Название кабинетов в школе: Прикольные названия кабинетов в школе. Прикольные таблички для розыгрышей

Содержание

Характеристика школьного здания и внутришкольного помещения

 

3.1. Технические данные о здании

 

— количество классных комнат,

— наличие спортзала, актового зала, столовой, мастерских, раздевалки, учительской, медицинского кабинета и др.,

— основной строительный материал (кирпич, бетон, дерево),

— школьные коммуникации, их протяженность и состояние (водопровод, отопление, вентиляция и канализация).

— Всего классных комнат в школе — 15.

— Имеется спортивный зал, актовый зал,  раздевалки, учительская, библиотека, радиоузел, музей.

      В школе имеются хорошо оборудованные слесарная и столярная  мастерские по обработке  металла и дерева. Оснащенность составляет 100%. В кабинете домоводства для уроков технологии для девочек   оснащён со всеми  н6обходимым  оборудованием  для  разделов программы по кулинарии и работе с тканью.

Имеются: 2 электроплиты, 2 холодильника, 2 электрочайника, кофемолки, мясорубки, посуда (согласно перечню),  11 электрических швейных машин, 2 оверлока,  графопроектор, 5 утюгов, 4 гладильные доски, 2 манекена, транспаранты по конструированию и моделированию верхней одежды, мультимедейные учебники, компьютер и др.  В школе имеются 3 компьютерных класса, оснащенные современным оборудованием: в кабинете информатики — 9, в кабинете математики – 6, в кабинете иностранного языка — 16 компьютеров. Все компьютеры соединены в локальную сеть и подключены к сети Интернет. Работает Wi-Fai. В кабинете информатизации на рабочем столе учителя имеются Web камера, TV тюнер, сканер, лазерный принтер, телефон, а на демонстрационном столе —  ноутбук, документ-камера, DVD-комбо, слайдпроектор, мультимедиа-проектор, беспроводной планшет, цифровая видеокамера и цифровой фотоаппарат. Вся эта техника подключена к интерактивной доске SMART. 

            Использование инновационных технологий на уроках иностранного языка повышает интерес ребёнка к изучаемому языку, повышая  уровень знаний учащихся. В кабинете иностранного языка на замену простому лингафонному оборудованию «Диалог», был установлен  программно-аппаратный комплекс «Норд-Мастер» на 16 индивидуальных рабочих мест — последнее поколение лингафонных классов базирующийся на компьютерных технологиях. Этот комплекс имеет прочную конструкцию, простой способ создания сценария взаимодействия преподавателя и учащихся.

— Основной строительный материал кирпич и железобетонные плиты. Подвод воды и канализация произведены от единой сети.  Газовое отопление, имеется своя котельная.  Коммуникации находятся в удовлетворительном состоянии. Есть специальное оборудование для вентиляции помещения. В каждом классе есть открывающиеся форточки, через которые происходит проветривание классных помещений.

3.2. Санитарно-гигиеническая оценка школьного помещения:

— соответствие площади школьного помещения и кубатуры санитарно-гигиеническим нормам, Площадь школьного помещения соответствует кубатуре санитарно-гигиеническим нормам.

— проектная и физическая наполняемость классов,  по проекту строительства  2004 года школа рассчитана на работу в одну смену на 164 человека. В настоящее время в школе обучается 116 учащихся. В школе 11  классов комплектов. Средняя наполняемость классов 10,5 человек. Школа работает в одну смену. Из расчёта площади на одного учащегося, все классные комнаты соответствуют нормам СанПиНа.

-температура, температурный режим в течение года соответствует санитарным нормам. Такая температура является  комфортным условием для  обучения учащихся.                

 

Оптимальная температура

Допустимая температура

осень

16-22 0С

15-22 0С

весна

18-22 0С

17-23 0С

зима

18-20 0С

17-22 0С

                    

— влажность, влажность замеряется  психрометром 5 раз.

1. Около наружных стен;

2. Около внутренних стен;

3. Посередине помещения;

4. 0,1 м от пола;

5. 1 м от пола;

6. 1,5 м от пола.

Оптимальный параметр 35-50%,  допустимый – 25-60%. В классных кабинетах и рекреациях показатели соответствуют санитарной норме.  В осеннее — зимний сезон во всех кабинетах школы ведётся ежегодное утепление окон с целью сохранения тепла.

— вентиляционный режим, вентиляционный режим выполняется.

— содержание углекислого газа, режим проветривания, классные кабинеты проветриваются регулярно по необходимости. Оптимальный вариант проветривания через каждые 30-50 минут.

— покрытие (коридор, классы), 1 этаж – пол на первом этаже  имеет мраморное покрытие, линолеум,  второй этаж  — мраморное покрытие и линолеум. В классах – линолеум.  Он может служить не более 7-8 лет. Карагез – в 2 мастерских. Деревянное покрытие в спортзале. Кафельный пол  в столовой.

— запыленность (частота и качество уборки влажная, ежедневная или с иной частотой),  в классных кабинетах ежедневно выполняется влажная уборка дежурными учащимися класса. В кабинетах начальных классов  влажную уборку проводят обслуживающий  персонал  школы один раз в день. В рекреациях – три раза в день. В конце каждой четверти каждый класс делает генеральную уборку своего кабинета: моют столы, стулья, протирают шкафы. Показатели запыленности соответствуют нормам СанПиНа.

— естественная освещенность школьных помещений, во всех кабинетах  деревянные окна со стеклом. В кабинетах химии, математики, информатики, русского языка и литературы вместо занавеси используются жалюзи. В классных кабинетах, где имеются занавеси, они располагаются между проемами стен, затемнение не образуют. Естественный свет падает с левой стороны.

-искусственная освещенность школьных помещений (тип электрических ламп, их расположение в аудитории), освещение является одним из факторов благоприятной зрительной среды. Искусственный свет не ослепляет глаза учащихся. Блеск на поверхности столов не создаётся. В учебных помещениях при одностороннем боковом, естественном освещении КИО (коэффициент искусственного освещения) должен составлять 48%. Перед доской есть дополнительное освещение. Естественная и искусственная освещенность достаточная, т. е. соответствуют санитарным нормам. Эти показатели периодически проверяются санитарно-эпидемиологической службой. По замерам последних лет замечаний нет. Для освещения используются люминесцентные лампы (светильники дневного освещения).  

— шумовое загрязнение (на переменах, при наличии прибора), прибор для определения шумового загрязнения отсутствует. Но наблюдения за последний учебный год и месяц учебы в этом учебном году показывает, что школьная форма, которая функционирует с этого учебного года, правила поведения в школе дисциплинирует учащихся на переменах и это сказывается на поведении учащихся.  По наблюдениям педагогических работников шумовая нагрузка убавилась.

— радиационный фон в помещении школы (на разных этажах, в разных частях здания, в компьютерном центре), в школе имеются два компьютерных кабинета и один лингофонный кабинет английского языка. Они все находятся на втором этаже, но в разных рекреациях. Радиационный фон, по итогам замеров работников санэпидемиологической службы, на разных этажах, в разных частях здания, в компьютерных и лингофонном кабинетах соответствует норме.

— уровень электромагнитных полей, накопление твердых бытовых отходов, уровень электромагнитных полей соответствует норме. Накопление и вывоз твердых бытовых отходов осуществляется через контейнеры.  Бытовой мусор вывозится два раза в неделю по договору с жилищно-коммунальным хозяйством.

— качество питьевой воды, для питьевой воды используется артезианская вода. 

Органолептические свойства исследуемой воды: прозрачная, без цвета, запаха и осадка. Санитарно-микробиологическое состояние воды отвечает установленным нормам.

— общее озеленение, наличие аквариумов, других объектов живой природы и их состояния (степень угнетения или благополучия).

Составной частью жизненной среды человека является рабочая среда. Значительную часть своего времени дети проводят в школе, и их развитие происходит при непрерывном воздействии факторов этой среды, от чего зависит их самочувствие, работоспособность, состояние здоровья.

Кто впервые  окажется в  нашей школе,  приятно удивится огромному количеству цветов и их разнообразию. Куда  ни кинь взор — всюду цветы. Они объединены в группы, композиции, даже созданы целые зеленые уголки. Это очень увлекательный и творческий процесс, способствующий  обустройству интерьера школьных коридоров созданию определенного стиля  классных помещений.

В кабинете биологии оформлен зеленый уголок из традиционных комнатных цветов. Здесь собраны вечнозеленые растения: пальма, толстянка, сансевисрия  трехполосная незаменима в цветочных композициях. «Прелесть этого полезного растения дополняют скромные цветки собранные в кисть и издающие тонкий приятный аромат, невольно привлекающий внимание и доставляющие большое наслаждение». Важное место занимает гибискус (розан китайский). Известно, что розан китайский с щучим хвостом эффективно подавляет стафилоккок, так что бактерицидное растение рекомендуется выращивать там, где бывает скопление народа. Папоротник нефролепис, различные виды бегонии циперус являются великолепным украшением интерьера классного помещения. Различные виды ампельных растений размещены в кашпо. Стены декорированы разными видами традесканций и ромболистным раициссусам. 

Между окнами в настенных кашпо по  хлорифитум представляет собой роскошный куст. Цветет скромным белыми цветочками на длинных свисающих цветоносных побегах и выглядит как ампельное растение и является чемпионом среди цветов по очистке воздуха.

В течение учебного года юные цветоводы следят за состоянием школьных зеленых уголков, постоянно их, освежая и обновляя.

          

3.4. Эстетическая оценка школьных помещений:

— характеристика визуальной среды (агрессивная среда или нет), визуальная среда школьных помещений благоприятная. В кабинете, где дети ежедневно проходят обучение, обязательно должны быть комнатные растения. Именно цветы помогают создать комфортную визуальную среду и дают отдых детским глазам. Они позволяют подчеркнуть стиль интерьера  школы.

— колористика (цветовая гамма, совместимость окрасок стен, мебели, классной доски),

В школе ученик в среднем проводит около 6 часов в день, а то и более. Интерьер, цветовое оформление, воздействуют на психическое и общее физическое здоровье детей, на степень эффективности обучения и успеваемости в целом. Помещения нашей школы оформлены с учетом влияния цветов интерьера на здоровье ученика. Ещё древние знали о влиянии цвета на настроение: красный возбуждает, зелёный успокаивает, чёрный угнетает, жёлтый веселит. Поэтому стены в коридоре, на первом этаже, где обучается начальное звено, стены окрашены в бежевый цвет, в главной фойе – розовое. А на втором этаже – стены в главном фойе розовое, в коридоре светло зеленые и бежевые. Потолок белый.  В классах стены окрашены или в бежевый,  зеленый, голубой цвет. Потолок белым. В интерьере рекреаций особую свежесть придают ламбрекены:  бежевые, зеленые – на первом этаже и голубые, бежевые  на втором. Такое сочетание теплых тонов в помещении создают иллюзию солнечного света. Школьное помещение оформлено с учетом влияния цветов интерьера на здоровье человека.

       Все классные кабинеты обеспечены столами и стульями (светлые в цвет дерева). Ученические столы стоят в три ряда. Расстояние между столами в ряду 0,61 – 0,67 м, между рядами столов и боковыми стенами помещения – 0,5 м, от первых столов до передней стены около 8 м. Столы двухместные ученические. Каждый учащийся обеспечен удобным рабочим местом за партой в соответствии с его ростом и состоянием зрения и слуха. Вся мебель имеет цветовую маркировку соответственно росту учащихся. Парты расставлены в учебных помещениях по номерам в три ряда: меньшие — ближе к доске, большие — дальше. Высота нижнего края учебной доски над полом — 80-90 см. Классные кабинеты для всех начальных классов,  спортивный зал, столовая, НВП и истории,  и мастерская по обработке дерева  находятся на первом этаже, средние и старшие классы обучаются на втором этаже. Каждый класс рассчитан на 24 ученических рабочих места. Рабочее место учителя состоит из демонстрационного стола, классной доски. В кабинетах химии, физики и биологии есть специальные демонстрационные столы. Здесь  предусмотрены подача воды, канализации. Для обеспечения лучшей видимости учебно-наглядных пособий эти демонстрационные столы установлены  на подиуме. Все кабинеты, кроме кабинетов географии и татарского языка, полностью оснащены современным рабочим местом для учителя (компьютер, интерактивная доска, проектор). В республиканском конкурсе учебных кабинетов кабинет русского языка и литературы занял I место. Все учебные кабинеты оснащены компьютерами, и имеют доступ в Интернет.

 В классных кабинетах  доска классная 3-х створчатая, то есть состоит из трех щитов, два из которых открываются в стороны (размер основного щита 1,7 х 1 м). Для размещения технических (телевизор и DVD)  средств в кабинетах  имеются отдельные столы. Оборудование в шкафах размещено согласно правилам хранения и частоте его использования на уроках.  В кабинете биологии натуральные объекты хранятся в шкафах лаборатории и защищены от  прямых солнечных лучей.

          Кабинет биологии и химии, информатики  и физики состоят из 2 смежных комнат: класса и лаборантская комната.

— озеленненость школьных помещений, растения в жизни человека играют огромную роль. Они являются источником кислорода, вносят разнообразие в эстетику интерьера, применяются в изготовлении лекарств и т. д. Поэтому для того, чтобы у учащихся развивалось чувство прекрасного, ответственность за жизнь других живых существ, чтобы чувствовали себя уютно и комфортно, в школе осуществляется озеленение. В  каждой рекреации и классных помещениях оформлен зеленый уголок, уход за цветами осуществляет определенный класс. Эти растения, помимо эстетического значения, еще улучшают экологическую обстановку в школе, т. е. образуют кислород,  очищают воздух от пыли и  вырабатывают биологически активные вещества, убивающие или подавляющие рост и развитие вредных микроорганизмов.

Количество и видовое разнообразие растений в кабинетах небольшое. Общее число комнатных растений в кабинетах всего – 217. В кабинете биологии подсчитано – 36 штук растений разных  видов.  Они используются в качестве демонстрационного материала на уроках биологии. Растения  установлены   на полу или на шкафах, при этом, не затеняя естественного освещения. Короткие растения на подоконниках. Соблюдена техника безопасности: ядовитых и колючих  растений нет. Растения неприхотливые в уходе, здоровые и ухоженные, придают помещению более эстетичный вид, являются  очистителями воздуха. В кабинетах начального класса (1 класс), географии и биологии есть аквариумы. В кабинете начального класса (3 класс) есть канарейка.

 

 

Кабинеты

 Сведения о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса

Во всех кабинетах школы оборудовано АРМ учителя,  организована локальная сеть, каждый компьютер имеет выход в Интернет.  В 30 кабинетах установлены мультимедийные проекторы, в 23 —  интерактивные доски. В начальной школе 8 «мобильных компьютерных классов», в старшей школе — 3 (кабинет истории, кабинет математики, кабинет русского языка и литературы).

                
 Название  кабинета
   Количество      
 Кабинет русского языка и литературы   3
 Кабинет математики  2
 Кабинет физики  1
 Кабинет информатики  2
 Кабинет биологии  1
 Кабинет химии  1
 Кабинет географии  1
 Кабинет иностранного языка  4
 Кабинет ОБЖ  1
 Кабинет истории  2
 Кабинет ИЗО и МХК  1   
 Кабинет технологии     2
 Кабинет начальных классов  9
 Кабинет музыки  1
 Библиотека  1
 Спортзал  2
 Актовый зал  1
 Столовая  1

Столовая

Просмотров: 0

Школьная столовая  рассчитана на 120 мест и оснащена необходимым технологическим оборудованием.

Кабинет географии

Просмотров: 0

Кабинет географии оснащен наглядными пособиями (карты, глобусы), учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения: интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер, принтер.

Спортивный зал

Просмотров: 0

В школе 2 спортивных зала, в которых  проводятся  не только уроки   физкультуры, но и  занятия спортивных секций,  спортивные соревнования,  спортивные праздники.

Кабинет начальных классов

Просмотров: 0

9 кабинетов начальных классов, оснащенных современным оборудованием:  персональными компьютерами, мультимедийными проекторами, интерактивным оборудованием (досками, приставками), МФУ, колонками, документ-камерами, комплектами для робототехники, цифровыми учебными лабораториями, микроскопами, фотоаппаратами. В каждом кабинете установлен wi-fi — роутер, имеется выход в Интернет. Для организации работы учащихся с ЭОР в кабинетах установлены комплекты ноутбуков и планшетов.

Компьютерный класс

Просмотров: 0

2 компьютерных класса оснащены интерактивными досками, мультимедийными проекторами, стационарными компьютерами (31 шт. ОС Windows 7 профессиональная, Microsoft  Office 2010) и ноутбуками (4 шт. ОС Windows 10,  Microsoft  Office 2010). Все компьютеры  объединены в  сеть и имеют выход в Интернет. В лаборантской комнате оборудованы 3 АРМ для дистанционного обучения детей с ОВЗ.

Актовый зал

Просмотров: 0

Актовый зал школы рассчитан на 160 мест. Здесь проходят все школьные праздники: «Посвящение в первоклассники», «Последний звонок» и другие торжественные мероприятия.

Кабинет химии

Просмотров: 0

Кабинет химии — специально оборудованное помещение для проведения теоретических и практических занятий по химии и связанной с ними внеклассной работы. Основная часть типового химического кабинета — класс-лаборатория; при нем оборудована  лаборантская комната. Кабинет оснащен современными техническими средствами: интерактивной доской, мультимедийным проектором, компьютером, принтером.

Кабинет русского языка и литературы

Просмотров: 0

3 кабинета русского языка и литературы  оснащены  комплектами учебно-методической литературы и интерактивной техникой: интерактивные доски, мультимедийные проекторы, компьютеры , принтеры. В одном из кабинетов оборудован «мобильный компьютерный класс».

Кабинет музыки

Просмотров: 0

В кабинете музыки имеется необходимое оборудование  для проведения  музыкальных занятий: музыкальные инструменты, аудио и видеотехника для воспроизведения музыкальных произведений, компьютер, мультимедийный проектор, принтер.

Кабинет биологии

Просмотров: 0

Кабинет оборудован следующими техническими средствами: мультимедийным проектором, интерактивной доской,  компьютером и принтером. Имеются все необходимые таблицы, лабораторное оборудование, учебные пособия, демонстрационные модели. В кабинете собрана большая коллекция комнатных растений.

Кабинет математики

Просмотров: 0

2 кабинета математики. Каждый оснащен   мультимедийным проектором, компьютером , принтером, наглядными пособиями для проведения практических  работ по геометрии, дидактическими материалами по темам.  В одном из кабинетов оборудован «мобильный компьютерный класс» и установлена интерактивная доска.

Кабинет физики

Просмотров: 0

Кабинет физики оборудован мультимедийной техникой: компьютером, интерактивной доской, проектором, принтером. Оснащён лабораторным и демонстрационным оборудованием, тематическими таблицами, справочными и дидактическими материалами.

кабинет иностранного языка

Просмотров: 0

4 кабинета иностранного языка. Все кабинеты оснащены учебно-методическими материалами и оборудованы компьютерами и проекторами. В одном кабинете установлена интерактивная доска.

Кабинет ОБЖ

Просмотров: 0

Кабинете ОБЖ оснащён интерактивной техникой: компьютер, мультимедийный проектор, принтер, интерактивная доска.  Установлен интерактивный комплекс «Боец» и Комплекс-тренажер КТНП-01-«ЭЛТЭК-М» для отработки практических навыков первой медицинской и реанимационной помощи человеку в экстремальных ситуациях. Имеются необходимые наглядные пособия и дидактический материал.

Кабинет истории и обществознания

Просмотров: 0

В школе 2 кабинета истории. В каждом оборудовано АРМ, в одном — установлена интерактивная доска. Кабинеты оснащены демонстрационными печатными материалами:  таблицы, карты, схемы, иллюстрации, портреты историков, методическими пособиями, наглядными пособиями.

Кабинет технологии_1

Просмотров: 0

Кабинет технологии оборудован компьютером и проектором, станками: сверлильный -1, токарно-винторезный — 2, фрезерный — 2, токарный деревообрабатывающий — 2, заточный — 1. Имеются необходимые комплекты инструментов для работы по дереву и  металлу.  Кабинет оснащён  учебно-методической литературой.

Кабинет технологии_2

Просмотров: 0

Кабинет технологии  оснащён компьютером, мультимедийным проектором, принтером ми учебно-методическим комплектом. .  Для проведения уроков технологии имеется необходимое оборудование: швейные машинки, раскройные столы, манекен. Организовано рабочее место для влажно-тепловой обработки.

Названия класса — варианты названий школьных классов с девизами

Варианты названий для младших, средних и старших классов с уклонами и без

Придумывать названия и девизы нас учат с самых ранних лет. Уже в школе детям задают назвать и свой класс, и его уголок, и команды класса. Неохота? Нет проблемм!

Название для средних и старших классов должно быть современным, прикольным и в меру агрессивным. Вот список вариантов названий: «Кластер», «Антимуму», «Одноклассники.ру», «iКласс», «Чёрная молния», «Ля-Тополя» (для класса с углубленным изучением французского), «Электровеник», «Лес рук», «Тектоник», «Портфеленосители».

Названия для младших классов школы: «Бурундуки», «Медвежадины», «Броненосцы», «Капитошка». Школьный класс под буковой «В» можно назвать «Вареники» (забавно, если два других класса параллели «А» и «Б» называются, соответственно «Эники» и «Бэники»).

Названия для художественного класса: «Аквадрель», «Пикассо у кассы», «Мольберт Энштейн», «Галерея кадров», «Двадцать шесть кистей», «Общество станкового примитивизма».

Названия для математического класса: «Микропрофессоры», «Уравнение с двадцатью двумя неизвестными», «Синус-шминус», «Приколисты в третьей степени», или даже «Логорифмические лентяи». Девиз класса с таким названием «Стремимся к пяти».

Бесконечное количество Красивых и оригинальных названий математического класса можно получить, комбинируя названия греческих букв и цифр: «ТетраОмегаАльфа», «КсиТауОмега», «ГаммаРо», «ПентаЭпсилонПи», «ДельтаФи», «ПсиОмегаГамма».

Еще один вариант названия школьного класса с математическим уклоном «Делённые на ноль». Девиз – «Мы своей добьемся цели! Если что – на ноль разделим!». Больше названий для математических команд, кружков и стенгазет можно найти тут.

Названия для экономического класса: «Начальный капитал», «Дети Доу Джонса», «МММ», «5 копеек», «Челси».

Названия для спортивного класса: «Губернаторы Калифорний», «Третий дан по макраме», «Баскет-голд», «Скоро сборы», «Три богатыря», «Лыжебоки», «Волейболеум».

Интересное название для класса спортсменов «Ближайший резерв». Для класса с таким названием есть отличный девиз – «Сегодня у тренера на уме, завтра у Губерниева на языке!».

Так как обычно название класса неразлучно соседствует с девизом, мы подготовили для вас пару таких комплектов.

Название класса (московской школы): «Торнадо»
Девиз: «Мы – веселое торнадо! Все снесем в пределах МКАДа!»

Название класса: «Кластер». Девиз: «Кластер» покруче чем суперблокбастер!

Еще девизов для класса вы можете найти тут.

Кроме названий самих классов, порой требуется как-то назвать команду класса для спортивных соревнований или игры КВН.

Примеры прикольных названий для спортивной команды класса: «Сестры Березуцкие», «Тяни-толкай», «48 приседаний», «Хочим в Сочи», «Горка мышц», «Штанга втроем», «Кекс-инструкторы» (чтобы все переспрашивали)

Еще одна случающаяся потребность – название уголка класса. Для этого у нас тоже есть несколько оригинальных вариантов названий: Стенгазета «Правда, правда!», «Точка с запятой», «Седьмой «Б» Times», «ЖиШи Дайджест».

На этом пока все. Веселых вам школьных денёчков!

Die Schulklassen / Школьные кабинеты — немецкие слова с переводом

Posted by yamakot in Cамые важные слова на немецком, Немецко-Русские, Основные слова немецкого языка |

Самые часто употребляемые немецкие слова из школьной жизни. Именно так хочется назвать серию подборок на данную тему. Сегодня вам предстоит ознакомиться со словариком [Школьные кабинеты / Die Schulklassen]. Школьники, студенты и учителя ну просто обязаны знать данную лексику.

Названия Школьных кабинетов на немецком с переводом

 die Halle –  вестибюль
das Lehrerzimmer  – учительская
der Lehrer / die Lehrerin  – учитель
der Grundschullehrer  – учитель начальных (м)
die Grundschullehrerin  – учитель начальных (ж)
die Garderobe –  гардероб
die Toilletten –  туалет
das Labor  – лаборатория
die Werkstatt  – мастерская
das Sprachlabor  – кабинет языков
die Turnhalle  – тренажерный зал
der Platz  – спортивная площадка
der Schulleiter –  директор
die Schulleiterin  – директриса
der Sekretär / die Sekretärin –  секретарь
der Speisesaal  – столовая
der Korridor –  коридор
der Hausmeister  – завхоз
der Schulhof  – школьный двор

Слова на тему «Школьные кабинеты» на немецком в табличном виде

das Klassenzimmerклассная комната
die Tafelклассная доска
der Bildschirmэкран
der Overhead-Projektorпроектор
der Lehrerучитель
der Schreibtischстол
der Stuhlстул
das Bücherregalкнижный шкаф
der Globusшлобус
die Uhrчасы
die Karteкарта
der Bleistiftspitzerточилка
die Pinnwandинформационное табло
der Computerкомпьютер
die Kreideмел
der Tafel Radiergummiрезинка для доски
der Stiftручка
der Markerмаркер
der Bleistiftкарандаш
der Radiergummiластик
das Lehrbuchучебник
die Arbeitsmappeучебное пособие
das Heftпортативный компьютер
das Papierбумага
das Linealлинейка
das Wörterbuchсловарь
das Alphabetалфавит
die Zahlenчисла

Скачать подборку

Карта кабинетов поликлиники

1 этаж

101. Кабинет диспансеризации и профилактических медицинских осмотров

102. Сестра-хозяйка

103. Отдел информации

104. Кабинет флюорографии

107. Кабинет доврачебного приема

108. Выдача документов, удостоверяющих нетрудоспособность

109. Фильтр

109. Фильтр

110. Фильтр

Конференц-зал

111. Ординаторская дневного стационара

112. Кабинет взятия мазка на Ковид 19

113. служебный кабинет

114. Процедурный кабинет внутривенные манипуляции

115. Процедурный кабинет внутримышечные манипуляции

116. Регистратура

117. Регистратура

 

2 этаж

201. Заведующий отделением по оказанию платных медицинских услуг

202. Процедурный кабинет

202а. Смотровой кабинет

203. Ординаторская

204. Кабинет платных услуг

204А. Начальник отдела информации

205. Терапевт

206. Заведующая отделением профилактики. Медицинские осмотры

207. Уролог

208. Процедурный кабинет

209. Касса

210. Эпидемиолог

211. Оториноларинголог

212. Заведующая физиотерапевтическим отделом

213. Кабинет медицинской статистики

214. Кабинет выписки льготных рецептов

215. Заведующий женской консультацией

216. Акушер-гинеколог

217. Акушер-гинеколог

218. Акушер-гинеколог

219. Акушер-гинеколог

220. Кабинет сохранения и восстановления репродуктивной функции

226. Кабинет иммунопрофилактики

227. Оториноларинголог

229. Кабинет УВЧ и магнитотерапии

230. Физиотерапевтический кабинет

 

3 этаж

301. Кабинет эндоскопии

302. Эндокринолог

303. Инфекционист

304. Терапевт

305. Юрисконсульт

306. Приемная главного врача

306А. Заместитель главного врача по медицинской части

307. Невролог

308. Терапевт

309. Экономический отдел

310. Главный бухгалтер

311. Терапевт

312. Терапевт

312А. Функциональная диагностика

313. Начальник АХО. Инженер по охране труда

314. Невролог

315. Терапевт

316. Терапевт

317. Терапевт женской консультации. Аллерголог.  Онколог

318. Заведующий терапевтическим отделением №2

319. Заведующий терапевтическим отделением №1

320. Заместитель главного врача по КЭР. Терапевт

321. Терапевт

322. Офтальмолог

323. Процедурный кабинет

324. Манипуляционная

325. Главная медсестра

326. Хирург

327. Офтальмолог

328. Функциональная диагностика

 

4 этаж

401. Стоматолог

402. ЦСО

403. Заведующий стоматологическим отделением. Стоматолог.

404. Радиовизиограф

405. Стоматолог

406. Стоматолог

407. Кардиолог. Ревматолог.

408. Хирург-стоматолог

409. Бухгалтерия

410. Бухгалтерия

411. Невролог

413. Заведующий отделением лучевой диагностики. Рентгенолог.

414. Отдел кадров

415. Терапевт

416. Терапевт

417. Иммунологический отдел

418. Кабинет забора крови

419. Заведующий лаборатории

420. клинико-диагностическая лаборатория

421. Клинический отдел

422. Кабинет ультразвуковой диагностики

423. Кабинет маммографии

426. Рентгенологический кабинет

427. Бухгалтерия

428. Лечебный массаж

Школа №319 Петродворцового района Санкт-Петербурга

Дата создания: 01.09.1968

Адрес: 198504, Санкт-Петербург, Петергоф, Бобыльская дорога, дом 59, корпус 2, литера А.

Филиалов и представительств — нет.

Директор школы Шкорина Наталья Леонидовна

Кабинет директора расположен на 1 этаже, приемная — к. 1.407-1.408. 

Приемный день директора — вторник с 14 до 19 часов. 

Учредители: Комитет по образованию и администрация Петродворцового района Санкт-Петербурга

Режим работы: понедельник — пятница 08.30-20.00, суббота 08.30-15.00

Директор, секретарь: тел./факс  (812) 241-31-01, 241-31-02; Бухгалтерия: тел. (812) 241-31-03

E-mail: [email protected]

Сайт школы:  школа319.рф

В школе функционирует структурное подразделение Отделение дополнительного образования детей, работает плавательный бассейн.

БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ В РАЗДЕЛЕ САЙТА «ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»  перейти для ознакомления

Посетители сайта могут написать отзыв, задать вопросы директору  в Электронной приемной

Благодарности в адрес школы


Наша школа открылась 1 сентября 1968 года. В 2009-2010 учебном году школа была капитально отремонтирована, заменено все оборудование и мебель. 1 сентября 2015 школа переехала во вновь построенное здание по адресу Бобыльская дорога, корпус 2, литер А. Новая школа оборудована современной мебелью и техникой, включает 34 учебных кабинета, среди которых 2 компьютерных класса, лингафонный кабинет, кабинет ОБЖ с электронным тиром, специализированные кабинеты физики и химии, кабинет кулинарии, 2 школьные мастерские, кабинет искусств (музыки и хореографии), актовый и конференц-зал.

Школа имеет все для воспитания здорового поколения: современный спортзал, две чаши бассейна (малый и большой), оборудованные спортивные площадки на территории школы, тренажерный зал. На первом этаже школы располагается просторная столовая на 280 посадочных мест и буфет. Обеспечение учащихся горячим питанием осуществляет ООО Кавалер, отпуск питания осуществляется с использованием системы Глолайм.  Возможна наличная оплата.

Здоровье учащихся нашей школы под контролем сотрудников Детской поликлиники СПб ГБУЗ городская поликлиника № 122 ДПО 67.  Медицинский пункт расположен на первом этаже. О режиме работы медицинского пункта и др. на странице сайта Здоровье школьника. Вход в медпункт возможен со двора школы или из центрального фойе. В одном из кабинетов мед. блока расположен логопедический пункт, работу которого обеспечивает сотрудник ГБУ ДО ЦППМиСП Доверие.

В школе работает служба сопровождения учащихся. В штате сотрудников есть школьные социальный педагог и 2 психолога, работает служба медиации.

Пропускной режим на территорию школы осуществляет служба охраны. Доступ в школу организован с использованием единых карт школьника, вход оборудован 4 турникетами.

В школе организовано единое информационное пространство. В каждом учебном классе оборудовано рабочее место учителя, что обеспечивает ведение электронного журнала, доступного для родителей через портал Петербургское образование.

Школа имеет типовую структуру. Расположена в отдельно стоящем здании, имеет подразделение ОДОД и объект инфраструктуры-бассейн.

В рамках государственной федеральной программы «Доступная среда» на 2011-2015 годы, наша школа получила оборудование и возможность организовать дистанционное обучение учащихся с ОВЗ.

О доступности учреждения инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья читайте на странице сайта

Школу обслуживает собственная бухгалтерия.

Наша школа имеет свою уникальную историю и традиции. С прошедшими днями и именами в ее истории школы можно познакомиться на странице — Наша школа: история и современность


Как нас найти

Проезд: автобус от жд.станции Новый Петергоф № 351а, 351б, 353

Мы в социальных сетях

Канал «Школа 319» на YouTube

Социальные партнёры

Сегодня стратегическим направлением является управление развитием образования на основе распределения ответственности между субъектами образовательного процесса. Оно обеспечивает открытость образования как государственно-общественной системы и переход к модели взаимной ответственности в сфере образования,  усилению роли всех субъектов образовательного процесса и их взаимодействия.

В настоящее время обучающиеся, их родители, представители науки, культуры, здравоохранения, деловых кругов, общественности по-прежнему в малой мере включены в решение проблем образования конкретных образовательных учреждений. Развитие образования должно идти в режиме плодотворного диалога всех субъектов образовательной политики.

Наша школы неуклонно расширяет участие общества в выработке, принятии и реализации поли­тико-правовых и управленческих решений в образовании. Это обес­печивает реальное и действенного общественное участие в развитии нашей школы и всестороннего образования и воспитания наших детей.

Наши социальные партнеры

Интернет-ресурсы Санкт-Петербурга

В связи с действием Федерального Закона от 29 декабря 2010 года №436 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» информация, размещаемая на сайте, соответствует возрастной категории 6+ и имеет маркировку.

Главная страница

__________________________________________

Базовая Школа Российской академии наук

_______________________________________________________________________________________________________________________________

64-я в рейтинге лучших школ России по конкурентоспособности выпускников;

47-я в рейтинге лучших школ России по укрупненным направлениям подготовки: «Технические, естественно-научные направления и точные науки»;

129-я в рейтинг школ России по количеству выпускников, поступивших в ведущие вузы России и

6-я в 20 школ Центрального федерального округа по количеству поступивших в ведущие вузы России.

_______________________________________________________________________________________

 

Уважаемые родители и обучающиеся нашей школы!

    Мы начинаем новый учебный год в условиях распространения новой короновирусной инфекции (Covid-19) в ОЧНОМ формате и делаем все возможное, чтобы эта форма обучения продлилась до его завершения. В связи с этим в нашей школе вводятся определенные правила, соблюдая которые мы сможем защитить детей от возможного инфицирования.

  1. Все дети в новом учебном году будут обучаться в закрепленных за каждым классом кабинетах. Исключения составят уроки физической культуры, информатики, химии.
  2. Вход и выход в здание школы будет осуществляться в строго указанное время через предназначенный для каждого класса вход.
  3. При входе в школу обучающиеся будут проходить температурный фильтр с обработкой рук антисептиком.
  4. Питание в столовой будет организовано в разное время с учетом соблюдения социальной дистанции.
  5. Для обучающихся ношение масок – по желанию.
  6. Вход родителей в школу будет ограничен и возможен только по предварительной договоренности с учителем-предметником или классным руководителем.
  7. Уборка помещений будет производиться с использованием специальных противовирусных дезинфицирующих средств.
  8. Для обеззараживания воздуха будут использованы рециркуляторы.
  9. На каждом входе, в столовой и в туалетных комнатах будут установлены санитайзеры с антисептиками.

Просим вас с пониманием и ответственностью отнестись к вводимым правилам, ведь только общими усилиями мы сможем преодолеть эти временные трудности.

Для организации внеурочной деятельности создан сайт дистанционного обучения школы  https://www.школа33маркса.рф

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

Дневник интересных каникул в Ярославле

https://www.yarregion.ru/depts/dobr/tmpPages/news.aspx?newsID=2126

 


Школа является партнёром образовательного проекта «Стемфорд»


 


Решаем вместе

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сообщить о проблеме

Как изменить свое имя в Google Classroom — Teq

После работы с бесчисленным количеством учителей, желающих в полной мере воспользоваться приложением G Suite for Education в Google Classroom, у некоторых возникла неприятная проблема — как мне изменить свое имя в Google Classroom, чтобы оно было указано как Mr. /Mrs./Ms./Miss/Dr. И т. Д.?

G + и Google Classroom

Любой преподаватель, имеющий учетную запись Класса, может получить доступ к вашей учетной записи G + .Это разрешение на уровне администратора, позволяющее учителям и ученикам иметь доступ к своей учетной записи. G + похож на социальную сеть для владельцев учетных записей Google. Здесь есть общественные группы, «кружки» коллег, друзей и родственников, с которыми можно делиться, общаться и взаимодействовать. Многие школы, естественно, ограничивают это для учащихся из соображений конфиденциальности.

Google Classroom извлекает информацию об имени из вашей учетной записи G +, которая изначально была получена из вашей исходной учетной записи, созданной администратором домена Google.Тем не менее, администратор Google не может автоматически изменять вашу информацию в Google+ для своих сотрудников — это оставляется на усмотрение отдельного преподавателя.

Пошагово

Когда учитель хочет изменить название своей Классной комнаты, единственное место для этого — G +.

G + (Google Plus) — это приложение, которое можно запустить с помощью значка параметров Google Apps (1) в приложениях Google.

Чтобы изменить свое имя, выполните следующие действия:

  1. Щелкните значок Параметры Google Apps
  2. Найдите кнопку G + и щелкните по ней.У вас откроется новая вкладка http://plus.google.com.
  3. Нажмите на свой аватар / значок, который представляет вашу учетную запись Google, и нажмите Профиль G +

  4. Нажмите О

  5. Щелкните значок карандаша , чтобы изменить свое имя пользователя
  6. Измените свое имя на правильное приветствие, которое вы хотите, чтобы учащиеся могли видеть в классе
  7. По завершении щелкните ОК .

Подробнее…

Понравилась статья? Ознакомьтесь с другими замечательными статьями автора Мэтта Такстера ниже.

Для получения дополнительных советов и приемов посетите Teq Online PD. Ознакомившись с более чем 250 текущими и заархивированными курсами по самым популярным технологиям, одобренным CTLE, вы узнаете, как максимально эффективно использовать технологии в классе в удобное для вас время. У вас нет подписки, но вы хотите узнать о ней больше? Кликните сюда.

Названия и сокращения школьных зданий

ABD Учеба за границей
ALN Колледж Аллена
БАР Бартлетт Холл
BCS Деловые и общественные услуги
BRC Комплекс биологических исследований
CAC Центр коммуникационных искусств
CBB Бизнес-центр Curris
CEE Центр энергетического и экологического образования
СНГ

Центральная промежуточная школа
(1350 Katoski Drive, Waterloo, IA)

CUE Центр городского образования
(CUE расположен по адресу 800 Sycamore Street, Waterloo, Iowa.Студенты, записывающиеся на занятия в CUE, должны иметь собственный транспорт.)
GNH Пристройка для теплиц / Ботанический центр
HCC Общественный колледж Соколиного глаза
EMC Дом чести — 2401 Колледж-стрит
HPC Центр деятельности человека
ITC Центр промышленных технологий
ITT Инновационный учебно-технологический центр
КАБ Камерик Арт-билдинг
LAT Латам Холл
LIB Библиотека
СПГ Ланг Холл
MAU Maucker Union
MSH Научный зал McCollum
NRV Центр прерий Таллграсс
PAC Центр исполнительских искусств Gallagher-Bluedorn
PHY Бегеман Холл
RDC Redeker Center
RSL Рассел Холл
САБ Сабин Холл
СЕК Учебный центр Шиндлера
SRL Сирли Холл
SWT Театр Страйер-Вуд
TBA Будет объявлено дополнительно
(За дополнительной информацией обращайтесь в офис отдела)
TWK TechWorks — Центр литья металлов
WRC Центр здоровья и отдыха
WRT Райт Холл
WST Западная гимназия

Как учителя могут создавать более инклюзивные и гостеприимные классы? Он начинается с правильного произнесения имен учащихся.

Во время утренней игровой сессии в классе Pre-K Сары Биркеланд в начальной школе Максфилд в Сент-Поле ученики то и дело играли в домик и собирали пазлы, то раскрашивали водой и рисовали на мини-досках.

Бродя по комнате, чтобы подтвердить позитивное поведение и перенаправить зарождающиеся споры, студент подошел и позвал «учителя», чтобы привлечь внимание Биркеланда.

Это привело к мини-уроку навыков межличностного общения.

Биркеланд осторожно поправила ученицу, напомнив, что она предпочитает, чтобы ее называли по имени.То же самое она ожидает от себя и других взрослых в классе, когда они общаются со студентами.

Продолжение статьи после объявления

Присвоение правильных имен — это нелегкая задача.

«В жизни детей очень мало вещей, которые были бы для них более близкими, чем их имена», — сказала она. «И когда они ходят в школу, они сначала пытаются отделиться от своей семьи. Один из способов сделать это — назвать свое имя.”

Чтобы создать классную среду, в которой важно правильно назвать имя каждого, она начинает бегать до начала учебного года. Работая в школе, различающейся по расовому признаку, ей постоянно выдаются имена, с которыми она не знакома. Поэтому, когда она получает список учеников и начинает общаться с семьями — посещая дома и звоня по телефону, — она ​​обязательно просит их смоделировать, как произносить имя своего ребенка.

«Семейное общение — вот и ответ.По какой-то причине мы думаем, что спрашивать невежливо или по какой-то причине невежественно », — сказала она, добавив, что этот запрос никогда не бывает плохо воспринят, если он исходит из места оказания помощи.

MinnPost, фото Эрин Хинрихс

Попытка правильно произносить имена учащихся с самого начала — это простой способ положительно повлиять на самооценку учащихся, а также на их уровень активности в классе.

По мере того, как классы по всему штату продолжают становиться все более разнообразными, имена в списках учащихся, которые учителя получают каждый год, становятся все более разнообразными.Попытка правильно произносить имена учащихся — с самого начала — это простой способ повлиять на самооценку учащихся, а также на их уровень активности в классе. Тем не менее, как могут подтвердить студенты, к этому не всегда относятся достаточно серьезно.

Почему важно произношение

Рита Кохли, доцент кафедры образования Калифорнийского университета в Риверсайде, в 2012 году стала соавтором исследования под названием «Учитель, выучите наши имена !: расовые микроагрессии и класс K-12», которое проливает свет на то, почему говорят правильные названия имеют значение в школьной обстановке.Сосредоточившись на опыте цветных учащихся в K-12, она попросила группу взрослых заполнить анкету и принять участие в последующих интервью. Благодаря этим размышлениям стало ясно, что неправильное произношение имен может нанести вред.

«Мы обнаружили, что цветные студенты, которые участвовали в этом опыте, начали как бы перекладывать бремя на себя. Они начали чувствовать, что их имя было своего рода их обязанностью, и то, как оно звучало для других — или, если оно было трудно произносимым, как сформулировал учитель, — было неудобством или обузой », — сказал Кохли.«У них появилось много беспокойства, стыда, смущения из-за своих имен».

Эти эмоции по-разному проявляются на уроках. Некоторые участники сказали, что в конечном итоге они изменили свои имена, чтобы исправить неправильное произношение, сказал Кохли. Другие «отключались» в классе, не поднимая руки, чтобы их имя не было произнесено вслух.

Продолжение статьи после объявления

После того, как исследование вышло в свет, Кохли говорит, что оно получило некоторый отпор от людей, которые возражали, что белые студенты также неправильно произносят имена.Но она твердо придерживается рамок своего исследования.

«Мы утверждаем следующее: этот опыт — встроен в более крупную структуру, где 82 процента учителей белые и преимущественно одноязычные, а цветные ученики не видят себя представленными в своей учебной программе — это всего лишь один дополнительный уровень, подтверждающий они — это напрямую связано с их семьей и их личностью — то, кем они являются, не имеет значения в этих местах », — сказала она.

Для Мети Регасса, студентки второго курса, изучающей общественное здоровье в Вефильском университете в Санкт-Петербурге.Пол, сохранение ее имени в классе было проблемой на всю жизнь. Произносится «май-чай» — как месяц май и чашка чая. Хотя она часто предлагает эту стратегию своим учителям и сверстникам из Миннесоты, она говорит, что это довольно распространенное имя в этнической группе оромо из Эфиопии. Это означает «жемчужина». Но, по традиции, это слово пишется с несколькими буквами «t» и «i», — добавила она — от чего родители решили отказаться, когда привезли ее в Америку в возрасте 4 лет.

«Нам уже пришлось до некоторой степени ассимилировать наши имена, просто приехав сюда», — сказала она.

Meti Regassa

Хотя Регасса старается не зацикливаться на каждом неправильном произношении, она говорит, что трудно не чувствовать себя неуважением. Поэтому она без колебаний исправляет людей. Но она не может контролировать то, как новые учителя впервые произносят ее имя вслух. Или достаточно ли они заботятся о том, чтобы серьезно отнестись к ее исправлению.

В начальные годы в округе государственных школ Миннеаполиса она говорит, что на самом деле не помнит, чтобы кто-нибудь боролся с ее именем.Но когда она переехала в семиклассницу в менее этнически разнообразный район государственной школы Эдина, ее имя приобрело новое значение. «Именно тогда я по-настоящему осознала свою идентичность, когда дело дошло до социальных конструктов расы», — сказала она. «Вот тут и сыграло роль мое имя».

Она вспоминает, как мучилась из-за ежедневной переклички в некоторых из ее классов, потому что она знала, что учитель собирался вырезать ее имя, сказала она, отметив, что это были учителя, которые у нее были в течение нескольких месяцев. По ее словам, аналогичный опыт продолжает происходить с некоторыми из ее профессоров.

«Я чувствовала себя такой неуважаемой», — сказала она. «Это то, что они легко упустили».

У нее даже были заместители учителя, которые называли ее имя в списке класса и говорили: «Я даже не собираюсь пробовать этот» — и еще более пренебрежительно: «Я просто предполагаю, что этот человек здесь, потому что я понятия не имею, как произносить это имя ».

Регасса говорит, что есть много способов научиться уважительно произносить имена учеников. Например, в начале этого учебного года один из преподавателей ее колледжа разносил по классу лист посещаемости с колонкой, в которой учащиеся записывали, как правильно произносить свое имя.

«Он никогда не произносил неправильно, — сказала она.

Сделать имена приоритетом

Сандрин Суги, студентка второго курса психологии Миннесотского университета в городах-побратимах, недавно приняла решение вернуть себе имя при рождении.

Во время учебы в K-12, сначала в районе общественных школ Бруклинского центра, а затем в районе государственных школ Вайзата, она говорит, что выбрала прозвище «Сэнди». Ее имя при рождении, которое является распространенным французским именем в родной стране ее родителей, в Руанде, казалось ей слишком «взрослым» для нее в молодости.

До того, как у нее появилась возможность подсказывать учителям ее прозвище, она часто сталкивалась с учителями, которые возились с ее именем при рождении в начале года. Но часто они поступали самоуничижительно, призывая к исправлениям, сказала она.

«Они действительно приложили столько усилий, — сказала она. «Я всегда это ценил. Это сделало обстановку более гостеприимной и успокоило меня ».

MinnPost, фото Эрин Хинрихс

Сандрин Суги

После перехода в колледж она говорит, что решила отказаться от прозвища и примерить свое настоящее имя, которое раньше казалось «слишком женственным».Это потребовало мягкого напоминания близким друзьям о том, что нужно отказаться от старых привычек, и заставило ее быть более уверенной в исправлении профессоров, которые с трудом произносят слова правильно. Но это также вызвало серьезные разговоры о ее семье и прошлом.

«Я думаю, что он мне больше подходит, или я хочу, чтобы он мне подошел лучше. Речь идет о том, чтобы вернуть себе силу этого имени для меня, — сказала она. «Я чувствую, что твое имя — твоя личность. Вы должны отнестись к этому серьезно. Если кто-то ошибается, ты не должен чувствовать — я даже не знаю, что я чувствовал.Напористый? Просто скажи им. Будь добрым.»

Опираясь на исследования Кохли, другая группа ученых из Калифорнии запустила кампанию «Мое имя, моя личность» как призыв к действию для преподавателей и других людей, взаимодействующих с молодежью.

Цель инициативы состоит в том, чтобы привлечь внимание к важности правильного произнесения имен учащихся и «создать в наших школьных сообществах уважительную и инклюзивную культуру, которая ценит разнообразие», — сказал Йи Ван, директор службы многоязычного образования для Санта-Клауса. Управление образования округа Клара.

Она говорит, что кампания вызвала и сохранила много внимания по всей стране. Он направляет преподавателей к различным стратегиям, включая планы уроков и новые технологические инструменты, такие как Flipgrid, платформа для видеодискуссий. Но способность просто спросить ученика, как назвать его имя, а затем правильно смоделировать его для остальной части класса, может быть столь же эффективной, говорит Ван.

Чаще всего усилия по напоминанию учителям о том, как важно правильно произносить имена учащихся, менее явны.Это часто упоминается как один из многих компонентов тренингов с учетом культурных особенностей, в которых преподаватели участвуют в рамках своего постоянного тренинга по профессиональному развитию.

Шарроки Холли, исполнительный директор Центра культурно-ориентированного преподавания и обучения, калифорнийской некоммерческой организации, с 2013 года проводит эти культурно-ориентированные тренинги в школах Миннесоты. Район городов-побратимов — такие места, как Южный Вашингтон, Фридли, Прайор-Лейк, Св.Клауд, Стиллуотер и Сук-Рапидс.

Что касается произношения имен, он говорит, что не обучает преподавателей каким-либо конкретным стратегиям. По его словам, нет никаких оснований рассматривать этот базовый навык межличностного общения как нечто привязанное к учитывающему культурные особенности обучению.

«Правильное имя — это обычное дело. Я считаю это почти необходимым условием культурного восприятия », — сказал он. «Я не хочу, чтобы педагог чувствовал, что делает что-то настолько простое, что делает что-то особенное.Правильное имя студента должно быть основным «.

Он действительно говорит с педагогами о проверке и подтверждении того, кем являются их ученики, что, безусловно, включает в себя правильное определение их имен. По его словам, часто, имея возможность, студенты с удовольствием рассказывают об истории и культурном значении своих имен.

Корина Пастрана, координатор программы округа государственных школ Миннеаполиса, которая поддерживает преподавателей английского языка как иностранного и двуязычных учителей, вплетает это же послание в тренинги по профессиональному развитию, которые она проводит.

Для нее урок личный. Ее семья переехала сюда из Мексики, когда она была маленькой. Она сохранила свое имя при рождении, потому что даже в молодом возрасте она знала, что это было частью ее наследия и личности. Но все трое ее братьев и сестер изменили свои, чтобы их имена не произносились постоянно.

«Часть культурной значимости — это понимание имен учеников», — сказала она, отметив, что как учитель она часто заставляла учеников делиться своими историями с именами в качестве ледокола в классе, чтобы узнать, чем они гордятся или что они ценят.

«Вам не обязательно говорить на языке ученика, чтобы произнести его имя», — сказала она. «Это не обязательно должно быть точное, но оно должно быть приблизительным. Студенты это ценят. Они ценят, когда вы пытаетесь подойти как можно ближе. Но когда ты говоришь что-то, что даже не похоже на это, это оскорбительно ».

Что в имени? | Адаптивный класс

Как вы относитесь к ученикам вашего класса, когда обращаетесь к ним? На первый взгляд это может показаться тривиальным вопросом; но подумайте, сколько раз в течение дня мы говорим со студентами, чтобы привлечь их внимание.Образцы, которые мы устанавливаем для наименования нашего класса, будут повторяться снова и снова в течение всего года, поэтому формирование у нас правильных привычек — наименование класса так, чтобы сформировать позитивную идентичность — может оказать глубокое влияние на то, как учащиеся видят себя, что будет в дальнейшем Turn влияет на то, как они работают, учатся и реагируют на нас и друг на друга.

Вот краткое изложение часто используемых имен, а также некоторые из них, которые вы могли бы попробовать вместо них.

Избегать Почему?
«Мальчики и девочки» Пол является наиболее важной характеристикой наших учеников? Мы хотим подчеркнуть гендер?
«г-жаКласс Петерсена « Это подчеркивает учитель как определяющую черту класса. Это также звучит так, как будто ученики принадлежат учителю.
«Маленькие утята», «Детишки», «Арахис» и т. Д. Любое имя, которое звучит мило или заставляет учеников походить на домашних животных, может оттолкнуть и казаться неуважительным.
Вместо этого попробуйте Почему?
«Первоклассники» Простой и наглядный, это простой заменитель слов «мальчики и девочки».«
«Ученые», «Читатели», «Математики» и т. Д. Все эти названия, используемые при обучении определенной области содержания, подразумевают, что учащиеся заняты осмысленной работой.
«Маги», «Мыслители» Подумайте о том, чтобы провести мозговой штурм в классе и выбрать название класса, которое можно использовать в течение всего года.

Когда нужно перейти на более позитивное имя? Любое время — хорошее время, но сейчас — несколько недель до начала нового учебного года — идеально.Учебный распорядок, вероятно, довольно хорошо налажен, класс объединяется как учебное сообщество, и ученики готовы к большей сложности, ответственности и независимости. Новое имя — отличный способ узнать, чего они уже достигли, и выразить уверенность во всем, что они узнают в предстоящем году.


Майк Андерсон преподавал третьи, четвертые и пятые классы в Коннектикуте и Нью-Гэмпшире. Он написал книги для третьего, четвертого и пятого классов серии K – 5 «Что нужно знать каждому учителю».Он также является автором книги «Хорошо сбалансированный учитель» и соавтором книги «Готовый к исследованиям класс».

Теги: Создание сообщества в классе, Начало работы с RC, Радостные классы, Укрепление языка

Как Google Classroom стирает студентов-трансгендеров

Сейчас так много голосов, оплакивающих то, что мы потеряли из-за закрытия школы — наши отношения со студентами и коллегами, смех и энергия, эхом разносящиеся по коридорам, безопасное место для молодых людей, чтобы позавтракать и пообедать.Они потеряли возможность сомневаться в том, что, по их мнению, они знали, и игнорировать то, что, по их мнению, они не могли сделать. Мы боремся за чувство принадлежности ко всем учащимся, от того, чтобы видеть себя в своем учителе, чья история включена в учебную программу, которую мы преподаем, до того, кто присутствует на стенах нашей классной комнаты.

Но «стены» нашего Google Classroom голые, стерильные. «Залы» молчат. И, по крайней мере, в моем школьном округе ученики могут посещать только свои официальные имена. Каждый раз, когда они вносят свой вклад в наш цифровой класс, в Arial из 12 пунктов используется их официальное имя , которое часто не соответствует их гендерной идентичности или новому имени, которое они могли выбрать.Их официальное имя обрамляет их слова, их ответы другим студентам, даже их собственные стихи или творческие тексты затмеваются им — каждый документ, который они открывают, прикрепляет к нему свое официальное имя. Если бы это случилось со мной, подписью этой статьи было бы «Лора Тейлор». Лора Тейлор — мое имя при рождении, но не то имя, которое я предпочитаю использовать или как к нему обращаются, и, конечно же, не покрывать все мои работы. Я не стал бы участвовать в комнате, где каждый раз, когда я говорил, меня прерывали моим официальным именем, написанным жирным шрифтом 12 пунктов у меня на лбу.Слова, которыми я должен поделиться, исходят от всех частей меня, и от всего, что я пережил, а не только от имени, которое мне дали при рождении.

В транс-сообществе наше официальное имя часто называют нашим «мертвым именем», потому что имя, данное нам при рождении, представляет собой часть нас самих, которую мы либо скорбим в переходный период, либо хотим оставить, потому что это не позволяет нам быть полноценными. себя. Мисгендеринг трансгендерных людей, как это часто случается в сообщениях о насилии в отношении цветных трансгендерных женщин, приводит к употреблению словосочетания «мертвые имена» как существительного.Сила, стоящая за этим, подразумевает решение не признавать идентичность трансгендера, что эмоционально ранит, стирает идентичность и может использоваться для запугивания трансгендеров, особенно в наших школах. Согласно отчету Американской академии педиатрии, более половины подростков-трансгендеров и 41 процент небинарной молодежи совершают попытки самоубийства в своей жизни.

Каждый раз, когда они вносят свой вклад в наш цифровой класс, в Arial из 12 пунктов используется их официальное имя , которое часто не соответствует их гендерной идентичности или новому имени, которое они могли выбрать.

И теперь единственная платформа, которая у нас есть, чтобы связаться с нашими учениками, чтобы создать тот центр мышления, активности, смеха и творчества, который мы все отчаянно скучаем, мертвые имена наших транс-студентов — вытесняет их части из комнаты, стирая их голоса .

Даже на встрече в Google Classroom для студентов нашего студенческого клуба ЛГБТК, который называется «Союз сексуальности и гендера», студенты должны использовать свои официальные имена или мертвые имена, потому что их семьи не поддерживают их, используя предпочтительное имя.Без поддержки семьи учащиеся не могут изменить свое официальное имя на предпочитаемое, и официальное имя будет сброшено в Google Classroom. Трое из 19 студентов, которые посещают этот «класс», не могут чувствовать себя замеченными или желанными в единственном месте, которое мы оставили, чтобы оказать им такую ​​поддержку. Один из моих учеников, который также учится в моем классе английского, написал мне электронное письмо, в котором говорилось: «Мне сложно участвовать в уроках в Google, потому что отображается только мое официальное имя».

Каждый раз, когда он пытается заговорить в комнате, на него ложится тяжесть имени, которое он не выбрал.И это прямо ставит под сомнение признание, за которое он боролся среди своих сверстников. «Люди, наконец, начали называть меня _____», — говорит он, называя свое любимое имя. Для любого студента, который не знал своего имени или пола, Google Classroom только что выдал его.

Я отправил сообщение «Служба поддержки Google Classroom», чтобы попросить их создать поле предпочтительного имени, к которому учителя могли бы получить доступ, но не раньше, чем увидел ветку от других учителей, в которой было сообщение «удачи, чтобы кто-нибудь ответил здесь.«Эксперты» Google на этих форумах говорят, что у них есть право только вводить данные, присланные им школой. Я знаю, что Google может изменить и сделать онлайн-обучение более доступным для транс-студентов. Но я также знаю, что это показывает, чья безопасность и комфорт являются приоритетом в районе, где я преподаю.

В нашей районной информационной системе поле предпочтительного имени не связано с какими-либо важными документами в повседневной жизни учащегося. Он не переносится в списки, которые учителя используют ежедневно или, возможно, представляют на доске в качестве таблиц рассадки, списки, которые заменяют учителей, часто читают вслух перед всем классом.Предпочтительное имя даже не переносится в собственную копию расписания ученика. Для нашей системы информации о студентах транс-студенты не существуют, у них нет пути, по которому они могли бы быть замечены или защищены, нет пути для передачи важной информации об их личности взрослым, которых они видят каждый день.

В 2016 году Департамент образования штата Орегон выпустил документ, в котором излагается руководство по поддержке учащихся-трансгендеров, в котором говорится, что «школьные округа должны уравновешивать цель поддержки учащихся с требованием информировать родителей о своих детях.Первостепенным соображением в таких ситуациях должно быть здоровье и безопасность учащегося, а также обеспечение подтверждения его гендерной идентичности с соблюдением конфиденциальности и конфиденциальности » [курсив добавлен].

К сожалению, именно при достижении этого баланса под ногами наших странных и трансгендерных детей прорывается пропасть. В консервативных округах баланс часто колеблется в пользу страха родителей за своих учеников или страха сообщества перед трансгендерными людьми.Когда школы не дают учащимся возможности использовать выбранное ими имя в нашем новом мире дистанционного обучения, эти учащиеся немедленно выбывают. Радость, которую мы пытались оказать в начале учебного года, улетучивается.

В правилах

Министерства образования штата Орегон прописана важность использования предпочтительных имен учащихся: «ODE рекомендует школьным округам вводить имя, которое ученик в настоящее время использует (имя, которое соответствует полу ученика), в поле« Предпочтительное имя ». поле и сохранить официальное имя в школьной электронной записи и, как правило, в записях учащихся.Однако в некоторых информационных системах для учащихся «предпочтительное имя» не отображается во всей системе. . . »

Это именно то место, где нам нужно бороться: за тех, кто не появляется в наших классах Google. Слишком много студентов уже не хватает. Студенты без компьютеров или постоянного доступа в Интернет, или те, кто присматривает за братьями и сестрами весь день, пока родители на работе. Те, кто борется с депрессией в одиночестве в своих домах. Те, у кого нет домов. Мы огорчаем их всех и должны бороться за них всех.Когда мы наконец приветствуем приход студента в наш виртуальный класс, мы хотим, чтобы он чувствовал себя желанным и целым. Мы все корректируем и учимся, корректируя нашу учебную программу, чтобы лучше соответствовать потребностям учащихся в онлайн-обучении, и это корректировка, которая нам нужна из Google Classroom и из информационных систем школьного округа. Копайте глубже с волшебством программирования. Сделай это сейчас. Сделайте это для студентов-трансгендеров, которые не включены в программу «дистанционное обучение для всех».

Подпишитесь на журнал Rethinking Schools на bit.ly / SubscribeToRethinkingSchools .

Руководство по названиям классов — Школа искусств и наук Гарднера

В Gardner School понимание того, «где» мы находимся, является важной частью понимания того, «кто» мы. Классные комнаты разделяют названия, которые коренные жители Тихоокеанского Северо-Запада дали этим горным районам. Размер горы соответствует возрасту учеников в каждом классе.

В приведенном ниже руководстве дается краткое описание каждого имени.

Вулканический купол позднего плейстоцена

Гора Тумтум, самый молодой четвертичный вулкан Вашингтонских каскадов, представляет собой купол лавы, поднявшийся вдоль зоны разлома Челачи около 70 000 лет назад.Гора Тумтум — одна из самых заметных геологических особенностей северного округа Кларк. Гора была центральным пунктом на торговом пути, который проходили северо-западные племена, ведя дела с компанией Гудзонова залива в середине 19 века. Согласно легенде, Тумтум означает сердце.

Кратерное озеро

Индейцы Кламаты с северо-запада Тихого океана рассказывают легенду о битве между двумя вождями. «Ллао» был вождем Нижнего Мира и стоял на горе Мазама в Орегоне.«Скелл» был вождем Небесного Мира и стоял на вершине горы. Шаста в Северной Калифорнии. Два вождя дрались, бросая друг в друга камни и пламя. Ллао был ранен и упал в Mt. Мазама создает огромную дыру. Со временем эта дыра заполнилась водой и теперь известна как Кратерное озеро.

Период извержения вулкана Mt. Сент-Хеленс

Mt. Сент-Хеленс — молодая гора. Это также один из самых активных вулканов Каскадов. Вулкан был тщательно изучен, и его история извержения известна с большой ясностью.Ученые делят историю Mt. Сент-Хеленс на четыре периода. Период извержения Каламы начался зимой или ранней весной 1479-1480 гг. Многие индейские легенды ярко описывают вулканическую активность периода Калама.

Mt. Адамс (имя Якама)

Пахто означает «высокий стоящий» на языке народа якама. Mt. Адамс — священная гора для них, олицетворяющая силу нации во времена невзгод. Согласно легенде, братья великого бога пришли с Великого Севера вниз по реке Колумбия и поселились в ущелье.Чтобы уладить борьбу брата за землю, их отец пустил стрелу на юг, и Вай’Ист отправился в свой новый дом. Он сделал то же самое на севере, и там поселился Пахто.

Mt. Сент-Хеленс

Коренные культуры северо-запада Тихого океана, такие как индейцы салиш и кликитат, называемые Mt. Святой Елены «Лу-Вит Лат-кла» (огненная гора или дымящаяся гора). Согласно индийской легенде, Ловит (гора Сент-Хеленс) когда-то была красивой девушкой. Когда в нее влюбились два сына Великого Духа, она не могла выбирать между ними.Два храбрых, «Вай’Ист» (гора Худ) и «Пахто» (гора Адамс) сражались из-за нее, бросая друг в друга огненные камни и вызывая землетрясения. Великий Дух был в ярости: он поразил всех троих и воздвиг могучую горную вершину, где каждый упал. Поскольку Ловит была красивой девушкой, ее гора (гора Сент-Хеленс) представляла собой красивый симметричный ослепительно белый конус.

Mt. Вытяжка

Вай’Ист был одним из молодых храбрецов, которые сражались с Пахто за любовь Ловита. Когда Великий Дух разрушил Вай’Ист, он воздвиг сильную высокую гору, которая гордо поднимает голову.Эта гора теперь известна как Mt. Капюшон.

Mt. Адамс

Кликитат — гора, которую воздвиг Великий Дух, когда срубил Пахто. Хотя Mt. Худ стоит высокий и гордый, Кликитат (гора Адамс), плакал, увидев красивую девушку Ловит, покрытую снегом, поэтому он склоняет голову, глядя на гору. Сент-Хеленс.

Mt. Ренье

Mt. Ренье занимает многомерное место в традициях и вере американских индейцев. Племена Nisqually и Puyallup считали Mt.Райнер женщина. Она красива и любвеобильна, но также капризна и сварлива. Разные племена называли Ренье разными именами, но одним из самых известных было «Тахома».

Хаос в классе во имя расовой справедливости — плохой план урока

Что должно быть приоритетом в образовании K-12: физическая безопасность учащихся или расовый баланс при отчислении из школы? У Барака Обамы и Дональда Трампа были разные ответы на этот вопрос, и, вероятно, вас не удивит, где сойдет президент Байден.

В 2012 году Министерство образования опубликовало исследование, показывающее, что чернокожие ученики чаще, чем их белые сверстники, были отстранены от занятий и исключены из школы. Это несоответствие было воспринято как свидетельство расовой предвзятости, и два года спустя департамент выпустил письма с угрозами в адрес школьных округов по всей стране. В письмах содержалось предупреждение, что школы столкнутся с федеральным расследованием нарушений гражданских прав, если количество отстранений от отчислений для черных не снизится. На школы оказывали давление, чтобы они дисциплинировали учащихся или нет, исходя из расы, а не поведения, и многие администраторы и учителя соглашались.

В Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Чикаго — трех крупнейших школьных системах страны — сокращение случаев отстранения от занятий и исключения из школы привело к всплеску издевательств и других деструктивных форм поведения. Как ученики, так и учителя сообщают, что чувствуют себя в меньшей безопасности. Увеличились боевые действия, активность банд и употребление наркотиков. Исследование школ в Висконсине в 2018 году показало, что «более мягкая политика дисциплины, продвигаемая администрацией Обамы, оказывает негативное влияние на результаты тестов учащихся».

Печальная ирония состоит в том, что темнокожие ученики, от имени которых это было сделано, больше всех пострадали от расовых квот в школьной дисциплине.Федеральное исследование безопасности школ, проведенное в 2017 году Национальным центром статистики образования, показало, что 25% чернокожих учащихся по всей стране сообщили о том, что подвергались издевательствам, что является самым высоким процентом среди любой расовой или этнической группы.

К чести, администрация Трампа отменила эту политику в 2018 году под руководством тогдашнего министра образования Бетси ДеВос, которая понимала тесную связь между агрессивной обстановкой в ​​школе и плохой успеваемостью, что, по-видимому, потеряно для прогрессистов. Легкость в отношении нарушителей спокойствия значительно усложняет жизнь школьников, которые хотят получить образование.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *