Наталья баженова дизайнер: Наталья Баженова – дизайнер. Биография, портфолио, фото реализованных объектов.

Содержание

Баженова Наталья — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Москва, RU

Средний рейтинг: 5 из 5 звезд5,0Отзывов: 7

О нас

Проектирование интерьеров, ведение авторского надзора. Занимаюсь проектированием различных интерьеров уже более 15 лет. Работы отличаются спокойной цветовой гаммой т.к. комфортно жить в тех помещениях, цветовая палитра которых, приближена к естественным природным цветам. С интересом работаю в разных стилевых направлениях. Считаю,что дизайнер должен помочь заказчику найти свое индивидуальное прочтение интерьера, грамотно откорректировать его по цвету и форме, не забыв про эргономику пространства. И главное, что только в обоюдном понимании задачи заказчика и дизайнера может получиться хороший результат.

Предоставляемые услуги:

Дизайн интерьера, Планировка пространства, Элитный ремонт

География работ:

Москва

Награды:

Публикации в журналах: «Красивые квартиры», Мой любимый дом»,»Лучшие интерьеры», «Красивые дома»

Назад к навигации

Проектов: 14

Назад к навигации

Business Details

Business Name

Баженова Наталья

Phone Number

8 (926) 237-37-55

Address

Москва 142000
Россия

Typical Job Cost

2 000 — 3 000 ₽

Для проектирования — стоимость работ за квадратный метр( зависит от площади и стилевого направления). Авторский надзор 22000 в месяц или выезд 5000

Followers

Назад к навигации

Значки и награды

Назад к навигацииНазад к навигации

1 альбом идей

Контактное лицо: Баженова Наталья

Дизайнеры интерьера – найдите лучших профессионалов для проекта

Надоело читать инструкции «Как сделать все своими руками»? Мы поможем. Среди более чем 70 тысяч профессионалов на Houzz вы легко найдете исполнителей в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Москва.

Читайте отзывы других пользователей из города Москва

Изучите отзывы клиентов, прежде чем нанять специалистов в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Москва. Все отзывы – от реальных людей, которые пользовались услугами профессионалов.

Легко связывайтесь с проверенными профессионалами в категории Дизайнеры интерьера

Уже знаете, к кому именно хотите обратиться? Управляйте всеми своими запросами в категории Дизайнеры интерьера с помощью одного простого инструментa.

Наталья Баженова: биография и примеры работ

Опубликованные работы

Роскошная московская квартира с завораживающей симметрией

Авторы: Наталья Баженова, Ольга Кульбаченко
Журнал: Salon de Luxe Классика N2 2018

#Интерьер

Личное дело

Авторы: Наталья Баженова
Журнал: de Luxe Классика N2 2012

#Интерьер #Неоклассика #Эклектика #Москва

Как дома

Авторы: Наталья Баженова, Лилия Огонькова, Ольга Борисова
Журнал: N3 (169) 2012

#Интерьер #Кантри #Москва

Новый концепт

Авторы: Наталья Баженова, Елена Семенова
Журнал: N10 (143) 2009

#Интерьер #Магазины, салоны и шоу-румы #Фьюжн #Москва

Назад к античности

Авторы: Петр Новиков, Наталья Баженова, Валерий Воробей, Светлана Очкасова
Журнал: N6 (139) 2009

#Интерьер #Неоклассика #Москва

Реклама на SALON. ru

Получайте самые популярные статьи на почту.

Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.

Email:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных.

Основные подходы к обучению студентов разработке электронных учебных ресурсов

Аннотация

Современная система образования в стремительно развивающемся мире требует корректировки учебного процесса, внедрения актуальных технологий, позволяющих готовить специалистов, способных творчески мыслить, а в дальнейшем работать самостоятельно, учиться и применять полученные знания в своей работе. Целью исследования является теоретическое обоснование и методологический анализ последующего внедрения педагогических технологий в процесс в рамках вуза. Статья посвящена теоретическому изучению научной литературы по вопросам исследования, обобщения, сравнения, наблюдения, обзора. В статье рассматриваются используемые подходы к обучению, основанные на конструктивизме, проектах или реальных проблемах. В нем описывается подход к обучению STEM (наука, технология, инженерия, математика), аутентичное обучение и модель планирования уроков 5E для обучения студентов разработке электронных курсов, основанных на решении реальных проблем, рассматривается эффективность инновационных технологий и их влияние на качество. образования. В случае занятия по разработке электронного курса результаты анализа показывают, что внедрение STEM-подхода в обучение способствует развитию творческого мышления, навыков сотрудничества, работы в команде, коммуникации, критического мышления, самостоятельной работы. Таким образом, применение данной технологии развивает не только предметную компетентность учащихся, но и их межличностные навыки.

Ключевые слова: аутентичное обучение, электронные курсы, проблемный подход к обучению, STEM-образование, модель 5E

Введение

Актуальность исследования заключается в том, что интеграция подходов STEM (наука, технология, инженерия и математика) в обучение недостаточно развита в этой стране.

Это происходит в основном в рамках различных международных проектов только за счет обучения учителей междисциплинарным и комплексным подходам в преподавании предметов STEM, а также распространения знаний и навыков инновационными методами обучения через STEM-образование (Рамзанов, Гордунова, 2020).

Популярность STEM-образования растет во всем мире. В последнее время в США и многих зарубежных странах наблюдается спрос на специальности STEM. Нынешнее образование STEM направлено на развитие необходимых навыков, то есть критического мышления, сотрудничества, творчества и командной работы (коммуникации). Эти навыки также называют навыками 4C 21 века. Они позволяют лучше адаптироваться к меняющимся условиям современного мира и будут особенно актуальны в постпандемический период.

Количество исследований и публикаций увеличивается с каждым годом. Ощепков и Репин (2019) рассматривают проблему STEM-технологий как средство развития творческой активности обучающегося, способствующее раскрытию его творческого потенциала. И в результате своего анализа авторы пришли к выводу, что одновременное использование STEM-технологий и проектного метода обучения не только будет способствовать творческому мышлению и творчеству, но и создаст условия для творческой деятельности в будущей профессии, так как это требует использования навыков сотрудничества, партнерства, общения, коммуникабельности и коллективного участия в творческом взаимодействии (Ощепков, Репин, 2019).). Хабиг и Гупта (2021) проводили исследования STEM, исследовательскую практику и развитие интересов в рамках программы неформального научного образования. Онг и др. (2020) исследуют эффективность использования модели обучения 5E на основе STEM для улучшения обучения. Анализ данных показывает рост знаний, расширение педагогических навыков в исследовательском обучении на основе STEM и улучшение навыков лидерства в классе для содействия сотрудничеству в классе (Ong et al., 2020). Дюран и Дюран (2004) исследовали модель обучения 5E и ее использование в нескольких учебных программах по развитию профессиональных навыков.

По результатам исследования эффективности модели 5E Turan (2021) предлагает несколько направлений исследований модели обучения 5E в будущем. Еще одна область исследований — различный опыт учителей естественных и гуманитарных наук в их взглядах на модель обучения 5E (Turan, 2021). В своем исследовании Anwari et al. (2015) отмечают, что знания, интеллект, опыт и практика являются важными компонентами улучшения метакогнитивных навыков. На уроках STEM учащимся предоставляется множество возможностей для развития навыков мышления (метакогнитивные навыки, критическое и творческое мышление). Таким образом, внедрение STEM-образования в классе дает учащимся возможность понять важность интеграции различных дисциплин и их приложений. Кроме того, STEM-образование может мотивировать учащихся к участию в уроках (Anwari et al., 2015). В исследовании Chen et al. (2020) было изучено влияние STEM-образования с учеными или инженерами на интерес гонконгских студентов к карьере STEM и их стереотипы о специалистах STEM.
Рэдлофф и Гузей (2017) утверждают, что просмотр и размышление об интегрированных методах STEM может улучшить представления учителей STEM до начала работы об интегрированных подходах STEM, представляя собой практический метод профессионального развития учителей STEM до начала работы. Результаты исследования Donmez (2021) показали, что реализация внешкольных занятий STEM способствовала повышению интереса к карьере STEM. Имангалиев (2021) доказывает хорошее определение, предысторию исследования, рекомендации по включению и его преимущества в их изучении.

Постановка проблемы

В настоящее время большинство преподавателей по-прежнему используют традиционные методы обучения, которые перестали быть гибкими и адаптивными в силу развития современного общества и живой парадигмы высшего образования. Традиционные методы обучения также не учитывают восприятие информации учащимися, отсутствие мотивации, заинтересованность в обучении и обратную связь, что немаловажно в современном образовании. Таким образом, авторы могут сделать вывод, что благодаря инновационным подходам в обучении у учащихся развивается академическая способность усваивать новое содержание, анализируя его. Они учатся делать выводы, обобщать и систематизировать полученные данные, обсуждать и применять их на практике в реальной жизни.

Исследовательские вопросы

В данной статье рассматривается внедрение STEM-подхода в учебный процесс на примере модели планирования урока 5E на примере дисциплины «Разработка электронных учебных ресурсов».

Цель исследования

Целью исследования является анализ применения STEM-подходов в образовательном процессе студентов вузов. Он также исследует внедрение проблемного подхода, способствующего развитию навыков, необходимых в современном быстро развивающемся мире. Наша основная задача – подготовить востребованных специалистов с активным, творческим, критическим, аналитическим мышлением, способных решать нестандартные задачи, быстро адаптироваться к изменениям, изобретать и создавать что-то новое.

Методы исследования

В ходе исследования использовались следующие общие и частные методы: анализ методической литературы, обобщение и анализ результатов, изучение электронных ресурсов обучения; изучение и обобщение образовательного опыта; беседы с преподавателями вузов, учителями школ и студентами по теме исследования; контроль учебного процесса, анализ результатов учебной деятельности студентов.

Педагогический эксперимент по оцениванию проходил в 2020-2021 учебном году в рамках дисциплины «Разработка электронных ресурсов обучения», в котором приняли участие 12 студентов ИТ Иссык-Кульского государственного университета им. К. Тыныстнова и учителя школы.

Выводы

Что отличает образование STEM от классического образования, так это смешанная среда обучения и демонстрация учащимся того, как научный метод можно применять в повседневной жизни.

Давайте рассмотрим один из подходов STEM-образования (Аутентичное обучение) на примере модели планирования урока 5E на примере дисциплины «Разработка ресурсов электронного обучения» (Açışlı et al. , 2011).

В педагогике конструктивизм появился благодаря психологу Жану Пиаже. Он сказал, что «знания не передаются по наследству, они создаются» (Waldherr & Walter, 2014).

Если перенести когнитивный подход вместе с конструктивистскими идеями на определение обучения, то получится обучение, которое определяется как активный процесс развития знаний. Смысл генерируется из индивидуального опыта в реальных условиях путем выбора из разных вариантов. Таким образом, проверка знаний происходит в процессе опыта, а не обособляется как отдельная часть обучения. Человеческий мозг хранит в своей памяти определенное значение, выбранное с разных точек зрения. Его верность подкрепляется дополнительными связями переживаний. Поэтому уроки, построенные на принципах конструктивизма, часто называют живым обучением. Другими словами, учащийся будет помнить только то, что он переработал и пережил (Цыганков, 2018).

Учебная модель 5E была предложена для упрощения процесса разработки содержания курса в соответствии с конструктивистской теорией. Планирование подхода STEM происходит по этой схеме; урок разбит на 5 шагов. У каждого шага своя цель. Названия этапов начинаются с буквы E на английском языке:

Включить. Цель этого этапа — вовлечь учащихся в процесс обучения, заставив их мысленно сосредоточиться на явлении, объекте, проблеме, ситуации или событии. Учитель измеряет знания и опыт учащихся, задавая им вопросы для дальнейшей корректировки процедуры обучения. Вопросы могут быть следующими: «Почему это произошло?», «Что я уже знал об этом?», «Что я могу узнать об этом?», «Что можно сделать, чтобы решить эту проблему?»

Исследовать. На этом этапе преподаватель создает среду для исследования, наблюдения, исследования посредством видео, аудиоматериалов, научных статей, исследований и т. д.

Объясни. Здесь термины и определения, которые не понятны, нуждаются в объяснении. Но прежде чем объяснять с помощью вопросов, дискуссий, необходимо понять, насколько учащиеся усвоили новую тему и дает возможность учащимся сравнить, пересмотреть предложенные идеи.

Усложнить. Пусть ученик сделает это сам. На этом этапе учащиеся выполняют практическую работу, чтобы закрепить полученные знания. На этом этапе они должны вовлечь их в дальнейший опыт применения, расширения или развития концепций, процессов или навыков, которые они изучают. Некоторые учащиеся могут по-прежнему иметь неправильные представления или понимать некоторые явления только благодаря исследовательскому опыту.

Оценить. Подразумевает оценку изученных материалов. Целью этого этапа является оценка. Могут использоваться различные формы оценки, такие как самооценка, оценка коллег, формальная, неформальная оценка и т. д.

Аутентичное обучение предлагает задачи, которые позволяют учащимся учиться на реальных жизненных ситуациях. Они используют реальные приложения и применяют теоретические знания в реальных условиях. Студенты часто выходят за пределы аудиторных занятий. Они могут включать экскурсии. Идея состоит в том, что студенты становятся более вовлеченными, когда они могут применить то, что изучают, и лучше подготовиться к решению профессиональных задач.

Студенты по-прежнему пассивны в процессе обучения в очной форме обучения. Знания рассматриваются как совокупность фактов и процедур, которые передаются от учителя к ученику. С этой точки зрения цель образования состоит в том, чтобы освоить более широкий круг этих фактов и процедур. С другой стороны, конструктивистский подход используется для аутентичного обучения, где обучение является активным процессом. Учителя становятся фасилитаторами и дают учащимся возможность овладеть своими знаниями, участвуя в независимых исследованиях, решении проблем, критическом мышлении и размышлениях в контексте реального мира. Студенты больше не просто запоминают факты в абстрактных и искусственных ситуациях; они воспринимают и применяют информацию в соответствии с реальностью.

К основным характеристикам аутентичного обучения относятся следующие:

  • Текущее обучение сосредоточено на аутентичных, актуальных, реальных задачах, которые нравятся учащимся.
  • Студенты активно участвуют в исследованиях.
  • Прежде всего, обучение должно быть междисциплинарным. Это требует интеграции контента из нескольких дисциплин и приводит к результатам, выходящим за рамки предметной области.
  • Учащиеся вовлечены в сложные проблемы и мышление более высокого порядка, такие как анализ, синтез, проектирование, манипулирование и оценка информации.
  • Обучение начинается с вопроса или задачи, которая не может быть ограничена, чтобы позволить учащемуся дать свой ответ.
  • Учащиеся создают продукт, которым можно поделиться с аудиторией за пределами класса. Эти продукты ценны сами по себе, а не только из-за оценок.
  • Конечные продукты являются определенными, что позволяет делиться ими и просматривать их. Эта обратная связь позволяет учащимся размышлять и интенсифицировать свое обучение.
  • Обучение осуществляется учащимися, когда наставники, сверстники, учителя, родители и сторонние эксперты помогают в процессе обучения.
  • Аутентичное обучение дает учащимся возможность исследовать проблему с разных точек зрения, допуская конкурирующие решения и разные результаты вместо того, чтобы давать только один правильный ответ.
  • Учащимся предоставляется возможность разработать собственный учебный процесс и/или конечный учебный продукт.

Проблемой, выбранной для изучения разработки электронных курсов учащимися, стал низкий уровень владения средствами дистанционного обучения школьными учителями. Насколько известно, во многих странах все учебные заведения переведены на дистанционное обучение из-за заболеваемости COVID-19.инфекция. Не все образовательные учреждения были готовы перейти на дистанционный режим обучения. С этой проблемой столкнулись и школьные учителя.

Включить. На этом этапе задаются вопросы для понимания того, на каком уровне учителя освоили инструменты для создания электронных курсов. Студентам предоставляется обзор статистики, информация о платформах для разработки электронных курсов (Moodle, Canvas, Learnme, Google Classroom).

Исследовать. Проведите исследование среди школьных учителей и выясните, кому из них нужна помощь в разработке электронных курсов.

Объясни. Зарегистрируйтесь на курс в соответствии с принципами и технологией создания электронных курсов.

Усложнить. На этом этапе учащиеся расширяют сотрудничество со школьными учителями для разработки онлайн-курса в своей предметной области.

Оценить. Оцениваются презентации созданных электронных курсов. Есть замечания по SWOT оценке и т.д.

Стоит отметить, что наряду с освоением электронных курсов студенты будут осваивать не только принципы и технологии проектирования электронного образовательного ресурса, но и дидактические свойства генерации контента, структурирования интерфейса, подходы к определению качества таких ресурсов и т. д.

Если цели урока анализируются в соответствии с таксономией Блума (таблица 1), типичная форма обучения включает лекции, обсуждения, упражнения, контрольные вопросы, домашние задания и дополнительные технические средства, такие как видео и веб-сайты. Посещение лекций, а также просмотр видео способствуют пассивному обучению, когда учащиеся могут определять, перечислять, объяснять идеи и концепции и применять информацию в похожих и новых ситуациях. Это называется низкоуровневым мышлением. Когда подход STEM используется в обучении студентов, они получают высокий уровень знаний, когда студенты могут анализировать, оценивать полученные знания и развивать свои ресурсы электронного обучения.

Таблица 1 – Анализ по таксономии Блума Посмотреть полный размер >

Если рассматривать традиционную форму обучения в соответствии с пирамидой Эдгара Дейла (табл. 2), учащийся запоминает только от 30% до 50% информации.

Таблица 2 – Анализ пирамиды Эдгара Дейла Посмотреть полный размер >

Чтобы способствовать активному обучению студентов, лекции должны включать дискуссии, тематические исследования, гипотетические сценарии, обзорные вопросы и проектные задания. Активное или вовлеченное обучение, т. е. обучение путем решения проблем с использованием собственного опыта и навыков, способствует взаимному и активному обучению, расширению навыков учащихся и их критического осмысления идей и практик.

Результаты обучения учащихся, основанные на пересмотренной таксономии Блума (Anderson et al. , 2001), означают, что учащиеся могут показать, чему они научились, могут понять это, могут применять то, что они узнали, анализировать информацию, могут оценивать информацию, и создать что-то новое.

Согласно пирамиде Эдгара Дейла, учащиеся получают 90% своих знаний, выполняя проект, основанный на реальной проблеме.

Анализ современного опыта педагогов по применению инновационных технологий в учебном процессе показывает, что одними рутинными методами обучения невозможно достичь высокого уровня мышления.

Результаты опроса студентов показывают, что занятия с подходами STEM кажутся более интересными. Студенты становятся более мотивированными и заинтересованными в достижении определенных результатов обучения, что в конечном итоге повышает качество образования.

Преимущества внедрения образования STEM:

1. Помогает создать конкурентоспособное государство, выпуская квалифицированных и гибких специалистов;

2. Содействует фундаментальным научным открытиям;

3. Увеличивает количество ученых, технологов, инженеров и математиков, которые могут проектировать оригинальные продукты и совершенно новые отрасли для 21 века;

4. Это обеспечит технические навыки и цифровую грамотность, необходимые людям, чтобы получать соответствующую заработную плату и принимать лучшие решения для себя, своих семей и общества;

5. Укрепляет демократию, готовя всех граждан к осознанному выбору в технологическом мире;

6. Он готовит и вовлекает всех учащихся, независимо от их пола, расы или происхождения.

Заключение

В заключение, подход может быть применен ко многим дисциплинам и переход от традиционного урока через использование новых технологий в процессе обучения позволяет устранить монотонность образовательной среды и процесса обучения. Это может создать условия для изменения деятельности студентов и повышения качества образования. Использование инновационных технологий и методик является важным элементом мотивации учащихся, более того, развивая их способность к самостоятельной работе, активному восприятию содержания обучения, помогая удерживать интерес к предмету.

Ссылки

  • Ачишли С., Ялчин С. А. и Тургут Ю. (2011). Влияние модели обучения 5E на академические достижения учащихся в вопросах движения и силы. Труды социальных и поведенческих наук, 15, 2459-2462.

  • Андерсон, Л.В., Кратвол, Д.Р., Айразиан, П.В., Круикшанк, К.А., Майер, Р.Е., Пинтрих, П.Р., и Виттрок, М.К. (2001). Таксономия обучения, преподавания и оценки: пересмотр таксономии образовательных целей Блума, сокращенное издание. Лонгман.

  • Анвари И., Ямада С., Унно М., Сайто Т., Суварма И., Мутакинати Л. и Кумано Ю. (2015). Внедрение аутентичного обучения и оценки с помощью подхода к базовому обучению для улучшения метакогнитивных навыков учащихся. K-12 STEM-образование, 1(3), 123-136.

  • Чен, Ю. , Чоу, С. К. Ф., и Со, В. В. М. (2020). Профессиональное сотрудничество школы и STEM для разнообразия стереотипов и повышения интереса к карьере STEM среди учащихся начальных классов. Азиатско-Тихоокеанский журнал образования, 1-18. DOI:

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

  • Донмез, И. (2021). Влияние внешкольных мероприятий STEM на выбор карьеры STEM студентками. Евразийский журнал образовательных исследований, 91, 173-203.

  • Дюран, Л.Б., и Дюран, Э. (2004). Учебная модель 5E: подход к циклу обучения для преподавания естественных наук на основе запросов. Обзор научного образования, 3(2), 49-58.

  • Хабиг Б. и Гупта П. (2021 г.). Аутентичные исследования STEM, научные практики и развитие интереса в программе неформального научного образования. Международный журнал STEM-образования, 8(1), 1-18.

  • Имангалиев Н. (2021). STEM-образование в Казахстане: текущее состояние и перспективы развития. http://www.caravanofknowledge.com

  • Онг, Э. Т., Луо, X., Юань, Дж., И Инпраюн, Дж. (2020). Эффективность программы профессионального развития с использованием основанной на STEM модели исследовательского обучения 5E для учителей естественных наук в Китае. Международная организация по научному образованию, 31(2), 179–184.

  • Ощепков А., Репин А. (2019). STEM-технологии как средство развития творческой активности учащихся. Проблемы современного образования, (65-4), 246-249.

  • Рэдлофф, Дж., и Гузей, С. (2017). Изучение изменений в представлениях учителей о STEM-образовании у младших преподавателей после видеоанализа и размышлений. Школьная наука и математика, 117 (3–4), 158–167.

  • Рамзанов Р. и Гордунова Е. (2020). Возможности и перспективы STEM-образования в системе повышения квалификации учителей. Научное наследие, (50-5), 26-31.

  • Цыганков К. (2018). Учебная модель STEAM и урок на модели E5. https://ste.education/ru/stem-ntim-nauka-tehnika-inzhenerija-i-matematika/planirovanie-uroka-stem-po-modeli-5e/

  • Туран С. (2021). Опыт учителей до начала работы с учебной моделью 5E: систематический обзор качественных исследований. Журнал ЕВРАЗИИ по математике, науке и техническому образованию, 17 (8), em1994.

  • Вальдхерр, Ф., и Уолтер, К. (2014). Didaktisch und praktisch: Ideen und Methoden für die Hochschullehre [Дидактические и практические: идеи и методы университетского обучения]. Штутгарт: Шеффер-Пёшель.

Информация об авторских правах

Об этой статье

9 профессиональных советов – Billiou’s, Inc.

Любуясь классическими интерьерами, постоянно задаешься вопросом, как создаются эти шедевры.

Мы нашли человека, который расписал нам все этапы создания классического интерьера.

Мы редко говорим о классике, потому что знатоков этого стиля немного.

Сегодня нам невероятно повезло — дизайнер Юлия Барденкова поделилась своим большим опытом работы с классическими интерьерами и даже показала собственные эскизы.

Юлия Барденкова, дизайнер интерьеров. Родился в Москве.

Окончил художественно-графический факультет Педагогического университета, аспирантуру по специальности техническая эстетика.

Интерьерами занимается с 1994 г.

Член Международной ассоциации «Союз дизайнеров» с 2001 г.

Публикуется с 1998 года в журналах Your Home Ideas, Best Interiors и других.

Может вести объекты от стадии концепции и планирования до оформления.

Возможны отдельные ступени. artjulia67.wixsite.com/mysite. – Происходит возврат к классике.

Почему? Наверное, даже не живя в детстве в классической обстановке, современные люди обладают генетической памятью, памятью нескольких поколений.

И даже если ваши предки пахали землю и стояли у ткацкого станка, в семье всегда есть предметы давно минувших времен и передающиеся из поколения в поколение.

Это может быть ширма прабабушкиной учительницы гимназии, или зеркало в витой раме, или кошелек с бисером, или расписная шкатулка.

Уроки литературы в школе рассказывали нам о жизни героев Пушкина, Лермонтова, Тургенева и Льва Толстого, раскрывали мир русского дворянства описаниями жизни городских домов и помещичьих имений.

Иллюстрации в книгах и фотографии дворянских и купеческих «гнезд» дополняли общую картину.

Из всемирной истории девятнадцатого и начала двадцатого веков мы узнали об особенностях стилей зарубежных стран.

И даже если вы не знаете имен, достаточно вспомнить имена выдающихся деятелей, как перед глазами предстают картины окружения той эпохи и становится понятно, какому времени и стилю она принадлежит.

Получается, что каждый из нас в школе получил образование, дающее представление о жизни общества в XIX – начале XX века.

Классический стиль в интерьере интересен людям зрелым, достигшим стабильности в жизни, уже пережившим период экспериментирования и в то же время умеющим оценить многообразие классических деталей с их сложной резьбой, разнообразием фактуры и принты на ткани.

Хорошо. Решение принято. Вы будете жить в классическом интерьере. Когда начать?.

1. Вдохновение.

Пролистайте книги по архитектурным стилям и сохраните понравившиеся детали.

Это могут быть колонны, арки, гипсовые карнизы, кованые решетки, зеркала, ткани и многое другое.

2. Помощь.

Найдите помощника консультанта по дизайну интерьера, специализирующегося на классических стилях.

Без профессиональной помощи будет сложно.

3. Концепция.

С дизайнером необходимо предварительно разработать варианты планировок с зонированием и расстановкой мебели.

Какой была классическая планировка квартир конца XIX – начала XX века? Квартиры обычно имели два входа – главный и задний; коридор с личными комнатами для членов семьи с одной стороны и анфилады парадных комнат с другой (гостиная, столовая, каминный зал и др.).

Если вы хотите повторить этот тип планировки, то вам следует ориентироваться на коридорную систему с Г-образными и П-образными коридорами.

Анфиладное расположение помещений было обусловлено конструктивными особенностями зданий тех времен, которые требовали частых опор межэтажных перекрытий.

В современных зданиях есть возможность открывать большие пространства и делать панорамные окна.

На этапе планировочного решения необходимо сначала решить, хотите ли вы соблюсти классическую симметричную планировку или остановитесь на «играх» с классическими деталями.

В планировку закладывается до 90% информации о дизайне интерьера.

Это самый важный этап, от которого зависит, будет ли проект идти гладко или с постоянными доработками и переделками в процессе.

На этом этапе необходимо потратить максимум времени и продумать все на несколько ходов вперед.

Решение планировки квартиры зависит как от первоначального вида квартиры (с внешними и внутренними очертаниями), так и от бюджета, выделенного на реализацию.

Все элементы дизайна квартиры можно разделить на настенные (шкафы, ниши, панели, кухни и другие системы хранения) и те, которые можно передвигать или обойти (отдельно стоящие колонны, диваны, стулья, столы и комоды).

Можно сделать интерьер полностью со всеми элементами классического стиля.

Но в этом случае его придется доделывать до конца в соответствии с дизайн-проектом.

Любые недостатки в реализации сделают интерьер незавершенным.

Можно пойти по пути упрощения: основные элементы выделить в классическом решении, а шкафы и двери взять попроще или даже в современном стиле.

Гости Roomble: дизайнер классических интерьеров Наталья Баженова.

Классический стиль в современной квартире: пример из Москвы.

4. Стили.

Если посмотреть на классические стили, то можно увидеть, что со временем они повторяются и составляют основу более современных стилей.

Так, в ар-деко можно увидеть ампир, в модерне за основу взят готический стиль.

Каждое поколение трансформировало и дополняло стиль, существовавший задолго до него, сохраняя преемственность и связь.

Так что мы тоже вправе деликатно принимать собственные решения в интерпретации интерьера.

Дает возможность свободного творчества, не стесняясь в принятии решений.

Еще проще погрузиться в творческий процесс, придумав образ интерьера.

Для этого нужно дать квартире имя.

Исторические стили отличаются друг от друга в зависимости от страны и местности.

Английская классика, французская, скандинавская или средиземноморская имеют свои отличительные цветовые особенности.

Вы можете назвать свое жилище «Отдых у моря», или «Хижина в горах», или «Русская усадьба».

Такой подход не даст сбиться с пути, не обратит внимания на неподходящие по стилю предметы и отделочные материалы, сэкономит время и силы.

5. Пропорции. Очень важный момент.

Поскольку классические квартиры строились в домах с высокими потолками (3,2-4 метра), необходимо учитывать, что идеально передать пропорции не удается.

Необходимо придумать свои пропорции, исходя из высоты и планировки вашей квартиры.

Соответственно, если пропорции индивидуальны, нужно следить, насколько готовые элементы, предлагаемые производителями, подходят именно вам.

Очень часто такие элементы имеют свои фиксированные размеры (например, панели) и могут не подойти вам.

Точно так же сборные потолочные карнизы из гипса или полиуретана имеют модули, которые не будут правильно соединяться в углах ваших потолков.

Именно поэтому вы так часто видите в проектах гладкие карнизы.

С ними проще.

Если же вы хотите купить уже готовые, то лучше выбрать их заранее и сделать двухуровневые подвесные потолки по их размерам и модулям.

В идеале конечно лучше заказывать по своим чертежам и модулям.

Но такие элементы, как правило, стоят дороже.

Часто возникает необходимость дополнительно заказать в столярной мастерской предметы мебели, которые не производятся той фабрикой, которую вы выбрали.

Как правило, это тумбочки, консоли или будуарные столики.

Надо быть готовым, что любые изготовленные детали интерьера будут стоить дороже, но именно они делают интерьер более элегантным.

6. Ткани.

При декорировании тканями можно пойти по пути упрощения, когда принты становятся акцентом на каком-то одном изделии, а остальные ткани подчинены принтам и однотонны.

Главное помнить, что нежелательно использовать повторы (скажем, покрывало и шторы одинаковые), это придает интерьеру дешевый гостиничный вид.

Высший полет, когда в интерьере используются различные принты (цветы, ромбы, полоски, клетка).

Требует большого внимания при работе с текстурами, но делает интерьер действительно богатым.

Художественно богатый.

Что касается цветов, вам необходимо определиться с основным цветом, начиная с гостиной и столовой.

Теплая золотая гамма, трава или серебро и так далее.

Каждая комната должна не резко выделяться из общей гаммы, а деликатно перетекать одна в другую.

Базовый цветовой код не даст вам отвлечься, увлечься обоями или плиткой, которые вам вдруг понравились в салоне.

Все материалы, которые вы выбираете, нужно смотреть при естественном освещении, сравнивая между собой.

Все, что вы сравните в штучных образцах, будет так же интересно смотреться и в готовом интерьере.

Избавляет от лишних колебаний в выборе и сомнений в нем.

Дизайн кухни в классическом стиле: 10 вариантов интерьеров.

Какого цвета должна быть кухня в классическом стиле.

7. Освещение.

Как правило, на восприятие цветов сильно влияет освещение.

Перед выбором декора необходимо обозначить стороны света в квартире.

Если, скажем, гостиная расположена на юго-западе, то потребуется одно тональное решение, а если на северо-востоке – совсем другое.

Также необходимо учитывать, что в больших квартирах должно быть несколько сценариев включения света, и при этом источники света должны включаться с разных точек.

Перед выполнением электропроекта желательно выбрать фирму-производителя розеток и выключателей – где-то может не оказаться электрооборудования под поставленные вами задачи.

Например, нет регуляторов теплого пола в одной рамке с выключателями, или нет диммеров со сквозными выключателями, или нет рамок с нужным количеством розеток.

Если интерьер выдержан в теплых тонах, не рекомендуется выбирать светильники с холодным светом.

Отраженный потолочный свет, скрытый в карнизах или многоуровневых потолках, придает им видимость высоты.

Отдельная тема — современная техника в классическом интерьере.

Если экран телевизора маленький, его можно скрыть несколькими способами.

Во-первых, есть специальная мебель со встроенной выдвижной системой, а во-вторых, для большого кинотеатра рекомендую выделить отдельное помещение.

Кухонное оборудование большого формата лучше заказывать встроенные кухонные шкафы.

8. Ванная комната.

Если обратиться к классическому воплощению интерьера, то полукруглыми ваннами лучше не увлекаться.

Постепенно мода на большие ванны с гидромассажем сходит на нет.

Плитку желательно подобрать в соответствии со стилем, не делая ее более кричащей, чем интерьер в гостиной.

Все подчинено общей идее, без фанатизма.

9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *