Онлайн моделирование комнаты: Бесплатный онлайн-планировщик комнат в 3D

Room EQ Wizard Программное обеспечение акустики помещений

Текущая версия — V5.20.13, пересмотренная 26 сентября 2022 г. Если вы ищете V5.19, она здесь.

Версия 5.19 не может открыть файлы mdat версии 5.20

Загрузки бета-версии размещены по адресу АВ Нирвана, главная страница форума поддержки REW. Для просмотра истории изменений REW кликните сюда.

ОС загрузок

Win 11/10/8/7
Vista
XP Pro x64

Программа установки 64-разрядной версии Windows (42,9 МБ, включает частную 64-разрядную среду выполнения Java 8)

Программа установки 32-разрядной версии Windows (43,3 МБ, включает частную 32-разрядную среду выполнения Java 8)

10.11 — 12

macOS DMG (51,3 МБ, включая частную среду выполнения Java 8)

Нотариально заверенный универсальный двоичный файл для компьютеров Intel и M1 Mac. На Вентуре установите тему «Свет». (не Auto или Dark) для запуска программы установки

. Доступ к микрофону включен в подпись кода и будет запрошена при необходимости. Запрос доступа к микрофону для REW можно принудительно вызвать с помощью tccutil сбрасывает микрофон с терминала перед запуском REW, а затем использует функцию, которая требует доступ к микрофону, например, измеритель звукового давления

Драм64

Программа установки Linux AMD64 (42,7 МБ, включает частную среду выполнения Java 8 AMD64)
Установщик Linux (22,4 МБ, требуется среда выполнения Java 8)
Все Sampledata.mdat (8,0 МБ)

Пример данных измерений

Если вы найдете REW полезным, вы можете сделать пожертвование, нажав на кнопку ниже. Большое спасибо тем, кто уже сделал пожертвование, ваша щедрость поддерживает развитие РЭН и очень оценил.

Файлы справки

Программное обеспечение для акустики помещений REW содержит исчерпывающую справочную информацию.

Вы также можете просмотреть файлы справки В сети, загрузите html-файлы для просмотра в автономном режиме (11,4 МБ) или загрузите Копия в формате PDF (12,0 МБ, сентябрь 2021 г., любезно предоставлено Стивом Болсером). Онлайн-справку по текущей бета-версии можно найти в файлах справки по бета-версии. Наиболее актуальные файлы справки находятся в Интернете и в самом приложении, PDF-файлы — это снимки справки. на дату их создания. Дополнительные советы и помощь в использовании программного обеспечения см. Форум AV NIRVANA REW.

Патрик Дель Бассо любезно предоставил французский перевод файла справки (январь 2022 г.): REWhelp-V5.20-fr.pdf (10,0 МБ).

Джонсон Чоу из Initial Audio Concept любезно предоставил китайский перевод файла справки (октябрь 2021 г.): REW帮助手册-中文版 (15.0MB).

Ниже приведены ссылки на небольшую подборку сторонних видеороликов, которые могут быть полезны при начале работы с REW.

How to Use Room EQ Wizard, часть 1, настройка и проведение измерений (от Music City Acoustics)

How to Use Room EQ Wizard, часть 2, анализ акустических измерений (от Music City Acoustics)

Краткое видеоруководство на немецком языке (также доступно на английском языке, оба подготовлены Марселем Шехтером)

Видеоруководство на немецком языке по настройке уровня и фазы сабвуфера (Pegelanpassung & Phasenlage für Subwoofer mit Bass Management by Marcel Schechter)

Полное руководство на французском языке от Адриана Перино (Projet Home Studio)

  • Официальный форум РЭН на AV NIRVANA
  • Тема по настройке REW с USB-микрофонами и HDMI на форуме AVS
  • Тема о том, как настроить Mac для REW
  • REW help tradotta in Italiano
  • Здание студии Gearspace / Акустический форум
  • Equalizer APO общесистемный параметрический эквалайзер для Windows 7/8/8.
    1/10
  • Многоканальный оптимизатор
  • Плагин Convolver
  • Texas Instruments Audio Characterization Primer с использованием REW
  • Замечания по применению акустических измерений miniDSP
  • REW использует многоплатформенный сборщик установщика install4j
  • TradeFair.audio, отличная коллекция аудиоинструментов, документов, вакансий, сообщений в блогах и многого другого
  • Ги-Барт Стэн, Жан-Жак Эмбрехтс, Доминик Аршамбо, «Сравнение различных импульсов методы измерения отклика», JAES Volume 50, Issue 4, pp. 249-262, апрель 2002 г. Доступно в Интернете. в http://www.bg.ic.ac.uk/research/g.stan/JAES_Online_version.pdf
  • Свен Мюллер, Пауло Массарани, «Измерение передаточной функции с разверткой», JAES Volume 49 Выпуск 6, стр. 443-471, июнь 2001 г. Расширенная версия статьи доступна по адресу CiteSeerX
  • Анджело Фарина, «Одновременное измерение импульсной характеристики и искажения с помощью синусоидальной техника», 108-я Конвенция AES, февраль 2000 г. Доступно под номером 134 в этот список документов
  • Николаос М. Пападакис и Георгиос Э. Ставрулакис, «Недорогой всенаправленный источник звука, использующий Общий направленный громкоговоритель для измерения импульсной характеристики», Appl. Sci. 2018, 8(9), 1703; Доступно онлайн по адресу https://doi.org/10.3390/app8091703

Простейшей конфигурацией для большинства целей акустических измерений является калиброванный USB-микрофон (миниЦСП УМИК-1). рекомендуется) и выходу наушников или HDMI вашего компьютера. Аналоговый измерительный микрофон (Dayton Audio EMM-6, для пример) потребуется подходящий интерфейс с микрофонным предусилителем и фантомным питанием, такой как Steinberg UR22 MkII или Фокусрит Скарлетт Соло.

Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

USB измерительный микрофон miniDSP УМИК-1 калиброванный




Калиброванный аналоговый измерительный микрофон Dayton Audio EMM-6




Аудиоинтерфейс Steinberg UR22 MkII USB



Аудиоинтерфейс Focusrite Scarlett Solo USB




miniDSP 2×4 HD DSP / Эквалайзер / ЦАП USB / кроссовер


miniDSP. com (Гонконг)

Мастер-справочник по акустике, шестое издание



Воспроизведение звука: акустика и психоакустика громкоговорителей и помещений, третье издание



Домашняя студия звукозаписи: построй как профессионалы



Оптимальное воспроизведение аудио и видео в домашних условиях



Разработка виртуальной комнаты Resus: достоверность, удобство использования, приемлемость и применимость виртуального моделирования для преподавания и обучения

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки

Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый будний день

Который день? воскресеньепонедельниквторниксредачетвергпятницасуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт.

5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Вольтерс Клювер

Полнотекстовые ссылки

. 2022 1 мая; 97 (5): 679-683.

doi: 10.1097/ACM.0000000000004364. Epub 2022 27 апр.

Сара Фухи 1

, Алим Нагджи 2 , Юсуф Йылмаз 3 , Мэтью Сиббалд 4 , Сандра Монтейро 5 , Тереза ​​М Чан 6

Принадлежности

  • 1 С. Фухи — лектор кафедры семейной и общественной медицины Университета Торонто, Торонто, и врач скорой помощи Trillium Health Partners, Миссиссога, Онтарио, Канада.
  • 2 А. Нагджи — ассистент клинического профессора Университета Макмастера в Гамильтоне, врач скорой помощи и директор отделения экстренной медицины, симуляционного обучения и клинического обучения в больнице Джозефа Бранта, Берлингтон, и врач скорой помощи в St. Joseph Healthcare, Берлингтон. , Онтарио, Канада; ORCID: https://orcid.org/0000-0003-4152-4348.
  • 3 Ю. Йилмаз является научным сотрудником McMaster Education Research, Innovation and Theory (MERIT) Университета Макмастера, Гамильтон, Онтарио, Канада, и исследователем-лектором кафедры медицинского образования медицинского факультета Эгейского университета, Измир. , Турция; ORCID: https://orcid.org/0000-0003-4378-4418.
  • 4 М. Сиббалд — адъюнкт-профессор отделения кардиологии медицинского факультета, заместитель декана бакалавриата медицинского образования Медицинской школы Майкла Дж. ДеГрута и клиницист-ученый, MERIT, Университет Макмастера, Гамильтон, Онтарио, Канада.
  • 5 С. Монтейро — адъюнкт-профессор медицинского факультета и научный сотрудник MERIT Университета Макмастера, Гамильтон, Онтарио, Канада.
  • 6 Т.М. Чан является заместителем декана по непрерывному профессиональному развитию факультета медицинских наук, доцентом отдела образования и инноваций и неотложной медицины медицинского факультета, а также врачом-ученым MERIT Университета МакМастера, Гамильтон, Онтарио, Канада. Она также является директором программы по дипломной программе для педагогов-клиницистов Королевского колледжа врачей и хирургов Канады, Оттава, Онтарио, Канада; ORCID: https://orcid. org/0000-0001-6104-462X.
  • PMID: 34380940
  • DOI: 10.1097/АСМ.0000000000004364

Сара Фухи и др. акад. мед. .

. 2022 1 мая; 97 (5): 679-683.

дои: 10.1097/АСМ.0000000000004364. Epub 2022 27 апр.

Авторы

Сара Фухи 1 , Алим Нагджи 2 , Юсуф Йылмаз 3 , Мэтью Сиббалд 4 , Сандра Монтейро 5 , Тереза ​​М Чан 6

Принадлежности

  • 1 С. Фухи — лектор кафедры семейной и общественной медицины Университета Торонто, Торонто, и врач скорой помощи Trillium Health Partners, Миссиссога, Онтарио, Канада.
  • 2 А. Нагджи — ассистент клинического профессора Университета Макмастера в Гамильтоне, врач скорой помощи и директор отделения экстренной медицины, симуляционного обучения и клинического обучения в больнице Джозефа Бранта, Берлингтон, и врач скорой помощи в St. Joseph Healthcare, Берлингтон. , Онтарио, Канада; ORCID: https://orcid.org/0000-0003-4152-4348.
  • 3 Ю. Йилмаз является научным сотрудником McMaster Education Research, Innovation and Theory (MERIT) Университета Макмастера, Гамильтон, Онтарио, Канада, и исследователем-лектором кафедры медицинского образования медицинского факультета Эгейского университета, Измир. , Турция; ORCID: https://orcid.org/0000-0003-4378-4418.
  • 4 М. Сиббалд — адъюнкт-профессор отделения кардиологии медицинского факультета, заместитель декана бакалавриата медицинского образования Медицинской школы Майкла Дж. ДеГрута и клиницист-ученый, MERIT, Университет Макмастера, Гамильтон, Онтарио, Канада.
  • 5 С. Монтейро — адъюнкт-профессор медицинского факультета и научный сотрудник MERIT Университета Макмастера, Гамильтон, Онтарио, Канада.
  • 6 Т.М. Чан является заместителем декана по непрерывному профессиональному развитию факультета медицинских наук, доцентом отдела образования и инноваций и неотложной медицины медицинского факультета, а также врачом-ученым MERIT Университета МакМастера, Гамильтон, Онтарио, Канада. Она также является директором программы по дипломной программе для педагогов-клиницистов Королевского колледжа врачей и хирургов Канады, Оттава, Онтарио, Канада; ORCID: https://orcid. org/0000-0001-6104-462X.
  • PMID: 34380940
  • DOI: 10.1097/АСМ.0000000000004364

Абстрактный

Проблема: Ограничения физического дистанцирования во время пандемии COVID-19 привели к переходу многих медицинских педагогов от очного к онлайн-обучению. В этом отчете описывается Virtual Resus Room (VRR) — новый бесплатный ресурс с открытым доступом для проведения совместных онлайн-симуляций.

Подход: Ведущий автор создал VRR в мае 2020 года, чтобы дать учащимся возможность отрепетировать свои навыки управления кризисными ресурсами, работая в команде над выполнением виртуальных задач. VRR использует Google Slides для связи участников с виртуальной средой и Zoom для связи участников друг с другом. Студенты и фасилитаторы из отделения неотложной медицинской помощи в Университете Макмастера использовали VRR для рассмотрения 2 случаев в период с июня по август 2020 года. Студенты и фасилитаторы завершили послесессионный опрос, чтобы оценить удобство использования и приемлемость, применимость для обучения или преподавания, а также достоверность. Кроме того, студенты прошли проверку знаний до и после занятий.

Результаты: Сорок шесть студентов и 11 фасилитаторов заполнили опросы после сессии. Фасилитаторы и студенты высоко оценили удобство использования и приемлемость VRR, применимость для обучения и преподавания, а также точность. Студенты продемонстрировали значительное улучшение своих знаний после сеанса (среднее значение = 89,06, стандартное отклонение [SD] = 9,56) по сравнению с их показателями знаний перед сеансом (среднее значение = 71,17, SD = 15,77; t(34) = 7,28, P < 0,001, с большой размер эффекта Коэна d = 1,23). Были определены два предполагаемых результата обучения: изучение содержания и развитие коммуникативных навыков. Общее время, затраченное (в минутах) на моделирование VRR (среднее = 119, SD = 36) было значительно меньше, чем время, затрачиваемое на личное моделирование (среднее значение = 181, SD = 58; U = 20,50, P <0,008).

Следующие шаги: Следующие шаги будут включать расширение оценки VRR для включения участников с дополнительными уровнями учащихся, из разных мест и из других медицинских профессий.

Copyright © 2021 Ассоциация американских медицинских колледжей.

Похожие статьи

  • Учебная программа по виртуальной неотложной медицинской помощи во время пандемии COVID-19: разработка, применение и результаты.

    Редингер К.Е., Грин Д.Д. Редингер К. Е. и соавт. West J Emerg Med. 2021 28 апреля; 22 (3): 792-798. doi: 10.5811/westjem.2021.2.48430. West J Emerg Med. 2021. PMID: 34125062 Бесплатная статья ЧВК.

  • Виртуальное телемоделирование для студентов-медиков во время пандемии COVID-19.

    Рэй Дж.М., Вонг А.Х., Ян Т.Дж., Бак С., Джозеф М., Бонц Дж.В., Ауэрбах М.А., Кутюрье К., Томассони А.Дж., Шварц М.Л., Эванс Л.В. Рэй Дж. М. и соавт. акад. мед. 2021 1 октября; 96 (10): 1431-1435. doi: 10.1097/ACM.0000000000004129. акад. мед. 2021. PMID: 33883398 Бесплатная статья ЧВК.

  • Новый подход к взаимному обучению студентов-медиков посредством моделирования на основе конкретных случаев.

    Хауреги Дж., Брайт С., Строте Дж., Шандро Дж. Хауреги Дж. и др. West J Emerg Med. 2018 Январь; 19 (1): 193-197. doi: 10.5811/westjem.2017.10.35319. Epub 2017 18 декабря. West J Emerg Med. 2018. PMID: 29383080 Бесплатная статья ЧВК.

  • Разработка виртуальной субинтернатуры по внутренним болезням в одном учреждении с практическим обучением в ответ на пандемию COVID-19.

    Холмберг М. Х., Дела Круз Э., Лонгино А., Лонгино Н., Чору Б., Мерел С. Э. Холмберг М.Х. и соавт. акад. мед. 2021 Декабрь 1; 96 (12): 1706-1710. doi: 10.1097/ACM.0000000000004219. акад. мед. 2021. PMID: 34192717 Бесплатная статья ЧВК.

  • [Влияние практикующих медсестер и сестринского образования на пандемии COVID-19: инновационные стратегии аутентичных технологий, интегрированных в клиническое моделирование].

    Хуан КЛ. Хуан КЛ. Ху Ли За Чжи. 2021 Октябрь;68(5):4-6. doi: 10.6224/JN.202110_68(5).01. Ху Ли За Чжи. 2021. PMID: 34549401 Обзор. Китайский язык.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • На пределе цифрового образования. Важность практического образования для изучения клинических компетенций в области неотложной медицины: контролируемое нерандомизированное интервенционное исследование.

    Фогт Л., Шаувинхольд М., Россент Р., Шенкат Х., Класен М., Сопка С. Фогт Л. и соавт. Front Med (Лозанна). 2022, 16 сентября; 9:993337. doi: 10.3389/fmed.2022.993337. Электронная коллекция 2022. Front Med (Лозанна). 2022. PMID: 36186826 Бесплатная статья ЧВК.

  • Виртуальное моделирование в бакалавриате медицинского образования: обзор недавней практики.

    Ву Цюй, Ван И, Лу Л, Чен И, Лонг Х, Ван Дж. Ву Кью и др. Front Med (Лозанна). 2022 30 марта; 9:855403. doi: 10.3389/fmed.2022.855403. Электронная коллекция 2022. Front Med (Лозанна). 2022. PMID: 35433717 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Обучение детей и подростков основам жизнеобеспечения с помощью геймификации.

    Фиячко Н., Мастерсон Кребер Р., Госак Л., Штиглич Г., Скок П., Грайф Р. Фиячко Н. и соавт. Реанимация. 2021 дек; 169:20-22. doi: 10.1016/j.resuscitation.2021.10.010. Epub 2021 13 октября. Реанимация. 2021. PMID: 34655714 Бесплатная статья ЧВК. Аннотация недоступна.

Рекомендации

    1. Роуз С. Образование студентов-медиков во время COVID-19. ДЖАМА. 2020;323:2131–2132.
    1. McLaughlin S, Fitch MT, Goyal DG и др.; Комитет по технологиям SAEM в медицинском образовании и Группа по интересам в области моделирования. Моделирование в последипломном медицинском образовании 2008: обзор неотложной медицины. Академия скорой медицинской помощи. 2008; 15:1117–1129.
    1. Лиосе Л., Лопреиато Дж., Даунинг Д. и др., ред. Моделирование расстояния. Лиосе Л., Лопреято Дж., Даунинг Д. и др. В: Словарь моделирования здравоохранения. 2-е изд. Rockville, MD: Агентство медицинских исследований и качества; 2020:14.
    1. McGrath JL, Taekman JM, Dev P, et al. Использование среды моделирования виртуальной реальности для оценки компетентности учащихся неотложной медицины.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *