Онлайн создание комнаты дизайна: Бесплатное онлайн-программное обеспечение для 3D-дизайна интерьера

Содержание

Читать онлайн «Проект «Детская». Дизайн-подсказки для создания современной детской комнаты», Юлия Паршихина – ЛитРес

Редактор Светлана Дрозд

Главный редактор Л. Богомаз

Руководитель проекта М. Шалунова

Корректор Н. Витько

Компьютерная верстка О. Макаренко

Дизайн макета З. Войцеховская

Дизайн обложки Е. Чижова

В коллаже на обложке использованы изображения из фотобанков istockphoto.com и shutterstock.com

© Паршихина Ю., 2020

© ООО «Альпина Паблишер», 2021

Все права защищены. Данная электронная книга предназначена исключительно для частного использования в личных (некоммерческих) целях. Электронная книга, ее части, фрагменты и элементы, включая текст, изображения и иное, не подлежат копированию и любому другому использованию без разрешения правообладателя. В частности, запрещено такое использование, в результате которого электронная книга, ее часть, фрагмент или элемент станут доступными ограниченному или неопределенному кругу лиц, в том числе посредством сети интернет, независимо от того, будет предоставляться доступ за плату или безвозмездно.

Копирование, воспроизведение и иное использование электронной книги, ее частей, фрагментов и элементов, выходящее за пределы частного использования в личных (некоммерческих) целях, без согласия правообладателя является незаконным и влечет уголовную, административную и гражданскую ответственность.


Об авторе

Юлия Паршихина, дизайнер интерьера с большим стажем практической работы и умением интересно рассказать об этом в своих публикациях.

Любимым дизайнерским творчеством занимается с 2007 года.

Написала и опубликовала более 50 статей в главных «интерьерных» изданиях.

Помогает обновлять готовые интерьеры, учит декорированию, создает индивидуальную гармонию, рассматривая психологические особенности каждой личности в тесной связи с дизайном.

Считает, что многие люди могут сами создавать свой дом, делая его красивым и стильным. Для этого дизайн-проект не нужен – здесь понадобятся анализ, вдохновение и алгоритм правильных действий.

Введение


Кто я и зачем написала эту книгу?

Я редко читаю предисловия и заключения. Возможно, вы тоже. Однако надеюсь, что вам будет интересно, как эта книга появилась и почему я ее написала.

Меня зовут Юлия Паршихина, я дизайнер интерьера. Мой первый проект родился в 2007 году – это была комната для девочки. За время практики детские стали предметом моего неиссякающего интереса и постоянного исследования. С детских я начинала свой путь в дизайне интерьера и сделала таких проектов больше, чем любых других комнат.

По первому образованию я педагог, во время учебы изучала детскую возрастную психологию. И когда стала дизайнером, заинтересовалась: как сделать пространство для детей не просто красивым или интересным. Ведь надо, чтобы оно, помимо прочего, было правильным и развивающим. Я изучала разную литературу, вникала в психологические теории и поняла, что во многих моментах относительно детской комнаты мнения психологов и дизайнеров расходятся.

Но дизайнер не может игнорировать особенности развития детей. Мышление, психика и навыки ребенка только формируются. Экспериментировать в детских бывает вредно, а временами и опасно.

Поэтому я решила объединить полученную информацию и создать практическое руководство, в котором будут учитываться все факторы: дизайн, красота, удобство и психология.

Моя книга будет понятна любому взрослому. Она объясняет нюансы и предлагает решения, а также содержит много дизайн-подсказок, которые помогут создать гармоничное пространство для ребенка.

Я считаю, что любой папа и любая мама способны создать правильную детскую комнату, а затем и переделать ее по мере взросления детей. Ведь никто не знает ребенка лучше, чем родители.

Чтобы сделать правильную детскую комнату, нужно знать базовые принципы дизайна детских и особенности их оформления. В своей практике я часто сталкивалась с тем, что родители заказывали дизайн-проект на стороне, но при этом имели собственные оригинальные идеи. Реализации замысла мешал страх ошибиться. И зачастую он был не напрасным. Я встречалась с одними и теми же ошибками в представлении взрослых о детской, а переубедить родителей, увы, не всегда получалось. Поэтому моя книга призвана развеять основные мифы, уберечь от частых ошибок и дать как можно больше полезной практической информации.

Сначала обо всем этом я рассказывала на семинарах для родителей, разделяя материал на теоретическую и практическую части. Но потом решила изложить все в формате практического руководства, которое будет всегда под рукой.

Прочитав эту книгу, вы сможете:

● избежать ошибок в оформлении детской;

● научиться размещать в комнате все необходимое;

● понять, что нужно ребенку каждого возраста и как все это расположить в одном пространстве;

● разместить без проблем в одной комнате двух однополых и разнополых детей;

● разобраться, какую мебель выбрать;

● узнать, какая двухъярусная кровать психологически нейтральна и функциональна для детской;

● выяснить, как сделать комнату безопасным и развивающим пространством;

● понять некоторые психологические особенности детской и оценить их влияние на развитие детей;

● разобраться, как хранить игрушки, чтобы содержать комнату в порядке и тем самым обучать ребенка организованности;

● познакомиться с разными способами хранения поделок;

● подобрать цвета для детской и правильно распределить их в комнате;

● выяснить, какой спортивный уголок способствует физическому развитию, а какой – нет;

● освоить разные способы окраски стен, которые несложно осуществить своими руками;

● получить представление о нюансах оформления подростковых детских комнат;

● понять, почему подростки любят черный цвет и как правильно применить его в комнате;

● узнать об отделке, освещении и других особенностях оформления детской, которые напрямую связаны со здоровьем детей.

И главное:

вы сможете шаг за шагом создать гармоничный и грамотный проект детской, реализовать его, а затем в любой момент переделать под запросы и потребности своего повзрослевшего ребенка.

В книге есть практические задания, которые помогут вам самостоятельно поэтапно создать проект детской комнаты, как это делают дизайнеры. Часть предложенных мною этапов вы сможете применить и для планирования интерьеров других комнат своего дома.

И самое-самое главное

Ваши старания будут вознаграждены – вы создадите пространство, целиком и полностью отвечающее критериям хорошего дизайна детской: безопасность + комфорт + развитие + красота.

Детская необыкновенно интересна для оформления. Но вместе с тем это одна из самых сложных комнат в доме, полная нюансов, которые нужно учитывать. Мы рассмотрим их все, чтобы создать гармоничные условия для развития и роста вашего ребенка.

Книга призвана развеять родительские сомнения и ответить на вопросы: с чего начать, какую идею воплотить, как сделать все задуманное правильно, как все это реализовать, а потом и обновить по мере роста семьи или ребенка.

Если у вас уже сейчас зреет замысел дизайна детской комнаты, но вы сомневаетесь в его правильности, не отбрасывайте свою идею, прочитайте эту книгу. И я уверена, что ваш замысел обретет новый импульс, воплотившись в удачный, интересный и грамотный проект.

Как обустроить детскую комнату? Что использовать для создания дизайна детской комнаты

Детская комната является особенной территорией, где ребёнок обустраивает свой собственный мир. Чтобы малышу было комфортно находиться в своей комнате, очень важно грамотно её обустроить. Родители должны тщательно продумать любую мелочь, которая обеспечит их чаду комфорт проживания. Также важно разделить общее пространство на отдельные зоны: рабочую, спальную, игровую.

Как правильно обустроить детскую

1. Кресло-гнездо

Данные изделия представляют собой своеобразный кокон, в котором ребёнок может читать, смотреть телевизор или просто отдыхать после длительных игр. Такие кресла могут иметь различные способы крепления:

  • подвешивание к потолку;
  • применение стойки;
  • нижнее крепление (как в офисных креслах).

Кресла-гнёзда идеально подходят под любой стиль интерьера. Изготавливаются они из качественных натуральных материалов, благодаря чему обеспечивается максимальная безопасность для ребёнка.

2. Вигвам

Вне зависимости от возраста, все дети хотят обустроить себе укромное местечко, которое бы являлось их «логовом». Раньше ребятишки сами строили себе халабуды, но сегодня каждый родитель может обустроить для своего сына или дочери красивый уютный вигвам. Такие «индейские постройки», декорированные перьями, флажками, помпонами и гирляндами, станут отличным дополнением к дизайну комнаты и обеспечат ребёнку весёлый комфортный досуг.

3. Необычные светильники для детской

Хорошее освещение – это важный момент, который нужно учитывать при обустройстве детской комнаты. Помимо основного источника света в виде люстры, нужно также использовать дополнительные светильники, которые должны иметь необычный внешний вид. Отличными вариантами являются бра в форме парусов или цветов, настольные лампы в виде животных, ночники, напоминающие мультипликационных героев – всё это поможет сделать комнату привлекательной и максимально освещённой.

4. Подоконник с подушками вдоль окна

Сегодня всё чаще в интерьере обычные подоконники стали переделывать в уютные скамьи с мягкой обивкой и большими подушками. Такие лежаки являются наиболее современным и интересным решением. При дневном свете возле окна можно с комфортом читать книги или общаться с друзьями, а вечером можно отдыхать, смотря любимые мультики или сериалы. При этом под лежаком можно встроить выдвижные ящики и хранить в них вещи, игрушки, книги и т. д.

5. Рулонные жалюзи на окна

Как мы уже отметили, крайне важно обеспечить достаточную освещённость детской комнаты. Для этих целей идеально подходят рулонные шторы на заказ. Такие жалюзи имеют ряд достоинств:

  • практичность: шторы устойчивы к различным деформациям и загрязнениям, полотна легко очищаются простыми моющими средствами;
  • контроль освещения: жалюзи предоставляют возможность регулировать поток солнечного света, поступающего в комнату; безопасность: при изготовлении используют качественные и экологичные материалы, не наносящие вред здоровью детского организма;
  • простота управления: механизмы регулировки жалюзи являются простыми и понятными для маленьких детей;
  • привлекательность: в магазине можно заказать рулонные шторы под любой стиль интерьера детской комнаты.

онлайн-курсов по дизайну интерьера | Дизайн КПП

Вы знаете ту комнату, которая все еще не совсем в порядке, и которую вы хотели бы обновить или преобразить? Вы пытались найти ответы в дизайнерских блогах, телепередачах или книгах, но они не приносят устойчивых результатов. Вместо этого вы застряли с фрагментами случайной информации, которые приводят к еще большему разочарованию. Наши онлайн-курсы по дизайну интерьера могут помочь вам отвлечься от блогов/книг/телевизионных каруселей, чтобы получить реальные и самые красивые результаты в рамках бюджета, который ВЫ установили… и за 30 дней!

Адвокат по дизайну интерьера проводит отмеченные наградами онлайн-курсы по дизайну интерьера.
Наша 3-шаговая формула совершенствования комнаты дает вам возможность добиться результатов, используя все или большую часть того, что у вас уже есть!

Увлекательные видеоролики и рабочие тетради Design CPR показывают, КАК это делать, КОГДА это делать и ПОЧЕМУ вы это делаете. Вы даже можете начать полную реконструкцию комнаты во время просмотра видео!

Design CPR предоставит вам эксклюзивный доступ к нашим видеороликам, ориентированным на результат, ПЛЮС бонусные шпаргалки, ярлыки и доступ к нашей частной странице Facebook, предназначенной только для пользователей Design CPR!

Начните свое путешествие по дизайну интерьера сегодня

всего за 399 долларов (обычно 497 долларов)!
купить сейчас

3-ступенчатая формула совершенствования комнаты

ЧАСТЬ 1. Освоение формул трансформации комнаты с использованием
  • Настольные принадлежности
  • Настенное искусство
  • Подушки
  • Сколько аксессуаров? Слишком много? Слишком мало?
  • Освоение книжных шкафов, каминных полок, журнальных столиков, тумбочек, буфетов – любой поверхности, на которую можно положить настольный аксессуар
  • Формулы преобразования помещений, используемые профессионалами в дизайнерских салонах
ЧАСТЬ 2: Мастеринг цвета для обновления комнаты
  • Четырехэтапная формула выбора идеального цвета стен
  • Покорение открытых пространств
  • Акцентные стены сделаны с умом
  • Обои 101
  • Добавление цвета только с помощью аксессуаров
  • Расширенная стратегия цветовых ритмов
ЧАСТЬ 3: косметический ремонт помещения с мебелью
  • Совершенствование расстановки мебели без чертежа
  • Совершенствование предметов мебели: от нулевой стоимости до более полного бюджета
ЧАСТЬ 4.
Садитесь за руль
  • Формула трехступенчатого совершенствования комнаты
  • Анализ вашей комнаты
  • С чего начать ВАШ проект трансформации лица
  • Составление ТОЧНЫХ шагов
  • Планирование шагов, начиная с календарной даты начала, каждого необходимого шага действия и целевого завершения!
  • И, наконец, ваша красиво преображенная комната за 30 дней!
Часто задаваемые вопросы по дизайну СЛР

Плюс эти мощные бонусные ресурсы:

Шпаргалка с быстрыми результатами
  • Планировщик проектов
  • Планировщик проектов
  • Калькулятор бюджета
The Ultimate Accessory Resource Guide: Gold Edition
  • Содержит более 100 ресурсов, доступных в Интернете, в магазинах и от производителей
  • Найдите идеальное освещение, коврики или подушки
  • Разнообразие ценовых категорий на любой бюджет
Доступ к частной странице Facebook для пользователей Design CPR
  • Учитесь у поддерживающего сообщества единомышленников-любителей дизайна
  • Публикуйте вопросы, картинки, обновления и победы
Cheater Guide to Perfect Lamps & Lighting
  • Узнайте секреты подтяжки лица
  • Всегда подбирайте лампы и абажуры нужного размера
  • Насадка для смешивания абажуров
Многоразовый купон на 10% покупок
  • На сайт любимого бутика Донны, посвященного декору

Я всегда был студентом «Списка декана», сделал успешную писательскую карьеру и готовил дома замечательные блюда.

Но когда дело дошло до украшения моего дома, я был несчастен. Я знала, что мне нужно украсить свой дом (в конце концов, я женщина, и это женская работа, верно??), но мои попытки не были сплоченными и мирными, несмотря на то, что я потратил кучу денег на декораторов, которые этого не сделали. не понял меня или просто хотел продать мне больше вещей.

Ну, знаешь что? Изучив дизайн CPR, я ПОНЯЛ! Я все еще расту в этой области, жадно смотрю ваши видео и читаю блоги, и мне еще предстоит пройти долгий путь. Но да! Я создал свежий стиль Кейп-Код для закрытой веранды, ведущей из моей спальни.

Я полностью изменил существующую расстановку мебели и аксессуаров в гостиной. Я курировал наши работы. Чувак, я не могу тебе передать, как именно эти изменения придали моим комнатам ощущение спокойствия и порядка. Люди, которые приходят, отмечают безмятежность моего дома. Думаю, мне нужно выбрать другой курс, прежде чем переходить к проектам, которые требуют больших затрат, например, ремонт спальни/ванной.

Спасибо! Вы сделали это.

– Фр. Вт

Донна Хоффман УДИВИТЕЛЬНА! Я изучал дизайн интерьера 17 лет назад, и ее знания и страсть возродили мою любовь к дизайну совершенно новым практическим способом! Я так благодарна за невероятные таланты Донны и ее желание вдохновлять и поддерживать МНОГИЕ люди в их собственном путешествии по превращению своего дома в настоящий дом. Большое спасибо Донна!

– Анн-Мари К.

Купить сейчас!

Команда Interior Design Advocate™ на 100 % уверена, что вам понравится наш продукт. Вот почему мы предлагаем полную гарантию возврата денег без вопросов, если вы не полностью удовлетворены. Просто напишите нам в течение 30 дней с момента покупки, и мы полностью вернем вам деньги, используя форму обслуживания клиентов.

Создание комнаты в Blender

Окончательная визуализация основной комнаты в Blender


В Blender мы используем визуализацию для завершения создания 3D-сцен и объектов. Он используется для демонстрации сцены со всеми примененными текстурами, материалами и освещением, чтобы придать ей реалистичный вид, к которому мы стремимся. Мы использовали этот процесс, чтобы выполнить работу на самом высоком уровне.

В этом уроке мы сосредоточимся на реальном рендеринге сцены. Для начала я создам сцену комнаты и удостоверюсь, что освещение правильно добавлено, а также материалы и текстуры для каждого объекта. Я расскажу, как я создаю эту сцену комнаты.

Шаг 1: Создание столешницы

Моя сцена в основном будет состоять из плоскостей, которые можно добавить, нажав Shift + A. Плоскость находится в раскрывающемся списке «Сетка». Для этого урока я начал со стола и увеличил его (S) на 2. Затем поднимите стол по оси «Z», нажав клавишу «G», затем «Z», затем введите «2,5». Это поднимет плоскость выше и освободит место для ножек стола.

Добавленная плоскость

Вы можете выдавить столешницу, чтобы сделать ее толще. Для этого выберите таблицу и войдите в режим редактирования (вкладка). Убедитесь, что Blender находится в режиме «Выбор лица» (расположен в нижней части экрана) и выдавите столешницу (E). Вы можете сделать его настолько толстым, насколько хотите, введя число после нажатия «E». Моя столешница экструдирована на 0,1.

Экструдированная столешница

Шаг 2: Изготовление ножек стола

После масштабирования плоскости перейдите в режим редактирования (вкладка) и убедитесь, что «Выбор лица» включен (расположен на панели в нижней части экрана). Как только вы убедитесь, что он включен, я бы посоветовал использовать изометрический вид, нажав 5, затем нажмите Ctrl + 7, чтобы просмотреть нижнюю часть вашего объекта, затем нажмите подразделить (находится слева в режиме редактирования) три или четыре раза, в зависимости от насколько широкими должны быть ножки стола.

Scaled plane in edit mode

Subdivided plane, with corners selected

Закончив разделение нижней части столешницы, нажмите клавишу Shift и щелкните правой кнопкой мыши каждую угловую грань. Затем вы можете выдавить (E) эти грани и тем самым создать ножки стола.

Штампованные ножки стола

Шаг 3: Изготовление скатерти

Затем вы можете добавить скатерть поверх стола. Чтобы сделать это, мы должны просто добавить еще одну плоскость и увеличить ее масштаб. Для этого урока я увеличил свой на 3. Затем возьмите его (G) и поднимите над столом.

Вы также можете сделать это, потянув его вверх за синюю стрелку на экране.

Добавлен тканевый самолет

После того, как вы переместили ткань, перейдите в режим редактирования (вкладка) и нажмите «Разделить» примерно 5-6 раз. Это разделит грани самолета, что сыграет важную роль в придании ему вида ткани, который мы хотим. Перейдите на вкладку «Физика» в правой части экрана.

Edit Mode Menu
Cloth plane subdivided

Cloth Physics

Добавьте к объекту физику «Столкновение» и «Ткань». Затем вы должны выбрать стол и включить для него физику «Столкновения». Эта физика позволяет ткани падать на стол и регистрировать стол как нечто, с чем можно вступить в контакт в сцене.

Когда это будет сделано, нажмите кнопку «Воспроизвести анимацию» в нижней части экрана (или используйте сочетание клавиш Alt + A). Вы должны увидеть, как скатерть, которую вы ранее создали, падает на стол и принимает вид реалистичного куска ткани.

«Воспроизвести анимацию» — средняя правая кнопка воспроизведения

Вы можете заметить, что ткань все еще может выглядеть немного нереалистично, как показано ниже:

Нереалистичная ткань

Чтобы исправить это, просто выберите ткань и нажмите кнопку «Сгладить» под раскрывающимся списком «Затенение» в левой части экрана.

Настройки затенения

Ткань будет выглядеть так, как показано ниже, гораздо более гладкой и реалистичной:0150

Шаг 4: Делаем пол

После того, как физика была применена к скатерти и столу, вы можете перейти к созданию реальной комнаты. Для этого требуется всего три плоскости, каждая из которых увеличена для представления стен и пола.

Добавленный этаж

Добавьте свой первый самолет. Это будет пол комнаты. В моей собственной сцене я масштабировал его на 10. Гораздо проще работать с четными числами при создании комнатных сцен.

Масштабный пол

Шаг 5: Создание и перемещение стен

После масштабирования пола вам нужно добавить еще две плоскости для стен. Снова добавьте плоскость из меню «Сетка». Поверните его по оси «X» («R», «X») на 90 градусов. Затем продолжайте перемещать плоскость по оси Y на 10. Должно получиться следующее.

Первая стена перемещена

Следующий шаг — масштабировать стену, чтобы она соответствовала полу, и сделать ее выше. Чтобы масштабировать его так, чтобы он соответствовал только полу, важно, чтобы вы масштабировали его только по оси «X». Это только увеличит его длину. Сделайте это, нажав клавишу масштабирования (S), затем «X» и, наконец, увеличьте его на десять. Затем повторите то же самое снова, за исключением оси «Y» и на 5. Затем вы должны взяться за стену и переместить ее вверх по оси «Z», пока низ стены не окажется на одной линии с полом (следуйте эта последовательность для точности; ‘G’, ‘Z’, 5)

Должен выглядеть следующим образом:

Первая стена в масштабе

После того, как вы закончили это, вам нужно повторить процесс создания стены, только на этот раз все должно быть сделано наоборот. Добавьте вторую плоскость и на этот раз поверните ее по оси Y. Затем переместите его по оси X на 10. 

Должно появиться следующее:

Вторая стена перемещена

Затем продолжайте масштабировать стену по оси Y на 10. Опять же, вы увидите, что это сделает плоскость такой же длинной, как и пол. Сделайте эту стену такой же высоты, как и другую, масштабируя ее по оси Z, как вы делали раньше, и переместите ее вверх по оси Z на 5.

Это должно выглядеть так:

Добавлены все стены

Шаг 6: Добавление материалов и текстур

После того, как вы закончите комнату, вы, вероятно, захотите добавить материалы и текстуры. Для этого необходимо выделить каждый объект и добавить к каждому материал. Это можно сделать на вкладке материалов в правой части экрана, как показано ниже:

Вкладка материалов. Это придаст объекту материал. Материалы должны быть добавлены к объекту, чтобы использовать текстуры, чтобы сделать объект более реалистичным.

После добавления материала перейдите на вкладку «Текстуры», которая находится справа от вкладки «Материалы». Затем нажмите кнопку «Создать» и выберите «Открыть» в раскрывающемся списке «Изображение», чтобы открыть любую текстуру, которую вы хотите использовать на своем компьютере. Сделайте это для каждого объекта.

Если бы вы сейчас выбрали вид «Визуализация», вы бы увидели комнату со всеми ее текстурами и материалами, добавленными к каждому объекту, однако вы можете заметить, что каждый объект может нереалистично светиться — в зависимости от того, где находится ваша лампа. размещение есть. Если вы хотите избавиться от этого и создать более реалистичную сцену, просто выберите объект, перейдите на вкладку «Материалы» и уменьшите «Интенсивность» в разделе «Зеркальность» до нуля. Это уменьшает блеск объектов в вашей сцене. Вам нужно будет сделать это для каждого объекта.

Зеркало в закладке «Материалы»

Шаг 7: Освещение

Прежде чем завершить окончательный рендеринг, вы можете захотеть изменить или изменить освещение в сцене. В этом уроке я использовал источник света «Солнце», который исходит не из определенной точки, а просто с неба в Blender. Он действует как общий солнечный свет и может создавать тени, поэтому я не создал на сцене крышу.

Солнечный свет

Вы можете поэкспериментировать со своим собственным освещением, выбрав лампу и опробовав различные варианты.

Шаг 8: Окончательный рендеринг

Наконец, мы можем визуализировать нашу сцену.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *