Оформления детского сада: оформление детского сада из потолочных плит фото 4

Перечень документов, необходимых при оформлении ребенка в детский сад

Перечень документов, необходимых при оформлении ребенка в детский сад № 24 Кировского района Санкт-Петербурга

  1. Направление
  2. Медицинская карта ребенка формы 026/у, а так же:
  3. Сертификат о прививках
  4. Оригинал и копии (2 экз.) свидетельства о рождении ребенка, а так же (при наличии) на всех детей до 18 лет
  5. Документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт-Петербурга (форма 3, форма 8, форма 9) оригинал и копия.
  6. Для иностранных граждан оригинал и копия временной регистрации ребенка и обоих родителей.
  7. Оригинал и копии (2 экз.) СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счёта) ребенка, на которого выдано направление.
  8. Документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в образовательную организацию ( при наличии) оригинал и копия
  9. В случае разницы в фамилии родителя (заявителя) и ребенка, предоставить оригинал и копию (2 экз. ) подтверждающего документа (свидетельство о браке, свидетельство о разводе, свидетельство об установлении отцовства).
  10. Справку из ДОУ о посещении ребенком ДОУ (только при переводе из одной ДОУ в другую).
  11. Обязательно, при себе иметь паспорт.+ копии 1 страницы, регистрации.

Без полного комплекта документов, Заведующий ГБДОУ не вправе принять от родителя заявление о приеме и заключить договор с родителем (заявителем).

Часы приема: вторник 14.00-18.00, четверг 10.00-13.00

тел д/с: 377-36-27, тел.364-62-63 (кабинет заведующего ГБДОУ)

Для ускорения оформления документов, Вы можите распечатать и заполнить следующие документы :

  • Договор с родителями (2 экземпляра)
  • Заявление о приеме
  • Заявление о компенсации части родительской платыо компенсации части родительской платы  
  • Согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных

Перечень документов для вновь поступающих детей в ГБДОУ детский сад № 24
(для предоставления в медицинский кабинет)

  1. Ф – 63 (о прививках, взять в поликлинике)
  2. Сертификат о прививках
  3. Ксерокопия страхового медицинского полиса
  4. Реакция Манту текущего года
  5. Справка от педиатра о посещении детского сада за 1-2 дня перед поступлением в ГБДОУ детского сада № 24
  6. Анализ кала на я/г, цистолямблии, энтеробиоз (срок 1 месяц)

Для зачисления ребенка в сад необходимы следующие документы:

  1. Направление для зачисления
  2. Заявление от родителя (законного представителя) о приеме ребенка в детский сад.
  3. Двусторонний договор между ГБДОУ детский сад и родителем ребенка (законного представителя).
  4. Копия свидетельства о рождении ребенка.
  5. Медицинская карта (форма № 026) и карта профилактических прививок (форма № 063).
  6. Пакет утвержденных документов для оформления компенсации по оплате за содержание ребенка в детском саду
  7. Пакет утвержденных документов для оформления льготы на оплату за содержание ребенка в детском саду.
  8. Копия полиса медицинского страхования.
  9. Анкета (информационная).
  10. Анкета (о семье).
  11. Выписка из детской поликлиники.

Родителям при себе необходимо иметь паспорт и свидетельство о рождении ребенка.



Порядок взимания платы за содержание ребенка

Плата вносится по квитанции до 20 числа за месяц вперед.
Перерасчет оплаченной квитанции в случае болезни ребенка производится в следующем месяце.

Родители предъявляют оплаченную квитанцию воспитателю.
Льготная оплата за д/с предоставляется после подачи заведующему детским садом подтверждающих документов на льготу.
В случае отсутствия ребенка в детском саду родители должны прийти за квитанцией и оплатить ее, сообщив об этом воспитателю.



Общие рекомендации

Прием детей осуществляется с 7.00 до 8.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. Своевременный приход в детский сад – необходимое условие правильной организации воспитательно-образовательного процесса.
Педагоги готовы пообщаться с Вами утром до 8.15 и вечером после 17.00. В другое время педагог работает с группой детей, и отвлекать его не рекомендуется.
К педагогам группы, независимо от их возраста, необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству. Конфликтные спорные ситуации необходимо разрешать в отсутствие детей. Если вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к старшему воспитателю или заведующему.

Просим Вас не давать ребенку с собой в детский сад жевательную резинку, сосательные конфеты, чипсы и сухарики.
Настоятельно не рекомендуем одевать ребенку золотые и серебряные украшения, давать с собой дорогостоящие игрушки.



Требования к внешнему виду детей

  • Опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь;
  • Умытое лицо;
  • Чистые нос, руки, подстриженные ногти;
  • Подстриженные и тщательно расчесанные волосы;
  • Чистое нижнее белье;
  • Наличие достаточного количества носовых платков.


Перед тем, как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда не была слишком велика и не сковывала его движений. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Носовой платок необходим ребенку как в помещении, так и на прогулке.

Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки.

Заказать стенды для оформления детского сада у производителя с доставкой

Заказать стенды для оформления детского сада у производителя с доставкой

НАВИГАЦИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ

ЗНАКИ И ПЛАНЫ ЭВАКУАЦИИ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

БЕЗОПАСНОСТЬ

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

ДЕЖУРСТВО

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ

КАЛЕНДАРЬ ПРИРОДЫ

СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ

СПОРТ

ИНТЕРЬЕРНЫЕ НАКЛЕЙКИ

ПОЗДРАВЛЕНИЯ/БЛАГОДАРНОСТИ

СТЕНДЫ-ВИЗИТКИ

ДЕКОРАЦИИ

НАШЕ ТВОРЧЕСТВО

УГОЛОК ПИТАНИЯ (МЕНЮ)

НАШИ КРОВАТКИ

НАШИ ПОЛОТЕНЦА

НАШИ ШКАФЧИКИ

СИМВОЛИКА РОССИИ

БАННЕРЫ ДЛЯ ДОУ

РАЗВИВАЮЩИЕ СТЕНДЫ

МАГНИТНЫЕ СТЕНДЫ

МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК

Наша компания уже более 10 лет профессионально занимается оформлением детских садов и школ. Работаем по 44-ФЗ, составляем КП, активно участвуем в аукционах.

Благодаря внушительному штату опытных сотрудников, мы можем гарантировать предоставление качественных услуг на всех уровнях, от первого обращения и заключения договора до доставки и монтажа.

 

Мы очень внимательно относимся к каждому клиенту. Персональный менеджер поможет Вам реализовать даже самые смелые и масштабные идеи, подскажет какие материалы лучше выбрать для тех или иных целей. 

 

Наши дизайнеры внесут любые коррективы в уже готовый макет или создадут для вас абсолютно новый, основываясь на ваших идеях и пожеланиях.

 

Наши мастера производства в кратчайшие сроки, от 2-х дней, качественно изготовят стенды и таблички любых размеров и любой сложности.

 

Из чего мы делаем наши стенды?

  • ПВХ пластик — этот материал является стандартным для производства стендов и табличек. Гладкая поверхность позволяет нанести на неё любое изображение без пузырей и щербинок;
  • Композит — материал повышенной прочности, износостойкий и относительно лёгкий. Благодаря своим характеристикам идеален в уличных стендах и табличках;
  • ОРГстекло — добавит стендам презентабельности и эстетичности;
  • Пробковые листы — лёгки и функциональный материал. Отлично подойдёт для информационного стенда;
  • Магнитно-маркерные поверхности — такие материалы часто используются для познавательных, интерактивных стендов;
  • Грифельная поверхность — стенды с такой поверхностью несут обучающий характер.

 

Кроме того, стенды могут иметь сложную конструкцию, состоять их нескольких, стилистически связанных между собой элементов. Добавление карманов и листательных систем, добавит стендам функциональности, а световая подсветка — эстетичности и объёма.

 

Где и какие стенды разместить в ДОУ?


  • в оформлении познавательных уголков с различной тематикой будут полезны такие позиции как КАЛЕНДАРИ ПРИРОДЫ, СТЕНДЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА и РАЗВИВАЮЩИЕ стенды;
  • для украшения холлов и коридоров отлично подойдут стенды с государственной СИМВОЛИКОЙ, по БЕЗОПАСНОСТИ, а так же с ТВОРЧЕСКИМИ РАБОТАМИ воспитанников;
  • в раздевалках очень актуальны стенды для РОДИТЕЛЕЙ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ стенды и таблички из серии НАШИ ШКАФЧИКИ;
  • для туалетной комнаты стоит подобрать таблички НАШИ ПОЛОТЕНЦА, а для спальной комнаты НАШИ КРОВАТКИ;
  • в тематику игровой комнаты хорошо впишутся познавательные стенды и различные виды театральных ДЕКОРАЦИЙ;
  • для медицинских кабинетов подойдут стенды из категорий СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ;
  • НАВИГАЦИОННЫЕ таблички и ПЛАНЫ ЭВАКУАЦИИ понадобятся для оформления всего детского сада.

 

 

Специально для дошкольных образовательных учреждений находящихся на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, наша компания оказывает услуги по монтажу стендов и табличек любой сложности.

Доставка осуществляется во все регионы России.

 

Вы смотрели

Заказ в один клик

Название Вашей организации:

Контактный телефон:

Контактное лицо (ФИО):

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

Адрес:

7 вдохновляющих советов по оформлению классной комнаты детского сада

Дизайн классной комнаты детского сада оказывает значительное влияние на интерес детей к росту в лучшей среде. Помимо фактора безопасности, мы также должны знать, какой дизайн детского сада может вызвать у детей интерес к обучению и сосредоточению внимания во время занятий, и это не просто расстановка мебели в пустом классе.

Изображение предоставлено: Designwud

 

Однако разработка идеальной обучающей платформы для детей может быть сложной задачей, поскольку необходимо подготовить множество вещей, а работу по проектированию невозможно выполнить без консультации с профессионалами. В этой статье вы узнаете 7 вдохновляющих советов о том, как спроектировать классную комнату в детском саду, чтобы обеспечить детям лучшее место для начала их студенческой жизни.

А теперь давайте углубимся в тему!

 

1. Создайте среду, в которой дети могут быть окружены природой

Изображение предоставлено: Archdaily

 

Поощрение маленьких детей к исследованию природы полезно для развития их психического здоровья, поскольку многие дети пристрастились к продуктам 3C, например, к использованию смартфонов для игр, что постепенно влияет на развитие мозга и творческие способности детей. Кроме того, дети могут укреплять свои физические силы с помощью занятий на свежем воздухе, таких как бег, езда на велосипеде или просто прогулки на природе, чтобы они могли расти здоровыми.

Детский сад может посадить несколько деревьев и цветов за пределами классной комнаты и позаботиться о нескольких мелких животных, таких как черепахи и кролики, чтобы у детей было больше возможностей участвовать в мероприятиях на природе, что вызывает у детей чувство уважения и благодарности. Можно также установить наружные сооружения, чтобы дети могли выходить на улицу во время перемен и строить более тесные отношения со своими одноклассниками.

Изображение предоставлено: blog.pwap

 

Среда в классе должна быть спроектирована близко к природе, чтобы удовлетворять любознательность детей и открывать их горизонты и воображение. Природная среда может в определенной степени регулировать детские эмоции и способствовать лучшему развитию характера.

 

2. Безопасность – главный приоритет

 

Изображение предоставлено: bfkbk.org

 

Безопасность должна быть главным приоритетом при проектировании классной комнаты детского сада. Общая планировка классной комнаты детского сада не должна отображать объекты с острыми углами. Главным образом потому, что дети обычно активны в своей повседневной деятельности, и неизбежно возникают проблемы с падением детей. Дети чрезвычайно уязвимы для травм, если острые углы ударяют их.

Опасные предметы должны быть размещены в другом месте, а мелкие предметы, такие как монеты, гвозди, должны храниться в недоступном для детей месте, чтобы предотвратить их случайное проглатывание этих предметов, а оборудование классной комнаты также следует периодически проверять, чтобы избежать каких-либо проблем с безопасностью.

 

3. Выбор правильных цветов для повышения интереса и ускорения обучения

 

Детский сад должен сосредоточиться на цветовом оформлении классной комнаты, так как окружающая среда говорит, и разные цвета классной комнаты будут передавать детям разные сообщения. Сладкие пастельные тона и простые, яркие тона однотонных цветов популярны среди детей.

Крайне важно проявлять воображение и творческий подход к цветовой гамме, чтобы полностью развивать воображение и творческие способности детей во время занятий. Чтобы создать живую и активную атмосферу, детский сад может приобрести мебель, такую ​​как стулья и столы разных цветов, чтобы создать живую и активную атмосферу, вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на стене.

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС

 

4. Эффективное использование учебного пространства

 

Изображение предоставлено: blog.schoolspecialty

 

Дети не всегда сидят и слушают в классе, и у них часто бывают разнообразные занятия, поэтому в классе должно быть достаточно места, чтобы дети могли безопасно и с удовольствием заниматься этими делами. Детский сад должен создать комфортное пространство для повышения эффективности деятельности в помещении.

Изображение предоставлено: nasagcdcgreenschool.weebly

 

Помимо этого, для детей младшего возраста также важно управление освещением. Хорошие условия освещения могут способствовать хорошему развитию зрения у детей и создавать яркое, теплое и комфортное пространство в классе, повышая эффективность деятельности маленьких детей в классе.

Дизайн классной комнаты является важной частью дизайна детского сада как места, где дети живут и учатся каждый день, отражая стиль и качество обучения в детском саду. Следовательно, стратегия проектирования классной комнаты неизменно влияет на физическое и умственное развитие детей младшего возраста, обеспечение практичности и рациональности классной комнаты заключается в том, чтобы маленькие дети могли получить больше знаний и навыков, чтобы стимулировать их желание учиться.

 

5. Интеграция технологий в классную комнату детского сада

 

В наш век технологического интеллекта воспитатели детских садов используют мультимедийные технологии для доступа к превосходным учебным ресурсам, которые включают красивые изображения и звук, чтобы органично интегрировать всю информацию с помощью изображений и видео, эффективно расширяя возможности и качество учебного контента. Картинки можно переключать по желанию, что делает обучение более эффективным.

Обучение детей мотивировано «интересом», и повышение интереса к деятельности является одной из наиболее эффективных стратегий повышения эффективности обучения и повышения инициативы детей в обучении. Использование мультимедийных технологий для создания яркой, творческой и увлекательной среды может помочь детям понять и увидеть вещи ярко и интуитивно, а также повысить их интерес к обучению.

 

6. Установите небольшую зону для чтения

 

Изображение предоставлено: Pinterest

 

Детей следует поощрять к чтению с раннего возраста, поэтому в детском саду в классе должна быть относительно тихая и хорошая зона для чтения, которая может способствовать формированию у детей хороших привычек к чтению. Дети, которые любят читать, с большей вероятностью будут использовать свой мозг для решения задач, что также повысит их способность к обучению в будущем.

Иногда дети чувствуют усталость после долгой игры, воспитатели могут подготовить некоторые мягкие предметы, такие как одеяла и диваны в зоне для чтения, чтобы дети могли отдохнуть.

 

7. Включите некоторые подвесные украшения, созданные детьми в классе

 

Изображение предоставлено: artfulparent

Классная комната детского сада должна быть местом, где дети могут учиться, играя. Преимущества обучения через игру помогают детям снизить стресс и научиться взаимодействовать и общаться с другими людьми. Один из лучших способов добиться этого — повесить в классе несколько украшений. Например, учителя могут помочь детям украсить класс рамками для картин, на которых изображены различные животные, растения и транспортные средства, чтобы помочь детям различать животных, растения и транспортные средства и повесить рамки для картин в классе.

 

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС

 

Заключение

Дизайн и планировка классной комнаты детского сада должны быть в первую очередь направлены на обеспечение самочувствия и безопасности детей. В этой статье объясняется важность и советы по проектированию классной комнаты детского сада, которые помогают создать лучшую среду и организовать классную комнату детского сада. Теперь пришло время применить эти советы и рекомендации к дизайну вашего класса, чтобы маленькие дети могли расти и учиться в более приятной обстановке.

 

Планируете пойти в детский сад, но не знаете об этом?

Детский центр Renovation Singapore — надежная компания по ремонту и дизайну интерьера. Они имеют около десяти лет опыта в этой области, а также имеют хорошую репутацию у клиентов.

Позвоните нам сейчас, чтобы получить желаемые идеи дизайна детского сада прямо сейчас!

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС

10 лучших современных детских садов, куда ваши дети хотели бы ходить

Детский сад — это дошкольный образовательный подход, традиционно основанный на игре, пении, практических занятиях, таких как рисование, и социальном взаимодействии в рамках перехода от дома к школе. Первые такие учреждения были созданы в конце восемнадцатого века в Баварии и Страсбурге для обслуживания детей, оба родителя которых работали вне дома. На сегодня мы собираем коллекцию из лучших современных детских садов, куда ваши дети хотели бы ходить . Наслаждайтесь и расскажите нам свое мнение!

Компания Rotstein Arkitekter спроектировала детский сад на первом этаже нового жилого дома в Стокгольме. Мы придумали игровую среду , предназначенную для поощрения и вдохновения творчества детей. Вход расположен в центре детского сада, с обилием естественного света и обзором через здание.

В квартале Олимпиад реконструированный детский сад яркой игрушкой выделяется среди соседних башен и кварталов. Это часть переоценки плотного, функционального и смешанного градостроительного проекта, построенного в XIX в.60-х и 70-х годов. В этом очень оживленном районе городские власти Парижа реализуют проект, предусматривающий консолидацию собственности и переоформление внешних пространств.

Проект детского сада « Barbapapà » был разработан в 2006 году для участия в конкурсе на финансирование проекта, предложенного муниципалитетом Виньолы. Программа состояла из пространства для 60 детей, разделенного на четыре класса. Проект был призван стать архитектурным выражением зрелого сознания об устойчивых темах. Эта ценность была обнаружена во всех возможных отношениях с окружением. Архитектурный проект начинается с этой точки и выражает эту основную тему во всей своей части, чтобы передать устойчивую ценность всем своим юным гостям.

Расположенный в Бангкоке, Таиланд, этот проект в основном направлен на то, чтобы найти новое восприятие игрового пространства, которое должно дать детям больше возможностей использовать пространство в соответствии со своим воображением. Изогнутые прозрачные стеклянные стены действуют как тонкие слои, которые мягко разделяют пространство для обучения внутри и игровое пространство снаружи, чтобы дети были ближе к окружающей среде.

  

CEBRA занимается проектированием нескольких зданий для юных пользователей, и их новый проект «Детский сад» пытается разрушить предвзятые представления о том, «как должна выглядеть школа», чтобы пробудить любопытство и творческие способности детей. В дополнение к архитектурной стратегии переопределения детского сада следует отметить отношения между клиентом и архитектором. Родители очень активно участвовали в процессе проектирования, предлагая идеи и критику, чтобы продвигать проект вперед.

Начнем с очевидного: дети любят лазать и бегать, и хвататься за все, что может (и, вероятно, разобьется) сломаться. Им нравится исследовать и воображать, создавать и разрушать и создавать снова.

Просторный и удобный для детских игр. Элегантный и декоративный для сада. Casaforum представляет собой игровой домик, покрытый стальным листом с перфорацией, напоминающей листья на деревьях. Этот домик-хамелеон идеально впишется в ваш сад.

Датские архитекторы COBE недавно завершили строительство нового детского сада в Копенгагене, Дания. Детский сад состоит из пяти домиков в один-три этажа – все с зелеными крышами и садами на крыше. Снаружи детский сад кажется деревней для детей, но внутри он целостен и эффективен. Детский сад открыл свои двери в июле 2014 года и является результатом конкурса, проведенного в 2012 году датскими архитекторами COBE в сотрудничестве с ландшафтными архитекторами PK3 и D.A.I. инженеры.

 

В Татикаве, Токио, Япония, в комплексе детского сада Fuji , Tezuka Architects завершила проект «Кольцо вокруг дерева». В «Кольце вокруг дерева» предусмотрено больше учебных классов и зал ожидания автобусной остановки. Новое здание площадью около 145 м2, расположенное рядом с существующей школой, служит двойному назначению: с одной стороны, это пространство для англоязычных классов, а с другой стороны, станция ожидания для школьных автобусов.

Бинтаро-Джая — один из многих пригородов Джакарты, Индонезия, который постоянно растет. В связи с тем, что это один из районов с высокой загруженностью в сфере недвижимости, существует высокий спрос на образовательные учреждения. Многие детские сады и дошкольные учреждения строятся в жилых районах, даже в самых маленьких микрорайонах.

Расположенный между крупными муниципалитетами в городе Геттинген, Германия, Despang Architekten представляет собой модель прогрессивного пост-ископаемого строительства в рамках высшего учебного заведения. Детский сад Кита служит примером активного подхода к самодостаточности и устойчивости за счет пристального внимания как к стандартам энергоэффективности (пассивный дом), так и к долгосрочному планированию с целью достижения нулевого уровня выбросов.

Целью этого проекта является развитие психомоторных навыков, умственного и социального развития, чтобы помочь. В раннем возрасте и дети инстинктивно узнают наклонные крыши домов, их конструкцию, крышу гаража и, наконец, двери и окна. Детский сад – это «большой дом», где они проводят большую часть времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *