Наталья зыкова: «Cчитаю, что в целом фестиваль получился»

«Cчитаю, что в целом фестиваль получился»

НАТАЛЬЯ ЗЫКОВА: «СЧИТАЮ, ЧТО В ЦЕЛОМ ФЕСТИВАЛЬ ПОЛУЧИЛСЯ»

Одним из знаковых событий, завершающих прошлый год, стал Первый Фестиваль музыкальных театров «Видеть музыку» в Московском академическом музыкальном театре имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.

Аналогов такого крупного фестиваля, идея которого возникла в Ассоциации Музыкальных Театров, в России ещё не было. Многие вспомнят «Золотую маску», но необычностью этого фестиваля стала демонстрация жизни региональных и столичных музыкальных театров и театров оперы и балета. Соревновательный момент полностью отсутствовал. Кажется, не это ли верное представление о фестивале, на котором нет победителей и проигравших?

В беседе с Исполнительным директором Ассоциации музыкальных театров, помощником директора Музыкального театра республики Карелия  — Натальей Сергеевной Зыковой мы попытались осветить наиболее важные моменты прошедшего форума.

 

— Наталья Сергеевна, какие события фестиваля можно назвать успешными и в полной мере реализующими его замысел, а что требует доработок? Вопрос касается не только художественной стороны, экономической в том числе.

— Поскольку я являюсь организационным директором фестиваля, то я рассматриваю фестиваль не только с творческой точки зрения, также и с организационной. Я считаю, что в целом фестиваль получился. К нам приехало 12 региональных театров, мы показали более 33 спектаклей. В этом фестивале были задействовано множество московских музыкальных площадок: шесть основных музыкальных театров: Большой театр, «Геликон-опера», «Новая опера», Театр им. К. Станиставского и В. Немировича-Данченко, Театр им Н. Сац, Театр им. Б. Покровского, а также Центральный Академический театр Российский армии и музыкальный театр на Басманной, который выступал на своей площадке. Хотелось бы выразить слова благодарности за тот приём, который оказали московские театры региональным коллегам: помогали всеми силами, техникой, оборудованием, то есть выкладывались «по полной».

На фестивале был очень напряжённый график: ночью спектакль монтировали, утром репетировали, вечером играли, а на следующий день труппа уезжала. Хотелось бы выразить благодарность всем московским театрам. Очень надеюсь, что мы и дальше будем с ними тесно сотрудничать. Для регионов – это очень важный аспект, так как это не только возможность показать себя, показать свои спектакли, которые они считают лучшими, но и познакомить московского зрителя с тем, что происходит в регионах России. Можно с уверенностью сказать, что не было явных провалов. Все постановки были достаточно интересны. Конечно, уровень интереса зависит от уровня театра, а уровень театра очень часто зависит от уровня финансирования определенного региона. К сожалению, как ни грустно говорить, это прямая зависимость, поэтому мы не можем сравнивать богатые регионы и те, которые считаются дотационными и выпускают еле-еле две премьеры в три года. Это реальная картина жизни российских театров.

 

После того, когда мы собрали заявки на фестиваль от тех театров, которые хотели бы приехать, мы посмотрели на бюджет, который нам выделило Министерство культуры, и поняли, что мы можем обеспечить каждому театру только двое суток проживания в гостинице. В общей сложности приехало более 1000 человек из 12 региональных театров, в каждом театре было не менее 50 человек. В количественном отношении рекорд установил Театр оперы и балета Республики Саха (Якутия) — они привезли 250 человек. Ведь  музыкальный театр всегда очень большой — это и балет, и оперная труппа, и технический персонал, декорации, костюмы и т.д.. Гастроли любого музыкального театра — это многонаселённая и дорогостоящая история. Без поддержки Министерства культуры мы бы не выдержали и не подняли бы этот фестиваль. 

— Были еще какие-то спонсоры, помимо Министерства культуры?

— Да, «Лукойл» поддержал наш фестиваль и внёс свою лепту. Спасибо ему огромное, с надеждой на будущее сотрудничество. Видите, интерес к фестивалю есть, и региональные театры в один голос говорят, что он нужен. Потому что это возможность продемонстрировать то, что они могут. К сожалению, не все смогли приехать в Москву в этом сезоне по разным причинам: у кого-то не хватило бюджета, кто-то потратил его на другие фестивали, у кого–то были другие причины. В нашей Ассоциации Музыкальных Театров состоит 44 театра, и понятно, что в один фестиваль всех не уместить. Однако мы хотим продолжать в таком же ключе. Есть уверенность в том, что будут желающие приехать и на следующий год, можно сказать, что они уже есть. Мы ведём переговоры, ведь процесс очень долгий. Мы этот фестиваль начали формировать с ноября прошлого года, то есть это был целый год подготовки.

-Мне очень понравился формат фестиваля. По–моему, ему нет аналогов.

— Да, музыкальный театр — это дорогостоящее удовольствием для региона. У нас есть всероссийский фестиваль музыкальных театров  – это «Золотая Маска», но в таком неконкурсном формате, в котором проходит наш фестиваль, — нет.

— Ожидается ли расширение географии участников фестиваля?

— Безусловно, но для этого должен быть соблюдён один нюанс. Это обязательно должны быть театры, которые входят в Ассоциацию Музыкальных Театров. А для того, чтобы театр попал в Ассоциацию, он должен подать заявку и мы выносим коллегиальное решение о его членстве. Собрания проходят два раза в год. Ассоциация — это как живой организм, кто-то прибывает, кто-то выходит. Тут вопрос интересов. Кому-то это интересно, кому-то нет. Это нормальный процесс, который задаёт движение Ассоциации.

— Какие жанры были представлены на фестивале «Видеть музыку» и почему, например, совсем не было балета?

— Театры заявляли те спектакли, которые хотели показать. Захотели оперу — привезли оперу, захотят в следующем году привезти балет – будет балет. У нас нет никаких ограничительных рамок.

— Режиссёр в опере. Страшно далёк ли он от народа? И какие режиссёры представлены в Музыкальном театре Республики Карелия?

— У нас в театре главным режиссером является Юрий Исаакович Александров, он также является художественным руководителем Камерного музыкального театра «Санкт-Петербургъ Опера».

Наш театр был одним из первых, кто получил грант на постановку в рамках государственной программы помощи региональным театрам. Нам дали этот грант на проект постановки оперы «Волшебная флейта» В.А.Моцарта, балета «Сон в летнюю ночь» на музыку Ф. Мендельсона и мы смогли пригласить интересного режиссёра, с другой стилистикой. Нам было очень интересно работать, но без дополнительной поддержки в виде гранта мы никогда в жизни бы этого не сделали. Самое интересное, что на следующий год такой грант получил Башкирский театр оперы и балета, он поставил «Геракла» и этот спектакль тоже, как и «Волшебная флейта», был показан в рамках фестиваля «Видеть музыку». Интересные режиссёры появляются в регионах, в первую очередь, благодаря хорошему финансированию. Мы также стараемся привлекать молодежь, как артистов–вокалистов, так и режиссёров. Вообще, у нас много режиссёров пробовало реализоваться в театре. Сейчас у нас ставит «Иоланту» Василий Заржецкий, также работали Сергей Пантыкин, Елена Артюхина и др.
 

— Получается, Вы предоставляете площадку для творческой реализации молодых талантов?

 — Главный режиссёр у нас занимается подбором артистов и режиссёров. Юрий Исаакович Александров ставит один спектакль в год, и мы даём шанс молодым людям себя проявлять. Естественно, мы не даём в распоряжение молодёжи большие спектакли, это могут быть, например, новогодние сказки или выездные спектакли. Но мы всегда в поисках новых кадров, так сказать, ищем «своего человека», который мог бы работать у нас.

— Можете рассказать, испытывает ли Карельский музыкальный театр «кадровый голод», или наоборот Вы страдаете от переизбытка кадров?

— Я считаю, что у нас театр уникален тем, что мы начали практически с нуля, мы после реконструкции здания собрали новую труппу. Министерство культуры пригласило Юрия Исааковича Александрова для того, чтобы он был главным режиссёром в отремонтированном здании театра.

Мы тогда объявили набор артистов, и к нам приехало более пятидесяти человек. В основном, выпускники консерваторий. Мы отобрали 11 артистов, которые у нас работают уже семь лет. И за эти годы сложился дружный семейный коллектив. У нас в театре нет никаких интриг, никаких подсиживаний. Когда в партии Ленского оперы П.И. Чайковского «Евгений Онегин» у нас выходил впервые третий тенор, два других, которые уже исполняли эту оперу, сидели и слушали в зале своего партнёра. У нас есть репертуар, под который формируется труппа, и репертуарную политику также строим из возможностей труппы, но также мы всегда находимся в поиске артистов для новых проектов. В данный момент мы подбираем штучно. Мы понимаем, что конкретно нам нужен баритон, мы выезжаем на Ярмарку молодых певцов и там смотрим, кто нам подойдёт. В этом году у нас новое приобретение — выпускник консерватории из Казани, с которым как раз познакомились на ярмарке вокалистов. Хотелось бы сказать, что я очень горжусь, когда наших певцов приглашают в другие театры — это новая ступень их развития.
Надежда Павлова — наша солистка, которая окончила Петрозаводскую консерваторию, выходила в сказках в роли зайчиков и ёжиков в первых спектаклях. Она выросла у нас на глазах и сейчас работает в Пермском театре оперы и балета, исполняя партии в «Травиате».

Если говорить о современной опере, то это всё определяется зрителями. Когда город небольшой, мы не можем себе позволить роскошь в постановке грандиозного современного спектакля, который будет ездить на фестивали, а в театре пройдёт один раз в сезон. Поэтому мы применяем современные методы маркетинга, работы со зрителями, пытаемся сформировать рекламную компанию спектакля так, чтобы зритель приходил постоянно, стараемся внедрять что-то новое и интересное для публики.

Возвращаясь к Фестивалю музыкальных театров «Видеть музыку» хочу еще раз поблагодарить всех, кто принимал участие в Фестивале, кто организационно и финансово помогал проведению Фестиваля. Мы благодарны Министерству культуры РФ за ту поддержку, которую они оказали Фестивалю. Для нас особенно значимо, что Министерство культуры приняло решение ежегодно выделять постановочный грант, по рекомендации членов Ассоциации, одному из региональных театров — участников Фестиваля.

Беседовал Антон ИВАНОВ

Фото из личного архива Натальи Зыковой

Наталья Зыкова — Project Photos & Reviews — Москва, RU RU

Interior Designers & Decorators

About Us

Реализовано более 50 проектов различных объектов среди которых: квартиры, индивидуальные жилые дома, офисы, рестораны, медицинские центры и клиники. Автор огромной коллекции эксклюзивной дизайнерской мебели. Самый интуитивно понятный для меня стиль — современная американская или английская классика, мода на который все никак не пройдет. Но, я как правило, выбираю не стиль, а человека, потому что именно заказчик играет главную роль в фильме, под названием «Мой дом». Очень часто приходится быть немного психологом, по крупицам вынимая из человека мечты о его идеальном доме, чтобы результат получился таким, каким его хочет видеть не дизайнер, а именно заказчик.

Services Provided

Визуализация интерьера, Дизайн лоджии, Дизайн ванной комнаты, Дизайн винного погреба, Дизайн детской, Дизайн детской спальни, Дизайн игровой комнаты, Дизайн кухни, Дизайн освещения, Планировка пространства

Areas Served

Москва

Professional Information

Выпускница Современной школы дизайна, первый объект сдан в 2008 году. По первому образованию — журналист, а до этого еще и профессиональная певица и композитор. Основная специализация — эргономичные планировочные решения.

Back to Navigation

3 Projects

Back to Navigation

Business Details

Business Name

Наталья Зыкова

Phone Number

+7 11111111

Address

Москва 125009
Russia

Followers

Back to Navigation

Credentials

Back to Navigation

Reviews

Back to Navigation

2 Ideabooks

Back to Navigation

Contact Наталья Зыкова

Provide Professional Advice and Inspiration

Tired of reading all the DIY tutorials? We are here to help. With over 1 million home professionals on Houzz, you’ll easily find the trusted professional for your next project.

Collect Reviews from Homeowners Like You

Read through the reviews of other homeowners before ever hiring a professional to help with your project. If you have questions, simply respond to other homeowners’ reviews or head to our discussion forum for a second opinion.

Contact Pro in Just a Second

We have up to date contact information for more than 1 million home professionals. If you’re browsing Houzz and have a contractor in mind, then you’ll quickly find that requesting a quote is easier than ever. And from one simple dashboard, you can even manage all the quotes you got.

Наталья Зыкова Прага — Обходной рейс

Здесь вы найдете информацию или особу Наталья Зыкова Прага.
Покуда ждите Джиноу особу с Тимто Джменем, подвейте се на seznam osob се менем «Наталья Зыкова».

Наталья Зыкова Прага — Обходной рейс, предложение на фирму*

ФИРМЫ

Сполечность Функция Од (-До)
РОС — ЗАН ПРАГА с. р.о.
Яна Желивскехо 1744/24, Жижков (Прага 3), 130 00 Прага
еднател 23.07.1999
РОС — ЗАН ПРАГА с.р.о.
Яна Желивскехо 1744/24, Жижков (Прага 3), 130 00 Прага
сполечник 7.4.1999

pouze aktuální záznamy

Natalia Zykova Praha — udalosti, posslední zmeny v rejstřících

Датум Удалости, Змены
23.07.1999 Zapsán(-a) jako člen statutárního organu, jednatel (ROS — ZAN PRAHA s.r.o.)
7.04.1999 Zapsán(-a) jako společník s vкладем, вклад: 50 000,-Kč (ROS — ZAN PRAHA s.r.o.)

Sournné informace k osobě Natalia Zykova Praha

Tato stránka obsahuje informace o osobě Наталья Зыкова Прага, které jsou uvedeny ve veřejných rejstřících a jsou tedy ze zákona veřejné*. Особа Наталья Зыкова актуальне пусобиактуальне пусоби и пусобила v 1 сполечность в 1 сполечности.


Познание к предприятию

* Upozornění : Образец vztahů fyzických и právnických osob v obchodním či jiném rejstříku na stránkách Kurzy.cz je pouze informativní.

Osoby jsou přiřazovány ke společnostem, v nichž mají angažmá, na základě Automatického strojového výběru. Cílem naší aplikace je pomoci uživatelům najít rychle co možná nejvíce veřejných существенных udajů к особе «Наталья Зыкова», nemůžeme však zaručit, že budou vždy správné a uplné, nařř. прото, же stejná fyzická osoba může bet v obchodním rejstříku zapsana pod různými jmeny či s odlišnou addressou — v takovém případě nemusí aplikace rozpoznat, že jde o tutež osobu.

Provozovatel aplikace neručí za aktuálnost, úplnost and bezchybnost zobrazovaných informací and nenese zodpovědnost za jejich použití. Pro získání oficiálních informací použijte stránky Justice. cz, registr ARES nebo Czechpoint.



Здрое дат: Kurzy.cz показывает более высокие цены на такие услуги, как на проверку данных, на получение данных, а именно: nebo je Kurzy.cz яко zpracovatel osobních údajů získaly на základě smlouvy с jiným správcem (актуальный каталог ŽivéFirmy.cz). Veškeré osobní údaje jsou zveřejňovány v souladu s Nařízením (EU) 2016/679(ВВП) а законем č. 110/2019 Sb., o zpacování sobních údajů, v platném znění. Подробная информация о правовых субъектах, раскрывающих и подтверждающих получение особых сведений о документах Zpracování osobních údajů z veřejných zdrojů

Své žádosti či připomínky týkající se zveřejněných údajů posílejte, prosím, na email [email protected]. Вжледем к тому, же Kurzy.cz Независимые особни одайе од субъекту удажу, эль z veřejných zdrojů, nebudou obvykle schopny identifikovat subject údajů pouze na základě jmena a příjmení fyzické osoby (особенно се стейным jmenem a příjmením budou mít v evidenci více). Chcete-li proto požádat o výmaz svých údajů či budete např. возьмет намитку, урихлите выржижени све жадности тим, же уведете пршеснейши идентификаци све особы, теды кроме того jména a příjmení uvedete např. я své bydliště nebo datum narození, případě uvedete webové stránky Kurzy.cz, na kterých jste zmiňováni.

Opravy dat: Pokud jste objevili nessrovnalost dat se zdrojovým rejstříkem, kontaktujte nás prosím na email [email protected] a uveďte stránku, na ktere se nessrovnalost nachází, případnje.

Х

Okénko Pro Podnikatele
  • Павел Кжижек, GEIS

    efektivita ve Skladu — Regály, Technika, Ale I Software Automatizace

Zobrazite Sloupec

ZobraziT Sloupec

. Заезды | YАвто | Метеобокс | Быдлет | Студия

ТОП: ZprávyAkcie CZAkcie světKurzy měnComodityZlatoBitcoinHypotékyTarifyEnergieKalkulačkaZákonyPráceCOVIDDiskuze

Universit Bocconi — AIMAC 2003

Понедельник, 30 июня

 

Трек: Маркетинг
Параллельная сессия 1 — Комната N01
Председатель: Антонелла Кару (Университет Боккони)

Роджер Беннет (Лондонский столичный университет), Конкурсант анализ практики грантового провинциального театра Великобритании компании
Элен Лоришес (Университет Тулузы) 2), Стефан Magne (Университет Тулузы 1), Film Marketing: результаты и последствия инфляционного тренда
Финола Керриган (Университет Хартфордшира), Мустафа Озбилгин (Университет Суррея), Film маркетинг в Европе – Политика и практика

Трек: Стратегия
Параллельная сессия 2 — Комната N02
Председатель: Деннис Рич (Колумбийский колледж)

Масааки Хирано (Университет Васэда), Юко Оки (Сёва Университет музыки), Стратегический вызовы для симфонических оркестров Японии
Алекс де Фогт (Лейденский университет), 90 125 рыночная экономика: пример голландских музеев современного искусства
Андреа Моретти, Доната Коллоди (Университет Удине), Обследование на международных музыкальных конкурсах в Италии: управленческие и организационные аспекты

Трек: Поведение потребителей
Параллельная сессия 3 — Комната N03
Председатель: Габриэле Троило (Университет Боккони)

Дебора Хейс (Гринвичский университет), Аудитория развитие: к стратегическому мышлению
Дженнифер Уиггинс (Университет Висконсин-Мэдисон), Мотивация, способность и возможность участия: переосмысление Модели развития аудитории Rand
Елена Левшина, Наталья Зыкова (Interstudio Institute), Мониторинг зрителей Карельского республиканского музыкального театра

Трек: Организация
Параллельная сессия 4 — Комната N04
Председатель: Дженнифер Рэдборн (Квинслендский университет Технология)

Джоан Джеффри (Колумбийский университет), результат хранения времени: методы выявления и изучения группы артистов – Дело джазовых музыкантов
Патрисия Дьюи (Университет Орегона), Обучение арт-администраторы для управления системными изменениями
Аннукка Юрямя, Анне Эйвари (Хельсинки Школа экономики), роль посредников в обеспечении процесса обучения новички в сфере искусства

Трек: культурная экономика и политика
Параллельная сессия 5 — Комната N05
Председатель: Пьер-Жан Бенхози (политехническая школа де Пари)

Кевин В. Малкахи (Университет штата Луизиана), Культурный Дарвинизм и пределы приватизации
Джанфранко Моссетто (Университет Венеции, Ка’ Фоскари), рынок веры и маркетинг веры
Энн Гомбо (ESSCA), Текущий практика бесплатного посещения музеев: международный перспектива

Трек: Маркетинг
Параллельная сессия 6 — Комната N01
Председатель: Джоанн Шефф Бернштейн (Северо-западный университет)

Хилппа Сорйонен, Лииса Ууситало (Хельсинкская школа Экономика), Рынок ориентация и программирование организаций исполнительского искусства
Фабрицио Монтанари (Университет Боккони), Когда аудитория превыше всего: случай кинотеатров UGC
Юпин Чанг (Университет Лестера), политика для музеев: должны ли мы приватизировать государственные музеи? Пример из Тайваня

Трек: Стратегия
Параллельная сессия 7 — Комната N02
Председатель: Франсуа Кольбер (HEC Montreal)

Мария Наймарк (Interstudio Institute), Дж. Деннис Рич (Колумбийский колледж), процесс принятия художественных решений: кто влияет и кто решает?
Дженнифер Рэдборн (QUT), Совет по делам искусств Квинсленда: аргументы в пользу управления в волонтерские творческие советы
Одиль Паулюс (IECS), , американка музеи и их задачи: текстологический анализ Миссия американских музеев

Трек: поведение потребителей
Параллельная сессия 8 — Комната N03
Председатель: Фабрицио Перретти (Университет Боккони)

Ален д’Асту (HEC Montreal), Антонелла Кару (Университет Боккони), Кинозрители использование рецензий на фильмы в поиске информации: межкультурное сравнение влияния отдельных переменные
Гарольд Мизен (Тилбургский университет), мотивационные детерминанты литературного чтения: плановые теория поведения

Трек: Организация
Параллельная сессия 9 — Комната N04
Председатель: Сильвия Багдадли (Университет Боккони)

Дайан Бартель-Бушье (Государственный университет Нью-Йорка), 90 125 голодающих артисты и благотворительницы: пример цели перемещение в Национальной организации искусств
Стивен Бойл (Университет Южной Австралии), 9 лет0125 Организационная идентичность и потенциальный ролевой конфликт для профессионального музыканты военных и служебных оркестров
Занни Жиро Восс (Университет Дьюка), Гленн Б. Восс (Университет штата Северная Каролина), Воспринимается изображение и ответ клиента: случай двух театров

Трек: Культурная экономика и политика
Параллельная сессия 10 — Комната N05
Председатель: Сусуму Кобаяши (Университет Мияги)

Рут Бересон, Мишель Женор (Колумбийский университет), Расширение воображение! Расследование природы аудитория. Междисциплинарное сотрудничество
Марги Главович Нотард, Люси Кешаварц, Дэвид С. Проспери (Атлантический университет Флориды), Общественный искусство и дизайн: уроки городского региона
Махо Симидзу (Университет Рицумейкан), проекты редевелопмента и арт-инвестиционная политика – Уроки из сада Йерба Буэна в Сан-Франциско в Arts-Aporia в городе Осака

Трек: Маркетинг
Параллельная сессия 11 — Комната N01
Председатель: Микела Аддис (Università Bocconi
)
Джоанн Шефф Бернштейн (Северо-Западный университет), и извлечение выгоды из идентичности бренда. Тематическое исследование: Чикаго Оперный театр
Грэм Эванс (Центральный колледж искусств имени Сент-Мартинса и Дизайн), Хард-брендинг художественный музей: от Прадо до Прада
Ален Д’Асту, Франсуа Кольбер (HEC Montreal), Рено Легу (Университет Макгилла), Восприятие потребителями рекламные предложения в исполнительском искусстве: экспериментальный исследование

Трек: Стратегия
Параллельная сессия 12 — Комната N02
Председатель: Бренда Гейнер (Йоркский университет)

Рикард Уолберг (Технологический университет Лулео), Искусство, деньги и рынки
Рут Рентшлер (Университет Дикина), Гас Герсен (Университет Южной Австралии), Предпринимательский лидерство в некоммерческих организациях исполнительского искусства
Кристофер Шалон (Университет Эдит Коуэн), , управляющий Австралийские симфонические оркестры: последствия акционирования

Трек: поведение потребителей
Параллельная сессия 13 — Комната N03
Председатель: Энрике Саравиа (Fundação Getulio Варгас)

Антонелла Кару (Университет Боккони), Бернар Кова (ESCP-EAP Париж), Анализ эстетические переживания на концертах классической музыки: последствия для маркетинга искусства
Ив Эврар (HEC Montreal), Постмодернистский маркетинг и культурное поведение

Трек: Организация
Параллельная сессия 14 — Комната N04
Председатель: Джузеппе Сода (Университет Боккони)

Кирстен Холмс (Университет Шеффилда), Досуг служение или поиск досуга? Парадокс перед домом волонтеры в секторе наследия Великобритании
Хелен Бассел, Дебора Форбс (Университет Тиссайда), Изготовление друзья: волонтерство в арт-маркетинге
Джефф Годдин, Шейла МакКаллум (Университет долины Темзы), Наследие управление – Анализ мотивации волонтеров в историческом железнодорожном бизнесе

Трек: культурная экономика и политика
Параллельная сессия 15 — Room05
Председатель: Джанфранко Моссетто (Università Ca’ Foscari
)
Сандра Рапетти (Universidad de la República del Уругвай), Страсть по культуре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *