Обустройство детской площадки в детском саду своими руками фото: Идеи детских площадок своими руками (38 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Содержание

фото, как сделать песочницу, горку, качели

Сделать детскую площадку на даче не так просто, как это может показаться на первый взгляд. Для начала стоит ознакомиться с требованиями безопасности подобных сооружений и принять во внимание все опасные аспекты. Построить детскую площадку на даче можно в различных модификациях, используя набор определенных игровых зон.

Посмотрите детские площадки в саду на фото примеров реализации различных идей:

Фотогалерея

При планировании дачной территории важно определить, из каких функциональных зон она будет состоять и какой эти зоны будут величины. Для взрослых членов семьи привлекательны места, предназначенные для отдыха, там обычно располагается беседка, находится барбекю, может быть сооружен пруд или бассейн, но если в семье есть дети, то самым важным местом на даче становится детская площадка.

Место для устройства детской площадки в саду на даче: фото примеров

Детская площадка в саду для самых маленьких располагается поближе к дому. Дети школьного возраста уже не нуждаются в постоянной опеке, поэтому их спортивно-игровая зона может располагаться подальше от дома.

Хорошо, когда на дачном участке есть возможность для подвижных детских игр и место для детской площадки приличного размера. В небольших садах можно позволить детям бегать свободно, в большом саду лучше детскую зону выделить, предусмотрев ограждение. Живая изгородь высотой до 1 м ограничит владения ребенка и научит содержать их в порядке. Важно так спланировать сад, чтобы дети могли поиграть, не боясь помять клумбы или затоптать овощные грядки, для этого огораживают огород и клумбы либо участок для детских игр.

Основная задача при планировании устройства детской площадки — реализовать то, что хотят именно дети, а не взрослые. Сделать маленьких дачников счастливыми могут самые простые вещи, их порадует открытая площадка для игр на газоне, шалаш из ивовых прутьев, «велосипедная трасса», проложенная по периметру участка, которой может стать обычная дорожка шириной не менее 60 см с радиусом кривизны на поворотах не менее 2-2,5 м.

Посмотрите удачно построенную детскую площадку на даче на фото примера:

Детская площадка может примыкать к зоне отдыха, при этом ей не обязательно соответствовать стилю сада. Старайтесь сделать дачный детский уголок веселым и красочным, как картинка из сказки, он должен ассоциироваться у ребенка с волшебством, дарить ему ощущение безопасности и уюта, пробуждать жажду творчества.

Чтобы малыши не перегрелись в жаркое лето, половина детской территории должна находиться в полутени. Хорошо расположить детскую площадку под деревом, при недостаточном количестве тени над площадкой сооружают навес, устанавливают прочный матерчатый тент или зонт. Растения и сооружения не должны мешать наблюдению за детьми из окон дома.

Если в семье есть ребенок дошкольного возраста, то вблизи площадки не допускается наличие даже небольшого водоема либо его поверхность тщательно укрывают прочной деревянной решеткой.

Если место, где предполагается расположить детскую площадку, находится на небольшом склоне, террасируйте его или максимально сгладьте перепад высот.

Следует учесть направление ветров и защитить площадку от сквозняков, если они есть, невысокой живой изгородью из неколючих кустарников. Нельзя располагать игровую зону в низине или в холодном месте — в тени дома или на северной стороне склона: весной там поздно тает снег, а почва после дождя долго не просыхает.

Требования безопасности игровых детских площадок

Безопасность на детских площадках должна предусматривать множество аспектов поведения ребенка. Требования безопасности игровых детских площадок говорят о том, что нельзя её окружать колючими растениями! Не сажайте здесь барбарис, шиповник, боярышник, аралию, терн, розы, шиповник, облепиху, грушу. Категорически нельзя сажать около детской площадки ядовитые растения — такие, как дафна или волчник смертельный, бересклет, ракитник, крушина, аконит, наперстянка, барвинок, ландыш, морозник, безвременник, жимолость татарская, дурман, паслен сладкогорький, рута, клещевина и пр. Сильный ожог ребенка может вызвать ясенец, выделяющий в солнечную погоду летучие эфирные масла, волдыри могут появляться не только после того, как растение подержали в руках, случается, что ребенок обжигается, если подойдет к растению на расстояние около метра. Прекрасным обрамлением площадки будут такие кустарники, как лапчатка кустарниковая и спирея серая.

Едва научившись ходить, малыши все пробуют на зуб, не позволяйте детям до 4 лет приближаться к ядовитым растениям, а детям постарше расскажите об особенно опасных растениях, например о привлекательно выглядящих ядовитых ягодах ландыша, дафны и вороньего глаза. Научите детей различать опасные растения!

Обустраивая детскую площадку, в первую очередь помните о прочности и надежности установки игрового оборудования и правилах безопасности. На площадке не должно быть потенциально опасных мест, где ребенок может застрять, прищемить руку или ногу. У оборудования не должно быть острых углов, кромок, торчащих болтов, места швов и соединений должны быть тщательно зачищены и отшлифованы. Дерево должно быть качественно отшлифованным, не иметь заусениц и быть покрытым лаком.

Элементы крепления навесных и подвесных конструкций должны быть изготовлены из прочного металла и надежно соединять части конструкции. При эксплуатации садовых качелей, которые крепятся карабином к крюку, необходимо минимум раз в полгода проверять состояние этого крюка.

Не менее важно наличие защитных элементов, особенно это касается таких конструкций, как детские горки, у которых должны быть высокие борта.

Планируя детскую площадку, важно обратить внимание на цвет ее элементов. Насыщенные цвета привлекают детей, будят их воображение, делают игры интереснее. Яркие краски на игровой площадке настраивают ребенка на игру, привлекают его внимание, поддерживают тонус.

Размер детской площадки на даче

Рассчитывая площадь игровой зоны, учитывают количество и габариты игровых элементов, а также расстояние между ними, детская площадка должна получиться функциональной и безопасной. Считается, что рассчитывая размер детской площадки на даче, на каждого ребенка до 7 лет нужно выделить площадь 8-9 кв. м, от 7 до 12 лет — 13-15 кв. м.

Перед горками, пандусами и лестницами необходимо оставить свободную полосу для забега. Вокруг таких конструкций, как качели и качалки, предусматривают зону безопасности шириной не менее 2 м. Для установки качелей потребуется площадь около 15 кв. м. Под пружинные качалки отводят 8-10 кв. м, для отдельно стоящей горки нужно еще 15 кв. м. Готовый игровой комплекс занимает меньше места, чем разрозненные конструкции, для его установки необходимо минимум 15 кв. м.

Покрытие игровой зоны должно смягчать падение, здесь не используют кирпич или плитку. Наименее хлопотный в эксплуатации вариант покрытия — наливной бесшовный травмобезопасный пол из цветной резиновой крошки, который может иметь любую конфигурацию и легко укладывается на любом рельефе. Преимущества этого покрытия — долгий срок службы, ровная упругая поверхность без швов, хорошая водопроницаемость, разнообразная цветовая гамма. Обычно покрытие имеет толщину 1-2 см, в зонах риска возможно устройство специальных «подушек безопасности» толщиной до 10 см. Наливное покрытие не нуждается в уходе, его можно подметать и промывать водой из шланга. Дети могут играть на такой площадке сразу после дождя, пористое покрытие пропускает воду.

Оснащение детских площадок

Оснащение детских площадок должно быть максимально простым и функциональным. Самым маленьким ни к чему большая площадка, насыщенная сложным игровым оборудованием, им достаточно лужайки, песочницы, скамейки и неглубокого надувного бассейна. Детям 3-6 лет уже нужны качели, горки и простые спортивные снаряды. Детской площадке для детей от 6 до 12 лет требуется более сложное оснащение — крепости, избушки, пиратские корабли, смотровые вышки, домики на дереве с веревочной лестницей.

С 12 лет ребенку понадобится спортивная площадка. Для нее придется подыскать новое место в саду, уже подальше от дома, подростки предпочитают природные материалы, естественные цвета и обособленные территории в глубине участка. Когда дети вырастают, старую детскую площадку переоборудуют в обычный уголок сада, разбивая на этом месте клумбу или водоем, а можно придумать и другой вариант — например, сделать садовую инсталляцию, устроив на старых детских качелях постоянно обновляемую выставку лучших растений сада в горшках и вазах.

Детская песочница: устройство, из чего сделать

Самое простое, что можно придумать на даче для малыша, — это детская песочница. Казалось бы, совсем маленькие умеют лишь просеивают песок сквозь пальцы да ломать «испеченные» мамой или бабушкой куличики, но такие забавы важны для малышей, они развивают у них тактильные ощущения и мелкую моторику. Со временем дети научатся зачерпывать песок совком, насыпать его в ведерко или формочки, потом строить башни и замки. Рисуя на песке буквы, можно учить малышей азбуке. В общем, песочница — это не только приятно, но и полезно.

Из чего сделать песочницу — зависит от имеющихся под рукой строительных материалов. Сборная песочница-каркас состоит из отдельных частей, которые соединяются в прямоугольник (реже в шестиугольник или круг), после чего внутрь насыпается песок. Преимуществом такой конструкции являются, во-первых, простота, достаточно защелкнуть между собой составные части, во-вторых, в центр из-за отсутствия дна можно вставить держатель для зонта, который даст малышу тень в жаркий летний день. На зиму песочница разбирается и занимает немного места при хранении.

Цельнолитая песочница может служить ребенку и маленьким бассейном, если ее наполнить не песком, а водой.

Устройство песочницы должно соответствовать требованиям безопасности. Хорошо, если у песочницы есть крышка. Спрятанный под нею песок будет недоступным для кошек и чистым, а после дождя малышу не придется ждать, пока в песочнице высохнут лужи. Песочницы «два в одном» еще практичнее. Они состоят из двух емкостей — в одну насыпается песок, в другую наливается вода, и малыш получает настоящее «море» с песочным пляжем. После игры вода сливается, и бывший бассейн становится крышкой для песочницы. Очень удобно — можно одновременно играть с песком и водой, да и крышка не мешается и не занимает места. Какой бы ни была конструкция песочницы, малышу будет удобней, если на ее бортиках есть посадочные места.

Еще один вариант песочных забав — игровые столы-песочницы, у которых под съемной столешницей расположены не только мини песочница, но и резервуар для игр с водой, — можно брызгаться и пускать кораблики. При желании песочницу можно снять с ножек и поставить на землю. Главные достоинства игровых столов — компактность, для них не нужно искать место на участке — стол поместится везде и даже в помещении, если на улице слишком жарко или пошел дождь. По окончании песочно-водных развлечений стол закрывается, на нем можно порисовать или поиграть. При транспортировке ножки могут сниматься и убираться внутрь стола.

Хорошие материалы для песочницы — пластмасса или дерево. Вы можете купить готовую песочницу или сделать ее из досок самостоятельно. Площадь песочного ящика обычно не превышает 2 кв. м, в принципе достаточно и размера 1 X 1 м. Глубина песочницы составляет 30-40 см. Если борта песочницы сплошные, то находящийся в ней песок не будет рассыпаться вокруг. Верхние кромки бортов лучше закрыть досками так, чтобы они образовали небольшие скамеечки.

На миниатюрном столе со скамеечками ребенок сможет разложить игрушки, настольные игры, конструктор. Пластиковая дачная мебель для малышей яркая и красивая, легкая, она долго сохраняет внешний вид и хорошо моется, хороша и мебель из дерева. Есть столики, меняющие высоту столешницы, складные модели удобно хранить и перевозить. Все конструкции должны соответствовать возрасту, росту, весу и физическим возможностям ребенка.

Как сделать качели в саду и на даче: фото

Качели для дачи и сада могут доставить удовольствие не только детям, но и взрослым. Любовь к раскачиванию живет в нас с рождения. Качалками оборудуются кроватки, стульчики, игрушечные лошадки и машинки. Никогда не пустуют качалки и качели во дворах и в детских садах. Раскачивание, взлеты и «падения» способствуют развитию вестибулярного аппарата ребенка, улучшению координации движений, заряжают хорошим настроением. Чтобы ребенка не укачало, не злоупотребляйте качелями и качалками в жару и сразу после еды. Рассмотрим несколько вариантов того, как сделать качели в саду из подручных материалов.

Для начала посмотрите качели в саду на фото примеров реализации различных идей:

Детям особенно нравятся качели, подвешенные к толстому суку дерева. Если в саду есть подходящее дерево с удобной крепкой ветвью диаметром около 15 см, растущей на высоте 1,8-3 м, можно купить качели, предназначенные для установки на дерево, или соорудить их самостоятельно, используя канат, крепкую веревку или нейлоновый шнур и несколько очищенных досок. Для этого возьмите два куска веревки и сделайте на одном их конце петли. Перебросьте концы веревки с петлей через ветку, пропустите веревку через петли и затяните их на ветке. Другие концы веревки пропустите через отверстия в сиденье и свяжите двойным узлом. Установите сиденье таким образом, чтобы оно не касалось ствола дерева. Вместо обычного сиденья для качелей иногда подвешивают старую покрышку от автомобиля, в этом случае для горизонтального подвешивания потребуются четыре веревки, привязанные к покрышке на равном расстоянии друг от друга.

Для малышей качели должны быть невысокими, а сиденье максимально безопасным — для него обязательны спинка и поперечная перекладина с упором для детских ножек, чтобы малыш случайно не съехал с него. Для «взрослых» детей достаточно и перекладины.

Если в саду нет подходящей крепкой ветки, простые и доступные садовые качели можно построить самим.

Далее показаны качели на даче на фото с различными подвесными конструкциями:

Устройство детских качелей

Для устройства детских качелей понадобятся две стойки диаметром 12 см, длиной 2,9 м; поперечина диаметром 12 см, длиной 1,5 м; два крюка; доска для изготовления сиденья толщиной минимум 24 мм, шириной 15-20 см и длиной 1 м; прочный пеньковый канат или капроновый трос длиной около 6 м.

Стойки качелей нужно устанавливать с особой тщательностью. Перед установкой пропитайте их нижнюю часть антисептиком. Ямы после установки стоек тщательно забейте щебнем или битым кирпичом. Вкопайте стойки на расстоянии 1,5 м друг от друга, заглубляя их на 0,9 м.

При установке качелей на песчаной или другой рыхлой почве рекомендуется усилить стойки подпорками, их врезают в стойки на высоте 1 м и прибивают гвоздями; заглубляют подпорки на 0,5 м. Поперечину соединяют со стойками, для большей прочности их дополнительно скрепляют стальной полосой.

Качалка-балансир в виде доски с сиденьями по обеим сторонам предназначена как минимум для двоих детей, которые с энтузиазмом будут качаться наперевес, поднимая и опуская друг друга, для одного ребенка ее устраивать не стоит.

Нехитрое, но забавное приспособление качалка на пружине. Ребенок раскачивается во все стороны и подпрыгивает, сидя верхом на лошадке, петушке, мотоцикле или внутри кораблика, машинки, паровозика, в основании которых находится упругая пружина, вкопанная в землю. Управлять такой игрушкой детям очень интересно.

Горки для детской площадки и их фото

Катание с горки — веселая забава для малышей. Горки для детской площадки для самых маленьких тоже маленькие, легкие (4-8 кг) и компактные, они просто и быстро собираются, разбираются или складываются, что позволяет их переносить, перевозить, хранить и использовать как на улице, так и дома (в сложенном виде горка помещается даже в шкафу). Высота горки для малышей не более метра (чаще всего 50-70 см), она имеет пологий спуск, который обязательно ограничен бордюрами (чем они выше, тем безопаснее) и плавно заканчивается на земле. У лестницы должны быть широкие ступени, расположенные на небольшом расстоянии друг от друга, хорошо, если они покрыты противоскользящим покрытием, особенно если дети забираются на горку босыми мокрыми ногами, на ступени можно наклеить специальные противоскользящие полоски. На лестнице обязательно наличие поручней, которые не должны заканчиваться на уровне самой верхней ступени, даже стоя на ней, малышу нужно за что-то держаться. Наиболее безопасна конструкция, когда верхняя площадка горки достаточно широкая и огорожена по бокам.

Посмотрите детские горки на фото: можно увидеть от самых маленьких до больших конструкций:

Фотогалерея

Для дошкольников от 3 до 7 лет лучше выбрать горку высотой до 1,5 м, школьники могут кататься с горки высотой 2-2,5 м и выше. Лестница для этой возрастной категории может представлять собой всего лишь перекладины, но наличие удобных поручней также обязательно. Съезжать с горки интереснее, если ее желоб не плоский, а волнистый, к тому же заканчивающийся небольшим трамплином.

В жару приятно прямо с горки скатиться в бассейн. Можно пустить по желобу воду из садового шланга, скользить по мокрому спуску приятнее, а от брызг детям одно удовольствие.

Детские надувные бассейны и их фото

Дети очень любят воду, поэтому летом можно установить небольшой бассейн. Учить малыша уверенно держаться на воде можно почти с самого рождения, а заниматься плаванием на свежем воздухе гораздо приятнее, чем в бассейне поликлиники. Ребенок будет в восторге от того, что сможет купаться, сколько захочет. Обучать детей плаванию рекомендуется на глубине не более 50 см. Если малыш хорошо держится на воде, подойдет бассейн глубиной 80 см. Для этих целей используют небольшой надувной бассейн, удобный тем, что его можно перемещать по участку.

Посмотрите бассейн надувной детский на фото: этот вариант подойдет для любого участка:

Детский игровой домик садовый и его фото

Дети обожают игровые садовые домики: здесь можно прятаться, играть, секретничать с друзьями. На собственной, хоть и игрушечной жилплощади дети полноправные хозяева. Самый простой и дешевый вариант детского жилища — складные тканевые домики-палатки, которые легко возводятся благодаря металлическому каркасу. Несколько мгновений — и готов индейский вигвам, лесная пещера, королевский дворец, шатер или даже автобус. У многих таких домиков есть дверца-полог, окошки, лазы. Складные домики — палатки могут использоваться для детей разного возраста, это вполне доступное по цене «жилье».

Посмотрите детский игровой домик на фото и попробуйте реализовать эту идею на своем участке:

Внутри пластиковых сборных домиков есть откидной столик, стульчики, нарисованная на стенах и обозначенная рельефом игрушечная мебель, соответствующая сюжету утварь. Войти в него можно через настоящую открывающуюся дверь, есть здесь и окошки со ставнями. Двухэтажные домики-горки вполне могут заменить собой игровую площадку.

Можно сделать игровой домик из бывшего сарайчика. На первом этаже организуйте пространство для тихих игр, на втором этаже устройте смотровую вышку, забраться на которую можно по наружной лестнице, а спуститься — съехав по желобу более чем с двухметровой высоты.

Иногда непросто увязать детский домик с общим видом сада. Сделайте его либо украшением сада, либо вынесите за пределы просматриваемых зон.

Если на территории дачи есть большое старое дерево, сделайте вместе с детьми на нем домик или шалаш и укрепите канат или веревочную лестницу, с помощью которых они будут в него попадать.

Как сделать детский шалаш своими руками: инструкции и фото

Как альтернативную летнюю «жилплощадь» для ребенка можно рассматривать детский шалаш своими руками.

Предлагаем посмотреть детские шалаши на фото и выбрать понравившийся вариант сооружения для реализации на даче:

Простая инструкция как сделать детский шалаш своими руками из подручных материалов:

  1. Нарежьте весной или в первой половине лета гибкие прутья ивы длиной 2-3 м.
  2. На солнечном месте или в полутени разметьте круг и выкопайте канавку на ширину и глубину штыка лопаты. Вскопайте дно канавки, посадите туда прутья, засыпьте плодородной землей и полейте. Вершины прутьев свяжите вместе. Хорошо уплотните землю, сверху замульчируйте.
  3. На получившихся стенках шалаша по горизонтали вплетите более тонкие прутья.
  4. Первые несколько недель регулярно обильно поливайте ивовые прутья, тогда они пустят побеги. Регулярно вплетайте их по горизонтали в каркас, в результате получатся настоящие заросшие зеленые стены.

Посмотрите выше – это готовый детский шалаш на фото: благодаря простым инструкциям можно реализовать этот пример легко и быстро.

Детская площадка на даче своими руками: покрытие для ней и видео примера

Сейчас все больше спортивно-игровых конструкций делается из легкого и прочного пластика, устойчивого к воздействию солнца и перепадам температур, не линяющего под дождем, простого в уходе и служащего не один дачный сезон. Пластиковые игровые элементы, как правило, складные или разборные, для их сборки и установки не нужно особого умения и специальной подготовки. На зиму большая часть оборудования убирается с участка. Следует очень внимательно выбирать покрытие для детских площадок.

Выше на видео показана детская площадка своими руками, на которой есть все — горка, качели, «норки», лестницы, даже мини-скалодром, имитирующий стенд-тренажер для скалолазания с зацепками и отверстиями-ступенями, по которым можно карабкаться вверх.

Игровые центры по размерам и сложности элементов соответствуют разным возрастным категориям детей. В самом простом варианте центр представляет собой пластиковое сооружение из четырех панелей-стен, по которым и сквозь которые можно лазить, к одной секции присоединяется горка. Есть игровые центры, имеющие тематическую направленность — они стилизованы под паровоз или корабль с капитанским мостиком со штурвалом и мачтой для флага. Основу спортивно-игровых комплексов составляет металлический каркас, на котором в разных вариантах крепятся качели, турник, канатная лестница, сетки для лазания, гимнастические кольца и т. д.

На даче детская площадка своими руками позволит детям провести лето весело и с пользой для тела. Силовые снаряды развивают силу рук и ног, ловкость, сноровку и уверенность в движениях. Входят в комплект баскетбольный щит с корзиной и дартс.

Дартс, корзина для баскетбола, детская боксерская груша на стойке продаются и отдельно, при желании дачный спортзал можно дополнить теннисным столом, детским набором для боулинга или гольфа и т. п.

В копилку спортивно-игровых элементов для дачи можно добавить и батут. Он прост — поверхность для прыжков врастяжку на пружинах присоединяется к стальной раме (круглой или прямоугольной), к ней же привинчиваются ножки с противоскользящими насадками. Места соединения пружин с рамой закрываются мягким защитным чехлом. Батут занимает немного места, легко и быстро собирается без использования инструментов, устойчив, безопасен, развивает координацию движений, дарит приятную физическую нагрузку и максимум хорошего настроения. Он предназначен для детей от 2-3 лет. Батуты бывают складными, в сложенном виде они компактны, упаковываются в сумку, их удобно перевозить и хранить. У нескладных — цельная рама, не имеющая мест сложения и сочленения. Батут должен быть установлен на ровной поверхности, на нем нельзя одновременно прыгать двум и более детям. Дополнительной страховкой является натяжная сетка, ограничивающая батут по периметру, свалиться отсюда невозможно. Детские батуты бывают разного диаметра — от 0,9 до 1,4 м, даже 3 м.

Что именно и в какой комплектации установить на дачной детской площадке, решают родители в соответствии с возрастом ребенка, его физическим развитием и темпераментом, свободным местом и материальными возможностями семьи. Кто-то выберет тихий уголок с песочницей, качелями, горкой и домиком. Другие предпочтут спортивный зал под открытым небом с лестницами, тоннелями, батутом, турником и баскетбольным кольцом.

Детская площадка на даче своими руками (идеи, фото)

Детская площадка на даче своими руками (56 фото): безопасно, весело и полезно

Дача должна стать отличным местом для отдыха не только взрослым, но и детям

Дача – отличное место для семейного отдыха, сюда можно сбежать от городской суеты и надоедливого смога, насладиться природой и общением с друзьями. Но есть еще особые члены семьи, о комфорте которых стоит побеспокоиться отдельно – это дети. А вот здесь правильно оборудованная детская площадка не только сделает отдых ваших детей безопасным, интересным и полезным, но и позволит вам больше времени уделить саду, цветам или просто отдыху.

Содержание

§ Как сделать детскую площадку на даче: правила безопасности

§ Детская площадка на даче своими руками: чертежи и идеи

§ Песочница

§ Горка

§ Качели

§ Садовый домик

§ Спортивная площадка

§ Как сделать детскую площадку на даче: правила безопасности

§ Детская площадка на даче своими руками: чертежи и идеи

§ Песочница

§ Горка

§ Качели

§ Садовый домик

§ Спортивная площадка

Хорошая детская площадка позволит вам больше времени уделить своим делам

Как сделать детскую площадку на даче: правила безопасности

Главное и основное правило для детской площадки на даче – безопасность. Именно поэтому место для нее выбирают подальше от опасных мест – колючей изгороди, глубокого пруда, декоративных электросветильников, парников и т.д. Необходимо правильно сориентировать площадку по солнцу – оно должно присутствовать несколько часов, лучше всего – с утра, чтобы в полдень площадку (ну или хотя бы её часть) накрывала тень, ведь длительное нахождение детей на солнце категорически противопоказано. А незатененная часть площадки оптимально подойдет для установки там детского бассейна с горкой — так вода в нем будет быстрее прогреваться. Ориентировочная схема детской площадки приведена на рис. 1

Рис. 1. Ориентировочная схема детской площадки.

Выбирая место для обустройства детской площадки, следует помнить о том, что дети должны находиться под присмотром – не обязательно, чтобы родители непосредственно находились на площадке, особенно если дети достаточно взрослые. Будет вполне достаточно, чтобы дети были на глазах, наблюдать за ними из дома, с такого расстояния, с которого можно успеть отреагировать на «нежелательные» игры детей. И еще несколько правил, которые необходимо соблюдать:

Переносная детская площадка — это безопасно и удобно

Следует помнить о том, что дети должны находиться под присмотром

o территорию будущей детской площадки необходимо тщательно выровнять, убрав кочки, крупные камни и корни, торчащие из земли, сорняки и прочий мусор – все это должно уберечь детей от падения, ведь зачастую, заигравшись, они не сильно смотрят под ноги

Яркая детская площадка очень красиво смотрится на фоне осенней листвы

Территорию будущей детской площадки необходимо тщательно подготовить

абсолютно все закладные (опоры для качели домиков, горок и прочих построек) детали площадки должны быть углублены минимум на 50 см и, желательно, забетонированы (хорошо закреплены)

качели, спереди и сзади, должны иметь «зоны безопасности» — как минимум 2м свободного пространства

Прекрасный детский городок, который подарит кучу радости и эмоций вашим детям

Компактно размещенная вдоль забора, детская площадка для мальчиков

o все деревянные детали на площадке должны быть тщательно отшлифованы, и, желательно, покрыты нетоксичной краской (лаком)

Красивый и очень удобный детский киоск на долго займет вашего ребенка

все элементы крепления подвесных и навесных конструкций должны изготавливаться из прочного металла и надежно скреплять части конструкции

состояние и изношенность карабина, с помощью которого качели могут крепиться к крюку, проверяется минимум раз в полгода

Конструкции детских площадок должны быть не только красивыми, но и прочными

Отдельного внимания потребует покрытие для детских площадок на даче – оно должно быть мягким, чтобы смягчить падение, и быстросохнущим – играя, дети много времени проводят на земле, а чрезмерная влажность может спровоцировать простуду.  Детская площадка на даче своими руками (идеи, фото)

Покрытие для детских площадок должно быть мягким

Небольшая и очень интересная детская площадка

Существующие специальные покрытия для игровых зон на резиновой основе полностью удовлетворяют этим требованиям, но они очень дорогостоящие, плюс такой вид покрытия больше подойдет для спортивной площадки, на даче же хочется чего-то больше натурального, природного. Поэтому в качестве покрытия оптимально подойдет газон из стойких сортов травы – такие используют, например, для футбольных полей, на детской площадке нагрузка будет не меньше. Но лучше использовать комбинированное покрытие, например, возле горок и гимнастических снарядов стоит сделать песчаное покрытие – при падении оно смягчит удар.

Детская площадка с искусственным покрытием

Детская площадка на даче своими руками: чертежи и идеи

Чтобы полностью решить, где и как обустроить детскую площадку на даче, важно определиться с её размерами. По стандарту, на ребенка, не достигшего 7 лет, на игровой площадке должно приходиться порядка 8-9м2, а для детей постарше (7-12 лет), когда потребности и игровые приоритеты изменяются, потребуется уже от 13 до 15м2. Так что планируя участок «на вырост», стоит предусмотреть «резервные» метры на то время, когда ребенок подрастет. Ну а неиспользуемые квадратные метры можно временно использовать, к примеру, под газон.

 

Сказочный детский городок

Для арендованной дачи или на время, пока участок только осваивается, для создания детского игрового пространства можно вполне обойтись готовыми изделиями – раскладной дом-палатка, надувной детский бассейн с пляжным зонтом, маленький стол и скамейка для рисования. Но их можно воспринимать как временное решение, ведь китайские изделия (а они в подавляющем большинстве представлены на рынке) далеко не всегда способны выдержать темперамент и энергию наших детей.

Разборной батут очень удобный вариант для арендованной дачи

Площадку планируют, исходя из возраста ребенка, но при этом можно выделить несколько обязательных атрибутов детской площадки: песочница, горка, качели и садовый домик.

Песочница

Песочница – это место воплощения фантазий, возведения неприступных замков и выпечки песчаных куличиков. И это самый простой для возведения элемент детской площадки. Для её создания можно использовать материалы, которые остались от строительства дома, а так же пни, спилы бревен. Если вкопать бревна и пни разной высоты, то песочница станет не только оригинальным декоративным элементом ландшафтного дизайна, но и своего рода спортивным снарядом – детям нравится ходить и прыгать по этим «лесенкам».

Песочница в виде кораблика — это очень удобно и интересно

Благодаря переносной пластиковой песочнице ваш ребенок всегда будет под присмотром

Схема самой простой песочницы приведена на рис. 2

Рис. 2. Схема сборки песочницы  Детская площадка на даче своими руками (идеи, фото)

Перед началом установки снимают грунт на глубину 25-30 см, дно засыпают дренирующим материалом (галька или щебень). Минимальный рекомендуемый размер песочницы (для детей 2-5 лет) – 170х170 см.

Совет! Чтобы песочница не привлекала внимание животных, особенно кошек, которые могут устроить в ней туалет, лучше сделать закрытый вариант песочницы – такую песочницу можно «зачехлить» на ночь (рис. 3)

Рис. 3. Песочница закрытого типа

Интересное исполнение песочницы закрытого типа

Горка

Достаточно сложное изделие (рис. 4) для самостоятельного изготовления, придется учесть достаточно много нюансов.

Рис. 4. Схема сборки деревянной горки

Прежде всего – высота горки: для детей 2-5 лет не должна превышать 1,5 метра, для младших школьников – в пределах 2,5-3,5 м. Лестница должна иметь широкие ступени, расположенные достаточно близко друг к другу. Оптимально, если они будут иметь специальное, противоскользящее покрытие — особенно актуально, если рядом есть бассейн или спуск с горки заканчивается в бассейне, и дети могут взбираться на горку с мокрыми ногами. Кроме того, лестница должна быть оборудована прочными поручнями, не заканчивающимися над верхней ступенькой – добравшись до неё, ребенок должен руками за что-то держаться. Для большей безопасности верхняя площадка должна быть достаточно просторной и ограждена перилами по бокам.

Высота горки должна соответствовать возрасту ребенка

Горка для детей 2-5 лет не должна превышать 1,5 метра

Но больше всего проблем будет со скатом – для этого можно использовать многослойную фанеру, покрытую лаком. Но все же лучший вариант – это купить готовый пластиковый скат, он гораздо прочнее и, что особенно важно для горки, имеет значительно лучший коэффициент трения. Плюс – можно выбрать обычный, прямой (рис. 5) или винтовой (рис. 6) скат.

Рис. 5. Прямой скат для горки

Рис. 5. Винтовой скат для горки

Качели    Детская площадка на даче своими руками (идеи, фото)

Для установки качели надо подобрать просторное место, учтя амплитуду раскачивания. Самый простой вариант – это веревочные качели, если найдется достаточно крепкая ветка на дереве. Можно купить готовый вариант, но если хочется сделать детскую площадку на даче своими руками, то понадобятся:

Самый простой вариант качели – это веревочная качеля

две деревянные стойки – диаметр не менее 12 см и длиной порядка 3 м

поперечина – диаметр порядка 12 см и длиной около 1,5 м

Качеля-гамак послужит удобным местом для отдыха или чтения книг

доски для изготовления сидения

два крюка

капроновый трос или пеньковая веревка

Интересные качели в виде лодочки

На качели-самолете ребенок будет себя чувствовать настоящим летчиком

Стойки, предварительно обработав антисептиком, вкапывают на глубину 0,9 м, ямы засыпают щебнем (битым кирпичом) и бетонируют. Стойки соединяют поперечиной, для большей надежности место их соединения укрепляют железной полосой. Вкручивают крюки и подвешивают сидения. Для маленьких детей оно должно обязательно иметь заднюю спинку и поперечную перекладину-упор для ног.

Очень удобная качеля-паутина

Забавное, хоть и достаточно простое приспособление – это качалка на пружине, на котором ребенок может подпрыгивать и раскачиваться в разные стороны, воображая себя в машине, самолете, кораблике или на лошадке. Ну и самый простой вариант – качалка-балансир, правда, устанавливать её стоит только в том случае, если на площадке будет присутствовать минимум двое детей.

На видео можете посмотреть простые идеи для качелей:

Совет! Вокруг качели и горки должна быть зона безопасности шириной порядка 2м. Поэтому практичнее будет купить или сделать комплексные деревянные детские площадки для дачи, у которых все основные игровые элементы сосредоточены вместе. Кроме того, такая конструкция отличается большей прочностью и поможет сэкономить площадь.

Садовый домик

Дети обожают садовые игровые домики – ведь это их собственная «жилплощадь», где можно прятаться, секретничать и играть с друзьями. Самый простой и доступный по цене, но не очень долговечный вариант – тканевые складные домики. Вариант понадежнее – деревянный каркас, который занавешивается тканью. Более экзотичный вариант – шалаш или индейский вигвам. Если же жилой дом выстроен из бруса или оцилиндрованного дерева, то детский садовый дом, выполненный из тех же материалов и стилистически повторяющий «большой» дом, станет яркой и эффектной деталью всего ландшафтного дизайна.

 

Просто сказочно-красивый детский домик

Иметь свой пиратский корабль — мечта почти каждого ребенка

 

Волшебный печеньковый домик.

Видео
Спортивная площадка

Детская спортивная площадка для дачи позволит провести время не только весело и забавно, но и с несомненной пользой для тела. Силовые снаряды помогут развить силу, сноровку, ловкость и уверенность в движениях. Основу спортивно-игрового комплекса составят турник, параллельные брусья, канат, шведская стенка, гимнастические кольца. Хорошим дополнением к «базовому» набору станет стойка с баскетбольной корзиной (её лучше установить на краю площадки, перед ней потребуется свободное пространство в виде полукруга с диаметром минимум 3 м), дартс или боксерская груша.

Альпинистская стенка поможет развить силу, сноровку и уверенность в движениях

Футбольное поле станет интересным не только детям, но и взрослым

ФОТО ОБЗОР детских площадок на даче или в доме:

Детская площадка на даче своими руками (идеи, фото)

инф happymodern.ru

8 отличных способов повышения безопасности в дошкольных классах

«Крест-кросс, яблочное пюре, ложки в миске!» — восклицает юная воспитательница дошкольного учреждения, демонстрируя, как она сидит на земле, скрестив ноги и положив руки на колени. Ее ученики дошкольного возраста следуют их примеру с напевными голосами и, наконец, устраиваются на ковре.

Учителя дошкольных учреждений по всему миру используют подобные творческие приемы, чтобы помочь своим ученикам успокоиться и продолжить обучение. Учителям нужны не только продуманные стратегии управления классом, они также должны убедиться, что их класс является безопасным местом, способствующим обучению.

Безопасность в классе может легко выскользнуть из головы учителей среди планов уроков и экскурсий, но это определенно не то, что следует игнорировать! Хорошо организованный класс, в котором действуют процедуры безопасности, не только позволяет учащимся чувствовать себя в большей безопасности, но и показывает родителям, что о их детях хорошо заботятся.

Если вы учитель дошкольного образования и ищете способы обеспечения безопасности в классе, продолжайте читать. Мы связались со специалистами в области дошкольного образования (ECE), чтобы узнать, как они обеспечивают безопасность своей учебной среды и низкий риск опасных ситуаций. Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых проверенных приемах обеспечения безопасности в дошкольных классах.

8 Советы по безопасности в дошкольных классах

1. Храните опасные предметы в недоступном для детей месте.

Ножницы, кнопки для досок объявлений, клей – все это не должно быть легкодоступным для детей дошкольного возраста. Убедитесь, что все острые предметы, предметы, вызывающие удушье, ядовитые материалы и другие потенциально опасные предметы хранятся на высокой полке или заперты в шкафу.

Последнее, что вам нужно, это чтобы ученик встал на цыпочки, чтобы добраться до корзины с острыми предметами на недосягаемом выступе. Когда подобные материалы отсутствуют и доступны во время занятий, важно поговорить со своими учениками о том, как правильно использовать эти инструменты.

«Обязательно найдите время, чтобы ознакомиться с правилами техники безопасности с детьми, прежде чем добавить их на открытую полку в художественной зоне», — говорит Мэри Мухс, декан педагогической школы Расмуссена. «Тогда, когда дети используют материалы, обязательно следите за безопасностью, если это необходимо».

2. Мойте руки

Регулярное мытье рук является стандартной процедурой для большинства классов, но многие дошкольники еще не до конца освоили ее. Подайте хороший пример, взяв за привычку правильно мыть руки. Убедитесь, что вода теплая, но не слишком горячая для нежной кожи дошкольника. Сделайте мытье рук обычной частью вашего распорядка дня: до и после еды, после посещения туалета и в другие грязные моменты дня.

«Еще одна полезная для здоровья практика — предлагать детям мыть руки при входе в класс, чтобы удалить микробы, принесенные извне», — говорит Мухс. «Тогда мытье рук перед тем, как отправиться домой, также может помочь предотвратить попадание микробов домой».

3. Дезинфицируйте все

Как и мытье рук, чистота является ключом к предотвращению распространения микробов, а также к тому, чтобы вы и ваши ученики были здоровы и счастливы. Убедитесь, что вы и ваш помощник дезинфицируете все игрушки, столы, стулья и другие поверхности в конце каждого учебного дня. Важно, чтобы эти вещи были не просто вытерты, а тщательно продезинфицированы.

«Хотя большинство из нас знает, что мы должны чистить материалы в наших классах, мы не учитываем разницы между уборкой, санитарной обработкой и дезинфекцией», — говорит Шерил Хэтч, специалист по ДОО в организации «Матери дошкольников». Она объясняет, что очистка стирает грязь и мусор, а дезинфекция фактически уменьшает количество микробов на поверхности. Если вы сделаете дезинфекцию регулярной частью своего распорядка в конце рабочего дня, вы поможете уменьшить количество простудных заболеваний и болезней, которым подвержены ваши ученики (и вы!).

4. Практикуйте планы действий в чрезвычайных ситуациях

Планы действий в чрезвычайных ситуациях не принесут большой пользы, если ваши дошкольники не знают правил поведения. Проведите детей через опыт до первой пожарной тревоги в вашей школе, чтобы предотвратить плач или испуганные рыдания. Разыграйте по ролям все событие, от сигнала тревоги до момента, когда безопасно вернуться внутрь. Тогда, когда прозвучит первая пожарная тревога, ваши ученики не будут встревожены.

Проделайте то же самое с учениями по блокировке, учениями о торнадо и другими планами обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях. Это поможет детям — и, если на то пошло, их родителям — понять, что их школа и учитель серьезно относятся к безопасности.

5. Соблюдайте последствия

Детям нужны границы, чтобы чувствовать себя в безопасности, и важно, чтобы у них были правила, чтобы их соблюдать. Для обеспечения безопасности детей существует множество общих дошкольных правил. Когда один из ваших учеников нарушает правило, убедитесь, что вы соблюдаете его.

«Мы всегда держимся за руки, когда выходим на улицу» может помешать учащемуся выбежать на парковку и перед машиной. Дисциплинировать учеников не очень весело, но очень важно, чтобы они понимали свои границы и знали, что вы поддержите их, если они захотят бунтовать.

«Логическое следствие, такое как необходимость держать учителя за руку, когда он идет на детскую площадку, может помочь ребенку вспомнить о безопасности в следующий раз», — объясняет Мухс. Она подчеркивает, что вы должны помнить о последствиях, связанных с ситуацией, и никогда не лишать ребенка еды или игрового времени.

6. Правильно обустройте комнату

Гигантские игрушки, открытые дверцы шкафов и книжные полки могут постоянно мешать вам видеть своих учеников. Убедитесь, что, когда вы устраиваете свой класс в начале года, вы держите полки и большие предметы в месте, которое не будет мешать вашему обзору учеников. Также важно спроектировать комнату так, чтобы ученики оставались заинтересованными в мероприятиях, которые вы для них предлагаете.

«Слишком много места, и дошкольники думают, что они в аэропорту, а класс кажется взлетно-посадочной полосой», — объясняет Хэтч. «Слишком мало места, и дети разочарованы отсутствием возможности по-настоящему участвовать и изучать материалы». Скучающие или раздраженные дети могут быстро найти новые способы попасть в небезопасные ситуации, поэтому предоставьте им возможность оставаться занятыми с помощью запланированных вами вариантов безопасной игры.

7. Следите за полами

Дети проводят много времени на полу, что делает его идеальным местом для возникновения угроз безопасности. На полу не должно быть мусора и игрушек, из-за которых кто-то может споткнуться и упасть, поэтому обязательно привлекайте детей к регулярным процедурам уборки. Вы не только убережете себя от того, чтобы наступить на брошенный конструктор Lego, но и поможете учащимся выработать полезные привычки на будущее.

Используйте ленту для ковров, чтобы предотвратить скручивание или скольжение ковров, и периодически проверяйте наличие незакрепленных половиц или плитки. Дети дошкольного возраста ковыляют и иногда падают, но, проверяя полы в классе, вы можете помочь предотвратить ненужный несчастный случай.

8. Поддерживайте связь

Поддерживайте открытую линию связи между вами и родителями ваших учеников, а также между вами и вашими учениками. Ваш класс — это сообщество. Открытое общение поможет всем вам работать вместе, чтобы обеспечить безопасность учащихся.

Держите всех в курсе новых правил, того, что происходит во время экскурсий, правил вашего класса и другой информации о чрезвычайных ситуациях. Познакомьтесь с ближайшими родственниками ваших учеников, чтобы вы могли быстро заметить подозрительного человека, а не родителя, который зашел пообедать со своим ребенком. Держите в курсе своих коллег-учителей и начальство, чтобы любые возникающие ситуации можно было решить быстро и эффективно.

Управление своим классом

Если вы любите детей и преподавание, то эти простые советы по безопасности в классе сделают обучение более приятным для всех. Теперь, когда у вас есть под рукой эти полезные советы по безопасности, узнайте о некоторых забавных и функциональных способах направлять своих детей в нашей статье: 10 проверенных советов по управлению классом для учителей дошкольных учреждений.

Связанные статьи:

  • Первый день Джадтерс: советы по облегчению тревоги по разделению у малышей
  • Руководство по выживанию педагога для работы с трудными родителями
  • 10 Tactics для общения с загадками в классе

.room’s Steepulties. — Simply Special Ed

Я так рад поделиться с вами всем, что я узнал об организации класса для людей с ограниченными возможностями! В этом году я потратил много времени на планирование своего класса. Я надеюсь, что эта запись в блоге о создании класса с множественной инвалидностью будет вам полезна!

Моя загруженность

В настоящее время у меня есть семь учеников, которые являются пользователями инвалидных колясок, и трое, которые не являются таковыми. У меня есть 2 студента, полностью виртуальные, которых я обслуживаю через сеансы качелей и Google Meets по средам. Большинство моих учеников также считаются уязвимыми с медицинской точки зрения, так что это дополнительный аспект, который мне нужно было планировать.

Мое расписание

В связи с пандемией COVID-19 у нас есть новые соображения, которые нам необходимо учесть в этом учебном году. Мои ученики в настоящее время ходят в школу по расписанию AA/BB. У меня есть несколько учеников в понедельник и вторник (AA), а также четверг и пятница (BB), а среда — виртуальный день для всех, чтобы можно было провести глубокую уборку. Некоторые из моих учеников могут прийти на занятия как AA, так и BB, в зависимости от решения команды IEP.

Схема классной комнаты для лиц с множественными нарушениями

Заходя внутрь, я знал, что каждая область деятельности должна быть отдельной. Я также знал, что должен быть в состоянии содержать все в чистоте и дезинфекции. Мой округ предоставил мне средства индивидуальной защиты, в том числе спиртовые салфетки, и я купил дезинфицирующий спрей, безопасный для детей и домашних животных. Между применениями все протирается спиртовой салфеткой и опрыскивается в течение дня. Наши уборщики также приходят, когда мы на перемене, чтобы продезинфицировать нашу комнату.

Одним из важнейших решений, которые мне пришлось принять, было то, что в этом году мы не покинем класс. Мы уходим на перемену, и к нам приходят специальные педагоги. У меня есть собственная дверь и пандус для инвалидных колясок, которыми пользуется большинство моих учеников. Я могу содержать нашу окружающую среду в чистоте, но я не могу контролировать остальных учеников в нашей школе. Мы используем Google Meets, чтобы не отставать от наших сверстников по общему образованию, оставаясь при этом в безопасности в нашем классе. В моем штате, к сожалению, COVID-19Процедуры — горячая тема. Для безопасности моих учеников мы изолируем в нашей комнате. Я открываю окна, чтобы увеличить циркуляцию воздуха, и мы занимаемся своими делами.

Вы также заметите, что у меня нет учительского стола! Я избавился от этого. Я храню документы в шкафу и работаю из-за U-стола. Мой класс маленький, и мне нужно все пространство, которое я могу получить.

Теперь давайте поговорим о фактическом процессе создания класса для множественных инвалидов!

Станция переключения действий

Что такое переключение? Это причинно-следственные действия (для моих учеников на данном этапе), которые помогают моим ученикам понять, что когда они нажимают на кнопку, что-то происходит. Почему это важно? У большинства моих учеников диагностированы серьезные нарушения подвижности. Они получают доступ к большинству технологий для обучения, общения и отдыха с помощью кнопки, подобной той, что показана в видеороликах ниже.

Я надеюсь, что это поможет показать, как выполняются действия. Рождественские огни — самые лучшие! Они такие яркие и бросаются в глаза.

Раньше я соединял лайтбокс и переключатели вместе. Теперь они должны быть полностью отдельными пространствами. В итоге я переместил зону переключения занятий в другую часть класса, и мне это очень нравится. Не знаю, почему я не подумал об этом раньше! Почему-то проще было разделить розетку. Проявив некоторую изобретательность, я смог включить станцию ​​переключения действий в отдельное пространство в моей общей планировке.

Вы заметите, что я маркирую ВСЕ.

Мне нравится использовать на этой станции переключатель с желтым гребешком, потому что его легко нажимать. Существует линия связи для подключения различных действий (коробка линии связи, переключатель и виброплощадка являются частью комплекта, полученного от Американской типографии). У меня на стене яркие гирлянды, кубики Light Stax (Тейлор рассказывает о них в своем посте об инклюзивных игрушках), вентилятор и вибрирующая подушка, которые очень нравятся в нашем классе. Черный контейнер рядом со столом содержит игрушки, адаптированные к переключателям; включая машину для мыльных пузырей и адаптированную игрушку Beat Bo (партнерская ссылка на неадаптированную версию здесь).

Стол для лайтбокса

В этом году у нашего большого лайтбокса появится отдельная площадь! Я держу занятия в помеченной системе пластиковых ящиков позади моего стола.

Картонная коробка — это самодельная «палатка», которая помогает моим ученикам лучше видеть свет в коробке.

Безусловно, любимое занятие моих учеников — это когда я прикрепляю «бусину».

Вот бусинка, которую я сделала для нашего класса. Я буквально приклеил бусины долларового дерева к палочке для рисования.

Штанга для бус изготовлена ​​из праздничных бусин долларового дерева, приклеенных горячим способом к малярной палочке и прикрепленных к лайтбоксу с помощью липучки. Я пошла на этот замечательный тренинг с Дайаной Шелин, чтобы научиться новым техникам работы со студентами с диагнозом «Корковое нарушение зрения» и «Нарушения зрения».

На лайтбоксе есть кусок мягкой липучки, а на обратной стороне малярного карандаша — жесткая липучка.

Я научился делать множество упражнений, которые стимулируют моих учеников, например, «бусинку» (учебник здесь!).

Компьютерный стол

У меня также есть отдельная компьютерная зона. Здесь мы используем программу под названием «научи меня говорить», используем наше устройство для наблюдения за глазами орла и играем в компьютерные игры, активируемые переключателем.

Мне нравится этот текстурированный переключатель для этой станции. Мои ученики потянутся к нему. На самом деле я купил коробку, которая позволяет переключателю работать на компьютере. Вы можете получить один здесь. (партнерская ссылка)

Мне очень нравится использовать веб-сайт Иэна Бина со своими учениками. Наша любимая зона — музыкальная. Мне нравится, как музыкальные занятия побуждают учащихся протянуть руку и коснуться переключателя, остановив музыку и видео. Самое приятное, что сайт бесплатный! Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться.

Полка для ящиков с заданиями

У меня гораздо больше ящиков с заданиями, чем это, но у меня есть только несколько, которые связаны с нашей темой и целями.

Я также держу на этой полке студенческие сенсорные корзины.

Мои ученики учатся сопоставлять изображения на коробках с картинками в расписании. У каждого из них есть своя корзина для сенсорных материалов, которую я держу наверху этой полки. Я меняю то, что находится в коробке, но учащийся никогда не делится сенсорными материалами с другим учащимся (из-за правил COVID-19).

Вот несколько примеров задач, которые я использую. У нас может быть доска для сопоставления или сортировки или задача «вставить» (задача «вставить» — это любая задача, в которой вы предлагаете ученику положить что-то во что-то другое).

В течение обычного учебного года я предлагал своим ученикам подойти к полке с заданиями и принести свое задание. Это похоже на то, как помочь ученику на инвалидной коляске добраться до полки и поставить коробку на колени. В этом году я приношу коробки к их столу, чтобы уменьшить загрязнение, а затем сразу же дезинфицирую коробку и содержимое, когда они закончились.

У каждого ученика есть мини-расписание со своими заданиями. Мы просим их выбрать, каким видом деятельности они хотели бы заниматься в первую очередь. Они делают это в основном с помощью взгляда.

Мини-расписание для учащихся с двумя вариантами заданий.

Если у меня есть задание, похожее на описанное выше задание по сортировке цветов, я могу легко изменить его для своих учеников. Так как большинству моих студентов нужны приспособления для кортикальных нарушений зрения, я представлю варианты на черной доске с липучкой.

Я люблю начинать с безошибочного выбора.

Я также держу сверху папки с файлами, которые учащиеся могут использовать для выполнения рабочих задач, а также набор ежедневных тематических папок для жизненных навыков. Дополнительные коробки хранятся в коробках для фотографий наверху моего длинного синего шкафа. Синяя корзина заполнена разного рода «вложенными» задачами.

Это мое «дополнительное» хранилище для моих задач.

Ящики IEP

У каждого из моих учеников есть свой ящик в радужной тележке. На каждой полке есть все необходимое для измерения текущих целей IEP в отдельных мешочках в ящике. Наверху тележки я держу белую корзину с их папками данных, а на стене у меня есть QR-коды, которые ведут к цифровым листам данных каждого учащегося. Мы сканируем коды и добавляем данные в подшивки в конце каждой недели. Это здорово сэкономило время мне и персоналу. Легко просто взять папку и все, что есть в ящике, чтобы получить данные.

У меня есть только один ящик на каждого ученика, и я храню дополнительные листы данных в дополнительном ящике.

Уитни больше рассказывает о корзинах IEP и дает полное руководство по настройке в своем блоге здесь.

Зона групповых занятий

Мы по-прежнему проводим групповые занятия, только в классе дистанционно. У меня есть Apple TV, поэтому я могу спроецировать настольную игру, созданную в Lessonpix, на экран своего Ipad, а ученики могут использовать наш адаптированный спиннер для броска костей.

Вот общий вид группы. У меня все еще есть 1 коврик перед классной комнатой для позиционирования. Его дезинфицируют ежедневно.

Я проецирую наш распорядок дня в календаре на доску со своего iPad и делюсь любым уроком ULS (уникальная система обучения), на котором мы находимся, или видео, которые сопровождают наши уроки. У меня также настроен настоящий календарь, и за синей диаграммой с нашей текущей математической моделью я храню все, что мне нужно на неделю. Это включает в себя переключатели, доски на липучке, мини-доски на липучке, адаптированные книги и любые визуальные материалы, которые мне могут понадобиться.

Все, что мне нужно, я держу здесь! У меня есть наши книги ELA, математические рассказы, переключатели, универсальные доски и любые наглядные материалы, которые могут нам понадобиться для групповых занятий.

TapIt

Большой фиолетовый экран — это TapIt. Это замечательный инструмент, который предоставил мой школьный округ. Это большой сенсорный экран, который можно настроить так, чтобы я мог расположить его для ученика, сидящего в инвалидной коляске, или для поля зрения ученика. Здесь мы будем проводить наши мероприятия ULS, Boom Cards, веб-сайт Ian Bean, мероприятия на качелях и многое другое!

TapIt в действии с социальной историей из магазина SSE.

Мы используем его в групповом обучении, но он также служит и отдельной станцией. Учащийся может работать на Tapit, в то время как другой учащийся занимается чем-то другим. Tapit — отличный инструмент для занятий в классе с множественной инвалидностью.

Библиотека класса

У нас есть гораздо больше адаптированных книг и занятий, чем эта, но я специально курирую эту библиотеку, чтобы ее можно было использовать для того, что мы делаем по нашей теме в этом месяце в нашем классе с множественными нарушениями.

У меня также есть ведро ввода/вывода для папок, которые учащиеся берут домой вверху.

Часто это дополнительные занятия и адаптированные книги или книги, которые нам нужны для наших уроков по естественным наукам и обществознанию. Как вы понимаете, я пользуюсь многими продуктами от Simply Special Ed! Я использовал их до того, как начал вести блог с SSE, и это одна из причин, по которой я хотел присоединиться к команде SSE. Я просто очень люблю продукты!

Здесь вы можете увидеть набор Simple Dry Erase, набор Simply Geography, набор Simply ELA и многое другое. Я также храню свои тактильные расписания, которые используются здесь, и мои книги текстур.

Зона входа

Это было мое решение для студенческих кабинетов. У каждого студента есть свой ящик, где мы храним рюкзак и запасную одежду. Я не держу здесь туалетные принадлежности. У меня нет собственной ванной комнаты, но в моей капсуле (в которой находятся наши автономные классы) есть адаптированная ванная комната с электрическим пеленальным столиком (моя любимая вещь) у каждого ученика в ванной есть корзина с его именем, в которой хранятся их материалы .

Это отлично сработало для моих учеников.

У меня есть наша папка на случай чрезвычайной ситуации, с планами медицинского обслуживания студентов, нашим журналом припадков/кормления и журналом туалета, все хранится здесь.

Я прикрепляю все свои папки к стене липучками, но бревно из ванной в значительной степени живет на верхней части пластиковых полок.

Рядом с пластиковыми ящиками у меня есть еще одна радужная тележка, на которой написано имя каждого ученика. Внутри я держу их доску с жетонами, сначала утреннюю папку, а также любые другие материалы, предназначенные для учащихся (например, карточки с картинками, адаптированную ложку, фонарики для подсветки и т. д.).

У всех учеников есть все свои материалы. Все они регулярно дезинфицируются.

Кроме того, у меня есть коробка с материалами каждого ученика. У каждого ученика есть свой набор художественных принадлежностей и маркеров для выставок. Коробки ярко-розовые, потому что в Walmart они стоили 0,30 цента каждая. Это победа учителя!

Места для студентов

В каждой группе в среднем по 5 студентов. Я позаботился о том, чтобы каждый ученик сидел в классе на расстоянии. На двух столах я использую перегородки из плексигласа, чтобы еще больше разделить учеников.

Я использую перегородку из плексигласа, чтобы еще больше разделить учеников.

Вместо ротации в этом году все материалы доставляются учащимся в их районе. Они по-прежнему двигаются, чтобы использовать компьютер, TapIt, лайтбокс, переключать действия или позиционировать оборудование (еще раз мы все дезинфицируем и даем высохнуть, прежде чем его использует следующий ученик). Однако их сенсорная и академическая деятельность осуществляется на отведенном им месте.

На этой карточке указаны действия на день. После того, как мы используем и дезинфицируем их, мы кладем их на нижний уровень для просушки.

На самом деле я использую ярлыки с функциональными именами Simply Special Ed для сидения моих студентов. У меня нет изображения из соображений конфиденциальности, но могу сказать, что мои ученики действительно реагируют на свои изображения и знакомые символы PECS. Вы можете узнать больше о функциональных тегах имен в блоге Алиссы здесь.

За этим столом у меня действительно есть понимание и трассировка Simply Special Ed.

Здесь я использую связыватель трассировки SSE и Picture Comprehension. Мне нравится, как этот стол позволяет хранить выше для легкого доступа. Идеально подходит для класса с множественной инвалидностью.

Область расписания

Расписание основных занятий я держу сбоку от этого шкафа. Доска расписания, которую я использую, — это расписание всего класса Simply Special Ed, но с моими собственными графическими символами.

Для графических символов я использую Lessonpix.

Задняя часть этого шкафа выполнена из войлочной доски. Здесь находятся индивидуальные расписания студентов. Каждый график заламинирован твердым 10 мил. ламинат и приносится студенту. Ученик помогает снять деталь и кладет ее в коробку «Все готово». Двое моих учеников используют тактильные расписания. Я держу их доски с расписанием наверху. Сверхтвердый ламинат позволяет легко дезинфицировать каждое расписание.

Не все мои ученики завтракают или приходят на целый день, так что это отражено в нашем расписании. Я загружаю их только на полдня за раз. После обеда добавляю следующую половину дня.

У Алиссы есть руководство по созданию отдельных досок расписания учащихся в этой записи блога.

Оборудование

Я провожу активную учебную деятельность за U-столом. Это включает в себя 2 бруска для бус, 2 сенсорные доски и 1 подвесную рамку для занятий (на самом деле она остается за пределами класса, потому что она такая большая).

Я держу большую часть оборудования для активного обучения за u-столом.

Если вы еще не были на сайте активного обучения, обязательно посетите его! В нем так много полезной информации для работы со студентами с ограниченными возможностями.

Эта рамка слишком велика, чтобы держать ее в классе.

Все наше оборудование для позиционирования на самом деле хранится в отсеке или в шкафу PT/OT.

Мы можем безопасно хранить оборудование, которое мы регулярно используем, в нашей капсуле. Я храню наши коврики для позиционирования на шкафу.

Хранилище персонала

Рядом с задней дверью у меня есть еще один пластиковый выдвижной ящик, который сотрудники (включая меня) используют для хранения своих личных вещей.

Я могу без проблем положить сюда свой рюкзак, пальто и сумочку.

Я также храню здесь СИЗ для персонала (такие как дополнительные перчатки, спиртовые салфетки, лицевые щитки, маски и халаты). На задней части этой полки я держу наш пылесос и веник.

Если их повесить на заднюю стенку шкафа, они не будут занимать драгоценное место.

Бонус: Адаптированная игровая площадка

Как здорово, что наша игровая площадка адаптирована для школьников? У нас есть качели для инвалидных колясок! Мне нравится, что я могу взять своих учеников на качели. У нас также есть качающаяся лодка с пандусом, и у нашей большой игрушки тоже есть пандус. Мои ученики могут пойти куда угодно на детской площадке! Мне нравится инклюзивность моей школы.

Вот наши классные качели!

Вот как устроен мой класс для учащихся с диагнозом множественная инвалидность. Потребовались пробы и ошибки, но у нас есть система, которая работает. Мой класс небольшой и не имеет много места для хранения, но я чувствую, что в этом году он действительно работает хорошо, несмотря на эти ограничения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *