Олеся ситникова и екатерина тулупова: Екатерина Тулупова и Олеся Ситникова: история успеха

Екатерина Тулупова и Олеся Ситникова: история успеха

Екатерина Тулупова и Олеся Ситникова – девушки, которые приближают людей к осуществлению мечты об идеальном доме. Являясь руководителями студии дизайна интерьеров «Арх.Предмет», девушки воплотили в жизнь уже не один проект. Как им это удается и чему Екатерина и Олеся уделяют внимание?

Марина Лысенко

Теги:

Екатерина Тулупова

Дизайн интерьера

Интервью знаменитости

Как вы стали дизайнерами интерьера? Выбор профессии был осознанным?

Екатерина: В детстве я очень любила выражать свои мысли через графические рисунки. Шесть или семь лет посещала художественную школу, участвовала во многих выставках, в том числе и международных. Даже за границу ездила — раньше было принято давать путевки за первые, вторые и третьи места.

Во Владивостоке, где я тогда жила, факультет дизайна и архитектуры не был представлен так, как в столичных вузах, поэтому после окончания школы я начала учиться журналистике. Потом был переезд в Москву, и я поняла, что хочу следовать своему призванию. Поступила в Московский энергетический институт. Это была не мечта и не внезапное желание стать дизайнером. Это было призвание с детства.

Олеся: В моем случае наоборот — профессия выбрала меня. В старших классах я  четко представляла, что хочу поступать на экономический факультет, но в десятом  неожиданно для себя выиграла конкурс «Зодчество-99». Моя работа называлась «Обновление» и представляла собой коллаж – обновляющаяся планета. Преподавательница предложила мне подготовиться к поступлению на архитектурный факультет, и через год я успешно сдала вступительные экзамены. 

Какая была ваша первая работа?

Екатерина: Я работала в дизайн-студии, которая тогда только открылась. Там у меня была возможность окунуться в процесс реализации дизайн-проекта, поучаствовать в переговорах с заказчиком, выносить идею, проконтролировать, как все происходит на стройке. Но необходимый для нынешней работы инструментарий я набрала во время обучения на мастер-курсе в Милане.

Олеся: А моя первая работа была в архитектурном бюро на должности архитектора. Я занималась разработкой концепций, два года проектировала общественные и жилые здания. Постепенно поняла, что мне интересней заниматься интерьерами. Еще около года я проработала архитектором-дизайнером. В 2008 году большинство проектов было заморожено на неопределенный срок, и я приняла решение уехать на стажировку в Милан. Там мы с Катей и познакомились, хотя  учились в разных вузах. Катя – в Миланском техническом университете (Politecnico di Milano), а я  – в Европейском институте дизайна (Insituto Europeo Di Design).

Мастер-курс в Милане был насыщенный?

Олеся: Очень насыщенный. Бессонные ночи, лекции с утра до вечера. Но все это незаменимый опыт, на мастер-курс приезжают студенты из разных стран. И это не просто студенты, а готовые специалисты с первым образованием и опытом работы. Было очень интересно работать над проектами в международной команде.

Какое у вас впечатление от специалистов из других стран?

Екатерина: У меня на курсе было человек 40. Почти все с первым высшим. Многие ребята были общительными, позитивными, терпеливыми, внимательными. Они были в большей степени готовы работать в команде, чем специалисты из России.  Каждый из них обязательно в чем-то был гуру: кто-то невероятно хорошо владел 3D-визуализацией, а кто-то автокадом. Почти все знали минимум три языка. Было очень любопытно поработать с ними.

Олеся: Европейские специалисты очень большое внимание уделяют бюджету проекта и общей концепции, дают обоснование каждой детали. Ответ «это красиво» не работает. Необходимо провести  исследование рынка, найти новые материалы, удешевляющие процесс. Это был новый подход для меня.

Ответ «это красиво» не работает. Необходимо провести исследование рынка, найти новые материалы, удешевляющие процесс. Это был новый подход для меня.

А в чем заключалась практика?

Екатерина: Ты приходишь в дизайн-студию, тебе назначают наставника – тьютора. Он вводит тебя в курс дела и несет ответственность за твою работу. Отработать нужно минимум три месяца. Я работала в студии Умберто Занетти. Сделала несколько экспозиций для фотографа Габриэля Базилико. Моя задача заключалась в том, чтобы грамотно выбрать пространство, разместить в нем фотографии, сформировать их между собой, выделить центр, согласовать с автором. Очень увлекательный творческий процесс.

Не было соблазна остаться?

Екатерина: Соблазна точно не было, они очень мало платят. Так у них построена экономика. И еще все наши друзья и связи в России. Здесь мы намного полезнее, чем там.

Олеся: В России для нас намного больше возможностей. Открыть в нашем возрасте студию в Европе почти невозможно. Неместные специалисты там на вторых ролях. К тому же, на тот момент мы с Катей уже были не один год в браке. Нас ждали дома.

После возвращения из Италии ваша карьера пошла в гору?

Олеся: Я разослала резюме в студии, где видела себя на должности дизайнера. Устроилась в одну из них и проработала около года. Это было время адаптации. Решение заниматься своим делом приняла спокойно и осознанно.

Екатерина: А я в тот год наслаждалась тем, что не нужно рано вставать и к назначенной дате вместе с тремя иностранцами готовить какой-то проект. Я доделывала свою квартиру, применяла достаточно смелые шаги. Впоследствии мы с Олесей приглашали в мои апартаменты наших клиентов и показывали, что стены можно красить в серый и что не нужно бояться ярких элементов в декоре.

Олеся тогда еще ярко проявила себя в проекте на НТВ, была волна отзывов. В этот благоприятный период мы сделали свою страничку в интернете, потом арендовали офис. Шаг за шагом набрали клиентов.

Екатерина, а что в интерьере ваших апартаментов может удивить?

Екатерина: Деревянный пол на кухне, деревянный пол в санузле. Авторская фурнитура. На моей кухне расположены гигантские посеребренные рыбы – это ручки. Очень удобные.  Микс из цветных обоев и темно-серой краски. Яркие эклектичные решения по смешению в одном пространстве двух стилистик – очень современной и более традиционной. Если вы посмотрите сайты известных декораторов, обычно самые смелые дома – их собственные. Некое селфи – отражение себя в интерьере.

Если вы посмотрите сайты известных декораторов, обычно самые смелые дома – их собственные. Некое селфи – отражение себя в интерьере.

Олеся, расскажите про проект на НТВ, где вы так ярко себя проявили.

Олеся: Я участвовала в передаче «Квартирный вопрос» и должна была спроектировать кухонную зону для семьи из четырех человек – молодой пары с ребенком и бабушки. Папа на тот момент был барменом, он и задал тематику проекта. В процессе работы над концепцией меня вдохновила новая коллекция керамогранита с черно-белым рисунком под дерево. Зону столовой я решила выделить с помощью фрески, на которой были изображены элементы чайного сервиза. Работать в рамках телевизионной передачи — интересный опыт. Было здорово!

Я участвовала в передаче «Квартирный вопрос» и должна была спроектировать кухонную зону для семьи. Работать в рамках телевизионной передачи — интересный опыт.

А как вы обыгрываете увлечения заказчика?

Екатерина: Секрет в самых первых встречах. Важно прочувствовать, как живет заказчик. Понаблюдать за ним, за скоростью его мысли, чувством юмора. Моя задача, глядя на планировку квартиры, — увидеть, в каких местах человек должен ощущать себя максимально комфортно, и именно в этом месте предложить самые яркие ткани, самые удобные кресла. Нужно подумать, куда чаще будет падать взгляд хозяина, и, возможно, в этих местах можно сделать какие-то акценты, например, разместить предметы его гордости. Такими шажками по всей квартире мы создаем концепцию деталей, подчиняем ее определенному смыслу.

Олеся, в одном из интервью вы сказали, что по цветовой гамме одежды заказчика можно предположить, в каком интерьере он мечтает жить. Это действительно работает?

Олеся: Да, бывают случаи, когда цветовая гамма, которую заказчицы используют в одежде, появляются и интерьере. Каждый раз это очень индивидуально.

В вашем тандеме есть разделение обязанностей?

Олеся: Строгого разделения нет, но мы друг друга дополняем. Катя уделяет больше внимания деталям, а я проекту в целом. А еще вдвоем очень здорово вести переговоры.

Екатерина: Когда перед нами сидит семейная пара, им тяжело слышать нас обеих. Каждый супруг лучше слышит того дизайнера, чей подход ему ближе. Да и у нас с Олесей по жизни разные фокусы внимания. Вдвоем проще зафиксировать больше аспектов информации, нежели в одиночку.

Олеся: Мы убеждены, что один специалист не может создать то, что способен выдать тандем или группа дизайнеров. Коллегиальное решение всегда интереснее.

Интервью о главном для InMyRoom

14 июля 2013

Дизайнер Екатерина Тулупова и архитектор Олеся Ситникова познакомились во время учебы в Милане, а в Москве создали дизайн-студию интерьеров «Арх.Предмет». В интерьере своего нового офиса основательницы студии рассказали InMyRoom о том, чем отличается российское образование от итальянского и как оформить интерьер настоящей городской усадьбы.

Как вы оцениваете качество отечественного образования в сфере дизайна?
Олеся:  Образование, которое мы получили в России, дало нам знание конструкций с инженерной точностью и навыки рисунка. Но, к сожалению, система в целом строится на достижениях прошлого, на том, что было актуально 50-60 лет назад. В университетах прохладно относятся к компьютерному моделированию, мало внимания уделяют современным строительным и отделочным материалам, не развивают управленческие качества.

Почему вы выбрали Италию для продолжения образования?
Екатерина:  Италия – законодатель моды в мире мебели и модных производителей отделочных материалов, светильников, фурнитуры, потому что эта страна уже больше полувека осознанно работает на дизайн интерьеров. Экономика, образование и внутреннее стремление каждого итальянца к комфорту и эстетике окружающего пространства направлены на развитие дизайна.

Как вы познакомились?
Олеся:  В Милане мы учились в разных университетах и познакомились совершенно случайно на языковых курсах. Когда появилась возможность попробовать поработать вместе, мы поняли, что прекрасно дополняем друг друга: я – архитектор и вижу объем в целом, Катя – дизайнер и отвечает за детали. У нас общие ценности и цели, но разные зоны ответственности в рамках одного проекта. Так сложился наш дружественно-рабочий тандем.

В каком стиле вы работаете?
Екатерина:  Любой архитектор или дизайнер – это художник-ремесленник, который имеет свой взгляд на жизнь и который умеет его воплощать с помощью набора инструментов. Мы относимая к тем дизайнерам, у которых есть свой авторский стиль. Наш заказчик приходит к нам за нашим стилем.
В основе наших проектов – классическая отделка периметра, геометрия, пропорции, симметрия, сдержанные цвета. В классической «коробке» легко разыграть различные сценарии только за счет тканей мебели и предметов декора.
Олеся:  За основу мы берем эклектику, сочетая английский стиль, колониальные детали, классический ар-деко 20-х годов, прованс. Все, что не имеет штампа времени, предметы интерьера, которые живут не одно десятилетие.

В чем особенность студии «Арх.Предмет»?
Екатерина:  Наши проекты не всем нравятся. Заказчики выбирают нас, а мы выбираем заказчиков, чтобы вместе проектировать и творить. Мы не совсем коммерческая компания, так как никогда не работаем в ущерб нормальным человеческим отношениям и взвешенному подходу к экономике всего проекта.
Кроме того, далеко не на все предложения мы соглашаемся. Мы стремимся к дружбе со своими клиентами, поэтому работаем для людей, близких нам по духу. Это делает сотрудничество более эффективным и приятным для двух сторон.

Как вы выбирали помещение для офиса?
Екатерина:  Помещение полностью отвечает нашим внутренним представлением о том, в каком офисе должны работать дизайнеры и архитекторы нашего типа и уровня. В обстановке мы стремились играть на контрасте, используя не только антикварные, но и современные детали. Как результат — имитация классической домашней обстановки в авторской интерпретации.

В каком здании находится офис?
Олеся:  Офис находится в здании городской усадьбы середины XVIII века. Существующий декор, в том числе богатая и сложная лепнина на потолке, относится к 1873 году, когда усадьбу восстанавливали после пожара.
Непосредственно до нас помещение арендовал итальянец, у которого был салон кухонной мебели, так что интерьерные флюиды здесь уже летали. Так как усадьба имеет историческую ценность, мы сделали лишь косметический ремонт, выкрасили стены, деревянные двери, подоконники и окна.

 

Ссылка на оригинальный текст публикации в InMyRoom:  http://www.inmyroom.ru/posts/13-iyulya-v-ofise-dizayn-studii-arh-predmet-intervyu-o-glavnom

Основные моменты деятельности в интервью для InMyRoom

5 июля 2013

Екатерина Тулупова и Олеся Ситникова, дизайнер и архитектор соответственно, познакомились во время учебы в Милане, а в Москве основали студию дизайна интерьера Arch.Predmet. . Сидя в своем новом офисе, владельцы студии предоставили InMyRoom информацию о различиях образования в России и Италии и рассказали о создании интерьера настоящего городского особняка.

Как Вы оцениваете качество дизайнерского образования в России?

Олеся:  Образование, которое мы получили в России, дало нам знания в области конструкций с инженерной точностью и навыками черчения. Но, к сожалению, система в целом базируется на достижениях прошлого, на том, что было жизненно необходимо 50-60 лет назад. В вузах без энтузиазма относятся к компьютерному моделированию, практически не обращают внимания на современные строительные и отделочные материалы, не развивают управленческие навыки.

Почему вы выбрали Италию для продолжения образования?

Екатерина:  Италия – законодательница мод в мире мебели и популярные производители отделочных материалов, светильников, аксессуаров, ведь эта страна уже более полувека целенаправленно ориентируется на дизайн интерьера. Экономия, образование и стремление к комфорту и эстетике пространства, присущие каждому итальянцу, адаптированы к дизайнерским разработкам.

Как вы познакомились?

Олеся:  В Милане мы учились в разных университетах и ​​случайно встретились на языковых курсах. Имея возможность попробовать работать вместе, мы поняли, что прекрасно дополняем друг друга: я, как архитектор, могу охватить объем в целом, а Катя – дизайнер и отвечает за детали. У нас общие ценности и цели, но разные зоны ответственности в рамках одного проекта. Это история создания нашего дружного и рабочего тандема.

В каком стиле вы работаете?

Екатерина:   Любой архитектор или дизайнер – художник-ремесленник со своей философией и умением воплотить то же самое в реальность с помощью набора инструментов. Мы относимся к типу дизайнеров, имеющих свой специфический стиль. Наши клиенты приходят к нам за этим.

Классическая отделка по периметру, геометрия, пропорции, симметрия и сдержанные цвета являются основой наших проектов. В классической «коробке» можно легко разыгрывать различные сценарии, используя только фактуры мебели и элементы декора.

Олеся:  За основу взята эклектика, сочетающая в себе английский стиль, колониальные детали, классический ар-деко 1920-х годов и прованс. Все, что вне времени; предметы интерьера, сохранившиеся на десятилетия.

Что отличает студию дизайна интерьера Арх.Предмет?

Екатерина:  Не всем нравятся наши проекты. Наши клиенты выбирают нас, а мы выбираем наших клиентов, чтобы мы могли проектировать и создавать вместе. Мы не совсем коммерческая компания, так как никогда не работаем в ущерб здоровым человеческим отношениям и взвешенному подходу к проектной экономике в целом.

Более того, мы принимаем далеко не все предложения. Мы с нетерпением ждем возможности подружиться с нашими клиентами, поэтому мы работаем для людей, чей дух нам близок. Это делает наше сотрудничество более эффективным и приятным для обеих сторон.

Как вы выбирали помещение для своего офиса?

Екатерина: Помещение полностью соответствует нашим представлениям о типе офиса для размещения дизайнеров и архитекторов схожего типа и квалификации. В интерьере мы постарались сыграть на контрасте, используя не только старинные, но и современные детали, в результате чего получилась имитация классического домашнего интерьера в интерпретации дизайнеров.

В каком здании находится ваш офис?

Олеся: Офис находится в городском особняке середины 18 го века. Существующий декор, в том числе обильная и затейливая лепнина, относится к 1873 году, когда особняк восстанавливали после пожара.

Непосредственно перед нами помещение арендовал итальянец, владелец магазина кухонной мебели, так что дизайн уже витал в воздухе. Так как здание особняка представляет собой историческую ценность, мы сделали лишь косметический ремонт, покрасили стены, деревянные двери, подоконники и окна.

InMyRoom

Russian Private Residence by Boca do Lobo и Arch.Predmet

Boca do Lobo недавно объединились с Arch.Predmet Студией дизайна интерьера 9001 и элегантной 1 частной резиденцией, задуманной a00012  в России. Дизайнеры Екатерина Тулупова и Олеся Ситникова, известные в индустрии дизайна интерьеров эффективными принципами проектирования и решениями, сочетающими эстетику и комфорт на протяжении всего процесса проектирования, создали эклектичное пространство, в котором выделяется благородное великолепие классицизма.

В 2016 году Олеся Ситникова и Екатерина Тулупова из студии дизайна интерьера Arch.Predmet завершили проект загородного дома площадью более 1000 кв. м, в котором они объединили современный дизайн и натуральные материалы. Когда дизайнеры впервые посетили дом, они увидели пустое пространство без каких-либо перегородок.

Планировка этих роскошных интерьеров была разработана в соответствии с требованиями заказчика. На первом этаже решили разместить просторный лофт, лаунж-зону, кабинет, современная столовая с двумя неформальными, но современными гостиными и небольшой кухней.

См. также: Тенденции в дизайне интерьера, чтобы согреться этой зимой

Также для приглашенного исполнительного директора оборудовали вторую профессиональную кухню для приготовления пищи. Поскольку высота потолка лофта составляла 7 м, такое огромное пространство решили использовать максимально эффективно. Для этого они устроили антресольный этаж, в котором разместилась библиотека с невероятным декор домашнего офиса и сигарная комната.

Современные спальни расположены на отдельном этаже; кроме того, каждая спальня имела собственную роскошную ванную комнату , гардеробную, гостиную, столовую и мини-кухню, а также.

 

 В основу концепции интерьера легла архитектура. Ригельные перекладины, балконные поручни и двухскатные потолки должны приниматься «как есть» и не подлежат изменению. Однако перед авторами не стояла задача наполнить комнаты вещами, типичными для «загородного дома».

«Это не шато и не шале», — указывали они. «Вы не увидите здесь медвежьих шкур и оленьих голов, мы тщательно старались избегать штампов. Дизайнеры стремились создать интерьер загородного дома с учетом современных тенденций, сделать теплое и уютное пространство, наполненное натуральными материалами. Кабинет Pixel от Boca do Lobo был одним из предметов, который был тщательно изготовлен с учетом использования дерева.

 «В интерьере мы использовали очень много дерева для отделки стен, пола и частично потолка. Этот материал создает замечательную атмосферу и пахнет фантастически. Идея обнажить потолочные балки, которые ранее были скрыты, безусловно, хороша. Балки напоминают нам традиционный дом; в то же время их нетрадиционная бионическая форма делает интерьер более современным».

См. также: Современные идеи для спальни, которые можно украсть этой осенью-зимой

Дизайнеры использовали балки, рейки и ламели для достижения наилучшего эффекта, который был возможен благодаря архитектуре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *