасно

Порекомендовать картинку другу:

Ваше имя:     
E-mail друга:

Похожие обои на Остановись мгновенье ты прекрасно:

Остановись мгновенье я снимаюПрикольные

Остановись.

ПодумайЭмоции

Ford Ka время остановислосьАвтопроизводители

За мгновение до голаСпорт

Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты…Любовь

МгновениеАбстракции

Последнее мгновениеФэнтези

Остановленное мгновениеДевушки

Последние мгновенья уходящего солнцаНебо

Остановленное мгновение3D графика

Ассасинс Крид мгновение до нападенияИгры

Мгновение макросъемкиАбстракции

Мгновения весенниеЦветы

Мгновенное самовозгораниеФэнтези

Застывшее мгновение всплеска водыКапли воды

Мгновение рассветаГоры, горные реки и озера

ХОЧУ ЕЩЕ ТАКИХ ЖЕ ОБОЕВ! >>

Мнения и комментарии к данной картинке

Комментариев к данной картинке пока нет.

Совет по выбору обоев — Цветовая гамма :

Помимо всего прочего, очень важна цветовая гамма обоев для рабочего стола. Тональность экранного фона во многом может предопределить ваше настроение и настрой. В принципе, в этом плане, подбор обоев для рабочего стола схож с подбором обоев обычных. Для домашнего компьютера лучше подойдут успокаивающие, расслабляющие тона, такие, как, например, зеленый или голубой. Для работы же лучше выбрать более бодрящую тональность. Отлично подойдет белый цвет, он активизирует рабочие ресурсы и бодрит. Подойдут и оттенки красного, однако не стоит делать этот цвет доминирующим на рабочем столе, поскольку он может вызывать раздражительность в больших дозах. «Золотой серединой» в выборе тональности для обоев рабочего стола будут бежево-коричневые тона, такие цвета являются нейтральными, и отлично подойду для любого экрана.

Остановись мгновенье, ты — прекрасно!

И мы спешим поздравить самых лучших фотографов с профессиональным праздником! В нашей редакции есть два прекрасных фотокорреспондента —   Максим Рогов  и Ксения Кудрина.  Желаем вам бесконечного творческого вдохновения, хорошего настроения и здоровья! Красивых кадров и ярких впечатлений!




День фотографа очень интересный праздник и заслуживает отдельного внимания.

Дата праздника выбрана в честь святой Вероники, которая по решению Папы Римского признана покровительницей всех фотографов. По преданию, она отерла пот с лица Иисуса, когда он нес на Голгофу крест, и на ее платке остался его светлый лик, благодаря чему святая христианка вошла в историю как «создательница» первой фотографии.

А еще 12 июля — день рождения Джорджа Истмана, изобретателя рулонной фотопленки и основателя компании Kodak.

19 августа будет отмечается Всемирный день фотографии. Именно в этот день, в 1839 году был получен первый фотоотпечаток – дагерротип, названный так в честь изобретателя Луи Жака Манде Дагера. Позже его патент выкупило правительство Франции и провозгласило фотографию «подарком миру».

Уже после смерти своего товарища и партнёра Дагера, Джозеф Ньепс с помощью световых лучей смог создать копию гравюры — изображение на пластине из меди. Для закрепления использовал нагретую поваренную соль.

Из окна своей мастерской, Ньепс направил камеру-обскуру на соседнюю стройку и получил, хоть и не четкий, но закрепленный на поверхности световой рисунок — это и была самая первая фотография — «Вид из окна». Изображение получилось неплохим, видны были даже мельчайшие детали. Так началась эра фотографии, ставшей неотъемлемой частью культуры человечества.



Цветная версия известной фотографии Нисефора Ньепса «Вид из окна в Ле-Гра» от шведской художницы Санны Дуллавей(Sanna Dullaway)

Сейчас многие фотографируют своих домашних любимцев. И даже не догадываются, что первая фотография кота появилась в конце 19 века. Благодаря Гарри Пойнтеру, который запечатлел своего питомца. Впоследствии он сделал сотни фотографий кошек, а в 1884-м издал отдельный фотоальбом.



Первая в мире фотография кота (примерно 1880-1890)

В 21 веке самой распространённой фотографией стало селфи, так, что даже появился Международный день селфи.

Сегодня фотограф — не просто человек с камерой в руках, искусного мастера часто называют творцом застывшего мира. Когда снимки наполнены особым смыслом и настроением.

Поздравляем всех фотографов с праздником! Благодаря вам мы можем любоваться красотой окружающего мира, лицами родных людей, мгновениями любви и радости в  жизни!

 Екатерина Васильева.

Ранее мы сообщали, что Программа мероприятий, посвященных дню памяти Чехова. Они рассчитаны на детей и взрослых.

Новости на Блoкнoт-Таганрог

Stop Action Photography — полезное руководство

Есть много способов запечатлеть движение на ваших изображениях, но какие настройки камеры следует использовать для стоп-съемки ?» Если бы это был простой ответ! Я постараюсь направить вас в правильном направлении с помощью этих рекомендаций.

Stop Action: Ковбой связывает теленка 1/200 сек. при f/2.8, ISO 100

Скорость затвора

Если вы хотите заморозить действие без размытия и без вспышки, вам нужно использовать короткую выдержку. Как быстро? Дать конкретный ответ невозможно, потому что существует огромное количество переменных, которые постоянно меняются и влияют на результат конечного изображения.

Некоторые из них включают: источник света, скорость движущегося объекта, расстояние объекта от объектива при его движении, угол, под которым вы делаете фотографию, а также наличие у объекта отражающего или поглощающего поверхность.

Сказав это в отношении покадровой фотографии, вот несколько рекомендаций (в долях секунды):

Крылья колибри: 1/2000 – 1/4000

Дети, играющие в футбол или футбол на открытом воздухе: 1/250 – 1/800

Дети или домашние животные позируют для фото: 1/100 – 1/320

Бархатный гладкий водопад: 1/10 – 1/50

Стоп Действие: Серые волки Играют 1/125 сек. при f/5.9, ISO 100, 100 мм

Режим съемки В режиме стоп-кадра

Мое основное правило выбора режима съемки таково: если есть движение, используйте приоритет выдержки. Если движения нет, используйте приоритет диафрагмы.

Ключевое слово «Приоритет». Если объект или камера движутся, приоритетом является использование скорости затвора для захвата или остановки движения. Если движения нет, а ваш приоритет — глубина резкости, то вы можете позволить себе длинную выдержку и сфокусироваться на настройках диафрагмы.

Бесполезно иметь большую глубину резкости на фотографии, но делать ее размытой из-за недостаточной скорости затвора.

Объективы

По мере увеличения выдержки на матрицу попадает меньше света. Это означает, что вам нужно будет открыть диафрагму шире. Вот тут-то и пригодится светосильный объектив. У него более широкая апертура (от f/2,8 до f/1,8), которая пропускает больше света при широко открытой диафрагме, что, в свою очередь, компенсирует более быструю выдержку при слабом освещении.

Светосильный объектив: бегущая немецкая овчарка Canon EF 70-200mm f/2.8L IS, 1/800 сек. при f/4, ISO 100

 

Высокое значение ISO: Игра в начальную школу 1/125 при f/5, ISO 1600, 170 мм Вспышка не разрешена

 

Фокус на движущемся объекте: Дерби на снос 1/500 сек. при f/4,5, ISO 1000, 280 мм

ISO

Если у вас нет светосильного объектива, можно увеличить значение ISO. По мере увеличения ISO сенсор становится более чувствительным к доступному свету.

Позволяет стрелять с большей скоростью. Недостатком может быть создаваемый «шум», но я обнаружил, что при съемке с высоким значением ISO ночью или в более темных условиях в помещении зернистость меньше, чем при съемке с таким же высоким значением ISO на улице или при ярком освещении. свет.

Замораживание очевидного действия

Один ключевой фактор, о котором следует помнить при попытке остановить действие на фотографиях, заключается в том, что вам необходимо убедиться, что фотография передает движение. Например, если вы снимаете движущиеся автомобили и снимаете достаточно быстро, чтобы заморозить автомобили и фон, автомобили будут выглядеть так, как будто они припаркованы.

Чтобы передать движение, вам нужно заморозить очевидное движение или показать размытие движения.

Когда вы замораживаете то, что обычно не происходит без движения, это похоже на остановку времени. Вы можете видеть объект так, как не можете в реальной жизни, и это может быть довольно красиво; или страшно.

Замораживание Очевидное движение: переход через водопад 1/400 сек. при f/7.1, ISO 200, 400 мм

Фокусировка на движущихся объектах

При съемке движущихся объектов лучше всего использовать автофокусировку (AF). Установите автофокусировку на непрерывную (AF-C ~ Nikon) или AI Servo (AI-Servo ~ Canon), чтобы позволить камере перефокусироваться по мере движения объекта. Используя непрерывную или AI Servo AF, нажмите спусковую кнопку затвора наполовину, когда вы перемещаете камеру, чтобы следовать за движущимся объектом.

Это активирует систему автофокусировки, и объектив будет постоянно перефокусироваться для расчета скорости и направления объекта. Затем объектив настраивается для фокусировки в прогнозируемом месте при открытии затвора. Когда вы сфокусировались на объекте, полностью нажмите спусковую кнопку затвора.

Скорость, с которой работает система автофокусировки, зависит от максимальной диафрагмы используемого объектива. Оптимальными объективами с точки зрения скорости и точности фокусировки (не говоря уже о качестве самого объектива) являются объективы с диафрагмой от f/2 до f/2.8.

Глубина резкости на светосильных объективах, таких как f/1,4 или f/1,8, имеет такую ​​малую глубину резкости, что расчет правильной фокусировки занимает больше времени.

Чтобы автофокусировка работала, вы должны удерживать объект в зоне метки автофокусировки в видоискателе, иначе камера не сможет удерживать его в фокусе. Для изображения ниже я использовал AI-Servo (AI означает искусственный интеллект), сохраняя при этом лошадь и всадника в видоискателе.

Фокус на движущемся объекте: Седло Бронк Езда 1/640 сек. при f/4,0, ISO 400, 120 мм

 

Предварительная фокусировка: Каякер в водопаде 1/400 сек. при f/9,0, ISO 200, 120 мм

Предварительная фокусировка При покадровой фотосъемке

Если вы фотографируете объект, который движется прямо на вас или движется так быстро, что вы не можете панорамировать вместе с ним, лучший способ получить точную фокусировку — предварительно сфокусироваться на точке пересечения объекта, а затем снимать, когда он попадает в эту точку.

Предварительная фокусировка хорошо работает при таких видах спорта, как автогонки, бейсбол и плавание, где легче предсказать, где сделать отличный снимок. Это было бы сложно в таких видах спорта, как футбол и американский футбол, где движения хаотичны. Это также работает при попытке запечатлеть птицу в полете или, как на изображении ниже, когда объект приближается к вам.

Серийная съемка или не серийная съемка

Многие фотографы считают, что лучший способ съемки движения — использовать «Режим серийной съемки» или «Режим непрерывной съемки» (где вы удерживаете кнопку спуска затвора, пока камера делает несколько снимков) в секунду, пока вы не спустите затвор или буфер камеры не заполнится).

Хотя этот метод может работать в определенных ситуациях, когда происходит непрерывное действие, он не всегда лучше всего подходит для других кадров действия. Помните, что основная цель съемок в движении — запечатлеть «идеальный момент» во времени.

Когда вы снимаете в режиме серийной съемки, вы можете пропустить этот «идеальный момент», потому что он произошел между сериями. Это происходит чаще, поскольку событие действия становится короче. Например, если вы пытаетесь запечатлеть фрукты, когда они падают в миску с молоком, или теннисную ракетку, ударяющую по теннисному мячу, использование серии изображений чаще всего упустит идеальный момент. В подобных ситуациях лучше всего предвидеть идеальный момент времени, а затем нажать кнопку спуска затвора.

Еще одна причина, по которой вы можете не захотеть снимать в режиме серийной съемки, заключается в том, что вы можете получить больше изображений, чем Flickr. Я фотографировал своих собак, играющих, и если бы я использовал режим серийной съемки в течение всего сеанса, мне потребовалось бы шестнадцать карт по 16 МБ для хранения всех изображений. Вместо этого я попытался рассчитать время кадров, чтобы запечатлеть лучшие моменты их игры.

One Shot Mode: Собаки играют 1/400 сек. при f/3.5, ISO 200

Секрет хорошего тайминга заключается в практике. Чем больше вы будете практиковаться, тем лучше вы сможете предвидеть момент выстрела.

MODUS OPERANDI

1. Держите камеру, прижав руки к телу для устойчивости, или установите камеру на штатив или монопод.

2. Выберите место, где вы сможете запечатлеть «идеальный момент», обращая внимание на отвлекающие элементы фона и избегая их.

3. Следуйте за действием или предварительно сфокусируйтесь на выбранном месте.

4. Установите камеру в режим приоритета выдержки, чтобы вы могли установить желаемую скорость затвора и позволить камере рассчитать соответствующую настройку диафрагмы.

5. Установите для автофокуса значение «Покадровый» (Canon) или «Покадровый» (Nikon).

6. Вам не понадобится дистанционный спуск затвора, потому что вы снимаете с достаточно высокой скоростью, и вам не нужно беспокоиться о дрожании камеры.

7. Установите настройки камеры как можно лучше для ожидаемого изображения, а затем сделайте пробный снимок.

а. Проверьте композицию фотографии и убедитесь, что композиция правильная для того момента, когда объект будет проходить через изображение, и что у вас правильная экспозиция.

б. Убедитесь, что вас не будет отвлекать фон.

8. По мере приближения объекта определите лучшее время для съемки, затем быстро откройте и спустите затвор.

9. Проверьте экспозицию по гистограмме.

10. Проверьте, есть ли у вас желаемая степень размытия фона.

11. При необходимости отрегулируйте компенсацию экспозиции, фокус, композицию и/или выдержку, затем повторите съемку.

12. Повторяйте шаги 9–12, пока не добьетесь желаемого результата.

Съемка движения — не всегда простая задача. Хотя иногда кому-то может «повезти» и получить отличную фотографию с движением, способность делать это последовательно, а чтобы запечатлеть то, что вы пытаетесь сделать, требует много работы, практики и знаний. Тем не менее, с большим количеством экспериментов, проб и ошибок и практики вы улучшите свои шансы получить нужный снимок, когда захотите.

Брэд Шарп
Весь текст и фотографии: © Брэд Шарп, 2012. Все права защищены.

Все тексты (и большинство изображений) в этих статьях защищены авторским правом. Защищенные авторским правом материалы Apogee Photo Mag не должны использоваться где-либо еще без разрешения авторов.

Если вы действительно хотите запомнить момент, постарайтесь не фотографировать |

Тех. 7 сентября 2017 г. / Мануш Зомороди

istock

Люди во всем мире загружают более миллиарда изображений в день, сохраняя свои воспоминания, чтобы наслаждаться ими в будущем. Но оказывается: все наши фотографии могут мешать нашей памяти, говорит технический подкастер Мануш Зомороди.

Когда дело доходит до навязчивых технических привычек, фотографирование, вероятно, не самое худшее для отношений.

Если вы не смотрите кому-то в глаза, то, по крайней мере, вы наводите на него iPhone. Но как эта настойчивая потребность запечатлеть момент, которую испытывают многие из нас, меняет то, как мы на самом деле переживаем этот момент, как в настоящем , так и в , когда мы пытаемся вспомнить его в будущем? Ответ весьма показательный.

Одна из основных причин, по которой мы делаем фотографии, — это память о моменте, который давно уже прошел: рождение ребенка, воссоединение, нетронутое озеро. В 2015 году я провел проект «Скучно и гениально», в котором я призвал людей отсоединиться от своих устройств, чтобы дать толчок их творчеству, — с более чем 20 000 слушателей из Note to Self (подкаст о технологиях, который я веду).

Когда я опрашивал участников, многие говорили, что используют фотографии как «помощь в памяти». Они фотографировали такие вещи, как места для парковки или этикетку острого соуса в ресторане, чтобы купить их позже. Однако каждый раз, когда мы что-то быстро фотографируем, мы на самом деле можем повредить своей памяти об этом.

В одном исследовании студентам было предложено сфотографировать предметы в музее — и они запомнили на меньше из всех сфотографированных объектов.

Линда Хенкель , профессор психологии Университета Фэрфилда в Коннектикуте, изучала, как фотосъемка влияет на опыт и память. Она провела эксперимент с группой студентов во время экскурсии по университетскому художественному музею Беллармин. Студентов попросили сфотографировать объекты, на которые они смотрели во время экскурсии, и просто понаблюдать за другими.

На следующий день она привела студентов в свою исследовательскую лабораторию, чтобы проверить их память на все объекты, которые они видели во время тура. Всякий раз, когда они вспоминали произведение, она задавала уточняющие вопросы о конкретных визуальных деталях.

Результаты были однозначными: в целом люди запомнили на меньше объектов, которые они сфотографировали. Они также не могли вспомнить столько специфических визуальных деталей сфотографированного произведения искусства по сравнению с изображением, которое они просто наблюдали.

«Когда вы фотографируете что-то, вы рассчитываете на то, что камера запомнит вас», — сказал Хенкель. «Вы в основном говорите: «Хорошо, мне не нужно больше думать об этом. Камера запечатлела этот опыт». Вы не участвуете в какой-либо сложной или эмоциональной обработке, которая действительно помогла бы вам запомнить этот опыт, потому что вы отдали его на аутсорсинг своей камере».

Другими словами, если ваша камера запечатлела момент, то ваш мозг этого не сделает. Henkel придумала пугающий термин для этого явления: «эффект ухудшения фотосъемки». Ладно ладно. Конечно, вы бы помнили лучше, если бы полностью находились в настоящем, осознавая каждую деталь, как какой-нибудь высший мастер дзен. Но разве не для этого нужны фотографии? Чтобы освежить наши ошибочные воспоминания?

Кто не скидывал фото из поездки в Dropbox и не обещал сделать альбом — только чтобы больше никогда их не смотреть?

Хенкель не возражает против того, что цель передачи нашей памяти устройствам может освободить наш мозг для выполнения других когнитивных операций.

Проблема в том, говорит она, что «мы постоянно идем от одного к другому». Таким образом, вместо аутсорсинга, чтобы мы могли сосредоточить свое внимание на более важных задачах, «у нас есть этот постоянный поток того, что будет дальше, что будет дальше, что будет дальше, и мы никогда полностью не используем опыт, который у нас есть».

Тем не менее, Хенкель и ее ученица Кейтлин Паризи провели еще одно исследование, чтобы выяснить, что происходит с памятью, когда у людей есть фотографии, напоминающие им о моменте или объекте. Хотя в реальном мире Хенкель справедливо замечает: «Мы так заняты съемкой фотографий, что потом даже не смотрим на них». Кто не сбрасывал в Dropbox кучу фотографий с выпускного или поездки и обещал сделать альбом только для того, чтобы больше никогда их не смотреть?

На этот раз, когда люди совершали экскурсию по музею, их попросили сделать два вида фотографий: одни только объекты на выставке и те, где они стоят рядом с объектами. После этого Хенкель попросил испытуемых просмотреть все фотографии и расспросил их об их воспоминаниях об увиденном.

«Оказывается, это действительно меняет ваш взгляд на опыт, независимо от того, есть вы на фотографии или нет», — сказал Хенкель. Если вы находитесь в образе, вы становитесь более удаленным от исходного момента — вы словно наблюдатель, наблюдающий за тем, как вы делаете что-то вне себя. Интересно, если вам , а не на изображении, возвращаешься к первому лицу, заново переживаешь опыт своими глазами и запоминаешь больше.

Профессор Линда Хенкель уверена: камеры, какими бы удивительными они ни были, не могут сравниться с тем, на что способен мозг с входными данными от глаз и ушей.

Как фотосъемка влияет на наше понимание самих себя и вещей, которые мы фотографируем, по-прежнему остается большим вопросом. Но в результате ее экспериментов Хенкель уверена в одном. «Камеры, какими бы удивительными они ни были, не могут сравниться с тем, на что способен мозг при вводе информации от глаз и ушей», — сказала она. «Камеры — это уменьшенная версия человеческой системы обработки информации».

Однако в экспериментах Хенкель фотографирование не разрушало память людей. В исследовании, проведенном в художественном музее, «когда участники увеличивали масштаб, чтобы сфотографировать определенную часть объекта, их последующее распознавание и запоминание деталей не ухудшались, и, по сути, память на детали, которые не были увеличены, была такой же сильной, как и памяти для функций, которые были увеличены», — написал профессор. «Это говорит о том, что дополнительное внимание и когнитивные процессы, связанные с этой целенаправленной деятельностью, могут устранить эффект ухудшения фотосъемки».

Почему бы не провести день без фотографий? В течение 24 часов смотрите на мир своими глазами, а не экраном. Ни в коем случае не фотографируйте свой обед, своих детей, коллегу по кабинке или красивый закат. Никаких фотосообщений. Нет фото кота. Инстаграмеры, будет непросто. Снэпчаттеры? Повесить там. Все будет в порядке. Я обещаю.

Те из вас, кто делает по одному снимку в месяц, как моя мама, легко справятся с этой задачей. Но прежде чем вы станете слишком самодовольными, знайте, что это может быть сложнее, чем вы думаете. Многие люди сообщали, что они фотографировали намного больше и гораздо более бездумно, чем предполагали ранее. Но вы получите награду за свою жертву. «Конечно, мир хочет видеть моих очаровательных внуков и прекрасных детей», — написала нам Бет из Индианы. «Однако это были освобождающие двадцать четыре часа!»

Если бы участнице моего конкурса «Скучно и блестяще» без фото достался приз за день, то это могла бы быть Ванесса Джин Геральд, чей зеленый Subaru занесло с шоссе в заснеженную канаву во время ее часовой поездки между ферма в южном Висконсине, где она живет, и ее работа в Мэдисоне. Несмотря на то, что ей пришлось ждать эвакуатора более двух часов на морозе, Геральд не потеряла решимости!

«Я сделала необходимые экстренные вызовы, отправила несколько сообщений, чтобы люди знали, что со мной все в порядке, а затем просто села», — написала она. «Конечно, моей внутренней реакцией было сфотографировать машину, стоящую в канаве и покрытую снегом, для Instagram. Или, чтобы сфотографировать круто, как красные и синие огни машины шерифа мигают в моем зеркале заднего вида и освещают проезжую часть, когда день превращается в ночь во время моего обязательного двухчасового перерыва в жизни. Но благодаря сегодняшнему вызову вместо этого я расслабился, все обдумал, а затем вытащил свой блокнот, чтобы записать историю о том, как самые продуманные планы иногда заканчиваются тем, что ты оказываешься в канаве на обочине дороги». [Поместите сюда воображаемое фото зеленого Subaru в заснеженной канаве на обочине дороги.]

Не волнуйтесь, если ваше вдохновение без фотографий не выливается в хорошо оформленную историю, как у Herald. И это нормально — чувствовать себя некомфортно, враждебно или скучно без фотографий, которыми можно заполнить свой день. Просто используйте свой мозг вместо телефона. Никто не будет «сердце» или «нравится» тому, что там происходит, кроме вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *