Нет колонн: Колонна или колона как правильно?

Содержание

Усиление колонн стальными обоймами | Завод «СТК-Конструкция»

Колонны — стержневые элементы, работающие на сжатие и продольный изгиб и имеющие большой запас прочности. Но со временем от действий множества факторов они разрушаются и требуют ремонта. К примеру, усиление металлических колонн, изначально рассчитанных на большие нагрузки, потребуется после появления коррозии на опорных частях, горизонтальных элементах решётки, узлах башмаков и др. элементах.

Чаще всего используются следующие методы повышения прочности конструкции:

  • железобетонные или металлические обоймы;
  • одностороннее и двустороннее наращивание сечения;
  • предварительно напряжённые металлические подпорки;
  • рубашки — усиление железобетонных колонн крайних рядов, где четырёхстороннее наращивание невозможно.
Рис.1. Усиление колонн:
а — железобетонная обойма; б — одностороннее наращивание;
в — металлическая обойма; г — металлические подпорки.

Завод «СТК-Конструкция» производит металлоконструкции для устройства металлических обойм и подпорок. Выполняем заказы по вашим чертежам в любом объёме. Имеем возможность наладить мелко- и крупносерийное производство изделий.

Таблица 1. Выбор способа усиления
Способ усиления Возможность применения способа
Для эксплуатации в пожароопасных условиях без обетонирования металло­конструкций усиления Для проведения усиления без остановки производства и Для значительного увеличения несущей способности
для снятия нагрузки с учетом обеспечения хорошей совместной работы для снятия нагрузки, если недопустима запыленность для снятия нагрузки во взрыво­опасных помещениях
Ж/б обоймы + 0 +
Ж/б рубашки + 0
Односторон­нее наращивание сечения + 0
Двустороннее наращивание сечение + +
Металличес­кие обоймы со сколом углов и установкой на растворе + +
Металличес­кие обоймы без скола углов и установкой без раствора + + +
Ж/б обоймы с жёсткой наружной уголковой арматурой +
Предвари­тельно напряжённые распорки + + +

  • + — данный способ усиления можно применять;
  • — способ усиления применять не рекомендуется;
  • 0 — применение способа усиления зависит от конкретного конструктивного решения и местных условий.

Технология установки обойм

Самым надёжным способом увеличения несущей способности колонны является применение железобетонной обоймы, состоящей из бетонного слоя, продольной арматуры и замкнутых хомутов.

Перед усилением поверхность ж/б колонн следует подготовить:

  • удалить штукатурный слой;
  • сделать насечки в бетоне глубиной 3-6 мм;
  • очистить выступающую арматуру и защитить её от коррозии;
  • за час до бетонирования промыть поверхность старого бетона водой.

Усиление железобетонных колонн стальными обоймами применяется, когда нельзя уменьшать пространство помещений или требуется провести работу за короткий срок. Обойма состоит из металлических уголков (продольные элементы) и поперечных планок.

Продольные элементы устанавливаются на цементно-песчаном растворе и прижимаются к колонне посредством струбцин. После этого к уголкам по всей длине усиливаемой конструкции привариваются поперечные планки с шагом 400-600 мм. Колонну можно нагружать сразу после проведения работ. Следует соблюдать следующие условия: плотное прилегание металлических стоек к граням элемента усиления и их вертикальность. Поэтому в месте примыкания стоек бетон следует выровнять, скалывая выпуклые места и замазывая цементным раствором углубления.

Обоймы осуществляют двойную функцию: повышают прочность усиливаемого элемента на сжатие (сдерживают его поперечные деформации) и разгружают его, воспринимая часть вертикальной нагрузки. Поперечные деформации сдерживают планки стальных и поперечные хомуты железобетонных обойм. Восприятие вертикальной нагрузки обеспечивают соответственно стальные уголки и бетон с продольной арматурой.

Способы повышения эффективности усиления

Для повышения объёмного напряжения в планках и степени включения в работу уголков стальных обойм создают предварительное напряжение с помощью:

  • натяжных гаек;
  • попарного стягивания;
  • электронагрева.

Самый простой способ создания преднапряжения — установка предварительно перегнутых уголков с последующим их выпрямлением горизонтальным стягиванием. Так после выпрямления уголки становятся распорками, разгружающими колонну. Если такие работы проводятся в многоэтажных зданиях, следует помнить, что распорки на промежуточных этажах передают дополнительные нагрузки на нижние перекрытия, следовательно, усиление нужно начинать с колонн в основании здания.

Следует помнить, что возможности передать нагрузку на вертикальные элементы обоймы ограничены. Если уголки неравномерно или неплотно прижаты к поверхности, то усиливаемый элемент беспрепятственно деформируется в поперечном направлении, пока зазор не исчезнет. В этом случае толку от проведённой работы практически не будет. Поэтому при усилении колонн металлической обоймой требуется применять методы, при которых планки немедленно включаются в работу.

Например, до приварки планок плотно прижать уголки инвентарными струбцинами или создать предварительное напряжение планок электронагревом. Предварительное напряжение натяжными гайками применяется, когда в качестве планок используются круглые стержни с резьбой. Между поверхностями уголков и усиливаемой конструкции необходимо проложить выравнивающий слой цементного раствора.

Технология усиления круглых и многогранных колонн

Усиление круглых и многогранных колонн, когда нет возможности произвести распор каркаса усиления, проводится так: на конструкцию вертикально, с применением временных скруток, устанавливаются профильные элементы и обжимаются нагретыми хомутами. В этом случае также требуется устранять зазоры.

Хомуты-накладки нагревают около места проведения работ до 200-300 °С, затем струбцинами или кондуктором прижимают к колонне. Окончательную сварку производят до того, как хомуты остынут ниже 100 °С. Температурного сокращения металла достаточно, чтобы надёжно обжать конструкцию.

Технология устройства железобетонной рубашки

Когда колонны примыкают к наружным или внутренним стенам, для их усиления применяют устройство железобетонной рубашки.

Для этого производят следующие работы:

  • очистка поверхности;
  • устройство на бетоне насечки для лучшего сцепления с новым раствором;
  • установка арматурного каркаса;
  • монтаж опалубочных щитов;
  • обильное увлажнение поверхности колонны;
  • нагнетание бетонной смеси в полость.

Для того, чтобы узнать расценки на изготовление изделий для усиления кирпичных, ж/б, металлических колонн уголком в нашей компании «СТК-Конструкция», позвоните по телефону +7(495) 291-07-57 или отправьте заявку в специальной форме на сайте.

Армен Арутюнов: В массовом сознании так

Градостроительство и сохранение архитектурного наследия в современной Самаре — больная тема, волнующая местное общество. Армен Арутюнов — самарский журналист, редактор отдела «Культура» газеты «Волжская коммуна» — один из тех, кто стремится спасти историческое наследие.
В декабре 2021 года благодаря фонду президентских грантов он выпустил книгу «Мозаика модернизма». «Самарская газета» выяснила, почему этот вид искусства действительно ценен, остались ли в городе неизученные Арменом мозаики и какие панно мы уже утратили.
— Почему ты заинтересовался именно этим направлением архитектуры — мозаикой?

— Мне интересна любая архитектура, плотно я не занимался только современной. Книга — продолжение проекта «Лица модернизма», который мы делали совместно с ВООПИиК (Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры — прим. ред.): с тех пор сохранение мозаики очень меня волнует. 

Четыре года назад в Самаре прошел всероссийский градозащитный съезд. В том числе по моей инициативе там была секция, посвященная модернизму. Впервые на российском уровне прозвучала необходимость сохранения не только сталинок и конструктивизма, но также позднесоветского наследия и мозаик в частности. Я понял, что мы даже не представляем, сколько их в Самаре, и решил заняться исследованием.

— Как происходила подача заявки на грант?

— Это стандартная процедура, не буду вдаваться в технические подробности. Мы подавали заявку от ВООПИиК. Самое главное в любом проекте — внятная концепция: что это, зачем, о чем, для кого. Нужно указать так называемых благополучателей и составить реалистичную смету — ты ведь запрашиваешь деньги.

Победа в конкурсе президентских грантов пришла со второй попытки. Первая была за полгода до этого — с проектом о Самаре и Тольятти. Сейчас я понимаю, что ставил очень амбициозную задачу, учитывая, сколько времени и сил ушло на Самару. В Тольятти тоже много первоклассных мозаик. 

— Для кого в итоге этот проект?

— У нас было несколько целевых групп, на которых рассчитано исследование. Например, чиновники — чтобы они поняли ценность мозаик. Причем нужно не просто указать благополучателей, а сделать так, чтобы до них дошел конечный результат. Книги мы отдали в мэрию — они разойдутся по районным администрациям, в фонд капремонта. Часто бывает такое, что подрядчики берутся за дом с мозаикой на фасаде и не знают, где искать информацию. Также в числе благополучателей творческие вузы и библиотеки.

— Я правильно понимаю, что грант команда получила в середине 2021 года, и уже к ноябрю книга была подписана в печать?

— Да, мы создали ее меньше, чем за пять месяцев. Много информации было собрано заранее. Я долго раскачиваюсь, а потом быстро делаю. Самоуверенность меня не подвела, но результат был достигнут благодаря профессиональной команде. Председатель самарского ВООПИиК Нина Казачкова взяла на себя всю организационную работу. Несколько человек снимали объекты, часть иллюстраций нашлась у архитекторов и фотографов. Роман Полисюк верстал, Гриша Сульдин помогал с типографией и печатью. Это очень важные моменты в любом проекте — работать с людьми, которым ты доверяешь. 

— В предисловии книги указано, что мы мало знаем о мастерах, создававших образ города с 50-х до 90-х годов. Почему так мало информации об этом периоде?

— О периоде еще более-менее: все слышали фамилии Храмова, Моргуна и Каркарьяна. А вот о мозаиках мы знаем гораздо меньше… Прошло всего 40 лет, иногда и того меньше, но уже никто не помнит авторов. Например, на обложку я поместил мозаику, в которую давно влюблен, — с дома у ж/д вокзала. Над ней работал московский художник Петр Васильев, автор еще минимум двух самарских мозаик — на здании управления метрополитена на Гагарина и на фонтане «Парус». Еще он участвовал в реконструкции ДК Железнодорожников. Эти факты подсказали архитекторы Михаил Макридин и Сергей Мишин. Я связался с вдовой мастера в соцсетях, она рассказала про его творческую биографию. Так по крупицам и собирал краеведческие открытия. 

Если работа старая, то современников, которые бы помнили художника, уже нет в живых. Случайно нашел в интернете эскиз мозаичного панно из ДК Кирова. Это оказалась работа любимой ученицы Дейнеки Клавдии Тутеволь, но она была неверно атрибутирована как мозаика для павильона “Космос” на ВДНХ. Я созвонился с коллекционером Владимиром Гремитских, в собрании которого хранится эскиз. Выяснилось, что данные о работе Клавдии Тутеволь сообщил ее сын, когда передавал рисунок в частную коллекцию. Я с радостью понял, что мы определили одного из художников московских мастерских, работавших над оформлением ДК. Там, конечно, еще много вещей, которые нужно доисследовать: например, на другом панно есть реплика одного из сюжетов Александра Дейнеки. Выяснить бы, сам он приезжал в Куйбышев или Тутеволь процитировала работу учителя. 

— На момент начала работы над книгой ты знал большинство мозаик в городе или находил много новых?

— Это отдельная сначала сложность, а потом радость. У меня были амбициозные планы составить полный перечень мозаик. Еще до подачи заявки на грант я выписал те, которые помню. Очень пригодились многолетние исследования Жанны Скоковой и других журналистов и блогеров, интересующихся темой. Огромное им спасибо. Получилось 35 вместе с утраченными (например, на старом Дворце спорта). Надо было решать, сколько вписывать в грант: от этого зависела смета на фотофиксацию. Вписал 30. 

А в ноябре уже был готов кричать: «Я больше не принимаю заявки!». За несколько дней до сдачи, когда все дедлайны уже горели, мне продолжали присылать мозаики — например, русалку в фонтане на Шоколадной фабрике, которого уже нет. Получилось около 80 объектов. Часть отснял я, часть — коллеги-фотографы. Итог оказался в два с половиной раза больше. 

— Из ныне сохранившихся в Самаре мозаик все попали в книгу?

— Да, но фотографии есть не всех. Например, мы упоминаем панно с госпиталя для ветеранов войн на XXII Партсъезда, но не знаем, сохранилось ли оно и в каком состоянии — торец здания уже много лет закрыт баннером. В книгу вошел снимок, сделанный в 2000-е. Еще есть мозаики на пятиэтажках, закрытые рекламой или утеплителем.

Где-то могут быть скрыты интерьерные мозаики. Например, не все помнят работу Андрея Кузнецова в аэрокосмическом университете. В политехе на Первомайской — 200 квадратных метров мозаики Владимира Замкова, известного художника, он также делал панно с Лениным в музее Алабина. О ней напомнили бывшие студенты. Подобные тематические мозаики могли сохраниться на закрытых производствах, режимных объектах. Но самое главное мы в книге охватили.

— Почему ты включал в книгу даже незначительные мозаики вроде олененка на стене подъезда?

— Собранные работы очень разные, в том числе в смысле их художественной ценности. Да, там есть даже надпись «Куйбышев — 400 лет» выложенная на фасаде дома на Владимирской/Пензенской. Любители простой компьютерной графики 90-х иногда называют это пиксель-артом. 

В книге можно прочесть рассказ Альфреда Хахалина о том, как молодым архитекторам давали задание «порисовать» эскизы для мозаик на торцах пятиэтажек. Они — выпускники Московского архитектурного института, приехали в Куйбышев строить дома. Так что никто к этой работе серьезно не относился. Но, на мой взгляд, это ценный пласт наследия, которое отличает один дом от другого. 

— Из каких материалов сделаны самарские мозаики?

— Материалы менялись в зависимости от произведения. Например, мозаики на пятиэтажках выкладывались на панели еще на заводах. Поэтому они не сыпятся — «вбетонированы» внутрь. Есть объекты из керамики — например, «Дружба» на Стара-Загоре. И, естественно, смальта — фонтаны, мозаика у железнодорожного вокзала. Смальта была дороже и ее нужно было откуда-то везти, а керамику готовили на заводе «Стройфарфор» в Стройкерамике. Есть и смешанные работы, такие как бассейн «Локомотив» — там и керамика, и смальта. Есть несколько флорентийских мозаик — в музее Алабина и на станциях метро. Думаю, опирались на экономику. 

— Многие мозаичные панно закрыты, другие утрачены — чем, с твоей точки зрения, обусловлено такое невнимательное отношение?

— Это не самарская проблема, а общероссийская. Для всего нужно какое-то время. Модернизм считается не очень старым. Федеральный закон №73 «Об объектах культурного наследия народов Российской Федерации» гласит: чтобы какое-либо здание или объект стал памятником истории или архитектуры, ему должно быть не меньше 40 лет. Это не просто так придумано: 40 лет — рубеж, после которого иначе смотришь на реализованное. И сейчас, мне кажется, к модернизму начинают относиться по-другому. Не так давно мы прошли этап с принятием конструктивизма: еще 20 лет назад многие считали Дом промышленности ерундой, а Фабрику-кухню — сараем. Просто в массовом сознании так: если нет колонн и лепнины, значит, это некрасиво. К счастью, со временем пришло понимание, что архитектура авангарда 20-30-х годов ценна. 

Все, что происходило во времена Хрущева, Брежнева и перестройки, воспринимают неправильно. Нужно объяснять, популяризировать, это долгий процесс. В России он начался недавно: четыре года назад в Вологде мозаики включили в список памятников. В Самаре уже один объект в реестре — Дом профсоюзов. Еще пять мозаичных панно по заявлению ВООПИиК поставят на госохрану в ближайшее время. Это не панацея, но как минимум защита от безответственного сноса. 

— Кроме Самары, во многих ли городах так много мозаик?

— Да, мы не единственные. «Мозаичный бум» в 60-70-х годах начался из-за смены стилей. Сталинская классика с характерным декором в 1955 году была запрещена постановлением об устранении излишеств. Специалисты рванули читать иностранные журналы и поехали за рубеж смотреть, как там все. Благодаря этому мы долгое время шли в ногу с мировой архитектурой: например, хрущевские пятиэтажки — переработанный французский проект. Однако в новой эстетике все равно была необходима декоративность, но если раньше это была лепнина, портики, колонны и скульптуры, то теперь это чеканка, металл, дерево, мозаика, витражи. 

— В какой момент мозаику перестали массово использовать?

— Я довел книгу до 1996 года. Хотя проект должен был завершиться 1991-м годом — считается, что модернизм закончился с развалом Советского Союза. Но это условно, стиль невозможно запихнуть в строгие временные рамки. 

Мозаики пропали, потому что стало меньше госзаказов. Декор сделал бы дорогим любую отделку и строительство — в эпоху кризиса 90-х об этом не могло быть и речи. Ну, и изменилась эстетика: если в начале 90-х архитекторы еще обращались к модернизму, то к концу века стали появляться здания в условном хай-теке, как например наш ж/д вокзал. Мозаичисты работают и сейчас, делают частные интерьерные заказы. Просто прошла мода, стало меньше денег.

— Как отреагировала общественность, когда ты закончил книгу?

— Это моя первая книга, и я не думал, что ее так хорошо встретят. До сих пор продолжаю отвечать на вопросы о том, где ее найти. Чем больше людей узнают о самарских мозаиках, тем лучше. К сожалению, мы не можем продавать этот тираж, он издан на средства гранта. Но любой желающий может прочитать книгу в электронном виде, она опубликована на сайте «Лица модернизма». 

Фотография обложки: Екатерина Елизарова, фотографии внутри статьи: Анастасия Жиляева

python — pandas.errors.EmptyDataError: нет столбцов для анализа из файла

Задавать вопрос

спросил

Изменено 1 год, 3 месяца назад

Просмотрено 32к раз

Я создал тип данных списка, который имеет путь к трем папкам, где каждая папка содержит множество файлов . txt. Я пытаюсь работать с каждым файлом в папке, делая его кадром данных pandas, но получаю сообщение об ошибке, как указано в списке.

КОД-

 для л в списке:
    для корня, каталогов, файлов в os.walk(l, topdown=False):
        для имени в файлах:
            #print(os.path.join(корень, имя))
            df = pd.read_csv (os.path.join (корень, имя))
 

ОШИБКА-

 Трассировка (последний последний вызов):
      Файл «feature_drebin.py», строка 18, в 
        df = pd.read_csv (os.path.join (корень, имя))
      Файл "E:\anaconda\lib\site-packages\pandas\io\parsers.py", строка 709, в parser_f
        вернуть _read (filepath_or_buffer, kwds)
      Файл "E:\anaconda\lib\site-packages\pandas\io\parsers.py", строка 449, в _read
        parser = TextFileReader(filepath_or_buffer, **kwds)
      Файл "E:\anaconda\lib\site-packages\pandas\io\parsers.py", строка 818, в __init__
        self._make_engine(self.engine)
      Файл "E:\anaconda\lib\site-packages\pandas\io\parsers.
py", строка 1049, в _make_engine self._engine = CParserWrapper(self.f, **self.options) Файл "E:\anaconda\lib\site-packages\pandas\io\parsers.py", строка 1695, в __init__ self._reader = parsers.TextReader(src, **kwds) Файл "pandas/_libs/parsers.pyx", строка 565, в pandas._libs.parsers.TextReader.__cinit__ pandas.errors.EmptyDataError: нет столбцов для анализа из файла

.txt файл

  • питон
  • панды

6

У меня была такая же проблема и ответ был выше: «Эта ошибка также появится, если вы читаете только что созданный файл csv»

У меня есть мусорный файл csv, созданный в другом месте, где я не могу его контролировать. Файл начинается с двух бессмысленных (по крайней мере бесполезных для меня) строк, двух пустых строк, затем данных с заголовками столбцов фраз, а не слов. то есть заголовки столбцов, каждый из которых состоит из нескольких слов с пробелами. Для любого, у кого есть опыт работы с данными, это большое НЕТ. Если у вас есть заголовки столбцов с пробелами, вы напрашиваетесь на проблемы; всегда используйте отдельные слова.

Мой план для этого CSV состоял в том, чтобы открыть его, удалить первые пять строк и записать оставшиеся строки во вновь созданный CSV, в котором я уже написал новую строку заголовка. Проблема заключалась в том, что когда я пытался открыть фрейм данных, панды выдавали «ошибку пустых данных».

Изучение исходных и целевых файлов показало, что они идеальны, могут быть открыты в Блокноте или Excel, и все ответы, которые я смог найти, касались проверки путей к файлам, разделителей, кодировки и т. д.

Мне кажется, что python не не следует нашим построчным инструкциям, а уходит выполнять другие действия, в то время как более ранние инструкции еще не выполнены — многозадачность. Чтобы доказать свою точку зрения, я закомментировал строки для записи в новый файл (он уже был создан при предыдущем запуске), и df подошел идеально.

1

Вы пытаетесь прочитать файл перед его закрытием?

 f = открыть (имя файла, 'w')
#какой-то код
pd.read_csv(имя файла)
 

Вызовет указанную выше ошибку. Убедитесь, что вы f.close() , прежде чем пытаться прочитать ваш файл.

Исправленный код:

 f = open(имя файла, 'w')
#какой-то код
е.закрыть()
pd.read_csv(имя файла)
 

Отличный вопрос! Была такая же проблема при чтении нескольких файлов .csv из каталога.

Я использовал механизм try-except , который безопасно пропускал пустые файлы, а также импортировал конкретную ошибку из pandas.errors

Вот фрагмент кода, который работал у меня:

 import os
импортировать панд как pd
из pandas.errors импортировать EmptyDataError
#### получить список файлов в каталоге данных
data_dir = "/путь/к/каталогу/"
files_list = os.listdir(data_dir)
#### контейнеры результатов
хорошие_файлы = []
плохие_файлы = []
#### перебирать файлы в каталоге
для одного_файла в списке_файлов:
    print(f"Анализ: {один_файл}")
    пытаться:
        #### чтение CSV-файла во фрейм данных pandas
        df = pd. read_csv (один_файл, low_memory = False)
        #### добавить имя файла в список хороших файлов
        good_files.append(один_файл)
        # ...
    кроме EmptyDataError:
        print(f"Нет столбцов для анализа из файла {one_file}")
        bad_files.append(один_файл)
print('Синтаксический анализ завершен.')
 

Вывод:

 > Файл разбора: 1.csv
> Файл разбора: 2.csv
> Нет столбцов для анализа из файла 3.csv
...
> Сделал разбор.
 

Эта ошибка также возникает, если вы читаете только что созданный файл csv. Решение этой проблемы — попытаться создать другой поток, который будет вызывать другую функцию для чтения csv и выполнения другой операции. Приведенный ниже код будет работать, когда вам нужно объединить несколько файлов csv в один файл excel

 t4= threading.Thread(function_name)
t4.старт()
определение имя_функции():
   блокировка.получить()
   запись = ExcelWriter('./Final.xlsx')
   запас = глоб.глоб("./*.csv")
   df_file = (pd.read_csv(g) для g на складе)
  для таверны di in enumerate(df_file):
     di. to_excel(запись, sheet_name='view{}.csv'.format(inn)
  записать.сохранить()
  блокировка.освобождение()
 

В моем пути к папке были пустые файлы.

Если вы пытаетесь прочитать файлы .txt в кадре данных Pandas, вам понадобится тег sep = » «.

Это укажет Pandas использовать пробел в качестве разделителя вместо стандартной запятой.

Кроме того, если вы импортируете из текстового файла и у вас нет имен столбцов в данных, вы должны передать атрибут header=None. Тогда ваше определение будет выглядеть так:

 df = pd.read_csv('output_list.txt', sep=" ", header=None)
 

1

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

python — Не удается прочитать файл .

csv. EmptyDataError: нет столбцов для анализа из файла

Я использую ноутбук MAC для чтения моего файла .csv, но появляется эта ошибка:

EmptyDataError: нет столбцов для анализа из файла.

Вот мой файл данных: предварительный просмотр файла .csv

Я даже проверил правильность пути к файлу, и он оказался в порядке.

 путь = 'Пользователи\syedwaqar\Huma-IBM-ML\healthcare-dataset-stroke-data.csv'
con = sq3.Connection(путь)
 

Я пытался определить такой путь, но всегда выдавал ошибку:

 path = 'Users/syedwaqar/Huma-IBM-ML/healthcare-dataset-stroke-data.csv'
con = sq3.Connection(путь)
 

OperationalError: невозможно открыть файл базы данных

После этого: Я пытался проверить правильность пути к файлу, он показывает, что он правильный. Интересно, в чем проблема?

Вот основная ошибка после написания этой строки кода:

 data = pd.read_csv(path)
 

————————————————— ————————— Трассировка EmptyDataError (последний вызов последний) в —-> 1 данные = pd. read_csv (путь, заголовок = нет)

~/opt/anaconda3/lib/python3.8/site-packages/pandas/io/parsers.py в read_csv (filepath_or_buffer, sep, разделитель, заголовок, имена, index_col, usecols, сжатие, префикс, mangle_dupe_cols, dtype, движок, конвертеры, true_values, false_values, skipinitialspace, skiprows, skipfooter, nrows, na_values, keep_default_na, na_filter, подробный, skip_blank_lines, parse_dates, infer_datetime_format, keep_date_col, date_parser, dayfirst, cache_dates, итератор, размер фрагмента, сжатие, тысячи, десятичное число, разделитель строк, кавычки, цитирование, двойные кавычки, escapechar, комментарий, кодировка, диалект, error_bad_lines, warn_bad_lines, delim_whitespace, low_memory, memory_map, float_precision) 684 ) 685 —> 686 вернуть _read(filepath_or_buffer, kwds) 687 688

~/opt/anaconda3/lib/python3.8/site-packages/pandas/io/parsers.py в _read(filepath_or_buffer, kwds) 450 451 # Создать парсер. —> 452 парсер = TextFileReader(fp_or_buf, **kwds) 453 454, если размер фрагмента или итератор:

~/opt/anaconda3/lib/python3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *