Нью йорк студия: New York Dance Studio
Рейтинг лучших дизайн-студий Нью-Йорка
Вход / Регистрация- WEB
Топ страны
- Россия
- Беларусь
- Украина
- Польша
- США
- Англия
- Нидерланды
- Франция
- Германия
- Австралия
- Канада
- Испания
- Бразилия
- Италия
- Индия
- Румыния
- More
Топ города
- Москва
- Санкт Петербург
- Минск
- Киев
- Лондон
- Амстердам
- Нью Йорк
- Берлин
- Варшава
- еще
Технологии
- PHP
- Typo3
- Magento
- Drupal
- Joomla
- OpenCart
- PrestaShop
- CS-Cart
- JavaScript
- MODx
- AngularJS
- Backbone
- Bootstrap
- WordPress
- Django
- Node.js
- Responsive
- YII
- Zend
- Symfony
- CodeIgniter
- Laravel
- Phalcon
- Custom CMS
- Ruby on Rails
- Python
- Sitecore
- More
- Mobile
Топ страны
- Россия
- Беларусь
- Украина
- Польша
- США
- Англия
- Нидерланды
- Франция
- Германия
- Австралия
- Канада
- Испания
- Бразилия
- Италия
- Индия
- Румыния
- еще
Топ города
- Москва
- Санкт Петербург
- Минск
- Киев
- Лондон
- Амстердам
- Нью Йорк
- Берлин
- Варшава
- еще
Технологии
- JAVA
- JavaScript
- Objective C
- iOS
- Android
- Windows Phone
- Hybrid
- Wearable
- еще
- Software
Страны
- Россия
- Беларусь
- Украина
- Польша
- США
- Англия
- Нидерланды
- Франция
- Германия
- Австралия
- Канада
- Испания
- Бразилия
- Италия
- Индия
- Румыния
- еще
Города
- Москва
- Санкт Петербург
- Минск
- Киев
- Лондон
- Амстердам
- Нью Йорк
- Берлин
- Варшава
- еще
Технологии
- PHP
- JAVA
- JavaScript
- ASP.NET
- Objective C
- Node.js
- Ruby on Rails
- Python
- .NET
Рейтинг лучших веб-студий Нью-Йорка — создание веб-сайтов в Нью-Йорке
Вход / Регистрация- WEB
Топ страны
- Россия
- Беларусь
- Украина
- Польша
- США
- Англия
- Нидерланды
- Франция
- Германия
- Австралия
- Канада
- Испания
- Бразилия
- Италия
- Индия
- Румыния
- More
Топ города
- Москва
- Санкт Петербург
- Минск
- Киев
- Лондон
- Амстердам
- Нью Йорк
- Берлин
- Варшава
- еще
Технологии
- PHP
- Typo3
- Magento
- Drupal
- Joomla
- OpenCart
- PrestaShop
- CS-Cart
- JavaScript
- MODx
- AngularJS
- Backbone
- Bootstrap
- WordPress
- Django
- Node.js
- Responsive
- YII
- Zend
- Symfony
- CodeIgniter
- Laravel
- Phalcon
- Custom CMS
- Ruby on Rails
- Python
- Sitecore
- More
- Mobile
Топ страны
- Россия
- Беларусь
- Украина
- Польша
- США
- Англия
- Нидерланды
- Франция
- Германия
- Австралия
- Канада
- Испания
- Бразилия
- Италия
- Индия
- Румыния
- еще
Топ города
- Москва
- Санкт Петербург
- Минск
- Киев
- Лондон
- Амстердам
- Нью Йорк
- Берлин
- Варшава
- еще
Технологии
- JAVA
- JavaScript
- Objective C
- iOS
- Android
- Windows Phone
- Hybrid
- Wearable
- еще
- Software
Страны
- Россия
- Беларусь
- Украина
- Польша
- США
- Англия
- Нидерланды
- Франция
- Германия
- Австралия
- Канада
- Испания
- Бразилия
- Италия
- Индия
- Румыния
- еще
Города
- Москва
- Санкт Петербург
- Минск
- Киев
- Лондон
- Амстердам
- Нью Йорк
- Берлин
- Варшава
- еще
Технологии
- PHP
- JAVA
- JavaScript
- ASP.NET
- Objective C
- Node.js
- Ruby on Rails
- Python
Studio 54 — The Village
26 апреля 1977 года в Нью-Йорке открылся клуб, который вскоре станет домом не только всех богатых и известных модников Запада, но и Меккой диско-культуры, пышным кокаиновым царством культурного авангарда 70-х. Здесь будут не только танцевать, трахаться и принимать наркотики. Здесь будет происходить мировое общественное движение, несомненно и навсегда изменившее облик культуры и шоу-бизнеса.
Клуб разместился в здании старого театра и телестудии. В 1927, когда здание только построили, здесь находилась компания «San Carlo Opera». Позже здание успело побывать в руках у таких известных театров как «The New Yorker», «Casino the Paris», «Federal Music Theatre», а с 1943 стало принадлежать телестудии «Columbia Broadcasting (CBS)». Здесь записывали, к примеру, шоу Джонни Карсона, а также занимались озвучкой телевизионных и радиопрограмм «CBS». Несмотря на то, что эта студия была 52-й по счету студией «CBS», находилась она на 54-й улице, поэтому было решено назвать новоявленный клуб «Studio 54».
О том, чтобы превратить старый театр в ночной клуб, подумывали многие, но реализовали эту идею Стив Рубелл и Ян Шрагер (Steve Rubell and Ian Schrager). Парням так понравилось место, что уже спустя неделю после их первого визита на «Студию» они подписали все должные бумаги.
«Идея состояла в том, – говорит Ян Шрагер, – что я должен был построить клуб, а Стив – покорить Манхэттен».
Шрагер вспоминает: «Это место произвело на нас сильнейшее впечатление. Очень много света. Это было, как Содом и Гоморра. Другое сравнение мне не приходит в голову».
До «Студии» Стив и Ян уже работали в клубном и ресторанном бизнесе, и владели клубом в Квинсе, который назывался «Очарованный Сад» («Enchanted Garden»).
Третьим партнером Стива и Яна был Джек Души (Jack Dushey), который смыслил в торговле. Именно он стал финансовым директором «Студии». Парни пришли к нему сразу после того, как нашли помещение для нового клуба – Души дал им пару сотен тысяч долларов и сказал: «Возьмите деньги, но я хочу 50% чистой прибыли».
Ремонт старого театра и его перевоплощение в храм вечеринок заняло приблизительно год и около $700 тыс.
Для организации помпезного открытия «Студии» парни наняли свою старую подругу Кармен Д’алессайо (Carmen D’Alessio), чтобы она приглашала только «правильных» людей и работала в качестве PR-менеджера клуба. Было приглашено порядка 5000 человек, но лишь публика исключительная.
26 апреля 1977 у клуба собралось несколько тысяч человек, но многим из приглашенных так и не удалось пройти внутрь – помещение «Студии» трещало по швам, и это притом, что новый клуб был огромен – приблизительно 100х80 метров. Внутри была танцевальная площадка, балкон, где размещались столики для гостей, обтянутые серебряной тканью диваны по периметру танцпола, зеркальный, инкрустированный бриллиантами бар, мостик в «поднебесье» клуба, переплетения проводов, света, колонок и прочей дорогостоящей, лучшей по тем временам аппаратуры. «Студия» явилась воистину гигантским и роскошным организмом. На третьем этаже располагалась Резиновая Комната с баром в стиле Хай-Тек и кусками каучука на стенах. Именно здесь нью-йоркская богема будет совокупляться, лизать, сосать, нюхать и глотать над головами тысяч танцующих людей.
Комната «V.I.P.» находилась в подвале клуба. «В этой комнате постоянно менялись декорации, лучшие художники развешивали здесь свои картины, – рассказывает главный официант заведения Паоло Миранда (Paolo Miranda). – Особо мне запомнился «пинбол» Элтона Джона, белые пластмассовые стулья, и постоянные вечеринки, которые устраивала тут «Студия» для всяких знаменитостей…».
Своим сетом открывал первую вечеринку «Студии» Риччи Кацзор (Richie Kaczor). Первый трек, прозвучавший здесь был «Devil’s gun» группы C.J. & Co.
«Риччи был невероятным ди-джеем, – продолжает свой рассказ Паоло Миранда. – У него были очень плавные переходы, он смешивал песню на протяжении целых десяти минут, без швов. Публика постоянно была на взводе. Сегодня ди-джеи нарезают треки по несколько штук за тридцать секунд, но у них все равно не получается быть такими совершенными и плавными, как Риччи Кацзор».
Талантливый DJ Ники Сиано (Nicky Siano) проработал в «Студии 54» всего полгода, и был уволен, так как часами не покидал клубных туалетов, накачиваясь наркотиками, вместо того, чтобы играть за диджейским пультом. Позже он откроет свой собственный клуб «The Gallery» и бросит принимать наркотики. Одним из наиболее запомнившихся ему сетов собственного изготовления будет игра на дне рожденья у Бьянки Джаггер (Bianca Jagger), когда она приехала в клуб на белом коне с обнаженным разрисованным кучером.
«Я никогда не забуду увиденное в «V.I.P.» комнате «Студии», – говорит Ники. – Никогда ещё Содом и Гоморра не превращались в детский сад».
У «Студии 54» был крайне жесткий фэйс-контоль. Стив и Ян хотели видеть в своем клубе особый микс избранных людей. Попасть сюда было практически невозможно. Порой в «Студию 54» не пускали даже наиболее пафосных знаменитостей Нью-Йорка, если они каким-либо образом не соответствовали требованиям владельцев клуба.
Шер была шокирована, когда ей не разрешили войти в этот сверкающий центр ночной жизни Манхэттена. «Но я же ШЕР!» – воскликнула она. И тут же получила ответ охранника: «Я знаю, кто вы».
Стив ежедневно инструктировал своих «секьюрити», чтобы каждый вечер здесь собирались только особые люди. Для Стива не имело значение, насколько ты известен или богат, ему просто требовалась избранная, специфическая аудитория, лицо которой определяла каждая конкретная вечеринка. Стоявший на дверях Марк Бенек (Marc Benecke), в какой-то момент стал более известен гостям клуба, нежели сами Стив и Ян.
Очевидцы рассказывают, что Марк был воплощением зла и мечты для многих. Порой он отказывал тебе во входе только потому, что ему не нравилась твоя футболка, макияж или партнер. Люди переодевались прямо на улице перед клубом, чтобы угодить Марку и попасть внутрь.
Один из завсегдатаев «Студии» (Майк из Бруклина) делится своими воспоминаниями: «Вы не поверите, чего только люди не делали ради того, чтобы попасть за бархатные веревки праматери всех клубов: женщины предлагали свои тела, мужчины – своих женщин. Как в кошмарном сне, машина взлетала на тротуар, чтобы разогнать охрану, а женщина готова была раздеться догола, чтобы ей разрешили зайти (она-таки разделась и зашла)… Предлагались многотысячные взятки, но это, как правило, не работало! Прямо с порога вы попадали в эпицентр вечеринок всего мира! Даже просто поднявшись на балкон и глядя сверху на это действо – свет, танцующих, осыпаемых чем-то сверху, – вы получали незабываемый и абсолютно натуральный кайф. Молодые и старые, черные и белые, гомосексуалисты, гетеросексуалы, бисексуалы, транссексуалы, трансвеститы, знаменитости и простые люди – было уже неважно. Воспоминаний в моей голове хватит не на один том энциклопедии…».
Был случаи, когда отдельные клаберы забирались на крышу «Студии» и пытались проникнуть внутрь через вентиляционные шахты.
«Фэйс-контроль сделал этот клуб популярным, – говорит Паоло Миранда. – Каждую ночь здесь создавали «салат» из особых ингредиентов».
Постепенно вокруг «Студии 54» начала образовываться своя мифология и культурная среда. Люди покупали джинсы от «Студии», майки от «Студии», сувениры от «Студии». Появилась целая плеяда музыкантов, чье творчество было пропитано духом студии. В «Студию» наведывались: Энди Уорхол, Даяна Росс, Лайза Минелли, Майкл Джексон, Элизабет Тейлор, Кельвин Кляйн, Уоррен Битти, Мик Джаггер, Сальвадор Дали, Мадонна и Элтон Джон. И все они так же проходили фэйс-контроль и толпились со всей остальной публикой на улице.
«Все знаменитости вели себя как лапочки, – вспоминает Паоло Миранда. – Пожалуй, кроме Сильвестра Сталлоне. Он постоянно выебывался, приходил с тучей охранников, у которых на задницах было вышито «Рокки», и не желал, чтобы кто-то его беспокоил. Элтон Джон постоянно клеился к официантам, а Марго Хемингуэй подарила мне своё пластиковое сердце на День Святого Валентина. Я танцевал с Валери Харпер – она милашка.
Я видел, как дочь одного очень крупного политика (имя называть не стану) с фееричным шорохом нюхала кокаин. Я подумал тогда: «Блядь, будь у меня сейчас камера, я бы сделал себе миллионы долларов».
Лайза Минелли поджала меня в раздевалке для обслуживающего персонала и сказала, что однажды, когда она ехала в лимузине на концерт в Мэдисон Сквер Гардене и пила шампанское, по радио вдруг включили диско-версию песни «Somewhere Over the Rainbow». Она сказала мне, что это невероятно завело её, она бросила бокал с шампанским в окно лимузина и поняла, как сильно люди любят её мать. Она так и проплакала всю дорогу до концерта».
«Это был не просто клуб, где детишки закидывались кислотой и плясали под идиотскую музыку, – говорит Август Дарнелл (August Darnell), основатель «Dr. Buzzard’s Original Savannah Band» и «Kid Creole and the Coconuts». – Всё, что сейчас называют рейвами, я видел тогда, в 1977 году в «Студии 54». Только тогда это было частью мирового движения».
«Ты мог прийти голый, принять наркоты, потрахаться в задницу с гостями. «Студия 54» была помесью фильмов Диснея и логова Сатаны, – говорит один из бывших официантов клуба Лени Мьесторм (Lenny Miestorm). – Правда, охранникам велели присматривать за официантами и барменами, записывать сколько и каких наркотиков они принимают, с кем и когда спят и уходят. Я не был откровенным плохишом, хоть и повеселился в те годы на славу».
Помимо известных гостей, «Студия 54» прославилась игрой лучших ди-джеев в своих стенах. Здесь успели отыграть: Джон «Jellybean» Бенитез, Джон Кегля, Тони Хамприс, Шэрон Уайт, Робби Леси, Тони Карраско и другие монстры.
14 декабря 1978 года 30 агентов американской налоговой инспекции (IRS) ворвались в «Studio 54», задержали Яна Шрагера и опечатали в подвале мусорные мешки, набитые наличностью, пять унций кокаина и все финансовые бумаги, найденные за потолочными перегородками. Рубелл был арестован позже в тот же день. Ежедневный доход клуба был оценен в 70 тысяч долларов, и владельцы были обвинены в сокрытии двух с половиной миллионов. (Наглая самоуверенность: в 1977 «Studio 54» заплатили «аж» 8 тысяч долларов налогов.) 28 июня им и Джеку Души было предъявлено обвинение в двенадцати пунктах, среди которых значились мошенничество и неуплата налогов. Они отказались признать себя виновными. А затем Рубелл опять оказался на первых страницах всех газет, обвинив Хамилтона Джордана (правую руку тогдашнего президента США Картера) в том, что в апреле 1978-го он употреблял кокаин в подвале «Studio 54».
«Стив попросту начал сходить с ума от своей власти, – рассказывает его близкий друг. – Он считал себя выше закона. Конечно, во многом виноваты наркотики. Он перестал соприкасаться с реальностью».
Несмотря ни на что, вечеринки в «Studio 54» продолжались. В тот сентябрь Рубелл и Шрагер потратили миллион долларов на расширение клуба, был открыт третий этаж с передвигающимся мостиком, парившим над танцполом. В ноябре, после того как Души дал показания против них, они признали себя виновными в неуплате налогов, и в 1980-м были приговорены к трем с половиной годам заключения, из которых в тюрьме отбыли только один. На прощальной вечеринке Лайза Минелли пела свой хит «New York, New York».
«У нас в жизни был вынужденный перерыв, – говорит Шрагер. – Слава Богу, что мы были вместе и смогли сохранить желание жить. Именно тогда и решили уйти в отельный бизнес. Когда мы вышли, у нас не было ни цента. Я помню, как Кельвин Кляйн предложил нам подписанный чек без суммы (ее мы должны были написать сами). Конечно же, мы оказались».
Пока они находились в тюрьме, «Studio 54» купил Майк Флейчмэн, владелец отеля, который заправлял при помощи Кармен д’Алессио, Майкла Оверингтона, ближайшего помощника Шрагера и Марка Бенека, обученного Рубеллом. Но это было уже совсем не то. Даже после того, как их выпустили. «Studio 54» закрылся в 1983 году. Рубелл и Шрагер купили у Флейчмана его Executive Hotel на Мэдисон Авеню и, переименовав в Morgan’s, вскоре превратили его в первый нью-йоркский отель-бутик. Бьянка Джаггер сняла весь верхний этаж и перебралась туда жить. Morgan’s начал приносить прибыль в первый же год своего существования с коэффициентом занятости 96%.
Клуб «Palladium», на устройство которого ушло десять миллионов долларов, открылся в 1985 году, но Рубелл и Шрагер уже не были там владельцами, а всего лишь высокооплачиваемыми консультантами. Поскольку у каждого из них была судимость, они не смогли бы получить лицензию на торговлю алкогольными напитками. Теперь они сконцентрировались на отельном бизнесе. Купили особняк на побережье океана. Шрагер был помолвлен с Деборой Хьюз, работавшей с дизайнером Каролиной Херрерой, а Рубелл начал жить с содизайнером Херреры Биллом Хамилтоном.
«У Стивена никогда раньше не было длительных отношений с кем-либо, – рассказывает Хамилтон. – Но с другой стороны, он никогда и не собирался долго жить. Те люди, которые живут в таком ритме,.. просто тело и мозг не могут этого выдержать на протяжении долгого времени. Он всегда говорил мне, что предпочитает делать то, что хочет, и жить меньше, вместо того, чтобы ничего не делать и дотянуть до семидесяти пяти».
Рубелл и Хамилтон жили на 55-й Вест Стрит. Спальня Стива была черной. «Даже окна были покрашены в черный цвет, поскольку он приходил домой в шесть часов утра и отоспаться мог только днем. Ванная и туалет были покрыты золотой фольгой, а кухня была вся из зеркал: потолок, пол, стены – все».
В жилой комнате по обе стороны кирпичного камина находились книжные полки. Отодвинув их, можно было увидеть еще несколько скрытых полочек. Когда-то там хранились бухгалтерские книги, газетные вырезки, статьи о «Studio 54» и деньги.
«Однажды Стив пригласил к себе Энди Уорхола, – вспоминает Хамилтон. – Вывалил ему гору наличных на столе и оставил одного на пару часиков, чтобы тот мог поиграться с деньгами. Он знал, как это порадует Энди».
По словам племянника покойного короля диско Джейсона Рубелла, владельца отеля Greenview в Майами: «Стив знал, как сделать так, чтобы вам было хорошо. Всегда. Если он был под кайфом, то это передавалось и вам. Если ему было хорошо, хорошо становилось и вам».
Смерть Стива Рубелла стала неожиданностью для старой «студийной» тусовки. За пару месяцев до своей смерти он рассказал следующую историю: «Я спускался по Пятой Авеню и вдруг увидел всех этих людей, знакомых мне по «Studio 54». Они выходили из церкви. Их было очень много. Те же люди. Я их знал. Затем я посмотрел на объявление, висевшее на дверях церкви… Оказалось, там проходила встреча общества АА (анонимных алкоголиков)».
Нельзя назвать какую-то одну конкретную причину: почему же в конце концов в 1986-м клуб «Studio 54» был закрыт. Флейчмэн купил клуб, Ян и Стив после выхода из тюрьмы стали консультантами. Но мода на диско подходила к концу. СПИД был объявлен чумой двадцатого века, секс стал опасным. Тень легла на этот клуб, после того как Стив и Ян попали в тюрьму. Дверной отбор был ослаблен: во времена Флейчмэна в клубе собирался уже другой контингент. В конце концов «Studio 54» перестал быть местом, где «надо было показаться». Через четыре года после покупки Флейчмэном клуб закрылся.
Шрагер вспоминает: «На танцполе творилось безумие, музыка вибрировала по всей комнате, ошеломляющие световые эффекты, секс в туалетах – все это, так сказать, имело место быть. И хотя Эддисон старался впускать исключительно геев, у него ничего не получалось… Я помню, как однажды видел там Бьянку Джаггер. The Rolling Stones устроили там свою вечеринку во время турне в 1975 году. Достаточно было одного Мика Джаггера или Энди Уорхола. Когда Энди Уорхол приходил в клуб, это было что-то вроде знака качества».
«Возникало чувство, что ты каждый вечер идешь в новое место, – говорит Кевин Хейли (бывшая модель, а теперь голливудский декоратор). – Для каждой вечеринки они меняли интерьер. В ночь Халлоуин, проходя через скат в фойе и заглянув в маленькие кабинки, вы могли увидеть как в одной из них семья карликов ест традиционный обед. Это был какой-то бесконечный непрерывный праздник. В те времена казалось, что чувства вины просто не существует. Декаденс, кокаин были чем-то позитивным. Не было никаких побочных эффектов. Или нам так казалось…».
Покойная мать бывшего президента США Джимми Картера, Лиллиан, была в «Studio 54» лишь однажды, но после этого сказала бессмертные слова: «Я не знаю, что это было – ад или рай… Но это было абсолютно бесподобно!»
Вспоминает очевидец: «Это были лучшие времена. На рубеже 70–80-х «Studio 54» было местом, где мечты становились реальностью. Это действительно было волшебное место. Я ходил туда три раза в неделю, чтобы расслабиться и принять все, что мой мозг и тело могли принять. Через сестру моей девушки я подружился со Стивом Рубеллом. Он был именно настолько ненормальным и сумасшедшим, как о нем и рассказывают. Мне кажется, что сейчас я бы уже не выдержал всех тех наркотиков и эксцессов. Тогда это было нормально, но, как мне кажется, когда взрослеешь, реальный мир начинает тебя поглощать. Семьи, карьеры, ответственность накладывают свой отпечаток. Но я должен сказать… я бы все это проделал еще раз».
Прощальная вечеринка «Studio 54» с Рубеллом и Шрагером состоялась 2 февраля 1980 года и для многих стала символом заката «золотой эпохи диско».
New York Studio Apartment (Россия Санкт-Петербург)
Выберите язык. Мы говорим на русском и на 43 других языках.
Популярные языки среди пользователей в Нидерландах
- Nederlands
- English (UK)
- English (US)
- Deutsch
- 简体中文
- Español
Все языки
- English (UK)
- English (US)
- Deutsch
- Nederlands
- Français
- Español
- Español (AR)
- Español (MX)
- Català
- Italiano
- Português (PT)
- Português (BR)
- Norsk
- Suomi
- Svenska
- Dansk
- Čeština
- Magyar
- Română
- 日本語
- 简体中文
- 繁體中文
- Polski
- Ελληνικά
- Русский
- Türkçe
- Български
- العربية
- 한국어
- עברית
- Latviski
- Українська
- Bahasa Indonesia
- Bahasa Malaysia
- ภาษาไทย
- Eesti
- Hrvatski
- Lietuvių
- Slovenčina
- Srpski
- Slovenščina
- Tiếng Việt
- Filipino
- Íslenska
Дизайн квартиры в Нью-Йорке 142 кв.м.
С этим проектом к нам обратился риелтор из Нью-Йорка. Перед нами стояла задача разработать проект для дальнейшей продажи недвижимости.
Мы описали портрет клиента: молодая семья с ребенком. Мужчина — предприниматель, возможно, брокер. Супруга работает с мужем. Ребенок — девочка 2-5 лет на момент заселения. Ведут активный образ жизни, занимаются спортом, приглашают друзей, собираются компанией, любят посидеть с друзьями дома.

Функциональные задачи, которые нужно было решить в этом пространстве
Нам необходимо было:
- разработать отдельную гардеробную, отдельную постирочную/кладовую зону;
- предусмотреть в зоне кухни остров с большой вытяжкой над ним;
- спроектировать кухню с возможностью комфортно готовить двум людям одновременно;
- в спальне предусмотреть небольшой рабочий уголок, зону makeup и удобное кресло для чтения;
- разместить кровать king-size с возможностью убираться под ней;
- максимально использовать пространство и функциональность.
Перепланировка
Значительных перепланировок не предусмотрено. Мы лишь объединили балконы с общим пространством квартиры.
Основные отделочные материалы по помещениям
Гостиная: на стенах — итальянская штукатурка, в зоне ТВ — шпонированные панели под темный орех, стена в прихожей отделана декоративными рейками.
В кабинете на стене — черный мрамор с латунными вставками, панели из латуни и итальянская штукатурка.
В спальне стена за кроватью отделана шпонированными панелями под темный орех с черными металлическими вставками, итальянская штукатурка.
На полу всех вышеперечисленных зон — паркетная доска Barlinek Дуб Affogato Grande.
В зоне кухни пол выполнен керамогранитом Urbatek XLIGHT LIEM GREY. Мрамор на столешнице кухни и обеденном столе как акцент.
В детской комнате — стены под покраску, мягкие стеновые панели Paola Lenti, на полу — мягкое пробковое покрытие Corkart Exclusive для комфортных игр ребенка.
В ванной и санузле — пол и стены отделаны керамогранитом Urbatek XLIGHT LIEM GREY, Urbatek XLIGHT KALA WHITE, Urbatek XLIGHT AGED DARK.
Откосы везде, кроме детской, облицованы черным сланцем.
Системы хранения по помещениям
При входе в квартиру расположилась консоль с выдвижными ящиками для хранения и отдельная гардеробная.
ТВ-юнит в гостиной зоне с закрытой тумбой и комбинированными полками. Закрытая кухня со встроенным холодильником, кофемашиной, духовым и винным шкафами, также подвесные шкафы со стеклянными дверцами. В кабинете расположен рабочий стол, стеллаж для книг и шкафы закрытого типа.
В детской комнате — рабочий стол с тумбой, подвесная комбинированная полка, закрытые шкафы и стеллаж.
В спальне — закрытые шкафы, подвесной рабочий стол/зона makeup, ТВ-тумба, прикроватная тумба и столик.
В первой ванной — одна закрытая система хранения над унитазом, подвесная тумба под раковину с выдвижными ящиками, во второй ванной — закрытая система хранения над унитазом. В постирочной/кладовой также есть закрытая система хранения.
Сценарии освещения
В этом проекте, как обычно, предусмотрено три сценария освещения: общий, функциональный и декоративный, которые мы замиксовали в каждой зоне.
В прихожей расположены две настольные лампы и встроенные светильники в качестве общего освещения. В гостиной использованы встроенные светильники, люстра над диваном и торшер для подсветки функции чтения. Над обеденным столом расположились подвесные светильники, светодиодная подсветка рабочей зоны на кухне для подсветки функции готовки, над островом — вытяжка с освещением.
Для освещения гардеробной используются подвесная люстра и мебельная подсветка. В коридоре — встроенные светильники и бра.
В спальне для общего освещения установлены встроенные светильники, настольная лампа на рабочем столе, лампа и торшер у кровати. В детской также использованы встроенные светильники, прикроватные бра, настольная лампа и торшер.
В кабинете — встроенные светильники, настольная лампа и торшер. Также подсветка стены в качестве декоративного освещения. Этот же сценарий используется в некоторых полках стеллажа с помощью светодиодной подсветки.
В первой ванной задействованы встроенные светильники, подсветка в душе и за зеркалом выполняют как функциональную, так и декоративную роль. Во второй ванной также установлены встроенные светильники и подсветка зеркала. В постирочной — встроенные светильники.
Цветовое решение
В апартаментах преобладает темная гамма. Чтобы не перенасытить интерьер темными оттенками и сделать его слишком мрачным, мы использовали белые и светло-серые оттенки в отделке и мебели. В качестве акцентов мы задействовали мрамор и дерево.
Детская комната выполнена в белых тонах с разбавлением желтым цветом в определенных элементах.
Предметы мебели
Немалая часть мебели от известного бренда Poliform. Это диван, кресло, журнальный столик, ТВ-юнит, обеденный стол со стульями, кухня, барные стулья, кресло в спальне, стеллаж, рабочий стол и стул в кабинете.
Гардеробная от Rimadesio. Консоль в прихожей TAMA CONSOLE By Gallotti & Radice.
В спальне кровать, прикроватная тумба и столик от Minotti. Рабочий стол и тумба Bene в детской.
Декор и текстиль
Во всем интерьере установлены приводные шторы blackout серо-бежевого цвета с металлическим отблеском. Лаконичный декор в виде картин в темных рамах. К декоративным элементам можно отнести отдельны предметы интерьера, которые выполняют свои функции, например, люстры и зеркало в прихожей. Кровать с мягким кожаным изголовьем также можно считать декоративных элементом.
Сроки реализации проекта
Срок реализации этого проекта, предположительно, составит 10 месяцев.
Студия | Нью-Йорк







New York Dance
New York Dance«Танцевальный дом, в котором чувствуешь себя семьей. У меня есть два счастливых танцора в Нью-Йорке, и мы благодарны за вдохновляющую и интересную атмосферу ».
«Моя дочь любит приходить сюда танцевать каждую неделю. Студия предлагает широкий спектр возможностей для выступлений и учителей, которые тесно работают с каждым учеником, чтобы улучшить свои навыки.Удобства красивые, зона ожидания удобная, и есть ящик с игрушками, чтобы развлечь младших братьев и сестер, ожидающих поблизости. У них также есть аккуратный ассортимент танцевальных принадлежностей в продаже. Кроме того, они предлагают программы для голоса и театра. Моя семья не может достаточно рекомендовать эту студию «.

Аренда Студия танца Нью-Йорк | Репетиционная студия, Нью-Йорк,
В ответ на COVID-19, Гибни временно приостановил все личные программы, включая аренду студий, до дальнейшего уведомления.
В это время мы выделяем арендаторов, чьи обязательства были отложены или приостановлены, в новом блоге Renter Spotlight . Прочтите, чтобы узнать, над чем они работают, как вы можете поддержать их прямо сейчас, и узнайте, чем они больше всего хотят заниматься, когда вернутся в студию.
Гибни гордится тем, что является стюардом двух исторических, архитектурно потрясающих репетиционных, выступлений и мероприятий в Нью-Йорке.
Studios доступны на 890 Broadway (Юнион-сквер) и 280 Broadway (Нижний Манхэттен) в различных размерах. В 2018 году Гибни завершил реконструкцию шести новых студий на Бродвее 280 и теперь с гордостью предлагает в аренду в общей сложности 23 студии в самом центре Нью-Йорка. Во всех студиях есть окна или световые люки и звуковое оборудование, и в большинстве из них нет колонн.
Позвоните нам по телефону 212-677-8560 или 646-837-6809, или свяжитесь с нашим директором Centre Rentals, Марианой Спосито, по адресу [email protected] с вопросами.
По вопросам оплаты или возврата средств за аренду NPDR обращайтесь к финансовому помощнику Николасу Као по адресу [email protected]
Об отмене аренды необходимо отправить по электронной почте [email protected].
Все транзакции по кредитным / дебетовым картам, отправленные через нашу форму для некоммерческих репетиций, обрабатываются через Stripe.Применяются следующие политики:
Политика возврата : Возврат арендной платы производится на карту, с которой была первоначально произведена оплата, или посредством чека, если арендная плата была первоначально внесена наличными или чеком.
Политика отмены : Если отмена аренды для некоммерческой репетиции происходит менее чем за 7 дней до даты аренды, арендатор не получит возмещение арендной платы. Однако, если сотрудники Гибни смогут перебронировать место по истечении этого времени, будет произведено возмещение арендной платы в размере 50%.Если аренда репетиции некоммерческой организации отменяется за 7 или более дней, будет произведен полный возврат арендной платы.
,Компания по веб-дизайну и графическому дизайну в Нью-Йорке
Что мы делаем лучше всего
Наша дизайн-студия предлагает широкий спектр услуг, которые в совокупности создают привлекательный вид для вашего бизнеса. Измените идентичность своего бренда, расширите аудиторию с помощью точной маркетинговой стратегии и продвигайте видение своей компании. Мы очень заботимся о мелочах; от размещения каждого элемента дизайна до формулировки каждой кампании. Мы живем мелкими деталями!
Брендинг
Ваш бренд — это идентичность вашего бизнеса.Это образ, который запоминается вашим клиентам, то, с чем они связаны и которым они доверяют.
- Логотип и фирменный стиль
- Стратегия бренда
- Арт-дирекция
- Фотография
- Руководство по стилю / Брендбук
Проект
Мы детально конструируем каждый элемент вашего дизайна, тщательно объединяя его в эстетическое целое.Важны результаты.
- Адаптивный веб-дизайн
- Печать
- Упаковка
- Рекламный
- мобильный
Развитие
Taktic Studio предоставляет индивидуальные решения для разработки и веб-приложения, которые позволяют сосредоточить внимание на вашем бизнесе на всех платформах.
- Разработка веб-сайтов
- Разработка Shopify
- Разработка индивидуальных систем
- Решения для электронной торговли
- Системы управления базами данных
Маркетинг
Какая польза от удивительного веб-сайта, если его никто не видит? В Taktic мы работаем с экспертами по маркетинговой стратегии, чтобы разработать вашу следующую большую кампанию.
- Поисковая сеть
- Контекстно-медийная сеть
- Разработка кампании
- Социальные сети
- Цифровое планирование