Название экологического проекта: Экологические заголовки

Содержание

Экологические заголовки

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАГОЛОВКИ

«100 добрых дел для родной природы»

«Акварели природы»

«Библиорецепты: экология вашего дома»

«Бросим природе спасательный круг»

«Будь другом всему живому!»

«В царстве флоры и фауны»

«В природе столько красоты!»

«Войди в природу с чистым сердцем»

«Выбирай экологичное!»

«День экологической книги»

«Дон больше, чем река…»

«Жизнь в стиле ЭКО»

«Жить в согласии с природой»

«Заповедный мир природы»

«Защитим то, что любим»

«Земля глазами писателя»

«Золотая пора листопада» (З.И. Баева)

«Зона экологической культуры»

«Из жизни зеленого мира»

«Исчезающая красота»: По страницам Красной книги

«Книга. Природа. Фантазия»

«Книга. Экология. Красота»

«Книгу природы пишем вместе»

«Край берез и тополей» (З.И. Баева)

«Кто лучше всех выводит трели»

«Летающие цветы: Галерея Красной книги»

«Листая страницы Красной книги»

«Литературная ЭКО-коллекция»

«Любить, ценить и охранять»

«Маленькие чудеса в большой природе»

«Мир полон красоты» (З.И. Баева)

«Мир природы в русской литературе»

«Мир цветочных фантазий»

«Мир экологических знаний»

«Мой голос в защиту природы»

«Не только в гости ждет тебя природа!»

«О нашей природе замолвите слово»

«О природе — поэтической строкой»

«О созданиях удивительных и прекрасных»

«Они цветут, сердца отогревая»

«Осень золотая листьями играет» (З.Ф. Доценко)

«От нас природа тайн своих не прячет»

«От чистого города —  к чистой планете»

«По лесной тропе родного края»

«Природа просит помощи»

«Природы затаенное дыханье»

«Природы мудрые советы»

«Сад моей мечты»

«Самоучитель любви к родной природе»

«Сберечь и приумножить»

«Семейный портрет на фоне природы»

«Семья. Экология. Культура»

«Слушать природу сердцем»

«Сохрани город, в котором живешь»

«Спасем родничок и малую речку»

«Степь моя, кормилица России!»  (Ю.П. Ремесник)

«Тебе и мне нужна Земля»

«У природы нет плохой погоды»

«Узнай и защити»

«Учимся мыслить экологически»

«Хит-парад дикой природы»

«Цветов красою сердце взято в плен»

«Человек – гармония – природа»  

«Четыре царства на Земле: времена года»

«ЭКО-день в библиотеке»

«Экологический вернисаж»

«Экологический ликбез»

«Экологический портрет планеты»

«Экология для любознательных, или О чем не узнаешь на уроке»

«Экология души»

«Экология начинается в семье»

«Экология. Книга. Мы»

«Экология. Творчество. Дети»

«Эконовости»

«Экосоветы на каждый день»

«Эко-факт»

«Я дышу, а значит, я живу…»

«Я желаю родному городу…»

«Я хочу дружить с природой»

13 экопроектов-победителей международного конкурса «​Школа за экологию»​

Победители ежегодного конкурса «Школа за экологию» из разных регионов мира отправились в образовательную поездку в Германию, где представили свои проекты по защите окружающей среды и обсудили, что ждет нашу планету в будущем. В этом году в рамках учебной поездки они смогли исследовать разные подходы к решению экологических проблем в своих странах. Из России на конференции побывали школьники из Саранска, Москвы и Новосибирска. 

О конкурсе

«Школа за экологию: думать, исследовать, действовать» — это международный конкурс, который с 2014 года проводит Гёте-Институт в Москве. Заявки на участие в нем приходят со всего мира. 

Вместе со своими учителями дети и подростки, ученики 7-11 классов, исследуют экологическую ситуацию там, где живут — у себя в городе, на своей улице или в своей школе. Они работают в командах и изучают качество воды и воздуха, потребление энергии, проблемы растительного и животного мира, обращение с мусором. 

Им помогают учителя немецкого языка, биологии, экологии, химии, физики и географии. Школьники предлагают конкретные идеи по защите окружающей среды, проводят акции, направленные на привлечение внимания общественности к данной проблеме.

В 2019 году было выбрано 13 проектов-победителей.

«Этноэкологические традиции — прививка от разрушения природы»
(Саранск, Республика Мордовия)

— Мы верим в то, что окружающую среду можно спасти, используя экологические традиции. Если человеку понятен смысл традиций, то со временем он начнет проявлять чувствительность к природе и заботиться о ней. В большей степени речь идет о населении республики Мордовия, которому мы хотим напомнить об этноэкологических традициях. 

Кроме того, мы хотим изменить их отношение к природе и таким образом научить их ценить ее. В основном это касается младшего поколения, так как они забывают о существовании этого важного элемента нашей культуры. 

Мы провели исследование физико-химических свойств родниковой воды в окрестностях города Саранска, Республики Мордовия и изучили отношения мордовского народа к лесу, дали рекомендации людям, как правильно вести себя на лесных курортах.

«Мусорные баки в городе»
(Киргизия)

— Некачественные и непрочные мусорные баки нашего города привели к глобальной катастрофе. Разбросанный повсюду мусор, в котором содержатся много бактерий, стал пищей для многих животных (коров и т.д.). Эти бактерии попадают и в наш организм. 

Вы зададитесь вопросом «Как?»  —  мы пьем молоко, питаемся молочными продуктами и готовим разные мясные блюда, впоследствии возникают болезни, от которых мы страдаем. 

Для того, чтобы это предотвратить, нашему населению нужно позаботиться о чистоте в нашем городе и быть внимательней. Мы предлагаем установить более стабильные мусорные баки и таким образом спасти здоровье наших жителей.

 «Лекарства в питьевой воде? Обрати внимание на их утилизацию!» 
(Чернигов, Украина)

— Неправильная утилизация просроченных лекарств может привести к загрязнению окружающей среды медицинскими веществами, которые в последствии попадают в питьевую воду. Причиной этому является некачественная фильтрация в водопроводных станциях.  

Этот факт доказан даже наукой, поэтому с помощью нашего проекта мы бы хотели проанализировать данный факт с помощью экспериментов. Кроме этого, нам было бы интересно узнать, как влияют медицинские вещества на человеческий организм и здоровье. 

В результате нашего исследования мы пришли к выводу, что люди совершают чрезмерную покупку лекарств, которые впоследствии являются излишними. Мы хотим донести до нашего общества, как правильно избавляться от просроченных медикаментов и найти эффективное решение этой проблемы.

 «Гидропоника и окружающая среда»
(Новосибирск, Россия)

— Мы хотели бы исследовать тему «гидропоника» и с помощью нашего проекта узнать, не причиняет ли эта методика выращивания растений, вреда окружающей среде. Так как мы живем в Новосибирске, наш город окружен сибирскими лесами и природой, именно поэтому эта тема нам особо интересна. 

Мы провели эксперимент, который показал нам положительные качества гидропоники и его недостатки. Мы хотим украсить нашу Сибирь и начнем с нашей школы!

«Пруды в парке Царицыно» (Москва, Россия)

— Парк Царицыно является одним из самых любимых парков местных жителей. В этом парке у нас есть возможность не только погулять, но еще и поплавать в прудах. Этот парк очень важен для экологической системы нашего района. К сожалению, наши студенты не вполне осознают, насколько важным является бережное отношение к природе в больших городах. 

Мы хотим определить экологическое состояние парка Царицыно с помощью исследования воды в прудах и исходя из наших итогов определить причины загрязнения окружающей среды. 

Чтобы наш парк оставался чистым, мы выдвинули несколько предложений: уборка парка (не менее 2 раз в год), наблюдение и контроль за экологической ситуацией в парке.

«Биопластик против загрязнения окружающей среды»
(Ереван, Армения)

— На сегодняшний день представить жизнь без пластика достаточно сложно, но его существование очень вредит окружающей среде и природе. Над этой проблемой мы работаем достаточно долго, а в рамках проекта Umwelt macht Schule мы бы хотели более детально вникнуть в эту тему. В нашей школьной лаборатории была разработана альтернатива пластику. 

После тщательного исследования мы задались вопросом: «Каким образом мы можем сократить использование пластиковых изделий в нашей среде, в нашей школе?» Мы провели опрос, исходя из которого мы поняли, что биоразлагаемые пакеты с легкостью могут заменить пластиковые.

«Пропадающее озеро»
(Ургенч, Узбекистан)

— Негативные последствия высыхания Аральского моря так же актуальны и для нашего региона. Качество воздуха и воды в нашем регионе очень плохое. Ученые доказали, что в воздухе и воде содержится очень много соли, которая вызывает болезни и причиняет вред природе. 

Мы считаем, что государство не в силах справиться с этой проблемой и мы обязаны ему помочь. Чтобы обратить внимание каждого на эту проблему, мы посетили школы и университеты и ввели учеников в курс дела. 

Для решения проблемы мы предлагаем: экономить воду и использовать дождевую воду для хозяйства (например, поливать ей огород). Кроме того, необходимо заменить водопроводные трубы, так как на протяжении долгого времени их не очищали. 

«Развитие экологического туризма
в Тупкараганском районе»
(Актау, Казахстан)

— Экотуризм является новым отраслью бизнеса в нашем Тупкараганском районе. Развитию экотуризма в нашем районе нужно уделить много внимания. С помощью нашего проекта мы хотим узнать, является ли развитие экотуризма перспективным и возможным.

Мы пришли к выводу, что Мангистауский район, включая Тупкараган, отличается от других населенных пунктов и имеет шанс на развитие экотуризма. Исходя из этого мы хотим, чтобы наше население держало в чистоте природную красоту нашей родины и не причиняло вред окружающей среде.

«Окружающая среда как стекло, не причиняй ей вред!»
(Панчево, Сербия)

— Мы заметили, что ученики не соблюдают чистоту в классе и оставляют за собой много мусора после уроков. При этом наши контейнеры для мусора в школьном дворе остаются пустыми, так как ими никто не пользуется. 

С помощью этого проекта мы хотим показать, что мусор можно и нужно разделять. Помимо этого, мы хотели бы рассказать о существовании Upcycling. Мы донесли информацию о нашей деятельности до СМИ и надеемся на успех.

«Приготовим квашеную капусту!» (Чикаго, США)

— Будучи городскими жителями, мы редко сталкиваемся с природой и не всегда знаем, как растут растения, которые мы употребляем в пищу каждый день, например капуста. 

Благодаря проекту мы не только поработали волонтерами на ферме, сажая капусту, но и изучили процессы ферментации и научились готовить одно из традиционных немецких блюд – квашеную капусту (Sauerkraut). 

В наших планах – пиар-кампания за здоровый образ жизни и употребление экологичных региональных продуктов, которую мы собираемся финансировать за счет продаж приготовленной нами квашеной капусты.

«Цена энергии» (Новополоцк, Беларусь)

— Наша цель — рассказать учащимся о современном мире, проблемах производства и экономии энергии, о системе энергоснабжения, а также найти решение этим глобальным проблемам. 

Школьники должны уметь распознать реальность наносимого ущерба природе и научиться уважать окружающую среду. К тому же мы хотим научить их ценить и бережно относиться к природе, так как в наше время тема энергии стала как никогда актуальной. 

Каждый из нас понимает, что энергобезопасность – важное условие стабильного развития нашего государства.

«Загрязнение моря и пластиковые отходы» (Гуанчжоу, Китай)

— Уже много лет пластиковый мусор можно найти как в море, так и на пляже. Мы считаем, что так не может продолжаться и хотим это изменить с помощью распространения информации о защите моря. 

Мы провели три эксперимента, сделали опрос на тему «загрязнение моря», а также выступили с тематическими докладами в школах. Кроме того мы разработали экологически чистые тетради и многоразовые сумки для покупок. 

Наш проект был успешен не только в Китае, но и в Германии, чем мы очень гордимся.

«Вместе против щитников» (Зугдиди, Грузия)

— За последние три года сельское хозяйство западной Грузии сильно пострадало из-за распространения щитников (клопов), которые уничтожили большие площади сельскохозяйственной продукции, такой как орехи, овощи и фрукты. 

В результате, как население, так и сельское хозяйство понесло огромные потери. С этой актуальной проблемой и о путях её решения мы бы хотели ознакомить население нашей деревни. Нашим достижением после исследования, стало сокращение огромного количества клопов, что способствует развитию сельскохозяйственного производства и экологической чистоте продуктов. 

Также наши учащиеся овладели новыми знаниями и получили навыки в решении проблем, а большинство жителей деревни ознакомились с применяемыми методами борьбы с вредителями.

Recycle является информационным партнером проекта.

Все экологические проекты | Экодело

просмотрели: 227 | поддержали: 5 | просмотрели: 191
просмотрели: 169 просмотрели: 259
просмотрели: 284 просмотрели: 996 | поддержали: 3
просмотрели: 999 просмотрели: 628
просмотрели: 589 просмотрели: 645 | поддержали: 1

Экологический проект «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен»

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Введение

Одной из актуальных проблем современности становится поиск ответов на вопросы, которые ставит сама жизнь. Вопрос о том, как уберечь мир от экологической катастрофы назрел давно.

Актуальность данной работы связана с необходимостью формировать чувства ответственности за облик родного города и желание изменить его к лучшему [10].

Любой населенный пункт – это искусственно созданная и поддерживаемая человеком среда, в которой только от человека зависят чистота и порядок. Скопление во дворах строительного мусора, отсутствие экологической культуры у части населения, недопонимание значимости и важности чистоты и благоустройства речной зоны – признаки проблемы, выявленные в ходе работы. Кто-то относится к этому равнодушно, кто-то с сочувствием, кто-то при случае выходит на субботники по уборке территории. Однако проблема с каждым годом становится всё острее. Настало время подключиться к её решению.

Гипотеза проекта. Мы предполагаем, если каждый человек с детства научиться беречь и заботиться об окружающей среде, о природе родного края и о своей малой родине, приносить ей только пользу, а не вред, то экологическая обстановка улучшится.

Цель проекта: актуализировать внимание детей и взрослых к проблеме загрязнения улиц, озёр, способствовать формированию экологической культуры и твёрдого убеждения в том, что мусору место на свалке, а не на улицах и задворках.

В соответствии с поставленной целью выдвигаются следующие задачи:

  • Проанализировать ситуацию загрязненности в районе;
  • Научиться выделять проблему и искать способы ее решения для экологической и социальной обстановки в районе;
  • Составить экологический календарь;
  • С помощью инициативной группы ребят разработать перспективный план реализации проекта «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен»;
  • Выстроить работу в соответствии с ключевыми датами экологического календаря;
  • Пропагандировать и углублять экологические знания учащихся и взрослых; Агитировать жителей на уборку и благоустройство;
  • Воспитывать потребность содержать улицы в чистоте.

Цель и задачи настоящей работы определили выбор методов проекта:

  • Поисковый;
  • Исследовательский;
  • Аналитический;
  • Количественный приём статистического метода;
  • Анкетирование.

Территория реализации проекта: Рудничный район города Кемерово.

Практическая ценность данной работы заключается не только в акцентуализации внимания на проблеме экологии родного края, но и в возможности применения выводов и материалов исследования в быту. Жизнь обязывает нас уметь понимать природу и грамотно выходить из разных ситуаций.

Описание проекта

Реализация проекта осуществляется в рамках пяти направлений: 

  • Организационные мероприятия; 
  • Эколого-просветительские мероприятия; 
  • Практические природоохранные мероприятия; 
  • Исследовательская работа; 
  • Участие в районных, городских конкурсах.

Распределение обязанностей среди участников проекта:

  • Журналисты — беседы с населением, учащимися;
  • Фотокорреспонденты — сбор материалов для стенда и для отчёта по результатам выполнения проекта;
  • Сценаристы — подбор, составление плана работы;
  • Художники выпуск плакатов, листовок;
  • Рабочие (все) — уборка территории от мусора.

Формы работы: беседа, совместная трудовая деятельность родителей и детей, встреча, конкурс, конференция, экскурсия, сбор ТБО, трудовой десант, выставка, изготовление кормушек, скворечников, озеленение школьной территории.

План работы над проектом:

I. Подготовительный этап

1. Обсуждение актуальности темы проекта, обсуждение проблемы загрязнения улиц, озера. Определение цели и задач проекта, постановка гипотезы;

II. Информационный этап

  • Сбор информации по теме, анализ литературы.
  • Составление экологического календаря.
  • Экскурсия по рудничному району с целью выявления самых загрязненных участков, фотографирование.
  • Проведение опроса по данной проблеме.
  • Опрос среди сверстников с целью выявления их отношения к проблеме загрязнения района и готовности принять посильное участие по практическому выполнению проекта.
  • Проведение конкурса на лучшую агитационную листовку, «Благоустроим школьную территорию», «Благоустроим территорию озера», конкурс рисунков по экологии.
  • Разработка и проведение мероприятия для учащихся и родителей. Родительское собрание «Мусор и наше здоровье».
  • Оформление фотовыставки.

III. Практический этап

Уборка школьной территории, посадка деревьев по улице Серебряный бор, очищение береговой линии пруда Отрадный, изготовление скворечников, кормушек, благоустройство школьной территории (посадка саженцев, цветов, оформление клумб)

IV. Заключительный этап

Подведение итогов работы над проектом на общешкольной линейке «Лестница успеха», награждение лучших.

Ожидаемые результаты:

  • непосредственное участие родителей и детей в организации различных экологических мероприятий;
  • повышение уров

35 успешных экопроектов / Эко стартапы

Для вдохновения, мы сделали подборку успешных историй экостартапов, по разным зеленым тематикам. Возможно, у вас тоже есть идея для экостартапа и эти истории станут толчком для ее реализации. В итоге их получилось немного больше, чем 35.

19-летний студент создал систему по очистке океана от пластика
19-летний Боян Slat разработал жизнеспособное решение по очистке океана от мусора, которое может убрать 7,25 млн тонн пластика из мировых океанов.
Страна: Нидерланды
Бюджет: 2 млн $
система по очистке океана от пластика: Эко стартапы

Urban Space 100 — общественный ресторан, как платформа для развития города

В небольшом городке Ивано-Франковск, Украина, работает необычный общественный ресторан, у которого ровно 100 владельцев-меценатов. 80% прибыли от его деятельности направлены на выполнение социальных проектов по благоустройству города.
Страна: Украина
Бюджет: 100 000$
Urban Space общественный ресторан: Эко стартапы

La Ruche — совместные покупки органических продуктов.

Сервис La Ruche (франц. Пчела) — это площадка ответственного потребления. Она позволяет делать совместные закупки продуктов у местных производителей, тем самым поддерживая местных фермеров.
Страна: Франция
Бюджет: 2 млн евро
La Ruche - совместные закупки органических продуктов: Эко стартапы

Tabby EVO: электромобиль который может собрать каждый всего за 1 час

Стартаперы из Гонконга решили сделать революцию в транcпорте, предложив создавать электромобили с открытым кодом. Недавно они представили электромобиль Tabby EVO, который можно собрать в домашних условиях всего за 1 час. Все файлы с чертежами доступны для скачивания.
Страна: Китай
Бюджет: Неизвестен
Tabby Evo электромобиль можно собрать за 1 час: Эко стартапы

Solar Roadways — дороги из солнечных панелей для получения бесконечного электричества

Семейная пара Джулия и Скотт Брушоу разработали солнечные панели, которыми они стремятся накрыть все дороги США. И, возможно, это было бы очередной фантазией, если бы они не собрали на IndieGoGo более 2$ млн на свой проект.
Страна: США
Бюджет: 2$ млн
Solar Roadways - дороги из солнечных панелей: Эко стартапы

Muzzicycles. Велосипед, который сделан из 200 переработанных пластиковых бутылок

Бразильская компания Muzzicycles выпустила велосипед, чья рама изготовлена из 200 переработанных ПЭТ бутылок. Он легкий, прочный и имеет гарантию 100 лет. Его изобретатель Джон Muzzi, уругваец, который более 40 лет живет в Бразилии.
Страна: Бразилия
Бюджет: Неизвестен
Muzzicycles велосипед: Эко стартапы

Дубльдом — компактный дом за 2 дня на 26 кв.м. для сознательного потребителя

Архитектор Иван Овчинников создает компактные модульные дома, которые готовы выдерживать северные морозы и южную жару. Это дома, где нет ничего лишнего и пространство мотивирует человека к более сознательному потреблению и рациональному использованию вещей. А главное, в таком доме живет он сам.
Страна: Россия
Бюджет: 30000$
ДубльДом компактное жилье: Эко стартапы

Бумага из соломы спасет деревья. Экопроект от Вуди
Актер Вуди Харрельсон привлекает внимание инвесторов к производству экологически чистой бумаги на основе пшеничной соломы.
Страна: Канада
Бюджет: Неизвестен
Бумага из соломы: Эко стартапы

Портативная ветровая турбина для производства электроэнергии в любом месте
Ветровая турбина Trinity (упоминается как «Портативная ветровая электростанция» в связи с его бортовой батареей) достаточно легкая, чтобы носить ее с собой, и достаточно мощная, чтобы обеспечить чистой электроэнергией, и может быть предвестником устройств личной энергии ветра.
Страна: Исландия
Бюджет: 153 000$
Trinity портативная ветровая турбина: Эко стартапы

Flow — улей с вытекающим медом сделал прорыв в пчеловодстве

Извлечение мёда из ульев — это самая трудоёмкая и времязатратная работа в пчеловодстве. Традиционно эта операция состоит из множества шагов, основными являются открытие улья, удаление пчёл, распечатывание сот с мёдом и работа центрифуги аппарата медогонки. Также возможны стекание мёда без всякой помощи и после этого тепловое воздействие. А австралийский проект Flow предлагает решение, при котором для извлечения мёда не нужно открывать улей и тревожить пчёл — нужна лишь ёмкость, в которую будет стекать готовый продукт.
Страна: Австралия
Бюджет: 6000000$
Flow улей с вытекающим медом: Эко стартапы

Слово пасечника — экоупаковка из воска

Питерский экостартапер Петр Любимов предложил свой вариант экоупаковки из 100% пчелиного воска под названием BeePack. По утверждению разработчика воск получен исключительно этичными методами.
Страна: Россия
Бюджет: 390000 руб
Слово пасечника - упаковка из воска: Эко стартапы

Ecovative — грибы, как альтернатива пенопласту

Могут ли грибы стать материалом, который заменит пенопласт или пластмассы? Сооснователи компании Ecovative показали насколько это возможно, предложив свой вариант экологической упаковки и переработки сельскохозяйственных отходов.
Страна: США
Бюджет: 14$ млн
Ecovative - грибы, как альтернатива пенопласту: Эко стартапы

Svalkame — сервис по приему ненужных вещей

В Москве стартовал интересный проект Свалка — барахолка наоборот, который вывозит оптом ненужные вещи, сортирует, реставрирует а затем отправляет на продажу или на благотворительность, либо в переработку.
Страна: Россия
Бюджет: Неизвестен
Свалка барахолка наоборот: Эко стартапы

Стартап Good Eggs — сервис доставки местных органических продуктов

В августе 2011 года два успешных предпринимателя выступили с миссией, начать технологическую компанию, которая поддерживает местную еду. В то время, они только начинали свой путь — финансируемый инвесторами из их предыдущих предприятий — и понятия не имели, что они будут строить, но они знали, что они назовут это Хорошие Яйца (Good Eggs).
Страна: США
Бюджет: 8,5$ млн
Good Eggs - сервис доставки органических продуктов: Эко стартапы

Какие идеи и практики в области экологии стали лидерами 2019 года

Подведены итоги конкурса «Лидер климатического развития-2019», организованного Правительством Москвы. Конкурс проводится третий год подряд в рамках Климатического форума городов.

Цель конкурса – отбор и популяризация лучших идей, проектов и практик в области экологии, устойчивого развития городов, создания дружественной городской среды и развития технологий для «умных городов». В этом году конкурс проводился по шести номинациям: экология и бизнес, экология и общество, экология и информация, экология и инновации, экология и город, экология и дети.

Интерес к конкурсу растет, среди участников новые общественные организации, муниципалитеты, российские и международные корпорации. Если в 2018 году было подано 82 заявки, то в текущем году жюри рассматривало уже 247 проектов. 

 «Конкурс показал, что идея устойчивого развития становится смысловой рамкой, которая определяет планы деятельности международных и российских корпораций, общественных организаций, учебных заведений», — рассказала управляющий по устойчивому развитию и волонтерским программам аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России Ольга Лучина. 

«Идеи и практики, представленные на конкурсе, нужны не только Москве, но и всем другим городам нашей страны. Надеемся, что конкурс привлечет внимание региональных и муниципальных властей к проблемам сохранения климата и улучшения экологической ситуации», — уверена акселератор зелёных стартапов Елена Верховская.

Номинация ЭКОЛОГИЯ И БИЗНЕС — экологические проекты компаний в России

В номинации были выбраны лучшие проекты, направленные на защиту и улучшение окружающей среды, на сокращение выбросов парниковых газов.

Первое место получила компания ООО «Адидас» с проектом «Устойчивое развитие в ООО «Адидас». Adidas совместно с проектом Parley выпустила беговые кроссовки, полностью изготовленные из пластика, собранного в океане.

Второе место присуждено компании ООО «УК Полюс» за строительство высоковольтной линии электропередач «Раздолинская-Тайга» протяженностью 228,5 км, соединившей мощности только что построенной и введенной в действие Богучанской ГЭС и предприятий Полюса в Красноярском крае. В результате сокращены за 2016-2018 гг. выбросы парниковых газов сокращены на 533 тыс.тонн, снижено потребление угля и сырой нефти и достигнут экономический эффект в виде снижения себестоимости электроэнергии в Северо-Енисейском районе.

Третье место получил проект «Устойчивое развитие на заводе L’Oreal в России». Новая часть завода L’Oréal на территории индустриального парка Ворсино в Калужской области успешно прошла процедуру оценки по самой жесткой системе сертификации экологического и энергоэффективного строительства зданий LEED и получила сертификат LEED v4 уровня Platinum от Американского совета по зеленому строительству. 

Номинации ЭКОЛОГИЯ И ОБЩЕСТВО: ответственное потребление

В этой номинации были представлены проекты, направленные на снижение нагрузки на окружающую среду в сфере товаров и услуг, на популяризацию ответственного поведения от коммерческих и общественных организаций.

Первое место заняла компания ЗАО «О1 Пропертиз Менеджмент» с проектом «Программа устойчивого развития и повышения экологической эффективности коммерческой недвижимости O1 Properties». Компания одной из первых в России начала внедрять стандарты экологической эффективности в своих бизнес-центрах это проявляется в использовании технологий, позволяющих экономить ресурсы окружающей среды, сокращать потребление воды и энергии, сортировать отходы, поддерживать пользователей экологических видов транспорта (велосипедов, электрокаров).

Второе место у Автономной Некоммерческой Организации Центр поддержки эколого-социальных программ «Устойчивое развитие» представившей проект «Доброворот — добрые вещи в новые руки». Сеть специальных контейнеров для текстиля в Москве и Московской области и благотворительный банк вещей, которые выдают нуждающимся из разных регионов России. 

Третье место досталось студентке Воронежского государственного технического университета Ладе Провоторовой за проектом «Решение проблемы «Тополиного пуха» в городах». Девушка разработала прототип робота, выполняющего сбор тополиного пуха, который после очистки и обработки может быть использован в текстильной промышленности, в строительстве, в оружейной промышленности и др. 

 «Мы рады стать частью такого масштабного события в сфере устойчивого развития и экологии как «Климатический форум городов» и нам было очень интересно принять участие в конкурсе «Лидер климатического развития». Такие мероприятия важны для компаний, поскольку создают условия для диалога и обмена лучшими практиками между бизнесом, государственными институтами, НКО, и способствуют улучшению бизнес-практик и регулирования для построения гармоничных отношений между городом и природой», — рассказала директор по маркетингу и коммуникациям O1 Properties Елена Белевцева.

Номинация ЭКОЛОГИЯ И ИНФОРМАЦИЯ: экологическое просвещение и информирование

В этой номинации награждались проекты и мероприятия, направленные на обучение и информирование населения, бизнес-сообществ и других заинтересованных лиц в сфере экологии и охраны окружающей среды.

Первое место получила Межрегиональная общественная организация «Чистые игры» за проект с одноименным названием. «Чистые Игры» — экологический образовательный проект, который начался в 2014 году с волонтерской инициативы в Санкт-Петербурге. Миссия — дать возможность людям через игру увидеть проблемы загрязнения окружающей среды и привлечь широкую общественность к вопросам экологии. В рамках одной игры собирается от 2 до 5 тонн мусора.

Второе место досталось проекту «Экологическое просвещение для устойчивого развития сельского хозяйства» ФНЦ «ВИК им. В.Р. Вильямса».

Третье место получил проект Бюджетного учреждения Орловской области дополнительного образования «Дворец пионеров и школьников имени Ю.А. Гагарина» Региональный форум «Экомир». Основная цель форума — экологическое просвещение обучающихся, формирование у них экоцентрического мышления, привлечение внимания к проблемам взаимоотношений природы и общества, развития творческих способностей. 

Номинация ЭКОЛОГИЯ И ИННОВАЦИИ: технологии, меняющие мир

Это экологические проекты и стартапы, использующие и внедряющие инновационные технологии в различные сферы жизнедеятельности с целью охраны окружающей среды, устойчивого развития, сохранения климатического баланса, рационального использования ресурсов и др.

Первое место заняла компания ООО «Большая Тройка» с проектом «Цифровизация сферы обращения с отходами». Компания обладает уникальным опытом создания территориальных схем обращения с отходами для субъектов Российской Федерации на основе электронных моделей. Разработаны и (или) актуализированы более 35 Схем и электронных моделей для субъектов Российской Федерации. Программные продукты компании используются в органах власти и у региональных операторов в 50 регионах РФ.

Второе место у компании ЛафаржХолсим Россия подавшей на конкурс проект «Инновации в обращении с отходами: опыт LafargeHolcim по утилизации отходов в цементных печах». Компания открыла уникальный для нашей страны цех альтернативного топлива на цементном заводе в Ферзиково (Калужская область) и начала заменять ископаемые виды топлива. Замещение природных источников энергии альтернативными видами позволяет решить сразу несколько значимых природоохранных задач: безопасно утилизировать часть отходов, хранение которых загрязняет воздух, водоемы и почву прилегающих территорий, а также сохранять не возобновляемые природные ресурсы: уголь и газ.

Третье место — проект «Развитие систем энергоэффективных холодильных установок на базе СО2» компании ООО «ГИПЕРГЛОБУС». Руководство компании планирует использовать подобные установки на территории строящихся торговых объектов ООО «ГИПЕРГЛОБУС» и строящегося Логистического центра, а также производить плановый переход на энергоэффетивные установки СО2 в уже действующих гипермаркетах (Климовск, Владимир, Рязань).

Номинация ЭКОЛОГИЯ И ГОРОД: экологические проекты в сфере территориального развития

В номинации представлены проекты территориального развития регионального и локального масштаба, благоустройство общественных пространств, креативные экологические проекты на экологическую тематику, размещенные в общественных пространствах городов России.

Первое место в данной номинации получила компания ООО «ЭкоЛайн» с проектом «Организация системы обращения с отходами на территории г.Москвы». Цель проекта – максимальное вовлечение всех категорий отходообразователей в раздельный сбор и сортировку отходов. Содействие органам государственной и муниципальной власти в создании эффективной комплексной системы обращения с отходами, привлечении новых знаний и социальных технологий.

Второе место жюри отдало учащейся Бауманской инженерной школы № 1580 Анастасии Лисициной и ее научному руководителю Марку Величко за проект «Создание парка отдыха «Битца». В 2018/2019 году прошел конкурс, направленный на привлечение молодых москвичей к решению вопросов социально-экономического развития столицы «Мой город–моя Москва». Проект «Создание парка отдыха «Битца» стал победителем в номинации «Благоустройство пустырей и заброшенных зон в черте муниципального образования» и планируется к реализации на практике.

Третье место у Фонда «Институт развития городов Республики Татарстан», представившего программу развития общественных пространств Республики Татарстан. Программа начата в 2015 году. К 2019 году в Республике реализовано 328 проектов благоустройства различного масштаба в 45 муниципальных районах по всему Татарстану. Программа не только улучшила жизнь людей, но и обозначила важность экологического подхода, дала предпосылки для устойчивого развития территории без ущерба для природных ресурсов. 

Номинация ЭКОЛОГИЯ И ДЕТИ: проекты детей в области экологии

Она добавлена к конкурсным номинациям в 2019 году. Проекты с участием детей в области экологии, защиты окружающей среды, энергосбережения, обращения с отходами, использования экологических материалов, продвижения экологической повестки.

Победителем, занявшим первое место, стал Никита Сидоров, учащийся школы №1409 с проектом «Солнце в рюкзаке»: использование солнечной энергии для зарядки электронных устройств школьника». Идея с солнечной панелью, встроенной в школьный рюкзак. 

Сидоров Григорий, папа школьника: «Было очень интересно принять участие в конкурсе, который позволяет привлечь больше внимание к столь важной теме, как экология. Очень важно обращать особое внимание на проекты, которые позволят сделать город, в котором мы живем, лучше и чище».

Второе место досталось ученикам школы № 1959 (д/о «Улыбка») представившим на конкурс музыкальную программу «Берегите природу».

И третье место у проекта учащегося 3 «Е» класса школы №1534 Ивана Балатенышева «Качество родниковой воды в Москве». Проведенное исследование позволило выявить основные вредные вещества, находящиеся в воде родника «Холодный», проследить зависимость загрязнения от времени года и выдвинуть гипотезы о путях их попадания в родниковую воду и возможных последствиях ее употребления для здоровья населения.

В рамках информационного партнерства.

Проект по экологии: План проекта экологического образования «Зеленый мир»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Байлянгарская средняя школа имени Р.И.Зарипова» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Проект  реализации экологического образования   «Зелёный мир»

                                         Участники проекта: учащиеся 5-11 классов

                                         МБОУ  «Байлянгарская средняя школа имени

                                          Р.И.Зарипова»

                                         Руководитель проекта: 

                                         Гарифуллина Фарида Шараповна, учитель

                                         биологии и химии МБОУ  «Байлянгарская

                                         средняя школа имени Р.И.Зарипова»

Проект  реализации экологического образования   «Зелёный мир»

Организация-исполнитель: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Байлянгарская средняя школа имени Р.И. Зарипова»   Кукморского  муниципального района Республики Татарстан

Адрес:        422121, Республика Татарстан, Кукморский район, с. Байлянгар, ул. Школьная, д. 10

Телефон:        +7(843)-643-47-83

E-Mail:        [email protected] , 2309000003@ tatar.mail.ru

Руководитель проекта:   Гарифуллина Фарида Шараповна, учитель  биологии  МБОУ  «Байлянгарская средняя школа имени Р.И. Зарипова»   Кукморского муниципального района РТ

Адрес:        422121, Республика Татарстан, Кукморский район, с. Байлянгар, ул. Советская, д. 36

Телефон:        +7(843)-643-47-21

E-Mail:         2309001074@ tatar.mail.ru

География проекта:  Республика Татарстан,   Кукморский  муниципальный  район, село Байлянгар

Сроки реализации проекта:  2016-2020 гг.

Краткая аннотация проекта

         Проект  реализации экологического образования   «Зелёный мир» предусматривает развитие экологической культуры, экологического мышления учащихся, способствует формированию ответственного и бережного отношения к окружающей среде; создаются условия для нравственного и патриотического становления личности  учащихся через  посильное участие в решении экологических проблем села, района и  участие  в труде, охране природы.

В проекте участвуют классы, отряды,  индивидуальные участники, познающие и улучшающие окружающий мир и природное наследие.  

       Целью данного проекта является создание условий для социального становления и развития личности через организацию совместной познавательной, преобразовательной, природоохранной деятельности детей и взрослых.

     

Обоснование необходимости проекта

           Модернизация российской школы предусматривает повышение качества образования учащихся, в том числе по такой его важнейшей составляющей, как экологическая образованность. Именно эта составляющая является основой экологической культуры выпускников средней школы, от которой, в свою очередь, зависит не только состояние окружающей нас природы, но и состояние экономики, здоровья людей, будущее нашей планеты.         

           17 мая 2012 г. приказом Министерства образования и науки РФ утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования, который направлен на обеспечение развития системы образования в соответствии с реальными условиями. Одно из них  – это создание условий «для развития и самореализации обучающихся, для формирования здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни обучающихся».  Особенно это важно  сейчас, когда  отмечается  большое количество проблем экологического характера.

Экологическое воспитание учащихся становится сейчас одной из важнейших задач общества и образования. Она вытекает из необходимости воспитывать экологическую культуру, формировать новое отношение к природе, основанное на неразрывной связи человека с природой. Одним из средств решения данной задачи становится экологическое воспитание, где под воспитанием в широком смысле слова понимается образование, развитие, воспитание и формирование активной жизненной позиции по вопросам охраны природы. Сочетание знаний основ экологических проблем с практической деятельностью позволит воспитать экологически культурного гражданина.

Школа – идеальный центр для воспитания и формирования  экологической культуры.  Формирование у школьников ответственного отношения к  природе — сложный и длительный процесс, поэтому  целью  экологического воспитания должно стать формирование человека нового типа с новым экологическим мышлением, способным осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умеющего жить в относительной гармонии с природой.  

          Инновационная деятельность МБОУ «Байлянгарская средняя школа имени Р.И.Зарипова» Кукморского муниципального района Республики Татарстан связана с важной проблемой – введением непрерывного экологического образования, направленного на развитие экологической культуры подрастающего поколения. Целенаправленная работа по воспитанию экологически грамотного гражданина  ведется по  программе «Экология души». По программе проводятся различные мероприятия  по познавательным и природоохранным деятельностям, организуется  недели биологии-экологии, где дети получают знания в игровой форме, в форме лекций, семинаров, развлекательных программ, которые предусматривают воспитание экологической культуры.  Формированию  представления о прекрасном  помогают походы по родному краю, конкурсы на лучшую композицию из природного материала, овощей и цветов, проведение викторин, дней здоровья.    На основе данной программы создан проект реализации экологического образования  «Зелёный мир».        

Цели и задачи проекта

Цель  проекта:  формирование экологической культуры школьника как комплекса мировоззренческих  взглядов, затрагивающих все сферы человеческого сознания.

Задачи  проекта:

  • реализация познавательных  интересов и потребностей ребенка через изучение природы своей малой и большой Родины средствами экологии, туризма и краеведения;
  • организация и претворение в жизнь посильных социально значимых дел, акций, ролевых игр по сохранению и приумножению природного наследия;
  • модификация традиционных и разработка новых форм реализации исследовательских и познавательных интересов детей в играх, учебе, делах, общении; 
  • формирование нравственной экологической позиции личности, развитие у детей и подростков личного экологически ориентированного опыта по взаимодействию с окружающим миром;
  • включение детей и подростков в экологическое движение, экологически ориентированную деятельность;
  • создание банка данных форм и методов природоохранной работы, улучшение экологического состояния окружающей среды.

Основное содержание проекта   

       Проект предусматривает развитие экологической культуры, экологического мышления учащихся, способствует формированию ответственного и бережного отношения к окружающей среде; создаются условия для нравственного и патриотического становления личности  учащихся через  посильное участие в решении экологических проблем села, района и  участие  в труде, охране природы.

В проекте участвуют классы, отряды,  индивидуальные участники, познающие и улучшающие окружающий мир и природное наследие.  

 Проект построен на теоретическом изучении природы и экологии, как науки и практической деятельности по сохранению окружающей среды.

В организационный период  происходит коллективное планирование работы, назначаются ответственные по направлениям  деятельности.

В основной период учащиеся изучают природу родного края, ведут фенологические наблюдения за растениями, насекомыми, птицами, зверями, организуют тематические дни  (День птиц, День леса, День Земли), экскурсии, фотовыставки.

В практической части проекта дети знакомятся с теми видами деятельности человека, которые не приносят вреда природе, а также вносят свой посильный вклад в  сохранение природы.

В итоговый период учащиеся представляют результаты работы:   выставку экологических фотографий, поделок из природного материала, защищают рефераты, выступают в научно-практических конференциях экологического профиля.

        В ходе реализации проекта учащиеся  овладевают  определенным набором знаний, умений и навыков, которые помогают им узнать проблемы экологии нашей республики и страны в целом, познакомиться с разнообразием животного и растительного мира, причинами нарушения экологического равновесия.

Направления проекта:

1. Интеллектуально-познавательное.

2. Природоохранное.

                   Интеллектуально-познавательное часть проекта (формы работы):

  1. Интеллектуально-познавательная деятельность  на уроках.  
  2. Конкурсы экологических плакатов и рисунков «Сохраним родную природу».    
  3. Выступление экологических агитбригад.  
  4.  Видеолекторий  с использованием фильмов о «Гринпис», экологических  проблемах.  

         5. Изучение деятельности природоохранных организаций:  

              — «Гринпис»;  

              — Фонд охраны дикой природы;

              — Всемирный союз охраны природы;  

              — Союз охраны птиц России;

          6. Классные часы, беседы, викторины.  

          7. Познавательные экологические игры.  

Природоохранная часть программы (формы работы):

   1.  Акция «Живи, родник»  —  очистка и паспортизация родников.  

   2.  Акция «Мы чистим мир».

    3. Благоустройство  и озеленение  школьных территорий.  

    4. День Земли. Этот день проводится ежегодно 22 апреля во всём мире.

    5. Акция «Внимание первоцветы!».

    6. Экологические игры.

    7. Организация  акций для пернатых — «Покормите птиц зимой!», «Мастерская кормушек и скворечников»

     8. Акции «Сбереги природу-сдай батарейку»,  «Сдай батарейку-спаси ежа»

    9. Сбор макулатуры.

    10.  Эколого-познавательные туристические походы.

План реализации проекта

№ п/п

Название мероприятия

Сроки проведения

Ответственный

1.

Создание школьного научного эколого-биологического  общества «Зеленый мир»

сентябрь 2015

ШМО учителей естественнонаучного цикла

2.

Заседания школьного научного эколого-биологического общества «Зеленый мир»

3 раза в год

Учителя биологии и экологии, учащиеся члены НОУ

3.

Организация преподавания предметов, элективных курсов, курсов по выбору экологической направленности

август-сентябрь ежегодно

Директор ОУ, учителя биологии и географии

4.

Озеленение и создание зеленой зоны в здании  школы «Зеленый мир»

2016-2017 год

Руководитель и члены НО «Зеленый мир»

5.

Расширение материально-технической базы творческой экологической лаборатории в ОУ

в течение года

Руководитель ОУ

7.

Выставка поделок из природного материала

сентябрь-октябрь  ежегодно

Классные руководители

8.

Участие в осенней выставке – ярмарке «Юннат»

сентябрь-октябрь   ежегодно

Классные руководители

9.

Участие в муниципальном этапе Всероссийских олимпиад по биологии и экологии

ноябрь – декабрь  

ежегодно

Учащиеся 9-11 классов

9.

Организация походов к памятникам природы  района: «Река Нурминка»,  «Сабинский  охотничий Лесхоз», сосновая посадка  «Кукморская Гора»

сентябрь, февраль, май

ежегодно

Учащиеся 5-8 кл, учителя биологии

10.

Акции «Сбереги природу-сдай батарейку»,  «Сдай батарейку-спаси ежа»

ежегодно

Учащиеся 5-11 классов

11.

 Конкурс экологических плакатов и рисунков «Сохраним родную природу».    

октябрь   ежегодно  

Учащиеся 1-11 кл, учителя географии, биологии, ИЗО

12.

Видеолекторий  с использованием фильмов о «Гринпис», экологических  проблемах 

ноябрь    ежегодно

Учащиеся 1-11 кл, учителя биологии

13.

Конкурс «Экологичная семья».

ноябрь   ежегодно  

Учащиеся 1-11 кл, родители и классные руководители

14.

Акция «Возвращенный лес» по сбору макулатуры

декабрь   каждого года

Учащиеся 1-11 кл

15.

 Организация  акций для пернатых — «Покормите птиц зимой!»

декабрь – февраль

ежегодно

Учащиеся 1-11 классов, учителя экологии, биологии

16.

Подготовка и выпуск   экологической газеты «Зеленая колыбель»

январь, май  

ежегодно

Творческая группа учащихся

17.

Изучение деятельности природоохранных организаций

январь  

ежегодно

Учащиеся 8-11 классов, учителя экологии, биологии,

18.

Участие в региональном этапе Российского национального конкурса «Водных проектов»

февраль

ежегодно

Учащиеся 9-10 классов, учителя экологии

19.

Конференции школьного научного общества  по проблемам экологии

февраль — март    

ежегодно

Члены НОУ

20.

Участие в региональном этапе Всероссийского детского экологического форума  «Зелёная планета»

март

 ежегодно    

Учащиеся 6-9 классов

21.

Организация  акций для пернатых — «Мастерская кормушек и скворечников»

март  

ежегодно

Родители и учащиеся  1-11 классов, классные руководители

22.

Акция «Внимание первоцветы!»

апрель    

ежегодно

 Учащиеся  1-11 классов, классные руководители

23.

Участие в ежегодной научно-практической конференции учащихся «Моё Я в Большой науке»

апрель  

ежегодно

Члены НОУ

24.

День Земли — выступление экологических агитбригад.

Флешмоб «Час Земли»

апрель  

ежегодно  

Творческая группа учащихся

25.

Разработка экологической тропы и экскурсии по ней  

апрель    2018

Творческая группа учащихся

26.

«Лучший ландшафтный дизайн пришкольного участка». Работа по благоустройству и озеленению пришкольной территории 

апрель — май  ежегодно

Родители и учащиеся  1-11 классов, классные руководители

27.

Акция «Живи, родник»  —  очистка и паспортизация родников

май  

ежегодно

Родители и учащиеся  1-11 классов, классные руководители

28.

Акции «Нет — свалкам!»,   «Чистый школьный двор»

май, сентябрь

ежегодно

Родители и учащиеся  1-11 классов, классные руководители

29

Организация  проектно-исследовательской деятельности  учащихся

сентябрь-май ежегодно

Учитель биологии, творческая группа учащихся

30

Освещение  участия ОУ в муниципальном проекте  экологического образования на школьных  сайтах и районной газете «Трудовая слава»

В течение года

Творческая группа учащихся

Ожидаемые результаты

  1. Изучение богатства природного наследия.
  2. Обогащение знаниями и опытом общения с природой.
  3. Овладение разнообразными формами и методами поиска знаний,    

     практическими умениями, организаторскими способностями, расширение    кругозора.

  1. Получение хорошей базы для самоопределения и профориентации.
  2. Приобретение необходимой физической и моральной закалки, выносливости  и мужества в экспедициях, экскурсиях, походах.
  3. Формирование ценностного отношения к своей малой и большой Родине.
  4. Воспитание экологической культуры детей.

Бюджет

Проект осуществляет свою деятельность на основе самофинансирования.  Финансовые средства образуются за счет следующих источников:

-спонсорская помощь;

-средства местного бюджета;

-средства МБОУ «СОШ им. Р.И. Зарипова с. Байлянгар»

— прочих поступлений, не запрещенных действующим законодательством РФ и РТ

Международные экологические организации — Syskool

Существует множество международных экологических организаций, таких как Всемирный фонд дикой природы (WWF) , которые работают над защитой нашей окружающей среды. Среди них — это Международный союз охраны природы и природных ресурсов или МСОП , основанный в 1948 году со штаб-квартирой в Швейцарии.

МСОП

МСОП, согласно последней информации, объединяет 84 государства, 111 правительственных учреждений, 764 НПО (неправительственные организации), 83 международные организации и около 10 000 экспертов и ученых со всего мира.

МСОП, состоящий из трех частей — его членской организации, его научных комиссий и его профессионального секретариата для сохранения природы, сохранения природных богатств и бережного использования природных ресурсов. Только тогда мы сможем передать прекрасные и очаровательные дары земли детям будущего.

МСОП ведет международный список видов, находящихся на грани исчезновения, опубликованный под названием Красная книга , в котором виды классифицируются по различным категориям в зависимости от риска, которому они подвергаются.Каждая Красная книга обычно касается определенной группы животных или растений, будь то хищники, насекомые или мхи. Красные книги сейчас издаются во многих странах.

Также читайте: Международная организация по стандартизации (ISO)

UNEP (Программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде)

Это было , основанное Организацией Объединенных Наций как специальное агентство для решения проблем, влияющих на окружающую среду. Он был основан июня 1972 года, , как прямой результат Конференции Организации Объединенных Наций по окружающей человека среде, и имеет штаб-квартиру в Найроби, Кения .ЮНЕП имеет шесть региональных и различные страновые отделения.

ЮНЕП возглавляет и поощряет партнерство между странами и людьми в заботе об окружающей среде, вдохновляя, информируя и давая возможность людям улучшить качество своей жизни без ущерба для благополучия будущих поколений.

Деятельность ЮНЕП охватывает широкий круг вопросов, связанных с атмосферой, морскими и наземными экосистемами. Одним из самых известных проектов является разработка кредитной программы Solar , в рамках которой помогла примерно 100 000 человек получить финансирование для солнечных энергетических систем в Индии.

Другим значительным проектом ЮНЕП был проект «Болотные угодья» на Ближнем Востоке, который предупреждал международное сообщество об уничтожении болот.

Обязательно к прочтению: Программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП)

Всемирный фонд дикой природы (WWF) и его цели

Когда сэр Джулиан Хаксли, известный британский биолог, отправился в Африку с исследовательской поездкой. То, что он там сделал, потрясло его полностью. Он был встревожен беспощадным разрушением природы и охотой на исчезающие виды.

Когда сэр Хаксли вернулся в 1960 году, он вместе с коллегами-учеными и другими выдающимися личностями поделился своими опасениями, что многие виды вымрут, если такое состояние сохраняется в Африке. В конце концов они согласились создать международную организацию, располагающую научными, техническими и финансовыми ресурсами для проведения и финансирования природоохранных мероприятий по всему миру.

В 1961 году был создан Всемирный фонд дикой природы (WWF) . Сэр Хаксли и сэр Питер Скотт, знаменитый орнитолог, создавший логотип Panda , были среди учредителей Всемирного фонда дикой природы.

Всемирный фонд дикой природы за следующие десятилетия превратился в крупнейшую международную природоохранную организацию , финансируемую из частных источников, в мире. Всемирный фонд дикой природы в 1986 году, изменив свое название, стал Всемирным фондом дикой природы . В более чем 100 странах при поддержке команды ученых и экспертов по политике в национальных офисах по всему миру сотрудники Всемирного фонда дикой природы работают над различными проектами.

Цели Всемирного фонда дикой природы — остановить разрушение природной среды Земли и подготовить будущее, в котором все люди смогут жить в гармонии с природой.Всемирный фонд дикой природы делает это, защищая все формы жизни на Земле и следя за тем, чтобы природные ресурсы Земли , такие как вода и леса , не потреблялись быстрее, чем они могут быть возобновлены. Всемирный фонд дикой природы призывает людей сократить количество отходов, которые они обычно производят, и уменьшить загрязнение окружающей среды.

Не пропустите: заповедники дикой природы в Индии

Панда как логотип Всемирного фонда дикой природы

Когда в 1961 году создавался Всемирный фонд дикой природы, гигантская панда по имени Чи-Чи прибыла в Лондон. Зоопарк, который стал вдохновением для панды в всемирно признанном логотипе WWF.Сэр Питер Скотт, один из основателей Всемирного фонда дикой природы, который нарисовал первый логотип, сказал: «Мы хотели красивое, находящееся под угрозой исчезновения животное, тон которого любили бы люди во всем мире. Мы также хотели животное, которое символизировало все, что исчезало в мире природы.

Обязательно к прочтению: Всемирный фонд дикой природы (WWF)

Гринпис

Это международная организация, созданная для того, чтобы люди мира узнали об использовании Америкой Алеутского острова в качестве ядерного полигона и опасности ядерных испытаний.Он был основан в 1971 году в Ванкувере, Канада.

После достижения своей цели протеста против ядерных испытаний на Алеутском острове Гринпис расширился, включив в него защиту озонового слоя путем ограничения использования химикатов, разрушающих озоновый слой, и запрет на сброс отходов в Мировой океан.

Гринпис также стремится защищать древние леса и окружающую среду, запрещая использование опасных химикатов, наносящих вред людям, животным и растениям. Он стремится остановить охоту на китов, которым угрожает исчезновение организмов в природе.

Благодаря движению Гринпис, начавшемуся в 1970 году, Гринпис Интернэшнл или GPI, как он существует сейчас, был основан в 1971 году со штаб-квартирой в Голландии. GPI остается в центре тесно связанной сети национальных и региональных офисов.

После того, как кампания выбрана, планирование и выполнение кампании становится задачей директора кампании GPI. Некоторые национальные офисы также могут проводить свои отдельные кампании. Например, в Великобритании проводится кампания по запрещению использования мусоросжигательных заводов для сжигания мусора, а в Канаде проводится кампания по спасению древних лесов.

Не пропустите: Коридоры дикой природы — Линия жизни слонов — Коимбатура

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Окружающая среда — это место, где разные вещи, например, болотистая или жаркая среда. Это могут быть живые (биотические) или неживые (абиотические) предметы. Он включает физические, химические и другие природные силы. Живые существа живут в своей среде. Они постоянно с ней взаимодействуют и приспосабливаются к условиям окружающей среды. В окружающей среде существуют различные взаимодействия между животными, растениями, почвой, водой и другими живыми и неживыми существами.

Поскольку все является частью среды чего-то еще, слово среда используется для обозначения многих вещей. Люди из разных областей знаний по-разному используют слово «среда». Электромагнитная среда — это радиоволны и другие электромагнитные излучения и магнитные поля. Окружающая среда галактики относится к условиям межзвездной среды.

В психологии и медицине окружение человека — это люди, физические предметы и места, в которых он живет.Окружающая среда влияет на рост и развитие человека. Это влияет на поведение, тело, разум и сердце человека.

Дискуссии на тему «природа против воспитания» иногда оформляются как «наследственность против окружающей среды».

Условия жизни живых организмов в окружающей среде зависят от погоды или климатических изменений в окружающей среде.

В биологии и экологии окружающая среда — это все природные материалы и живые существа, включая солнечный свет. Если эти вещи естественны, это естественная среда.

Окружающая среда включает живые и неживые предметы, с которыми организм взаимодействует или оказывает на них влияние. Живые элементы, с которыми взаимодействует организм, известны как биотические элементы: животные, растения и т. Д., Абиотические элементы — это неживые существа, которые включают воздух, воду, солнечный свет и т. Д. Изучение окружающей среды означает изучение взаимосвязей между этими различными вещами. Пример взаимодействия неживых и живых существ — растения, получающие минералы из почвы и производящие пищу с использованием солнечного света.Хищничество, организм, поедающий другого, является примером взаимодействия между живыми существами.

Некоторые называют себя защитниками окружающей среды. Они думают, что мы должны защищать окружающую среду, сохранять ее в безопасности. Вещи в окружающей среде, которые мы ценим, называются природными ресурсами. Например; рыба, насекомые и леса. Это возобновляемые ресурсы, потому что они естественным образом возвращаются, когда мы их используем. Невозобновляемые ресурсы — важные составляющие окружающей среды, которые ограничены, например, руды и ископаемое топливо через несколько тысяч лет.Некоторые вещи в окружающей среде могут убить людей, например, молния.

  • Экологические единицы, которые представляют собой естественные системы без особого вмешательства человека. К ним относятся вся растительность, микроорганизмы, почва, камни, атмосфера и природные явления.
  • Универсальные природные ресурсы и физические явления, не имеющие четких границ. К ним относятся климат, воздух, вода, энергия, радиация, электрический заряд и магнетизм.

Окружение человека — это события и культура, в которых он жил.Окружающая среда — это все, что нас окружает. Верования и действия человека зависят от его окружения. Современные люди в большинстве своем думают, что владеть рабами — это неправильно. Но в среде Джефферсона и Цезаря рабство было нормальным. Таким образом, их действия не выглядели так неправильно в их обществах. Его простое определение:

Взаимодействие человека и окружающей среды в прошлом.

.

Основные международные организации, борющиеся с разрушением окружающей среды

Автор: Эмбер Париона, 25 апреля 2017 г., в Environment

Международная группа ресурсов ЮНЕП в действии

Экологические организации работают по всему миру, стремясь анализировать, отслеживать и сохранять глобальную окружающую среду.Эти организации могут быть некоммерческими, правительственными, трастовыми или неправительственными. Кроме того, экологические организации работают на разных уровнях по всему миру, включая международный, национальный, региональный или местный. В этой статье рассматриваются основные международные экологические организации мира.

6.Всемирная организация природы (ВНО) —

Планирование Всемирной организации природы началось в 2010 году развивающимися странами, которым больше всего угрожает изменение климата. Эти страны расположены вокруг Тихого океана и Карибского бассейна, а также в нескольких странах Африки. Подготовительная комиссия опубликовала договор о ВСО в июне 2012 года, но отсутствие интереса привело к тому, что соглашение не было подписано. Эта организация не вступила в силу в мае 2014 года, как планировалось.Его цель заключалась в продвижении экономически дружественного бизнеса, технологий, энергетики и других видов деятельности.

5. Программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП) —

Объединенная национальная программа по окружающей среде была основана в июне 1972 года после Конференции ООН по окружающей человека среде.Он отвечает за ряд экологических вопросов, касающихся различных агентств ООН. Некоторые из этих обязанностей включают: разработку международных природоохранных соглашений, поощрение экологической науки и разработку политики развития с национальными правительствами. Эксперты ЮНЕП внесли свой вклад в руководящие принципы договоров и политики в отношении потенциальных загрязнителей.

4.Международный союз охраны природы (МСОП) —

Международный союз охраны природы был основан в 1948 году и состоит из более 1200 государственных и негосударственных членов. Его миссия — способствовать сохранению природы и рациональному использованию природных ресурсов по всему миру. Эта экологическая организация также уделяет внимание таким вопросам, как бедность, гендерное равенство и устойчивые методы ведения бизнеса для достижения своей цели.Эта организация отвечает за публикацию Красного списка МСОП, в котором биологические виды классифицируются по их природоохранному статусу.

3.Межправительственная группа экспертов по изменению климата (МГЭИК) —

МГЭИК работает под эгидой ООН как межправительственная и научная организация, созданная в 1988 г. Всемирной метеорологической организацией и ранее упомянутой ЮНЕП. Его цель — предложить миру объективную научную оценку изменения климата и его последствий. Отчеты МГЭИК основаны на опубликованной на добровольной основе литературе ученых, не входящих в МГЭИК.В 2007 году эта организация вместе с Элом Гором получила Нобелевскую премию мира.

2. Глобальный экологический фонд (ГЭФ) —

ГЭФ был создан в 1991 году в результате сотрудничества 183 стран, гражданских организаций, частного бизнеса и международных институтов.Эта организация финансирует проекты, касающиеся изменения климата, деградации земель, международных водных ресурсов, биоразнообразия и озонового слоя. В настоящее время он является крупнейшим государственным спонсором проектов такого типа в мире. В общей сложности ГЭФ предоставил 12,5 млрд долларов США, 58 млрд долларов США в виде совместного финансирования и 653,2 млн долларов США в виде малых грантов. Вместе эти средства внесли вклад в 3690 проектов в 165 странах.

1.Проект управления земной системой (ESGP) —

ESGP началась в январе 2009 года в рамках Международной программы по человеческому измерению глобальных изменений окружающей среды, исследовательского проекта, посвященного влиянию человека на глобальные изменения. Этот проект представляет собой сеть, в которую входят около 300 активных и 2300 косвенно вовлеченных ученых со всего мира. Целью ESGP является публикация научных исследований, касающихся трудностей регулирования глобального изменения окружающей среды.Делая это, исследователи надеются лучше понять роль и ответственность правительств, учреждений и организаций в вопросах глобального достояния и загрязнения.

.

Участки программы реабилитации с экологическими мерами

Номер участка и
Программа
Название сайта Расположение Площадь Экологическое удобство PDF-документ Максимально допустимое значение
Будущее использование
B00149
ERP
NFTA Внешняя гавань Гринбелт Буффало 15,83 NFTA Outer Harbour Greenbelt (PDF)
(12 стр., 1.7 МБ)
Коммерческий
B00164
ERP
Hanna Furnace (Subparcel 3) (он же Union Ship Canal) Буффало 21,771 Hanna Furnace (Подпункт 3) (PDF)
(12 стр., 2,4 MB)
Общественное пассивное развлекательное использование
B00174
ERP
Расследование в парке Францика Буффало 15.49 Расследование в парке Францика (PDF)
(9 стр., 950 KB)
Текущее использование — муниципальный общественный парк
V00619 Steelfields (также известное как Riverbend, LLC) Буффало 182,766 Steelfields (также известное как Riverbend, LLC) (PDF)
(14 стр., 764 KB)
Коммерческий
915002
RCRA
Центр исследований и разработок Allied Chemical Буффало 0.9375 Центр исследований и разработок Allied Chemical (PDF)
(12 стр., 578 KB)
Промышленное
915012
Суперфонд
Цвет буйвола «D» Буффало 18,921 Buffalo Color Area «D» (PDF)
(9 стр., 1,7 MB)
Коммерческий
915014
Суперфонд
Химические резервуары Leaman Тонаванда 15.74 Химические резервуары Leaman (PDF)
(9 стр., 1,3 МБ)
Коммерческий
915044
Суперфонд
Применение полимеров Тонаванда 6.353 Polymer Applications (PDF)
(10 страниц, 1,6 МБ)
Коммерческий
915047
Суперфонд
Republic Steel (LTV) (Marilla St.LF) Буффало 110 Republic Steel (LTV) (Marilla St. LF) (PDF)
(28 стр., 2 МБ)
Коммерческий
915050 / E915050
Суперфонд
Волокно Спулдинга Тонаванда 31,294 Волокно Сполдинга (PDF)
(16 стр., 4,3 МБ)
Жилая застройка
915056
Суперфонд
Roblin Steel (ранее Wickwire Spencer) Тонаванда 62 Roblin Steel (ранее Wickwire Spencer) (PDF)
(9 страниц, 435 КБ)
Коммерческий
915133
Суперфонд
Амерон Буффало 1.953 Амерон (PDF)
(10 стр., 1,7 МБ)
Промышленное
915143
Суперфонд
Osmose Консервирование древесины Буффало 0,533 Osmose Консервирование древесины (PDF)
(9 стр. 240 КБ)
Коммерческий
915145
Суперфонд
Индустриальный парк Лихай Лакаванна 5.921 Индустриальный парк Лихай (PDF)
(8 стр., 1,6 МБ)
Коммерческий
C915150
BCP
ENRX, Inc. — Анализ Фолькера Буффало 0,82 ENRX, Inc. — Анализ Фолькера (PDF)
(10 страниц, 1,6 МБ)
Коммерческий
915171
Суперфонд
NFG — Газтаун MGP Тонаванда Тонаванда 1.493 NFG — Gastown MGP Tonawanda (PDF)
(9 страниц, 1,47 МБ)
Коммерческий
C915185
BCP
Торговый парк на озере Буффало Буффало 25 Торговый парк на берегу озера (PDF)
(8 стр., 4.7 КБ)
Коммерческий
E915188
ERP
Шесть свободных участков на Ридж-роуд Лакаванна 0.770 Шесть свободных участков на Ридж-роуд (PDF)
(9 стр., 707 KB)
Easement с поправками — шесть свободных участков на Ридж-роуд (PDF)
(5 стр., 495 KB)
Коммерческий
C915191
BCP
2530 Гамбургская магистраль Лакаванна 1,37 Гамбургская магистраль (PDF)
(9 стр., 4,2 МБ)
Коммерческий
C915192
BCP
Знаки Порта Джонни Бласделл 0.58 Знаки Порта Джонни (PDF)
(9 стр., 961 КБ)
Коммерческий
C915194
BCP
Бывшая станция технического обслуживания Buffalo Буффало 4,9 Buffalo Svc. Станция (PDF)
(8 стр., 293 KB)
Коммерческий
C915194A
BCP
Бывшая станция техобслуживания Buffalo вне площадки Буффало 0.127 Бывшая станция технического обслуживания Buffalo — ВНЕЗАПНО (PDF)
(11 стр., 557 KB)
Коммерческий
C915195
BCP
Buffalo Urban Renewal Agency West Property Буффало 1,64 Агентство городского обновления (PDF)
(8 стр., 435 KB)
Коммерческий
C915197 и C915197
B, D, E, F, G, H, I, J
BCP
Участок I 1,2,4,5,6,7,8,9,10 Бизнес-парк Tecumseh Phase I Лакаванна 102.5 Site I 1,2,4,5,6,7,8,9,10 Бизнес-парк Tecumseh Phase I (PDF)
(9 страниц, 1,92 МБ)
Коммерческий
C915198 и
C915198 B — L
BCP
Участок II с 1 по 12 Бизнес-парк Tecumseh Phase II Лакаванна 141,3 Участок II с 1 по 12 Бизнес-парк Tecumseh Phase II (PDF)
(11 страниц, 2,19 МБ)
Коммерческий
C915199 и
C915199 B — F, I, J
Участок III с 1 по 6, 9, 10 Бизнес-парк Tecumseh Phase III Лакаванна 105.2 Сайт III с 1 по 6,9,10 Бизнес-парк Tecumseh Phase III (PDF)
(12 стр., 2,02 МБ)
Коммерческий
C915199 G&H
BCP
Site III 7 & 8 Tecumseh Phase III Business Park Лакаванна 45,2 Site III 7 & 8 Tecumsh Phase III Business Park
(11 стр., 2,1 МБ)
Коммерческий
C915200
BCP
Бывший литейный завод NL Industries Cheektowaga 7.5 Бывший литейный завод NL Industries (PDF)
(11 стр., 1.88 МБ)
Коммерческий
C915201
BCP
ExxonMobil Oil Бывший терминал Buffalo Буффало 1,76 ExxonMobil Oil Former Buffalo Terminal (PDF)
(11 стр., 551 KB)
Коммерческий
C915202
BCP
Cobey-Buffalo Lakeside Commerce Park — Parcels 1 и 2 Буффало 12.3 Торговый парк на берегу озера (PDF)
(7 стр., 4,0 МБ)
Промышленное
C915203
BCP
4 Новая Седьмая улица, участок Буффало 1,66 Новая Седьмая ул., 4 (PDF)
(8 стр., 293 KB)
Коммерческий
C915204
BCP
Стальфилдс Зона IV Буффало 30.9 Зона Стилфилдс IV (PDF)
(10 страниц, 600 KB)
Промышленное
C915205
BCP
Tecumseh Redevelopment, Inc. — Steelwinds Лакаванна 29,1 Tecumseh Redevelopment, Inc. — Steelwinds (PDF)
(12 стр., 700 KB)
Промышленное
C915208
BCP
275, 277-279 Франклин-стрит Буффало 0.26 275, 277-279 Франклин-стрит (PDF)
(9 страниц, 1,8 МБ)
Жилая застройка
C915209
BCP
Бывшее место расположения бизонов в Китае Буффало 0,911 Бывший сайт Buffalo China (PDF)
(11 страниц, 3,2 МБ)
Промышленное
C915211
BCP
NOCO # S41 Буффало 0.726 NOCO # S41 (PDF)
(8 стр., 1.9 МБ)
Коммерческий
E915213
ERP
1318 Niagara Street Site Буффало 0,74 Сайт улицы Ниагара 1318 (PDF)
(9 стр., 1,6 МБ)
Коммерческий
C915218
BCP
Tecumseh Phase IA Business Park Лакаванна 12.31 Tecumseh Phase IA Business Park (PDF)
(8 страниц, 1,5 МБ)
Коммерческий
C915223
BCP
Ниагара-стрит и Пенсильвания-авеню Буффало 0,270 Ниагара-стрит и Пенсильвания-авеню (PDF)
(1,7 МБ)
Жилая застройка
C915228
BCP
1132-1146 Сенека улица Буффало 4.2 1132-1146 ул. Сенека (PDF)
(9 стр., 2 МБ)
Промышленное
C915230
BCP
Buffalo Color Corporation Участки A и B Буффало 10,029 Buffalo Color Corporation Зоны A и B (PDF)
(12 страниц, 2 МБ)
Коммерческий
C915231
BCP
Buffalo Color Corporation Участок C Буффало 6.030 Buffalo Color Corp, участок C (PDF)
(11 стр., 2,1 МБ)
Коммерческий
C915232
BCP
Buffalo Color Corporation Участок E Буффало 15,8 Buffalo Color Corp, область сайта E (PDF)
(12 страниц, 1,8 МБ)
Коммерческий
C915233
BCP
Бывший авиационный комплекс Скотта — Площадь 1 Ланкастер 1.25 Бывший авиационный комплекс Скотта — Зона 1 (PDF)
(10 стр., 1.8 МБ)
Коммерческий
C915234
BCP
Niagara Transformer Corp. Cheektowaga 7,5 Ниагарский трансформатор (PDF)
(8 стр., 2 МБ)
Промышленное
C915237
BCP
267 Франклин-стрит, 432 Перл-стрит Буффало 0.7 267 Franklin Street, 432 Pearl Street (PDF)
(9 страниц, 1,8 МБ)
Жилая застройка
C915241
BCP
Бывший объект американской компании по поставке льна Буффало 2,917 Бывший объект американской компании по поставке льняной ткани (PDF)
(9 страниц, 1,6 МБ)
Коммерческий
C915242
BCP
295 Мэриленд-стрит, Буффало 1.48 Мэриленд-стрит, 295 (PDF)
(9 стр., 1.7MB)
Жилая застройка
915244
RCRA
Сервисная мастерская General Electric Buffalo Тонаванда 5,83 Сервисная мастерская General Electric Buffalo (PDF)
(9 стр., 47
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *