Онлайн дизайн комнаты программа бесплатно на русском: 3d интерьер программа | Приложение для создания дизайн интерьера
Программное обеспечение CRM для Kundenservice und den Vertrieb
Champions
of покупатель без проблем не дожидаясь Социальное дополнительный соус на самом деле имея клиент
служба возвращается держать навсегда обмен сообщениями на стороне прекрасный день сервис
Besserer Kundenservice dank Zendesk. Mit unserer Software erfüllen Sie alle Kundenanforderungen, приведший Ihr Team auf Erfolgskurs und sorgen dafür, dass in Ihrem Unternehmen alles wie am Schnürchen läuft.
Косвенные тесты Костенлосен Демонстрационный старт
Wo gote Konversationen zu überzeugenden Erlebnissen werden
Für zufriedene Kunden brauchen Sie Conversational Experiences – nahtlos verbundene Kommunikation auf jedem Kanal.
Kundenservice
Vertrieb
Опыт сотрудников
Mit dem kostenlosen Test beginnen
Bieten Sie Ihren Kunden оптимальная поддержка

„Аллес, был wir brauchen, wird von der Zendesk-Plattform unterstützt. Es gibt eine Menge Online-Ressourcen, und die aktive Zendesk-Community hat uns schon of weitergeholfen.“
Пинаки Нанда Системный администратор, Кредитех
Überzeugen Sie potenzielle Kunden
Kunden und Interessenten erwarten eine nahtlose Erfahrung unabhängig von der Phase in ihrem Kaufprozess. Bieten Sie mit Zendesk Sell sinnvolle Konversationen, die qualifiziertere Leads hervorbringen und mehr Geschäftsabschlüsse verantworten.
«Unsere Kunden erleben eine bessere Customer Experience, weil es keine Informationssilos gibt, was im Endeffekt zu mehr Umsatz und mehr Geschäftsabschlüssen führt».
Йоси Млински Генеральный директор Upstack
Geben Sie Ihren Mitarbeitern Antworten
Sparen Sie Ihrem Team Zeit, die dann für die wichtigeren Dinge frei wird, und helfen Sie Ihren Mitarbeitern bei der schnellen Antwortbeschaffung. Unsere Help-Desk-Lösung vereinfacht den Support und erleichtert das Teilen von Informationen.
«Die Teams haben es immer wieder verwendet und sich begeistert und positiv dazu geäußert – wirklich alle, angefangen bei den Kundenbetreuern über die Makler bis hin zu den B2B-Partnern. Es hat einfach gut gepasst. Также haben wir nach und nach weitere Gruppen in Zendesk eingeführt.“
Бен Чепмен Директор по клиентскому опыту и аналитике, bei Homebridge
Personalisieren Sie Ihre Customer Experience
Mit Sunshine können Sie Zendesk erweitern und Ihren Bedürfnisse anpassen, um personalisierte Customer Experiences zu schaffen, die Produktivität der Supportmitarbeiter zu steigern und alle Abteilungen des Unternehmens miteinander zu verbinden. Die Plattform ist offen und flexibel und lässt sich so schnell und unkompliziert an veränderte Bedingungen anpassen.
Bauen Sie bei Ihren Kundenerlebnissen auf Zendesk
Die Unternehmen, mit denen Sie arbeiten, arbeiten mit Zendesk
Zu den Kundenstorys
Auch das sollten Sie lesen
- Was Kunden 2021 in Sachen CX von Finanzdienstleistern erwarten
- Zendesk-Report zu Trends im Bereich Customer Experience 2021
- Kunden mit agilem Kundensupport begeistern
- Gartners Magic Quadrant 2021 для центра взаимодействия с клиентами CRM
- Geschäftliche Textnachrichten für den Kundenservice
- CX von morgen im produzierenden Gewerbe von heute
- CX, Agilität und das Arbeiten der Zukunft
- Der ultimative Leitfaden for Customer Relationship Management
Google Meet: онлайн-видеовстречи и звонки
Нет учетной записи? Начать сейчас
Узнайте, что вы можете делать с Google Meet
Оставайтесь на связи
Простое планирование, удобная запись и адаптивные макеты помогают людям оставаться на связи и оставаться на связи.
Демонстрируйте свой экран
Демонстрируйте документы, слайды и электронные таблицы, показывая весь экран или только окно.
Проведение крупных совещаний
Приглашение на совещание до 500 внутренних или внешних участников.
Присоединиться со своего телефона
Используйте приложение Google Meet, чтобы присоединиться к видеовызову, или присоединитесь только к аудио, позвонив по номеру телефона, указанному в приглашении на собрание.
Взять под контроль
Совещания безопасны по умолчанию. Владельцы могут контролировать, кто может присоединиться к собранию; войти могут только люди, утвержденные владельцем собрания.
Прямая трансляция внутренних событий
Прямая трансляция событий, таких как встречи с общественностью и встречи по продажам, с участием до 100 000 зрителей в вашем домене.
Самые популярные вопросы
Hangouts Meet и Hangouts Chat были переименованы в Google Meet и Google Chat в апреле 2020 года.
Да. Meet использует безопасную инфраструктуру Google Cloud, чтобы помочь защитить ваши данные и защитить вашу конфиденциальность. Вы можете узнать о наших обязательствах по обеспечению конфиденциальности, мерах по борьбе со злоупотреблениями и защите данных здесь.
Абсолютно. Для бесплатной версии Google Meet всем участникам необходимо войти в учетную запись Google, чтобы присоединиться. Вы можете создать учетную запись Google с рабочим или личным адресом электронной почты.
Для клиентов Google Workspace: после создания собрания вы можете пригласить любого, даже если у него нет учетной записи Google. Просто поделитесь ссылкой или идентификатором встречи со всеми участниками встречи.
Любой, у кого есть учетная запись Google, может создать видеовстречу, пригласить до 100 участников и проводить встречи продолжительностью до 60 минут бесплатно.
Дополнительные функции, такие как международные телефонные номера, запись совещаний, прямые трансляции и административный контроль, см. в тарифах и ценах для организаций.
Каждому собранию присваивается уникальный код собрания, срок действия которого зависит от продукта Workspace, из которого создано собрание. Подробнее здесь.
Наши продукты, в том числе Google Meet, регулярно проходят независимую проверку их безопасности, конфиденциальности и соответствия требованиям, получая сертификаты, аттестаты соответствия или аудиторские отчеты в соответствии со стандартами по всему миру. Наш глобальный список сертификатов и аттестаций можно найти здесь.
ИТ-администраторы контролируют настройки Google Workspace, например, определяют, является ли Google Meet решением для видеоконференций по умолчанию в Календаре Google.