Начинающий дизайнер: Вакансия Начинающий дизайнер интерьера в Москве, работа в компании Козина Ольга (вакансия в архиве c 11 февраля 2016)

Содержание

7 советов начинающему дизайнеру. ПрофГид

Эта статья будет интересна тем, кто хотел бы освоить профессию дизайнера, но не знает, с чего начать. Мы подскажем вам, на что стоит обратить внимание и в каком направлении развиваться.

Читайте также:

1. Изучайте основы

Для того чтобы стать дизайнером, не обязательно иметь профильное образование. Интернет предоставляет массу возможностей освоить эту профессию самостоятельно. Но будет не лишним посетить специализированные курсы: это поможет систематизировать знания и поучиться у мастеров своего дела.

Начните с Photoshop и других графических редакторов. Детальное освоение этого инструмента может занять немалое время, но это залог вашей успешной деятельности в будущем.

Знакомьтесь с теоретической базой: колористикой, теорией зрительного восприятия, композицией, типографикой. Этот багаж еще не раз поможет в работе, кроме того, вы сможете внятно и обстоятельно аргументировать свои решения для заказчика.

Рекомендуем также серию книг издательства «A Book Apart» о различных областях дизайна, которые помогут вам сориентироваться в профессии.

2. Систематизируйте знания

Обучение — это прекрасно, но старайтесь систематизировать свои знания и не хвататься за изучение всего и сразу. Есть риск, что вы просто потеряетесь в таком огромном объеме материала, а на жестком диске скопится такое количество информации, что не хватит всей жизни, чтобы ее освоить. Кроме того, так вы рассеете свои силы и будете знать везде по чуть-чуть, что это мало поможет вам на практике.

Определитесь со специализацией. Невозможно быть профи во всех областях: гораздо эффективнее будет сосредоточиться на чем-то одном. Промышленный дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, графический дизайн — экспериментируйте и выбирайте то, что подойдет именно вам.

Читайте также:

3. Учитесь у других

Анализируйте работы опытных дизайнеров, которые вам нравятся. Подумайте: какой у них фон, как сделаны основные элементы, применялись ли кисти, какой шрифт использовал автор? Что стоит взять на вооружение?

Если вам понравился дизайн того или иного сайта или, к примеру, логотип — попробуйте сделать что-то похожее. Нет лучшего способа набраться опыта, чем имитировать чужой стиль. Используйте элементы того, что вы увидели, в собственной работе, трансформируя и видоизменяя их. Это позволит вам сформировать свою индивидуальную манеру.

Скорее всего, у вас не получится сделать полностью идентичный дизайн, даже если вы зададитесь такой целью. Но авторское право никто не отменял, поэтому избегайте откровенного плагиата.

Для приобщения к работам профессионалов рекомендуем воспользоваться платформой behance.net (не реклама). Это площадка, где иллюстраторы, дизайнеры, художники и фотографы демонстрируют свои работы.

4. Следите за новинками

Мир дизайна никогда не стоит на месте. И если вы хотите стать востребованным специалистом, то важно быть в курсе всех последних инноваций, изучать их и интегрировать в свои разработки. Не бойтесь пробовать новое!

Не обязательно разрабатывать дизайн по последнему слову моды, но если вы не будете в курсе современных тенденций, то рискуете сделать откровенно устаревший проект, который будет выглядеть архаично.

Постоянное расширение визуальной культуры — залог необычных и творческих решений в работе.

5. Создайте портфолио

Портфолио — основной инструмент для продвижения себя как специалиста. Не имея на руках хотя бы нескольких работ, получить заказ будет непросто. Это ваше лицо, своего рода визитная карточка, с помощью которой потенциальные покупатели смогут наглядно увидеть и оценить вашу работу.

Если у вас пока нет клиентов, на первых порах имеет смысл поработать за символическую плату. В конце концов, будьте заказчиком самому себе и сделайте несколько работ по своему вкусу. Но важно, чтобы это были законченные проекты, а не отдельные разрозненные наброски.

Создание портфолио также поможет вам набраться опыта, выявить свои сильные и слабые стороны и начать разрабатывать собственный стиль.

6. Используйте «мозговой штурм»

Если вдохновение покинуло вас, не сидите часами напролет, уткнувшись в монитор. Лучше сделайте небольшой перерыв, сходите на прогулку или просто переключитесь на другую деятельность. Это даст вашему мозгу передышку, и позже вы сможете посмотреть на свою работу под другим углом.

Если вы чувствуете, что вы в тупике, попробуйте воспользоваться следующей техникой.

Читайте также:

Используя приложение для составления интеллектуальных карт (mind map), или просто на бумаге набросайте как можно больше вариантов и идей, отбросив критику. Пишите все, что приходит вам в голову, вне зависимости от того, насколько логичным или разумным это кажется. Попробуйте также писать ассоциации к тем пунктам, которые у вас уже есть.

После того как окончательный список будет готов, взгляните на него свежим взглядом через какое-то время: что-то, безусловно, придется выкинуть, но может найтись решение, которое вас удивит.

7. Начните рисовать

Даже если вы никогда не брали в руки карандаш и уверены в том, что абсолютно ничего не смыслите в рисовании, — все равно попробуйте. Поверьте, это очень поможет в повседневной работе и расширит ваши профессиональные возможности.

Вы сможете делать макеты своих будущих проектов и делиться ими с заказчиками, вместо того чтобы объясняться с ними «на пальцах». При отсутствии нужного вам элемента или детали в готовом виде вы сможете создать их самостоятельно.

Наконец, изобразительная деятельность поможет развить ваши творческие способности.

Возможно, вначале результат ваших усилий не будет радовать глаз, но если вы будете регулярно практиковаться, то со временем сами увидите, как улучшится качество ваших рисунков. А вместе с ним — и качество работы.

Читайте также:

7 полезных советов для начинающего дизайнера — UXPUB

Если вы только окунулись в большой, сложный, но в тоже время интересный мир продуктового дизайна, вам есть чему поучиться и многое предстоит узнать.

Поэтому устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь чтением наших советов.

01.

Почему ваша креативность намного важнее, чем выбранный инструмент дизайна

Я недавно прочитал статью, в которой затронули вопрос преданности инструментам проектирования интерфейса. Кроме того, в ней утверждалось, что выбранный инструмент дизайна вторичен по отношению к креативности его пользователя. И я полностью с этим согласен.

Каждый из доступных нам инструментов проектирования, десктопный или облачный, это всего лишь инструмент. Если у дизайнера есть

воля и решимость стать лучшим, он им станет с любым выбранным инструментом. Некоторые инструменты могут накладывать определенные ограничения на творческий потенциал, но они никогда не смогут полностью подавить его.

Не существует волшебного инструмента, который подошел бы для всех дизайнеров, и вы должны помнить об этом, как бы часто вы не отстаивали свой любимый.

Отличный дизайн можно сделать с помощью любого инструмента проектирования, который вы решите использовать. Все зависит от того, насколько далеко вы захотите творчески продвинуться.

02.

Почему принципы дизайна всегда должны быть превыше трендов

Тренды дизайна будут приходить и уходить, так было и будет всегда. Их невозможно игнорировать, и их влияние, так или иначе, отразится на вас. Это неизбежный факт.

Печально наблюдать, как некоторые дизайнеры создают портфолио, целиком основанное на трендах. Они не позволяют собственному стилю проникнуть в свои работы. Молодые дизайнеры более склонны следовать за толпой или изученным трендам. Они еще ищут свой путь в отрасли, но им нужно быть увереннее, чтобы сказать:

«Это мой стиль. Это то, что я делаю, мне так комфортно, а не слепо следую трендам».

Я изучал графический дизайн еще в колледже (тогда в мире была популярна сепия), и именно там я начал изучать и понимать основные принципы дизайна. Следуя этим довольно простым правилам, я обнаружил что создаю более понятные, сильные и последовательные дизайны. Эти принципы и правила остались неизменными, и по-прежнему актуальны применительно к UI дизайну.

Ознакомьтесь с основными принципами дизайна, примените их  в вашем следующем проекте, и вы увидите значительные улучшения в результатах работы.

Вы также обнаружите, что стали менее зависимы от слепого следования трендам.

03.

Хотите больше успевать делать? Попробуйте тайм-блокинг

«Тайм-блокинг» применим ко многим отраслям, включая дизайн. Уверяю вас, что он положительным образом изменил мой подход к дизайнерским проектам.

Я использую его изо дня в день, и он помогает мне в сжатые сроки делать самые важные вещи.

Я всегда предполагал, что, если просто буду работать, то добьюсь цели. Если я буду работать 12 часов в день, я каким-то образом сделаю все важные вещи. Но это не так. Оглянувшись назад и посмотрев, что я на самом деле сделал за это время, я понял, что по крайней мере треть, если не половину времени, отвлекался на посторонние дела. Поэтому я предположил: «Если я работаю по 12 часов в день, я, должно быть, выполню больше работы, чем парень, работающий по 6 часов в день». Это полная чушь, и я сам себя обманывал.

В соответствии с упомянутым ранее методом тайм-блокинга, я хотел бы в первую очередь получать наиболее важную работу.

Утром, скажем, с 9:00 до 13:00. Именно в это время большинство из нас достигают пика продуктивности, прежде чем появится творческая усталость во второй половине дня, и наш индикатор фокуса начинает мигать красным.

Насколько это возможно избегайте в этот период отвлекающих факторов. Полностью сконцентрируйтесь на важной задаче текущего дня, в выделенный период времени, и уверяю вас, вы сделаете больше.

04.

Будьте более уверенны в себе, не сравнивайте себя с другими дизайнерами

Многие из нас смотрели на коллегу и думали, что его дизайн – величайшая вещь, когда-либо украшавшая цифровое устройство, а наш дизайн в некотором роде уступает ему. Кто-нибудь испытывал синдром самозванца?

Стоп!

Перестаньте сомневаться в своих способностях и результатах своей работы. Продолжайте делать, что делаете, продолжайте учиться, всегда старайтесь улучшать свой собственный стиль.

Есть сотни, нет, тысячи людей, которые думают, что вы создаете крутые дизайны. Не сравнивайте свои проекты с чужими и меньше думайте о своей работе.

Станьте лучшим дизайнером, не сравнивая себя с другими.

05.

Никогда не обесценивай себя, как профессионала

Когда я был молодым дизайнером, у меня было много проектов, за которые мне сильно недоплачивали, но я соглашался на них, потому что нужно было оплачивать счета. А еще было множество проектов, которые в итоге ни к чему не привели

Многие проекты, сулившие мне несметные богатства почти ни к чему не привели, и не по моей вине. Я делал активы дизайна, но в итоге проект иссякал и так и никогда не видел свет. Когда вы начинающий молодой дизайнер, вас могут втянуть в такого рода «сотрудничество», когда 90% потраченного времени ни к чему не приводит.

По мере накопления опыта я начал устанавливать строгий контрольный список с критериями, обязуюсь ли я это делать или нет?

Если кто-то ищет подлинное партнерство и уважает вашу работу, то он должен быть готов заплатить за ваше время и усилия. К сожалению, подобная практика обещания несметных богатств в будущем после того, как вы уже отдали свое время бесплатно, сегодня так же распространена, как и 10 лет назад.

Действуйте осторожно и не работайте бесплатно, какими бы сказочными не казались обещанные богатства.

06.

Готовы ли вы к этому очень длинному путешествию?

Любой может стать дизайнером, но не каждый захочет им стать. У вас должна быть подлинная страсть к этому, каждый день. Вы должны стремиться стать самым лучшим. Нет короткого пути.

Это связано с четвертым пунктом. Не думайте, что ваши дизайны уступают проектам коллег. Да, они могут требовать полировки и правильного понимания того, что делает дизайн отличным, но ни секунды не сомневайтесь, что они недостаточно хороши. Важно знать, что нужно для хорошего дизайна, тогда вы сможете быстро внести необходимые улучшения.

Не отчаивайтесь в своем путешествии, учитесь, совершенствуйтесь, знайте, чего вы хотите достичь в своей карьере, и делайте шаги, необходимые для этого. Вдохновляйтесь работой других дизайнеров, заводите связи в сообществе, читайте (да, много читайте), и не забывайте иногда отрываться от экрана и впитывать мир вокруг вас.

Будьте открыты для критики. Люди просто выражают свои мысли о работе, которую вы демонстрируете.

Я знаю молодых дизайнеров, которые не выносят любую критику, и, если вы такой человек, вам нужно расслабиться! Всегда найдутся тролли, которым нечего сказать. Не обращайте на них внимания, они просто проецируют свою неуверенность на вас. Но, если критика конструктивная извлеките из нее уроки, это поможет вам стать лучше и сильнее.

07.

Должны ли дизайнеры хотя бы понимать, как работает код?

Должны ли дизайнеры кодить? Да, сейчас 2020 год, и дискуссия продолжается. Я поделюсь своими мыслями о том, почему может быть весьма полезно хотя бы понимать, как работает код.

Исходя из личного опыта, могу сказать, что знание кода было чрезвычайно полезно для построения хороших отношений с разработчиками, и даже, когда я работал один.

Попутно я собрал достаточно знаний о кодинге и это помогло мне в работе над проектом. Это заставило бы меня задуматься: «Если я спроектирую это определенным образом, это будет просто кошмар, когда я попытаюсь это кодить?».

Несколько лет назад, если вы какое-то время работали фрилансером, вы вполне могли еще и кодить. Но, если вы работали в компании, то, вероятно, выполняли определенную роль, для которой и были наняты.

Я не говорю, что вам нужно на следующие 6 месяцев запереться в темной комнате, освещенной только свечой и выучить, по крайней мере, с полдюжины языков кодирования, прежде чем открыть дверь. Однако, вам стоит иметь понятие об аспекте кодинга при работе над проектом и работе с разработчиками. Читайте статьи, ознакомьтесь с документацией или просто с самого начала постройте хорошие отношения с разработчиком, а также задавайте множество вопросов, прежде чем вы сделаете определенный эстетический выбор.

Если у вас есть определённые знания о коде, какими бы ограниченными они ни были, они действительно улучшат ваше взаимодействие с разработчиком. От этого выиграют все участники проекта. Это намного лучше, чем заявить: «Я спроектирую это, и пусть они думают, как заставить это работать. Я на это не подписывался».

Понимание того, как работает код, не всегда необходимо, но необычайно помогает, независимо от того работает ли UI / UX дизайнер в команде или нет.

Спасибо за прочтение.

Дизайнеры интерьера в городе Самара

Дизайнер интерьера

Самара

Юлия АнтоноваПривет! Меня зовут Юлия. Я практикующийся дизайнер интерьера с 2011 года. Так же являюсь членом союза дизайнеров Самарского регионального отделения с 2017 года. Работаю в городе Самара, а так же ве… Читать далее1проект

Дизайнер интерьера

Самара

Александр ТюринCовременный дизайн интерьера вне времени. Функционал и комфорт. Меня зовут Александр Тюрин, я архитектор и основатель архитектурного бюро Tyurin + Partners. Мы проектируем дома и создаём совреме… Читать далее5проектов

Дизайнер интерьера

Самара

Валерия Котова

Архитектор-дизайнер со стажем, имею высшее профильное образование по специальности Дизайн архитектурной среды. Люблю свою работу и с радостью создам для Вас интерьер именно с Вашим характером) Буду очень рада сотрудничеству!

2проекта

Дизайнер интерьера

Самара

Екатерина КуракинаЗдравствуйте! Меня зовут Екатерина Куракина. Я дизайнер интерьера. Работаю в городе Самара, а так же веду проекты удаленно. Планировочное решение — 200р. м2 Эскизный проект (с концептуальными кол… Читать далее7проектов

Дизайнер интерьера

Самара

Дарья ГрейПриветствую! По образованию я дизайнер, занимаюсь дизайном интерьера жилых и коммерческих помещений, визуализирую ваши идеи. Возможно ведение проектов дистанционно. Работаю в программах -Archicad; … Читать далее2проекта

Дизайнер интерьера

Самара

Марина ПржездецкаяВысшее архитектурное образование (кафедра «Архитектура и дизайн» СГАСУ г.Самара, 1998-2004) Работаю в сфере интерьерного дизайна и архитектуры более 15 лет. Проекты интерьеров и экстерьеров объёк… Читать далее2проекта

Дизайнер интерьера

Самара

Ирина Рузина

Я — начинающий дизайнер интерьера. Работаю на 2 города: Самара и Санкт-Петербург. Опыт работы с апреля 2018 года. Работаю в современных стилях: минимализм, скандинавский

1проект

Дизайнер интерьера

Самара

Елена Глухова

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА ✏Создаю интерьеры по всему миру. 👉Компания полного цикла с 2004г

5проектов

Дизайнер интерьера

Самара

Евгения ИсаковаДизайнер-архитектор, профессионально и быстро предоставляю услуги по проектированию дизайна интерьера квартир, частных домов и коммерческих помещений. Полное и частичное ведение проекта, Так же воз… Читать далее4проекта

Дизайнер интерьера

Самара

Мария СусловаПриветствую Вас! Меня зовут Мария Суслова. Я создаю интерьеры с 2010 года. Моя миссия, как профессионала, заключается именно в том, чтобы объединить ваше уникальное видение с реальным миром – а… Читать далее6проектов

Как Найти Работу Начинающему Дизайнеру ‹ Виртуальная школа графического дизайна

Пожалуй, наиболее распространенный вопрос моих подписчиков касается поиска первого места работы.

Действительно, первое трудоустройство для начинающего дизайнера — задача не из легких …
Если вы не являетесь выпускником престижной дизайнерской школы, а тем более, если вы самоучка, то на первых порах вам придется попотеть…

Высокая конкуренция, отсутствие опыта работы, неуверенность в собственных силах — это лишь малая часть возможных проблем.

  • С чего начать поиск работы дизайнера?
  • Как избежать основных ошибок при поиске работы?
  • И как же, в конце-концов, эту работу найти и трудоустроиться???

Не секрет, что найти первую работу довольно сложно.

Человек просто не знает, как себя вести, с чего начать, как выйти на потенциальных работодателей, как с ними общаться, как проходить собеседование и т.д. По этому поводу написано множество рекомендаций в интернете. Я поделюсь с вами своим личным опытом.


Каковы же основные моменты при поиске работы непосредственно в области дизайна? Их не так много:

1. Опыт.

Для того, чтобы наработать отсутствующий у начинающего дизайнера опыт, можно пойти несколькими путями:

  • Путь фрилансера
    Зарегистрируйтесь на одном из сайтов, например, www.free-lance.ru,www.odesk.com и постарайтесь найти заказчиков.На данном этапе вы преследуете две цели:
    1. Создать себе качественное портфолио, поупражняться, набить себе руку и определиться, в каком направлении вы хотите двигаться дальше.
    2. Наработать себе начальный рабочий стаж.  Не советую вам сочинять самому себе опыт работы, поскольку этот обман быстро раскрывается.
  • Предложить себя в качестве стажера
    Вы можете связаться с интересующими вас организациями и предложить им свои услуги бесплатно, в виде стажировки. В свое время я сам прошел таким путем, предложив себя в качестве стажера, а через какое-то время получил предложение остаться в штате этой фирмы. Нужно отдавать себе отчет, что устроиться на какие-то ведущие должности в престижных дизайнерских фирмах, на начальном этапе довольно сложно. Начните с малого. Не пренебрегайте даже наименее привлекательной возможностью!

2. Соответствующее образование или профессиональная подготовка.

3. Наличие работ — портфолио (папка работ).

Несколько лет назад дизайнеры отпечатывали свои работы на бумаге и оформляли это в виде альбома. Сегодня в 80% дизайнеры имеют свои виртуальные портфолио. Существуют специализированные сайты, которые так и называются portfolio. Работодатели, ценящие свое время, как правило, просят ссылки на виртуальные портфолио, где они могут получить представление о соискателе.

Кроме того, я советую вам подготовить портфолио в формате PDF, иметь его на флешке или же на CD, чтобы на собеседовании вы могли представить свои работы на экране работодателя. Кстати, в западном мире есть тенденция приходить на собеседование со своим ноутбуком, на котором уже есть ваши работы.

Не вздумайте отправлять свои работы по электронной почте, в качестве присоединенных файлов! Никто их не будет открывать. Люди боятся спама и вирусов. Кроме того, это считается непрофессиональным шагом и дурным тоном.


Теперь мы поговорим о том, как же выходить на потенциальных работодателей. Где их искать?

Существуют всевозможные сайты по поиску работы, где публикуются объявления для соискателей, но на этих сайтах бывают тысячи таких же людей, как и вы.
Работодатель предпочтет того, у кого больше и весомее рабочий стаж. Поэтому я не советую вам надеяться на доски объявлений, а искать работодателей самостоятельно: через интернет, адресную книгу и т.п. Будьте первым и действуйте самостоятельно! Это реальная возможность выделить себя из общего потока соискателей.

После того, как вам удалось выйти на нужного вам человека, необходимо представиться и изложить суть своего вопроса.
Перед этим желательно ознакомиться с профилем этой фирмы и подчеркнуть свою заинтересованность.


Чего вы должны добиться в первом разговоре?

Прежде всего, необходимо заинтересовать собой человека настолько, чтобы в конце разговора он предложил вам прислать резюме или же ссылки на ваше портфолио. В разговоре постарайтесь излучать легкость, дружественный настрой, профессиональный и человеческий такт.

Вы не должны быть слишком навязчивы и развязаны. По своему опыту скажу, что действительно стоящую работу, я находил только путем самостоятельного поиска.

Еще один эффективный способ поиска работодателей — рассылка своих резюме по конкретным адресам со ссылкой на свое портфолио.

Поверьте, что даже если работодатель никого не ищет на сегодняшний день, ваше резюме сохранится и вполне возможно, что через какое-то время вам позвонят с предложением о работе.


Теперь давайте поговорим о правилах поведения, если ваше резюме понравилось и вас пригласили на собеседование.

Во первых, мой вам совет — сделайте себе хорошие визитки.
Визитная карточка — это ваше лицо. Уже с первых минут в личном разговоре со своим потенциальным работодателем, вы должны себя позиционировать: это и папка работ, и визитка, и отпечатанное резюме.

Папка работ, которую вы принесете на собеседованием должна содержать 8-12 работ. Свои лучшие работы поместите вначале и в конце. У человека ярче всего отображается первое и последнее впечатление от просмотренного.

Обязательно возьмите с собой блокнот и ручку.
Даже, если вам не придется ничего записывать, это создаст о вас впечатление организованного человека.

Как показывать свое портфолио работодателю? Не давайте ему самостоятельно листать ваши работы, ничего не сказав заранее.
В вашей папке работ, кроме профессиональной графики, могут быть и эскизы.

Собеседование, как правило, проходит по схожим сценариям. Обычно вначале работодатель задает вам вопросы, далее следует его рассказ, а в конце он интересуется, нет ли у вас вопросов. Поверьте, что это не просто формальность. Работодателю интересно услышать ваши вопросы.

Так о чем же можно спрашивать, а о чем нежелательно?
Постарайтесь, чтобы вопросы характеризовали вас, как человека серьезного и профессионального. Не спрашивайте о зарплате, льготах, рабочих часах. В дальнейшем, у вас будет возможность обсудит все эти темы. В первом разговоре об этом лучше не упоминать. Вы можете спросить, с какими программами работают в этой студии. Сколько дизайнеров в студии на данный момент и т.п.

Рассказывая о своем предыдущем опыте работы, ни в коем случае не упоминайте нелестных отзывов о бывшем работодателе.
В разговоре излучайте уверенность и готовность работать. Делайте акцент на том, что вы умеете и знаете, а не наоборот! Дизайнер учится всю жизнь и ваши незнания каких-либо моментов, не являются  недостатками.

Резюме должно отвечать конкретному запросу работодателя и если вы когда-то работали официантом, этот факт не обязательно указывать в резюме.

В конце собеседования обязательно попросите визитную карточку работодателя. Это очень хороший и правильный жест.

После того, как вы пройдете собеседование и вернетесь домой, не забудьте отправить вашему потенциальному работодателю небольшое благодарственное письмо в краткой и дружелюбной форме.

Этим вы поможете ему вас запомнить и увеличите свои шансы.


Для вашего удобства я записал свои мысли на данную тему в аудио формате. Прослушайте либо скачайте три MP3 файла, и оставьте свой комментарий!

Как Найти Работу Начинающему Дизайнеру. Часть 1

Как Найти Работу Начинающему Дизайнеру. Часть 2

Как Найти Работу Начинающему Дизайнеру. Часть 3

Поделиться в соц. сетях:

С чего начать в профессии дизайнера? 5 шагов | GeekBrains

Советы для новичков: основы, навыки и обучение

https://gbcdn.mrgcdn.ru/uploads/post/1931/og_image/aedfd47763b6a722dd4a9cc119d8c388.jpg

Эта статья — пошаговое руководство для начинающих дизайнеров. Неважно, есть у вас опыт в IT или нет, владеете ли вы графическими редакторами и умеете ли рисовать — эта профессия по силам каждому, у кого достаточно желания ее освоить. Несмотря на это, на рынке дизайна довольно высокая планка, из-за чего у большинства новичков быстро пропадает желание погружаться в индустрию.

 

Граф или веб? Sketch или Figma? Как разобраться в информации — что читать, какие курсы выбрать? Все эти вопросы беспокоят начинающих дизайнеров. Шаг под номером 0 — не бояться, а делать. Нет смысла принимать эту статью к сведению — надо выполнить рекомендации прямо по пунктам.

Не тратьте время впустую — сохраните в закладках полезные советы и ресурсы. Пишите в комментарии свое мнение по этой теме и оставляйте оценки статье — это помогает нам становиться лучше.

Определитесь с направлением в дизайне

Если вы еще не решили, в какой сфере дизайна начать развиваться, самое время сделать это. Только вы знаете, чем именно вам бы хотелось заниматься. Проведите время наедине с собой и выпишите 3 главных требования к профессии. Что для вас важнее всего: творчество, проявление лидерских качеств, выполнение аналитических задач, активное взаимодействие с коллегами? Возможно, вы хотите работать удаленно, или для вас на первом месте стоит материальный аспект? Ответив на эти вопросы, вы легче выберете подходящую сферу дизайна для изучения и карьеры.

  • Нравится рисовать, придумывать образы и воплощать творческие идеи? Рассмотрите профессию графического дизайнера. Он создает айдентику, логотипы, занимается версткой печатных материалов, иллюстрациями и многим другим. Подойдет тем, кто мечтал совместить художественное хобби и работу.
  • Восхищаетесь визуальной частью интерфейсов, можете скачать приложение только из-за красивой иконки или предпочитаете один сервис другому исключительно благодаря оформлению? Возможно, вы станете хорошим визуальным дизайнером (UI). Эта профессия подойдет тем, кто отличается визуальным перфекционизмом и хорошим вкусом.
  • Вам интересно продумывать логику работы интерфейсов и анализировать продукт? Дизайнер интерфейсов (UX) изучает потребности пользователя, тестирует гипотезы и работает с данными. По этому пути стоит идти людям с развитым аналитическим мышлением.
  • Если вам нравится работать над продуктом комплексно, развивать его не только как работник, но и как владелец, — присмотритесь к специальности продуктового дизайнера.
  • Гейм-дизайнер разрабатывает правила и содержание игрового процесса. Это профессия для тех, кто увлекается играми и хотел бы участвовать в их создании.

Окружите себя дизайном

Насмотренность — одно из самых важных качеств, которым должен обладать дизайнер. Развивать ее — самое простое, с чего может начать новичок, так как визуальные образы окружают нас повсеместно.

Попробуйте рассмотреть свой путь домой. Взгляните на уличную рекламу — почему она такая? Какие визуальные приемы используются на афише концерта Стаса Михайлова? Почему одни плакаты цепляют вас, а другие нет? Чем внимательнее вы будете к дизайну, окружающему вас, тем быстрее усвоите визуальные решения, составляющие основу профессии.

Настройте информационное поле вокруг себя. Ежедневно уделяйте 30 минут просмотру лучших работ на популярных порталах: Behance, Dribbble, Awwwards. Эта практика поможет быстрее сориентироваться в среде, ловить тренды и вдохновляться творчеством ведущих дизайнеров.

На кого подписаться:

  1. Кириллица · дизайн. Полюбите кириллицу благодаря регулярным подборкам свежих шрифтов в этом Telegram-канале. Полезно не только для новичков, но и для тех, кто давно работает в дизайне.
  2. Design & Productivity. Канал экс-дизайн-директора Яндекса, Кости Горского, который пишет про дизайн и продуктивность.
  3. Digital наизнанку. Канал о русском digital с упором на дизайн и веб-разработку.
  4. Блог «Дизайн-кабак». Тематический блог «для своих», который не похож на большинство информационных порталов по дизайну. Здесь вы найдете советы, статьи и просто истории от состоявшихся дизайнеров.
  5. Land-book. Большая подборка лендингов для вдохновения.
  6. Graphic Story. Telegram-канал для графических дизайнеров и всех, кто любит смотреть на красивые работы.
  7. Дайджест Юрия Ветрова. Блог дизайн-директора Mail.ru Group. Обязательно к прочтению дизайнерам интерфейсов и продуктовым дизайнерам.
  8. Medium. Популярная платформа для публикации статей на любые темы. Для знающих английский язык это просто находка, так как здесь ведут блоги выдающиеся дизайнеры со всего мира.
  9. Tilda Education. Образовательный журнал для дизайнеров — практические руководства по дизайну и маркетингу для цифровых проектов.
  10. Бюро Горбунова. Ежедневные инсайты от одного из ведущих агентств России.

Освойте дизайнерскую базу

Самая большая проблема, с которой сталкиваются новички, — это недостаток дизайнерской базы знаний, в которую входят:

  1. Графические редакторы и инструменты.
  2. Типографика и верстка.
  3. Композиция и сетка.
  4. Текст и редактура.
  5. Управление и результаты.

Это универсальные области компетенций, необходимых дизайнерам всех специализаций. И лучший способ начать получить их — на примере реальной задачи. Приобретите первый опыт, попробовав повторить работы состоявшихся дизайнеров. Это поможет разобраться в дисциплине, не утонув в технических заданиях, которые вы сами придумали. Ниже приведем проверенные ресурсы, которые помогут освоить дизайнерскую базу.

Графические редакторы и инструменты:

  1. Видеокурс по Figma. Освойте за 6 уроков самый популярный графический редактор среди дизайнеров интерфейсов.
  2. Векторная графика в веб-дизайне: основы и практика. Бесплатный вебинар с практической частью в Adobe Illustrator.
  3. Основы Adobe Photoshop. Знать каждому, учить упорно!
  4. Бесплатный интенсив «Основы веб-дизайна». Реальное погружение в профессию. За 2 часа вы создадите лендинг и узнаете, как профессионалы работают в Adobe Photoshop.
  5. Как создать логотип для приложения в Sketch. Даже если вы далеки от графического дизайна или только начинаете путь в нем, посмотрите этот вебинар — и сможете создать свой первый логотип приложения в графическом редакторе Sketch.

Типографика и верстка:

  1. Маст-хэв для новичков — «Живая Типографика» Александры Корольковой. Бесплатная электронная версия.
  2. Электронный учебник «Типографика и верстка» издательства Бюро Горбунова. Доступен по платной подписке. Обратите внимание на оформление сайта — это лучшая реклама содержания.
  3. Джеймс Крейг, Ирина К. Скала «Шрифт и дизайн». В книге много иллюстраций, она читается быстро и легко. Рекомендуем бумажную версию.
  4. Ян Чихольд «Новая типографика». Фундаментальное исследование типографики ХХ века. Материал довольно сложный — подойдет тем, кто хочет углубиться в предмет.
  5. Эмиль Рудер «Типографика». Книга даст базовые знания о контрасте, ритме, пропорциях и цвете в типографике.

Композиция и сетка:

  1. Йозеф Мюллер-Брокманн «Модульные системы в графическом дизайне». Автор на конкретных примерах рассказывает о применении модульной системы в оформительской работе: в дизайне книг, выставочных пространств, корпоративной полиграфии. Издание адресовано широкому кругу дизайнеров и оформителей.
  2. Пол Рэнд «Дизайн: форма и хаос». Знали ли вы, что автор этой книги считается самым влиятельным графическим дизайнером ХХ века? Именно он создал логотипы IBM, Ford и многие другие.
  3. Юрий Гордон «О языке композиции». Как работает композиция — на примерах известных скульптур и произведений искусства.
  4. И следите на Dribbble за этими авторами: BestServedBold, Geex Arts, outer.

Текст и редактура:

  1. Максим Ильяхов, Людмила Сарычева «Пиши, сокращай». Обязательно к прочтению всем, кто использует текст в работе.
  2. Бесплатная рассылка о дизайне текста от Максима Ильяхова.
  3. Скачайте «Эгею» и создайте свой блог (это бесплатно). Практикуйтесь каждый день — пишите статьи, посты и рассказы, применяя изученные приемы редактуры.

Управление и результаты:

  1. Работайте эффективно по технике управления временем Pomodoro.
  2. Освойте самоорганизацию с книгой Дэвида Аллена «Как привести дела в порядок».
  3. Юрген Апелло «Agile-менеджмент. Лидерство и управление командами». С помощью этой книги вы сможете глубже погрузиться в процесс управления проектами и создать собственный подход к задачам — в соответствии с вашими потребностями.

Пройдите курсы

Основную базу и огромное количество полезной информации можно бесплатно получить в интернете. Но осваивать новое дело сложно, не имея четкого плана. Вузовские программы не успевают за стремительным развитием индустрии дизайна, и самые актуальные знания лучше получать через онлайн-образование.

Вы можете начать с бесплатных вебинаров или интенсивов, которые познакомят вас с миром дизайна. Но для фундаментального освоения профессии краткосрочные курсы не подходят.

Выбирая образовательную программу, стоит оценить содержание курсов, длительность обучения, узнать, выдается ли диплом или сертификат по окончании. Большой плюс, если есть практическая часть. Собственный дизайн-проект, разработанный во время учебы, может стать первым в вашем портфолио — а по нему дизайнера оценивает работодатель.

Образовательные программы GeekBrains по дизайну:

  1. Факультет дизайна с гарантированным трудоустройством. Здесь вы освоите профессию с нуля за 14 месяцев, выполните дипломный проект и получите свидетельство установленного образца о том, что прошли профессиональное обучение.
  2. Профессия «Веб-дизайнер». Обширный онлайн-курс с возможностью пройти онлайн-стажировку в Mail.ru Group. За 8 месяцев вы сможете создать 5 проектов для портфолио и по окончании обучения получить сертификат.
  3. Профессия «Графический дизайнер». Это онлайн-курс, который расскажет все об индустрии. Как и во всех профессиях GeekBrains, акцент на практическом аспекте обучения: в курс входят вебинары в реальном времени, задания для самостоятельной работы, которые проверяет преподаватель, и проекты, на которых вы сможете закрепить знания.
  4. Дизайнер интерфейсов (UI/UX). В этом онлайн-курсе навыки интерфейсного дизайна отрабатываются на реальных задачах от крупных компаний. Он длится 8 месяцев, по окончании — сертификат и несколько проектов в портфолио.
  5. Гейм-дизайнер. Курс для тех, кто хочет войти в игровую индустрию и начать зарабатывать в ней. Обучение состоит из погружения, специализации и стажировки — она включает разработку реальной игры, которую оценят эксперты рынка и инвесторы.

Также рекомендуем ознакомиться со статьями и бесплатными вебинарами о дизайне.

Создайте портфолио и резюме

Портфолио — важнейший фактор, влияющий на трудоустройство новичка. Сложность профессии дизайнера еще и в том, что нужно уметь объяснять и защищать каждое свое решение. И прежде чем предложить вам тестовое задание, работодатель оценит ваше портфолио и то, как вы отстаиваете свой дизайн.

На этом этапе поможет только практика и усердие. Самый популярный способ получить первый проект в портфолио — придумать задачу самому. Редизайн — отличный способ потренировать навыки и заявить о себе в профессиональном сообществе: на крупных порталах популярны «ребрендинги» мировых компаний. Посмотрите на несколько успешных работ с Behance:

  1. Михаил Глазурин, Facebook redesign concept — более 15 000 просмотров.
  2. Edson Chilundo, Apple Music Redesign — более 35 000 просмотров.
  3. Daniel Tan, Daphnie Loong, Starbucks — UI/UX Redesign — более 85 000 просмотров.

 

Еще можете сделать дизайн своего сайта-портфолио, визитку друзьям-предпринимателям или придумать собственный сервис.

Как только в вашем портфолио появились первые работы, надо оформить резюме и опубликовать его на HeadHunter, SuperJob, 6nomads и других подобных порталах. Также используйте связи — расскажите в социальных сетях, что ищете работу. Среди ваших знакомых вполне может оказаться тот, кто поможет в трудоустройстве.

Чтобы стать дизайнером, надо много думать, учиться и работать. На ранних этапах вам будет по-настоящему сложно. Приобрести дизайнерские навыки — только половина успеха. Еще надо уметь общаться с людьми и понимать общие принципы бизнеса.

ᐈ Початківець Дизайнер Київ — Ціни 2021, Вартість

Початківець дизайнер в Києві — персональний дизайн інтер’єру, сайту, логотипів

В сучасному суспільстві послуги дизайнера затребувані в багатьох галузях — фахівці створюють інтер’єри, ландшафти, друковану продукцію, сайти та багато інших візуальні продукти. У професійного дизайнера складна робота — вона вимагає наявності великої кількості знань, тонкого художнього смаку, розуміння специфіки своєї галузі. Ось чому важливо залучати тільки досвідчених дизайнерів — самостійні спроби можуть обернутися невдачею.

Поширені послуги дизайнерів

Для кожного виду дизайну актуальні свої навички, тому, наприклад, графічний дизайнер не впорається з розробкою зовнішнього вигляду веб-сторінки. Найбільш затребувані сучасні фахівці:

  1. Дизайнер інтер’єрів . Спеціаліст, який створює рішення для оформлення внутрішнього оздоблення кімнат. Його завдання — створити практичну, зручну і красиву обстановку в житловій кімнаті, офісному або виробничому приміщенні.
  2. Графічний дизайнер . Це фахівець, здатний розробити корпоративний стиль бренду: розробити логотип, продумати шрифти для поліграфічної продукції, створити корпоративні кольори, розробити бренд-бук, який буде використовуватися при внутрішніх і зовнішніх комунікаціях компанії, а також при створенні продукції.
  3. Дизайнер книг . Розвиток книговидавництва вплинуло на популярність цієї професії. Багато видавництв мають в штаті власних дизайнерів і одночасно залучають фрілансерів.
  4. Дизайнер поліграфії . Це фахівець, який створює макети для друку поліграфічної продукції: візиток, бланків, листівок, плакатів, оголошень, афіш та багато чого іншого.
  5. Веб дизайнер . Дуже затребуваний фахівець, який створює шаблони веб-сайтів, за якими верстальник розробляє функціональні ресурси. Дизайнеру потрібно розробити структуру сайту, створити приємний і зрозумілий інтерфейс, врахувати сучасні тенденції інтернет-ринку.

Де замовити послуги послуги визуализатора?

Професійний дизайн дає замовникам велику кількість переваг. Як визначити, що ви маєте справу з досвідченим фахівцем? Він повинен відповідати таким критеріям:

  • наявність освіти;
  • знання сучасних тенденцій;
  • велике повноцінне портфоліо;
  • наявність рекомендацій від замовників.

Прайс: Початківець дизайнер в місті Київ

Ціни на дизайн сайту Ціна, грн
Дизайн сайту-представництва від 1500 грн
Дизайн промо-сайту від 2500 грн
Дизайн сайту-каталогу від 3500 грн
Дизайн інтернет-магазину від 4000 грн
Дизайн нестандартного проекту від 8000 грн
Вартість дизайну інтер’єру Ціна, грн
Обмірне креслення від 100 грн
Варіанти перепланування (2-3 варіанти) від 300 грн
План демонтажних робіт від 120 грн
План монтажних робіт від 150 грн
План розміщення меблів від 170 грн
Схема розведення сантехнічної системи, вузли, перетин від 300 грн
Схеми розміщення приладів опалювальної системи від 200 грн
Схеми дверних прорізів від 150 грн
Схеми вентиляції та кондиціонування від 130 грн
Перетин підлог, стель від 150 грн
План підлогових покриттів з відомістю матеріалів від 150 грн
План теплої підлоги від 155 грн
План стель з прив’язками від 160 грн
План освітлювального обладнання з прив’язкою вимикачів від 170 грн
План розміщення розеток і вимикачів від 180 грн
Розкладка плитки від 190 грн
Детальні схеми меблів на замовлення (кухня, гардеробна, шафа тощо. ) від 300 грн
Розгортка стін всіх приміщень від 300 грн
Відомість обробки приміщення від 700 грн
Фотореалістічная 3D — візуалізація інтер’єру кожного приміщення від 500 грн
Ціна розробки логотипу Ціна, грн.
Розробка 3 варіантів логотипу від 1000 грн
Розробка 5 варіантів логотипу від 1500 грн
Розробка 10 варіантів логотипу от 2000 грн
Розробка більше 20 варіантів логотипу від 5000 грн
Редизайн логотипу от 3000 грн
Розробка фірмового стилю від 10000 грн
Ціни на дизайн банера Ціна, грн
Дизайну макета біг-борда (3х6м) від 1000 грн
Дизайну макета сіті-лайта від 800 грн
Дизайну макета вивіски від 500 грн
Дизайн банерної сітка від 500 грн

* Ціна актуальна на Вересень 2021

Цікавлять якісні послуги дизайнера в Києві за доступною ціною? Сервіс Кабанчик допоможе знайти перевіреного фахівця. Вам потрібно лише створити завдання: вкажіть свої вимоги, а також визначте прийнятну для вас суму оплати і зручні терміни здачі проекту.

Ви можете вибирати дизайнера з декількох кандидатів, переглядаючи відгуки, портфоліо і рейтинги кандидатів. Процес пошуку фахівця займає 5 хвилин — при цьому ви нічим не ризикуєте, економите і отримуєте якісну послугу.

Неделя моды в Лондоне весна-лето 2022: 11 главных событий, которые вы могли пропустить

Вчера в Лондоне завершилась Неделя моды весна-лето 2022. Если вы вдруг не следили за тем, что на ней происходило, и по какой-то причине все пропустили, не беспокойтесь — мы собрали для вас все самое главное.

Nensi Dojaka

17 сентября на Неделе моды в Лондоне состоялся первый показ победительницы LVMH Prize 2021 Ненси Дояки. Ничего принципиально нового Дояка на этом шоу не показала. Наоборот, собрала в одном месте все свои самые знаковые предметы: колготки на завязках, топы из полупрозрачных тканей и платья с геометричными вырезами на животе. Правда, кое-что интересное все же было. На дебютном показе дизайнера мы впервые увидели, как она работает с цветом — в коллекции было несколько образов в разных оттенках розового.

Nensi Dojaka весна-лето 2022

David Koma

Лондонский дизайнер грузинского происхождения Давид Кома в этот раз выбрал необычную локацию для своего показа — Центр водных видов спорта, построенный на рубеже 2000–2010-х по проекту Захи Хадид. Сделал это Кома неспроста — тема экипировки для водного спорта прошла лейтмотивом через всю коллекцию. Вечерние юбки со вставками из неопрена сопровождались спортивными аксессуарами, платье из пайеток дополнилось капюшоном, напоминающим тот, которым снабжен гидрокостюм. Волосы у моделей, конечно, были мокрыми — как будто девушки только что вынырнули из воды и сразу вышли на подиум.

David Koma весна-лето 2022

Halpern

Майкл Халперн также показал свою новую коллекцию в первый день Недели моды в Лондоне. История гласит, что, будучи ребенком, дизайнер часто ходил в нью-йоркский Saratoga Performing Arts Center и завороженно смотрел, как репетирует труппа New York City Ballet. В этом году любовь Халперна к балету нашла свое отражение в новой коллекции дизайнера. Костюмы из яркого шелка, перьев и разноцветных кистей представили танцоры Королевского балета Великобритании. Офлайн-показа не было. Вместо него Майкл снял пятиминутный фильм на сцене Royal Opera House.

Halpern весна-лето 2022

Edward Crutchley

Эдвард Кратчли — не просто бывший (и очень ценный) сотрудник Louis Vuitton, но и выпускник Central Saint Martins, университета, где качественный ресерч — главное правило для каждого студента. Вот и для своей весенне-летней коллекции Кратчли с головой погрузился в архивы. В итоге мы увидели на подиуме 15 образов, вдохновленных британской модой XVIII века и историей английского ЛГБТ-сообщества. Особого внимания заслуживают, конечно, ткани — не зря дизайнер много лет отвечал за них в Louis Vuitton при Киме Джонсе.

Edward Crutchley весна-лето 2021

Matty Bovan

В этом году Мэтти Бован получил сразу два важных приза: International Woolmark Prize и награду Карла Лагерфельда за инновации. А на только что минувшей Неделе моды в Лондоне дизайнер в очередной раз продемонстрировал, что получает такие лавры неспроста. Его весенне-летняя коллекция была своеобразной реакцией на пандемию, потому получилась очень яркой и даже в какой-то степени безумной. Оранжевые юбки в ней напоминают обертки от конфет, гольфы окрашены в черно-красные принты в духе культового ковра из «Сияния», а платья перетянуты толстыми ремнями и завязаны по всему телу лентами с бантом. В общем, описать сложно — надо смотреть.

Matty Bovan весна-лето 2022

Molly Goddard

Весенне-летняя коллекция Молли Годдард, как мы уже говорили, точно самая обсуждаемая на Неделе моды в Лондоне. Главным образом потому, что в ней Молли представила мужские балетки на завязках, которые взбудоражили даже аудиторию итальянского L’Uomo Vogue. Что касается одежды, дизайнер себе не изменяла. Модели выходили на подиум в пышных платьях из тюля, надетых поверх длинных синих джинсов, и в блузках с отложным воротничком. Все в лучших традициях бренда Molly Goddard.

Molly Goddard весна-лето 2022

Simone Rocha

Симон Роша посвятила весенне-летнюю коллекцию своей марки рождению второй дочери и наполнила ее отсылками к материнству. К платьям прикрепила лиф, который отстегивается для удобного кормления грудью, в уши моделей повесила серьги в виде молочных зубов, а воротники сделала гипертрофированно массивными (они символизируют сакральность рождения).

Simone Rocha весна-лето 2022

JW Anderson

Джонатан Андерсон в этом сезоне решил не устраивать показ, а представил лукбук, снятый своим давним другом и напарником Юргеном Теллером. Он же — Теллер — в лукбуке и снялся. В трусах, с фотоаппаратом на шее и с шинами в руках. Всю съемку целиком можно расценивать как качественную смешную пародию на календарь Pirelli. А компанию Юргену составили модели Мона Тугаард и Эбби Чемпион.

JW Anderson весна-лето 2022

Richard Quinn

В начале шоу Richard Quinn весна-лето 2022 гости сомневались, к тому ли вообще дизайнеру они попали. Первые семь монохромных образов удивили зрителей, потому что Куинн — возможно, главный фанат всевозможных (преимущественно цветочных) принтов в моде прямо сейчас. Но позже все вернулось на круги своя, и подиум все же захлестнули цветы. Это был настоящий праздник жизни, в котором приняли участие не только все приглашенные, но и Лила Мосс с Лили Макменами, которые открыли шоу.

Richard Quinn весна-лето 2022

Harris Reed

Харрис Рид только в прошлом году выпустился из Central Saint Martins, а уже успел одеть Гарри Стайлса для съемки американского Vogue и Иман на Met Gala. «Харрис Рид — это вам не среднестатистический начинающий дизайнер», — пишет Андерс Кристиан Мадсен в ревью на дебютный показ Рида, который прошел вчера в Лондоне. Коллекция Харриса, состоящая всего из десяти образов, — рефлексия на тему современной гендерфлюидной свадебной моды. И большое влияние в процессе ее создания на дизайнера оказал Дэвид Боуи. Когда Рид разрабатывал платье для Иман, модель много рассказывала ему о своем покойном муже, и впечатленный Харрис перенес на подиум тот образ Боуи, который сложился у него в голове в процессе примерок.

Harris Reed весна-лето 2022

COS

Финальным аккордом Недели моды стал первый в истории бренда показ COS. Он прошел в лондонском концертном зале Roundhouse. 40 темно-синих, коричневых, черных и серых образов разбавляли ярко-синие и кислотно-желтые пальто, голубые рубашки и шелковые платья, банановые и бордовые сумки и пушистый лимонный клатч. Сразу после показа часть коллекции поступила в бутики COS, куда московские друзья бренда отправились прямо из КМ20. Там проходило мероприятие в честь просмотра шоу.

COS весна-лето 2022

ошибок начинающих дизайнеров, которые вы, возможно, захотите исправить 🔥 | Эльба Орнелас

Три из тысячи

В конце концов, мы все здесь, чтобы цвести.

Фото Ваш покорный слуга. #nyc # pier17 #newyorker # visitnyc @ jasonnaylor @surfaceofbeauty @fillinglobal #seaportdistrictnyc @ seaportdistrict.nyc

В последнее время шквал сообщений о типичных ошибках новичков заставил меня задуматься о моей личной истории как дизайнера. Это было до тех пор, пока твит @jesseddy, призывающий к личному опыту, не вдохновил на создание этой записи.

Итак, без лишних слов, вот три ошибки новичка, которые я сделал еще в дни новичка, и то, как я их исправлял. [Конечно, было трудно выбрать среди всех моих ошибок 😂]

Слепое отношение ко всему, что выходит за рамки «счастливого пути», как к «крайнему случаю». Это сценарии.

🧐 Как я понял, что это ошибка?

Ну, помимо неловкого молчания на моем конце, когда я пытаюсь ответить на вопросы вроде «О, но где пользователи могут редактировать эту информацию?», «Что, если они передумают и решат продолжить этот поток позже?» И даже «Что? если они что-то удалили и захотят вернуть? ‘; Я изо всех сил пытался оправдать, что это были «крайние случаи», и нам не следует о них беспокоиться в данный момент. * smh *

🤓 Как я справился с этим?

Уделять больше времени доске или бумаге.

С этого момента я представлял себе сценарии определенного персонажа и пытался придумать столько возможных сценариев, сколько мог придумать.

Мозговая помпа вначале дала мне большую уверенность в том, что я могу обсудить их с остальной командой — даже до разработки единого экрана — и, таким образом, собрать их отзывы на ранних этапах процесса.

Это приводит к следующей ошибке…

Не часто показывает прогресс, но до тех пор, пока не будет получен Hi-Fi результат.Это снижает доверие к команде.

🧐 Как я понял, что это ошибка?

Я получил этот отзыв от ведущего дизайнера, с которым я работал. Он поделился со мной, как это повлияло на впечатление о моей надежности в глазах владельца продукта и, конечно же, технической команды. В качестве последней рекомендации он посоветовал мне чаще показывать свой процесс, не боясь быть осужденным. Это приведет к обмену информацией о прогрессе, ранней обратной связи и облегчению обсуждений в нужное время.Ох, как я его за это благодарил.

🤓 Как я справился с этим?

Я начал понемногу. Очевидно, что делиться своим прогрессом было для меня чем-то новым, поэтому мне нужно было придумать стратегию, которая позволила бы мне это новое поведение. Я стал чаще разговаривать с технической командой, делиться своими набросками с командой дизайнеров и даже проводить специальные сессии быстрого обзора в качестве «проверки дизайна» со всей командой, включая Владельца продукта.

Теперь я привык к этому, и даже если это правда, это зависит от динамики команды, я научился чаще показывать свою работу разными способами, которые адаптируются к рабочему процессу, которому я следую, и темпам работы команды.

При этом заметил третью ошибку…

Отсутствие формулировки решений. Это свидетельствует о произвольном выборе, а не о критическом мышлении.

🧐 Как я понял, что это ошибка?

Если при ответе на вопросы вашей команды есть что-то похуже, чем неловкое молчание, это ответить «а почему бы и нет?». Это не было моим ответом, но иногда я ловил себя на том, что отвечаю на него в шутку. И сделал это, потому что был обезоружен.Я понятия не имел, как убедить команду в том, что мое решение было достаточно эффективным, даже если я изучал дополнительные идеи.

🤓 Как я справился с этим?

Я прочитал гениальную книгу Тома Гривера «Формулирование проектных решений». Название говорит само за себя. А затем я прочитал оставшуюся часть заголовка: «Общайтесь с заинтересованными сторонами, сохраняйте рассудок и обеспечивайте лучший пользовательский опыт».

Как будто с небес, не так ли?

У меня был предстоящий обзор дизайна с основным заинтересованным лицом одного из моих клиентских проектов — я должен сказать, что это был первый клиентский проект, который я получил внутри Wizeline — так что никакого давления. Я проглотил книгу и получил потрясающие идеи о том, как общаться с заинтересованными сторонами и понять , что они говорят, из-за , как они это говорят, и , когда они говорят это.

Выводы, которые я извлек из этого чтения, заслуживают отдельной статьи.

Но вот как я это сделал:

Представьте свои решения — от 2 до 3 — с объяснением контекста [я люблю добавлять цель проекта, миссию команды разработчиков и методологию, которую я использовал] и фоновую работу [если вы проконсультировались что-то или кто-то], ведущие к этому решению.

Добавьте 2–3 положительных комментария о том, почему это решение подходит — подумайте о шаблонах, которые вы используете, эвристике проектирования или быстрой реализации.

Добавьте 1–2 примечания о том, почему это решение может быть неприемлемым — подумайте о технических ограничениях, разрыве шаблонов или о множестве предположений, которые все еще присутствуют в решении, и вам может потребоваться исследование.

Делая это, я смог создать открытое пространство для принятия решений, что привело к успешным встречам с этого момента и после этого внутри проекта.В настоящее время я повторяю эту тактику с другими клиентами, и даже если разговоры станут ожесточенными, я могу лучше понять, что преследует заинтересованная сторона.

Более того, мои решения хорошо обоснованы, и я могу объяснить обоснование своих идей.

Даже если я проработал в этой роли дизайнера более 2 лет, я все еще чувствую себя новичком, но именно так я могу выявлять свои ошибки / слабые места и работать над их устранением или укреплением.

Часть этого процесса всегда будет поддерживаться людьми, которые вас окружают, вашими сверстниками, вашими друзьями, вашей семьей.Держитесь рядом с ними, даже если вы больше не новичок. ✌️

Как разрабатывать для новичков

У кого есть пробелы в знаниях, кто легко справляется с проблемами и испытывает трудности с решением проблем? Вы правы — новичок в определенной области контента.

По сравнению с экспертом, новичок будет иметь ограниченную сеть ментальных структур или схем, связанных с предметом, ограниченную способность делать соответствующие перцепционные различия, меньше способов вспомнить информацию и неточные или нечеткие ментальные модели, приводящие к менее компетентному решению проблем.

При проектировании для новичков нам необходимо приспособить их ментальные структуры, чтобы максимально изящно вывести их на уровень компетентности. Вот несколько советов по дизайну для создания онлайн-курсов для новичков.

Пять стратегий для новичков в разработке курса

Сосредоточьтесь на действиях. При конструировании для новичков не перегружайте их. Как вы можете сократить всю информацию? Сосредоточьтесь на основных навыках, которые им требуются на рабочем месте , и на знаниях, поддерживающих эти навыки.Удалите все, что не поддерживает навыки, которым вы хотите научить.

Мотивируйте. Некоторые люди боятся узнавать что-то новое — они могут найти это подавляющим, они могут быть предвзяты против предмета или, возможно, они не в восторге от онлайн-обучения. Все мы знаем, что мотивация улучшает обучение, поэтому сделайте следующий курс увлекательным.

Сообщите учащимся с самого начала, какую пользу принесет им обучение. Может быть, это упростит или ускорит работу, а может, сделает их безопаснее.Возможно, они смогут перепрыгнуть через здание одним прыжком. Как бы то ни было, сделайте этот курс полезным для их жизни. По возможности старайтесь делать вещи увлекательными, интерактивными и светлыми.

Организовывать, организовывать. Ключ к эффективному кодированию в долговременной памяти и быстрому извлечению информации — это хорошо организованная сеть знаний. У новичков нет упорядоченной и организованной структуры, в которую можно было бы вписать свои новые знания и навыки. Вы можете помочь в этой ситуации, наглядно демонстрируя простую структуру, показывающую, как информация курса совпадает друг с другом.Самое главное, предоставить начинающим учащимся контент, который логически организован в соответствии с тем, как они будут использовать эту информацию.

Свяжите контент с чем-то известным. Если вы пишете для новичков, они могут быть плохо знакомы с содержанием разрабатываемого вами курса. Когда у человека нет системы взглядов, трудно узнать что-то новое. Чтобы облегчить переход в новую вселенную, свяжите новый контент с тем, что учащиеся уже знают.

Вы можете сделать это явно, напрямую сославшись на известное, например: «Вы уже знаете, как вручную вводить время в табель учета рабочего времени, эта новая автоматизированная система основана на той же концепции.Или используйте аналогию, чтобы облегчить понимание. Например: «Вы знаете, что разочарование открывает ящик для файлов, обнаруживая, что некоторые папки отсутствуют, и вы не знаете, где они находятся. Пациенты на ранней стадии деменции испытывают нечто подобное с собственной потерей памяти ».

Используйте спиральный подход : На протяжении всего курса старайтесь вращаться по спирали и касаться ранее преподаваемого содержания, особенно когда учащиеся практикуются. Если вы можете ненавязчиво ссылаться на информацию в предыдущих темах или включать навыки более низкого уровня в практику решения проблем более высокого уровня, вы расширяете возможности учащихся для создания прочной сети знаний.

Статьи по теме:
Мозг новичка
Прогрессивное откровение (другая стратегия)
Дизайн для экспертов

«Сравнение подходов новичков и опытных дизайнеров к дизайн-мышлению» от Махди Альсагура

Отдел

Промышленная и предпринимательская инженерия и инженерный менеджмент

Ключевые слова

Дизайн-мышление, принятие решений, опытные дизайнеры, начинающие дизайнеры, дизайнерское мышление, модели дизайн-мышления

Абстрактные

Дизайнеры в различных отраслях часто сталкиваются со сложными проектными ситуациями, в которых разнонаправленное исследование проблем приводит к сближению процессов, в которых синтезируются решения.Исследование выдвинуло гипотезу о том, что при решении неоднозначных или сложных проблем проектирования как эксперты, так и начинающие дизайнеры сталкиваются с аналогичными проблемами в области дизайн-мышления, которые они преодолевают, используя разные методологии. Поскольку методология этого исследования направлена ​​на ответ на вопрос, есть ли различия между опытными и начинающими дизайнерами, особенно в процессе принятия решений в процессе дизайнерского мышления? В таком случае различия между опытными и начинающими дизайнерами в процессе дизайнерского мышления могут отрицательно сказаться на эффективности совместной работы, что влияет на качество дизайн-проектов.Таким образом, были исследованы различия между опытными и начинающими дизайнерами и неотъемлемое влияние на принятие решений в процессе дизайн-мышления.

Чтобы прояснить фокус исследования, был задан вопрос: как подходы к процессу дизайнерского мышления различаются между начинающими и опытными дизайнерами? Во-первых, в этом исследовании изучались различия между опытными и начинающими дизайнерами при подходе к процессу дизайнерского мышления и его различных этапах принятия решений.Во-вторых, текущие теоретические основы дизайн-мышления были изменены, чтобы создать предлагаемую модель, которая должна помочь минимизировать любые негативные эффекты, вызванные различиями между опытными и начинающими дизайнерами в процессе дизайн-мышления, что должно позволить лучше проектировать жизнеспособные продукты и услуги. В-третьих, благодаря знаниям, полученным в результате этого исследования, профессиональные организации могут улучшить процессы проектирования как для отдельных лиц, так и для команд. И, наконец, в-четвертых, поскольку объем исследований, проведенных по этой теме, минимален, результаты и выводы этого исследования вносят большой вклад в совокупность знаний о различиях в принятии решений в процессе дизайнерского мышления с участием опытных и начинающих дизайнеров.

Это исследование было основано на качественном методе; Были проведены интервью с пятнадцатью опытными дизайнерами и пятнадцатью начинающими дизайнерами. Вопросы интервью основывались на пересечении двух хорошо известных теоретических моделей: модели проектного мышления IDEO и модели принятия решений CECA; Такой подход помог получить более подробную информацию о различиях между опытными и начинающими дизайнерами.

Результаты показали, что существует много различий между опытными и начинающими дизайнерами в подходах к процессу дизайнерского мышления, которые могут повлиять на качество дизайн-проектов.Наиболее существенные различия между опытными и начинающими дизайнерами были на стадии вдохновения, когда дизайнеры пытаются определить проблему, понять ее и собрать данные о ней. Благодаря когнитивным картам, созданным на основе результатов, познавательная активность опытных дизайнеров выше, чем познавательная активность начинающих дизайнеров. Опытные дизайнеры склонны использовать больше ресурсов и инструментов для определения проблемы, сбора данных и фильтрации собранных данных, что углубляет их понимание проблемы больше, чем у начинающих дизайнеров.

Наконец, результаты этого исследования подтверждают, что организации, преподаватели и исследователи должны обратить свое внимание на этот вопрос и попытаться найти практические решения, которые помогут устранить влияние этих различий между опытными и начинающими дизайнерами на процесс проектирования.

Microsoft Word — Contribution_470_final_b.docx

% PDF-1.6 % 1 0 объект > / OCGs [6 0 R] >> / Страницы 3 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 5 0 obj > / Шрифт >>> / Поля [] >> эндобдж 2 0 obj > поток 2018-05-05T23: 27: 12 + 02: 002018-05-05T23: 27: 12 + 02: 002018-05-05T23: 27: 12 + 02: 00PScript5.dll, версия 5.2.2application / pdf

  • Microsoft Word — Contribution_470_final_b.docx
  • , кроме
  • uuid: dc32dc8a-5840-4661-a247-5bfe3ec857d3uuid: 836310a3-df86-4311-99ac-f4e2da6839dd Acrobat Distiller 11.0 (Windows) конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 19 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 20 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 21 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 22 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 23 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 49 0 объект > поток HW [o ~ # Dϝl [Z [vn $ vZwVùf7DZ {}> v {| qw! = z1ysx3 0.ÜqS | rs @ WRX8YO

    ? # Q ~ 4D8HR

    UX Быстрое прототипирование для начинающего дизайнера | Автор: Сара Кайер Ламберт

    Фото Дилана Гиллиса на Unsplash

    Наш клиент optimize поручил нам создать мобильное приложение для решения проблемы управления командой, будь то то, как способствовать росту команды внутри компании, как более эффективно общаться в команде или как мы можем упростить обмен информацией. Благодаря исследованиям пользователей я создал функцию, которая упростит делегирование полномочий внутри компании.

    Используемые методы

    В ходе этого проекта мы провели интервью с пользователями, составили карту сходства, нарисовали потоки пользователей, наброски и бумажные прототипы, чтобы создать наш готовый интерактивный прототип в Balsamiq.

    ВОПРОСЫ:

    1. Какие преимущества вы испытали, работая в команде?
    2. По вашему опыту, какие действия способствовали росту команды в компании?
    3. Как бы вы определили, была ли ваша команда успешной?
    4. Назовите случай, когда ваша команда потерпела неудачу, и как этого можно было избежать?
    5. Какой подход вы используете для успешной работы с другими?

    Я использовал карту аффинити, чтобы систематизировать информацию, собранную мною в ходе интервью, и разделил ее на три ключевых момента.

    • Общение было наиболее распространенным ответом на вопрос, как успешно работать в команде
    • Беседа в обеденный перерыв или более формальные рабочие встречи
    • Болезненные точки включают в себя неотзывчивых членов команды, слишком много работы для одного человека, чтобы выполнить его самостоятельно, это ожидания результатов ясны?
    • Некоторые пользователи считали делегирование работы преимуществом работы в команде.
    • Также было больно, когда не хватало информации о том, кто за что отвечает.

    Общение было ключевым моментом в том, как успешно работать в команде, но я чувствовал, что уже есть приложения, подобные Slack, которые решают эту проблему. В ходе своего исследования я обнаружил, что делегирование полномочий является одновременно преимуществом и проблемой. Преимущество состоит в том, что вы можете распределить работу между несколькими сотрудниками, и проблемой, когда было неясно, кто за какую задачу отвечает.

    Я решил сосредоточиться на решении проблемы делегирования, создав приложение, упрощающее распределение задач.

    Моя функция — это приложение для управления задачами, основное внимание в котором уделяется менеджерам, чтобы легко делегировать задачи своим сотрудникам. Он расставляет приоритеты задач в зависимости от срока и срочности. Задача Он также включает в себя доску сообщений, чтобы менеджеры могли общаться со своими сотрудниками о порученной им работе.

    Пользовательский поток

    Я начал с пользовательского потока, чтобы отобразить навигацию в моем приложении

    После создания пользовательского потока я нарисовал предварительные наброски, чтобы показать, как пользователь будет перемещаться по приложению.

    Как только мои идеи были набросаны, я перешел к бумажному прототипированию, которое позволило пользователю взаимодействовать с дизайном.

    Наблюдения за дизайнерским мышлением у начинающих дизайнеров с сочувствием к личности: Информатика и ИТ Книга Глава

    Персонажи — это богатый источник пользовательской информации, который помогает дизайнерам на различных этапах процесса проектирования. Дизайнеры HCI используют персонажей, чтобы помочь им разъяснить понимание своих целевых пользователей. В литературе по дизайну утверждается, что персонажи — это не только источник информации о пользователях, но и инструмент, позволяющий им сочувствовать.В этой главе представлены наблюдения экспериментального исследования, проведенного на начинающих дизайнерах, о том, как сочувствие к персоне повлияло на их дизайнерские решения. Всего в исследовании приняли участие 50 начинающих дизайнеров. Участников попросили решить задачу графического дизайна персонажа. Собранные данные были проанализированы посредством экспертной оценки проектных решений на основе непосредственности изображения персональной информации и вербальных протоколов. На основе прямой иллюстрации персональной информации о дизайнерских решениях было замечено, что сопереживание персоне помогло дизайнерам усовершенствовать дизайн-мышление.

    Наверх

    Введение

    Создание персоны считается одним из важнейших шагов в процессе проектирования, ориентированного на пользователя (UCD) (Hong 2009) (Norman 1988). Создание персоны помогает дизайнерам сосредоточиться на потребностях пользователей и помогает принимать важные дизайнерские решения с точки зрения пользователей (So, C., & Joo, J. 2017). Часто споры о том, «что может быть« дружественным »или« легким »для одного пользователя по сравнению с другим», возникают в обсуждениях дизайна (Corry, Frick, and Hansen 1997) (Nielsen 1994).Утверждалось, что первопричина этих различий заключается в различии «ментальных моделей» дизайнеров и различных пользователей (Norman 1988) (Carroll 2003). Часто пользовательское исследование проводится, чтобы понять пользователей перед созданием персонажа. Практики и исследователи дизайна HCI предложили различные методы исследования пользователей (Steen and Kuijt; Landauer 1988). Различные методы исследования пользователей предоставляют разные типы пользовательской информации, которая задокументирована и представлена ​​в разных форматах (Pruitt and Adlin 2006).Часто текст используется для сообщения наблюдений в результате пользовательских исследований, в то время как изображения, документальные видео и т. Д. Также используются дополнительно. Некоторые систематические методы обобщения пользовательских данных также развились в области HCI, такие как персонажи, сценарии, истории, тематические исследования, сценарии использования, диаграммы пользовательского опыта, эмоциональные карты и т. Д. Персона была одной из наиболее известных и частых форм пользовательских данных. презентация в процессе проектирования HCI (Nielsen, L. 2018). Персонажи были определены как «вымышленные, конкретные, конкретные представления целевых пользователей» (Pruitt & Adlin, 2006).Персона представляет целевых пользователей, которые разделяют общие поведенческие характеристики (т. Е. Являются гипотетическим архетипом реальных пользователей) (Pruitt & Adlin, 2006). Представленные Аланом Купером персонажи были интегрированы в процессы проектирования, чтобы помочь дизайнерам в разработке полезных и удобных дизайнов (Cooper 1999; Pruitt John 2003; Caballero, Moreno и Seffah 2014). Persona использовалась сообществом дизайнеров для расстановки приоритетов аудитории, организации данных исследований, создания четкого понимания пользователем, в рамках помощи в общении в команде, для содействия инновационному мышлению и т. Д.Утверждалось, что личность помогает сочувствовать пользователю, то есть «создавать понимание и эмоциональную идентификацию с пользователями / клиентами» (Miaskiewicz and Kozar, 2011). Хотя роль эмпатии в процессе проектирования часто обсуждается (Köppen, E., & Meinel, C. 2015), вопрос о том, как способность дизайнера сопереживать персоне влияет на дизайнерское мышление дизайнера и, следовательно, на результаты дизайна, не изучалось. много обсуждается в литературе. Существует очень мало исследований о том, как повышенный уровень эмпатии к персоне влияет на результаты дизайна.Необходимо изучать дизайн-мышление в свете сочувствия к личности, поскольку это может серьезно повлиять на процессы проектирования HCI.

    Признания начинающих дизайнеров и их наставника

    Абрас, К., Мэлони-Кричмар, Д., и Прис, Дж. (2004). Ориентированный на пользователя дизайн. В энциклопедии Беркширского взаимодействия человека и компьютера У. Бейнбриджа (ред.) (Том II, стр. 763–768). Грейт-Баррингтон, Массачусетс: Издательская группа Berkshire.

    Ахмед, С., Уоллес, К. М., и Блессинг, Л. Т. М. (2003). Понимание различий между подходами начинающих и опытных дизайнеров к задачам проектирования. Исследования в области инженерного проектирования, 14 (1), 1–11. https://doi.org/10.1007/s00163-002-0023-z

    ATD Research. (2015). Навыки, проблемы и тенденции в учебном дизайне. Александрия, Вирджиния. Получено с https://www.td.org/Publications/Research-Reports/2015/Skills-Challenges-and-Trends-in-Instructional-Design

    .

    Болинг, Э.(2010). Потребность в дизайнерских кейсах: распространение знаний о дизайне. Международный журнал дизайнов для обучения, 1 (1), 1–8. https://doi.org/10.14434/ijdl.v1i1.919

    Деци, Э. Л., Кестнер, Р., и Райан, Р. М. (2001). Внешние награды и внутренняя мотивация в образовании: еще раз пересмотрено. Обзор весны исследований в области образования, 71 (1), 1-27. https://doi.org/10.3102/00346543071001001

    Дрейфус, С. Э., и Дрейфус, Х. Л. (1980).Пятиступенчатая модель умственной деятельности, связанной с направленным приобретением навыков. Центр исследования операций, (февраль), 1–18. https://doi.org/10.21236/ADA084551

    Дым, К. Л. (1994). Обучение дизайну первокурсников: стиль и содержание. Журнал инженерного образования, 83 (4), 303–310. https://doi.org/10.1002/j.2168-9830.1994.tb00123.x

    Эраут, М. (1994). Развитие профессиональных знаний и компетенций. Нью-Йорк: Рутледж.

    Финке Р.А. (1996). Образность, креативность и возникающая структура. Сознание и познание, 5 (3), 381–393. https://doi.org/10.1006/ccog.1996.0024

    Хаген, Р., и Голомбиски, К. (2013). Белое пространство — не ваш враг: руководство для новичков по визуальному общению с помощью графического, веб- и мультимедийного дизайна (2-е изд.). Берлингтон, Массачусетс: Focal Press.

    Hatchuel, A., Le Masson, P., & Weil, B. (2011). Обучение рассуждению о новаторском дизайне: как теория концепций и знаний может помочь преодолеть эффекты фиксации.Искусственный интеллект для инженерного проектирования, анализа и производства, 25 (1), 77–92. https://doi.org/10.1017/S0841000048X

    Краузе Дж. (2004). Указатель основ дизайна. Цинциннати, Огайо: Книги Как Дизайн.

    Лоусон, Б. (2004). Схемы, гамбиты и прецедент: некоторые факторы опыта проектирования. Исследования в области дизайна, 25 (5), 443–457. https://doi.org/10.1016/j.destud.2004.05.001

    Лю М., Гибби С., Кирос О., Демпс Э., Луи, М., Гибби, С.,… Демпс, Э. (2002). Проблемы, связанные с разработкой учебных материалов для разработки новых медиа: взгляд со стороны практиков. Журнал образовательных мультимедиа и гипермедиа, 11 (3), 195–219.

    Лю М., Джонс К. и Хемстрит С. (1998). Интерактивный мультимедийный дизайн и производственные процессы. Журнал исследований вычислительной техники в образовании, 30 (3), 254–281. https://doi.org/10.1080/08886504.1998.10782226

    Норман, Д. А., & Дрейпер, С. У. (ред.). (1986). Дизайн системы, ориентированной на пользователя: новые взгляды на взаимодействие человека с компьютером. Хиллдейл, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, Inc.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *